Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.03.2009 № 107РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.07.2011 г. N 306 от 17.03.09 N 107 г. Кемерово Об утверждении Положения о порядке выделения ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129; от 01.07.2010 г. N 278) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Учредить за счет средств областного бюджета ежегодные гранты для выплаты трем городским округам и трем муниципальным районам по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (С.Н. Ващенко) ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на цели, указанные в пункте 1 настоящего постановления, в соответствии с порядком формирования областного бюджета. 3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год. 4. Утвердить состав экспертного совета по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 5. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 417 "Об утверждении Положения о порядке поощрения местных администраций городских округов, муниципальных районов по итогам реализации комплексных программ социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Кемеровской области". 6. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко и заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев УТВЕРЖДЕНО постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 107 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выделения ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 2. Настоящее Положение определяет порядок поощрения городских округов и муниципальных районов по итогам работы за отчетный год на основании оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов путем выделения грантов. 3. Гранты выделяются ежегодно в форме дотаций из областного бюджета. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) 4. Оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - оценка показателей эффективности) по итогам работы за отчетный год производится на основе докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, которые ежегодно в срок до 1 мая представляются главами местных администраций городских округов и муниципальных районов в Администрацию Кемеровской области и размещаются на официальном сайте городского округа или муниципального района в сети Интернет, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru). 5. Оценка показателей эффективности осуществляется за 2008 и 2009 годы по достигнутому уровню, а в последующие годы - по динамике относительно предыдущего года. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) 6. Оценку показателей эффективности за отчетный год и расчет размеров грантов проводит департамент экономического развития Администрации Кемеровской области совместно с органами исполнительной власти Кемеровской области путем расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района согласно прилагаемым к настоящему Положению методике оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для выделения грантов по итогам отчетного года (приложение N 1) и перечню частных показателей и их весовых коэффициентов (приложение N 2). Перечень частных показателей и их весовые коэффициенты сформированы на основе перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313- р, а также дополнительного перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.02.2009 N 41 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области". 7. Гранты выделяются трем городским округам и трем муниципальным районам за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 8. Результаты оценки показателей эффективности за отчетный год рассматриваются экспертным советом по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - экспертный совет), могут быть подвергнуты экспертному анализу и скорректированы с учетом мнения экспертов. 9. В отдельных случаях экспертным советом могут быть внесены предложения по выделению грантов на основе соглашений между Администрацией Кемеровской области и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, направленных на содействие достижению более высоких значений показателей эффективности в следующих сферах деятельности органов местного самоуправления: экономическая эффективность; развитие малого предпринимательства; доступность и качество жилья; образование; здравоохранение; жилищно- коммунальное хозяйство; культура, физическая культура и спорт; организация муниципального управления. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) 10. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области по результатам оценки показателей эффективности за отчетный год и с учетом предложений и корректировки, внесенных экспертным советом, формирует и направляет Губернатору Кемеровской области сводный доклад о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и предложения о размерах и получателях грантов не позднее 15 сентября года, следующего за отчетным. 11. Получатели и размер грантов утверждаются актом Коллегии Администрации Кемеровской области. 12. Управление по работе со средствами массовой информации публикует на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) сводный доклад о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и сведения о получателях и размерах грантов не позднее 1 октября года, следующего за отчетным. 13. Администрации городских округов и муниципальных районов имеют право использовать полученные гранты по собственному усмотрению, кроме случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. Заместитель Губернатора Кемеровской области Д.В. Исламов Приложение N 1 к Положению о порядке выделения ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год МЕТОДИКА оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов для выделения грантов по итогам отчетного года (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129; от 01.07.2010 г. N 278) 1. Общие положения Настоящей методикой устанавливается система оценки показателей эффективности путем расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района. 2. Определение размера гранта 2.1. Общая сумма гранта распределяется между тремя городскими округами и тремя муниципальными районами. 