Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 11.09.2006 № 1085РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Юрги от 23.01.2009 г. N 55 от 11.09.06 N 1085 г. Юрга Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана МО "Юргинский городской округ" В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р "О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах", во исполнение пункта 2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 июня 2006 года N 132 "Об утверждении Положения о разработке финансового плана Кемеровской области", согласно письма ГФУ КО от 11.07.2006 г. N 01-02/32, согласно п. 1 статьи 18 постановления Юргинского городского Совета народных депутатов от 21.09.2005 года N 45 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Юргинский городской округ": 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана МО "Юргинский городской округ". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Сухареву Е.Ю. 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. И.о. Главы города Юрги Н.Я.Ляпин Утверждено постановлением Главы города от 11.09.2006 N 1085 Положение о разработке перспективного финансового плана МО "Юргинский городской округ" 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р "О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006-2008 годах" и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров перспективного финансового плана МО "Юргинский городской округ" (далее - г. Юрга). 1.2. Перспективный финансовый план г. Юрги разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории г. Юрги, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. 1.3. Перспективный финансовый план г. Юрги разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект бюджета г. Юрги, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживается реальные результаты заявленной экономической политики города Юрги. 1.4. Перспективный финансовый план г. Юрги содержит прогнозные оценки формирования основных параметров бюджета города на среднесрочную перспективу. 1.5. Показатели перспективного финансового плана базируются на прогнозе социально-экономического развития города Юрги на трехлетний период. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении 2.1. Бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, финансируемых за счет средств городского бюджета, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями. К действующим обязательствам, в частности, относятся: трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования; обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Юрги; обязательства, вытекающие из городских целевых программ; погашение и (или) обслуживание муниципального долга города Юрги; обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период; обязательства, связанные с необходимостью обеспечения деятельности предприятий, учреждений, созданных на основании решений органов местного самоуправления города Юрги; обязательства, связанные с реализацией полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации и далее органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области; обязательства, связанные с реализацией органами местного самоуправления полномочий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Кемеровской области; иные обязательства, необходимые для реализации полномочий органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами г.Юрги. 2.2. Бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде. К принимаемым обязательствам, в частности, относятся: увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению; увеличение заработной платы, денежного довольствия; досрочное погашение муниципального долга города Юрги; предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области; увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых городских целевых программ; новые бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов; введение новых видов расходов бюджета города; иные обязательства, необходимые для реализации полномочий органов местного самоуправления, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами города Юрги. 3. Порядок и сроки разработки перспективного финансового плана г.Юрги 3.1. Перспективный финансовый план г.Юрги разрабатывается ежегодно в сроки, установленные для формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2 статьи 22 постановления ЮГСНД от 21 сентября 2005 г. N 45 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Юргинский городской округ". 3.2. При разработке перспективного финансового плана г.Юрги на 2007-2009 годы используются: прогноз социально-экономического развития города Юрги; ожидаемая оценка исполнения бюджета города текущего финансового года; реестр расходных обязательств г. Юрги; пояснительная записка субъекта бюджетного планирования к предложениям по формированию параметров бюджета города Юрги на 2007 год в части, относящейся к их ведению, или доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД); иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана города. 3.3. При разработке перспективного финансового плана города, начиная с формирования перспективного финансового плана города на 2008-2010 годы и последующие периоды, используются: прогноз социально-экономического развития города; ожидаемая оценка исполнения бюджета города текущего финансового года; реестр расходных обязательств города; пояснительная записка или ДРОНД субъекта бюджетного планирования к предложениям по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению; иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана города Юрги. 3.4. Работа по составлению перспективного финансового плана г. Юрги на 2007-2009 годы осуществляется в следующем порядке: 3.4.1. Отдел по социально-экономическому планированию, прогнозированию и труду Администрации г. Юрги не позднее 1 сентября 2006 г. представляет в финансовое управление города Юрги (далее - управление) прогноз социально-экономического развития города на трехлетний период. 3.4.2 Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 сентября 2006 г. представляют в управление предложения по формированию параметров бюджета города Юрги на 2007 год в части, относящейся к их ведению, с пояснениями и обоснованиями. 