Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.07.2001 № 343БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2001 г. N 343 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 01.04.2004 г. N 209 Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения, его структуры и штатного расписания В соответствии с постановлением администрации области от 23 апреля 2001 г. N 176 "О передаче администрацией Брянской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий отделению ПФР по Брянской области", с целью разграничения компетенции между областным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области и органами социальной защиты населения по назначению и выплате государственных пенсий и пособий и в связи с передачей функций финансирования и контроля за средствами всех уровней бюджетов по реализации Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Передать с 10 июля 2001 года из региональной пенсионной службы 85 штатных единиц управлению социальной защиты населения и 2 единицы - финансовому управлению администрации области с месячным фондом оплаты труда в сумме 4300 рублей. 2. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения администрации области, его структуру и штатное расписание согласно приложениям 1, 2, 3. 3. Постановления администрации области от 18 января 2000 года N 17 "О Положении, структуре, штатном расписании управления социальной защиты населения администрации области" и от 20 апреля 2001 г. N 167 "Об утверждении штатного расписания управления социальной защиты населения администрации области" считать утратившими силу. Временно исполняющий обязанности главы администрации П.Е.Оненко Приложение 1 к Постановлению администрации Брянской области от 16 июля 2001 г. N 343 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения администрации Брянской области Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Управление социальной защиты населения (в дальнейшем - управление) является государственным органом Брянской области и подчиняется в своей деятельности администрации области и Министерству труда и социального развития Российской Федерации. Работники управления являются государственными служащими Брянской области в соответствии с Реестром государственных должностей, государственных должностей государственной службы области. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Брянской области, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации области и областной Думы, а также настоящим Положением. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными и благотворительными фондами, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями независимо от их организационно - правовой формы. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами управления социальной защиты населения администрации области являются: обеспечение своевременной и качественной реализации на территории области законов Российской Федерации и Брянской области, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы социальной защиты населения; разработка предложений к основам государственной политики в области социальной защиты населения в пределах своей компетенции; участие в разработке прогнозов социально - экономического развития области, проектах программ социальной защиты населения; разработка и осуществление практических мер по реализации законодательства в области социальной защиты и поддержки населения, инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также лиц без определенного места жительства; организация на территории области социального обеспечения и социального обслуживания нетрудоспособных граждан, социальной поддержки семей, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов; организация и обеспечение работы автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения и интеграции ее с другими ведомствами, взаимодействие с информационными системами других ведомств и обеспечение единого банка данных населения области; разработка предложений по формированию государственной политики в области информатизации органов социальной защиты населения, участие в федеральных программах автоматизации социальной сферы, в том числе с международными организациями; оказание организационно - методической помощи органам местного самоуправления по применению действующего законодательства по социальным вопросам; разработка и реализация предложений по осуществлению кадровой политики системы социальной защиты населения, осуществление методического руководства в подготовке областных программ переподготовки, повышения квалификации кадров; разработка и осуществление мероприятий по укреплению законности в системе социальной защиты населения, оказание в пределах своей компетенции консультативной и практической помощи по правовым вопросам социально незащищенным слоям населения; организация медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно - ортопедической помощи населению; разработка и осуществление мероприятий по материально - бытовому, другим видам обслуживания пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке; создание на государственной и благотворительной основе комплексной сети служб и дифференцированной системы социальной защиты указанных категорий граждан; привлечение внебюджетных средств, благотворительных фондов для финансирования социальных программ, укрепление материально - технической базы системы; участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции управления соцзащиты населения, формировании и проведении финансово - экономической и инвестиционной политики. Раздел 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В соответствии с возложенными на него задачами управление осуществляет следующие функции: 3.1. В области комплексных социальных проблем соцзащиты населения Разрабатывает и вносит предложения главе администрации области, а также предложения областной администрации Министерству труда и социального развития Российской Федерации по проблемам социальной защиты пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, лиц без определенного места жительства, других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке; представляет в администрацию области, а также предложения областной администрации в Министерство труда и социального развития Российской Федерации о положении дел в социальной сфере, предложения к региональным прогнозам социальной защиты, социального обеспечения населения области на краткосрочную и долгосрочную перспективу; на основе анализа и прогнозирования уровня жизни разрабатывает областные программы по социальной защите малообеспеченных категорий населения. 