Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2008 г. N 336 от 20.06.06 N 132 г. Кемерово Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р "О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах", в целях информирования органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм об основных тенденциях развития экономики и социальной сферы Кемеровской области, а также обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов организовать работу по разработке перспективного финансового плана муниципального образования. 3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора Кемеровской области А.Ю. Микельсона. 5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А. Тулеев Утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 N 132 Положение о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р "О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах" и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров областного перспективного финансового плана Кемеровской области. 1.2. Областной перспективный финансовый план Кемеровской области разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории Кемеровской области, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. 1.3. Областной перспективный финансовый план Кемеровской области разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект областного бюджета, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживается реальные результаты заявленной экономической политики Кемеровской области. 1.4. Областной перспективный финансовый план содержит прогнозные оценки формирования основных параметров областного бюджета на среднесрочную перспективу. 1.5. Показатели областного перспективного финансового плана базируются на прогнозе социально-экономического развития Кемеровской области на трехлетний период. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении 2.1. Бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, финансируемых за счет средств областного бюджета, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Кемеровской области. К действующим обязательствам, в частности, относятся: трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования; обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области; обязательства, вытекающие из региональных целевых программ; погашение и (или) обслуживание государственного долга Кемеровской области; обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период; обязательства, связанные с необходимостью обеспечения деятельности предприятий, учреждений, созданных на основании решений органов государственной власти Кемеровской области; обязательства, связанные с реализацией полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; обязательства, связанные с реализацией органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; иные обязательства, необходимые для реализации полномочий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 2.2. Бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся: увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению; увеличение заработной платы, денежного довольствия; досрочное погашение государственного долга Кемеровской области; предоставление (оплата) государственных услуг сверх установленных нормативов требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области; увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ; новые бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов; введение новых видов расходов областного бюджета; иные обязательства, необходимые для реализации полномочий субъекта Российской Федерации, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Порядок и сроки разработки областного перспективного финансового плана 3.1. Областной перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно в сроки, установленные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона Кемеровской области от 14 ноября 2005 г. N 111-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области". 3.2. При разработке областного перспективного финансового плана на 2007-2009 годы используются: прогноз социально-экономического развития Кемеровской области; ожидаемая оценка исполнения областного бюджета текущего финансового года; реестр расходных обязательств Кемеровской области; пояснительная записка субъекта бюджетного планирования к предложениям по формированию параметров областного бюджета на 2007 год в части, относящейся к их ведению, или доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД); иные данные и материалы, необходимые для формирования областного перспективного финансового плана. 3.3. При разработке областного перспективного финансового плана, начиная с формирования областного перспективного финансового плана на 2008-2010 годы и последующие периоды, используются: прогноз социально-экономического развития Кемеровской области; ожидаемая оценка исполнения областного бюджета текущего финансового года; реестр расходных обязательств Кемеровской области; пояснительная записка или ДРОНД субъекта бюджетного планирования к предложениям по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению; иные данные и материалы, необходимые для формирования областного перспективного финансового плана. 3.4. Работа по составлению областного перспективного финансового плана на 2007-2009 годы осуществляется в следующем порядке: 3.4.1. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области не позднее 1 сентября 2006 г. представляет в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на трехлетний период. 3.4.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 августа 2006 г. представляют в управление предложения по формированию параметров областного бюджета на 2007 год в части, относящейся к их ведению, с пояснениями и обоснованиями. 3.4.3. Управление с учетом требований действующего законодательства и предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по формированию соответствующих параметров областного бюджета на 2007 год и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии Кемеровской области (далее - бюджетная комиссия). 3.4.4. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение о предварительном утверждении объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год и доводит их до каждого субъекта бюджетного планирования. 3. 4.5. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 дней с момента предварительного утверждения объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год представляют в управление предложения по их распределению на первый планируемый финансовый год и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. 3.4.6. При формировании предложений по распределению утвержденного объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год субъект бюджетного планирования руководствуется следующими обстоятельствами: параметры предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств; параметры бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств Кемеровской области; итоговая сумма по параметрам БДО и БПО предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должна быть равной итоговой сумме по соответствующим параметрам реестра расходных обязательств Кемеровской области; параметры ожидаемого исполнения областного бюджета текущего финансового года являются исходной базой для формирования параметров первого планируемого финансового года бюджета действующих обязательств предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования; бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования исходя из пояснительной записки или ДРОНДов; 3.4.7. При формировании предложений по параметрам предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы субъект бюджетного планирования руководствуется пунктом 3.4.6 настоящего Положения, в том числе, следующими обстоятельствами: параметры первого планируемого финансового года являются исходной базой для формирования второго и третьего планируемых финансовых годов; предложения по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов должны сопровождаться пояснительной запиской или ДРОНДом. при формировании параметров второго и третьего планируемых финансовых годов, необходимо учитывать индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 3.4.8. Пояснительная записка, должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов по отношению к параметрам первого планируемого финансового года. 3.4.9. Управление с учетом предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Положения, формирует собственные предложения по соответствующим параметрам областного бюджета на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии. 3.4.10. По итогам рассмотрения бюджетная комиссия выносит решение о включении согласованных показателей в проект областного перспективного финансового плана. 