Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 № 97РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.08 N 97 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах" (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.07.2008 г. N 261) Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.07.2006 N 134 и от 25.04.2007 N 93): 1.1. В заголовке, преамбуле, пунктах 1, 4 слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах". 1.2. Внести в Программу административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах, утвержденную постановлением, следующие изменения: 1.2.1. В заголовке и тексте слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах"; 1.2.2. Пункт 2.1 изложить в новой редакции: "2.1. Цели и задачи административной реформы. Сроки и этапы её реализации Целями административной реформы в Кемеровской области в 2006-2010 годах являются: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства органов исполнительной власти Кемеровской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области. Для достижения обозначенных целей необходимо решение следующих задач: внедрение в органах исполнительной власти Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области, а также административных регламентов в органах исполнительной власти Кемеровской области; реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Кемеровской области и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление"); создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме; оптимизация функционирования органов исполнительной власти Кемеровской области и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Кемеровской области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Кемеровской области; формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. Основные мероприятия административной реформы должны быть реализованы в 2006-2010 годах. Проведение административной реформы в 2008 году В 2008 году в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов (в том числе электронных административных регламентов) в органах исполнительной власти Кемеровской области в ходе реализации региональных программ проведения административной реформы; разработка и принятие программ противодействия коррупции в органах исполнительной власти Кемеровской области; разработка нормативно-правовой и методической базы предоставления государственных услуг в электронной форме; переход органов исполнительной власти Кемеровской области на предоставление государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий; организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления в целях предоставления государственных и муниципальных услуг; создание пилотных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области; ликвидация избыточных функций органов исполнительной власти Кемеровской области; реализация процедур управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности по осуществлению функций контроля и надзора; внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Кемеровской области; обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне; развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти Кемеровской области, мониторинге мероприятий административной реформы; корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы. Проведение административной реформы в 2009-2010 годах В 2009-2010 годах в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области; переход органов исполнительной власти Кемеровской области на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием государственного информационного центра. Система мероприятий по проведению административной реформы предусматривает реализацию мероприятий по 8 основным направлениям: 2.1.1. Управление по результатам Целью реализации этого направления является внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам организациях. Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит: достичь планируемых общественно значимых результатов на всех уровнях власти; более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений органов исполнительной власти; повысить эффективность использования ресурсов органов исполнительной власти. По этому направлению необходимо обеспечить: создание и внедрение комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления и контроля по целям и результатам деятельности; разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями Российской Федерации, Сибирского федерального округа и Кемеровской области; внедрение технологий, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, выработку показателей, позволяющих адекватно оценить степень достижения поставленных целей и действия исполнителей, предпринимаемые для достижения этих целей; разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач; разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов; внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей. Обозначенные задачи должны быть реализованы, во-первых, в отношении самих органов исполнительной власти, во-вторых, в отношении подведомственных им организаций. 2.1.2. Стандартизация и регламентация Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц. Достижение этих целей позволит: повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей; повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти. В рамках этого направления необходимо решить следующие задачи: внедрение в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых государственных услуг; стандартизация электронного взаимодействия органов исполнительной власти и населения при оказании (получении) государственных услуг; включение в перечень государственных услуг описания процедур этих услуг и создание на его основе единой информационно-справочной системы. Другими составляющими этого направления являются разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти Кемеровской области. 2.1.3. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров В целях повышения качества предоставления государственных услуг при взаимодействии граждан и организаций с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры). Многофункциональные центры обеспечат предоставление комплекса государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления в режиме "единого окна". При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), должно происходить без участия заявителя. В целях распространения практики создания многофункциональных центров необходимо разработать единые требования, определяющие государственные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров. При этом необходимо сформировать типовой перечень услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, и план перехода на предоставление этих услуг на базе многофункциональных центров с использованием государственного информационного центра. Также должна быть разработана нормативно-правовая и методическая база по созданию многофункциональных центров. 