Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 19.01.1999 № 11-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 17.12.2004 г. N 104-ОЗ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ (В редакции Законов Кемеровской области от 03.06.99 г. N 28-ОЗ; от 19.11.2001 г. N 93-ОЗ; от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ; от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ; от 16.11.2002 г. N 87-ОЗ; от 11.12.2002 г. N 104-ОЗ) Принят Законодательным Собранием Кемеровской области 29 декабря 1998 г. N 474 Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кемеровской области, Законом Кемеровской области от 06.10.97 N 31-ОЗ "О местном самоуправлении в Кемеровской области" определяет муниципальные образования в Кемеровской области, порядок образования новых, объединения, преобразования, упразднения существующих муниципальных образований, установления и изменения их границ и наименований. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия и термины В отношении настоящего Закона понятия и термины используются в следующих значениях: муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления; территория муниципального образования - все земли в границах муниципального образования, включая земли поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, земли сельскохозяйственного назначения, природные ландшафты и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения; граница территории муниципального образования - закрепленная в картографических и иных материалах и в необходимых случаях на местности линия, отделяющая территорию одного муниципального образования от другого, а для муниципальных образований, расположенных на границе Кемеровской области с другими субъектами Российской Федерации, также соответствующий участок этой границы; абзац;(Исключен - Закон Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) реорганизация муниципальных образований - результат создания, упразднения, объединения, перехода, изменения границ и наименований муниципальных образований; статус муниципального образования - перечень признаков муниципального образования, определяющих его правовое положение. Перечень включает в себя: наименование муниципального образования, описание его территории и границ, перечень поселений, находящихся в границах муниципального образования, сведения о наличии в границах муниципального образования других муниципальных образований, дату и номер документа о государственной регистрации устава муниципального образования; реестр муниципальных образований - перечень муниципальных образований Кемеровской области на определенную дату, включающий сведения, предусмотренные статусом муниципального образования. Сельсовет - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территорию нескольких сельских поселений с преобладанием населения, преимущественно занятого в сельском хозяйстве. (Дополнен - Закон Кемеровской области от 16.11.2002 г. N 87-ОЗ) Статья 2. Виды реорганизации муниципальных образований 1. Настоящим законом регулируются следующие виды реорганизации муниципальных образований: создание нового муниципального образования на части территории другого муниципального образования; упразднение муниципального образования путем присоединения его территории к другому муниципальному образованию; объединение двух и более муниципальных образований в одно с упразднением ранее существовавших муниципальных образований и созданием на их основе нового муниципального образования; переход поселения или группы поселений, объединенных общей территорией, но не являющихся муниципальным образованием, из состава одного муниципального образования в другое; изменение границы между муниципальными образованиями без перехода поселений из одного муниципального образования в другое; изменение наименования муниципального образования. 2. Вопросы образования, объединения, преобразования или упразднения внутригородских муниципальных образований, установления или изменения их территорий, границ и наименований решаются в соответствии с уставом города и настоящим Законом не регулируется. Статья 3. Субъекты права инициативы по реорганизации муниципальных образований 1. Право инициативы по вопросам реорганизации муниципальных образований принадлежит: населению соответствующего муниципального образования; избранному населением органу территориального общественного самоуправления; главе муниципального образования; представительному органу муниципального образования; Совету народных депутатов Кемеровской области; (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Губернатору Кемеровской области. 2. Инициатива о реорганизации муниципального образования, исходящая от населения, должна быть оформлена в виде обращения граждан. Инициатива, исходящая от органов территориального общественного самоуправления, органов местного самоуправления, органов государственной власти области, оформляется решением соответствующих органов. 3. Инициатива о реорганизации муниципальных образований направляется ее инициатором вместе с необходимым обоснованием в Совет народных депутатов Кемеровской области, Администрацию области и органам местного самоуправления реорганизуемых муниципальных образований. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Статья 4. Учет мнения населения при реорганизации муниципальных образований 1. Реорганизация муниципальных образований и связанное с ней изменение границ производится в соответствии с настоящим Законом с учетом мнения населения, исторических и иных местных традиций по инициативе населения, органов территориального общественного самоуправления, органов государственной власти Кемеровской области. 2. Учет мнения населения при реорганизации муниципальных образований осуществляется в форме местного референдума. В муниципальных образованиях, где имеется возможность определения волеизъявления граждан в форме схода (собрания), референдум может не проводиться. (В редакции Закона Кемеровской области от 03.06.99 г. N 28-ОЗ) ГЛАВА II. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 5. (Исключена - Закон Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Статья 6. Муниципальные образования в Кемеровской области 1. Муниципальными образованиями в Кемеровской области признаются: города - Анжеро-Судженск, Белово, Березовский, Гурьевск, Калтан, Кемерово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Полысаево, Прокопьевск, Тайга, Таштагол, Юрга; (абзац в редакции Закона Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) районы - Беловский, Гурьевский, Ижморский, Кемеровский, Крапивинский, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецкий, Прокопьевский, Промышленновский, Тисульский, Тяжинский, Чебулинский, Юргинский, Яйский, Яшкинский. (абзац в редакции Закона Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) Город Топки и Топкинский район. (абзац дополнен - Закон Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) Город Мариинск и Мариинский район. (абзац дополнен - Закон Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) 2. Перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, определяется в приложении к настоящему Закону. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Закона. Глава 3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 7. Обоснование создания нового муниципального образования 1. Создание нового муниципального образования на части территории другого муниципального образования может осуществляться по двум схемам: если поселение или территория, на которых предполагается создание нового муниципального образования, находятся в границах основной территории другого муниципального образования (например, поселок или сельсовет в границах района); если поселение или территория, на которых предполагается создание нового муниципального образования, не имеют общей границы с основной территорий муниципального образования, из состава которой они выходят (например, поселок, входящий в состав муниципального образования города, но отделенный от города территорией другого муниципального образования). 2. В обязанности инициаторов создания нового муниципального образования входит подготовка за счет собственных средств соответствующего обоснования, которое прилагается к документу об инициативе о создании нового муниципального образования. 3. Обоснование целесообразности создания нового муниципального образования должно содержать: перечень сведений о новом муниципальном образовании, определяющих его статус, включая предложения по составу территории нового муниципального образования и ее границам; проект устава нового муниципального образования либо предложения по основным характеристикам устава с обязательным указанием предлагаемой структуры органов местного самоуправления; сведения о наличии на соответствующей территории природных ресурсов, характеристику ее производственно - экономического потенциала; сведения о наличии или предстоящем вводе в эксплуатацию на соответствующей территории объектов производственной и социальной инфраструктуры, способной обеспечить самостоятельное решение в новом муниципальном образовании вопросов местного значения, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области; проект закона о создании нового муниципального образования и назначении даты выборов в органы местного самоуправления создаваемого муниципального образования; проект закона о разграничении предметов ведения муниципальных образований, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов; проект закона о внесении изменений в административно - территориальное устройство области; расчет минимально необходимой суммы расходов бюджета нового муниципального образования для удовлетворения основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципального образования, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, а при отсутствии таковых - на уровне не ниже фактического; сведения о потенциальной доходной базе нового муниципального образования; сведения о наличии организационных условий (помещения, технические средства) и подготовленных управленческих кадров для обеспечения деятельности нового муниципального образования; пояснительную записку, обосновывающую экономическую и социальную целесообразность создания нового муниципального образования. Статья 8. Порядок рассмотрения инициативы о создании нового муниципального образования, если территория создаваемого муниципального образования находится в границах основной территории муниципального образования 1. На инициативу о создании нового муниципального образования на части территории другого муниципального образования в месячный срок со дня получения документов в Совет народных депутатов Кемеровской области и инициаторам должны быть представлены заключения Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации области, главы и представительного органа муниципального образования, на части территории которого предполагается создание нового муниципального образования. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Заключение должно содержать один из трех выводов: положительный (согласны), нейтральный (не возражаем), отрицательный (не согласны). Отрицательное заключение должно быть аргументировано. 2. При отсутствии отрицательных выводов Совет народных депутатов Кемеровской области передает заключения представительному органу муниципального образования, который не позднее чем через два месяца после получения заключений назначает на территории всего муниципального образования референдум с вопросом: "Согласны ли Вы, чтобы поселение (территория)... стало самостоятельным муниципальным образованием?". (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 3. Население всего муниципального образования не позднее чем за месяц до дня референдума должно быть ознакомлено через средства массовой информации с обоснованием создания нового муниципального образования (в том числе с проектом устава муниципального образования) и полученными заключениями на это обоснование. Население должно информироваться о ходе всенародного обсуждения данной инициативы и имеющихся доводах за и против предлагаемого решения. 