3.2. В области социального обеспечения, предоставления льгот и компенсаций Реализует государственную политику в области социального обеспечения, предоставления льгот и компенсаций во взаимодействии с органам исполнительной власти; осуществляет в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством назначение, перерасчет, выплату пенсий, надбавок, доплат и повышений, установленных органами государственной власти и органами местного самоуправления; осуществляет распределение денежных средств на выплату пенсий, пособий и компенсаций в пределах своей компетенции и контролирует их целевое использование; разрабатывает, координирует и реализует меры по совершенствованию социального обеспечения в соответствии с федеральными и областными законодательными актами; организует и координирует работу органов социальной защиты по назначению, перерасчету, выплате социальных пособий, предоставлению льгот и компенсаций; обеспечивает единообразное применение законодательства по вопросам социального обеспечения органами социальной защиты населения области; издает инструктивные и методические письма по применению законодательства в области социального обеспечения; создает и развивает автоматизированную систему социального обеспечения в области; содействует развитию негосударственных форм социального обеспечения; разрабатывает организационно - методические мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания обеспечиваемых граждан; изучает и обобщает передовой опыт работы управлений, комитетов, отделов социальной защиты населения по назначению и выплате пенсий, пособий и обеспечивает его внедрение в постоянную практику работы; организует и осуществляет широкую сеть разъяснительной работы среди населения области по пропаганде законодательства в области социального обеспечения; организует и координирует внедрение в региональную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создает отраслевую автоматизированную систему обработки информации в органах социальной защиты населения; определяет техническую и программную политику автоматизации, информатизации социальных выплат, а также порядок разработки и использования программно - технических средств, создает и развивает автоматизированную систему назначения и выплаты пенсий и пособий; контролирует правильность начисления, выплаты социальных выплат и составления всех видов отчетности за использование денежных средств; координирует работу в условиях автоматизации и децентрализованной обработки информации по назначению и выплате пенсий, детских пособий и других социальных выплат. 3.3. В области социального обслуживания населения и социальной помощи Совместно с органами местного самоуправления и с учетом потребностей различных категорий и групп населения содействует созданию и развитию разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, а также частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения, стационарных и нестационарных домов - интернатов, домов ветеранов для пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, включая специализированные медицинские отделения дневного пребывания престарелых, инвалидов, детей, центров психолого - педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально - реабилитационных, медико - реабилитационных центров для несовершеннолетних, для престарелых и инвалидов, центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями и других; организует социально - бытовое обслуживание всех групп населения нуждающихся в социальной поддержке государства, а также исполнение предусмотренных законодательством социальных льгот; обеспечивает внедрение новых форм и видов социального обслуживания, включая оказание правовой, консультативной и иной помощи, социально - бытовых услуг, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации; по поручению администрации области разрабатывает порядок и механизм оказания адресной социальной помощи и обеспечивает его исполнение на основе банка данных компьютерной программы "Адресная социальная помощь"; организует материально - бытовое, медико - социальное и культурное обслуживание престарелых и инвалидов, находящихся в учреждениях социальной защиты, отделениях дневного пребывания, других формах нестационарного (полустационарного) обслуживания; обеспечивает создание комплексной сети служб социальной защиты лиц, нуждающихся в социальной поддержке, на государственной и благотворительной основе, центров соцобслуживания, отделений срочной помощи, социальных магазинов, столовых и т.