Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2008 № 188

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 08.11.2013 г. N 484

от 12.05.08 N 188
г. Кемерово

Об       утверждении    административного
регламента  исполнения    государственной
функции "Ведение реестра государственного
имущества Кемеровской области"



     На основании  постановления Правительства Российской Федерации от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов  предоставления  государственных   услуг",   постановления
Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от  10.04.2006 N 91 "Об
административной реформе в Кемеровской  области  в  2006-2008  годах",
постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.07.2007
N  222  "О  создании  сводных   реестров   государственных   услуг   и
государственных  функций исполнительных органов государственной власти
Кемеровской  области  и  разработке  и  утверждении   административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг"    Коллегия
Администрации Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
государственной  функции  "Ведение  реестра государственного имущества
Кемеровской области".
     2. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
Администрации  Кемеровской  области   (С.И.   Черемнов)   опубликовать
постановление    в   сборнике   "Информационный   бюллетень   Коллегии
Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль    за    исполнением   постановления   возложить   на
председателя  комитета  по   управлению   государственным   имуществом
Кемеровской области Н.С. Витковскую.
     4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.



     И.о. Губернатора
     Кемеровской области         В.П. Мазикин







                                                             Утверждён
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                               от 12 мая 2008 г. N 188


                      Административный регламент
         исполнения государственной функции "Ведение реестра
           государственного имущества Кемеровской области"


     1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   исполнения    государственной
функции   "Ведение   реестра  государственного  имущества  Кемеровской
области" (далее соответственно регламент,  реестр) определяет сроки  и
последовательность действий (административных процедур) при исполнении
государственной функции "Ведение  реестра  государственного  имущества
Кемеровской области" (далее - государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от
8 декабря 1994 г.);
     Законом Кемеровской области от 20 июля 1998 г. N 31-ОЗ "О порядке
управления   государственной   собственностью   Кемеровской   области"
("Кузбасс" от 31 июля 1998 г.);
     Законом Кемеровской  области  от  21  июля  1999 г. N  55-ОЗ  "Об
утверждении  Положения об учете государственного имущества Кемеровской
области  и  ведении  реестра  государственного  имущества  Кемеровской
области" ("Кузбасс" от 11 августа 1999 г.).
     1.3. Исполнение     государственной     функции      осуществляет
исполнительный   орган   государственной  власти  Кемеровской  области
комитет по управлению государственным имуществом  Кемеровской  области
(далее - комитет).
     1.4. В исполнении государственной функции  участвуют  специалисты
структурных подразделений комитета, а именно:
     отдела учета государственного имущества;
     отдела государственной собственности;
     правового отдела;
     отдела приватизации.
     1.5. Результатом  исполнения  комитетом  государственной  функции
является ведение реестра, в том числе:
     внесение информации в реестр;
     обновление существующих данных реестра;
     отказ от внесения информации в реестр;
     предоставление информации из реестра (далее - выписка).
     1.6. Заявителем при исполнении государственной  функции  в  части
ведения реестра может быть:
     федеральный орган государственной власти;
     орган государственной власти Кемеровской области;
     орган местного самоуправления Кемеровской области;
     юридическое лицо,  которое  получило  свидетельство  о внесении в
реестр государственного имущества Кемеровской области;
     иной собственник имущества.
     Заявителем при  исполнении  государственной   функции   в   части
предоставления  выписки  из  реестра может быть любое заинтересованное
лицо.

