Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.02.2009 № 65РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.09.2009 г. N 376 от 18.02.09 N 65 г. Кемерово Об утверждении административного регламента департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", от 30.07.2007 N 222 "О создании сводных реестров государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора". 2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области: от 21.02.2008 N 40 "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения департаментом лесного комплекса Кемеровской области мероприятий по государственному лесному контролю и надзору"; от 04.05.2008 N 170 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.04.2008 N 40 "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения департаментом лесного комплекса Кемеровской области мероприятий по государственному лесному контролю и надзору". 3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С. И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) В.А. Ковалева. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 февраля 2009 г. N 65 Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом лесного комплекса Кемеровской области (далее - департамент) и непосредственно государственными гражданскими служащими соответствующих отделов департамента, в том числе отдела охраны, защиты лесов, лесного контроля и надзора управления лесного хозяйства департамента, а также территориальных отделов по лесничествам (далее - специалисты департамента). 1.3. Исполнение государственной функции на территории Кемеровской области осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1); Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147); Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279); Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть 1), ст. 3436); Федеральным законом от 14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1024); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3432); постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3431); постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 N 406 "О договоре купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3293); постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 395 "Об установлении максимального объема древесины, подлежащей заготовке лицом, группой лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3283); постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3282); постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787); постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 20, ст. 2437); постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2007 N 162 "Об утверждении перечня видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 13, ст. 1580); постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1329); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.04.2007 N 83 "Об утверждении правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 04.10.2007 N 258 "Об утверждении порядка приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении правил ухода за лесами" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 42); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184 "Об утверждении правил заготовки древесины" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 183 "Об утверждении правил лесовосстановления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 181 "Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 38); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 09.07.2007 N 175 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 08.06.2007 N 149 "Об утверждении правил лесоразведения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 29); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28.05.2007 N 137 "Об утверждении правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 29); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.05.2007 N 124 "Об утверждении правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.05.2007 N 123 "Об утверждении правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 24); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 109 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 24); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 108 "Об утверждении правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17.04.2007 N 99 "Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 22); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.04.2007 N 85 "Об утверждении правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.04.2007 N 84 "Об утверждении правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 24); Законом Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (Кузбасс, 2006, N 112); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.04.2007 N 79 "Об установлении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, ч.1, N 4); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.01.2007 N 8 "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 1). 1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является: выявление и обеспечение устранения нарушений лесного законодательства на территории земель лесного фонда Кемеровской области, установление отсутствия нарушений; вынесение предписания об устранении правонарушений; привлечение виновных лиц к административной ответственности. 1.5. Заявителем при исполнении государственной функции может быть: федеральный орган государственной власти; орган государственной власти Кемеровской области; орган местного самоуправления; юридическое лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования заявителей об исполнении государственной функции Местонахождение департамента: 650036, г. Кемерово, ул. Мирная, д. 5; контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций): отдел лесного контроля и надзора 8(3842)35-47-34, приемная 8(3842)31-21-37, факс 8(3842)31-22-94; адрес электронной почты департамента: [email protected]. Данная информация размещена на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в сети Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - департамент лесного комплекса Кемеровской области". Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30; обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье (кроме специалистов, ответственных за проведение внеплановых, рейдовых проверок, осуществляющих должностные полномочия, в том числе и в ночное время). 2.2. Консультации (справки) по исполнению государственной функции 2.2.1. Консультации предоставляются специалистами департамента по вопросам: времени приема и выдачи ответов на заявления, сообщения; сроков рассмотрения заявления, сообщения заявителя; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 2.2.2. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в департаменте в часы приема. При консультировании по письменным заявлениям, сообщениям ответ на них направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации специалистом департамента письменного заявления, сообщения. При осуществлении консультирования по телефону специалисты департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления, сообщения по вопросам исполнения государственной функции; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; о необходимых документах для исполнения государственной функции; о размещении на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области информации, справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. 