2.2. Размер гранта для каждого из шести муниципальных образований определяется по формуле: Иi Гi = ————— x V, n E Иi i=1 где: Гi - размер гранта i-му муниципальному образованию; Иi - оценка i-го муниципального образования из всего числа муниципальных образований, которая ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; i - место муниципального образования в числе муниципальных образований - получателей грантов; n - число муниципальных образований - получателей грантов; V - общая сумма грантов. 3. Расчет значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района 3.1. Для расчета значений показателей комплексного социально- экономического развития городского округа, муниципального района определены следующие сферы деятельности и их весовые коэффициенты: экономическая эффективность - 0,12; развитие малого предпринимательства - 0,11; доступность и качество жилья - 0,12; образование - 0,14; здравоохранение - 0,15; жилищно-коммунальное хозяйство - 0,13; культура, физическая культура и спорт - 0,1; организация муниципального управления - 0,13. (Пункт 3.1 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) 3.2. Итоговое значение показателя комплексного социально- экономического развития городского округа, муниципального района определяется как сумма значений уровня эффективности в установленных сферах деятельности: Ук = Уэдт+Уэмп+Уэип+Уэо+Уэз+Уэжкх+ Уэму, где: Уэдт - уровень эффективности в сфере дорожного хозяйства и транспорта; Уэмп - уровень эффективности в сфере малого предпринимательства; Уэип - уровень эффективности в сфере инвестиционной привлекательности; Уэо - уровень эффективности в сфере образования; Уэз - уровень эффективности в сфере здравоохранения; Уэжкх - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Уэму - уровень эффективности в сфере муниципального управления. 3.3. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления с поправкой на весовой коэффициент, определенный для данной сферы деятельности: Уэ = (Ир + Нд + Од) * Квсф, где: Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления; Нд - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления; Од - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления; Квсф - весовой коэффициент, установленный в данной сфере деятельности. 3.4. Для определения эффективности деятельности органов местного самоуправления определены следующие весовые коэффициенты: уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 0,7; уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 0,16; уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,14. 3.5. В случае отсутствия в сфере деятельности согласно пункту 3.1 настоящей методики показателей оценки населением результатов деятельности соответствующей сферы весовые коэффициенты распределяются следующим образом: уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 0,77; уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 0,23. В случае отсутствия в сфере деятельности согласно пункту 3.1 настоящей методики показателей эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления и показателей оценки населением результатов деятельности соответствующей сферы весовой коэффициент уровня результативности деятельности органов местного самоуправления принимается за единицу. (Пункт 3.5 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2010 г. N 278) 3.6. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле: Ир = E(Ирч x Уп), где: Ирч - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления; Уп - весовой коэффициент (значимость) конкретного показателя (приложение N 2). 3.7. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: Ирч = (Ам - Амин)/(Амакс - Амин), где: Ам - значение показателя городского округа или муниципального района за отчетный год; Амин - минимальное значение показателя по городским округам или муниципальным районам Кемеровской области за отчетный год; Амакс - максимальное значение показателя по городским округам или муниципальным районам Кемеровской области за отчетный год; б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: Ирч = (Амакс - Ам)/(Амакс - Амин). 3.8. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение. 3.9. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности согласно пункту 3.1 настоящей методики определяется по формуле: Ид = (Нмакс - Нм)/(Нмакс - Нмин), где: Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям Кемеровской области за отчетный год; Нм - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств; Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям Кемеровской области за отчетный год. Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района определяются в сфере здравоохранения, образования (общего образования), жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления. Доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района в сферах деятельности определяется по формуле: Днр = Рнеэф/Рбюдж * 100%, где: Днр - доля неэффективных расходов в определенной сфере деятельности; Рнеэф - неэффективные расходы бюджета городского округа (муниципального района) в определенной сфере деятельности; Рбюдж - расходы бюджета городского округа (муниципального района) на определенную сферу деятельности. Неэффективные расходы определяются в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р. 3.10. Прирост достигнутого значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района определяется как сумма значений показателей прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности, определенных пунктом 3.1 настоящей методики, с учетом их весовых коэффициентов. 3.11. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности с учетом их удельного веса, установленного пунктами 3.4 и 3.5 настоящей методики. 3.12. Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. 4. Корректировка результатов расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района на основе экспертного анализа 4.1. Результаты расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района рассматриваются экспертным советом и могут быть подвергнуты экспертному анализу и скорректированы с учетом мнения экспертов. 