Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 28.02.2006 № 3/22

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Совета народных депутатов г.
                                              Новокузнецка
                                         от 27.12.2006 г. N 5/93


от 28.02.06 N 3/22
г. Новокузнецк

Об утверждении Положения о
комитетах      (комиссиях)
Новокузнецкого  городского
Совета народных депутатов




     В соответствии  со  ст.  10 Закона Кемеровской области "О статусе
выборного лица местного самоуправления в Кемеровской области",  ст. 26
Устава  города  Новокузнецка  Новокузнецкий  городской  Совет народных
депутатов

     постановил:

     1. Утвердить Положение "О  комитетах  (комиссиях)  Новокузнецкого
городского Совета народных депутатов" согласно приложению.
     2. Постановление Совета народных  депутатов  г.  Новокузнецка  от
19.06.2001  N  7/6  "Об  утверждении  Положения  "О  комитетах  Совета
народных депутатов города Новокузнецка" признать утратившим силу.
     3. Настоящее  Постановление подлежит официальному опубликованию и
вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  данного  Постановления возложить на
Комитет   по   вопросам   местного   самоуправления   и   правопорядку
Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (С.И. Филимонова).



     Глава города
     Новокузнецка          С.Д.Мартин






                                                            Приложение
                                        к Постановлению Новокузнецкого
                                            городского Совета народных
                                               депутатов от 02.03.2006
                                                                N 3/22



                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИТЕТАХ (КОМИССИЯХ) НОВОКУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО
                      СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     В соответствии со статьей 27 Устава города Новокузнецка (далее  -
Устав  города) для подготовки и предварительного рассмотрения проектов
постановлений и  решений  Новокузнецкого  городского  Совета  народных
депутатов  (далее  -  городской  Совет),  а  также  осуществления иных
полномочий городской Совет на  своих  заседаниях  из  числа  депутатов
образует комитеты и комиссии.
     Комитеты и  комиссии  являются  постоянно  действующими  органами
городского  Совета,  образуемыми  на  срок  его полномочий по основным
направлениям деятельности городского Совета.
     Комитеты и    комиссии   городского   Совета   в   своей   работе
руководствуются   Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным
законодательством,   законодательством  Кемеровской  области,  Уставом
города,  Регламентом городского Совета,  правовыми  актами  городского
Совета,  распоряжениями  и поручениями председателя городского Совета,
издаваемыми (отдаваемыми)  в  порядке  его  служебной  компетенции,  и
настоящим Положением.
     Настоящее Положение определяет порядок образования и  организации
работы комитетов и комиссий городского Совета.

          Глава I. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ

     Статья 1. Формирование комитетов городского Совета

     1. Комитеты формируются из числа депутатов городского Совета,  их
возглавляют председатели.
     2. В  городском  Совете  могут быть созданы комитеты по различным
направлениям деятельности городского Совета в пределах предоставленных
ему прав и полномочий.
     3. Перечень комитетов утверждается решением городского Совета  на
срок его полномочий.
     4. Перечень   комитетов,   председатели   которых   работают   на
освобожденной,    профессиональной   основе,   утверждается   решением
городского Совета,  при этом на постоянной основе  могут  работать  не
более  4  депутатов,  в  том  числе  председатель  городского Совета и
заместитель председателя городского Совета.

     Статья 2. Формирование комиссий городского Совета

     1. Комиссии формируются из числа депутатов городского Совета,  их
возглавляют председатели.
     2. Комиссии   могут   создаваться   для   работы   по   отдельным
направлениям деятельности депутатов.
     3. Решение о  создании  комиссии  может  быть  принято  городским
Советом по предложению группы депутатов в количестве не менее 7 (семи)
депутатов.
     4. Председатели комиссий не могут осуществлять свои полномочия на
постоянной, профессиональной основе.

     Статья 3. Состав комитетов и комиссий

     1. Все депутаты  городского  Совета,  в  том  числе  председатель
городского Совета,  заместитель председателя городского Совета, вправе
входить в состав комитетов и комиссий.
     2. Депутат  городского  Совета  вправе входить в состав любого из
комитетов и комиссий.
     3. Депутат городского Совета вправе одновременно состоять в одном
или нескольких комитетах и комиссиях.
     4. Численный  состав  каждого  комитета  и  комиссии определяется
депутатами на заседании городского Совета на основании решения, но при
этом  в  состав  комитета  и комиссии должно входить не менее 7 (семи)
депутатов.

     Статья 4. Формирование комитетов (комиссий)

     1. Депутаты  городского  Совета   входят   в   состав   комитетов
(комиссий) в порядке самозаписи.
     2. Депутат по собственной инициативе,  но по  решению  городского
Совета,  может  перейти  в  другой  комитет  (комиссию)  с соблюдением
численного состава комитета и комиссии.
     3. Персональный состав комитетов (комиссий) утверждается решением
городского Совета.
     4. В  члены  комитета (комиссии) не может быть предложен депутат,
который отсутствует на заседании городского Совета,  или не дал своего
согласия на участие в работе комитета (комиссии).  Выдвинутые депутаты
могут взять самоотвод.  Принудительное  включение  депутата  в  состав
комитета (комиссии) не допускается.
     5. Если депутат отсутствовал на заседании городского  Совета  при
формировании комитетов (комиссий), он вправе впоследствии обратиться с
заявлением о  включении  его  в  состав  любого  комитета  (комиссии).
Заявление  подлежит  рассмотрению  на  ближайшем  заседании городского
Совета. Заявление подается на имя председателя городского Совета.