2.3. Сроки исполнения государственной функции Государственная функция исполняется в сроки, установленные в разделе "Административные процедуры" настоящего административного регламента. 3. Административные процедуры 3.1. Административные процедуры при исполнении государственной функции Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: рассмотрение заявлений, сообщений заявителей; проведение плановых и внеплановых проверок; составление актов проведения проверки соблюдения лесного законодательства; составление протокола об административном правонарушении; вынесение предписания об устранении нарушений; возбуждение дела об административном правонарушении; проведение административного расследования; рассмотрение дела об административном правонарушении; вынесение постановления по делу об административном правонарушении. Данные административные процедуры представлены в блок-схеме исполнения государственной функции (приложение N 1). 3.2. Рассмотрение заявлений, сообщений заявителей 3.2.1. Заявление, сообщение о нарушении лесного законодательства подается в приемную департамента заявителями лично или через представителя, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи. 3.2.2. Письменное заявление, сообщение заявителя должно иметь следующее содержание: наименование, адрес органа, исполняющего государственную функцию; наименование заявителя (фамилия, имя, отчество, должность (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны); суть заявления, сообщения; подпись заявителя (его представителя) и дата. 3.2.3. При поступлении заявления, сообщения в приемную департамента специалист департамента, ответственный за прием корреспонденции, принимает и регистрирует письменное заявление, сообщение заявителя, обосновывающее проведение внеплановой проверки, и передает корреспонденцию на рассмотрение начальнику департамента в тот же день. 3.2.4. Начальник департамента по результату рассмотрения заявления, сообщения заявителя в течение одного дня назначает специалиста департамента, ответственного за проведение проверок. 3.2.5. Специалист департамента, ответственный за проведение проверок, в течение 5 рабочих дней рассматривает и анализирует заявление, сообщение заявителя, в том числе принимает решение о проведении внеплановой проверки. Специалист департамента, ответственный за проведение проверок: осуществляет организационно-техническое обеспечение исполнения государственной функции; осуществляет проведение проверок соблюдения лесного законодательства единолично либо совместно с соответствующими органами и должностными лицами, в ведении которых находятся вопросы соблюдения лесного законодательства, с предварительным согласованием с ними плана проведения проверок, вопросов контроля, времени, места и количества проведения проверок, состава комиссии. 3.2.6. Подготовка ответов при рассмотрении заявлений, сообщений заявителей по результатам проведения проверки Подготовка ответов на заявления, сообщения заявителей, информации по результатам проведения проверки осуществляется на основании изучения, свода и анализа всех имеющихся документов, сведений о деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. Подготовку ответов на заявления, сообщения заявителей по результатам проведения проверки осуществляет специалист департамента, ответственный за проведение проверок, который передает ответ специалисту департамента, ответственному за прием корреспонденции, а последний - начальнику департамента. Данные действия исполняются в течение 3 дней. 3.2.7. По результатам проведения проверки специалистом департамента, ответственным за проведение проверок, осуществляется подготовка одного из следующих проектов ответа заявителю: о проведенной проверке соблюдения лесного законодательства физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по существу вопроса, перечне мероприятий по устранению выявленных нарушений, информации о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении: а) юридического лица; б) индивидуального предпринимателя; в) физического лица; о передаче материалов о нарушении лесного законодательства в правоохранительные органы; о продлении срока исполнения государственной функции с указанием причины. 3.2.8. Начальник департамента рассматривает подготовленный проект ответа заявителю в течение 3 дней с момента передачи и подписывает его. 3.2.9. Регистрация и направление заявителю подписанного ответа осуществляется специалистом департамента, ответственным за прием корреспонденции, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в течение 1 дня. 3.3. Проведение плановой и внеплановой проверок 3.3.1. Проведение плановой проверки. Плановая проверка проводится специалистом департамента, ответственным за проведение проверки, в соответствии с планом контрольно - надзорной деятельности по соблюдению требований лесного законодательства, разрабатываемым и утверждаемым начальником департамента на месяц, квартал или год. План контрольно-надзорной деятельности составляется ежегодно за 1 месяц до начала следующего календарного года. В плане указываются наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется исполнение государственной функции, срок проведения проверки, перечень организаций, участвующих в проверке, фамилия и инициалы специалиста департамента или иного лица, на которое возлагается ответственность за организацию и проведение плановых проверок. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в 2 года. Продолжительность проведения проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом проведения проверки, на основании мотивированного предложения специалиста департамента, ответственного за проведение проверки, начальником департамента, его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц. В план контрольно-надзорной деятельности могут вноситься изменения, необходимость которых определяется в ходе работы. Плановая проверка проводится вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок. 3.3.2. Проведение внеплановой проверки. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях: получения специалистами департамента информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды; обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений (в том числе прокуратуры); с целью проверки выполнения предписания, вынесенного в результате проведения плановой проверки. Продолжительность проведения проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом проведения проверки, на основании мотивированного предложения специалиста департамента, ответственного за проведение проверки, начальником департамента, его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц. 3.3.3. В целях обеспечения полноты и качества исполнения государственной функции для проведения внеплановой проверки создаются комиссии, в состав которых кроме специалиста департамента, ответственного за проведение проверки, включаются должностные лица, служащие и сотрудники соответствующих государственных органов (по согласованию с их руководителями). 