4. Порядок проведения референдума определяется законом области. Референдум по данному вопросу признается состоявшимся при участии в нем не менее 50 процентов граждан, обладающих избирательным правом. Финансирование проведения референдума осуществляется за счет соответствующего местного бюджета. При явке на референдум менее 50 процентов граждан или при отрицательном результате референдума инициатива о создании нового муниципального образования снимается с обсуждения и может быть возобновлена не ранее чем через 2 года. 5. При наличии одного или нескольких отрицательных заключений инициаторы создания нового муниципального образования могут: согласиться с ними, после чего инициатива о создании нового муниципального образования снимается и может быть возобновлена не ранее чем через два года; не согласиться с ними, после чего Совет народных депутатов Кемеровской области назначает согласительную комиссию из представителей заинтересованных сторон, упомянутых в пункте 1 данной статьи. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) В результате работы согласительной комиссии может быть принято одно из следующих решений: возражения против создания нового муниципального образования снимаются, после чего вступает в действие процедура референдума; инициаторы создания нового муниципального образования соглашаются с возражениями, после чего вопрос о создании нового муниципального образования снимается и может быть возобновлен не ранее чем через два года; разногласия остаются непреодоленными, после чего инициатор предложения о создании нового муниципального образования имеет право выступить с инициативой назначения референдума на соответствующей территории в порядке, установленном законом области. 6. При положительном результате референдума Совет народных депутатов Кемеровской области принимает решение о создании нового муниципального образования и назначает на его территории дату выборов в органы местного самоуправления. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 7. Решение о создании нового муниципального образования и назначении выборов в органы местного самоуправления оформляется законом области. Одновременно принимаются закон о разграничении предметов ведения муниципальных образований, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов и закон о внесении изменений в административно - территориальное устройство области. Статья 9. Порядок рассмотрения инициативы о создании нового муниципального образования, если его территория не имеет общей границы с основной территорией муниципального образования 1. В случае, если вновь создаваемое муниципальное образование не имеет общей границы с основной территорией муниципального образования, из которого оно выходит, и находится на территории другого муниципального образования, кроме заключений субъектов, перечисленных в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона, представляется также заключение главы и представительного органа муниципального образования, на чьей территории расположено вновь создаваемое муниципальное образование. С целью выяснения мнения населения на данной территории проводится местный референдум. 2. Последующий порядок рассмотрения инициативы и проведения референдума осуществляется в соответствии с пунктами 2 - 7 статьи 8 настоящего Закона. Статья 10. Сроки создания нового муниципального образования 1. Предложение о создании нового муниципального образования с необходимым обоснованием должно быть внесено его инициаторами не позднее чем за 9 месяцев до начала финансового года. 2. Референдумы о создании нового муниципального образования должны быть проведены не позднее чем за 6 месяцев до начала нового финансового года. 3. Законы области о создании нового муниципального образования и назначении даты выборов в органы местного самоуправления создаваемого муниципального образования, о разграничении предметов ведения объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов, о внесении изменений в административно-территориальном устройстве области должны быть приняты не позднее чем за 4 месяца до начала нового финансового года. 4. Новое муниципальное образование приобретает свой статус, объекты муниципальной собственности и источники доходов местного бюджета с начала нового финансового года. Глава 4. ПОРЯДОК УПРАЗДНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЕГО ТЕРРИТОРИИ К ДРУГОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Статья 11. Основания для упразднения муниципального образования 1. Основаниями для внесения предложений об упразднении муниципального образования могут быть: неудовлетворительные показатели его социально - экономического развития, недостаточность налоговой базы, невозможность самостоятельного решения ряда вопросов местного значения, предусмотренных действующим законодательством и уставом муниципального образования, а также другие основания, в силу которых невозможно дальнейшее существование муниципального образования. 2. Инициаторы упразднения муниципального образования обязаны представить обоснование конкретных причин упразднения муниципального образования, указанных в пункте 1 настоящей статьи, проекты законов области об упразднении муниципального образования, о внесении изменений в административно - территориальное деление области. Статья 12. Порядок рассмотрения предложения об упразднении муниципального образования 1. На предложение об упразднении муниципального образования в месячный срок со дня получения документов в Совет народных депутатов Кемеровской области и инициаторам должны быть представлены заключения Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации области, глав и представительных органов упраздняемого муниципального образования и к которому предполагается присоединить территорию упраздняемого муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления муниципального образования, к которому предлагается присоединить территорию упраздняемого муниципального образования, вправе в своем заключении определять условия, при которых в результате присоединения новой территории не были бы ухудшены социально - экономические и финансовые показатели муниципального образования. 3. При отсутствии отрицательных заключений представительные органы местного самоуправления реорганизуемых муниципальных образований области не позднее чем через два месяца после получения заключений назначают на территории обоих муниципальных образований референдум с вопросом: "Согласны ли Вы, чтобы муниципальное образование... было упразднено и присоединено к муниципальному образованию...?". Порядок проведения референдума определяется соответствующим законом области, а также пунктами 2 - 4 статьи 8 настоящего Закона. 