3.5. Утвержденный областной перспективный финансовый план ежегодно корректируется в соответствии с уточнением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, реализацией ежегодного бюджетного послания Губернатора Кемеровской области, исходя из решений по уточнению проекта областного бюджета на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 3.6. Работа по составлению областного перспективного финансового плана на 2008-2010 годы и последующие периоды осуществляется в следующем порядке: 3.6.1. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области не позднее 1 сентября представляет в управление уточненный прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на трехлетний период. 3.6.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 августа представляют в управление предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению N 1. 3.6.3. При формировании параметров, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, субъект бюджетного планирования руководствуется тем обстоятельством, что уточнение и корректировка параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу допускается только в отношении показателей первого планируемого финансового года, а уточнение и корректировка показателей второго и третьего планируемых финансовых годов производится при утверждении очередного проекта областного перспективного финансового плана. 3.6.4. Предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должны сопровождаться представлением в управление пояснительной записки, за исключением случаев, когда субъект бюджетного планирования представляет ДРОНД. 3.6.5. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого года и предложений по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу. 3.6.6. В случае непредставления субъектом бюджетного планирования в управление указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения предложений по уточнению и корректировке, показатели предельного объема финансовых ресурсов второго планируемого финансового года, без изменений, сдвигаются на один год вперед. 3.6.7. Управление в соответствии с предложениями субъекта бюджетного планирования, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по уточнению и корректировке параметров областного перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии. 3.6.8. Бюджетной комиссией производится оценка затрат (стоимости решения), необходимых для осуществления, указанных в пункте 3.6.7 предложений по уточнению, оценивается значение предлагаемых изменений с точки зрения достижения конкретных результатов, рассматриваются условия и риски, связанные с их реализацией. 3.6.9. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.6.7 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение об утверждении параметров проекта областного перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу. 3.10. Параметры первого планируемого финансового года утвержденного областного перспективного финансового плана являются основой для формирования соответствующих параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Утверждение областного перспективного финансового плана 4.1. Показатели предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования. 4.2. Областной перспективный финансовый план утверждается председателем бюджетной комиссии по результатам коллегиального рассмотрения на заседании бюджетной комиссии. 5. Мониторинг параметров областного перспективного финансового плана 5.1 Управление до начала процедуры формирования областного перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляет мониторинг показателей областного перспективного финансового плана по конкретным направлениям: 5.1.1. Выявляет отклонения показателей областного перспективного финансового плана первого планируемого финансового года от ожидаемого исполнения областного бюджета текущего финансового года. 5.1.2. Анализирует причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного), объективного характера. 5.1.3. Анализирует результаты мониторинга субъекта бюджетного планирования, изложенные в пояснительной записке, либо в ДРОНДе. 5.2. Результаты мониторинга каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при ежегодном распределении управлением предельных объемов финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу. Начальник главного финансового управления Кемеровской области- заместитель Губернатора Кемеровской области А.Микельсон Приложение N 1 к Положению о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ___________________________ (субъект бюджетного планирования) (млн. рублей) |—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | Показатели | Текущий | I | II | III | | | финансовый | планируемый финансовый | планируемый финансовый | планируемый финансовый | | | год | год | год | год | | | (ожидаемое | | | | | | исполнение | (I год областного | (II год областного | (III год областного | | | областного | перспективного | перспективного | перспективного | | | бюджета | финансового плана) | финансового плана) | финансового плана) | | | текущего | | | | | | финансового | | | | | | года) | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | | | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Доходы, зачисляемые в областной | | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | бюджет, всего* | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе по видам: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Доходы от предпринимательской и | | | | | | | | | | | | иной приносящей доход | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Расходы, осуществляемые за счет | | | | | | | | | | | | средств областного бюджета, | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Кроме того, | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | региональные целевые программы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Итого: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| * указывается сумма доходов, администрируемых субъектом бюджетного планирования Руководитель Исполнитель _________ _____________________ _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________ 200__ г. тел. Приложение N 2 к Положению о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области ОБЛАСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (млн. рублей) |—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | Показатели | Текущий | I | II | III | | | финансовый | планируемый финансовый | планируемый финансовый | планируемый финансовый | | | год | год | год | год | | | (ожидаемое | | | | | | исполнение | (I год областного | (II год областного | (III год областного | | | областного | перспективного | перспективного | перспективного | | | бюджета | финансового плана) | финансового плана) | финансового плана) | | | текущего | | | | | | финансового | | | | | | года) | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | | | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Доходы, | | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Расходы, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе по разделам | | | | | | | | | | | | функциональной классификации | | | | | | | | | | | | расходов: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Общегосударственные вопросы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | резервный фонд | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Национальная безопасность и | | | | | | | | | | | | правоохранительная | | | | | | | | | | | | деятельность, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Национальная экономика | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Жилищно-коммунальное хозяйство | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Охрана окружающей среды | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Образование, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Культура, кинематография, | | | | | | | | | | | | средства массовой информации, | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Здравоохранение и спорт, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Социальная политика, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Межбюджетные трансферты | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Государственный долг | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | на начало года | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | на конец года | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | Справочные данные из общей | | | | | | | | | | | | суммы расходов, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | региональные целевые программы | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| | взносы на ОМС для неработающего | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————| Председатель бюджетной комиссии _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________ 200__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|