3.4. Составление акта проведения проверки соблюдения лесного законодательства 3.4.1. По результатам проведения проверки специалистом департамента, ответственным за проведение проверок, составляется акт проведения проверки соблюдения лесного законодательства (далее - акт проведения проверки) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту. 3.4.2. К акту проведения проверки прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, которые готовятся должностными лицами соответствующих органов, участвующих в проведении проверки, объяснения специалиста(ов) департамента, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проведения проверки. 3.4.3. Один экземпляр акта проведения проверки с копиями приложений вручается специалистом департамента, ответственным за проведение проверки, руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо специалистом, ответственным за прием корреспонденции, направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле департамента. 3.4.4. В случае соответствия деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям действующего лесного законодательства начальник департамента выносит решение о принятии собранных по результатам проверки документов и материалов к сведению, формировании их в дело и направлении в архив департамента. Срок хранения в архиве - 5 лет. 3.5. Составление протокола об административном правонарушении 3.5.1. В случае выявления в результате проведения проверки административного правонарушения специалистом департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и заполняется по форме, установленной приложением N 3 к настоящему административному регламенту. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса. 3.5.2. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе. 3.5.3. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении. 3.5.4. В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня составления указанного протокола. 3.5.5. Протокол об административном правонарушении подписывается специалистом департамента, составившим протокол об административном правонарушении, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола об административном правонарушении, а также в случае, предусмотренном пунктом 3.5.4, в протоколе делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, специалистом департамента, составившим протокол, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. 3.5.6. В случаях, если дело об административном правонарушении не подлежит рассмотрению специалистом департамента, составившим протокол об административном правонарушении, направляется специалистом департамента, ответственным за прием корреспонденции, в суд в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении. 3.6. Вынесение предписания об устранении нарушений лесного законодательства 3.6.1. По окончании составления протокола об административном правонарушении специалист департамента, составивший протокол, выносит предписание об устранении нарушений лесного законодательства, выявленных в результате проверки (далее - предписание), по форме, установленной приложением N 4 к настоящему административному регламенту, и выдает физическому лицу или законному представителю юридического лица. 3.6.2. Срок выполнения предписания устанавливается специалистом департамента, вынесшим предписание. 3.6.3. Контроль за выполнением предписания возлагается на специалиста департамента, вынесшего предписание. По истечении срока, установленного для устранения нарушений лесного законодательства, специалист департамента, вынесший предписание, на основании приказа начальника департамента проводит внеплановую проверку по соблюдению выполнения предписания, по результатам которой составляется акт проведения проверки. Максимальный срок проведения проверки составляет 10 рабочих дней. За невыполнение предписания юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, либо гражданин подлежат административной ответственности согласно статье 19.5 Кодекса, о чем специалист департамента, ответственный за проведение проверок, составляет протокол, который направляется в суд. В случае, если нарушения лесного законодательства, указанные в выданном предписании устранены, специалист департамента, ответственный за проведение проверок, составляет акт. 3.7. Возбуждение дела об административном правонарушении 3.7.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение специалистом(ами) департамента, уполномоченным(и) составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие от заявителей заявления, сообщения, сообщения в средствах массовой информации, которые содержат данные о наличии события административного правонарушения. Поступившие заявления, сообщения заявителей подлежат рассмотрению специалистом департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено специалистом департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из вышеуказанных поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. 3.7.2. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: составления протокола об административном правонарушении; вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии сообщений, заявлений, указанных в пункте 3.7.1 настоящего административного регламента, специалистом департамента, рассмотревшим заявления, сообщения заявителей, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. 3.7.3. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения; действия лица в состоянии крайней необходимости; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; иные, предусмотренные административным законодательством. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, специалист департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. 3.8. Проведение административного расследования 3.8.1. В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. 3.8.2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается специалистом департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в виде определения. 3.8.3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении лицу, в отношении которого оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в определении. 3.8.4. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу, либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. 3.8.5. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному специалистом департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным специалистом департамента. 3.8.6. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству специалиста департамента, в производстве которого находится дело, может быть продлен начальником департамента на срок не более одного месяца. По окончании административного расследования специалистом департамента составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении. 3.9. Рассмотрение дела об административном правонарушении 3.9.