Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.08.2008 № 324РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 г. N 27 от 14.08.08 N 324 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 168 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2010 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 168 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008- 2010 годы" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242) следующие изменения: 1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2010" заменить цифрами "2011". 1.2. Среднесрочную региональную целевую программу "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2010 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова. 4. Постановление вступает в силу: в части реализации Программы на 2008-2010 годы со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"; в части реализации Программы на 2011 год с 01.01.2009. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 августа 2008 г. N 324 СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2011 годы ПАСПОРТ среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2011 годы |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Среднесрочная региональная целевая программа | | программы | "Поддержка реализации административной реформы | | | и реформы местного самоуправления в Кемеровской | | | области" на 2008-2011 годы (далее - Программа) | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области от | | наименование | 18.05.2007 N 104-рг "О разработке среднесрочной | | решения о | региональной целевой программы "Поддержка | | разработке | реализации административной реформы и реформы | | Программы | местного самоуправления в Кемеровской области" | | | на 2008-2011 годы" | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Директор | Заместитель Губернатора - руководитель аппарата | | Программы | Администрации Кемеровской области | | | Е.М. Баранов | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные | Администрация Кемеровской области | | разработчики | | | Программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Повышение качества и доступности | | | государственных и муниципальных услуг, | | | эффективности деятельности исполнительных | | | органов государственной власти Кемеровской | | | области и исполнительно-распорядительных | | | органов муниципальных образований Кемеровской | | | области; | | | формирование условий для устойчивого социально- | | | экономического развития и эффективной | | | реализации вопросов местного значения | | | муниципальных образований Кемеровской области | | | (далее - муниципальные образования) | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Внедрение в исполнительных органах | | | государственной власти Кемеровской области и | | | исполнительно-распорядительных органах | | | муниципальных образований принципов и процедур | | | управления по результатам; | | | разработка и внедрение стандартов | | | государственных услуг, предоставляемых органами | | | государственной власти Кемеровской области, | | | муниципальных услуг, предоставляемых | | | исполнительно-распорядительными органами | | | муниципальных образований; | | | разработка и внедрение административных | | | регламентов в органах государственной власти | | | Кемеровской области и исполнительно- | | | распорядительных органах муниципальных | | | образований; | | | повышение эффективности взаимодействия | | | исполнительных органов государственной власти | | | Кемеровской области, исполнительно- | | | распорядительных органов муниципальных | | | образований и гражданского общества; | | | создание условий для эффективного | | | взаимодействия органов местного | | | самоуправления с органами государственной | | | власти Кемеровской области; | | | разграничение муниципального имущества, | | | территориальное планирование; | | | популяризация профессии муниципального | | | служащего и пропаганда положительного | | | опыта муниципального управления | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2008-2011 годы | | Программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные | Обеспечение мероприятий административной | | мероприятия | реформы; | | Программы | стандартизация, регламентация; | | | управление по результатам; | | | организация и проведение семинаров, | | | конференций по вопросам развития | | | местного самоуправления; | | | создание автоматизированной системы | | | управления муниципальным образованием; | | | разграничение муниципального имущества; | | | организация и проведение конкурсов на | | | звание лучшего муниципального служащего | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные | Администрация Кемеровской области | | исполнители | | | Программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Всего на 2008-2011 годы - 195788 тыс. рублей, в | | источники | том числе: | | финансирования | за счет средств областного бюджета - 156738 | | Программы | тыс. рублей; | | | за счет иных не запрещенных законодательством | | | источников: | | | федерального бюджета - 1000 тыс. рублей; | | | местных бюджетов - 38050 тыс. рублей; | | | из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | за счет средств областного бюджета - 30000 тыс. | | | рублей; | | | за счет иных не запрещенных законодательством | | | источников: | | | федерального бюджета - 1000 тыс. рублей; | | | местных бюджетов - 17200 тыс. рублей; | | | в 2009 году - 70518 тыс. рублей, в том числе: | | | за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. | | | рублей; | | | местных бюджетов - 10300 тыс. рублей; | | | в 2010 году - 51320 тыс. рублей, в том числе: | | | за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. | | | рублей; | | | местных бюджетов - 10300 тыс. рублей; | | | в 2011 году - 25750 тыс. рублей, в том числе: | | | за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. | | | рублей; | | | местных бюджетов - 250 тыс. рублей | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Повышение эффективности государственного и | | конечные | муниципального