     Статья 5. Выход депутата из комитета (комиссии) и его отзыв

     1. Депутат  может  быть  отозван  из  комитета   (комиссии)   или
добровольно выйти из состава членов.
     Предложение об отзыве  депутата  из  членов  комитета  (комиссии)
выносится  на  заседание городского Совета по предложению председателя
комитета (комиссии).
     Председатель комитета  (комиссии)  может  внести  предложение  об
отзыве депутата на заседание городского Совета по требованию не  менее
одной  трети  членов  комитета  (комиссии),  из  которого предлагается
отозвать депутата.
     2. Основанием для отзыва может явиться:
     2.1. Систематическое неучастие в  работе  комитета  (комиссии)  -
неявка на заседания более трех раз без уважительных причин;
     2.2. Несвоевременное  или  ненадлежащее  выполнение  поручений  и
заданий, возложенных на депутата комитетом (комиссией);
     2.3. Совершение  депутатом   действий,   дающих   основание   для
досрочного  прекращения  его  полномочий  или  отзыва  избирателями  в
порядке, определенном Уставом города.
     3. Решение  об  отзыве  из комитета (комиссии) и о восстановлении
депутата в правах члена  комитета  (комиссии)  городской  Совет  может
принять  большинством  голосов  от числа депутатов,  присутствующих на
заседании городского Совета.
     4. Председатель  комитета  (комиссии)  и секретарь комитета могут
быть отозваны по предложению не менее половины от общего числа  членов
соответствующего комитета (комиссии).

     Статья 6.   Последствия   выхода  (отзыва)  депутата  из  состава
комитетов (комиссий)

     1. В случае выхода депутата или его отзыва  из  состава  комитета
(комиссии),   когда  число  оставшихся  депутатов  -  членов  комитета
(комиссии) менее 7 (семи),  и другие депутаты не желают войти в состав
комитета  (комиссии),  то  по  решению городского Совета такой комитет
(комиссия) подлежит роспуску.
     2. Председатель  комитета  (комиссии)  обязан  известить  об этом
председателя городского Совета,  а  он,  в  свою  очередь,  внести  на
заседание  городского  Совета  вопрос о роспуске комитета (комиссии) в
связи с отсутствием надлежащей численности комитета (комиссии).
     3. Депутаты  городского  Совета  вправе  войти  в  состав  других
комитетов (комиссий)  по  общим  правилам  формирования  персонального
состава комитетов (комиссий).

     Статья 7. Полномочия комитетов городского Совета

     1. Комитеты городского Совета:
     - разрабатывают и предварительно рассматривают  проекты  правовых
актов по направлениям своей деятельности;
     - осуществляют  подготовку  заключений  по  проектам  документов,
внесенным на рассмотрение городского Совета;
     - проводят открытые (депутатские) слушания;
     - участвуют в подготовке проведения публичных слушаний;
     - рассматривают индивидуальные и коллективные обращения граждан;
     - осуществляют взаимодействие с соответствующими функциональными,
отраслевыми, территориальными органами Администрации города;
     - осуществляют   взаимодействие   с   органами   территориального
общественного самоуправления;
     - рассматривают   обращения,  принятые  собранием  граждан,  если
содержащиеся в них вопросы относятся к компетенции комитета, и готовят
проекты ответов на них;
     - осуществляют    контроль    за     исполнением     федерального
законодательства,  законодательства Кемеровской области, Устава города
и правовых актов городского  Совета,  в  соответствии  с  направлением
своей    деятельности,   контролируют   деятельность   функциональных,
отраслевых,   территориальных   органов   Администрации   города    за
исполнением    городского    бюджета,   использованием   муниципальной
собственности;
     - рассматривают   в  пределах  своей  компетенции  иные  вопросы,
относящиеся к ведению городского Совета, установленные Уставом города,
Регламентом городского Совета и настоящим Положением.
     2. Комитет городского Совета имеет право:
     а) вносить предложения об изменении проектов правовых актов;
     б) изучать и обобщать  предложения  и  замечания,  представленные
другими   комитетами   городского   Совета,   отдельными   депутатами,
специалистами;
     в) запрашивать    материалы,    документы,   другую   информацию,
необходимую для работы  комитета,  от  руководителей  территориальных,
отраслевых, функциональных органов Администрации города, руководителей
предприятий,   учреждений,    организаций,    независимо    от    форм
собственности,  расположенных  на  территории  города Новокузнецка,  а
также  иных  должностных  лиц,  в  порядке,  определенном  Регламентом
городского Совета,  Положением о статусе депутатов городского Совета и
иными правовыми актами;
     г) представлять   свои  заключения  и  предложения  по  вопросам,
подготовленным комитетом совместно с другими  комитетами,  или  другим
комитетом, а член комитета может выступить содокладчиком;
     д) заслушивать  на   своих   заседаниях   доклады   и   сообщения
руководителей  отраслевых,  функциональных  и  территориальных органов
Администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо
от форм собственности по вопросам, относящимся к ведению комитета;
     е) привлекать  к  своей  работе  депутатов   городского   Совета,
представителей    органов    государственной    власти    и   местного
самоуправления,  общественных  организаций,  а  также  специалистов  и
ученых.

     Статья 8. Председатель и секретарь комитета

     1. Председатель  и  секретарь  комитета  избираются  на заседании
комитета большинством голосов членов комитета.
     2. Председатель  комитета  утверждается  соответствующим решением
городского Совета.
     3. Комитет  большинством голосов вправе освободить председателя и
секретаря комитета от выполнения их обязанностей.
     Решение комитета   об   освобождении   председателя  комитета  от
выполнения   обязанностей   утверждается   соответствующим    решением
городского Совета на ближайшем его заседании.
     4. В случае  отсутствия  по  уважительным  причинам  председателя
комитета   (отпуск,   болезнь,   командировка  и  проч.),  обязанности
председателя комитета исполняет секретарь.

     Статья 9. Полномочия председателя и секретаря комитета

     1. Председатель комитета:
     - руководит работой комитета;
     - готовит, созывает и ведет его заседания;
     - председательствует на заседаниях комитета;
     - подписывает решения (заключения) комитета;
     - выступает от имени комитета на заседаниях городского Совета;
     - составляет планы работы комитета;
     - дает отдельные поручения членам комитета;  организует работу по
исполнению постановлений и  решений  городского  Совета,  рассмотрению
поступивших в комитет заявлений и обращений граждан;
     - приглашает на заседания комитета  представителей  Администрации
города,  хозяйственных  органов,  общественных  организаций,  трудовых
коллективов, специалистов;
     - выполняет  отдельные  поручения  председателя городского Совета
или его заместителя;
     - выполняет   иные  действия  в  целях  обеспечения  деятельности
комитета.
     2. Председатель  комитета  несет ответственность за своевременное
выполнение  запланированных  мероприятий;  обеспечивает  гласность   в
работе   комитета;  отчитывается  перед  городским  Советом  о  работе
комитета.
     3. Секретарь комитета ведет делопроизводство комитета,  оформляет
протоколы заседаний,  выполняет  поручения  председателя  комитета.  В
случае отсутствия председателя выполняет его функции.