2.1.4. Представление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме Размещение актуальных, достоверных, легко доступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений являются востребованной получателями государственных услуг задачей. Решение поставленной задачи может быть осуществлено посредством создания системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Кемеровской области. Порталы государственных услуг должны быть доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление. В системе порталов государственных услуг должны размещаться сведения об общем перечне (реестре) государственных услуг, подробная и систематизированная информация о каждой государственной услуге, а также о возможности предоставления государственных услуг в электронной форме. Кроме того, порталы государственных услуг должны обеспечивать возможность получения необходимых достоверных форм документов, направления запросов и уведомлений, которые не требуют идентификации отправителя. Следующим этапом развития системы порталов государственных услуг должно стать обеспечение возможности электронного взаимодействия при получении государственных услуг получателей государственных услуг с органами государственной власти с использованием электронной цифровой подписи. В целях расширения возможностей и повышения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти для получения необходимой справочной информации должна быть создана система центров обработки телефонных обращений. В целях обеспечения эффективной организации, создания и последующего функционирования ведомственных центров телефонного обслуживания должны быть разработаны единые требования, определяющие необходимый перечень и условия представления информации по телефонным обращениям, порядок взаимодействия с гражданами при обращении по телефону и технологические параметры функционирования указанных центров. Для перехода к представлению информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме необходимо создание системы межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти. В настоящее время результаты внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти носят преимущественно внутриведомственный характер, что не позволяет значительно улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям. До настоящего времени не сформирована единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде. Практически отсутствуют возможности для предоставления государственных услуг без непосредственного посещения государственного органа. Действующие государственные информационные системы формировались отдельными органами государственной власти. Содержащиеся в них сведения недоступны другим органам государственной власти для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при межведомственном обмене информацией, многократному сбору и дублированию информации в разных системах. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит к противоречивости данных, содержащихся в государственных информационных системах. Для решения проблем межведомственного информационного взаимодействия необходима автоматизация процессов обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами. Это требует создания информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности. В этих целях должен быть создан государственный информационный центр, обеспечивающий взаимодействие информационных систем органов государственной власти между собой, с информационными системами органов местного самоуправления и иными информационными системами для оказания государственных услуг гражданам и организациям. Результатом создания и развития государственного информационного центра станет формирование необходимой технологической, информационной и организационной инфраструктуры для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления. 2.1.5. Оптимизация функций органов исполнительной власти Кемеровской области и противодействие коррупции Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов исполнительной власти Кемеровской области, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Кемеровской области. Необходимо продолжить работу по передаче отдельных функций, осуществляемых органами исполнительной власти и их подведомственными организациями, субъектам предпринимательства, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции. Следует провести работу по определению необходимых и устранению избыточных функций органов исполнительной власти Кемеровской области. Наряду с упразднением избыточных функций должен идти процесс введения новых функций, помогающих эффективно решать общественные задачи, а также процесс модернизации и совершенствования выполнения необходимых государственных функций. Важной составляющей деятельности по оптимизации функций органов исполнительной власти является совершенствование действующей системы контроля и надзора, направленное на дальнейшее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности. Другой составляющей оптимизации функций органов исполнительной власти является разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга. В целях оптимизации функций органов исполнительной власти Кемеровской области необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности системы закупок для государственных нужд. Необходимо решить задачи по формированию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов областного бюджета. Необходимым условием оптимизации функций органов исполнительной власти Кемеровской области является ликвидация коррупции, препятствующей повышению эффективности государственного управления. В связи с этим необходимо: создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности государственных органов с повышенным риском коррупции; внедрить экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; разработать пакет антикоррупционных нормативных правовых актов; разработать региональную антикоррупционную программу. 2.1.6. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Кемеровской области и общества Целями мероприятий по этому направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Кемеровской области и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. В рамках административной реформы необходимо разработать нормативно-правовую и методическую базу и внедрить механизмы повышения открытости государственных и муниципальных органов, а также обеспечить совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти и общества. В частности, необходимо создать действенные каналы влияния гражданского общества (граждан, организаций, делового сообщества) на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений органов исполнительной власти. Должны быть разработаны и внедрены механизмы: проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений; проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти; включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений органов исполнительной власти; создания и деятельности при органах исполнительной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества. Необходимо также обеспечить приведение ведомственных Интернет-порталов в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет. 2.1.7. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Кемеровской области Целью мероприятий по этому направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области по основным направлениям реализации административной реформы. В рамках этого направления планируется разработка методических основ и систем мониторинга процессов управления по результатам, качества предоставления государственных услуг, результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ, проведения закупок для государственных нужд, информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия государственными органами решений. 2.1.8. Обеспечение административной реформы Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. В рамках этого направления предполагается создать механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности. Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем. Для решения указанных задач необходимо осуществить: обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов; сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в Кемеровской области; разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы.". 1.2.3. Пункт 2.2 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "Должны быть разработаны правовые и организационные механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг, обеспечивающих свободный доступ пользователям информационно-телекоммуникационной сети Интернет к систематизированной информации о государственных услугах, а также механизмы, обеспечивающие эффективное электронное взаимодействие получателей государственных услуг с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в том числе с использованием электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.". 