     2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования
     Адрес, телефоны   и   режим   работы   комитета   размещаются  на
официальном сайте Администрации  Кемеровской  области  (www.ako.ru)  в
сети  Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной власти
Кемеровской области комитет по управлению  государственным  имуществом
Кемеровской области".
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
     Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции
     Внесение в  реестр информации о поступлении (выбытии) имущества в
собственность Кемеровской области из федеральной,  муниципальной, иной
форм  собственности осуществляется в 3-дневный срок со дня поступления
в комитет от Территориального управления Росимущества  по  Кемеровской
области,  органа местного самоуправления, иного собственника имущества
правового  акта  и   подписанного   сторонами   акта   приема-передачи
имущества.
     Внесение в  реестр  информации  об  изменении  данных  реестра  в
соответствии  с решением комитета производится в срок,  не превышающий
10 рабочих дней со дня принятия решения комитета.
     Внесение изменений    в    реестр    на   основании   документов,
представленных  заявителем  -  юридическим  лицом,  которое   получило
свидетельство   о   внесении   в   реестр  государственного  имущества
Кемеровской  области,  осуществляется  в  срок  до  30  дней  со   дня
представления в комитет заявителем документов,  соответствующих пункту
2.4 регламента.
     Предоставление выписки  осуществляется в срок,  не превышающий 30
дней  со  дня  регистрации  в   комитете   письменного   заявления   о
предоставлении информации из реестра.
     Мотивированный отказ    исполнения    государственной     функции
направляется   заявителю  в  срок,  не  превышающий  30  дней  со  дня
регистрации в комитете письменного заявления о внесении  информации  в
реестр, предоставлении выписки.
     2.3. Приостановление  исполнения  государственной  функции   либо
отказ от исполнения государственной функции
     В случае  поступления   неполного   комплекта   документов   либо
возникновения   сомнений   в   достоверности   представленных   данных
исполнитель обязан приостановить исполнение государственной функции  и
в недельный срок уведомить об этом заявителя.
     Основаниями для   отказа   исполнения   государственной   функции
являются:
     недостоверная информация, представленная заявителем в комитет;
     несоответствие документов,  представленных  заявителем в комитет,
требованиям действующего законодательства;
     если установлено,  что  объект  учета не является государственным
имуществом Кемеровской области;
     непредставление в    установленный    срок    заявителем    после
приостановки   исполнения   государственной   функции   дополнительных
сведений.
     Уведомление с    обоснованием    выявленных     недостатков     в
представленных  документах  может  быть  направлено  в адрес заявителя
почтовым  отправлением,  либо   исполнитель   может   проинформировать
заявителя по телефону.
     Заявитель вправе в течение месяца со  дня  получения  уведомления
представить   дополнительные   сведения,   при  этом  срок  исполнения
государственной функции продлевается,  но не более чем на месяц со дня
представления дополнительных сведений.
     2.4. Перечень необходимых для исполнения государственной  функции
документов, требуемых от заявителей:
     карта учета  государственного  имущества   Кемеровской   области,
имеющегося  у  юридического  лица,  по форме согласно приложению N 1 к
регламенту;
     перечень объектов недвижимости по форме согласно приложению N 2 к
регламенту;
     копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные
об объектах учета, в том числе:
     свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
     уведомление органа государственной статистики о присвоенных кодах
статистики;
     технические паспорта;
     бухгалтерский баланс;
     кадастровый план земельного участка;
     выписка из реестра акционеров;
     уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.