     Статья 10. Права и обязанности члена комитета

     1. Член комитета:
     а) участвует  в  деятельности  комитета,  содействует  выполнению
решений городского Совета, комитетов, выполняет поручения комитета;
     б) пользуется решающим голосом по всем вопросам,  рассматриваемым
комитетом,  имеет право вносить вопросы для рассмотрения и участвовать
в их подготовке и  обсуждении,  вносить  предложения  о  необходимости
проведения   проверок  работы  государственных  органов,  предприятий,
учреждений  и  организаций  и  о  заслушивании  их  руководителей   на
заседании комитета.
     2. Депутат городского Совета,  входящий в состав комитета, обязан
принимать участие в его работе.
     3. Депутат городского Совета вправе принимать участие в заседании
комитета,  членом  которого он не является,  вносить свои предложения,
участвовать  в  обсуждении  рассматриваемых  вопросов.  При   принятии
решения он пользуется правом совещательного голоса.

     Статья 11. Полномочия комиссии городского Совета

     1. Комиссия городского Совета вправе:
     - давать комитетам и депутатам предложения по направлениям  своей
деятельности   по   проектам   документов,  вносимым  на  рассмотрение
городского Совета; по подготовке и проведению открытых (депутатских) и
публичных слушаний;
     - осуществлять взаимодействие с соответствующими функциональными,
отраслевыми, территориальными органами Администрации города;
     - рассматривать индивидуальные и коллективные обращения граждан;
     - проводить открытые (депутатские) слушания;
     - совершать  иные  действия  в  пределах  полномочий   городского
Совета.

     Статья 12. Председатель комиссии

     1. Работу комиссии организует ее председатель.
     2. Председатель избирается  на  заседании  комиссии  большинством
голосов    членов   комиссии.   Председатель   комиссии   утверждается
соответствующим решением городского Совета.
     3. Комиссия  большинством  голосов вправе освободить председателя
комиссии от выполнения обязанностей.
     Решение комиссии   об   освобождении   председателя  комиссии  от
выполнения   обязанностей   утверждается   соответствующим    решением
городского Совета на ближайшем его заседании.
     4. Секретарь    комиссии    не    избирается.    Организационное,
документационное  обеспечение  работы  комиссии  осуществляет  аппарат
городского Совета (ведение протоколов заседаний, извещения депутатов о
работе комиссии и проч.).

          Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТОВ (КОМИССИЙ)

     Статья 13. Принцип гласности работы комитетов (комиссий)

     1. Все  комитеты  (комиссии)  осуществляют  свою  деятельность на
принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.
     2. Заседания   комитета   (комиссии),   как   правило,   являются
открытыми,  но по решению  комитета  (комиссии)  могут  проводиться  и
закрытые заседания.
     3. На  заседаниях  комитета  (комиссии)  могут  присутствовать  с
правом  совещательного  голоса  представители  органов государственной
власти и местного самоуправления,  в том числе  Администрации  города,
прокуратуры,  общественных  организаций  и объединений,  специалисты и
ученые, избиратели.
     3. Депутаты  городского  Совета,  не  входящие  в состав комитета
(комиссии), могут присутствовать на заседаниях с правом совещательного
голоса и высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам.
     4. Комитеты (комиссии) могут при необходимости проводить выездные
заседания.
     5. По  вопросам,   затрагивающим   интересы   горожан,   комитеты
(комиссии)   могут   проводить   расширенные   заседания   и  открытые
(депутатские)   слушания   с   привлечением   представителей   органов
государственной   власти   и   местного  самоуправления,  общественных
организаций, специалистов, ученых и горожан.
     6. На   заседание   комитета  (комиссии)  могут  быть  приглашены
представители средств массовой информации.
     7. При  необходимости могут проводиться совместные заседания двух
или  нескольких  комитетов  (комитетов)  для  рассмотрения   вопросов,
относящихся  к  их  ведению,  либо  совместные  заседания  комитета  и
комиссии.

     Статья 14. Порядок работы комитетов и комиссий

     1. Работа комитетов ведется в соответствии с квартальным  планом,
утверждаемым на заседании комитета.
     Председатель комиссии  вправе  также  осуществлять   планирование
работы комиссии.
     2. Городской Совет раз в полгода заслушивает отчеты председателей
комитетов  и  комиссий  по вопросам их ведения.  Решение о включении в
повестку дня заседания городского Совета отчета председателя  комитета
(комиссии) принимает городской Совет.
     3. Заседания   комитетов   (комиссий)    созываются    по    мере
необходимости, но не реже одного раза в месяц.
     4. Заседание считается правомочным,  если на нем присутствует  не
менее   половины   состава   комитета  (комиссии).  Решение  считается
принятым,  если  за  него  проголосовало  простое  большинство  членов
комитета (комиссии).

     Статья 15. Временные комиссии и рабочие группы

     1. Городской  Совет  вправе  создавать временные комиссии и (или)
рабочие группы для решения конкретных задач либо на определенный срок.
     2. Задачи,  срок  деятельности,  полномочия  и  состав  временных
комиссий и рабочих групп определяются решением городского Совета.
     3. Временные   комиссия   и   рабочие  группы  городского  Совета
организуют   свою   работу   и   принимают   решения   по    правилам,
предусмотренным для работы комитетов.
     4. В состав временных комиссий  и  рабочих  групп  могут  входить
должностные  лица Администрации города,  представители государственных
органов и иных организаций, по согласованию с ними.

     Статья 16. Обязанности комитетов и комиссий

     1. Комитеты и комиссии обязаны выполнять поставленные перед  ними
задачи  и осуществлять контроль за выполнением постановлений и решений
городского Совета по вопросам своего ведения.
     2. Комитеты  и комиссии обязаны регулярно информировать депутатов
городского Совета и общественность города о результатах своей работы.

