Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 18.05.2005 № 25РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 12.12.2007 г. N 163 от 18.05.05 N 25 г. Юрга Об утверждении Программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в г. Юрге на 2005-2008 годы" Руководствуясь статьей 49 Устава города Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет: 1. Утвердить программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства города Юрги на 2005-2008 годы" (прилагается). 2. Администрации города ежегодно предусматривать при формировании проекта бюджета финансирование данной программы. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на постоянную комиссию горсовета по финансовой и экономической политике. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Приложение к постановлению городского Совета народных депутатов N 25 от 18.05.2005 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЮРГЕ 2005-2008 РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ Наименование Поддержка и развитие малого программы предпринимательства в г. Юрге на 2005-2008 (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 14.06.1995 N разработки Программы 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; - Закон Кемеровской области от 09.12.1997 N 39-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Кемеровской области"; - Закон Кемеровской области от 14.02.2005 г. N 23-ОЗ "Об утверждении региональной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Кемеровской области на 2005-2007 годы". Статья 49 Устава города Юрги Распоряжение Главы города Юрги от 08.02.2005 г. N 156 "О разработке проекта Программы поддержки и развития предпринимательства в городе Юрге на 2005-2008 годы" Заказчик Программы Администрация города Юрги Директор Программы Заместитель города по экономическим вопросам - А.А. Алексеев Разработчики Комитет по промышленности, Программы строительству, транспорту и связи Администрации города ГУ "Центр занятости г. Юрги" НП "Союз предпринимателей" ЮФ Кузбасской торгово-промышленной палаты Срок реализации 2005-2008 Программы Цели Программы Создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для роста малого предпринимательства в целях увеличения налоговых поступлений, создания новых рабочих мест и снижения социальной напряженности. Задачи Программы Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность малого предпринимательства; развитие и совершенствование системы финансовой, имущественной и информационной поддержки малого предпринимательства; оказание содействия в реализации специальных программ, определение приоритетных направлений поддержки и развития малого предпринимательства; создание новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений, снижение социальной напряженности. Перечень основных 1. Совершенствование действующего направлений законодательства в сфере поддержки Программы малого предпринимательства 2. Кредитно-финансовая и имущественная поддержка малого предпринимательства 3. Информационная поддержка малого предпринимательства 4. Формирование положительного имиджа предпринимателя 5. Специальные программы в сфере малого предпринимательства. Приоритетные - Развитие промышленного производства направления и инновационной сферы; поддержки и - Переработка сельхозпродукции; развития малого - Строительство и ЖКХ; предпринимательства - Оказание бытовых услуг; - Природоохранная деятельность; - Развитие въездного туризма; Исполнители Муниципальный фонд поддержки программных промышленности и предпринимательства; мероприятий Комитет по промышленности, строительству, транспорту и связи; Комитет по управлению муниципальным имуществом; Центр занятости населения; Кузбасская торгово-промышленная палата; Совет предпринимателей при Главе города Юрги Объемы и Средства федерального бюджета - 2005 источники г. - 0,145 млн. руб. финансирования Средства областного бюджета - на конкурсной основе из областного бюджета для реализации инвестиционных проектов ежегодно планируется получать по 1,5 млн. руб. Средства местного бюджета - в 2005 году в городском бюджете для оказания помощи пострадавшим от пожара предпринимателям выделен 1,0 млн. руб., кроме этого предусмотрено 5,0 млн. руб. для предоставления муниципальных гарантий. В МФППП для представления займов предпринимателям предусмотрено 0,143 млн. руб., по 0,06 млн. руб. средств МФППП на проведение различных мероприятий по поддержке и развитию МП. Ожидаемые конечные К концу 2008 года в рамках выполнения результаты мероприятий Программы предполагается: реализации Программы - создать 60 рабочих мест в сфере производства; - увеличить налоговые поступления в городской бюджет от предприятий сферы малого предпринимательства до 25%; - обеспечить трансформацию сфер деятельности в сторону увеличения производства товаров и оказания услуг для населения. Контроль за Юргинский городской Совет народных реализацией Программы депутатов РАЗДЕЛ 2. СОСТОЯНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЮРГЕ За последнее десятилетие малое предпринимательство города Юрги стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства, и зарекомендовало себя как одно из самых динамично развивающихся и жизнеспособных сфер экономики, которая вносит существенный вклад в социально-экономическое развитие города. Начиная с 1992 года, в городе сделали попытку заняться частным предпринимательством более 9,0 тыс. человек. Прекратили деятельность более 5,0 тыс. человек. На 01.01.2005 г. зарегистрировано 3884 граждан предпринимателей. Количество предпринимателей, регистрирующихся ежегодно и прекращающих свою деятельность представлено в таблице 1. Таблица 1 -------------------T------T-------T------T-------T-------T------¬ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ +------------------+------+-------+------+-------+-------+------+ ¦ Всего ¦ 6186 ¦ 6792 ¦ 7496 ¦ 8033 ¦ 8413 ¦ 9128 ¦ ¦ зарегистрировано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+-------+-------+------+ ¦ Всего ¦ 1932 ¦ 2632 ¦ 3489 ¦ 4167 ¦ 4536 ¦ 5244 ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аннулировавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свидетельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+-------+-------+------+ ¦ Количество ¦ 4254 ¦ 4160 ¦ 4007 ¦ 3866 ¦ 3877 ¦ 3884 ¦ ¦ действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+-------+------+-------+-------+------+ ¦ Увеличение (+) ¦ 0 ¦ -94 ¦ -153 ¦ -141 ¦ +11 ¦ +7 ¦ ¦ или уменьшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (-) количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущим годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+------+-------+------+-------+-------+------- В секторе малого предпринимательства города занято около 8,0 тысяч человек, что составляет 15% от трудоспособного населения города. Налоговые поступления составляют 19,7 процентов доходной части городского бюджета По видам деятельности малое предпринимательство охватывает почти все отрасли экономики. Торговля и общественное питание являются наиболее традиционными отраслями для малого предпринимательства. Не требующие больших стартовых затрат, обеспечивающие быструю отдачу от вложений, они стали довольно привлекательными для малого предпринимательства и продолжают развиваться. Общий объем розничного товарооборота малых торгующих предприятий и организаций негосударственных форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, в общей структуре товарооборота в 2004 году по сравнению с 2003 годом повысился на 22%. Предприниматели инвестируют в строительство новых торговых помещений. Так с 2000 года введено 2722 кв.м торговых площадей, в 2005 году планируется ввести 3600 кв.м. торговых площадей и создать дополнительно 250 рабочих мест. 20 видов бытовых услуг населению нашего города оказывают более 190 предприятий различных форм собственности. В городе на 16 городских маршрутах осуществляют пассажирские перевозки 43 предпринимателя на 73 маршрутных автобусах типа ПАЗ и ГАЗЕЛЬ. В настоящее время транспортники объединились в две организации: - Юргинская транспортная ассоциация "Перевозчик", в которую вошли 7 предпринимателей имеющих 18 единиц транспорта. - Некоммерческое партнерство "Предпринимательская Индивидуальная Автомобильная Транспортная Ассоциация", объединило 19 предпринимателей имеющих 27 единиц транспорта. Цель их объединения - создание единой диспетчерской службы, отслеживающей работу маршрутных автобусов, соблюдение графиков движения. Развитое малое предпринимательство - уникальный инструмент для создания эффективной экономики, который обеспечивает высокий уровень качества жизни населения, формирует средний класс, придает устойчивость экономике города в целом. Малое предпринимательство в городе Юрге стало весомым сектором экономики, который повышает качество жизни, увеличивает бюджетные доходы и создает дополнительные рабочие места. Начался процесс упорядочения трудовых отношений. Этому способствовало введение обязательной регистрации в органах местного самоуправления трудовых договоров, заключенных работодателями - индивидуальными предпринимателями. Для решения задач развития малого предпринимательства в городе создана инфраструктура поддержки малого предпринимательства, которая включает: муниципальный фонд поддержки промышленности и предпринимательства, консалтинговые фирмы, учебно-деловые центры, Совет по поддержке и развитию малого предпринимательства при Главе города. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. На бесплатных семинарах "Введение в малый бизнес", организуемых совместно с Юргинским филиалом Кузбасской Торгово-промышленной палаты, начиная с 2001 года обучено 483 человека. Улучшается взаимодействие малого предпринимательства и органов городского самоуправления в решении проблемных вопросов. В работе градостроительного Совета города принимает участие председатель Совета по поддержке и развитию малого предпринимательства при Главе города. Совет по поддержке и развитию малого предпринимательства при Главе города активно отстаивает интересы предпринимателей. Развивается система финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства. Увеличивается объем кредитов, выданных субъектам малого предпринимательства на развитие бизнеса. МФППП выполняет важную социальную задачу - оказывает финансовую поддержку начинающим предпринимателям. За 2002-2004 годы выдано кредитов на общую сумму 1144 тысяч рублей. МФППП как победителю в конкурсном отборе в целях реализации мероприятий по "Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Кемеровской области на 2002-2004 годы" выделены средства областного бюджета для финансирования проектов субъектов малого предпринимательства в размере 2,0 млн. руб. В результате профинансировано 4 инвестиционных проекта, создано 14 и еще планируется создать 10 рабочих мест. Администрация города содействует продвижению товаров и услуг предприятий города. Стало доброй традицией организация участия предприятий города в международных выставках "Кузбасский Бизнес-форум" и "Предпринимательство". Несмотря на устойчивые положительные тенденции развития малого предпринимательства в городе, оно продолжает сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний момент являются: - отсутствие инновационных проектов, предусматривающих выпуск новой конкурентоспособной продукции; - недостаточный уровень экономических знаний у предпринимателей и специалистов; - ограниченность источников долгосрочного кредитования производственной сферы; - сложность получения разрешений и согласований при создании и реализации новых проектов. РАЗДЕЛ 3. ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН Одной из альтернативных форм занятости граждан, ищущих работу, является оказание содействия в организации собственного бизнеса. Работа службы занятости по поддержке предпринимательской инициативы граждан направлена на расширение возможностей безработных заняться малым предпринимательством, занять себя самостоятельно. При содействии службы занятости в течение 2001-2004 годов занялись предпринимательской деятельностью 21 безработный гражданин, из них женщины составили 52%, молодежь - 48%. Финансовую помощь на организацию самозанятости за счет средств федерального бюджета получили 11 человек. Все они отдали предпочтение индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Индивидуальная предпринимательская деятельность была направлена, в основном, на обеспечение материальных потребностей семьи. Избранные виды деятельности, как правило, не требуют капитальных вложений, но весьма разнообразны. Среди них можно выделить следующие виды деятельности: торговозакупочная (38% от числа безработных, занявшихся предпринимательской деятельностью), сфера услуг (43%). Службой занятости в течение 2001-2004 годов было направлено на профессиональное обучение по профессиям, позволяющим заняться малым предпринимательством, 100 человек. Проводились совместно с Кузбасской торгово-промышленной палатой семинары "Основы предпринимательской деятельности". Было организовано 5 семинаров, в которых приняли участие 51 безработный. Получили консультационные услуги по вопросам самозанятости 103 человека. Затраты средств федерального бюджета на организацию самозанятости составили 142 тыс. руб. РАЗДЕЛ 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется из различных источников. Объем финансирования планируемый из городского бюджета утверждается ежегодно Постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов "О бюджете города Юрги" Таблица 3 -------------------T--------T---------------------------------¬ ¦ ¦ Итого ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------T-------¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Всего, млн. руб. ¦ 42,436 ¦ 7,848 ¦ 20,718 ¦ 6,925 ¦ 6,945 ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Федеральный ¦ 10,55 ¦ 0,145 ¦ 10,115 ¦ 0,145 ¦ 0,145 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Областной бюджет ¦ 9,84 ¦ 1,5 ¦ 5,34 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ (на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Городской бюджет ¦ 21,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Предоставление ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Предоставление ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+-------+--------+--------+-------+ ¦ Средства МФПП ¦ 1,046 ¦ 0,203 ¦ 0,263 ¦ 0,280 ¦ 0,3 ¦ L------------------+--------+-------+--------+--------+-------- РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ------T------------------------T-------------------------T-------------------T----------T----------------¬ ¦ N ¦ Содержание мероприятия ¦ Ожидаемые конечные ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ результаты мероприятий ¦ ¦исполнения¦ финансирования ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦1. Совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки малого предпринимательства ¦ +-----T------------------------T-------------------------T-------------------T----------T----------------+ ¦1.1. ¦ Подготовка предложений ¦ Совершенствование ¦ МФППП, отдел ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ по внесению изменений ¦ нормативной правовой ¦ администрации ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ и дополнений в ¦ базы, регулирующей ¦ города Совет ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ действующее ¦ сферу деятельности ¦ предпринимателей ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ законодательство, ¦ малого ¦ при Главе города ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ направленных на ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦1.2. ¦ Разработка и ¦ Принятие обоснованных ¦ МФППП, отделы ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ обсуждение на Совете ¦ решений, касающихся ¦ администрации ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ деятельности субъектов ¦ города ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ проектов нормативных ¦ малого ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ правовых актов, ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ имеющих отношение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦1.3. ¦ Активизировать ¦ Сокращение ¦ Комиссия по ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ деятельность комиссии ¦ административных ¦ преодолению ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ по преодолению ¦ барьеров ¦ административных ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ комиссии по ¦ ¦ барьеров ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ преодолению ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ барьеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦1.4. ¦ Мониторинг ¦ Принятие мер по ¦ Комиссия по ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ административных ¦ сокращению ¦ преодолению ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ барьеров, ¦ административных ¦ административных ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ препятствующих ¦ барьеров ¦ барьеров ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦1.5. ¦ Проведение анализа ¦ Корректировка действий ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния и развития ¦ органов местного ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ самоуправления в сфере ¦ экономическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства в ¦ поддержки и развития ¦ развитию города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Юрге ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2. Кредитно-финансовая и имущественная поддержка малого предпринимательства ¦ +-----T------------------------T-------------------------T-------------------T----------T----------------+ ¦2.1. ¦ Предоставление ¦ Обеспечение доступа к ¦ МФППП, КПК ¦ 2005-2008¦ За счет ¦ ¦ ¦ микрокредитов ¦ финансовым ресурсам ¦ "Единство" ¦ ¦ средств МФПП ¦ ¦ ¦ субъектам МП на ¦ субъектов МП ¦ ¦ ¦ 2005 - 143 ¦ ¦ ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. 2006- 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250 т.р. 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 300 т.р. ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.2. ¦ Организация участия ¦ Обеспечение доступа к ¦ КПСТиС ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ субъектов МП в ¦ льготным финансовым ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ областном конкурсе на ¦ ресурсам субъектов МП, ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ получение займов для ¦ создание новых рабочих ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ реализации ¦ мест в сфере ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ инвестиционных ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.3. ¦ Получение займа на ¦ Обеспечение доступа ¦ МФППП ¦ 2005-2008¦ Ежегодно по ¦ ¦ ¦ конкурсной основе для ¦ льготным финансовы ¦ ¦ ¦ 1,5 млн. руб. ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ресурсам субъектов МП ¦ ¦ ¦ из ГФПП КО за ¦ ¦ ¦ субъектов малого ¦ создание новых рабочи ¦ ¦ ¦ счет средств ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ мест в сфер ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ города, реализующих ¦ производства ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ инвестиционные проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.4. ¦ Организация участия ¦ Привлечение ¦ КПСТиС ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ субъектов МП в ¦ дополнительных ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ областном конкурсе на ¦ кредитных ресурсов для ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ получение субсидии ¦ субъектов МП ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ части процентной ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ставки за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.5. ¦ Участие в разработке и ¦ Обеспечение доступа к ¦ МФППП ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ реализации новых ¦ финансовым