4. При наличии одного или нескольких отрицательных заключений инициаторы предложения об упразднении муниципального образования могут: согласиться с ним, после чего вопрос об упразднении муниципального образования снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; не согласиться с ним, после чего Совет народных депутатов Кемеровской области области назначает согласительную комиссию из представителей заинтересованных сторон, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) В результате работы согласительной комиссии может быть принято одно из следующих решений: возражения против упразднения нового муниципального образования снимаются, после чего вступает в действие процедура референдума; инициаторы упразднения муниципального образования соглашаются с возражениями, после чего вопрос об упразднении муниципального образования снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; разногласия остаются непреодоленными, после чего инициатор предложения об упразднении муниципального образования имеет право выступить с инициативой назначения референдума на соответствующих территориях в порядке, установленном законом области. 5. Решение об упразднении муниципального образования и присоединении его территории другому муниципальному образованию оформляется законом области. В законе определяются территория, объекты муниципальной собственности и источники доходов муниципального образования, к которому присоединяется территория упраздняемого муниципального образования. Одновременно принимается закон о внесении изменений в административно - территориальное устройство области. 6. На территории упраздняемого муниципального образования по желанию населения либо по решению его представительного органа могут быть созданы органы территориального общественного самоуправления. В муниципальном образовании, к которому присоединяется территория упраздняемого муниципального образования, может быть предусмотрено соответствующее увеличение числа депутатов представительного органа и проведены дополнительные выборы. Статья 13. Сроки упразднения муниципального образования 1. Инициатива об упразднении муниципального образования должна быть внесена его инициаторами не позднее чем за 9 месяцев до начала нового финансового года. 2. Референдумы об упразднении муниципального образования и присоединении его территории к другому муниципальному образованию должны быть проведены не позднее чем за 6 месяцев до начала нового финансового года. 3. Законы области об упразднении муниципального образования и присоединении его территории к другому муниципальному образованию и о внесении изменений в административно - территориальное деление области должны быть приняты не позднее чем за 4 месяца до начала нового финансового года. 4. Решение об упразднении муниципального образования, прекращении полномочий его выборных органов и должностных лиц, передаче другому муниципальному образованию объектов муниципальной собственности и финансовых активов и исключению упраздняемого муниципального образования из реестра муниципальных образований области вступает в силу с начала нового финансового года. Глава 5. ПОРЯДОК ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОДНО Статья 14. Порядок объединения двух и более муниципальных образований в одно 1. Инициаторы объединения двух или более муниципальных образований в одно представляют в Совет народных депутатов Кемеровской области, Администрацию Кемеровской области, главам и в представительные органы объединяемых муниципальных образований вместе с инициативой, оформленной в соответствии с настоящим Законом, социально - экономическое обоснование целесообразности данного объединения и проект устава нового муниципального образования. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 2. На инициативу в Совет народных депутатов Кемеровской области и инициаторам в месячный срок должны быть представлены заключения Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрация области, глав и представительных органов соответствующих муниципальных образований. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 3. При отсутствии отрицательных заключений представительные органы объединяемых муниципальных образований назначают на территории соответствующих муниципальных образований референдумы с вопросами: "Согласны ли Вы на объединение муниципальных образований (указать их наименование) в одно муниципальное образование (указать его наименование)?; "Согласны ли Вы принять на референдуме устав муниципального образования (указать его наименование)?". Референдум проводится в порядке, предусмотренном законом Кемеровской области. (Пункт в редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 4. При наличии одного или нескольких отрицательных заключений инициаторы предложения об объединении муниципальных образований могут: согласиться с ними, после чего вопрос об объединении снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; не согласиться с ними, после чего Совет народных депутатов Кемеровской области назначает согласительную комиссию из представителей заинтересованных сторон, упомянутых в пункте 2 настоящей статьи. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) В результате работы согласительной комиссии может быть принято одно из следующих решений: возражения против объединения муниципальных образований снимаются, после чего вступает в действие процедура референдума; инициаторы создания нового муниципального образования соглашаются с возражениями, после чего вопрос о создании нового муниципального образования снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; разногласия остаются непреодоленными, после чего инициатор предложения об объединении муниципальных образований имеет право выступить с инициативой назначения референдума на соответствующих территориях в порядке, установленном законом области. 5. В течение 15 дней после вступления в силу решения, принятого на референдумах, и при положительном их результате Совет народных депутатов Кемеровской области определяет перечень и срок подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации решения, принятого на референдуме. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 6. При положительном результате референдумов Совет народных депутатов Кемеровской области вносит соответствующие изменения в пункт 1 статьи 6 настоящего Закона и в приложение к нему и законом Кемеровской области назначает на территории нового муниципального образования выборы в органы местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством и уставом нового муниципального образования. По представлению муниципальной избирательной комиссии Совет народных депутатов Кемеровской области законом Кемеровской области утверждает схему избирательных округов. (Абзац дополнен - Закон Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) Закон Кемеровской области, которым вносятся соответствующие изменения в статью 6 настоящего Закона и приложение к нему, вступает в силу со дня начала работы избранного представительного органа местного самоуправления. С этого же момента муниципальные образования, объединяющиеся в одно муниципальное образование, считаются упраздненными, а новое муниципальное образование - образованным. (Пункт в редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Статья 15. (Исключена - Закон Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Глава 6. ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ СОСТАВА ОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДРУГОЕ Статья 16. Порядок перехода поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое 1. Основанием для инициативы о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое может быть наличие более тесных экономических и транспортных связей. Обязательным условием для инициативы является наличие у поселений общей границы с территорией муниципального образования, в состав которого предполагается их переход. 2. Инициаторы перехода поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое обязаны представить социально - экономическое обоснование перехода, проекты законов об изменении статуса реорганизуемых муниципальных образований, об изменениях в административно - территориальном устройстве области, о передаче объектов муниципальной собственности и перераспределении источников доходов бюджетов реорганизуемых муниципальных образований. 3. На инициативу о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое в месячный срок со дня поступления документов в Совет народных депутатов Кемеровской области и инициаторам должны быть представлены заключения Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации области, глав и представительных органов реорганизуемых муниципальных образований. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, из которого намерены выйти и в которое намерены войти поселения, вправе в своих заключениях определять условия, при которых при переходе не были бы ухудшены социально - экономические и финансовые показатели муниципальных образований. 5. При отсутствии отрицательных заключений представительные органы реорганизуемых муниципальных образований назначают на их территории референдум с вопросом: "Желаете ли Вы, чтобы данное поселение или несколько поселений перешли из состава муниципального образования... в муниципальное образование...?". Референдум проводится в порядке, предусмотренном законом области, а также пунктами 2 - 4 статьи 8 настоящего Закона. 6. При наличии одного или нескольких отрицательных заключений инициаторы предложения о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое могут: согласиться с ними, после чего вопрос о переходе снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; не согласиться с ними, после чего Совет народных депутатов Кемеровской области назначает согласительную комиссию из представителей заинтересованных сторон, упомянутых в пункте 3 настоящей статьи. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) В результате работы согласительной комиссии может быть принято одно из следующих решений: возражения против перехода снимаются, после чего вступает в действие процедура референдума; инициаторы перехода соглашаются с возражениями, после чего вопрос о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; разногласия остаются непреодоленными, после чего инициатор перехода имеет права выступить с инициативой назначения референдума на соответствующих территориях в порядке, установленном Законом области. 7. Решение о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое, изменения в административно - территориальном устройстве области, передача объектов муниципальной собственности и перераспределение источников доходов бюджетов реорганизуемых муниципальных образований оформляются законами области. Статья 17. Сроки перехода поселений из состава одного муниципального образования в другое 1. Инициатива о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое должна быть внесена не позднее чем за 9 месяцев до начала нового финансового года. 2. Референдумы о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое должны быть проведены не позднее чем за 6 месяцев. 3. Законы области о переходе поселений из состава одного муниципального образования в другое, об изменениях в административно - территориальном устройстве области, о передаче объектов муниципальной собственности и перераспределении источников дохода бюджетов реорганизуемых муниципальных образований должны быть приняты не позднее чем за 4 месяца до начала нового финансового года. 4. Решение о переходе поселения или нескольких поселений из состава одного муниципального образования в другое вступает в силу с начала нового финансового года. Глава 7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ БЕЗ ВЫХОДА ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ ОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДРУГОЕ Статья 18. Инициатива в изменении границы между муниципальными образованиями 1. Основанием для инициативы об изменении границы между муниципальными образованиями может быть недостаток территории для развития поселений, наличие на территории другого муниципального образования дачных участков, садово - огороднических и других кооперативов жителей муниципального образования, возбуждающего инициативу об изменении границ, рекреационных зон, шахтных полей добывающих предприятий, иных объектов, требующих инфраструктурного обслуживания, осуществления природоохранных и иных мероприятий. 