     Статья 17. Комитеты городского Совета

     1. В городском Совете создаются и действуют следующие комитеты:
     а) комитет по мандатам, регламенту и депутатской этике;
     б) планово-бюджетный комитет;
     в) комитет по социальной политике;
     г) комитет по вопросам собственности;
     д) комитет по вопросам местного самоуправления и правопорядка;
     е) комитет по жизнеобеспечению.
     2. Перечень   комитетов   не  является  исчерпывающим.  В  случае
необходимости на заседаниях городского Совета  могут  быть  образованы
новые  комитеты,  упразднены  и реорганизованы ранее созданные,  может
быть изменено название комитета, его функциональное назначение.
     3. Комитеты  городского  Совета  по  основным  направлениям своей
деятельности  могут  образовывать  подкомитеты  и  временные   рабочие
группы.

              Глава III. КОМИТЕТ ПО МАНДАТАМ, РЕГЛАМЕНТУ
                         И ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКЕ

     Статья 18.  Задачи и функции комитета по мандатам,  регламенту  и
депутатской этике

     1. Задачами комитета является рассмотрение вопросов, связанных с:
     а) досрочным прекращением полномочий депутатов;
     б) соблюдением депутатами норм депутатской этики;
     в) выполнением депутатами своих полномочий;
     г) защитой депутатских прав и депутатской неприкосновенности;
     д) соблюдением Регламента городского Совета.
     2. Для  выполнения  своих задач комитет может проверить протоколы
избирательных  комиссий  по  выборам  депутатов  городского  Совета  и
представить   на   рассмотрение   городского  Совета  предложения  для
обращения в судебные органы о непризнании полномочий  вновь  избранных
депутатов.
     3. Комитет рассматривает вопросы и представляет  на  рассмотрение
городского  Совета  предложения  по досрочному прекращению полномочий,
депутатов, в том числе:
     - рассматривает    личные   заявления   депутатов   о   досрочном
прекращении ими депутатских полномочий;
     - рассматривает вопросы прекращения полномочий депутата в случаях
вступления в  силу  обвинительного  приговора  суда,  изменения  места
жительства,   болезни   и  других  причин,  препятствующих  выполнению
депутатских полномочий;
     - рассматривает   вопросы   досрочного   прекращения   полномочий
депутата в случае занятия им должности,  несовместимой  с  депутатским
статусом;
     - рассматривает   вопросы   досрочного   прекращения   полномочий
депутата при наличии оснований, предусмотренных Уставом города.
     Одновременно с предложением о  досрочном  прекращении  полномочий
депутата   комитет   вносит   на   рассмотрение   городского   Совета,
соответствии с действующим законодательством, предложения о назначении
по  соответствующему  избирательному  округу  новых  выборов,  либо  о
продолжении работы городского Совета в оставшемся составе.
     4. Комитет   рассматривает   вопросы  нарушения  депутатами  норм
депутатской этики, включая:
     - нарушение   депутатом   Устава  города,  Регламента  городского
Совета,  законодательства о статусе  выборного  лица  органа  местного
самоуправления,  других  нормативных  актов,  регулирующих депутатскую
деятельность;
     - невыполнение   депутатом  без  уважительной  причины  поручений
городского Совета, председателя городского Совета, комитета, в составе
которого работает депутат;
     - занятие  видами  деятельности,  несовместимыми  с   депутатским
статусом,  а для депутата,  работающего на профессиональной постоянной
основе,  - занятие другой оплачиваемой деятельностью,  кроме  научной,
преподавательской и иной творческой деятельности;
     - нетактичное поведение на заседаниях городского Совета;
     - неэтичные,   оскорбительные   высказывания   в   адрес   других
депутатов, муниципальных служащих и граждан.
     5. Комитет   рассматривает   жалобы   и   обращения   граждан  на
неудовлетворительную работу депутата на  своем  избирательном  округе,
пропуски  дней  приема  граждан,  непринятие  мер  по  их  просьбам  и
заявлениям и др.
     6. Комитет   рассматривает   письменные   обращения  депутатов  о
нарушении юридическими лицами и гражданами их депутатского  статуса  и
депутатских  полномочий  и  выносит  на рассмотрение городского Совета
заключение об обоснованности обращения депутата.
     7. В  случае  предъявления  в  судебные  органы  жалоб  и исков в
отношении депутатов проводят предварительную  проверку  обоснованности
жалоб  и  исковых  требований  граждан  и  юридических лиц и оказывают
необходимую помощь депутату.
     8. Комитет  вправе  рассматривать  и  давать  свои предложения по
вопросам, входящим в компетенцию городского Совета.

     Статья 19.  Полномочия  комитета  по   мандатам,   регламенту   и
депутатской этике

     1. Для выполнения своих функций комитет имеет право:
     - получать  письменные  и   устные   объяснения   от   депутатов,
муниципальных  служащих  и  граждан,  обратившихся в городской Совет в
связи с нарушением депутатом норм депутатской этики  или  ненадлежащим
исполнением депутатских полномочий;
     - затребовать    от    депутата    письменное    объяснение    по
соответствующему  вопросу  с  предоставлением  в  необходимых  случаях
документов;
     - приглашать  депутата  на  заседание  комитета  для рассмотрения
вопросов  нарушений  им  норм  депутатской  этики  или   ненадлежащего
исполнения   депутатских  полномочий.  При  этом  о  времени  и  месте
заседания комитета депутат должен быть письменно извещен не менее  чем
за 5 (пять) рабочих дней до заседания;
     - объявить депутату замечание от имени комитета;
     - обязать  депутата  принести извинения публично или на заседании
комитета;
     - вынести вопрос о нарушении депутатом норм депутатском этики или
ненадлежащем исполнением  своих  полномочий  на  заседание  городского
Совета;
     - принять  решение  об   опубликовании   в   средствах   массовой
информации   достоверных  сведений  о  наличии  в  действиях  депутата
нарушений норм депутатской деятельности  или  ненадлежащем  выполнении
своих  полномочий.  Без  согласия  комитета полученная им информация и
решения не разглашаются;
     - приглашать на заседание комитета должностных лиц и граждан,  от
которых поступили сведения о нарушении депутатских прав и  депутатской
неприкосновенности, и затребовать их объяснения.
     2. Член комитета:
     а) может   отказаться   от  участия  в  рассмотрении  какого-либо
вопроса,  предоставив  председателю  комитета,  письменное  объяснение
мотивов отказа;
     б) не участвует в голосовании при рассмотрении заявлений и  жалоб
в его адрес.
     В этих случаях,  при необходимости,  комитет вправе обратиться  к
председателю   городского   Совета   с  просьбой  временно  (на  время
рассмотрения заявления,  жалобы) ввести в  состав  комитета  из  числа
депутатов нового члена.