     3. Административные процедуры

     3.1. Ведение реестра
     3.1.1. При исполнении государственной функции по ведению  реестра
выполняются следующие административные действия:
     прием документов от  заявителей  в  соответствии  с  пунктом  2.4
регламента и проверка их комплектности;
     проведение экспертизы документов, представленных заявителем;
     принятие решения   по   результатам   экспертизы   представленных
документов;
     исполнение правовых  актов  Правительства  Российской  Федерации,
Коллегии Администрации Кемеровской области,  Совета народных депутатов
Кемеровской   области,  Территориального  управления  Росимущества  по
Кемеровской области, комитета;
     внесение информации в реестр.
     3.1.2. Документы, поступившие в комитет от заявителя для внесения
информации в реестр, в день поступления регистрируются в установленном
порядке  в  отделе  контроля  и  управления  делами  и  передаются  на
исполнение в отдел учета государственного имущества.
     3.1.3. Специалист   отдела   учета   государственного   имущества
комитета,  получивший на исполнение документы (далее - исполнитель), в
день   получения   документов   осуществляет   проверку   соответствия
требованиям  к  комплектности  документов,  установленным  пунктом 2.4
регламента.
     При наличии  полного комплекта документов исполнитель в недельный
срок осуществляет их экспертизу. По результатам экспертизы исполнитель
производит  внесение  информации  в электронную базу реестра,  а также
помещает   представленные   на   бумажных   носителях   документы    в
соответствующую заявителю папку-дело.
     3.1.4. Заявитель в случае  изменения  данных  об  объектах  учета
ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух
месяцев с начала текущего года),  представляет в комитет  заявление  о
внесении  изменений  в  реестр  за подписью руководителя с приложением
копии балансового отчета и иных  документов  об  изменении  данных  об
объектах  учета  (адресная справка,  выписка из технического паспорта,
реестр о списании имущества и т.п.).
     3.1.5. Ежегодно до 1 апреля текущего года с целью обновления базы
данных реестра заявитель представляет  в  комитет  с  сопроводительным
письмом  копию  балансового  отчета,  карту  учета  по  форме согласно
приложению N 1 к регламенту, перечень объектов недвижимости  по  форме
согласно приложению N 2 к регламенту.
     3.1.6. При  поступлении  в  комитет  правового  акта  из   органа
государственной   власти,  принявшего  его  (Правительство  Российской
Федерации,  Коллегия Администрации Кемеровской области, Совет народных
депутатов Кемеровской области, Территориальное управление Росимущества
по  Кемеровской  области),  а  также  информации  из  Фонда  имущества
Кемеровской области исполнитель осуществляет:
     прием документов  в  соответствии  с  пунктами  3.1.8  -   3.1.12
регламента   от   специалиста   отдела  государственной  собственности
комитета,  от специалиста правового отдела  комитета,  от  специалиста
отдела  приватизации  комитета,  от специалиста исполнительного органа
государственной   власти   Кемеровской    области,    Территориального
управления Росимущества по Кемеровской области (далее - специалист);
     внесение информации в реестр.
     3.1.7. Правовые акты, поступившие на исполнение в комитет, в день
поступления регистрируются  в  отделе  контроля  и  управления  делами
комитета  и  передаются  на  исполнение в отдел учета государственного
имущества.
     3.1.8. При   передаче   имущества  из  собственности  Кемеровской
области в  иной  уровень  собственности  (федеральную,  муниципальную)
соответствующий   специалист  в  1,5-месячный  срок  со  дня  принятия
правового акта представляет в отдел учета  государственного  имущества
акт  приема-передачи  имущества (с указанием стоимостных показателей -
балансовая,  остаточная  стоимость),  который  должен  быть   подписан
сторонами и скреплен печатью.
     3.1.9. Исключение имущества из  реестра  в  связи  с  решением  о
приватизации  осуществляется на основании информационного письма Фонда
имущества   Кемеровской   области   с   приложением   копии   договора
купли-продажи  имущества  и  подтверждения  оплаты  по договору в день
поступления указанных документов.
     3.1.10. В  случае  принятия имущества в собственность Кемеровской
области  исполнитель  производит  внесение  информации  в  реестр  при
поступлении от специалиста полного пакета документов.
     При принятии   недвижимого   имущества   из   муниципальной   или
федеральной собственности необходимы следующие документы:
