Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мыски от 03.02.2010 № 128РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.10 N 128 г. Мыски О среднесрочной муниципальной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2012 гг." В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 7 Устава муниципального образования "Мысковский городской округ", в целях реализации государственной политики по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, координации действий органов муниципальной власти, а также учреждений, предприятий, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, и совершенствования системы профилактики наркомании: 1. Утвердить состав городской межведомственной комиссии согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о городской межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту согласно приложению 2. 3. Утвердить среднесрочную муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2012гг. согласно приложению 3. 4. Считать утратившим силу Постановление Главы города Мыски от 15.02.2008 N 205 "О краткосрочной муниципальной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 гг", постановление Администрации г. Мыски города Мыски от 06.05.2009 N 652 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 15.02.2008 N 205 "О краткосрочной муниципальной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 гг" 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по национальным вопросам, работе с общественными организациями и правоохранительными органами Апонькина Р.П. Глава города Мыски Ю.А. Торопов Приложение 1 к Постановлению Администрации города Мыски от 03.02.2010 N 128 СОСТАВ городской комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Апонькин Р.П. - заместитель Главы города по национальным вопросам, работе с общественными организациями и правоохранительными органами, председатель комиссии; Щеголихина Н.Б. - заместитель Главы города по вопросам социальной политики, заместитель председателя комиссии; Никитина М.С. - специалист по молодежной политике МУ "Управление по молодежной политике, спорту и туризму", секретарь комиссии. Члены комиссии Жукова Н.В. - главный врач МУЗ "Центральная городская больница"; Ленгарт Г.П. - начальник Управления культуры и кино Администрации г. Мыски; Кудря В.В. - начальник Территориального отдела Роспотребнадзора в г. Мыски (по согласованию); Тимофеев Е.В. - начальник МУ "Управление по молодежной политике, спорту и туризму" г. Мыски; Тимофеенко А.А. - председатель Комитета по образованию Администрации г. Мыски; Кузнецов В.Е. - начальник Междуреченского МРО УФСНК РФ по Кемеровской области (по согласованию); Устинов А.Б. - начальник Отдела внутренних дел по г. Мыски (по согласованию); Свистунова А.П. - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Мыски; Кусургашева Л.В. - начальник отделения УФМС по Кемеровской области в г. Мыски (по согласованию); Костенков Д.В. - председатель Комитета по развитию местного самоуправления и безопасности Мысковского городского Совета народных депутатов (по согласованию). Заместитель Главы города Р.П. Апонькин Приложение 2 к Постановлению Администрации города Мыски от 03.02.2010 N 128 Положение о межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту 1. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - Комиссия) создана для координации деятельности органов, местного самоуправления, организаций и формирований в сфере оборота наркотических средств и противодействию их незаконному обороту. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законодательными актами Президента, Правительства РФ, законами и распоряжениями Администрации Кемеровской области. 3. Основными задачами комиссии являются: 3.1. Участие в проведении государственной политики в сфере оборота наркотиков и противодействия их незаконному обороту; 3.2. Координация деятельности заинтересованных организаций и формирований по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; 3.3. Обеспечение разработки и реализации городской целевой программы по борьбе с распространением наркомании, незаконному обороту наркотических и психотропных средств. 4. Основными функциями комиссии являются: 4.1. Проведение анализа ситуации в связи со злоупотреблениями наркотическими и психотропными средствами, их незаконным оборотом и определение мер по борьбе с этими явлениями; 4.2. Осуществление мер по повышению эффективности контроля за ходом реализации городской целевой программы по борьбе с наркотиками; 4.3. Заслушивание отчетов руководителей отделов и ведомств по вопросам, отнесенным к ведению комиссии; 4.4. Внесение предложений о выделении и распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по борьбе с распространением наркотиков; 4.5. Внесение предложений в планы работы органов местного самоуправления, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации и главы города по вопросам профилактики наркомании. 5. Комиссия имеет право: 5.1. Запрашивать у отделов, комитетов, организаций необходимую информацию и документы; 5.2. Заслушивать на своих заседаниях лиц по вопросам компетенции комиссии; 5.3. Создавать рабочие группы или иные формирования для оперативной и качественной подготовки документов, решений, проведению проверок по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами. 6. Организация деятельности комиссии 6.1. Председателем комиссии является заместитель Главы города по национальным вопросам, работе с общественными организациями и правоохранительными органами. 