Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровской области от 29.12.2001 № 130

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.01 N 130
г. Кемерово

О заключении на обращение
инициаторов   объединения
муниципальных образований
г. Мариинск  и Мариинский
район


     Рассмотрев обращение    инициативной    группы   по   объединению
муниципальных  образований  город   Мариинск   и   Мариинский   район,
социально-экономическое  обоснование  создания  единого муниципального
образования,   проект   устава   вновь   создаваемого   муниципального
образования,  руководствуясь  статей  14 Закона Кемеровской области от
19.01.99 N 11-ОЗ "О муниципальных образованиях в Кемеровской области и
порядке их реорганизации":

     1. Одобрить  инициативу  объединения муниципальных образований г.
Мариинск и Мариинский район.
     2. Утвердить    заключение    о    целесообразности   объединения
муниципальных образований г. Мариинск и Мариинский район.
     3. Направить указанное заключение инициаторам объединения.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора    -    руководителя    аппарата   Администрации   области
П.Н.Акатьева.
     5. Постановление вступает в силу с момента  подписания.



     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев



                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                           области от 29.12.2001 N 130



                         З А К Л Ю Ч Е Н И Е

       о целесообразности объединения муниципальных образований
                    г. Мариинск и Мариинский район


     Социально-экономическое обоснование,  представленное инициаторами
объединения  муниципальных  образований  город  Мариинск  и Мариинский
район,  содержит  все  необходимые  элементы,  позволяющие  объективно
оценить существующий социально-экономический потенциал города и района
и перспективы развития указанных территорий в случае их объединения.
     Историческая справка   подтверждает,   что   значительный  период
времени город Мариинск  и  Мариинский  район  развивались  как  единый
административно-территориальный и хозяйственный комплекс. Практические
результаты функционирования подобного образования  свидетельствуют  об
эффективности  управленческого  влияния на его социально-экономическое
развитие.
     Анализ сложившейся   социально-экономической  ситуации  позволяет
выявить следующие тенденции:
     все крупные  и  средние промышленные предприятия,  в том числе по
переработке      сельскохозяйственной      продукции,      расположены
преимущественно в городе;
     отсутствие стабильных рынков  сбыта,  низкие  цены  на  продукцию
сельского  хозяйства  ведут  к  сокращению  поголовья  скота  и птицы,
снижению посевных площадей;
     диспаритет цен  на  промышленную и сельскохозяйственную продукцию
порождает диспропорции в формировании налогооблагаемой базы в городе и
районе - район является исключительно дотационной территорией;
     налицо неблагоприятная     демографическая     ситуация,     рост
безработицы, нарастание социальных проблем.
     Оценка современных        социально-экономических         условий
функционирования  муниципальных  образований  объективно  подтверждает
необходимость слияния.  Объединение имеющихся ресурсов и  возможностей
развития  территории  (интеграция  и кооперация производств,  создание
замкнутых технологических циклов и т.п.) позволит  получить  системный
социально-экономический эффект, включающий:
     экономию материальных ресурсов;
     оптимизацию бюджетного процесса;
     комплексное использование природных ресурсов;
     расширение потребительского рынка;
     эффективное использование     муниципального     имущества      и
собственности;
     внедрение принципов стратегического управления в практику  работы
органов местного самоуправления, сокращение управленческого аппарата;
     привлечение инвестиций   и    проведение    реструктуризации    и
диверсификации существующих производств.
     В итоге  в  рамках  единого  муниципального  образования   станет
возможной  разработка  единой  целевой  комплексной программы развития
муниципального  образования,  результатом  которой   будет   повышение
качества жизни населения.
     Представленный проект   устава    объединенного    муниципального
образования    соответствует    нормам   федерального   и   областного
законодательства,   устанавливает   оптимальную    схему    управления
муниципальным   образованием,   учитывает   конституционные   принципы
местного самоуправления и интересы населения города и села.






Информация по документу
Читайте также