п.; участвует в оказании помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенных места жительства, занятий, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий; участвует в организации разнообразных видов социальной помощи, семьям с несовершеннолетними детьми, социальной поддержки бывшим воспитанникам детских домов и школ - интернатов для детей, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни; осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания. 3.4. В области медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Осуществляет меры по организации и развитию службы медико - социальной экспертизы и принимает участие в государственной системе реабилитации инвалидов; участвует через администрацию области в реализации федеральных и региональных программ по социальной поддержке инвалидов; осуществляет комплекс мероприятий по медицинской, психологической, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов; организует работу по созданию и развитию государственной службы реабилитации инвалидов; осуществляет методическое, организационное и информационное обеспечение деятельности подведомственных учреждений медико - социальной экспертизы, реабилитации инвалидов; проводит работу по внедрению современных медицинских, организационных и социальных технологий в указанной области; осуществляет совместно с органами местного самоуправления меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; обеспечивает организацию протезно - ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот, преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании; содействует совместно с органами местного самоуправления увеличению производства и совершенствованию технологии изготовления протезно - ортопедических изделий, производству их новых видов, а также развитию сети предприятий реабилитационной индустрии различных форм собственности; участвует в формировании проектов в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых людей; осуществляет координационную работу по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры, а также контролирует выполнение нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов к средствам общественного пассажирского транспорта, связи и информации, строящимся и реконструируемым объектам социальной инфраструктуры; содействует созданию и развитию специализированных предприятий по использованию труда инвалидов, развитию надомных видов труда и других форм занятости; организует работу по обеспечению путевками на санаторно - курортное лечение инвалидов, имеющих право на получение льгот, в качестве мер социальной защиты в соответствии с действующим законодательством; способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации; осуществляет содействие в работе общественным объединениям инвалидов. 3.5. В области социальной поддержки ветеранов и инвалидов Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной защиты ветеранов и инвалидов, других категорий граждан; представляет администрации области, а также предложения областной администрации Министерству труда и социального развития Российской Федерации по вопросам реализации Законов Российской Федерации "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О реабилитации жертв политических репрессий"; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций ветеранам и инвалидам, другим категориям граждан, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет разработку и реализацию программ социальной защиты инвалидов, ветеранов войны и труда; организует работу по оформлению, учету, контролю, направлению документов бывших узников фашистских концлагерей на выплату им компенсаций за период пребывания в фашистской неволе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации; осуществляет комплексный анализ уровня социально - экономических условий жизни ветеранов и подготовку мер по совершенствованию их социальной защиты; обеспечивает информационную и методическую работу, координацию по вопросам социальной защиты инвалидов, ветеранов войны и труда, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, реабилитированных граждан, участников разминирования, бывших узников фашистских концлагерей и других категорий граждан; осуществляет контроль в пределах своей компетенции за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для ветеранов и инвалидов; организует и проводит разъяснительную работу по всем вопросам социальной защиты данных категорий населения. 3.6. В области социального обслуживания нетрудоспособных граждан, проживающих в стационарных учреждениях В соответствии с Федеральными законами "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" организует стационарное обслуживание престарелых и инвалидов области; разрабатывает проекты социальных программ развития стационарных учреждений, организует их выполнение и контролирует использование выделенных на эти цели средств; осуществляет медицинское обслуживание граждан, находящихся в домах - интернатах, с учетом их психических, физических, анатомических отклонений; в соответствии с действующим законодательством организует профилирование домов - интернатов с учетом состояния здоровья, возраста, социального положения обеспечиваемых; организует внедрение социальных нормативов и социальных стандартов по обслуживанию граждан, проживающих в домах - интернатах; организует совместно с органами местного самоуправления создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных стационарных учреждений социального обслуживания населения; рассматривает и утверждает мероприятия по социальной реабилитации инвалидов, утверждает планы развития подсобных хозяйств, производственных мастерских с привлечением инвалидов; участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенных места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам; разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями, утверждает мероприятия по комплексной реабилитации, психодиагностике, психокоррекции, психологической реабилитации детей - инвалидов; организует мероприятия по профилактике техногенных ситуаций, пожарной безопасности, санитарно - эпидемиологического режима, техники безопасности и охраны труда; рассматривает и утверждает планы строительства новых учреждений, реконструкции, капитальных и текущих ремонтов в домах - интернатах; осуществляет методическое обеспечение деятельности стационарных учреждений социального обслуживания; разрабатывает и внедряет новые формы и методы социального обслуживания в стационарных учреждениях, ведет научные исследования по созданию новых видов стационарных учреждений; рассматривает и утверждает направления социально - культурной деятельности учреждений, создание нормального микроклимата в работе с лицами девиантного поведения; разрабатывает и осуществляет мероприятия по укреплению материальной базы стационарных учреждений социального обслуживания, осуществляет мероприятия по обеспечению материальными ресурсами для создания нормальной жизнедеятельности домов - интернатов, решает вопросы, связанные с устройством граждан в стационарные учреждения социального обслуживания. 