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении. Специалист департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы: относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела; имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела специалистом департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении; правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; имеются ли ходатайства и отводы. 3.9.2. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении специалистом департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. Специалист департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случае, если он: является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела. 3.9.3. Самоотвод и отвод специалиста департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.9.2 настоящего административного регламента, специалист департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, обязан заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается начальнику департамента. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.9.2 настоящего административного регламента, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод специалисту департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. Заявление об отводе рассматривается специалистом департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе специалиста департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, рассматривающего дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. 3.9.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о назначении времени и места рассмотрения дела; о вызове лиц, указанных в статьях 25.1-25.10 Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы; об отложении рассмотрения дела; о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела; о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции специалиста департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе специалиста департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, специалист департамента, рассматривающий дело, выносит определение о приводе указанных лиц. 3.9.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. 3.9.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения специалистом департамента, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен специалистом департамента, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока специалист департамента, рассматривающий дело, выносит мотивированное определение. 3.9.7. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. При рассмотрении дела об административном правонарушении: объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности; устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела; проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя; выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела; разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности; рассматриваются заявленные отводы и ходатайства; выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае: поступления заявления о самоотводе или об отводе специалиста департамента, рассматривающего дело, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу; отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу; необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы; выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 Кодекса; выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом. 3.9.8. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: о назначении административного наказания; о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае: наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса; прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение: о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации; о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего специалиста департамента, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. 3.10. Вынесение постановления по делу об административном правонарушении 3.10.1. Постановление по делу об административном правонарушении выносится специалистом департамента, рассмотревшим дело, по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту, на основании протокола об административном правонарушении либо постановления прокурора. Одновременно с вынесением постановления выставляется требование о добровольном возмещении ущерба землям лесного фонда, установленное в приложении N 7 к настоящему административному регламенту. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество специалиста департамента, наименование и адрес органа, исполняющего государственную функцию; дата и место рассмотрения дела; сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, физическом лице, в отношении которых рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, или закона субъекта Российской Федерации либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу; срок и порядок обжалования постановления; информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. 3.10.2. Объявление постановления по делу об административном правонарушении. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется специалистом департамента, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, немедленно по окончании рассмотрения дела об административном правонарушении. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается заказным письмом с уведомлением указанным лицам в течение 3 дней со дня вынесения указанного постановления. 3.10.3. В случае неуплаты лицом, привлеченным к административной ответственности, административного штрафа, назначенного на основании протокола об административном правонарушении, специалист департамента, вынесший постановление по делу об административном правонарушении, с момента вступления в законную силу (по истечении 10 дней с момента вынесения постановления, если оно не было обжаловано) передает постановление о назначении административного наказания в соответствующий отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области. В отношении лица, не уплатившего административный штраф, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 20.25 Кодекса. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляет начальник департамента. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником департамента проверок соблюдения начальником управления лесного хозяйства (далее - начальник управления) и иными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник департамента ежемесячно запрашивает у начальника управления информацию об исполнении государственной функции. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником управления. 4.5. Контроль за полнотой и качеством государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.6. Начальник управления еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при исполнении государственной функции. 5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Действия (бездействия) специалистов департамента и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, направляется начальнику департамента. 5.3. Жалоба, направленная начальнику департамента, рассматривается в течение 30 календарных дней. Письменный мотивированный ответ за подписью начальника департамента направляется почтовым отправлением с уведомлением лицу, подавшему жалобу. 