ресурсам ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ финансовых технологий ¦ субъектов МП ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ предпринимательства, в ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ том числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.6. ¦ Предоставление ¦ Обеспечение доступа к ¦ Администрация ¦ 2005-2008¦ Городской ¦ ¦ ¦ муниципальных гарантий ¦ льготным финансовым ¦ города, Горсовет ¦ ¦ бюджет 2005 - ¦ ¦ ¦ и муниципальных ¦ ресурсам субъектов МП, ¦ ¦ ¦ 1,0 млн. руб. ¦ ¦ ¦ кредитов ¦ создание новых рабочих ¦ ¦ ¦ кредиты; 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ мест в приоритетных ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях ¦ ¦ ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантии ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.7. ¦ Организация участия и ¦ Продвижение продукции, ¦ МФППП, КПСТиС ¦ 2005-2008¦ Городской ¦ ¦ ¦ создание системы ¦ производимой субъектами ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ частичной компенсации ¦ МП ¦ ¦ ¦ средства МФППП ¦ ¦ ¦ расходов малых ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 - 25,0 ¦ ¦ ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. 2006 - 30 ¦ ¦ ¦ участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. 2007 - 30 ¦ ¦ ¦ выставках и ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. 2008 - 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦2.8. ¦ Привлечение субъектов ¦ Обеспечение доступа ¦ Отделы и комитеты ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ МП к участию в ¦ субъектов МП к ¦ Администрации ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ конкурсах на ¦ выполнению ¦ города ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ выполнение ¦ муниципальных заказов, ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ муниципального заказа ¦ оптимизация расходной ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ в сферах: ¦ части городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - образования; ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - экологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3. Информационная поддержка малого предпринимательства ¦ +-----T------------------------T-------------------------T-------------------T----------T----------------+ ¦3.1. ¦ Активизация ¦ Повышение ¦ КПСТиС ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ информированности ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ информационного центра ¦ субъектов МП ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ для субъектов МП ¦ ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3.2. ¦ Пополнение и ¦ Повышение ¦ КПСТиС ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ обновление информации, ¦ информированности ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ размещенной на сайте ¦ субъектов МП, ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ "Деловая Юрга" ¦ продвижение продукции, ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ производимой субъектами ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3.3. ¦ Техническое ¦ Повышение ¦ КПСТиС, Отдел ¦ 2005-2008¦ Городской ¦ ¦ ¦ сопровождение сайта ¦ информированности ¦ информатики ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ "Деловая Юрга" ¦ субъектов МП, ¦ ¦ ¦ ежегодно по ¦ ¦ ¦ ¦ продвижение продукции, ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ производимой субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3.4. ¦ Формирование и ¦ Повышение ¦ КУМИ, Отдел ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ размещение на сайте ¦ информированности ¦ информатики ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ "Деловая Юрга" ¦ субъектов МП, ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ информации об объектах ¦ продвижение продукции, ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ производимой субъектами ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ собственности, ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предлагаемых для сдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в аренду или продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3.5. ¦ Проведение ¦ Определение направление ¦ МФППП, КПСТиС ¦ 2005 ¦ 2005 - 10,0 - ¦ ¦ ¦ научно-практической ¦ по обеспечению заказами ¦ ¦ 2006 ¦ за счет ¦ ¦ ¦ конференции "Создание ¦ малых предприятий в ¦ ¦ ¦ средств МФПП ¦ ¦ ¦ системы промышленной ¦ сфере производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субконтрактации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ партнерства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3.6. ¦ Оказание бесплатных ¦ Информационная ¦ Отделы и комитеты ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ консультаций для ¦ поддержка субъектов МП ¦ Администрации ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ начинающих ¦ ¦ города ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦3.7. ¦ Обмен опытом по ¦ Выработка ¦ МФППП, Совет ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ поддержке малого ¦ консолидированных ¦ предпринимателей, ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ решений по проблемам ¦ ЮФ КТППП ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦4. Формирование положительного имиджа предпринимателя среди населения города ¦ +-----T------------------------T-------------------------T-------------------T----------T----------------+ ¦4.1. ¦ Разработка и ¦ Создание положительного ¦ КПСТиС ¦ 2005 ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ утверждение Положения ¦ имиджа предпринимателя, ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ о проведении ¦ информированность ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ городского конкурса ¦ жителей города о ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ "Предприниматель года" ¦ деятельности субъектов ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ по номинациям: ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Старт" - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начинающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малых предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трех лет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Деловая женщина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматель года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Эффективность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие" - за лучшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выход на новые рынки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассортимента и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благотворительность" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за лучшие условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда, социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантии работникам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решении социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦4.2. ¦ Проведение ежегодного ¦ Создание положительного ¦ КПСТиС ¦ 2005-2008¦ Городской ¦ ¦ ¦ городского конкурса ¦ имиджа предпринимателя, ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ "Предприниматель года" ¦ информированность ¦ ¦ ¦ ежегодно по ¦ ¦ ¦ по номинациям, ¦ жителей города о ¦ ¦ ¦ 15,0 т.р. ¦ ¦ ¦ указанным в п. 4.1. ¦ деятельности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦4.3. ¦ Проведение месячника ¦ Пропаганда ¦ КПСТиС, МФПП ¦ 2005-2008¦ Средства МФПП ¦ ¦ ¦ малого ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ 2005 - 15,0 ¦ ¦ ¦ предпринимательства в ¦ деятельности среди ¦ ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ ¦ преддверии областного ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дня предпринимателя, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе круглые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столы, семинары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встречи со студентами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦4.4. ¦ Содействие созданию ¦ Защита и представление ¦ Совет ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ общественных ¦ интересов ¦ предпринимателей ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ предпринимательских ¦ предпринимателей ¦ при Главе города ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ объединений ¦ ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦4.5. ¦ Организация экскурсий ¦ Пропаганда ¦ КПСТиС, ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ студентов и школьников ¦ предпринимательской ¦ Управление по ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ на предприятия малого ¦ деятельности среди ¦ делам молодежи ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ бизнеса ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦4.6. ¦ Создание и ¦ Оказание поддержки ¦ КПСТиС, ЮФ КТПП ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ организационная ¦ женщинам ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ поддержка Клуба ¦ предпринимателям ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ "Деловая женщина" ¦ ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5. Специальные программы поддержки предпринимательства ¦ +-----T------------------------T-------------------------T-------------------T----------T----------------+ ¦5.1. ¦ Изучение возможности ¦ Создание льготных ¦ КПСТиС ¦ 2005 ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ создания бизнес ¦ условий для организаций ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ инкубатора совместно ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ ООО "ПО "Юрмаш" и ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ участие в конкурсе на ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ получение денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнес инкубатора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.2. ¦ Создание бизнес ¦ Создание льготных ¦ МФ ППП НП "Союз ¦ 2006 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ инкубатора ¦ условий для организации ¦ предпринимателей" ¦ ¦ бюджет 9970,4 ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет 3840,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.3. ¦ Организация и ¦ Мотивация на занятие ¦ КПСТиС, ЮФ КТПП ¦ 2005-2008¦ В пределах ¦ ¦ ¦ проведение бесплатных ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ семинаров "Ведение в ¦ деятельностью жителей ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ малый бизнес" ¦ города ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.4. ¦ Обучение 20 ¦ Содействие ¦ ЮМТ Центр ¦ 2005-2008¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ безработных граждан ¦ самозанятости ¦ занятости ¦ ¦ бюджет 2005 - ¦ ¦ ¦ основам ¦ безработных граждан ¦ населения ¦ ¦ 120,0 т.р. ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственного дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.5. ¦ Оказание финансовой ¦ Оказание финансовой ¦ ЮМТ Центр ¦ 2005-2008¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ помощи безработным ¦ помощи безработным ¦ занятости ¦ ¦ бюджет 2005 - ¦ ¦ ¦ гражданам на ¦ гражданам в организации ¦ населения ¦ ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ организацию ¦ собственного дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.6. ¦ Проведение семинаров ¦ Мотивация на занятие ¦ ЮМТ Центр ¦ 2005-2008¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ для безработных ¦ предпринимательской ¦ занятости ¦ ¦ бюджет 2005 - ¦ ¦ ¦ граждан "Основы ¦ деятельностью жителей ¦ населения, ¦ ¦ 14,0 т.р. ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ города ¦ ЮФ КТПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.7. ¦ Предоставление ¦ Информированность ¦ ЮМТ Центр ¦ 2005-2008¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ организационно- ¦ безработных граждан ¦ занятости ¦ ¦ бюджет 2005 - ¦ ¦ ¦ консультационных услуг ¦ мотивация на занятие ¦ населения ¦ ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ безработным гражданам ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам ¦ деятельностью жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.8. ¦ Подготовка и издание ¦ Информированность ¦ ЮМТ Центр ¦ 2005-2008¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ справочно- ¦ безработных граждан и ¦ занятости ¦ ¦ бюджет 2005 - ¦ ¦ ¦ информационных ¦ мотивация на занятие ¦ населения ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ материалов по ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ деятельностью жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самозанятости, ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение учебны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.9. ¦ Организация и ¦ Повышение ¦ Учебно-деловой ¦ 2005-2008¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ проведение семинаров ¦ профессиональной ¦ центр ЮФ КТПП ¦ ¦ за счет ¦ ¦ ¦ по подготовке кадров и ¦ подготовки действующих ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ повышению квалификации ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ участников ¦ ¦ ¦ действующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров ¦ ¦ ¦ МП в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебным планом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------+ ¦5.10.¦ Изучение возможностей ¦ Повышение имиджа ¦ КПСТиС ¦ 2005 ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ города Юрги для ¦ города, увеличение ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ организации въездного ¦ налоговых поступлений в ¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ ¦ ¦ туризма ¦ городской бюджет ¦ ¦ ¦ на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ L-----+------------------------+-------------------------+-------------------+----------+----------------- Список сокращений (аббревиатур), встречающихся в тексте Программы МФППП - Муниципальный фонд поддержки промышленности и предпринимательства города Юрги КПСТиС - комитет по промышленности, строительству, транспорту и связи Администрации города Юрги КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом ЮМТ Центр занятости населения - Юргинский межтерриториальный центр занятости населения ЮФ КТПП - Юргинский филиал Кузбасской торгово-промышленной палаты Субъекты МП - субъекты малого предпринимательства В 2004 году завершена реализация "Программы поддержки предпринимательства на 2002-2004 гг.", утвержденной постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 12.11.2001 г. N 167. Программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в г. Юрге на 2005-2008 г." сохраняет принцип преемственности с предыдущими Программами и предусматривает дальнейшее развитие сферы малого бизнеса города. Программа является открытой для участия в ее реализации любых юридических и физических лиц, в том числе предпринимательских структур. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|