Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 111-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О бюджетном процессе в Кемеровской области
(В редакции Законов Кемеровской области от 18.07.2006 г. N 113-ОЗ;
от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ; от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ;
от 23.09.2010 г. N 93-ОЗ; от 05.04.2011 г. N 26-ОЗ;
от 03.10.2011 г. N 99-ОЗ; от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ;
от 21.11.2013 г. N 108-ОЗ; от 10.04.2015 № 26-ОЗ;
от 12.12.2016 № 86-ОЗ)
Принят Советом народных депутатов
Кемеровской области
26 октября 2005 г.
Настоящий Закон определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Кемеровской области. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия: бюджетный процесс в Кемеровской области - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Кемеровской области
деятельность органов государственной власти Кемеровской области и иных
участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов
бюджетов Кемеровской области, проектов бюджетов Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее
территориальный государственный внебюджетный фонд), утверждению и
исполнению бюджетов Кемеровской области и бюджетов территориального
государственного внебюджетного фонда, контролю за их исполнением,
осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
бюджет Кемеровской области (областной бюджет) - форма образования
и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государственной власти Кемеровской области; консолидированный бюджет Кемеровской области - областной бюджет и
свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами); бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (также - бюджет фонда) - форма
образования и расходования денежных средств, создаваемая вне бюджета
Кемеровской области и предназначенная для реализации конституционных
прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь. (В редакции Законов Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ;
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями 1. Участниками бюджетного процесса в Кемеровской области, обладающими бюджетными полномочиями, являются: Губернатор Кемеровской области;
Совет народных депутатов Кемеровской области;
Коллегия Администрации Кемеровской области;
главное финансовое управление Кемеровской области;
Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кемеровской области; контрольно-счетная палата Кемеровской области;
орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области; (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; (Дополнен - Закон Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета; (Дополнен - Закон Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств; органы исполнительной власти Кемеровской области и иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия. 2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством. Статья 3. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета
Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период (далее - областной бюджет) составляется главным финансовым
управлением Кемеровской области. Порядок и сроки составления проекта
областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской
области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Законом. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
Статья 3-1. Внесение проекта закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на
рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области
1. Проект закона Кемеровской области об областном бюджете вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области
не позднее 1 ноября текущего финансового года. (В редакции
Законов Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ;
от 23.09.2010 г. N 93-ОЗ)
2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Совет
народных депутатов Кемеровской области вносятся следующие документы и
материалы:
1) основные направления бюджетной политики Кемеровской области и
основные направления налоговой политики Кемеровской области; (В
редакции Закона Кемеровской области от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
2) предварительные итоги социально-экономического развития
Кемеровской области за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Кемеровской области
за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Кемеровской области
на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской; (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
3-1) паспорта государственных программ Кемеровской области (проекты изменений в указанные паспорта); (В редакции Законов
Кемеровской области от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ; от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий
объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного
бюджета Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый
период;
5) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете,
составленная в соответствии со статьей 10 Закона Кемеровской области
"О законодательной деятельности в Кемеровской области";
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения
межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской
области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода, и (или) верхний предел
государственного внешнего долга Кемеровской области на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода; (В редакции Закона Кемеровской области от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
8) (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
9) (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
10) (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
11) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий
финансовый год;
12) проект закона о бюджете территориального государственного
внебюджетного фонда;
13) предложенные Советом народных депутатов Кемеровской области,
органами судебной системы, контрольно-счетной палатой Кемеровской
области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в
случае возникновения разногласий с главным финансовым управлением
Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет.
13-1) реестр источников доходов областного бюджета; (Дополнен -
Закон Кемеровской области от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
14) иные документы и материалы. (Дополнен - Закон Кемеровской области от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде
общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения
установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской
области расходных обязательств Кемеровской области Губернатор
Кемеровской области вносит в Совет народных депутатов Кемеровской
области проекты законов Кемеровской области об изменении сроков
вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом
году и плановом периоде отдельных положений законов Кемеровской
области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном
финансовом году и (или) плановом периоде.