управления; | | результаты | создание систем информационного и | | реализации | методического обеспечения органов | | Программы | местного самоуправления; | | | проведение разграничения муниципального | | | имущества в установленные законодательством | | | сроки; | | | создание системы эффективного | | | взаимодействия органов государственной | | | власти и органов местного | | | самоуправления | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Организация | Государственный заказчик Программы, | | контроля | Губернатор Кемеровской области, Совет народных | | за выполнением | депутатов Кемеровской области | | Программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Кемеровской области. Программа административной реформы в Кемеровской области в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Кемеровской области в 2006-2010 годах (далее - план мероприятий), состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах". В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы государственной гражданской службы Кемеровской области, мероприятия по планированию регионального развития; проводится работа по информатизации органов государственной власти, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2007 N 51-р утвержден Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. Основными задачами административной реформы в 2008 году являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований. Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований. В целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 N 103 "О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области", которым был утвержден план- график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 N 371-р "О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области" создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 N 276-р "О содействии в создании совета муниципальных образований Кемеровской области" 05.04.2006 был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании совета муниципальных образований Кемеровской области. В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления. Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления. В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований. Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований; разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно- распорядительных органах муниципальных образований; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно- распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества; создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области; разграничение муниципального имущества, территориальное планирование; популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия: обеспечение мероприятий административной реформы; стандартизация, регламентация; управление по результатам; организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления; создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием; разграничение муниципального имущества; организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее в разделе 7 Программы - возможные дополнительные источники). Общий объем финансирования Программы составляет - 195788 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 156738 тыс. рублей; за счет иных не запрещенных законодательством источников: федерального бюджета - 1000 тыс. рублей; местных бюджетов - 38050 тыс. рублей, из них: в 2008 году - 48200 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 30000 тыс. рублей; за счет иных не запрещенных законодательством источников: федерального бюджета - 1000 тыс. рублей; местных бюджетов - 17200 тыс. рублей; в 2009 году - 70518 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 60218 тыс. рублей; местных бюджетов - 10300 тыс. рублей; в 2010 году - 51320 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 41020 тыс. рублей; местных бюджетов - 10300 тыс. рублей; в 2011 году - 25750 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 25500 тыс. рублей; местных бюджетов - 250 тыс. рублей. Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы. Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год. 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (тыс. руб.) |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Объем, | Областной бюджет | Иные не запрещенные | | п/п | мероприятия | исполнения | всего | | законодательством источники | | | | | | | финансирования | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | на | бюджетные | фонд | софинан- | федераль- | внебюдже- | | | | | | безвозвр- | кредиты | софинанси-| сирование | ный | тные | | | | | | атной | | рования | из | бюджет | источники | | | | | | основе | | | муници- | | | | | | | | | | | пального | | | | | | | | | | | бюджета | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | Мониторинг | 2008-2010 | 700 | 700 | | | | | | | | реализации | годы, | | | | | | | | | | административной | в т.ч. | 500 | 500 | | | | | | | | реформы | 2008 год | 100 | 100 | | | | | | | | | 2009 год | 100 | 100 | | | | | | | | | 2010 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2 | Информационное | 2008-2010 | 900 | 900 | | | | | | | | обеспечение | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | в т.ч. | 500 | 500 | | | | | | | | административной | 2008 год | 200 | 200 | | | | | | | | реформы | 2009 год | 200 | 200 | | | | | | | | | 2010 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3 | Создание | 2008-2011 | 63238 | 62238 | | | | 1000 | | | | экспериментальной | годы, | | | | | | | | | | площадки по | в т.ч. | 5000 | 4000 | | | | 1000 | | | | внедрению | 2008 год | 35468 | 35468 | | | | | | | | мероприятий | 2009 год | 16270 | 16270 | | | | | | | | административной | 2010 год | 6500 | 6500 | | | | | | | | реформы | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4 | Обучение | 2008 год | 500 | 500 | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5 | Разработка и | 2008 год | 2500 | 2500 | | | | | | | | внедрение | | | | | | | | | | | стандартов и | | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | функций (услуг), | | | | | | | | | | | реализуемых | | | | | | | | | | | исполнительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6 | Содействие | 2008-2011 | 39000 | 39000 | | | | | | | | достижению и | годы, | | | | | | | | | | поощрение | в т.