     Статья 20. Полномочия депутата во взаимоотношениях с комитетом по
мандатам, регламенту и депутатской этике

     1. Депутат обязан:
     а) представлять  по  требованию  комитета  необходимые письменные
объяснения и документы в связи с поступившими заявлениями, жалобами;
     б) явиться  на заседание комитета,  а в случае невозможности явки
по уважительной причине - своевременно известить об этом  председателя
комитета;
     в) давать на заседании комитета объяснения по существу  заявлений
и жалоб.
     2. Депутат имеет право:
     а) обжаловать городскому Совету решение комитета, с которым он не
согласен.  Жалоба подается в двухмесячный  срок  с  момента  вынесения
решения и направляется председателю городского Совета;
     б) требовать  неразглашения  в  средствах   массовой   информации
сведений,   ставших   предметом  разбирательства,  принятых  комитетом
решений,  которые  он  намерен  обжаловать   городскому   Совету,   до
рассмотрения его жалобы на заседании городского Совета по существу.

                 Глава IV. ПЛАНОВО-БЮДЖЕТНЫЙ КОМИТЕТ

     Статья 21. Задачи планово-бюджетного комитета

     1. Задачами    комитета    являются   рассмотрение,   разработка,
обсуждение,  внесение предложений о принятии проектов правовых актов в
сфере  бюджетных  правоотношений  в  процессе  формирования  доходов и
осуществления расходов городского бюджета, установления правовых основ
бюджетного процесса,  а также по вопросам экономического планирования;
формирования налоговой политики,  кредитных  и  финансовых  отношений,
дача заключений по рассматриваемым проектам правовых актов.
     2. В  компетенции  комитета  находится   рассмотрение   следующих
вопросов:
     2.1. В сфере бюджетных правоотношений:
     - установление   порядка   составления   и  рассмотрения  проекта
местного  бюджета,  утверждения   и   исполнения   местного   бюджета,
осуществления  контроля  за  его  исполнением  и утверждения отчета об
исполнении местного бюджета;
     - составление    и   рассмотрение   проекта   местного   бюджета,
утверждение и исполнение местного бюджета,  осуществление контроля  за
его  исполнением,  составление  и  утверждение  отчета  об  исполнении
местного бюджета;
     - установление и исполнение расходных обязательств муниципального
образования;
     - определение  порядка предоставления межбюджетных трансфертов из
местных бюджетов,  предоставление межбюджетных трансфертов из  местных
бюджетов;
     - осуществление    муниципальных    заимствований,     управление
муниципальным долгом;
     - установление в соответствии с требованиями федеральных  законов
и  иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной
власти порядка привлечения городским округом заемных средств;
     - детализация   объектов   бюджетной   классификации   Российской
Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
     - в  случае  и  порядке,  предусмотренных  федеральными законами,
установление ответственности за нарушение нормативных  правовых  актов
городского Совета по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
     - по иным бюджетным полномочиям, отнесенным федеральными законами
к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
     2.2. В сфере налоговых правоотношений:
     - установление,  изменение  и  отмена  местных налогов (земельный
налог  и  налог  на  имущество   физических   лиц):   с   определением
налогоплательщиков  и  элементов  налогообложения,  а именно:  объекта
налогообложения; налоговой базы; налогового периода; налоговой ставки;
порядка   исчисления   налога;  порядка  и  сроков  уплаты  налога;  -
установление  налоговых  льгот  и  оснований  для   их   использования
налогоплательщиком    по    местным    налогам    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     2.3. В сфере иных правоотношений:
     - принятие  планов  и  программ   развития   городского   округа,
утверждение отчетов об их исполнении;
     - утверждение инвестиционных программ  организаций  коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
     - определение порядка принятия решений о создании,  реорганизации
и  ликвидации  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а  также об
установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
     - определение  порядка  участия  городского округа в организациях
межмуниципального  сотрудничества,  а  также   принятие   решений   об
учреждении   межмуниципальных   хозяйственных  обществ  и  о  создании
некоммерческих организаций;
     - определение порядка материально-технического и организационного
обеспечения органов местного самоуправления;
     - контроль  за  исполнением  органами  местного  самоуправления и
должностными лицами  местного  самоуправления  полномочий  по  решению
вопросов местного значения.
     3. Комитет вправе также  давать  свои  предложения  по  следующим
вопросам:
     - принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и
дополнений;
     - определение  порядка   организации   и   проведения   публичных
слушаний;
     - определение порядка назначения и проведения собрания  и  опроса
граждан;
     - утверждение структуры  Администрации  города  по  представлению
Главы города;
     - принятие решения об учреждении органов Администрации  города  и
утверждение положений о них;
     - формирование комитета городского контроля;
     - установление   тарифной   системы   оплаты   труда   работников
муниципальных учреждений и порядка ее применения;
     - установление   тарифов   на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса,   тарифов   на   подключение   к   системам
коммунальной   инфраструктуры,   тарифов   организации   коммунального
комплекса на подключение,  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги
организаций  коммунального  комплекса,  надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей;
     - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,
защите  населения  и  территории  городского  округа  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера,  включая поддержку в
состоянии постоянной  готовности  к  использованию  систем  оповещения
населения  об  опасности,  объектов  гражданской  обороны,  создание и
содержание     в      целях      гражданской      обороны      запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств;
     - осуществление   права   законодательной   инициативы  в  Совете
народных депутатов Кемеровской области;
     - расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
и организация предоставления субсидий гражданам,  имеющим право на  их
получение в соответствии с жилищным законодательством;
     - по иным вопросам компетенции городского Совета.
     4. Комитет осуществляет контроль за исполнением принятых правовых
актов,  а также федеральных и областных законов на территории города в
пределах своей компетенции.
     5. Деятельность     комитета     направлена     на      выявление
внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов в бюджет города,
изыскание возможности снижения бюджетных затрат.