(Статья дополнена - Закон Кемеровской области
от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 3-2. Публичные слушания по проекту областного бюджета
1. После получения проекта областного бюджета и до рассмотрения
его в первом чтении Совет народных депутатов Кемеровской области
проводит публичные слушания.
2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:
1) депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области;
2) представители Администрации Кемеровской области, иных
исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
3) представители контрольно-счетной палаты Кемеровской области;
4) главы муниципальных образований Кемеровской области, иные
представители органов местного самоуправления муниципальных
образований Кемеровской области;
5) депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации;
6) представители иных федеральных органов государственной власти;
7) иные лица, в том числе определяемые комитетом по вопросам
бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов
Кемеровской области.
3. Публичные слушания проводятся открыто.
4. На публичных слушаниях проект областного бюджета представляет
представитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного
финансового управления Кемеровской области или его заместитель.
5. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту областного бюджета или годовому отчету об исполнении
областного бюджета в течение трех рабочих дней формируются комитетом
по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных
депутатов Кемеровской области в виде рекомендаций.
Рекомендации утверждаются постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области, которое направляется Губернатору
Кемеровской области.
(Пункт 5 в редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2016 № 86-ОЗ)
6. Порядок организации и проведения публичных слушаний
определяется Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской
области.
(Статья дополнена - Закон Кемеровской области
от 05.04.2011 г. N 26-ОЗ)
Статья 4. Основные характеристики и иные показатели областного бюджета
1. В законе об областном бюджете должны содержаться основные
характеристики областного бюджета:
1) общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период;
2) общий объем расходов областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
3) дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период;
4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
2. В законе об областном бюджете должны содержаться нормативы
распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом
территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами
муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области, в
случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской
Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами
Кемеровской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
3. Законом об областном бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета,
закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы)
источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по
целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации
расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по
разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и
плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на
очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и
плановом периоде;
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом
году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на
первый и второй годы планового периода;
10) источники финансирования дефицита областного бюджета по
статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской
области и (или) верхний предел государственного внешнего долга
Кемеровской области по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с
указанием в том числе верхнего предела долга по государственным
гарантиям Кемеровской области;
12) предельный объем государственного долга Кемеровской области
на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
13) программа государственных внутренних заимствований
Кемеровской области и (или) программа государственных внешних
заимствований Кемеровской области на очередной финансовый год и
плановый период;
14) программа государственных гарантий Кемеровской области на
очередной финансовый год и плановый период;
15) объем расходов на обслуживание государственного долга
Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской
области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг;
17) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской области;
18) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению
юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или
государственными унитарными предприятиями Кемеровской области (за
исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями или государственными унитарными
предприятиями Кемеровской области, в объекты капитального
строительства, решения о предоставлении которых принимаются Коллегией
Администрации Кемеровской области), с указанием юридического лица,
объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит
юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных
кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в
пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового
года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных
кредитов;
20) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит
бюджетам муниципальных образований Кемеровской области, основания,
условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов,
бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах
финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;
21) размер резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской
области, размер Резервного фонда Кемеровской области;
22) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской
области;
23) объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда
Кемеровской области;
24) размеры выплат по отдельным публично-нормативным
обязательствам;
25) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
(Статья 4 в редакции Закона Кемеровской области
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
Статья 5. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете 1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона об областном бюджете в двух чтениях. (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект
закона об областном бюджете в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения. 3. Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в Совет народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Кемеровской области проекта закона об областном бюджете. 4. Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта закона об областном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку. 4-1. В случае если Совет народных депутатов Кемеровской области принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об
областном бюджете, проводятся публичные слушания.
Совет народных депутатов Кемеровской области проводит публичные
слушания по проекту областного бюджета в порядке, предусмотренном
статьей 3-2 настоящего Закона.