3.7. В области социальной защиты и социального обслуживания семьи и детей В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации проводит систематический анализ положения семей, детей, женщин области и представляет материалы главе администрации области в качестве ежегодных докладов для использования в процессе формирования и корректировки программ региональной социальной и семейной политики; осуществляет подготовку проектов ежегодных отчетов перед Правительством Российской Федерации о ходе реализации в области Конвенции ООН о правах ребенка и президентской программы "Дети России", Конвенции ООН об обеспечении равных прав и равных возможностей в обществе для мужчин и женщин, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам семьи, материнства и детства; обеспечивает в соответствии с указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областной Думы, администрации области, федеральными и областными программами развитие системы учреждений социальной защиты, помощи и поддержки, социального обслуживания семьи и детей на территории области; осуществляет в пределах своей компетенции разработку проектов областных целевых программ в интересах социальной защиты и развития семьи и детей, осуществляет координацию действий государственных и негосударственных структур, а также финансовых, материальных, интеллектуальных и других ресурсов в их интересах; совместно с правоохранительными органами, общественными организациями в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий и льгот, установленных законодательством Российской Федерации, Брянской области по вопросам семьи, женщин и детей, оказывает содействие в их реализации; осуществляет методическое обеспечение работы органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания семьи, женщин и детей; содействует развитию материально - технической и учебно - методической базы органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания семьи, женщин и детей через включение в федеральные программы и расширение источников внебюджетного финансирования их развития; разрабатывает и осуществляет совместно с органами местного самоуправления, заинтересованными ведомствами, общественными организациями, предприятиями различных форм собственности специальные мероприятия по приоритетной адресной помощи и поддержке малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и нетрудоспособными родителями, а также по повышению социального статуса семей, усилению их способности к самообеспечению и развитию; участвует в профилактике детской безнадзорности, обеспечивает оказание своевременной комплексной социальной помощи детям с особыми проблемами, в том числе детям - инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям с девиантным поведением и детям, проживающим в условиях, угрожающих их здоровью и развитию; организует медико - социальную помощь и оздоровление детей и подростков из малообеспеченных семей и семей группы социального риска. 3.8. В области финансово - экономической и инвестиционной политики Разрабатывает предложения в проект бюджета области по учреждениям и мероприятиям социальной защиты населения, рассчитывает и заявляет необходимые объемы средств на выплату пособий, социальных компенсаций, на выплаты из федерального бюджета в управление федерального казначейства области, Министерство труда и социального развития Российской Федерации; проводит инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование капитальных вложений на создание новых и реконструкцию действующих учреждений системы социальной защиты населения; разрабатывает мероприятия по совершенствованию и оптимизации штатной структуры управления и подведомственных учреждений, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда. По предложениям руководителей подведомственных учреждений в соответствии с характером деятельности и производственной необходимостью учреждения изменяет штатную структуру в пределах общего фонда оплаты труда, выделенного на текущий год в соответствующих бюджетах; анализирует отчеты о финансово - хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, организует работу по экономии и рациональному использованию финансовых, материальных, топливно - энергетических ресурсов; по ходатайству глав районных и городских администраций оказывает адресную финансовую помощь другим учреждениям социальной сферы, общественным и иным организациям, направленную на поддержку малообеспеченных граждан, инвалидов и других нуждающихся лиц, находящихся в этих учреждениях; ведет разъяснительную работу в подведомственных учреждениях по применению нормативных актов и инструктивного материала в области оплаты труда, по вопросам штатных нормативов, экономической классификации бюджетных расходов и другим вопросам; контролирует целевое использование средств федерального, областного бюджетов, специальных внебюджетных (спонсорских) средств учреждений социальной защиты населения, а также средств, выделяемых на реализацию федеральных и областных целевых программ; обобщает и анализирует статистическую информацию по утвержденным нормам федерального государственного статистического наблюдения для представления Министерству труда и социального развития Российской Федерации и областному комитету государственной статистики; финансирует подведомственные учреждения, осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников учреждений социального обслуживания населения; совместно с президиумом областного комитета профсоюза работников госучреждений рассматривает спорные вопросы по оплате труда, оформляет соответствующие постановления и другие документы; осуществляет контроль за выполнением установленных заданий по основным экономическим показателям работы подсобных сельских хозяйств и лечебно - трудовых мастерских областных стационарных учреждений для престарелых, инвалидов, детей с физическими и умственными недостатками. 