Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мыски от 15.02.2008 № 205РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Мыски от 03.02.2010 г. N 128 от 15.02.08 N 205 г. Мыски О краткосрочной муниципальной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и и х незаконному обороту на 2008-2009 гг" В целях реализации государственной политики по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, координации действий органов муниципальной власти, а также учреждений, предприятий, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм и совершенствования системы профилактики наркомании: 1. Утвердить состав городской межведомственной комиссии (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о городской межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (приложение N 2) 3. Утвердить краткосрочную муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (приложение N 3). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Мыски Ю.А. Торопов Приложение N 1 к постановлению Главы города от 15.02.2008 N 205 СОСТАВ городской комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Щеголихина Н.Б. - заместитель Главы города по социальным вопросам, председатель комиссии Апонькин Р.П. - заместитель Главы города по национальным вопросам и работе с общественными организациями, заместитель председателя комиссии Свистунова А.П. - специалист по молодежной политике, секретарь комиссии. Члены комиссии: Тимофеев Е.В. - начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму; Кудря В.В. - начальник Территориального отдела Роспотребнадзора; Ленгарт Г.П. - начальник Управления культуры и кино Павленко А.И. - председатель Комитета по образованию; Русинов С.Л. - начальник Междуреченского МРО УФСНК РФ по Кемеровской области (по согласованию); Сербегешев А.А. - заведующий наркологическим кабинетом Центральной городской больницы Харламов А.Н. - первый заместитель начальника отдела внутренних дел - начальник криминальной милиции; Белоножко Н.В. - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних; Приложение N 2 к постановлению Главы города Мыски от 15.02.2008 N 205 Положение о межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту 1. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - Комиссия) создана для координации деятельности органов, местного самоуправления, организаций и формирований в сфере оборота наркотических средств и противодействию их незаконному обороту. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законодательными актами Президента, Правительства РФ, законами и распоряжениями Администрации Кемеровской области. 3. Основными задачами комиссии являются: 3.1. Участие в проведении государственной политики в сфере оборота наркотиков и противодействия их незаконному обороту; 3.2. Координация деятельности заинтересованных организаций и формирований по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; 3.3. Обеспечение разработки и реализации городской целевой программы по борьбе с распространением наркомании, незаконному обороту наркотических и психотропных средств. 4. Основными функциями комиссии являются: 4.1. Проведение анализа ситуации в связи со злоупотреблениями наркотическими и психотропными средствами, их незаконным оборотом и определение мер по борьбе с этими явлениями; 4.2. Осуществление мер по повышению эффективности контроля за ходом реализации городской целевой программы по борьбе с наркотиками; 4.3. Заслушивание отчетов руководителей отделов и ведомств по вопросам, отнесенным к ведению комиссии; 4.4. Внесение предложений о выделении и распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по борьбе с распространением наркотиков; 4.5. Внесение предложений в планы работы органов местного самоуправления, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации и главы города по вопросам профилактики наркомании. 5. Комиссия имеет право: 5.1. Запрашивать у отделов, комитетов, организаций необходимую информацию и документы; 5.2. Заслушивать на своих заседаниях лиц по вопросам компетенции комиссии; 5.3. Создавать рабочие группы или иные формирования для оперативной и качественной подготовки документов, решений, проведению проверок по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами. 6. Организация деятельности комиссии 6.1. Председателем комиссии является заместитель Главы города по социальным вопросам. 6.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с программой мероприятий. 6.3. Заседания комиссии проводит председатель или по его поручению заместитель председателя. 6.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 6.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и являются рекомендательными для органов местного самоуправления, городских организаций. 6.6. К работе в комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица органов местного самоуправления и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав. 6.