5.4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых лицо, подавшее жалобу, считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо, подавшее жалобу, считает необходимым сообщить. 5.5. В случае выявления начальником департамента в действиях специалиста департамента нарушений требований законодательства Российской Федерации начальник департамента принимает решение о необходимости применения к специалисту мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера. Заместитель Губернатора Кемеровской области В.А. Ковалев Приложение N 1 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Блок-схема исполнения государственной функции |——————————————| |——————————————| |—————————————————| | План | | Поступление | | Информация | |—| контрольно- | | заявлений, | | органов | | | надзорной | | сообщений | | государственной | | | деятельности | | заявителей | | власти | | |——————|———————| |———————|——————| | прокуратуры | | | | |————————|————————| | | | | | |——————|————————————————————|————————————————————|——————————| | | Проведение проверки (плановой, внеплановой) на основании | | | приказа департамента | | |——————————————————————————————|————————————————————————————| | | | |————————————————————————————|————————————————————————————————| | | Акт проведения проверки соблюдения лесного законодательства | | |———————|———————————————————————————————————————————|—————————| | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|———————————| | | | Возбуждение дела об административном | | | | | правонарушении | | | | | | | | | |—————|————————————| |———————————|——————| | | | | Административное | | Протокол об | | |—|———| расследование | | административном | | | |—————|————————————| | правонарушении | | | | |———————————|——————| | |—————————|———————————————————————————————————————————|———————————| | | |————|—————————————| |———————————|——————| | Постановление о | | Предписание об | | прекращении дела | | устранении | | административном | | выявленных | | правонарушении | | нарушениий | |——————————————————| |————————|—————————| | | |—————————————| |—————|———————| | Передача | | Внеплановая | | материалов | | проверка | | в суд | |—————|———————| |————|————————| |—————————————| да | | | Нарушения |—————|——————————|———————| | | устранены |—————| Акт проведения | | ||———————————|| | проверки | | | | | соблюдения | | | нет | | лесного | | | | | законодательства | | | | |——————————————————| |———|——————————————| | | Протокол по | |——————————————————| | статье 19.5 | | Постановление о | | Кодекса | | назначении | | Российской | | административного| | Федерации об | | наказания | | административных | |——————|———————————| | правонарушениях | | |——————————————————| | |——————|———————————| | Объявление | | постановления о | | назначении | | административного| | наказания | |——————————————————| Приложение N 2 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Акт проведения проверки соблюдения лесного законодательства Департамент лесного комплекса Кемеровской области 650036, г. Кемерово тел. 31-21-37, факс 31-22-94 ул. Мирная, д. 5 АКТ N ______ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА На основании статьи 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394, Закона Кемеровской области от 13.06.2007 N 75-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере лесных отношений", Положения о департаменте лесного комплекса Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.01.2007 N 8, ___________________________________________ дата и номер приказа ______________________________________________________________________ департамента лесного комплекса Кемеровской области об утверждении ______________________________________________________________________ плана проверок объектов (при плановой проверке) либо основание ______________________________________________________________________ проведения мероприятия по контролю и надзору (при внеплановой ______________________________________________________________________ проверке) ______________________________________________________________________ должность, Ф.И.О. должностного лица, ______________________________________________________________________ номер служебного удостоверения, кем и когда выдано в период с ___________ по ____________ провел ___________________ проверку ________________________________________________________ (плановую, внеплановую) ______________________________________________________________________ наименование проверяемого объекта соблюдения лесного законодательства ______________________________________________________________________ при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов ______________________________________________________________________ наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. гражданина, ______________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведена ______________________________________________________________________ проверка Сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, гражданине, в отношении которых проведена проверка: ______________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя ______________________________________________________________________ либо полное и сокращенное наименование юридического лица Местонахождение юридического лица (место государственной регистрации): ________________________________________________________ адрес, телефон, факс, e-mail Почтовый адрес (для юридического лица): _________________________ адрес, телефон, факс, e-mail Адрес места жительства (для граждан и индивидуальных предпринимателей): ___________________________________________________ Паспортные данные для гражданина, сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица: ______________________________________________________________________ банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды: ______________ ______________________________________________________________________ Исполнительный орган (для юридического лица): ___________________ ______________________________________________________________________ Ф.И.