3.9. В области контроля за деятельностью подведомственных учреждений Осуществляет контроль за финансово - хозяйственной деятельностью, обеспечением сохранности и рациональным использованием государственного имущества в областных учреждениях социальной защиты населения; проводит документальные ревизии финансово - хозяйственной деятельности в учреждениях органов социальной защиты населения; осуществляет тематические проверки по вопросам обеспечения сохранности денежных и товарно - материальных ценностей в подведомственных учреждениях и организациях социальной защиты населения; принимает участие в совместных ревизиях и проверках финансово - хозяйственной деятельности в учреждениях социальной защиты с вневедомственными контролирующими организациями; предлагает пути устранения выявленных в ходе ревизий и тематических проверок причин нерационального использования средств; оказывает подведомственным учреждениям необходимую методическую помощь в осуществлении финансово - хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета и отчетности; рассматривает, обобщает и анализирует результаты ревизий и проверок для принятия мер по устранению скрытых нарушений и недостатков; осуществляет выборочно проверки и анализирует целевую направленность и эффективность использования средств федерального, местного бюджетов, выделяемых на реализацию федеральных, областных программ, мероприятий и обеспечение подведомственных учреждений социальной защиты населения; разрабатывает предложения по устранению нарушений и недостатков в финансово - хозяйственной деятельности, бухгалтерском учете и отчетности учреждений социальной защиты населения и осуществляет контроль за их выполнением; обобщает, анализирует и составляет годовую статистическую отчетность о контрольно - ревизионной работе для представления в вышестоящие организации. 3.10. В области государственной службы, работы с кадрами и правовой работы Готовит предложения областной администрации, организует работу по замещению государственных должностей государственной службы области в управлении социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы в Российской Федерации", Законом Брянской области "О государственной службе в Брянской области" и другими нормативными правовыми актами администрации области; координирует и контролирует формирование, размещение и использование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, работающих в системе социальной защиты населения; организует аттестацию государственных служащих, работающих в органах социальной защиты населения, работников подведомственных учреждений, принимает участие в аттестации руководителей муниципальных учреждений социального обслуживания населения, сотрудников центров соцобслуживания населения и учреждений социальной помощи семье и детям; разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными учреждениями, управлениями, комитетами, отделами социальной защиты населения областные программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников системы соцзащиты населения; изучает кадровый состав, организует работу по подбору кадров, вносит предложения о назначении и перемещении кадров, осуществляет прием, перевод и увольнение работников управления, бюро медико - социальной экспертизы, автоподразделения, руководителей подведомственных учреждений в соответствии с трудовым законодательством; ведет учет руководителей, главных специалистов подведомственных учреждений, создает резерв работников для выдвижения на руководящие должности; осуществляет учет личного состава работников управления социальной защиты населения, бюро медико - социальной экспертизы, автоподразделения, другой установленной документации по кадрам, осуществляет воинский учет, бронирование работников; готовит государственные отчеты в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, администрацию области по кадрам; проверяет работу подведомственных управлению организаций по подбору и обучению кадров и оказывает им необходимую помощь в организации этой работы; осуществляет проведение правовой работы и укрепление законности в деятельности подведомственных учреждений и организаций; осуществляет оказание в пределах своей компетенции консультативной и практической помощи по правовым вопросам социально незащищенным слоям населения; разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение неуклонного соблюдения законности в системе социальной защиты населения, принимает меры по предупреждению нарушений действующего законодательства; осуществляет подбор на учебу по целевому направлению в высшие и средние специальные учебные заведения для подготовки специалистов по социальной работе, на курсы повышения квалификации, организует семинары по учебе кадров, работающих в системе социальной защиты населения, осуществляет организационно - методическое руководство по их проведению; готовит материалы на поощрение работников, на премирование, награждение правительственными наградами и представление к званию "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации". 