3.4.3. Управление с учетом требований действующего законодательства и предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по формированию соответствующих параметров бюджета города на 2007 год и выносит их на рассмотрение комиссии, состав которой утвержден постановлением Главы города от 16.05.2006 года N 535 (далее - комиссия). 3.4.4. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Положения, комиссия выносит решение о предварительном утверждении объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год и доводит их до каждого субъекта бюджетного планирования. 3.4.5. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 дней с момента предварительного утверждения объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год представляют в управление предложения по их распределению на первый планируемый финансовый год и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. 3.4.6. При формировании предложений по распределению утвержденного объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год субъект бюджетного планирования руководствуется следующими обстоятельствами: параметры предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств; параметры бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств города Юрги; итоговая сумма по параметрам БДО и БПО предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должна быть равной итоговой сумме по соответствующим параметрам реестра расходных обязательств города Юрги; параметры ожидаемого исполнения бюджета города текущего финансового года являются исходной базой для формирования параметров первого планируемого финансового года бюджета действующих обязательств предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования; бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования исходя из пояснительной записки или ДРОНДов; 3.4.7. При формировании предложений по параметрам предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы субъект бюджетного планирования руководствуется пунктом 3.4.6 настоящего Положения, в том числе, следующими обстоятельствами: параметры первого планируемого финансового года являются исходной базой для формирования второго и третьего планируемых финансовых годов; предложения по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов должны сопровождаться пояснительной запиской или ДРОНДом. при формировании параметров второго и третьего планируемых финансовых годов, необходимо учитывать индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 3.4.8. Пояснительная записка, должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов по отношению к параметрам первого планируемого финансового года. 3.4.9. Управление с учетом предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Положения, формирует собственные предложения по соответствующим параметрам бюджета города на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и выносит их на рассмотрение комиссии. 3.4.10. По итогам рассмотрения комиссия по подготовке бюджета выносит решение о включении согласованных показателей в проект перспективного финансового плана города Юрги. 3.5. Утвержденный перспективный финансовый план города ежегодно корректируется в соответствии с уточнением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, реализацией ежегодного бюджетного послания Губернатора Кемеровской области, бюджетного послания Главы города, исходя из решений по уточнению проекта бюджета города на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития города Юрги на трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 3.6. Работа по составлению перспективного финансового плана города Юрги на 2008-2010 годы и последующие периоды осуществляется в следующем порядке: 3.6.1. Отдел по социально-экономическому планированию, прогнозированию и труду Администрации города Юрги не позднее 1 сентября представляет в управление уточненный прогноз социально-экономического развития города Юрги на трехлетний период. 3.6.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 сентября представляют в управление предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению N 1. 3.6.3. При формировании параметров, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, субъект бюджетного планирования руководствуется тем обстоятельством, что уточнение и корректировка параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу допускается только в отношении показателей первого планируемого финансового года, а уточнение и корректировка показателей второго и третьего планируемых финансовых годов производится при утверждении очередного проекта областного перспективного финансового плана. 3.6.4. Предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должны сопровождаться представлением в управление пояснительной записки, за исключением случаев, когда субъект бюджетного планирования представляет ДРОНД. 3.6.5. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого года и предложений по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу. 3.6.6. В случае непредставления субъектом бюджетного планирования в управление указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения предложений по уточнению и корректировке, показатели предельного объема финансовых ресурсов второго планируемого финансового года, без изменений, сдвигаются на один год вперед. 3.6.7. Управление в соответствии с предложениями субъекта бюджетного планирования, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по уточнению и корректировке параметров перспективного финансового плана города Юрги на среднесрочную перспективу и выносит их на рассмотрение комиссии. 3.6.8. Комиссией по подготовке бюджета производится оценка затрат (стоимости решения), необходимых для осуществления, указанных в пункте 3.6.7 предложений по уточнению, оценивается значение предлагаемых изменений с точки зрения достижения конкретных результатов, рассматриваются условия и риски, связанные a их реализацией. 3.6.9. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.6.7 настоящего Положения, комиссия по подготовке бюджета выносит решение об утверждении параметров проекта городского перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу. 3.6.10. Параметры первого планируемого финансового года утвержденного перспективного финансового плана города являются основой для формирования соответствующих параметров проекта бюджета города Юрги на очередной финансовый год. 4. Утверждение перспективного финансового плана города Юрги 4.1. Показатели предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования. 