2. Инициаторы изменения границ между муниципальными образованиями обязаны представить социально - экономическое обоснование целесообразности изменения границ, проект закона об изменении границ и о внесении изменений в административно - территориальное устройство области. Статья 19. Порядок рассмотрения предложения об изменении границы между муниципальными образованиями 1. На инициативу об изменении границ между муниципальными образованиями в месячный срок со дня получения документов в Совет народных депутатов Кемеровской области инициаторам должны быть представлены заключения Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации области, глав и представительных органов муниципальных образований, которых касается изменение границ. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 2. При отсутствии отрицательных заключений Совет народных депутатов Кемеровской области передает заключения представительным органам муниципальных образований, которые не позднее чем через 2 месяца назначают на территории муниципальных образований референдум с вопросом: "Согласны ли Вы на изменение границ между муниципальными образованиями...?". (При этом в помещении для голосования оборудуется стенд, на котором размещаются описание новых границ и картографическая схема предполагаемого изменения границ). Порядок проведения референдума определяется соответствующим законом области, а также пунктами 2 - 4 статьи 8 настоящего Закона. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) 3. При наличии одного или нескольких отрицательных заключений инициаторы изменения границ могут: согласиться с ними, после чего вопрос об изменении границ снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; не согласиться с ними, после чего Совет народных депутатов Кемеровской области назначает согласительную комиссию из представителей заинтересованных сторон, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) В результате работы согласительной комиссии может быть принято одно из следующих решений: возражения против изменения снимаются, после чего вступает в действие процедура референдума; инициаторы изменения границ соглашаются с возражениями, после чего вопрос об изменении границ снимается и может быть возобновлен не ранее чем через 2 года; разногласия остаются непреодоленными, после чего инициатор изменения границ имеет право выступить с инициативой назначения референдума на соответствующих территориях в порядке, установленном законом области. 4. При положительном результате референдума изменения границ между муниципальными образованиями и изменения в административно - территориальном устройстве области оформляются законом области. Статья 20. Сроки изменения границы между муниципальными образованиями 1. Инициатива об изменении границ между муниципальными образованиями должна быть внесена не позднее чем за 9 месяцев до начала нового финансового года. 2. Референдум об изменении границы между муниципальными образованиями должен быть проведен не позднее чем за 6 месяцев до начала нового финансового года. 3. Закон области об изменении границы между муниципальными образованиями и об изменениях в административно - территориальном устройстве области должен быть принят не позднее чем за 4 месяца до начала нового финансового года. 4. Решение об изменении границы между муниципальными образованиями вступает в силу с начала нового финансового года. Глава 8. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 21. Порядок присвоения и изменения наименования муниципального образования Присвоение и изменение наименования муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 18.12.97 N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.12.97 N 51 ст.5718). Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 22. Временное правовое регулирование отдельных отношений, предусмотренных настоящим Законом 1. Нормативные правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления Кемеровской области по вопросам образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований, установления и изменения границ применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. 2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения реорганизации муниципальных образований, возникшие, но не завершенные к дню вступления в силу настоящего Закона. 3. Совету народных депутатов Кемеровской области, Администрации области, органам местного самоуправления муниципальных образований город Ленинск-Кузнецкий и город Полысаево до принятия бюджета Кемеровской области на 1999 год подготовить и представить в Совет народных депутатов Кемеровской области проекты законов о разграничении предметов ведения муниципальных образований, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов о внесении изменений в административно - территориальное устройство области. (В редакции Закона Кемеровской области от 19.12.2001 г. N 123-ОЗ) Статья 23. О приведении в соответствие законодательства Кемеровской области в связи с принятием настоящего Закона С момента вступления настоящего Закона в силу абзац 1 пункта 4 статьи 17, пункты 4, 5 статьи 18, статью 21, абзац второй пункта 1 и пункт 2 статьи 62 Закона Кемеровской области от 06.10.97 N 31-ОЗ "О местном самоуправлении в Кемеровской области" (газета "Кузбасс" от 24.10.97 N 197) считать утратившими силу. Пункт 4 статьи 62 изложить в следующей редакции: "На территории сельсоветов и иных территориях внутри муниципальных образований могут создаваться территориальные органы администрации муниципального образования либо местное самоуправление может осуществляться на данных территориях в форме территориального общественного самоуправления". Статья 24. О приведении в соответствие нормативных правовых актов местного самоуправления в связи с принятием настоящего Закона Органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона: в течение двух месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу привести уставы муниципальных образований и другие нормативно - правовые акты в соответствие с нормами и требованиями настоящего Закона; в течение 2 месяцев со дня вступления настоящего закона в силу представить изменения и дополнения в уставы муниципальных образований в управление юстиции Администрации Кемеровской области для регистрации в соответствии с действующим законодательством. Статья 25. О вступлении в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.