     акт приема-передачи имущества,  содержащий его характеристики,  в
том числе стоимостные показатели (балансовая, остаточная стоимость);
     акт унифицированной  формы N ОС-1а,  если  первичное   право   на
имущество  зарегистрировано  в  Управлении Федеральной регистрационной
службы по Кемеровской области;
     технический паспорт.
     При принятии движимого имущества необходимы следующие документы:
     акт приема-передачи имущества,  содержащий его характеристики,  в
том числе стоимостные показатели (балансовая,  остаточная  стоимость),
акт унифицированной формы N ОС-1;
     для транспортных средств - паспорт транспортного средства  и  акт
N ОС-1, если первичное право на транспортное средство зарегистрировано
в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения
ГУВД по Кемеровской области;
     техническая документация, гарантийный талон.
     Специалист обязан  представить указанные документы в 1,5-месячный
срок со дня принятия правового акта.
     3.1.11. В   случае   поступления   имущества   в  государственную
собственность Кемеровской области на основании договора купли-продажи,
дарения, пожертвования, безвозмездной передачи, мены, государственного
контракта на поставку имущества специалист представляет в отдел  учета
государственного имущества комитета перечень документов в соответствии
с пунктом 3.1.10 регламента.
     При принятии   имущества,   поступившего  на  основании  договора
купли-продажи,  государственного  контракта  на  поставку   имущества,
необходимо дополнительно представить подтверждение оплаты по договору,
контракту, копии счета-фактуры и накладной.
     Специалист обязан  представить исполнителю указанные документы по
объектам  недвижимости  в  3-дневный  срок  со   дня   государственной
регистрации  права  собственности  Кемеровской  области,  по движимому
имуществу в 3-дневный срок с момента подписания акта приема-передачи.
     Исполнитель на  основании  полученных от специалиста документов в
3-дневный срок вносит информацию в реестр.
     3.1.12. При  принятии  решения комитетом в отношении распоряжения
имуществом,  принадлежащем на праве собственности Кемеровской области,
специалист  в  2-недельный  срок  со дня принятия решения представляет
исполнителю  копию  решения  комитета  и  копию  акта  приема-передачи
имущества. Исполнитель в 3-дневный срок вносит информацию в реестр.
     3.2. Предоставление выписки
     3.2.1. Выписка предоставляется на основании письменного заявления
о  предоставлении  выписки,  направленного  заявителем  по  почте  или
представленного  в  отдел  контроля  и  управления делами комитета.  В
заявлении должны быть указаны:
     наименование объекта или юридического лица;
     точное место нахождения объекта или юридического лица.
     3.2.2. Заявление  о  предоставлении  выписки в день поступления в
комитет  принимает  и  регистрирует  специалист  отдела   контроля   и
управления  делами и направляет на исполнение специалисту отдела учета
государственного имущества.
     Датой принятия  комитетом  заявления  к исполнению считается дата
регистрации заявления.
     3.2.3. Специалист   отдела   учета   государственного   имущества
комитета, получивший на исполнение заявление о предоставлении выписки:
     проверяет наличие в реестре информации, запрашиваемой в заявлении
о предоставлении выписки,  а также  основание  включения  в  реестр  и
исключения из реестра;
     готовит выписку  по  форме,  приведенной  в  приложении  N  3   к
регламенту,   в  двух  экземплярах;  в  случае,  если  в  заявлении  о
предоставлении выписки  указано  количество  экземпляров,  необходимое
заявителю, - запрашиваемое количество экземпляров плюс один экземпляр;
     представляет выписку на проверку и визирование начальнику  отдела
учета   государственного  имущества,  затем  на  подпись  председателю
комитета.
     После подписания  председателем  комитета  и  заверения  гербовой
печатью комитета специалист отдела  учета  государственного  имущества
комитета передает выписку на регистрацию специалисту отдела контроля и
управления делами комитета.
     Специалист отдела   контроля   и   управления   делами   комитета
производит регистрацию выписки,  затем  первый  экземпляр  выписки  (с
визой  начальника  отдела  учета государственного имущества комитета и
подписью исполнителя) подшивает в  журнал  исходящей  корреспонденции,
второй экземпляр направляет почтовым отправлением в адрес заявителя.
     Описание последовательности действий при  предоставлении  выписки
приводится на блок-схеме (приложение N 4 к регламенту).