(Пункт 4-1 дополнен - Закон Кемеровской области
от 05.04.2011 г. N 26-ОЗ)
5. Проект закона об областном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленный проект закона об областном бюджете,
документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного
кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного
законодательства. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
После устранения замечаний проект закона об областном бюджете с документами и материалами, определенными пунктом 2 статьи 3-1 настоящего Закона, должен быть представлен в Совет народных депутатов
Кемеровской области в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку. (В редакции Закона Кемеровской области
от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 6. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении 1. Рассмотрению в первом чтении проекта закона об областном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания Губернатора Кемеровской области, содержащее в том числе послание по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 21.11.2013 г. N 108-ОЗ)
При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете заслушивается доклад представителя Губернатора Кемеровской области и содоклад председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области
от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
2. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении принимается решение о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении или о его отклонении. (В редакции Закона
Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
3. При принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета установленные пунктом 1 статьи 4, а также показатели, установленные подпунктами 7, 9, 10, 11 пункта 3 статьи 4 настоящего Закона. (В редакции Законов Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ; от
08.12.2008 г. N 105-ОЗ; от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
4. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении Совет народных депутатов Кемеровской области может: передать проект закона об областном бюджете в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов Кемеровской области и представителей Губернатора Кемеровской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Кемеровской области; (В редакции Закона
Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
вернуть проект закона об областном бюджете на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона об областном
бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
5. Состав представителей Совета народных депутатов Кемеровской области в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов Кемеровской области. Состав представителей Губернатора Кемеровской области в согласительной комиссии утверждает Губернатор Кемеровской области. (В
редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
Число представителей Совета народных депутатов Кемеровской области и представителей Губернатора Кемеровской области в согласительной комиссии должно быть равное. (В редакции Закона
Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения о
передаче проекта закона об областном бюджете в согласительную комиссию
разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта
областного бюджета. Решение согласительной комиссии принимается
раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета
народных депутатов Кемеровской области и от Губернатора Кемеровской
области большинством голосов от числа присутствующих членов
согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями
Совета народных депутатов Кемеровской области либо представителями
Губернатора Кемеровской области, считается несогласованным. (В
редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект закона об областном бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов Кемеровской области в первом чтении. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области. 6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и возвращения его на доработку главное финансовое управление Кемеровской области в течение 15 календарных дней дорабатывает проект закона об областном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Кемеровской области. После устранения замечаний проект закона об областном бюджете вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов
Кемеровской области в первом чтении. (В редакции Закона Кемеровской области от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
7. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает доработанный проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения. 8. Если Совет народных депутатов Кемеровской области не принимает
решение о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении
по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его главным финансовым управлением Кемеровской области, проект закона об областном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и Совет народных депутатов Кемеровской области принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. (В редакции
Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
Статья 7. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении 1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона об областном бюджете во втором чтении в течение 30 календарных дней со дня его принятия в первом чтении. (В редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2016 № 86-ОЗ)
2. Совет народных депутатов Кемеровской области составляет таблицу поправок к проекту закона об областном бюджете и согласовывает ее с начальником главного финансового управления Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
При рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете заслушивается доклад председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области
от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
3. Совет народных депутатов Кемеровской области во втором чтении утверждает показатели, установленные подпунктами 1-6, 8, 12-25 пункта
3 статьи 4 настоящего Закона, а также текстовые статьи. (В
редакции Законов Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ;
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
4. Внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год производится в текущем финансовом году.
(Дополнен - Закон Кемеровской области от 18.07.2006 г. N 113-ОЗ)
Статья 8. (Утратила силу - Закон Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 9. Подписание и опубликование закона об областном бюджете
1. Принятый Советом народных депутатов Кемеровской области во втором чтении закон Кемеровской области об областном бюджете не позднее 5 дней со дня принятия направляется Губернатору Кемеровской области для подписания и официального опубликования. (В редакции Законов Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ; от 08.12.2008
г. N 105-ОЗ)
2. Закон Кемеровской области об областном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания
Губернатором Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 10. Временное управление бюджетом
Если закон об областном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года, то главное финансовое управление
Кемеровской области организует исполнение областного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 11. Внесение изменений в закон об областном бюджете
1. В ходе исполнения областного бюджета изменения в закон об
областном бюджете вносятся в случаях и порядке, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным
законодательством.