ч. | 12000 | 12000 | | | | | | | | достижения | 2008 год | 9000 | 9000 | | | | | | | | наилучших | 2009 год | 9000 | 9000 | | | | | | | | значений | 2010 год | 9000 | 9000 | | | | | | | | показателей | 2011 год | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6.1 | Внедрение | 2008 год | 3000 | 3000 | | | | | | | | механизмов | | | | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6.2 | Поощрение | 2008-2011 | 36000 | 36000 | | | | | | | | администраций | годы, | | | | | | | | | | городских | в т.ч. | 9000 | 9000 | | | | | | | | округов, | 2008 год | 9000 | 9000 | | | | | | | | муниципальных | 2009 год | 9000 | 9000 | | | | | | | | районов по | 2010 год | 9000 | 9000 | | | | | | | | итогам реализации | 2011 год | | | | | | | | | | комплексных | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 7 | Организация и | 2008-2011 | 1900 | 1900 | | | | | | | | проведение на | годы, | | | | | | | | | | территории | в т.ч. | 400 | 400 | | | | | | | | области семинаров,| 2008 год | 500 | 500 | | | | | | | | конференций по | 2009 год | 500 | 500 | | | | | | | | вопросам развития | 2010 год | 500 | 500 | | | | | | | | местного | 2011 год | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 8 | Техническое | 2008-2011 | 2700 | 2700 | | | | | | | | обеспечение | годы, | | | | | | | | | | ведения регистра | в т.ч. | 400 | 400 | | | | | | | | муниципальных | 2008 год | 700 | 700 | | | | | | | | нормативных | 2009 год | 700 | 700 | | | | | | | | правовых актов | 2010 год | 900 | 900 | | | | | | | | | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 9 | Организация и | 2008-2011 | 1700 | 1700 | | | | | | | | проведение | годы, | | | | | | | | | | конкурсов | в т.ч. | 200 | 200 | | | | | | | | на звание | 2008 год | 500 | 500 | | | | | | | | лучшего | 2009 год | 500 | 500 | | | | | | | | муниципального | 2010 год | 500 | 500 | | | | | | | | служащего | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 10 | Разработка и | 2009-2011 | 15450 | 15000 | | | 450 | | | | | внедрение | годы, | | | | | | | | | | стандартов и | в т.ч. | 5150 | 5000 | | | 150 | | | | | регламентов | 2009 год | 5150 | 5000 | | | 150 | | | | | функций (услуг), | 2010 год | 5150 | 5000 | | | 150 | | | | | реализуемых | 2011 год | | | | | | | | | | исполнительно- | | | | | | | | | | | распорядительными | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 11 | Территориальный | 2008-2011 | 5750 | 5000 | | | 750 | | | | | и похозяйственный | годы, | | | | | | | | | | учет | в т.ч. | 3300 | 2800 | | | 500 | | | | | | 2008 год | 900 | 800 | | | 100 | | | | | | 2009 год | 900 | 800 | | | 100 | | | | | | 2010 год | 650 | 600 | | | 50 | | | | | | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 12 | Управление | 2008-2011 | 3150 | 2800 | | | 350 | | | | | муниципальным | годы, | | | | | | | | | | имуществом | в т.ч. | 1400 | 1200 | | | 200 | | | | | | 2008 год | 600 | 550 | | | 50 | | | | | | 2009 год | 600 | 550 | | | 50 | | | | | | 2010 год | 550 | 500 | | | 50 | | | | | | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 13 | Инвентаризация, | 2008-2011 | 58300 | 21800 | | | 36500 | | | | | межевание | годы, | | | | | | | | | | земельных | в т.ч. | 21500 | 5000 | | | 16500 | | | | | участков, | 2008 год | 17400 | 7400 | | | 10000 | | | | | подготовка | 2009 год | 17400 | 7400 | | | 10000 | | | | | технической | 2010 год | 2000 | 2000 | | | | | | | | документации | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | Всего по | 2008-2011 | 195788 | 156738 | | | 38050 | 1000 | | | | Программе | годы, | | | | | | | | | | | в т.ч. | 48200 | 30000 | | | 17200 | 1000 | | | | | 2008 год | 70518 | 60218 | | | 10300 | | | | | | 2009 год | 51320 | 41020 | | | 10300 | | | | | | 2010 год | 25750 | 25500 | | | 250 | | | | | | 2011 год | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Исполнителями программных мероприятий являются органы государственной власти и юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области, а также лица, определяемые на конкурсной основе Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранов Приложение к среднесрочной региональной целевой программе "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2011 годы ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| | Показатель | Единица | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | измерения | год | год | год | год | |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| | Привлечено средств на | руб. | 0,6 | 0,2 | 0,3 | 0,01 | | 1 рубль областного бюджета | | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| | Доля государственных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | услуг, на которые приняты | | | | | | | соответствующие регламенты | | | | | | | их оказания, в общем | | | | | | | количестве государственных | | | | | | | услуг | | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| | Доля исполнительных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | органов государственной | | | | | | | власти Кемеровской | | | | | | | области, разработавших | | | | | | | доклады о результатах и | | | | | | | основных направлениях | | | | | | | деятельности субъектов | | | | | | | бюджетного планирования | | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| | Охват исполнительных | % | 30 | 50 | 100 | 100 | | органов государственной | | | | | | | власти Кемеровской области | | | | | | | комплексной системой | | | | | | | управления по результатам | | | | | | | с обеспечением мониторинга | | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| | Доля муниципальных | % | 10 | 50 | 100 | 100 | | образований, в которых | | | | | | | проведено разграничение | | | | | | | муниципальной | | | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|