Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 04.03.2002 № 23

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 05.03.2004 г. N 24

от 04.03.02 N 23
г. Кемерово

О   внесении  изменений  и
дополнений в постановление
Главы  города  от 03.09.97
N 192



         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                       от 30.10.2003 г. N 117)

     В целях   повышения   эффективности  использования  муниципальной
собственности при размещении средств наружной  рекламы  на  территории
города

     1. Внести  изменения и дополнения в постановление Главы города от
03.09.97  N  192  "О  тарифах  оплаты  рекламных  мест  и   нормативах
распределения средств, поступающих в бюджет от сдачи их в аренду"
     1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
     "В целях    повышения   эффективности   использования   городской
социальной инфраструктуры и  имущества  находящегося  в  муниципальной
собственности  при  размещении  средств наружной рекламы на территории
города в соответствии с Федеральным законом от 14.07.95  "О  рекламе",
Федеральным   законом   от   28.08.95  "Об  общих  принципах  местного
самоуправления в Российской Федерации"  и  "Правилами  распространения
рекламы  и размещения знаково - информационных систем",  утвержденными
решением  Кемеровского  городского  Совета   народных   депутатов   от
30.05.97".
     1.2. Пункт  1  постановления  изложить  в   следующей   редакции:
"Утвердить  базовый  тариф одного квадратного метра рекламной площади,
расположенной на рекламных местах,  находящихся в городской социальной
инфрастуктуре,   и   на   имуществе,   находящемся   в   муниципальной
собственности, сдаваемой в аренду, в размере - 80 (восемьдесят) рублей
в месяц (без НДС)".
     1.3. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
     "Утвердить размер  платы  за  оформление  и  выдачу разрешения на
распространение наружной  рекламы  (при  замене  наружной  рекламы  на
рекламоносителе  на  новую),  за определение мест ее распространения и
контроль за состоянием  наружной  рекламы  и  технических  средств  ее
стабильного территориального размещения в размере 500 (пятьсот) рублей
(без НДС)".
     1.4. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
     "Утвердить Порядок  расчета  размера  оплаты   по   договору   на
размещение   средств   наружной  рекламы  с  использованием  городской
социальной инфраструктуры и имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности согласно приложению N 1".
     1.5. Дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания:
     "Утвердить Типовой договор на размещение средств наружной рекламы
с использованием  городской  социальной  инфраструктуры  и  имущества,
находящегося в муниципальной собственности согласно приложению N 2".
     2. Считать  утратившим  силу  постановление   Главы   города   от
06.08.1996  N  175  "О  правилах  распространения  наружной рекламы на
территории г. Кемерово".
     3. Данное постановление опубликовать в газете "Кемерово".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  города,  начальника управления городского развития
Д.Г.Караева.


     Глава
     города Кемерово          В.В.Михайлов





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                               от 4 марта 2002 г. N 23


                               ПОРЯДОК
           расчета размера оплаты по договору на размещение
         средств наружной рекламы с использованием городской
         социальной инфраструктуры и имущества, находящегося
                    в муниципальной собственности


     Размер оплаты  по договору на размещение средств наружной рекламы
определяется по формуле:

     С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3,

     где:

     БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади,
     S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы,
     П -  период  размещения  средства   наружной   рекламы   (единица
измерения - месяц),
     К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

     Категория территории               Значение коэффициента К1

              1                                  1.2

              2                                  1.0

              3                                  0.8

     К2 -  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера  оплаты   от
площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции

     Площадь информационного поля       Значение коэффициента К2

              до 15 кв. м                        1.5

              до 50 кв. м                        1.0

              до 100 кв. м                       0.8

              до 200 кв. м                       0.6

              свыше 200 кв. м                    0.5

     К3 -   коэффициент,   отражающий   специфику  рекламоносителей  и
обеспечение архитектурно - художественного оформления города


     Характеристики               Значение коэффициента К3

     Отсутствие подсветки                   1.3

     Применение внутренней или              0.8
     внешней подсветки

     Рекламно - информационное              0.5
     оформление предприятий

     Временные сооружения,                  0.07
     оформленные в фирменном стиле

     Средства, обеспечивающие               0.5
     архитектурно - художественное
     оформление города

     Крышные рекламные установки            1.0

     Крышные световые рекламные             0.5
     Установки

     Автотранспорт                          0.7

     Средства с автоматической              0.8
     сменой Экспозиций

     Примечания. 1.  При  наличии  нескольких  претендентов  на   одно
рекламное  место  проводится  конкурс  или  аукцион.  Стоимость аренды
определяется по результатам конкурса или аукциона.  При этом стоимость
аренды   не   может  быть  ниже  стоимости,  установленной  на  основе
утвержденных тарифов с применением коэффициентов.
     2. Стоимость  аренды  рекламного  места  определяется  в договоре
между рекламораспространителем и рекламодателем на основе утвержденных
тарифов с применением коэффициентов.

                     Категории территорий города

     Категория 1

     Площади:
     пл. Советов,
     пл. Театральная.

     Улицы и проспекты:
     пр. Советский,
     пр. Ленина - до б. Строителей,
     пр. Октябрьский - до б. Строителей,
     ул. Тухачевского  -  от  остановки  "Развилка" на аэропорт до пр.
Химиков,
     ул. Красноармейская - от пр. Кузнецкого до ул. Соборной,
     ул. Терешковой - от пр.  Ленина до моста  "Кузбасский"  через  р.
Томь.

     Категория 2

     Площади:
     пл. Кирова,
     пл. Пушкина,
     пл. Волкова.

     Улицы и проспекты:
     ул. Красноармейская  - от пр.  Кузнецкого до ул.  Лермонтова,  б.
Строителей,
     пр. Кузнецкий  -  от  ул.  Автозаводская  до моста "Коммунальный"
через р. Томь,
     ул. Кирова,
     ул. Дзержинского,
     ул. Терешковой,
     ул. Весенняя,
     пр. Молодежный,
     ул. Сибиряков-Гвардейцев.

     Категория 3
     Все, не перечисленные выше территории


     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах





                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                               от 4 марта 2002 г. N 23


                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР
                на размещение средств наружной рекламы

    (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации   г.  Кемерово
от 30.10.2003 г. N 117)




Информация по документу
Читайте также