2. (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
3. Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон
об областном бюджете рассматривается Советом народных депутатов
Кемеровской области в двух чтениях.
4. (Исключен - Закон Кемеровской области
от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
(Статья в редакции Закона Кемеровской области
от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 11-1. Дополнительные основания для внесения изменений в
сводную бюджетную роспись областного бюджета
Установить следующие дополнительные основания для внесения
изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения
изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с решением начальника главного
финансового управления Кемеровской области:
1) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию
Российской Федерации;
2) в случае внесения изменений в государственные программы
Кемеровской области в части изменения исполнителей мероприятий,
перечня мероприятий государственной программы Кемеровской области,
утвержденных на текущий финансовый год законом Кемеровской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам
элементов видов расходов и операций сектора государственного
управления классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на
текущий финансовый год законом Кемеровской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов
классификации расходов и классификации расходов операций сектора
государственного управления, в том числе путем введения новых кодов
классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
главному распорядителю средств областного бюджета на текущий
финансовый год законом Кемеровской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период для выполнения условий в
целях получения межбюджетных субсидий из федерального бюджета;
5) в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение
бюджетного нарушения;
6) при несоблюдении органами местного самоуправления условий
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также
при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3
статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований,
утвержденных на текущий финансовый год законом Кемеровской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
предусмотренных на оказание экстренной адресной материальной помощи
гражданам, финансовое обеспечение наградной системы Кемеровской
области;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами
источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе
исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета,
предусмотренным на соответствующий финансовый год.
(Статья 11-1 дополнена - Закон Кемеровской области
от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
Статья 12. Исполнение областного бюджета
Коллегия Администрации Кемеровской области обеспечивает исполнение областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством. Статья 12-1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его
рассмотрения в Совете народных депутатов Кемеровской области подлежит
внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной
отчетности главных администраторов средств областного бюджета (далее
внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об
исполнении областного бюджета.
2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетной палатой
Кемеровской области.
3. Главные администраторы средств областного бюджета представляют
годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату Кемеровской
области не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.
(В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
4. Коллегия Администрации Кемеровской области представляет
годовой отчет об исполнении областного бюджета в контрольно-счетную
палату Кемеровской области не позднее 15 апреля финансового года,
следующего за отчетным. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
5. Заключение контрольно-счетной палаты Кемеровской области на
годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется в срок, не
превышающий 1,5 месяца со дня получения указанного отчета, и
представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области с
одновременным направлением в Коллегию Администрации Кемеровской
области и копию в главное финансовое управление Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
(Статья дополнена - Закон Кемеровской области
от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 13. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется
главным финансовым управлением Кемеровской области и представляется в
Совет народных депутатов Кемеровской области Губернатором Кемеровской
области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным,
одновременно со следующими документами и материалами: (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
1) проектом закона Кемеровской области об исполнении областного
бюджета за отчетный финансовый год;
2) пояснительной запиской к проекту закона Кемеровской области об
исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, составленной
в соответствии со статьей 10 Закона Кемеровской области "О
законодательной деятельности в Кемеровской области";
3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного
фонда Коллегии Администрации Кемеровской области за отчетный
финансовый год;
4) бюджетной отчетностью об исполнении областного бюджета;
5) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета
Кемеровской области.
1-1. После получения годового отчета об исполнении областного бюджета и до рассмотрения его в первом чтении Совет народных депутатов
Кемеровской области проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении областного
бюджета проводятся в порядке, предусмотренном статьей 3-2 настоящего
Закона для публичных слушаний по проекту областного бюджета. (В редакции Закона Кемеровской области от 03.10.2011 г. N 99-ОЗ)
(Пункт 1-1 дополнен - Закон Кемеровской области
от 05.04.2011 г. N 26-ОЗ)
2. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает
годовой отчет об исполнении областного бюджета после получения им
заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области.