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на секретаря при содействии соответствующих структурных подразделений органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 6.8. Секретарь комиссии осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям комиссии и организует их проведение в установленный срок. 6.9. Секретарь комиссии оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых комиссией решений, участвует в соответствии с поручениями в подготовке проектов докладов Главе города, а также информационных материалов для председателя городской комиссии и органов местного самоуправления. 6.10. Заседания комиссии проводятся ежеквартально, возможны внеплановые заседания в случае необходимости. Приложение N 3 к постановлению Главы города от 15.02.2008 N 205 КРАТКОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2008-2009 гг. ПАСПОРТ краткосрочной муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на2008-2009 гг ----------------------------------------------------------------------- | наименование | Краткосрочная муниципальная целевая | | программы | программа "Комплексные меры | | | противодействия злоупотреблению | | | наркотиками и их незаконному обороту" | | | на2008-2009 гг | |-------------------------+-------------------------------------------| | заказчик программы | Администрация г. Мыски | |-------------------------+-------------------------------------------| | основные разработчики | Администрация г. Мыски, МУЗ ЦГБ, Комитет | | программы | по образованию, Управление культуры и | | | кино, управление по физической культуре, | | | спорту и туризму, отдел по молодежной | | | политике, ГОВД | |-------------------------+-------------------------------------------| | Цель программы | Сокращение к 2009 году масштабов | | | незаконного потребления наркотических | | | средств и психотропных веществ в г. Мыски | | | по сравнению с 2007 годом | |-------------------------+-------------------------------------------| | Задачи программы | Создание условий для уменьшения роста | | | немедицинского употребления наркотических | | | средств и их незаконного оборота; | | | Создание системы лечения и реабилитации | | | лиц, употребляющих наркотические вещества | | | без назначения врача; | | | Дальнейшее совершенствование | | | антинаркотической пропаганды. | | | | |-------------------------+-------------------------------------------| | Срок реализации | 2008-2009 гг | | программы | | |-------------------------+-------------------------------------------| | Основные мероприятия | Профилактика злоупотребления наркотиками; | | программы (перечень | Лечение и реабилитация лиц больных | | подпрограмм) | наркоманией; | | | Обеспечение правоохранительной | | | деятельности по борьбе с незаконным | | | оборотом наркотиков. | | | | |-------------------------+-------------------------------------------| | Основные исполнители | Администрация г. Мыски, МУЗ ЦГБ, Комитет | | программы | по образованию, Управление культуры и | | | кино, управление по физической культуре, | | | спорту и туризму, отдел по молодежной | | | политике, ГОВД | |-------------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | 8964,295 рублей. Средства местного | | финансирования | бюджета, в счет бюджетных ассигнований | | программы | бюджетных организаций, предусмотренных | | | решением о бюджете города Мыски на | | | соответствующий финансовый год | |-------------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Приостановление роста злоупотребления | | результаты Программы | наркотиками и их незаконного оборота; | | | Стабилизация уровня заболеваемости ВИЧ- | | | инфекцией, гепатитом В, С и другими, | | | инфекциями, передающимися половым | | | путем; | | | Совершенствование системы профилактики | | | потребления наркотиков различными | | | категориями населения. | |-------------------------+-------------------------------------------| | Организация контроля за | Заказчик программы, Глава города Мыски | | выполнением | | | Программы | | ----------------------------------------------------------------------- Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Наркологическая ситуация в г. Мыски продолжает оставаться напряженной. По числу лиц больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете в психонаркологическом кабинете МУЗ ЦГБ находится на 6 месте по Кемеровской области. Анализ наркоситуации за последние 5 лет показывает, что наибольший рост наркомании в г. Мыски отмечался в 2003, 2005 г.г. Число лиц больных наркоманией, находящихся под наблюдением нарколога на конец 2003 г. составило 780,1 чел.; в 2005 г. - 763,9 чел. На конец 2006 г. показатель снизился до 649,8 чел. Среди употребляющих наркотические средства и психотропные вещества с не медикаментозной целью велика доля тех, кто потребляет так называемые "сильные" наркотики, что говорит о тяжести наркотической патологии среди населения города. Серьезными последствиями наркотизации населения является увеличение количества случаев синдрома приобретенного иммунодефицита, роста вирусных гепатитов и т.