               Глава V. КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

     Статья 22. Задачи комитета по социальной политике

     1. Задачами    комитета    являются    разработка,    обсуждение,
рассмотрение,  внесение предложений о принятии проектов правовых актов
по вопросам формирования социальной политики городского округа.
     2. В   компетенции   комитета  находится  рассмотрение  следующих
вопросов:
     - принятие  планов  и  программ  социального  развития городского
округа (в  области  здравоохранения,  образования,  культуры,  спорта,
отдыха), утверждение отчетов об их исполнении;
     - организация   предоставления   общедоступного   и   бесплатного
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования по основным общеобразовательным программам, за исключением
полномочий   по  финансовому  обеспечению  образовательного  процесса,
отнесенных к полномочиям органов  государственной  власти  Кемеровской
области;  организация  предоставления  дополнительного  образования  и
общедоступного  бесплатного  дошкольного  образования  на   территории
городского  округа,  а  также  организация отдыха детей в каникулярное
время;
     - организация  оказания  на  территории  городского округа скорой
медицинской помощи (за исключением  санитарно-авиационной),  первичной
медико-санитарной  помощи  в  стационарно-поликлинических и больничных
учреждениях,  медицинской помощи женщинам в  период  беременности,  во
время и после родов;
     - организация     библиотечного      обслуживания      населения,
комплектование библиотечных фондов городских библиотек;
     - создание условий для организации досуга и  обеспечения  жителей
городского округа услугами организаций культуры;
     - создание условий для развития местного традиционного  народного
художественного   творчества,  участие  в  сохранении,  возрождении  и
развитии народных художественных промыслов в городском округе;
     - сохранение,  использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры),  находящихся в собственности
городского  круга,  охрана  объектов  культурного наследия (памятников
истории и культуры) местного (муниципального) значения,  расположенных
на территории городского округа;
     - обеспечение  условий  для  развития  на  территории  городского
округа физической культуры и массового спорта,  организация проведения
официальных  физкультурно-оздоровительных  и  спортивных   мероприятий
городского округа;
     - создание условий для массового отдыха жителей городского округа
и организация обустройства мест массового отдыха населения;
     - опека и попечительство;
     - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,
защите  населения  и  территории  городского  округа  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера,  включая поддержку в
состоянии постоянной  готовности  к  использованию  систем  оповещения
населения  об  опасности,  объектов  гражданской  обороны,  создание и
содержание     в      целях      гражданской      обороны      запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств;
     - создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных
местностей и  курортов  местного  значения  на  территории  городского
округа;
     - организация и осуществление мероприятий по работе  с  детьми  и
молодежью в городском округе;
     - расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
и  организация предоставления субсидий гражданам,  имеющим право на их
получение в соответствии с жилищным законодательством;
     - создание городских музеев и организация их деятельности.
     3. Комитет вправе давать свои предложения по следующим вопросам:
     - принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и
дополнений;
     - определение  порядка  участия  городского округа в организациях
межмуниципального  сотрудничества,  а  также   принятие   решений   об
учреждении   межмуниципальных   хозяйственных  обществ  и  о  создании
некоммерческих организаций;
     - контроль  за  исполнением  органами  местного  самоуправления и
должностными лицами  местного  самоуправления  полномочий  по  решению
вопросов местного значения;
     - утверждение структуры  Администрации  города  по  представлению
Главы города;
     - принятие решения об учреждении органов Администрации  города  и
утверждение положений о них;
     - установление   тарифной   системы   оплаты   труда   работников
муниципальных учреждений и порядка ее применения;
     - принятие решений о  привлечении  жителей  городского  округа  к
социально значимым для городского округа работам;
     - организация  и  осуществление  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся на
территории городского округа;
     - осуществление  мероприятий по обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     - осуществление   права   законодательной   инициативы  в  Совете
народных депутатов Кемеровской области;
     - по иным вопросам компетенции городского Совета.
     4. Деятельность  комитета  направлена  на   создание   надлежащих
социальных  условий жизни населения городского округа,  на обеспечение
социальных гарантий для социально  незащищенных  слоев  населения,  на
совершенствование социальной политики,  на формирование бюджета города
в части выполнения социальных программ.