     4. Порядок   и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции

     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
государственной функции,  осуществляется должностными лицами комитета,
ответственными  за  организацию  работы  по исполнению государственной
функции, и специалистами отдела контроля и управления делами комитета.
     Перечень должностных   лиц,   осуществляющих   текущий  контроль,
периодичность осуществления  текущего  контроля,  проведение  проверки
полноты  и  качества исполнения государственной функции,  формирование
комиссии для проведения проверки утверждаются приказами комитета.
     Текущий контроль   осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по    исполнению
государственной    функции,    проверок    соблюдения   и   исполнения
специалистами положений регламента,  иных нормативных  правовых  актов
Российской Федерации.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  исполнения   государственной
функции  включает  в себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушения  порядка  и  сроков  исполнения   государственной   функции,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействия)
должностных лиц комитета.
     Результат деятельности   комиссии    по    проверке    исполнения
государственной функции оформляется в виде акта,  в котором отмечаются
выявленные  недостатки   и   предложения   по   их   устранению.   Акт
подписывается   председателем   и   членами   комиссии,   утверждается
председателем комитета.
     В случае   выявления   нарушений   порядка  и  сроков  исполнения
государственной функции  осуществляется  привлечение  виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.

     5. Порядок обжалования решений,  действий (бездействий), принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

     Решения, действия   (бездействия)  комитета,  принятые  в  рамках
исполнения  государственной   функции,   могут   быть   обжалованы   в
административном или судебном порядке.
     В административном    порядке    письменная    жалоба    подлежит
рассмотрению  в  тридцатидневный  срок  со  дня  поступления  жалобы в
комитет.
     Должностным лицом,  ответственным  за прием и рассмотрение жалоб,
является начальник отдела контроля и управления делами комитета (далее
уполномоченное лицо). График работы уполномоченного лица соответствует
графику работы комитета, указанному в разделе 2 регламента.
     К обязанностям    уполномоченного   лица   относятся:   прием   и
регистрация жалоб,  рассмотрение жалоб по существу, объективная оценка
изложенных в них фактов, обстоятельств и проверка их достоверности.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
уполномоченное  лицо  сообщает об этом председателю комитета,  который
принимает решение о привлечении к  ответственности  в  соответствии  с
законодательством     Российской    Федерации    должностного    лица,
ответственного за действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые
(принятые)  в  ходе  исполнения  государственной  функции на основании
настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
     Заявителю уполномоченным  лицом направляется сообщение о принятых
мерах и действиях,  проведенных в соответствии с принятым решением,  в
течение пяти дней после принятия решения по жалобе.
     Если в  ходе   рассмотрения   жалоба   признана   необоснованной,
уполномоченное   лицо  направляет  заявителю  сообщение  о  результате
рассмотрения  жалобы  с  указанием   причин,   почему   она   признана
необоснованной.
     Рассмотрение жалобы может быть прекращено,  если в ходе  проверки
было установлено,  что заявитель указал ложные фамилию, адрес и другие
недостоверные сведения.
     Все обращения  об  обжаловании  действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на
основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с
указанием:
     принятых решений;
     проведенных действий   по   предоставлению   сведений   и   (или)
применению  административных  мер ответственности к должностному лицу,
ответственному за действие (бездействие) и решение,  принятое  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   повлекшие  за  собой  жалобу
заявителя.
     Обращения считаются    разрешенными,    если    рассмотрены   все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Подача жалобы не лишает  заявителя  права  обратиться  в  суд  за
защитой нарушенных прав.