д. Ежегодно увеличивается количество призывников, не пригодных для службы в армии из-за обнаружения у них наркомании или токсикомании. Важной проблемой является рост числа водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, что приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий. Усугубление проблемы наркомании ухудшает здоровье женщин детородного возраста. Удельный вес женщин с впервые выявленными наркотическими расстройствами составил 23,9%. Социологические опросы показали, что каждый четвертый-пятый подросток пробовали на себе действие наркотиков, а некоторые из них экспериментом не ограничились и продолжали с разной степенью интенсивности их прием. Проблема наркомании является одной из актуальных проблем и представляет собой серьезную угрозу здоровью населения, социальной сфере, правопорядку в городе. Решение указанных проблем, борьба с наркоманией реально через целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". Важной проблемой является рост числа водителей, управляющих транспортным средством в состоянии наркотического опьянения, так в 2007 году было задержано 17 водителей, управляющих транспортным средством в состоянии наркотического опьянения. За 2007 год в КУСП ОВД г. Мыски было зарегистрировано 97 сигналов (за 2006 г - 66), связанных с незаконным хранением или сбытом наркотических средств, из них возбуждено 30 уголовных дел (за 2006 г - 8), по 63 фактам было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела (за 2006 г - 34), к административной ответственности за употребление наркотических средств было привлечено за истекший период 2007г. 171 гражданин (за 2006 г. - 111 граждан). Реализация муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" является эффективным инструментом комплексного решения указанной проблемы. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов исполнительной власти и правоохранительных органов города. Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является сокращение к 2009 году масштабов незаконного потребления наркотиков в городе по сравнению с 2007 годом. Программа предполагает решение следующих задач: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц, больных наркоманией; снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления; концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; улучшение показателей снятия с диспансерного учета со стойким воздержанием употребления наркотических и психотропных веществ. Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 3.1. Профилактика злоупотребления наркотиками Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в воспитании здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебной и методической литературы, программ и мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью и несовершеннолетними. Программой предусматривается: использование комплекса различных методов профилактической работы для каждой определенной социальной и возрастной групп; сосредоточение усилий системы образования и их педагогов на развитие здоровой личности ребенка на всех ее уровнях (психофизическом, социально-поведенческом, нравственном); обеспечение взаимодействия организаций, занимающихся вопросами профилактики наркомании; проведение мониторинга наркоситуации на территории города. Организация антинаркотических мероприятий в период летнего отдыха подростков позволит оказать психологическую и социальную помощь несовершеннолетним, проводить мероприятия по формированию и развитию у подростков личностных ресурсов, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни. Изготовление рекламно-информационной продукции по профилактике употребления наркотических средств позволит продемонстрировать преимущества здорового образа жизни и ценностного отношения к своему здоровью, повысить ответственность родителей за воспитание и заботу о детях, напомнить, что может произойти с ребенком, лишенным любви и внимания. 3.2. Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволит улучшить качество оказания наркологической помощи. Закупка препаратов для лечения наркомании позволит качественно улучшить психофизическое состояние лиц, больных наркоманией, снизить влечение к наркотикам, увеличить продолжительность ремиссий. Необходимо открыть психонаркологическое отделение на 10 коек для дальнейшего развития стационарного обслуживания и адаптации с круглосуточным дежурством медицинского персонала для медицинского освидетельствования на состояние наркотического опьянения. Программой предусматривается использование индивидуальных программ в лечебно- реабилитационном процессе и здоровьесберегающих программ, направленных на профилактику наркомании. Создание автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации, что позволит повысить качество оказания медицинской помощи. 3.3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Мероприятия по обеспечению правоохранительной деятельности в борьбе с незаконным оборотом наркотиков направлены на улучшение материально-технического оснащения и введение дополнительных штатных единиц в группу НОН для более эффективной борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркопреступностью. Приобретение экспертно-криминалистического оборудования позволит проводить экспертизы и исследования наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих веществ, обобщать результаты экспертиз и исследований, проводить поисковые исследования новых наркотических средств и психотропных веществ, формировать данные о признаках изымаемых наркотических средств. Приобретение нового оборудования позволит своевременно реагировать на сигналы, связанные с незаконным оборотом наркотиков, выявлением и задержанием лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков и их потреблению, увеличит количество выявленных правонарушений. Отрицательное влияние на наркоситуацию в Кемеровской области оказывает наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание, как производителей, так и потребителей. Для решения этой проблемы Программой предусмотрены мероприятия, направленные на выявление и уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли химическим способом. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 8 964, 295 рублей. Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа носит социальный характер. Результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения города. Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков к 2009 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в городе. Реализация Программы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками в городе. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи. Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность. Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Глава города. Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Средства | | | | | исполнения | бюджет | | | | | | (тыс. руб.) | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Профилактика злоупотребления наркотиками | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Публикация в средствах массовой | МУЗ ЦГБ | 2008г. | 50 | | | информации материалов, | Комитет по | 2009г. | 50 | | | направленных на противодействие | образованию | | | | | злоупотреблению наркотиками, | Управление культуры и | | | | | проведение тематических | кино | | | | | радиопередач | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 1.1 | Изготовление рекламно- | МУЗ ЦГБ | 2008г. | 50 | | | информационной продукции по | Комитет по | 2009г. | 50 | | | профилактике употребления | образованию | | | | | наркотических средств | Управление культуры и | | | | | | кино | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 1.2 | Приобретение необходимого | Комитет по | 2008г | 30 | | | инвентаря и организация | образованию, | 2009г | 30 | | | антинаркотических мероприятий в | Управление по | | | | | период летнего отдыха подростков | физической культуре и | | | | | | спорту | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 1.3 | Проведение мониторинга | МУЗ ЦГБ | 2008г | ---- | | | наркоситуации, связанной с | | 2009г | ---- | | | отравлениями наркотиками и | | | | | | психотропными веществами | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 1.4 | Организация и проведение | Управление культуры и | 2008г | 50 | | | ежегодной городской | кино, Комитет по | 2009г | 50 | | | антинаркотической акции, | образованию | | | | | посвященной Международному | | | | | | дню борьбы с наркоманией и | | | | | | наркобизнесом | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Лечение и реабилитация больных наркоманией | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение лекарственных | МУЗ ЦГБ | 2008г | 500 | | | препаратов, необходимых для | | 2009г | 500 | | | лечения лиц, больных | | | | | | наркоманией | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.2 | Открытие психо-наркологическое | МУЗ ЦГБ | 2009г | 3 | | | отделения на 10 коек | | | млн. | | | | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.3 | Выделение помещения | МУЗ ЦГБ | 2009г | 2,8 | | | организации психо - | | | млн. | | | наркологического отделения | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.4 | Организация дежурства | МУЗ ЦГБ | 2009г | 482 | | | медицинского персонала по | | | | | | оказанию экстренной и | | | | | | неотложной помощи | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.5 | Организовать круглосуточные | МУЗ ЦГБ | С | --- | | | дежурства по медицинскому | | 01.01.2008г | | | | освидетельствованию на | | | | | | состояние наркотического | | | | | | опьянения | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.6 | Использование индивидуальных | МУЗ ЦГБ | 2008г | 5 | | | программ в лечебно- | | 2009г | | | | реабилитационном процессе | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.7 | Использование | МУЗ ЦГБ | 2008г | 5 | | | здоровьесберегающих программ, | | 2009г | | | | направленных на профилактику | | | | | | наркомании | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 2.8 | Создание автоматизированной | МУЗ ЦГБ | 2008г | --- | | | системы сбора, анализа и | | 2009г | | | | обобщения информации | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом | | наркотиков | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Приобретение экспертно- | ГОВД | 2008г | 182 | | | криминалистического | | | | | | оборудования | | | | |------+----------------------------------+-----------------------+-------------+-------------| | 4.2 | Введение дополнительных | ГОВД, | 2008г | 1090,295 | | | нештатных единиц в группу | Администрация г. | | | | | | Мыски | | | |-------------------------------------------------------------------------------+-------------| | ИТОГО | 8 964, 295 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|