             Глава VI. КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ СОБСТВЕННОСТИ

     Статья 23. Задачи комитета по вопросам собственности

     1. Задачами    комитета    являются    разработка,    обсуждение,
рассмотрение,  внесение предложений о принятии проектов правовых актов
по  вопросам  владения,  управления   и   распоряжения   муниципальной
собственностью;  совершенствования  перспективных  программ городского
развития,  относящимся к вопросам собственности и земельным отношениям
городского округа.
     2. В  компетенции  комитета  находится   рассмотрение   следующих
вопросов:
     - утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении в  части
формирования   доходов   и  расходов,  связанных  с  использованием  и
распоряжением муниципальной собственностью;
     - определение   порядка   управления,   владения,  пользования  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
     - определение порядка принятия решений о создании,  реорганизации
и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
     - определение  порядка  участия  городского округа в организациях
межмуниципального  сотрудничества,  а  также   принятие   решений   об
учреждении   межмуниципальных   хозяйственных  обществ  и  о  создании
некоммерческих организаций;
     - определение  в  соответствии с федеральными законами и законами
Кемеровской  области  порядка  передачи   муниципальным   служащим   в
доверительное  управление  под  гарантию  города Новокузнецка на время
прохождения муниципальной  службы,  находящихся  в  его  собственности
долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций;
     - организация благоустройства и озеленения территории  городского
округа;
     - использование  и  охрана  городских  лесов,   расположенных   в
границах городского округа;
     - утверждение  генеральных  планов  городского   округа,   правил
землепользования  и  застройки,  утверждение  подготовленной на основе
генеральных  планов  городского  округа  документации  по   планировке
территории,    утверждение   местных   нормативов   градостроительного
проектирования  городского  округа,  ведение  информационной   системы
обеспечения    градостроительной   деятельности,   осуществляемой   на
территории городского округа,  резервирование и изъятие,  в том  числе
путем  выкупа,  земельных  участков  в  границах городского округа для
муниципальных   нужд,    осуществление    земельного    контроля    за
использованием земель городского округа.
     3. Комитет вправе давать свои заключения по следующим вопросам:
     - принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и
дополнений;
     - контроль  за  исполнением  органами  местного  самоуправления и
должностными лицами  местного  самоуправления  полномочий  по  решению
вопросов местного значения;
     - установление,   изменение,   отмена   земельного    налога    и
предоставление льгот налогоплательщикам;
     - утверждение структуры  Администрации  города  по  представлению
Главы города;
     - принятие решения об учреждении органов Администрации  города  и
утверждение положений о них;
     - утверждение генерального плана городского округа;
     - принятие  решений  о  привлечении  жителей  городского округа к
социально значимым для городского округа работам;
     - осуществление   права   законодательной   инициативы  в  Совете
народных депутатов Кемеровской области;
     - по иным вопросам компетенции городского Совета.
     4. Деятельность комитета направлена на эффективное  управление  и
распоряжение  имуществом,  относящимся  к муниципальной собственности;
исполнение городских программ развития  по  вопросам  собственности  и
земельных  отношений;  приватизации;  землепользования  на  территории
городского округа; использования муниципального жилого фонда и нежилых
помещений.

        Глава VII. КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                            И ПРАВОПОРЯДКА

     Статья 24.  Задачи комитета по вопросам местного самоуправления и
правопорядка

     1. Задачами    комитета    являются    разработка,    обсуждение,
рассмотрение,  внесение предложений о принятии проектов правовых актов
по   вопросам   организации   местного   самоуправления,   поддержания
правопорядка    на    территории    городского    округа,     развития
территориального общественного самоуправления.
     2. В  компетенции  комитета  находится   рассмотрение   следующих
вопросов:
     - принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и
дополнений;
     - установление   официальных   символов   городского   округа   и
определение порядка официального использования указанных символов;
     - принятие решения о назначении местного референдума;
     - назначение    муниципальных   выборов,   а   также   назначение
голосования  по  вопросам  изменения  границ  городского  округа   или
преобразования городского округа;
     - определение  порядка   организации   и   проведения   публичных
слушаний,  а  также  порядка назначения и проведения собрания и опроса
граждан;
     - утверждение  местного бюджета и отчета о его исполнении в части
доходов и расходов,  связанных  с  обеспечением  деятельности  органов
местного   самоуправления,   обеспечения  правопорядка  на  территории
городского округа;
     - принятие   планов  и  программ  развития  городского  округа  в
пределах компетенции, утверждение отчетов об их исполнении;
     - определение  порядка  участия  городского округа в организациях
межмуниципального  сотрудничества,  а  также   принятие   решений   об
учреждении   межмуниципальных   хозяйственных  обществ  и  о  создании
некоммерческих организаций;
     - участие  в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах городского округа;
     - организация   охраны   общественного   порядка   на  территории
городского округа муниципальной милицией;
     - обеспечение  первичных  мер  пожарной  безопасности  в границах
городского округа;
     - формирование и содержание муниципального архива;
     - создание,     содержание     и     организация     деятельности
аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
на территории городского округа;
     - организация  и  осуществление  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся  на
территории городского округа;
     - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей  на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     - определение порядка материально-технического и организационного
обеспечения органов местного самоуправления;
     - организация  и  осуществление  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся на
территории городского округа;
     - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,
защите  населения  и  территории  городского  округа  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера,  включая поддержку в
состоянии постоянной  готовности  к  использованию  систем  оповещения
населения  об  опасности,  объектов  гражданской  обороны,  создание и
содержание     в      целях      гражданской      обороны      запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств.
     3. Комитет вправе давать свои заключения по следующим вопросам:
     - контроль за  исполнением  органами  местного  самоуправления  и
должностными  лицами  местного  самоуправления  полномочий  по решению
вопросов местного значения;
     - утверждение  структуры  Администрации  города  по представлению
Главы города;
     - принятие  решения  об учреждении органов Администрации города и
утверждение положений о них;
     - формирование комитета городского контроля;
     - формирование    муниципальной    избирательной    комиссии    и
формирование  избирательных  комиссий  по  выборам  в  органы местного
самоуправления     в     случаях,     предусмотренных      действующим
законодательством;
     - назначение даты выборов;
     - определение границ избирательных округов;
     - утверждение генерального плана городского округа;
     - установление  в  соответствии  с  федеральным законодательством
состава,  порядка подготовки документов территориального  планирования
городского округа, порядка внесения в них изменений;
     - принятие решений о  привлечении  жителей  городского  округа  к
социально значимым для городского округа работам;
     - осуществление  права  законодательной   инициативы   в   Совете
народных депутатов Кемеровской области;
     - по иным вопросам компетенции городского Совета.
     4. Комитет вправе:
     - проводить анализ и обобщение предложений  органов,  должностных
лиц  и  граждан  по вопросам совершенствования работы органов местного
самоуправления и вынесение их на обсуждение городского Совета;
     - оказывать  содействие органам государственной власти и местного
самоуправления  в  решении  вопросов  охраны  общественного   порядка,
организации  и  содержании  муниципальных органов охраны общественного
порядка;
     - содействовать    депутатам,    членам    других   комитетов   в
осуществлении их депутатских полномочий.
     5. Деятельность  комитета  направлена  на  выполнение  требований
федерального законодательства и законодательства  Кемеровской  области
об  организации  работы  и  обеспечению  деятельности органов местного
самоуправления  и  выборных  лиц  органов   местного   самоуправления,
поддержания  общественного порядка,  охране жизни и здоровья населения
города.