     Председатель комитета
     по управлению государственным
     имуществом Кемеровской области         Н.С. Витковская







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     "Ведение реестра государственного
                                        имущества Кемеровской области"


                             Карта учета
           государственного имущества Кемеровской области,
                    имеющегося у юридического лица


 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |  N  | Наименование данных об объекте учета по  | Характеристики |
 | п/п |     состоянию на 1 января _______ г.     |     данных     |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |  1  |                     2                    |       3        |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 | 1.  | Реквизиты и основные данные юридического |                |
 |     | лица:                                    |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Полное   наименование юридического лица, |                |
 |     | ОКПО                                     |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Юридический адрес, СОАТО                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Вышестоящий орган, СООГУ/ОКПО  основного |                |
 |     | юридического лица                        |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Основной вид деятельности, ОКОНХ         |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Форма собственности, КФС                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Идентификационный                  номер |                |
 |     | налогоплательщика                        |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Уставный капитал, тыс.руб.               |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Балансовая   стоимость  основных фондов, |                |
 |     | тыс.руб.                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Стоимость чистых активов, тыс.руб.       |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Среднесписочная   численность персонала, |                |
 |     | чел.                                     |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Площадь   земельного участка/кадастровый |                |
 |     | (условный) номер, га/N                   |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Специальное   право   ("золотая акция"), |                |
 |     | да/нет                                   |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Представитель Кемеровской  области в АО, |                |
 |     | (Ф.И.О.,   наименование     организации, |                |
 |     | телефон)                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 | 2.  | Состав объекта учета:                    |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Недвижимость      (в   т.ч. по   перечню |                |
 |     | объектов недвижимости), тыс.руб.         |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Акции,    закрепленные   в собственности |                |
 |     | России, % в уставном капитале            |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Акции,   закрепленные  в   собственности |                |
 |     | Кемеровской    области, % в     уставном |                |
 |     | капитале                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Акции,  подлежащие продаже, % в уставном |                |
 |     | капитале                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Иное движимое имущество, тыс.руб.        |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 | 3.  | Местонахождение акций:                   |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Закрепленных в собственности России      |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Закрепленных в собственности Кемеровской |                |
 |     | области                                  |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Подлежащих продаже                       |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 | 4.  | Обременение объекта учета:               |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Годовая      арендная  плата в областной |                |
 |     | бюджет/перечислено в бюджет, тыс.руб.    |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Сумма    залога  (дата окончания залога, |                |
 |     | тыс.руб.), дата, иное                    |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 | 5.  | Возможность приватизации объекта учета:  |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Заявка на приватизацию, дата и N         |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Решение о приватизации, дата и N         |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Утверждение плана приватизации, дата и N |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Способ   приватизации согласно статье 16 |                |
 |     | Федерального закона от 21.07.97 N 123-ФЗ |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Срок продажи акций, квартал/год          |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Ограничение       (закрепление   в    %, |                |
 |     | специальное право)                       |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Количество   акций,    выставляемых   на |                |
 |     | продажу, %                               |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Начальная цена акций, тыс.руб.           |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 | 6.  | Доходы от использования объекта учета:   |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Часть    прибыли,    перечисленная     в |                |
 |     | соответствии с уставом в бюджет,         |                |
 |     | тыс.руб.                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Дивиденды,    перечисленные  в   бюджет, |                |
 |     | тыс.руб.                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
 |     | Иные   доходы,   перечисленные в бюджет, |                |
 |     | тыс.руб.                                 |                |
 |—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|


     Руководитель ___________________________________________ (Ф.И.О.)

     Главный бухгалтер ______________________________________ (Ф.И.О.)

     М.П.







                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     "Ведение реестра государственного
                                        имущества Кемеровской области"