1.2.4. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. Показатели достижения целей Программы |—————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Показатели | Год | | п/п | |————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 1 | Суммарная оценка | 3,0 | 3,05 | 3,1 | 3,15 | 3,3 | | | населением | | | | | | | | управленческой | | | | | | | | системы Кемеровской | | | | | | | | области (баллов по | | | | | | | | 5-балльной шкале) | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 2 | Количество | - | 20 | 90 | 100 | 100 | | | утвержденных | | | | | | | | административных | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 3 | Доля государственных | 27 | 30 | 30 | 30 | 30 | | | гражданских служащих | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | повысивших | | | | | | | | квалификацию в | | | | | | | | течение последних | | | | | | | | трех лет (в | | | | | | | | процентах) | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 4 | Количество | 350 | 750 | 850 | 1000 | 1500 | | | проведенных | | | | | | | | централизованных | | | | | | | | заказов (единиц) | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 5 | Количество созданных | - | - | 1 | 3 | 5 | | | многофункциональных | | | | | | | | центров в Кемеровской | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 6 | Доля органов местного | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | | | самоуправления, | | | | | | | | имеющих краткосрочные | | | | | | | | и среднесрочные планы | | | | | | | | развития своих | | | | | | | | территорий (в | | | | | | | | процентах) | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 7 | Наличие Интернет- | Совершенство- | Создание | Расширение | Расширение | Расширение | | | доступа к информации | вание | Интернет- | объемов и | объемов и | объемов и | | | о деятельности | Интернет-сайта | портала | поддержание | поддержание | поддержание | | | органов | Администрации | исполните- | в актуальном | в актуальном | в актуальном | | | исполнительной власти | Кемеровской | льных | состоянии | состоянии | состоянии | | | Кемеровской области | области | органов | информации | информации | информации | | | | | государст- | | | | | | | | веннной | | | | | | | | власти | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | области | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 8 | Доля органов | - | 30 | 90 | 100 | 100 | | | исполнительной власти | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | в которых внедрена | | | | | | | | система управления по | | | | | | | | результатам | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|——————————————|——————————————| ". 1.3. Внести в План мероприятий по проведению административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах, утвержденный постановлением, следующие изменения: 1.3.1. В заголовке слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах". 1.3.2. Дополнить разделами 2-1 и 2-2 следующего содержания: |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | | Мероприятие | Срок | Ответственный | | | | реализации | исполнитель | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-1 | Предоставление государственных | | | | | услуг на базе | | | | | многофункциональных центров | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-1.1| Разработка нормативно-правовой | 2008 год | Комиссия по проведению | | | базы и методических основ | | административной | | | предоставления государственных | | реформы в Кемеровской | | | услуг исполнительными органами | | области | | | государственной власти | | | | | Кемеровской области и услуг, | | | | | предоставляемых органами | | | | | местного самоуправления | | | | | Кемеровской области, на базе | | | | | многофункциональных центров | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-1.2| Формирование единого перечня | 2008 год | Комиссия по проведению | | | услуг, предоставляемых на базе | | административной | | | многофункциональных центров, и | | реформы в Кемеровской | | | плана перехода на | | области; управление | | | предоставление данных услуг на | | государственного | | | базе многофункциональных | | устройства и местного | | | центров с использованием | | самоуправления | | | государственного | | Администрации | | | информационного центра | | Кемеровской области; | | | | | управление | | | | | компьютерных | | | | | технологий | | | | | Администрации | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-1.3| Создание пилотного | 2008 год | Комиссия по проведению | | | многофункционального центра | | административной | | | предоставления государственных | | реформы в Кемеровской | | | и муниципальных услуг в | | области; управление | | | Ленинск-Кузнецком районе | | государственного | | | Кемеровской области | | устройства и местного | | | | | самоуправления | | | | | Администрации | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-1.4| Создание многофункциональных | I | Комиссия по проведению | | | центров предоставления | квартал | административной | | | государственных и | 2009 г.- | реформы в Кемеровской | | | муниципальных услуг в | IV | области; управление | | | муниципальных образованиях | квартал | государственного | | | Кемеровской области | 2010 г. | устройства и местного | | | | | самоуправления | | | | | Администрации | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-2. | Представление информации о | | | | | государственных услугах и | | | | | государственных услуг в | | | | | электронной форме | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-2.1| Разработка нормативно-правовой | 2008 год | Управление | | | базы предоставления | | компьютерных | | | государственных услуг в | | технологий | | | электронной форме | | Администрации | | | | | Кемеровской области; | | | | | управление | | | | | государственного | | | | | устройства и местного | | | | | самоуправления | | | | | Администрации | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-2.2| Перевод процесса | 2008 год | Управление | | | предоставления исполнительными | | компьютерных | | | органами государственной | | технологий | | | власти Кемеровской области | | Администрации | | | государственных услуг в | | Кемеровской области; | | | электронную форму | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-2.3| Переход исполнительных органов | I | Управление | | | государственной власти | квартал | компьютерных | | | Кемеровской области на | 2009 г. - | технологий | | | оказание государственных услуг | IV | Администрации | | | в электронной форме с | квартал | Кемеровской области; | | | использованием | 2010 г. | управление | | | государственного | | государственного | | | информационного центра | | устройства и местного | | | | | самоуправления | | | | | Администрации | | | | | Кемеровской области; | | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | 2-2.4| Переход к межведомственному | 2008 год - | Управление | | | информационному взаимодействию | IV | компьютерных | | | исполнительных органов | квартал | технологий | | | государственной власти | 2010 г. | Администрации | | | Кемеровской области с | | Кемеровской области; | | | использованием | | управление | | | государственного | | государственного | | | информационного центра | | устройства и местного | | | | | самоуправления | | | | | Администрации | | | | | Кемеровской области; | | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Кемеровской области | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————| 1.4. В составе областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области, утвержденном постановлением, слова "Проходцев Владимир Александрович" заменить словами "Косинский Петр Дмитриевич". 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.07.2008 г. N 261) Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|