О., адрес, телефон, факс 1. В ходе проведения проверки установлено: ______________________________________________________________________ указывается документ, подтверждающий право пользования лесным участком, и его ______________________________________________________________________ реквизиты, а также цель, виды, условия использования лесного ______________________________________________________________________ участка, иные документы и сведения 2. В ходе проверки выявлены нарушения: ______________________________________________________________________ перечисляются выявленные нарушения требований к использованию, ______________________________________________________________________ охране, защите, воспроизводству лесов, иных требований лесного законодательства ______________________________________________________________________ с обязательным указанием нормативного правового акта, устанавливающего ______________________________________________________________________ нарушенное требование 3. Выводы должностного лица по итогам проверки: ______________________________________________________________________ общий вывод о соблюдении или несоблюдении требований лесного ______________________________________________________________________ законодательства, о необходимости выдачи обязательного для исполнения ______________________________________________________________________ предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного ______________________________________________________________________ законодательства и др. 4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица: |-----|-------------------------| | N | Наименование приложения | | п/п | | |-----+-------------------------| | | | |-----+-------------------------| | | | |-----+-------------------------| | | | |-----|-------------------------| Акт от _________ 20__ г. N ______ составлен на ____ л. в ___ экз. Подпись должностного лица: _______________________________ _________________________________ Ф.И.О. подпись Объяснение гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица), в отношении которых проведена проверка: С актом ознакомлен, копия акта на руки получена __________________________________ ______________________________ Ф.И.О. индивидуального подпись индивидуального предпринимателя либо предпринимателя либо руководителя (уполномоченного руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой представителя) проверяемой организации, либо гражданина организации, либо гражданина, дата Приложение N 3 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Протокол об административном правонарушении Департамент лесного комплекса Кемеровской области 650036, г. Кемерово тел. 31-21-37, факс 31-22-94 ул. Мирная, д. 5 ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ "____" ____________ 20__ г. ___________________________ Место составления протокола Мною, ___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, N и дата выдачи служебного удостоверения) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ в присутствии _________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность и место работы (при наличии свидетелей и потерпевших - их Ф.И.О., адреса) ______________________________________________________________________ в соответствии с требованиями статей 28.2, 28.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации составлен настоящий протокол о том, что в результате проверки ______________________________________________________________________ (вид проверки) обнаружено нарушение ____________________________________________ (место, время совершения и событие правонарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Нарушены ________________________________________________________ (статья(и), пункт(ы) законодательных актов, нормативных правовых актов) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ______________________________________ (сведения о личности нарушителя(ей): ______________________________________________________________________ 1) наименование юридического лица, ведомственная принадлежность, ______________________________________________________________________ банковские реквизиты, адрес; ______________________________________________________________________ 2) Ф.И.О. гражданина, место работы; дата и место рождения, домашний адрес, _____________________________________________________ документ, удостоверяющий личность; ______________________________________________________________________ 3) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, место жительства либо регистрации, _________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность, ИНН, банковские реквизиты) За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к административной ответственности в соответствии ______________________________________________________________________ (указать статьи, части, пункты законодательных актов) Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, _____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________/______________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) Иные сведения ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (необходимые для разрешения дела) При составлении протокола лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иным участникам разъяснены их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. _________________/_____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) _________________/_____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) Рассмотрение материалов по фактам нарушения лесного законодательства состоится в _________________________________________ ______________________________________________________________________ (организация, адрес, место, время и дата) Запись об отказе лица, в отношении которого возбуждено дело, от участия в рассмотрении административного дела ________________________ ______________________________________________________________________ _________________/_____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) ______________________________________________________________________ (объяснения и замечания лица, в отношении которого возбуждено дело ______________________________________________________________________ об административном правонарушении, по содержанию протокола) Подпись должностного лица, составившего протокол ________________ С протоколом ознакомлен, копию протокола получил: _________________/_____________________/__________ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Подписи свидетелей (при необходимости) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Копия протокола отправлена лицу, в отношении которого он составлен, по почте (либо иным способом) _____________________________ ______________________________________________________________________ (подпись должностного лица, составившего протокол, дата) Приложение N 4 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Предписание об устранении нарушений лесного законодательства Департамент лесного комплекса Кемеровской области 650036, г. Кемерово тел. 31-21-37, факс 31-22-94 ул. Мирная, д. 5 "___" ____________ 20__ г. ___________________________ место вынесения предписания ПРЕДПИСАНИЕ N _____ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ На основании акта проведения проверки соблюдения лесного законодательства от ____________________ N ______________ я, _________ ______________________________________________________________________ Ф.И.О. должностного лица, должность, ______________________________________________________________________ номер служебного удостоверения, кем и когда выдано ПРЕДПИСЫВАЮ _________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя или ______________________________________________________________________ наименование юридического лица, которому выдается предписание |-----|------------------------|------------|----------------------| | N | Содержание предписания | Срок | Основание вынесения | | п/п | <*> | исполнения | предписания <**> | |-----+------------------------+------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------+------------+----------------------| | | | | | |-----+------------------------+------------+----------------------| | | | | | |-----+------------------------+------------+----------------------| | | | | | |-----|------------------------|------------|----------------------| Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания. Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в департамент лесного комплекса Кемеровской области не позднее ______ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. Подпись должностного лица: ___________________________ _________________________ Ф.И.О. подпись, дата Предписание получено: ___________________________ ______________________________ Ф.И.О. индивидуального подпись индивидуального предпринимателя либо предпринимателя либо руководителя (уполномоченного руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой представителя) проверяемой организации, либо гражданина организации, либо гражданина, дата _________________________________________________________________ <*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка. <**> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность. Приложение N 5 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении Департамент лесного комплекса Кемеровской области 650036, г. Кемерово, тел. 31-21-37, факс 31-22-94 ул. Мирная, д. 5 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении "_____" ____________ 20__ г. _________________________ (место рассмотрения дела) Мною, ___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, _____________________________________________________________________, N и дата выдачи служебного удостоверения) рассмотрены материалы дела об административном правонарушении N _____: на основании _________________________________________________________ (ссылка на протокол об административном правонарушении, ______________________________________________________________________ его дата и номер) в отношении _____________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица либо наименование ______________________________________________________________________ юридического лица или индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ (указываются сведения: о физическом лице - документ, удостоверяющий личность ______________________________________________________________________ (наименование документа, серия, N, кем и когда выдан), место регистрации или место ______________________________________________________________________ жительства, должность, место работы; о юридическом лице (его законном представителе): ______________________________________________________________________ наименование организации, фактический и юридический адрес, ______________________________________________________________________ ИНН/КПП, банковские реквизиты, фамилия, инициалы представителя ______________________________________________________________________ юридического лица, должность, документ, удостоверяющий служебное положение; ______________________________________________________________________ об индивидуальном предпринимателе: Ф.И.О., дата рождения, место ______________________________________________________________________ регистрации (место жительства), ИНН, банковские реквизиты, дата и ______________________________________________________________________ номер свидетельства о регистрации и наименование ______________________________________________________________________ зарегистрировавшего органа) УСТАНОВЛЕНО: _________________________________________________________________ (краткое изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении ______________________________________________________________________ дела, со ссылкой на протокол, которым они установлены, и статьи ______________________________________________________________________ Кодекса Российской Федерации об ______________________________________________________________________ административных правонарушениях либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающие ответственность за данное ______________________________________________________________________ правонарушение административное) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководствуясь статьями 28.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ______________________________________________________________________ (перечислить обстоятельства, установленные в статье 24.5, или ______________________________________________________________________ иные основания, указанные в части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации ______________________________________________________________________ об административных правонарушениях) ПОСТАНОВИЛ: дело об административном правонарушении в отношении _____________ (Ф.И.О. _________________________________________________________ физического лица либо наименование юридического лица, __________________________________________________________ прекратить. либо индивидуального предпринимателя) Настоящее постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в установленном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении указанного срока необжалованное и неопротестованное (глава 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) постановление вступает в законную силу (главы 31-32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). _______________________________ _________________________________ (должность, фамилия, инициалы (подпись должностного лица, дата) рассмотревшего дело об административном правонарушении) М.П. Копию постановления получил _____________________________________ (Ф.И.О., подпись физического лица либо ______________________________________________________________________ представителя юридического лица, либо индивидуального ______________________________________________________________________ предпринимателя, дата) Копия настоящего постановления направлена по адресу _____________ ______________________________________________________________________ (адрес физического или юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, ______________________________________________________________________ дата и номер заказного письма) Приложение N 6 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Постановление о назначении административного наказания в виде штрафа Департамент лесного комплекса Кемеровской области 650036, г. Кемерово, тел. 31-21-37, факс 31-22-94 ул. Мирная, д. 5 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в виде штрафа "___" ____________ 20__ г. _______________________________ (место вынесения постановления) Я, ______________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, _____________________________________________________________________, N и дата выдачи служебного удостоверения) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ____: _________________________________________________________________ (ссылка на протокол об административном правонарушении, его