6.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с программой мероприятий. 6.3. Заседания комиссии проводит председатель или по его поручению заместитель председателя. 6.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 6.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и являются рекомендательными для органов местного самоуправления, городских организаций. 6.6. К работе в комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица органов местного самоуправления и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав. 6.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на секретаря при содействии соответствующих структурных подразделений органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 6.8. Секретарь комиссии осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям комиссии и организует их проведение в установленный срок. 6.9. Секретарь комиссии оформляет протоколы заседаний комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых комиссией решений, участвует в соответствии с поручениями в подготовке проектов докладов Главе города, а также информационных материалов для председателя городской комиссии и органов местного самоуправления. 6.10. Заседания комиссии проводятся ежеквартально, возможны внеплановые заседания в случае необходимости. Заместитель Главы города Р.П. Апонькин Приложение N 3 к Постановлению Администрации города Мыски от 03.02.2010 N 128 СРЕДНЕСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2010-2012 гг. ПАСПОРТ среднесрочной муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2010-2012 гг. --------------------------------------------------------------------------- | наименование | Среднесрочная муниципальная программа | | программы | "Комплексные меры противодействия | | | злоупотреблению наркотиками и их незаконному | | | обороту" на 2010-2012 | |-----------------------+-------------------------------------------------| | заказчик программы | Администрация г. Мыски | |-----------------------+-------------------------------------------------| | основные разработчики | Администрация г. Мыски, МУЗ ЦГБ, Комитет по | | программы | образованию, Управление культуры и кино, | | | управление по молодежной политике, спорту и | | | туризму, ОВД г. Мыски | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Цель программы | Сокращение масштабов незаконного потребления | | | наркотических средств и психотропных веществ в | | | муниципальном образовании "Мысковский | | | городской округ" | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Задачи программы | Создание условий для уменьшения роста | | | немедицинского употребления наркотических | | | средств и их незаконного оборота; | | | Создание системы лечения и реабилитации лиц, | | | употребляющих наркотические вещества без | | | назначения врача; | | | Дальнейшее совершенствование антинаркотической | | | пропаганды. | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Срок реализации | 2010-2012 гг. | | программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Основные мероприятия | Профилактика злоупотребления наркотиками; | | программы (перечень | Лечение и реабилитация лиц больных | | подпрограмм) | наркоманией; | | | Обеспечение правоохранительной деятельности по | | | борьбе с незаконным оборотом наркотиков | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Основные исполнители | Администрация г. Мыски, МУЗ ЦГБ, Комитет по | | программы | образованию, Управление культуры и кино, | | | управление по молодежной политике, спорту и | | | туризму, ОВД г. Мыски | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Объемы и источники | 24050,0 тыс. рублей. Средства местного бюджета, | | финансирования | в счет бюджетных ассигнований бюджетных | | программы | организаций, предусмотренных решением о | | | бюджете города Мыски на соответствующий | | | финансовый год | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Приостановление роста злоупотребления | | результаты Программы | наркотиками и их незаконного оборота; | | | Стабилизация уровня заболеваемости ВИЧ- | | | инфекцией, гепатитом В, С и другими, | | | инфекциями, передающимися половым путем; | | | Совершенствование системы профилактики | | | потребления наркотиков различными категориями | | | населения. | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Организация контроля | Заказчик программы, Глава города Мыски | | за выполнением | | | Программы | | --------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Наркологическая ситуация в городе Мыски продолжает оставаться напряженной. Анализ наркоситуации показывает, что наибольший рост наркомании в г. Мыски отмечался в 2003-2005г.г. По состоянию на 01.07.2009г. на диспансерном учете с диагнозом "наркомания" состоит 477 чел.; из них 67-женщин, из общего числа 2 подростка. Среди употребляющих наркотические средства и психотропные вещества с не медикаментозной целью велика доля тех, кто потребляет так называемые "сильные" наркотики, что говорит о тяжести наркотической патологии среди населения города. Серьезными последствиями наркотизации населения является увеличение количества случаев синдрома приобретенного иммунодефицита, роста вирусных гепатитов и т.д. Важной проблемой является рост числа водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения. Усугубление проблемы наркомании ухудшает здоровье женщин детородного возраста. Социологические опросы показали, что каждый четвертый-пятый подросток пробовали на себе действие наркотиков, а некоторые из них экспериментом не ограничились и продолжали с разной степенью интенсивности их прием. Проблема наркомании является одной из актуальных проблем и представляет собой серьезную угрозу здоровью населения, социальной сфере, правопорядку в городе. Эффективным инструментом комплексного решения указанной проблемы является реализация муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов исполнительной власти и правоохранительных органов города. Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков в городе по сравнению с 2009 годом. Программа предполагает решение следующих задач: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц больных наркоманией; снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления; концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; улучшение показателей снятия с диспансерного учета со стойким воздержанием употребления наркотических и психотропных веществ. Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 3.1. Профилактика злоупотребления наркотиками Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в воспитании здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебной и методической литературы, программ и мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью и несовершеннолетними. Программой предусматривается: использование комплекса различных методов профилактической работы для каждой определенной социальной и возрастной группы; сосредоточение усилий системы образования и их педагогов на развитие здоровой личности ребенка на всех ее уровнях (психофизическом, социально-поведенческом, нравственном); обеспечение взаимодействия организаций, занимающихся вопросами профилактики наркомании; проведение мониторинга наркоситуации на территории города. Организация антинаркотических мероприятий в период летнего отдыха подростков позволит оказать психологическую и социальную помощь несовершеннолетним, проводить мероприятия по формированию и развитию у подростков личностных ресурсов, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни. Изготовление рекламно-информационной продукции по профилактике употребления наркотических средств позволит продемонстрировать преимущества здорового образа жизни и ценностного отношения к своему здоровью, повысить ответственность родителей за воспитание и заботу о детях. 3.2. Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволит улучшить качество оказания наркологической помощи. Закупка препаратов для лечения наркомании позволит качественно улучшить психофизическое состояние лиц, больных наркоманией, снизить влечение к наркотикам, увеличить продолжительность ремиссий. Создание автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации, что позволит повысить качество оказания медицинской помощи. 3.3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Мероприятия по обеспечению правоохранительной деятельности в борьбе с незаконным оборотом наркотиков на выявление и пресечение тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с поставкой и сбытом наркотиков, содержание наркопритонов. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 24050,0 тыс. рублей. Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа носит социальный характер. Реализация Программы позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением и незаконным потреблением наркотиков в городе, а также повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни. Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Глава города. Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Средства | | | | | исполнения | бюджет | | | | | | (тыс. руб.) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Профилактика злоупотребления наркотиками | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Публикация в средствах массовой | Управление по молодежной | 2010г. | 50,0 | | | информации материалов, | политике, спорту и туризму | 2011г. | 50,0 | | | направленных на противодействие | Комитет по образованию | 2012г. | 50,0 | | | злоупотреблению наркотиками, | Управление культуры и кино, ОВД | | | | | проведение тематических | г. Мыски (по согласованию) | | | | | радиопередач | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 1.2 | Изготовление рекламно- | Управление по молодежной | 2010г. | 50,0 | | | информационной продукции по | политике, спорту и туризму | 2011г. | 50,0 | | | профилактике употребления | Комитет по образованию | 2012г. | 50,0 | | | наркотических средств, пропаганда | Управление культуры и кино, ОВД | | | | | здорового образа жизни | г. Мыски (по согласованию) | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 1.3 | Организация летнего отдыха | Комитет по образованию, МУ | 2010г. | 3000,0 | | | подростков | "Управление по молодежной | 2011г. | 3000,0 | | | | политике, спорту и туризму" | 2012г. | 3000,0 | | | | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 1.4 | Организация временного | Комитет по образованию, Центр | 2010г. | 3000,0 | | | трудоустройства подростков | занятости населения г. Мыски | 2011г. | 3000,0 | | | | | 2012г. | 3000,0 | | | | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 1.5 | Проведение мониторинга | МУЗ ЦГБ | 2010г. | | | | наркоситуации, связанной с | | 2011г. | | | | отравлениями наркотиками и | | 