4.2. Перспективный финансовый план города Юрги утверждается председателем комиссии по подготовке бюджета по результатам коллегиального рассмотрения на заседании комиссии. 5. Мониторинг параметров перспективного финансового плана города Юрги 5.1. Управление до начала процедуры формирования перспективного финансового плана города и проекта бюджета города Юрги на очередной финансовый год осуществляет мониторинг показателей перспективного финансового плана города по конкретным направлениям: 5.1.1. Выявляет отклонения показателей перспективного финансового плана города Юрги первого планируемого финансового года от ожидаемого исполнения бюджета города Юрги текущего финансового года. 5.1.2. Анализирует причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного), объективного характера. 5.1.3. Анализирует результаты мониторинга субъекта бюджетного планирования, изложенные в пояснительной записке, либо в ДРОНДе. 5.2. Результаты мониторинга каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при ежегодном распределении управлением предельных объемов финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу. Приложение N 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана МО "Юргинский городской округ" ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (субъект бюджетного планирования) (млн. рублей) |—————————————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| | ПОКАЗАТЕЛИ | Текущий | I планируемый | II планируемый | III планируемый | | | финансовый | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | | год | (I год | (II год | (III год | | | (ожидаемое | перспективного | перспективного | перспективного | | | исполнение | финансового плана | финансового плана | финансового плана | | | бюджета | города) | города) | города) | | | города | | | | | | текущего | | | | | | финансового | | | | | | года) | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | | | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Доходы, зачисляемые | | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | в бюджет города, | | | | | | | | | | | | всего* | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | в том числе по | | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | | видам: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Доходы от | | | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | | и иной приносящей | | | | | | | | | | | | доход деятельности | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Расходы, | | | | | | | | | | | | осуществляемые за | | | | | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | | | | | бюджета города, | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата труда с | | | | | | | | | | | | начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата коммунальных | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Кроме того, | | | | | | | | | | | | городские целевые | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Итого: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| * указывается сумма доходов, администрируемых субъектом бюджетного планирования Руководитель Исполнитель _______________________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 200__ г. тел. Приложение N 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана МО "Юргинский городской округ" ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН МО "Юргинский городской округ" (млн. рублей) |—————————————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| | ПОКАЗАТЕЛИ | Текущий | I планируемый | II планируемый | III планируемый | | | финансовый | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | | год | (I год | (II год | (III год | | | (ожидаемое | перспективного | перспективного | перспективного | | | исполнение | финансового плана | финансового плана | финансового плана | | | бюджета | города) | города) | города) | | | города | | | | | | текущего | | | | | | финансового | | | | | | года) | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | | | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | Итого | БДО | БПО | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Доходы | | | Х | Х | | Х | Х | | Х | Х | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Расходы, всего: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | в том числе по | | | | | | | | | | | | разделам | | | | | | | | | | | | функциональной | | | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | | | расходов: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Общегосударственные | | | | | | | | | | | | вопросы, всего: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата труда с | | | | | | | | | | | | начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата коммунальных | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | резервный фонд | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Национальная | | | | | | | | | | | | безопасность и | | | | | | | | | | | | правоохранительная | | | | | | | | | | | | деятельность, | | | | | | | | | | | | всего: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата труда с | | | | | | | | | | | | начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата коммунальных | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Национальная | | | | | | | | | | | | экономика | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Жилищно- | | | | | | | | | | | | коммунальное | | | | | | | | | | | | хозяйство | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Охрана окружающей | | | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | Образование, всего: | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата труда с | | | | | | | | | | | | начислениями | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | оплата коммунальных | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| | иные расходы | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|—————|—————| Председатель комиссии _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 200__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|