ТУЛЕЕВ г. Кемерово 19 января 1999 года N 11-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 19 января 1999 г. N 11-ОЗ ПЕРЕЧЕНЬ административно - территориальных единиц в составе муниципальных образований Кемеровской области (В редакции Законов Кемеровской области от 19.11.2001 г. N 93-ОЗ; от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ; от 16.11.2002 г. N 87-ОЗ; от 11.12.2002 г. N 104-ОЗ) +----------------------------------------------------------------+ ¦N N¦Наименование муниципального¦ Наименование поселений, рабочих¦ ¦ ¦ образования ¦ поселков и сельсоветов в ¦ ¦ ¦ ¦ составе муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ Города ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦1. ¦ Анжеро-Судженск ¦ п. Козлы ¦ ¦ ¦ ¦ с. Лебедянка ¦ ¦ ¦ ¦ п. Терентьевка ¦ ¦ ¦ ¦ п. 326-го квартала ¦ ¦ ¦ ¦ п. 348-го квартала ¦ ¦ ¦ ¦ п. 3-й склад ¦ ¦ ¦ ¦ рабочий поселок Рудничный ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦2. ¦ Белово ¦ с. Заречное ¦ ¦ ¦ ¦ п. Новый Каракан ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Артышта ¦ ¦ ¦ ¦ Бачатский ¦ ¦ ¦ ¦ Грамотеино ¦ ¦ ¦ ¦ Инской ¦ ¦ ¦ ¦ Краснобродский ¦ ¦ ¦ ¦ Новый Городок ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦3. ¦ Березовский ¦ рабочий поселок Барзас ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Арсентьевский ¦ ¦ ¦ ¦ Успенский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦4. ¦ Гурьевск ¦ г. Салаир ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦5. ¦ Калтан ¦ - ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦6. ¦ Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Боровой ¦ ¦ ¦ ¦ Кедровка ¦ ¦ ¦ ¦ Пионер ¦ ¦ ¦ ¦ Промышленновский ¦ ¦ ¦ ¦ Ягуновский ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 11.12.2002 г. N 104-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦7. ¦ Киселевск ¦ рабочий поселок Карагайлинский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦8. ¦ Ленинск-Кузнецкий ¦ рабочий поселок Никитинский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦9.(Исключен - Закон Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦10.¦ Междуреченск - ¦ ¦ ¦ ¦ Междуреченский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Майзасский ¦ ¦ ¦ ¦ Ортонский ¦ ¦ ¦ ¦ Тебинский ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 11.12.2002 г. N 104-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦11.¦ Мыски ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Подобасский ¦ ¦ ¦ ¦ Чувашинский ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 16.11.2002 г. N 87-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦12.¦ Новокузнецк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Абагур ¦ ¦ ¦ ¦ Листвяги ¦ ¦ ¦ ¦ Притомский ¦ (В редакции Законов Кемеровской области от 19.11.2001 г. N 93-ОЗ; от 11.12.2002 г. N 104-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦13.¦ Осинники ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Малиновка ¦ ¦ ¦ ¦ Тайжина ¦ ¦ ¦ ¦ Сарбалинский сельсовет ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦14.¦ Прокопьевск ¦ п. Новостройка ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦15.¦ Полысаево ¦ рабочий поселок Красногорский ¦ ¦ ¦ ¦ п. шахты N 5 ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦16.¦ Тайга ¦ п. Кедровый ¦ ¦ ¦ ¦ рзд. Мазалово ¦ ¦ ¦ ¦ рзд. Пихтач ¦ ¦ ¦ ¦ рзд. Сураново ¦ ¦ ¦ ¦ п. Таежный ¦ ¦ ¦ ¦ п. Трактовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 11.12.2002 г. N 104-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦17.¦ Таштагол - ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ Таштагольский район ¦ Каз ¦ ¦ ¦ ¦ Мундыбаш ¦ ¦ ¦ ¦ Спасск ¦ ¦ ¦ ¦ Темиртау ¦ ¦ ¦ ¦ Чугунаш ¦ ¦ ¦ ¦ Шерегеш ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Каларский ¦ ¦ ¦ ¦ Кондомский ¦ ¦ ¦ ¦ Коуринский ¦ ¦ ¦ ¦ Кызыл-Шорский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Анзасский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Кабырзинский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Колзасский ¦ ¦ ¦ ¦ Чилису-Анзасский ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 16.11.2002 г. N 87-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦18.(Исключен - Закон Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦19.¦ Юрга ¦ - ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Районы ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦20.¦ Беловский район ¦ рабочий поселок Старобочаты ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Бековский ¦ ¦ ¦ ¦ Вишневский ¦ ¦ ¦ ¦ Евтинский ¦ ¦ ¦ ¦ Заринский ¦ ¦ ¦ ¦ Инюшинский ¦ ¦ ¦ ¦ Коневский ¦ ¦ ¦ ¦ Менчерепский ¦ ¦ ¦ ¦ Моховский ¦ ¦ ¦ ¦ Новобачатский ¦ ¦ ¦ ¦ Пермяковский ¦ ¦ ¦ ¦ Снежинский ¦ ¦ ¦ ¦ Старопестеревский ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 16.11.2002 г. N 87-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦21.¦ Гурьевский район ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Горскинский ¦ ¦ ¦ ¦ Касьминский ¦ ¦ ¦ ¦ Малосалаирский ¦ ¦ ¦ ¦ Новопестеревский ¦ ¦ ¦ ¦ Раздольный ¦ ¦ ¦ ¦ Сосновский ¦ ¦ ¦ ¦ Ур-Бедаревский ¦ ¦ ¦ ¦ Урский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦22.¦ Ижморский район ¦ рабочий поселок Ижморский ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Азановский ¦ ¦ ¦ ¦ Берикульский ¦ ¦ ¦ ¦ Златогорский ¦ ¦ ¦ ¦ Колыонский ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярский ¦ ¦ ¦ ¦ Новославянский ¦ ¦ ¦ ¦ Постниковский ¦ ¦ ¦ ¦ Святославский ¦ ¦ ¦ ¦ Симбирский ¦ ¦ ¦ ¦ Троицкий ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦23.¦ Кемеровский район ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Андреевский ¦ ¦ ¦ ¦ Барановский ¦ ¦ ¦ ¦ Береговой ¦ ¦ ¦ ¦ Березовский ¦ ¦ ¦ ¦ Верхотомский ¦ ¦ ¦ ¦ Елыкаевский ¦ ¦ ¦ ¦ Звездный ¦ ¦ ¦ ¦ Октябрьский ¦ ¦ ¦ ¦ Пригородный ¦ ¦ ¦ ¦ Силинский ¦ ¦ ¦ ¦ Старочервовский ¦ ¦ ¦ ¦ Суховский ¦ ¦ ¦ ¦ Щегловский ¦ ¦ ¦ ¦ Ягуновский ¦ ¦ ¦ ¦ Ясногорский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦24.