3. Годовой отчет утверждается законом Кемеровской области об
исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием
общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного
бюджета.
Отдельными приложениями к закону Кемеровской области об
исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются
показатели:
1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов
бюджетов;
2) (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
2-1) расходов областного бюджета по целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов
бюджетов; (Дополнен – Закон Кемеровской области от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
3) расходов областного бюджета по ведомственной структуре
расходов областного бюджета;
4) расходов областного бюджета по разделам и подразделам
классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) (Утратил силу - Закон Кемеровской области
от 10.04.2015 № 26-ОЗ)
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении
областного бюджета Совет народных депутатов Кемеровской области
принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона
Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный
финансовый год. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской
области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об
исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он
возвращается на доработку с заключением, содержащим факты
недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении
областного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется
в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий
одного месяца.
(Пункт в редакции Закона Кемеровской области
от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
(Статья в редакции Закона Кемеровской области
от 30.06.2007 г. N 102-ОЗ)
Статья 14. (Утратила силу - Закон Кемеровской области от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда
1. Проект бюджета фонда составляется органом управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Кемеровской области (далее - орган управления фонда) на очередной
финансовый год и плановый период и представляется в установленном
порядке в Коллегию Администрации Кемеровской области.
2. Проект бюджета фонда представляется на рассмотрение Совета
народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона
об областном бюджете и утверждается в форме закона Кемеровской области
не позднее принятия закона об областном бюджете.
3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период
(далее - закон о бюджете фонда) должны содержаться основные
характеристики бюджета фонда:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде
общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов
бюджетной системы;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом
периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета фонда.
4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета фонда;
2) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета фонда;
3) структура доходов бюджета фонда на очередной финансовый год и
плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований бюджета фонда по
разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов
классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый
период;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) предельный размер бюджетных ассигнований на формирование
нормированного страхового запаса и направления использования средств
страхового запаса;
7) норматив расходов на ведение дела по обязательному
медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций.
5. Проект закона о бюджете фонда вносится с пояснительной
запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы
обязательного медицинского страхования Кемеровской области, а также
экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета
фонда.
(Статья 15 в редакции Закона Кемеровской области
от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает
проект закона о бюджете фонда в двух чтениях.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект
закона о бюджете фонда в течение 3 календарных дней со дня его
внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-
счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в Совет
народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 10
календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату
Кемеровской области проекта закона о бюджете фонда.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 14
календарных дней со дня внесения проекта закона о бюджете фонда
принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на
доработку.
4. Проект закона о бюджете фонда подлежит возвращению на
доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют
требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов
федерального и областного законодательства.
5. После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда
должен быть представлен в Совет народных депутатов Кемеровской области
в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.
(Статья в редакции Закона Кемеровской области
от 08.12.2008 г. N 105-ОЗ)
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете
фонда заслушивается доклад руководителя фонда и председателя комитета
по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных
депутатов Кемеровской области.
2. При рассмотрении проекта закона о бюджете фонда в первом
чтении принимается решение о принятии его к рассмотрению или
возвращению на доработку.
3. При принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении
утверждаются основные характеристики, указанные в пункте 3 статьи 15
настоящего Закона.
4. В случае отклонения проекта закона о бюджете фонда Совет
народных депутатов Кемеровской области возвращает указанный проект
закона на доработку с заключением, содержащим причины отклонения
проекта закона и рекомендации по его доработке.
Орган управления фондом дорабатывает проект закона о бюджете
фонда в течение 15 календарных дней со дня его возвращения на
доработку.
После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда вносится
повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области
в первом чтении. (В редакции Закона Кемеровской области от 26.09.2013 г. N 101-ОЗ)
5. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|