2012г. | | | | психотропными веществами | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 1.6 | Организация и проведение | Управление культуры и кино, | 2010г. | 50,0 | | | ежегодной городской | Комитет по образованию, МУ | 2011г. | 50,0 | | | антинаркотической акции | "Управление по молодежной | 2012г. | 50,0 | | | | политике, спорту и туризму", ОВД | | | | | | г. Мыски (по согласованию) | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 1.7 | Организация и проведение | Управление культуры и кино, | 2010г. | 170,0 | | | городских мероприятий на | Комитет по образованию, МУ | 2011г. | 180,0 | | | пропаганду здорового образа жизни, | "Управление по молодежной | 2012г. | 190,0 | | | вреде потребления наркотических и | политике, спорту и туризму" | | | | | психотропных веществ | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Лечение и реабилитация больных наркоманией | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение лекарственных | МУЗ ЦГБ | 2010г. | 500,0 | | | препаратов, необходимых для | | 2011г. | 500,0 | | | лечения лиц, больных наркоманией | | 2012г. | 500,0 | | | | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 2.2 | Организация дежурства | МУЗ ЦГБ | 2010г. | 490,0 | | | медицинского персонала по | | 2011г. | 490,0 | | | оказанию экстренной и неотложной | | 2012г. | 490,0 | | | помощи | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 2.3 | Организация круглосуточных | МУЗ ЦГБ | 2010г. | 540,0 | | | дежурств по медицинскому | | 2011г. | 540,0 | | | освидетельствованию на состояние | | 2012г. | 540,0 | | | наркотического опьянения | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 2.4 | Использование индивидуальных | МУЗ ЦГБ | 2010г. | 50,0 | | | программ в лечебно- | | 2011г. | 50,0 | | | реабилитационном процессе | | 2012г. | 50,0 | | | | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 2.5 | Использование | МУЗ ЦГБ | 2010г. | 50,0 | | | здоровьесберегающих программ, | | 2011г. | 50,0 | | | направленных на профилактику | | 2012г. | 50,0 | | | наркомании | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 2.6 | Приобретение тест - полосок для | МУЗ ЦГБ | 2010г. | 30,0 | | | выявления наркотических веществ | | 2011г. | 30,0 | | | при освидетельствовании на | | 2012г. | 30,0 | | | наркотическое опьянение | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 2.7 | Организация и перевод психо- | МУЗ ЦГБ | 2010г. | -- | | | наркологического кабинета в новое | | | | | | помещение | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Реализация комплекса | ОВД г. Мыски (по согласованию); | 2010 | --- | | | антикоррупционных мероприятий по | УФСКН (по согласованию) | 2011 | | | | выявлению и пресечению | | 2012 | | | | правонарушений, связанных с | | | | | | реализацией наркотических и | | | | | | психотропных средств | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 4.2 | Организация разъяснительной | употребление и сбыт | 2010 | --- | | | работы среди населения о вреде | Проведение совместно с | 2011 | | | | потребления наркотических и | УФСКН (по согласованию) | 2012 | | | | психотропных веществ, а также об | | | | | | административной и уголовной | | | | | | ответственности за их | | | | | | приобретение, хранение, | | | | | | Проведение совместно с | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 4.3 | Проведение совместно с | ОВД г. Мыски (по согласованию); | 2010 | --- | | | заинтересованными ведомствами | УФСКН (по согласованию) | 2011 | | | | широкомасштабной акции "Будущее | Структурные подразделения | 2012 | | | | без наркотиков", направленной на | Администрации города | | | | | разъяснительную работу с | | | | | | несовершеннолетними о вреде | | | | | | немедицинского потребления | | | | | | наркотических и психотропных | | | | | | веществ, об ответственности за | | | | | | участие в их незаконном обороте | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 4.4 | Организация и проведение | веществ | 2010 | --- | | | оперативно-профилактических | Организация и проведение | 2011 | | | | операций: | | 2012 | | | | - "Мак" по пресечению поступления в | | | | | | незаконный оборот наркотических | | | | | | средств растительного | | | | | | происхождения; | | | | | | - "Притон" по выявлению | | | | | | притоносодержателей наркоманов, а | | | | | | также мест незаконного кустарного | | | | | | изготовления наркотических | | | | | | Организация и проведение | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 4.5 | Организация и проведение | ОВД г. Мыски (по согласованию); | 2010 | --- | | | мероприятия по выявлению, | УФСКН (по согласованию) | 2011 | | | | документированию и пресечению | | 2012 | | | | противоправной деятельности в | | | | | | сфере незаконного оборота | | | | | | наркотических средств, | | | | | | совершаемых в группе лиц, по | | | | | | предварительному сговору, а также | | | | | | в составе ОПГ | | | | |-----+-------------------------------------+----------------------------------+-------------+-------------| | 4.6 | Проведение ремонта кабинета | ОВД г. Мыски (по согласованию); | 2010 | 80,0 | | | эксперта-криминалиста и | | | | | | приобретение мебели ОВД по г. | | | | | | Мыски | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | ИТОГО | 24050,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Заместитель Главы города Р.П. Апонькин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|