                    Перечень объектов недвижимости

|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |   Наименование    |               Данные об объекте недвижимости по состоянию на 1 ____________ 200_ г.                                                  |
| п/п |     объекта       |———————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|—————————————|————————————————————————————————|
|     |   недвижимости    |   Адрес   |   Основание  |  Инвентарный  | Первоначальная |  Общая    |   Год ввода   | Кадастровый |       Обременение, тыс.руб.    |
|     |     - литер       | /памятник |  нахождения  |     номер     |   стоимость/   | площадь,  |  объекта в    |  (условный) |—————————————|———————————|——————|
|     | (производственный | истории и |  объекта у   |    объекта    |   остаточная   |  кв.м/    | эксплуатацию/ |    план     |   Годовая   |  Сумма    | Иное |
|     |  комплекс, объект | культуры  | юридического | недвижимости/ |   стоимость    | этажность | материал стен | земельного  |  арендная   |  залога   |      |
|     |    соцкультбыта,  | (да/нет)  |     лица     | дата и номер  | (тыс.руб.)     |           |     здания    |   участка   |   плата в   |  /дата    |      |
|     |   незавершенное   |           |              | паспорта БТИ  |                |           | (сооружения)  |  (номер)/   |  областной  | окончания |      |
|     |  строительство,   |           |              |               |                |           |               |   площадь   |  бюджет/    |  залога   |      |
|     |       иное)       |           |              |               |                |           |               |    (га)     | перечислено |           |      |
|     |                   |           |              |               |                |           |               |             | в областной |           |      |
|     |                   |           |              |               |                |           |               |             |   бюджет    |           |      |
|—————|———————————————————|———————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————|
|  1  |         2         |     3     |      4       |       5       |        6       |     7     |       8       |      9      |     10      |    11     |  12  |
|—————|———————————————————|———————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————|
|—————|———————————————————|———————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————|
|—————|———————————————————|———————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————|
| Итого (по графам 6, 7, 10)          |              |               |                |           |               |             |             |           |      |
|—————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————|


     Руководитель ______________________  ____________________________
                        (подпись)          (Ф.И.О., телефон, факс) МП

     Главный бухгалтер _____________________ _________________________
                            (подпись)           (Ф.И.О., телефон)

     Исполнитель ____________________________ ________________________
                        (подпись)                (Ф.И.О., телефон)

     Дата составления перечня








                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     "Ведение реестра государственного
                                        имущества Кемеровской области"

                                    __________________________________
                                         (наименование заявителя)
                                    __________________________________
                                             (почтовый адрес)


                               ВЫПИСКА
                из реестра государственного имущества
                         Кемеровской области


     Комитет по  управлению  государственным  имуществом   Кемеровской
области  подтверждает  нахождение в реестре государственного имущества
Кемеровской области на основании _____________________________ объекта
недвижимого (движимого) имущества, указанного ниже:


       |——————————————|———————|——————————|———————————————————|
       | Наименование | Адрес | Площадь, | Идентификационный |
       |              |       |   кв.м   |   номер объекта   |
       |——————————————|———————|——————————|———————————————————|
       |              |       |          |                   |
       |——————————————|———————|——————————|———————————————————|



     Председатель комитета по
     управлению государственным
     имуществом Кемеровской области ________________  ________________
                                       (подпись)           (Ф.И.О.)

     МП

     Исполнитель:

     Телефон:




                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                     "Ведение реестра государственного
                                        имущества Кемеровской области"


                              Блок-схема
       описания последовательности действий при предоставлении
                          выписки из реестра


                          |———————————————|
                          |  1. Заявление |
                          |———————|———————|
                                  |
                                  | в день поступления
                                  |
                  |———————————————|————————————————|
                  |   2. Регистрация заявления     |
                  | в отделе контроля и управления |
                  |             делами             |
                  |———————————————|————————————————|
                                  |
                                  | в день регистрации
                                  |
                |—————————————————|—————————————————|
                | 3. Передача на исполнение в отдел |
                |  учета государственного имущества |
                |—————————————————|—————————————————|
                                  |
                                  |
                     |————————————|————————————|
                     | 4. Рассмотрение заявки, |
                     |    подготовка выписки   |
                     |————————————|————————————|
                                  |
                                  | не более 30 дней со
                                  | дня регистрации
                                  |
                 |————————————————|————————————————|
                 | 5. Регистрация выписки в отделе |
                 | контроля и управления делами    |
                 |————————————————|————————————————|
                                  |
                                  |
                 |————————————————|—————————————————|
                 | 6. Направление выписки заявителю |
                 |——————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также