¦ Крапивинский район ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленогорский ¦ ¦ ¦ ¦ Крапивинский ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Арсеновский ¦ ¦ ¦ ¦ Банновский ¦ ¦ ¦ ¦ Барачатский ¦ ¦ ¦ ¦ Борисовский ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленовский ¦ ¦ ¦ ¦ Каменский ¦ ¦ ¦ ¦ Крапивинский ¦ ¦ ¦ ¦ Мельковский ¦ ¦ ¦ ¦ Салтымаковский ¦ ¦ ¦ ¦ Сарапкинский ¦ ¦ ¦ ¦ Тарадановский ¦ ¦ ¦ ¦ Шевелевский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦25.¦ Ленинск-Кузнецкий район ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Ариничевский ¦ ¦ ¦ ¦ Возвышенский ¦ ¦ ¦ ¦ Горняцкий ¦ ¦ ¦ ¦ Демьяновский ¦ ¦ ¦ ¦ Драченинский ¦ ¦ ¦ ¦ Егозовский ¦ ¦ ¦ ¦ Камышинский ¦ ¦ ¦ ¦ Краснинский ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярский ¦ ¦ ¦ ¦ Мусохрановский ¦ ¦ ¦ ¦ Новогеоргиевский ¦ ¦ ¦ ¦ Панфиловский ¦ ¦ ¦ ¦ Подгорновский ¦ ¦ ¦ ¦ Свердловский ¦ ¦ ¦ ¦ Чкаловский ¦ ¦ ¦ ¦ Чусовитинский ¦ ¦ ¦ ¦ Шабановский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦26.¦ Город Мариинск и Мариинский район ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Белогородский ¦ ¦ ¦ ¦ Благовещенский ¦ ¦ ¦ ¦ Большеантибесский ¦ ¦ ¦ ¦ Калининский ¦ ¦ ¦ ¦ Кийский ¦ ¦ ¦ ¦ Красноорловский ¦ ¦ ¦ ¦ Лебяжинский ¦ ¦ ¦ ¦ Малопесчанский ¦ ¦ ¦ ¦ Николаевский ¦ ¦ ¦ ¦ Первомайский ¦ ¦ ¦ ¦ Сусловский ¦ ¦ ¦ ¦ Таежно-Михайловский ¦ ¦ ¦ ¦ Туйлинский ¦ (Пункт в редакции Закона Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦27.¦ Новокузнецкий район ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Кузедеево ¦ ¦ ¦ ¦ Чистогорский ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Атамановский ¦ ¦ ¦ ¦ Безруковский ¦ ¦ ¦ ¦ Бенжерепский ¦ ¦ ¦ ¦ Бунгурский ¦ ¦ ¦ ¦ Еланский ¦ ¦ ¦ ¦ Ильинский ¦ ¦ ¦ ¦ Казанковский ¦ ¦ ¦ ¦ Костенковский ¦ ¦ ¦ ¦ Красулинский ¦ ¦ ¦ ¦ Куртуковский ¦ ¦ ¦ ¦ Лысинский ¦ ¦ ¦ ¦ Металлургский ¦ ¦ ¦ ¦ Николаевский ¦ ¦ ¦ ¦ Орловский ¦ ¦ ¦ ¦ Сары-Чумышский ¦ ¦ ¦ ¦ Сидоровский ¦ ¦ ¦ ¦ Сосновский ¦ ¦ ¦ ¦ Терсинский ¦ референдум может (Пункт в редакции Закона Кемеровской области от 19.11.2001 г. N 93-ОЗ) не проводиться +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦28.¦ Прокопьевский район ¦ рабочий поселок Трудармейский ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Большеталдинский ¦ ¦ ¦ ¦ Бурлаковский ¦ ¦ ¦ ¦ Верх-Егосский ¦ ¦ ¦ ¦ Верх-Чумышский ¦ ¦ ¦ ¦ Зенковский ¦ ¦ ¦ ¦ Калачевский ¦ ¦ ¦ ¦ Каменно-Ключевской ¦ ¦ ¦ ¦ Карагайлинский ¦ ¦ ¦ ¦ Кольчегизский ¦ ¦ ¦ ¦ Котинский ¦ ¦ ¦ ¦ Кузбасский ¦ ¦ ¦ ¦ Лучшевский ¦ ¦ ¦ ¦ Михайловский ¦ ¦ ¦ ¦ Сафоновский ¦ ¦ ¦ ¦ Севский ¦ ¦ ¦ ¦ Терентьевский ¦ ¦ ¦ ¦ Школьный ¦ ¦ ¦ ¦ Яснополянский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦29.¦ Промышленновский район ¦ рабочий поселок Промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Абышевский ¦ ¦ ¦ ¦ Вагановский ¦ ¦ ¦ ¦ Журавлевский ¦ ¦ ¦ ¦ Калинкинский ¦ ¦ ¦ ¦ Колычевский ¦ ¦ ¦ ¦ Лебедевский ¦ ¦ ¦ ¦ Морозовский ¦ ¦ ¦ ¦ Окуневский ¦ ¦ ¦ ¦ Падунский ¦ ¦ ¦ ¦ Плотниковский ¦ ¦ ¦ ¦ Пушкинский ¦ ¦ ¦ ¦ Тарабаринский ¦ ¦ ¦ ¦ Тарасовский ¦ ¦ ¦ ¦ Титовский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦30.¦ Тисульский район ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Белогорск ¦ ¦ ¦ ¦ Берикульский ¦ ¦ ¦ ¦ Комсомольск ¦ ¦ ¦ ¦ Макаракский ¦ ¦ ¦ ¦ Тисуль ¦ ¦ ¦ ¦ Центральный ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Берчикульский ¦ ¦ ¦ ¦ Вознесенский ¦ ¦ ¦ ¦ Дворниковский ¦ ¦ ¦ ¦ Кайчакский ¦ ¦ ¦ ¦ Колбинский ¦ ¦ ¦ ¦ Куликовский ¦ ¦ ¦ ¦ Листвянский ¦ ¦ ¦ ¦ Серебряковский ¦ ¦ ¦ ¦ Солдаткинский ¦ ¦ ¦ ¦ Тамбарский ¦ ¦ ¦ ¦ Третьяковский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Колбинский ¦ ¦ ¦ ¦ Утинский ¦ +---+---------------------------+--------------------Город Топки и ------------¦ ¦31.¦ Топкинский район ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Верх-Падунский ¦ ¦ ¦ ¦ Глубокинский ¦ ¦ ¦ ¦ Зарубинский ¦ ¦ ¦ ¦ Лукошкинский ¦ ¦ ¦ ¦ Опаринский ¦ ¦ ¦ ¦ Осиногривский ¦ ¦ ¦ ¦ Соломинский ¦ ¦ ¦ ¦ Топкинский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Сосновский ¦ ¦ ¦ ¦ Хорошеборский ¦ ¦ ¦ ¦ Черемичкинский ¦ ¦ ¦ ¦ Шишинский ¦ ¦ ¦ ¦ Юрьевский (Пункт в редакции Закона Кемеровской области от 18.04.2002 г. N 16-ОЗ) ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦32.¦ Тяжинский район ¦ рабочие поселки: ¦ ¦ ¦ ¦ Итатский ¦ ¦ ¦ ¦ Тяжинский ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Кубитетский ¦ ¦ ¦ ¦ Листвянский ¦ ¦ ¦ ¦ Новомарьинский ¦ ¦ ¦ ¦ Новоподзорновский ¦ ¦ ¦ ¦ Новопокровский ¦ ¦ ¦ ¦ Преображенский ¦ ¦ ¦ ¦ Старотяжинский ¦ ¦ ¦ ¦ Ступишинский ¦ ¦ ¦ ¦ Тисульский ¦ ¦ ¦ ¦ Чулымский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦33.¦ Чебулинский район ¦ рабочий поселок Верх-Чебула ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Алчедатский ¦ ¦ ¦ ¦ Дмитриевский ¦ ¦ ¦ ¦ Ивановский ¦ ¦ ¦ ¦ Кураковский ¦ ¦ ¦ ¦ Курск-Смоленский ¦ ¦ ¦ ¦ Мурюкский ¦ ¦ ¦ ¦ Николаевский ¦ ¦ ¦ ¦ Покровский ¦ ¦ ¦ ¦ Усманский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Сертинский ¦ ¦ ¦ ¦ Усть-Чебулинский ¦ ¦ ¦ ¦ Чумайский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦34.¦ Юргинский район ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Арлюкский ¦ ¦ ¦ ¦ Верх-Тайменский ¦ ¦ ¦ ¦ Заозерновский ¦ ¦ ¦ ¦ Зеледеевский ¦ ¦ ¦ ¦ Лебяжье-Асановский ¦ ¦ ¦ ¦ Мальцевский ¦ ¦ ¦ ¦ Новоромановский ¦ ¦ ¦ ¦ Попереченский ¦ ¦ ¦ ¦ Проскоковский ¦ ¦ ¦ ¦ Тальский ¦ ¦ ¦ ¦ Юргинский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦35.¦ Яйский район ¦ рабочий поселок Яя ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Анжерский ¦ ¦ ¦ ¦ Бекетский ¦ ¦ ¦ ¦ Вознесенский ¦ ¦ ¦ ¦ Дачно-Троицкий ¦ ¦ ¦ ¦ Ишимский ¦ ¦ ¦ ¦ Кайлинский ¦ ¦ ¦ ¦ Китатский ¦ ¦ ¦ ¦ Марьевский ¦ ¦ ¦ ¦ Судженский ¦ ¦ ¦ ¦ Улановский ¦ +---+---------------------------+--------------------------------¦ ¦36.¦ Яшкинский район ¦ рабочий поселок Яшкино ¦ ¦ ¦ ¦ сельсоветы: ¦ ¦ ¦ ¦ Ботьевский ¦ ¦ ¦ ¦ Дубровский ¦ ¦ ¦ ¦ Зырянский ¦ ¦ ¦ ¦ Иткаринский ¦ ¦ ¦ ¦ Колмогоровский ¦ ¦ ¦ ¦ Красносельский ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинский ¦ ¦ ¦ ¦ Литвиновский ¦ ¦ ¦ ¦ Пачинский ¦ ¦ ¦ ¦ Пашковский ¦ ¦ ¦ ¦ Поломошинский ¦ ¦ ¦ ¦ Таловский ¦ ¦ ¦ ¦ Шахтерский ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|