Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 10.02.2006 № 55РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.06 N 55 г. Юрга О создании подсистемы муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кемеровской области В целях реализации постановления Губернатора Кемеровской области от 16.12.2005 г. N 161 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кемеровской области" и в целях повышения готовности к защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций: 1. Создать подсистему муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования Кемеровской области. 2. Утвердить состав подсистемы муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования Кемеровской области (Приложение N 1) 3. Возложить руководство деятельностью подсистемой муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кемеровской области на Управление по делам ГО и ЧС города. 4. Утвердить Положение о подсистеме муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кемеровской области (приложение N 2). 5. Контроль по исполнению постановления возложить на первого заместителя Главы города (Бушин В.А.). 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. Глава города Юрги В.Д. Хромов Приложение N 1 к постановлению Главы города от 10.02.06 N 55 СОСТАВ подсистемы муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования Кемеровской области 1. ЕДДС Управления по делам ГО и ЧС города. 2. Дежурно-диспетчерские службы предприятий и организаций. 3. Промышленно-санитарная лаборатория отдела экологического контроля ООО "Юргинский машиностроительный завод". 4. Лаборатория очистных сооружений ООО "Юргаводтранс". 5. Лаборатория станции водоподготовки ООО "Юргаводтранс". 6. Гидрометеорологическая станция г. Юрги. 7. Филиал Федерального Государственного Учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии Кемеровской области в городе Юрге". Управляющий делами Э.А. Папулина Приложение N 2 к постановлению Главы города от 10.02.06 N 55 ПОЛОЖЕНИЕ о подсистеме муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кемеровской области 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и работы подсистемы муниципального образования "Юргинский городской округ" территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Кемеровской области (далее - городской подсистемы). 2. Основными задачами городской подсистемы являются: организация и проведение работ по заблаговременному выявлению источников чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; определение возможных масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций, в том числе последствий возможного применения противником оружия по объектам и территории города Юрги; выявление причин возникновения чрезвычайных ситуаций; выработка рекомендаций по предупреждению, предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению их масштабов, ликвидации последствий применения противником оружия, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; организация экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации и опасности, обусловленные ведением военных действий. 3. Основными функциями городской подсистемы являются: оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций на территории города, о возможных опасностях, могущих возникнуть при ведении военных действий или вследствие этих действий; координация деятельности сети наблюдений и лабораторного контроля; разработка мер и рекомендаций по предупреждению, предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий применения противником оружия, оценка эффективности проводимых мероприятий; создание банка данных по источникам чрезвычайных ситуаций и других информационных продуктов; осуществление в пределах своей компетенции оперативных и организационных мероприятий по мониторингу и лабораторному контролю в области защиты населения и территории города Юрги от ЧС природного и техногенного характера; организация мониторинговых наблюдений в зонах карстовой, оползневой, паводковой и других опасностей и регулярная передача данных в Территориальный центр мониторинга и прогнозирования Кемеровской области, обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для осуществления мониторинга и лабораторного контроля; организация экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, в том числе последствия возможного применения противником оружия; участие в разработке и выполнении целевых и научно-технических программ по совершенствованию системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера; оперативный контроль за ходом работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, ликвидации последствий применения противником оружия. 4. Городская подсистема объединяет силы и средства города и организаций, действующих на территории, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение вопросов мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, биолого-социального характера, а также чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате применения современных средств поражения (ядерного, бактериологического, химического оружия и других специальных средств поражения). 5. Городская подсистема является функционально-аналитической и создается Администрацией города Юрги, а объектовые звенья " руководителями организаций. Организация, состав сил и средств, а также порядок их функционирования определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке органами, их создающими. 6. Органами управления городской подсистемы являются: единая дежурно-диспетчерская служба города; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Размещение органов управления городской подсистемы осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию. 8. В состав сил и средств городской подсистемы входят специализированные организации, действующие на территории города, и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов. 9. Управление городской подсистемой осуществляется с использованием систем связи, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи, сетей вещания, каналов сети связи общественного пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации до сведения органов управления и сил городской системы. 10. Информационное обеспечение в городской подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Юрги (далее - РСЧС), представляющей собой совокупность технических средств, средств связи, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающую обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. 11. Порядок сбора и обмена информацией в области мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, сроки и формы представления указанной информации в городской подсистеме устанавливаются Управлением по делам ГО и ЧС города с учетом рекомендаций МЧС России. 12. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением начальника Управления по делам ГО и ЧС города для городской подсистемы устанавливается один из следующих режимов функционирования: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий и военных действий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, информации о возможности возникновения военных конфликтов; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций, при ведении военных действий. 13. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании городской системы в различных режимах являются: а) в режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций на территории города, о возможных опасностях, могущих возникнуть при ведении военных действий или вследствие этих действий; создание банка данных по источникам чрезвычайных ситуаций и других информационных продуктов; определение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, их возможных масштабов, последствий применения противником оружия по объектам и территории области, характера развития возможных чрезвычайных ситуаций и последствий применения оружия; лабораторный контроль, проводимый с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического и биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья; разработка мер и рекомендаций по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций; организация мониторинговых наблюдений в зонах карстовой, оползневой, паводковой и других опасностей и регулярная передача данных в Территориальный центр мониторинга и прогнозирования Кемеровской области обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для осуществления мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера; б) в режиме повышенной готовности: усиление состава дежурных сил на пунктах управления городской системы; усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов, последствий применения противником оружия с учетом складывающейся обстановки; координация деятельности, контроль и организационно-методическое обеспечение сети наблюдения и лабораторного контроля; приведение в состояние готовности сил и средств городской системы; в) в режиме чрезвычайной ситуации: организация экстренного реагирования на возникшие чрезвычайные ситуации и последствия применения противником оружия (до развертывания пункта управления Управлением по делам ГО и ЧС города; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, в районах применения оружия и его последствий; определение границ зон чрезвычайных ситуаций, зон радиоактивного загрязнения химического и бактериологического заражения; разработка сценариев развития чрезвычайных ситуаций, последствий применения противником оружия; оперативный контроль за ходом работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий применения противником оружия, оценка их эффективности. 14. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Управление по делам ГО и ЧС отменяет указанные режимы. 15. Финансирование городской подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета и средств организаций. Управляющий делами Э.А. Папулина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|