Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 26.09.2013 № 101-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О бюджетном процессе в Кемеровской области" Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25 сентября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Кемеровской области от 14.11.2005 N 111-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области" (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля; 2007, 11 июля; 2008, 12 декабря; 2010, 24 сентября; 2011, 8 апреля, 5 октября) следующие изменения: 1) абзац пятый статьи 1 после слова "далее" дополнить словом "также"; 2) в статье 3-1: пункт 2 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания: "3-1) паспорта государственных программ Кемеровской области;"; подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Кемеровской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;"; подпункт 8 признать утратившим силу; подпункт 9 признать утратившим силу; подпункт 10 признать утратившим силу; дополнить подпунктом 14 следующего содержания: "14) иные документы и материалы."; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Основные характеристики и иные показатели областного бюджета 1. В законе об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета: 1) общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. В законе об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Кемеровской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Законом об областном бюджете утверждаются: 1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита областного бюджета; 3) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов; 4) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период; 6) общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; 7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода; 10) источники финансирования дефицита областного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 11) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Кемеровской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Кемеровской области; 12) предельный объем государственного долга Кемеровской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода; 13) программа государственных внутренних заимствований Кемеровской области и (или) программа государственных внешних заимствований Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период; 14) программа государственных гарантий Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период; 15) объем расходов на обслуживание государственного долга Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период; 16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 17) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области; 18) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями Кемеровской области (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями Кемеровской области, в объекты капитального строительства, решения о предоставлении которых принимаются Коллегией Администрации Кемеровской области), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций; 19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; 20) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам муниципальных образований Кемеровской области, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года; 21) размер резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области, размер Резервного фонда Кемеровской области; 22) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской области; 23) объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Кемеровской области; 24) размеры выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам; 25) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 4) в статье 6: в пункте 3 слова "подпунктами 7, 9, 11, 12" заменить словами "подпунктами 7, 9, 10, 11"; абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции: "После устранения замечаний проект закона об областном бюджете вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении."; 5) в пункте 3 статьи 7 слова "подпунктами 1-6, 8, 10, 13-20" заменить словами "подпунктами 1-6, 8, 12-25"; 6) пункт 2 статьи 11 признать утратившим силу; 7) статью 14 признать утратившей силу; 8) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда 1. Проект бюджета фонда составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - орган управления фонда) на очередной финансовый год и плановый период и представляется в установленном порядке в Коллегию Администрации Кемеровской области. 2. Проект бюджета фонда представляется на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона об областном бюджете и утверждается в форме закона Кемеровской области не позднее принятия закона об областном бюджете. 3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета фонда: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы; 2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; 3) дефицит (профицит) бюджета фонда. 4. Законом о бюджете фонда устанавливаются: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета фонда; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета фонда; 3) структура доходов бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде; 6) предельный размер бюджетных ассигнований на формирование нормированного страхового запаса и направления использования средств страхового запаса; 7) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций. 5. Проект закона о бюджете фонда вносится с пояснительной запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования Кемеровской области, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета фонда."; 9) абзац третий пункта 4 статьи 17 изложить в следующей редакции: "После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении."; 10) в пункте 2 статьи 18: в подпункте 2 слово "видам" заменить словами "группам видов расходов классификации"; дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания: "2-1) источники финансирования дефицита бюджета фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;"; 11) в статье 19-1: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. В ходе исполнения бюджета фонда изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством."; абзац второй пункта 2 признать утратившим силу; пункт 3 признать утратившим силу. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением абзаца двадцать четвертого пункта 3 статьи 1 настоящего Закона. 2. Абзац двадцать четвертый пункта 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года. 3. Абзацы третий, пятый и десятый пункта 2, абзацы седьмой, восьмой, девятый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, двадцать четвертый, двадцать седьмой, тридцать четвертый пункта 3, абзац восьмой пункта 8, пункт 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета фонда, начиная с бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 26 сентября 2013 года N 101-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|