            Глава VIII. КОМИТЕТ ПО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОРОДА

     Статья 25. Задачи комитета по жизнеобеспечению города

     1. Задачами    комитета    являются    разработка,    обсуждение,
рассмотрение,  внесение предложений о принятии проектов правовых актов
по вопросам развития  жилищно-коммунальной  сферы  городского  округа,
обеспечения  жителей  необходимыми  условиями на территории городского
округа.
     2. В   компетенции   комитета  находится  рассмотрение  следующих
вопросов:
     - принятие   планов   и   программ  развития  городского  округа,
утверждение отчетов об их исполнении;
     - определение порядка принятия решений о создании,  реорганизации
и ликвидации  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а  также  об
установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
     - утверждение  в  соответствии  с  документами   территориального
планирования  городского округа программ комплексного развития системы
коммунальной инфраструктуры;
     - утверждение  инвестиционных  программ организаций коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
     - организация  в  границах  городского  округа электро-,  тепло-,
газо- и  водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения  населения
топливом;
     - установление   тарифов   на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса,   тарифов   на   подключение   к   системам
коммунальной   инфраструктуры,   тарифов   организации   коммунального
комплекса  на  подключение,  надбавок  к  тарифам  на  товары и услуги
организаций коммунального комплекса,  надбавок к ценам  (тарифам)  для
потребителей;
     - содержание   и   строительство   автомобильных   дорог   общего
пользования,  мостов  и  иных  транспортных  инженерных  сооружений  в
границах городского округа,  за исключением автомобильных дорог общего
пользования,   мостов   и   иных  транспортных  инженерных  сооружений
федерального и регионального значения;
     - обеспечение малоимущих граждан,  проживающих в городском округе
и нуждающихся в  улучшении  жилищных  условий,  жилыми  помещениями  в
соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и
содержания  муниципального  жилищного  фонда,  создание  условий   для
жилищного строительства;
     - создание  условий   для   предоставления   транспортных   услуг
населению   и   организация  транспортного  обслуживания  населения  в
границах городского округа;
     - организация  мероприятий  по охране окружающей среды в границах
городского округа;
     - создание  условий  для  обеспечения  жителей  городского округа
услугами   связи,   общественного   питания,   торговли   и   бытового
обслуживания;
     - создание условий для массового отдыха жителей городского округа
и организация обустройства мест массового отдыха населения;
     - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
     - организация сбора,  вывоза,  утилизации и переработки бытовых и
промышленных отходов;
     - организация  благоустройства и озеленения территории городского
округа,  использования  и  охраны  городских  лесов,  расположенных  в
границах городского округа;
     - организация освещения улиц и установки указателей с  названиями
улиц и номерами домов;
     - создание  условий  для  расширения  рынка  сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия,  содействие  развитию  малого
предпринимательства;
     - расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
и организация предоставления субсидий гражданам,  имеющим право на  их
получение в соответствии с жилищным законодательством;
     - принятие решений о  привлечении  жителей  городского  округа  к
социально значимым для городского округа работам;
     - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,
защите  населения  и  территории  городского  округа  от  чрезвычайных
ситуаций природного и  техногенного  характера,  включая  поддержку  в
состоянии  постоянной  готовности  к  использованию  систем оповещения
населения об  опасности,  объектов  гражданской  обороны,  создание  и
содержание      в      целях      гражданской      обороны     запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств.
     3. Комитет вправе дать свои заключения по следующим вопросам:
     - принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и
дополнений;
     - утверждение  структуры  Администрации  города  по представлению
Главы города;
     - принятие  решения  об учреждении органов Администрации города и
утверждение положений о них;
     - утверждение генерального плана городского округа;
     - установление   тарифной   системы   оплаты   труда   работников
муниципальных учреждений и порядка ее применения;
     - создание,     содержание     и     организация     деятельности
аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
на территории городского округа;
     - организация  и  осуществление  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся  на
территории городского округа;
     - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей  на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     - осуществление  права  законодательной   инициативы   в   Совете
народных депутатов Кемеровской области;
     - по иным вопросам компетенции городского Совета.
     4. Комитет  вправе  давать  предложения  о необходимости создания
условий  и  принятия  перспективных   программ   развития   городского
хозяйства, жилищного развития и развития муниципальных энерго-; газо-;
тепло-   и   водоснабжения   и   канализации,   лифтового   хозяйства,
муниципального  дорожного  строительства  и  содержания дорог местного
значения;  озеленения,  освещения  территории  города,   транспортного
обслуживания,  обеспечения услугами связи,  топливом,  содержания мест
захоронений.
     5. Деятельность   комитета   направлена  на  создание  надлежащих
условий  развития  жилищного  комплекса  и  жилищной   инфраструктуры,
удовлетворения  потребностей  жителей  города  в  коммунальных  и иных
услугах.

                  Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 26. Оформление результатов работы комитета (комиссии)

     1. Заседание  комитета  (комиссия)  оформляется   протоколом,   в
котором отражаются ход заседания,  выступления депутатов, приглашенных
лиц и принятые решения.  На заседании комитета (комиссии)  могут  быть
приняты  решения,  рекомендации,  заключения,  замечания  и  оформлены
отдельным  документом.  Протоколы  и  принятые  документы  подписывает
председатель комитета (комиссии).
     2. Комитет (комиссия)  вправе  использовать  для  документального
оформления своих решений,  рекомендаций,  заключений, замечаний, бланк
соответствующего комитета (комиссии)  городского  Совета  по  форме  в
соответствии с приложением N 1.
     3. Протоколы заседаний и решения комитета (комиссии)  хранятся  в
делах комитета (комиссии).

     Статья 27. Информирование населения о работе комитета (комиссии)

     1. О своей деятельности комитеты (комиссии) информируют население
города через средства массовой информации.



     Председатель
     Новокузнецкого городского
     Совета народных депутатов          В.Н.Нефедов






Информация по документу
Читайте также