3.11. В области укрепления и развития материально - технической базы отрасли Проводит работу по развитию и укреплению материально - технической базы органов и учреждений социальной защиты населения, осуществляя в этом направлении инвестиционную политику; разрабатывает, согласовывает в вышестоящих органах программы строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социального обслуживания населения, организует реализацию этих программ; в установленном порядке выполняет функции заказчика, комплектует строящиеся объекты технологическим оборудованием; оказывает практическую помощь в решении этих вопросов подведомственным учреждениям и службам социальной защиты населения администраций городов, районов области; является государственным заказчиком на приобретение материально - технических ресурсов, формирует и размещает сводные заявки на приобретение материально - технических ресурсов для учреждений и нужд социальной защиты населения, в том числе на конкурсной основе, организует работу по их приобретению; принимает, распределяет и контролирует использование по назначению материально - технических ресурсов, выделяемых Министерством труда и социального развития Российской Федерации; организует прием, распределение гуманитарных грузов, предназначенных для оказания натуральной помощи проживающим в домах - интернатах, домах ветеранов, малообеспеченным гражданам и семьям; способствует развитию материальной базы для внедрения элементов хозрасчетной деятельности в подведомственных учреждениях. 3.12. В области работы со служебными документами и обращениями граждан Организует своевременное исполнение документов Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, областной Думы, администрации области и подготовку по ним соответствующих решений; разрабатывает организационно - методические мероприятия по повышению качества и культуры в работе с документами, письменными и устными обращениями граждан в органах соцзащиты населения; контролирует соблюдение единой системы делопроизводства в структурных подразделениях, подведомственных учреждениях и оказывает им организационно - консультативную помощь в организации работы с документами и обращениями граждан; организует работу со служебными документами, осуществляет контроль за своевременным их исполнением; осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, обеспечивает правильное и своевременное их рассмотрение; обобщает и анализирует работу с документами и обращениями граждан по различным аспектам с целью выявления наиболее острых проблем принятия по ним решений; готовит отчеты и информации в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, администрацию области; организует прием посетителей по всем вопросам, входящим в компетенцию управления соцзащиты населения; внедряет и развивает автоматизированную систему регистрации документов, письменных и устных обращений граждан; осуществляет учебу кадров подведомственных учреждений по организации делопроизводства; организует архивное делопроизводство. Раздел 4. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Структура и штатное расписание утверждается постановлением администрации области. Управление социальной защиты населения возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Начальник управления несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций. Начальник управления социальной защиты населения администрации области: руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, координирует деятельность подведомственных ему предприятий, учреждений и организации; распределяет обязанности между заместителями начальника управления; представляет структуру и штатное расписание аппарата управления главе администрации области; утверждает смету расходов на содержание аппарата в пределах средств, выделяемых из областного бюджета; утверждает положения о подразделениях управления, уставы и положения подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций; утверждает штатное расписание структур и государственных учреждений медико - социальной экспертизы; назначает на государственные должности и освобождает от должности работников аппарата управления соцзащиты населения в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе и другими нормативными актами администрации области; назначает руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты). Начальник управления соцзащиты населения на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы. В управлении соцзащиты образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников аппарата управления. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты предприятий учреждений и организаций системы социальной защиты населения и других организаций по согласованию. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Управление социальной защиты населения осуществляет финансирование подведомственных организаций, а также областных программ в пределах своей компетенции и мероприятий социальной защиты населения. Управление социальной защиты населения является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Местонахождение (юридический адрес) управления социальной защиты населения администрации области: г. Брянск, пр-т Станке-Димитрова, д. 88. Приложение 2 к Постановлению администрации Брянской области от 16 июля 2001 г. N 343 Структура управления социальной защиты населения администрации Брянской области I. Начальник управления 1 II. Заместитель начальника управления 3 1. Отдел назначения и выплаты социальных 16 пособий и компенсаций 2. Отдел социальной защиты граждан, 6 подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС 3. Отдел экономики и финансов 5 4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности 8 5. Отдел контроля подведомственных учреждений 5 6. Отдел кадров и правовой работы 4 7. Отдел стационарных учреждений для пожилых 5 людей и инвалидов 8. Отдел по работе с ветеранами и инвалидами 5 9. Отдел развития материальной базы отрасли 3 10. Отдел по вопросам реабилитации и социальной 4 интеграции инвалидов 11. Отдел по делам пожилых людей и организации 5 социальной помощи населению 12. Отдел автоматизации и информационных 10 технологий 13. Отдел по делам семьи, материнства и детства 4 14. Ведущий специалист по связям со СМИ и 1 общественными организациями 15. Отдел по приему населения и обращениям 5 граждан ИТОГО 90 16. Административно - хозяйственный отдел 18 17. Автоподразделение 17 ВСЕГО 125 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|