дата, N) ______________________________________________________________________ о нарушении лесного законодательства ____________________________ (сведения о личности нарушителя (ей): ______________________________________________________________________ 1) для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ______________________________________________________________________ ИНН, банковские реквизиты, дата и номер свидетельства о ______________________________________________________________________ государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа; ______________________________________________________________________ 2) для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., дата рождения, ______________________________________________________________________ место регистрации (место жительства), ИНН, банковские реквизиты, дата ______________________________________________________________________ и номер свидетельства о регистрации и наименование ______________________________________________________________________ зарегистрировавшего органа; ______________________________________________________________________ 3) для физического лица - Ф.И.О. гражданина, документ, ______________________________________________________________________ удостоверяющий личность, серия, N, кем и когда выдан, место ______________________________________________________________________ регистрации либо место жительства, должность и место работы установил: ___________________________________________________________________ (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела ______________________________________________________________________ об административном правонарушении (в том числе, когда и где совершено), ______________________________________________________________________ доказательства по делу, размер причиненного ущерба, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, ______________________________________________________________________ указываются нарушенные нормы законодательства Российской Федерации) На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.24, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: признать ________________________________________________________ (наименование юридического лица; Ф.И.О. физического лица, ______________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена _____________________ Кодекса (указать часть и номер статьи) Российской Федерации об административных правонарушениях. Наложить _______________________ административный штраф в размере (на кого) _____________________________________________________________________. (сумма штрафа указывается цифрами и прописью) Разъяснить, что в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Постановление вступает в законную силу после истечения 10 суток, если в этот срок оно не было обжаловано или опротестовано. Штраф перечислить на счет департамента лесного комплекса Кемеровской области N 40101810400000010007 ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово БИК 043207001 УФК по Кемеровской области ИНН 4205121451 КПП 420501001 КБК 05311625071010000140 не позднее 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копию платежного документа о перечислении штрафа в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представить в департамент лесного комплекса Кемеровской области по адресу: 650036, г. Кемерово, ул. Мирная, д. 5, каб. 208. Представление платежного документа возможно заказным почтовым отправлением. Предупреждение: в случае неуплаты административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрена ответственность по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. _____________________ ________________ __________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица) Копию постановления получил _____________________________________ (подпись, Ф.И.О. физического лица, ______________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического _____________________________________________________________________, лица, дата либо отметка об отказе от подписи) Копия настоящего постановления направлена заказным письмом с уведомлением: ________________________________________________________ (адрес физического либо юридического лица, ______________________________________________________________________ предпринимателя, индивидуального дата и номер почтовой квитанции) Приложение N 7 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора" Требование о добровольном возмещении ущерба землям лесного фонда Департамент лесного комплекса Кемеровской области 650036, г. Кемерово, тел. 31-21-37, факс 31-22-94 ул. Мирная, д. 5 ТРЕБОВАНИЕ о добровольном возмещении ущерба землям лесного фонда "___" ___________ 20__ г. ____________________________ (место вынесения требования) Мною, ___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица) ______________________________________________________________________ N и дата выдачи служебного удостоверения) при проведении мероприятий по осуществлению государственного лесного контроля и надзора было выявлено ______________ правонарушение (административное, уголовное - нужное указать) ______________________________________________________________________ (указать событие правонарушения) _____________________________________________________________________, о чем составлен протокол об административном правонарушении от _______________ N _____________ в отношении _____________________ (указать юридическое лицо ______________________________________________________________________ или индивидуального предпринимателя, гражданина) В соответствии со статьями 96, 100 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", за нарушение лесного законодательства Российской Федерации исчислен ущерб в сумме ______________________________________________________________________ (цифрами и прописью) _________________________________________________________________ руб. Указанную сумму ущерба предлагаю добровольно внести в течение 30 дней на счет департамента лесного комплекса Кемеровской области N 40101810400000010007 ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово БИК 043207001 УФК по Кемеровской области ИНН 4205121451 КПП 420501001 КБК 05311625071010000140. Возмещение имущественного вреда, причиненного административным правонарушением в соответствии с частью 2 статьи 42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. В случае неисполнения указанного требования _____________________ (указать юридическое лицо ______________________________________________________________________ или индивидуального предпринимателя, гражданина) сумма ущерба будет взыскана в принудительном порядке. _____________________ __________________________ ________________ (должность) (Ф.И.О. должностного лица) (подпись) Требование получил:______________________________ _______________ Ф.И.О. индивидуального (подпись) предпринимателя, либо законного представителя юридического лица, либо гражданина Отметка об отказе от получения требования ______________________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|