4.2. При проведении экспертного анализа учитываются мероприятия, проводимые органами власти местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и направленные на достижение наилучших значений показателей эффективности их деятельности, а также проводится анализ причин и факторов, повлиявших на достигнутые значения показателей эффективности в отчетном периоде. 4.3. Влияние экспертного анализа на результаты расчета значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района, рассчитанного в соответствии с разделом 3 настоящей методики, ограничивается не более чем 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения по каждой сфере деятельности от достигнутого максимального уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2010 г. N 278) Приложение N 2 к Положению о порядке выделения ежегодных грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год Перечень частных показателей и их весовых коэффициентов (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) ------------------------------------------------------------------ | N | Показатели | Весовой | | п/п | | коэффициент | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Экономическая эффективность | 0,12 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,77 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 1 | Доля муниципальных дорог, не отвечающих | 0,13 | | | нормативным требованиям, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 2 | Доля населения, проживающего в | 0,12 | | | населенных пунктах, не имеющих | | | | регулярного автобусного и (или) | | | | железнодорожного сообщения с | | | | административным центром городского | | | | округа (муниципального района), в общей | | | | численности населения городского округа | | | | (муниципального района), процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 3 | Объем инвестиций в основной капитал (за | 0,15 | | | исключением бюджетных средств) в расчете | | | | на одного жителя (в ценах 2003 года), тыс. | | | | рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 4 | Уровень зарегистрированной безработицы | 0,16 | | | на конец года, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 5 | Доля фактически используемых | 0,11 | | | сельскохозяйственных угодий в общей | | | | площади сельскохозяйственных угодий | | | | муниципального района, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 6 | Удельный вес прибыльных | 0,1 | | | сельскохозяйственных организаций в общем | | | | их числе (для муниципальных районов), | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,23 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 7 | Расходы бюджета городского округа | 0,23 | | | (муниципального района) на сельское | | | | хозяйство в расчете на одного жителя в | | | | сельской местности, рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Развитие малого предпринимательства | 0,11 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,77 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 8 | Число субъектов малого | 0,4 | | | предпринимательства, единиц на 10 тыс. | | | | человек населения | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 9 | Доля среднесписочной численности | 0,37 | | | работников (без внешних совместителей) | | | | малых предприятий в среднесписочной | | | | численности работников (без внешних | | | | совместителей) всех предприятий и | | | | организаций, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,23 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 10 | Доля расходов бюджета на развитие и | 0,12 | | | поддержку малого предпринимательства в | | | | общем объеме бюджета муниципального | | | | образования, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 11 | Расходы бюджета муниципального | 0,11 | | | образования на развитие и поддержку | | | | малого предпринимательства в расчете на | | | | одного жителя муниципального | | | | образования, тыс. рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Доступность и качество жилья | 0,12 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 1 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 12 | Общая площадь жилых помещений, | 0,1 | | | приходящаяся в среднем на 1 жителя - | | | | всего, кв. метров | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | в том числе введенная в действие за год, | 0,2 | | | кв. метров | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 13 | Отношение средней цены одного | | | | квадратного метра общей площади к | | | | среднедушевым доходам населения в | | | | городском округе (муниципальном районе) | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | на первичном рынке жилья | 0,15 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | на вторичном рынке жилья | 0,15 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 14 | Доля населения, проживающего в | 0,4 | | | многоквартирных домах, признанных в | | | | установленном порядке аварийными, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Здравоохранение | 0,15 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,7 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 15 | Доля муниципальных медицинских | 0,08 | | | учреждений, переведенных на новую | | | | систему оплаты труда, ориентированную на | | | | результат, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 16 | Младенческая смертность, человек на 1000 | 0,1 | | | человек, родившихся живыми | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 17 | Материнская смертность, человек на 100 | 0,1 | | | тыс. человек, родившихся живыми | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 18 | Смертность населения от 15 до 19 лет, | 0,08 | | | человек на 100 тыс. человек | | | | соответствующего возраста | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 19 | Смертность населения трудоспособного | 0,09 | | | возраста, всего, человек на 100 тыс. | | | | человек соответствующего возраста | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 20 | Смертность населения трудоспособного | 0,09 | | | возраста от сердечно-сосудистых | | | | заболеваний, человек на 100 тыс. человек | | | | соответствующего возраста | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 21 | Смертность населения трудоспособного | 0,09 | | | возраста от онкологических заболеваний, | | | | человек на 100 тыс. человек | | | | соответствующего возраста | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 22 | Число лиц трудоспособного возраста, | 0,07 | | | впервые признанных инвалидами, человек | | | | на 100 тыс. человек соответствующего | | | | возраста | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,16 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 23 | Среднемесячная номинальная начисленная | 0,03 | | | заработная плата врачей муниципальных | | | | учреждений здравоохранения, рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 24 | Среднемесячная номинальная начисленная | 0,03 | | | заработная плата среднего медицинского | | | | персонала муниципальных учреждений | | | | здравоохранения, рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 25 | Доля расходов бюджета на | 0,05 | | | здравоохранение в общем объеме расходов | | | | бюджета муниципального образования, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 26 | Доля неэффективных расходов в | 0,05 | | | здравоохранении в общем объеме расходов | | | | бюджета муниципального образования на | | | | здравоохранение, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели оценки населением | 0,14 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 27 | Удовлетворенность населения медицинской | 0,14 | | | помощью, процентов от числа опрошенных | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Образование | 0,14 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,7 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 28 | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, | 0,1 | | | получающих дошкольные образовательные | | | | услуги и (или) услугу по их содержанию в | | | | организациях различной организационно- | | | | правовой формы и формы собственности, в | | | | общей численности детей от 3 до 7 лет, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 29 | Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, | 0,1 | | | получающих дошкольные образовательные | | | | услуги, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 30 | Удельный вес лиц, сдавших единый | 0,15 | | | государственный экзамен, в числе | | | | выпускников общеобразовательных | | | | муниципальных учреждений, участвовавших | | | | в едином государственном экзамене, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 31 | Доля муниципальных общеобразовательных | | | | учреждений, переведенных: | | | |--------------------------------------------+-------------| | | на нормативно-подушевое финансирование, | 0,05 | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | на новую систему оплаты труда, | 0,1 | | | ориентированную на результат, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 32 | Доля муниципальных общеобразовательных | 0,07 | | | учреждений с числом обучающихся на | | | | третьей ступени обучения (10-11-е классы) | | | | менее 150 человек в городской местности и | | | | менее 84 человек в сельской местности в | | | | общем числе муниципальных | | | | общеобразовательных учреждений, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 33 | Средняя наполняемость классов в | | | | муниципальных общеобразовательных | | | | учреждениях, человек | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | в городской местности | 0,025 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | в сельских поселениях | 0,025 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 34 | Численность учащихся, приходящихся на | 0,04 | | | одного учителя, человек | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 35 | Численность учителей, приходящихся на | 0,04 | | | одного прочего работающего в | | | | муниципальных общеобразовательных | | | | учреждениях (административно- | | | | управленческий, учебно-вспомогательный, | | | | младший обслуживающий персонал, а также | | | | педагогические работники, не | | | | осуществляющие учебный процесс), | | | | человек | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,16 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Среднемесячная номинальная начисленная | 0,02 | | 36 | заработная плата работников | | | | муниципальных детских дошкольных | | | | учреждений, рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 37 | Среднемесячная номинальная начисленная | 0,02 | | | заработная плата учителей муниципальных | | | | общеобразовательных учреждений, рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 38 | Доля расходов бюджета на образование | 0,04 | | | (общее, дошкольное) в общем объеме | | | | расходов бюджета муниципального | | | | образования, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 39 | Доля бюджетных инвестиций, направленных | 0,04 | | | на увеличение стоимости основных средств, | | | | в общем объеме расходов бюджета | | | | муниципального образования на | | | | образование, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 40 | Доля неэффективных расходов в общем | 0,04 | | | объеме расходов бюджета муниципального | | | | образования на образование, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели оценки населением | 0,14 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 41 | Удовлетворенность населения качеством | 0,05 | | | дошкольного образования детей, процентов | | | | от числа опрошенных | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 42 | Удовлетворенность населения качеством | 0,03 | | | дополнительного образования детей, | | | | процентов от числа опрошенных | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 43 | Удовлетворенность населения качеством | 0,06 | | | общего образования, процентов от числа | | | | опрошенных | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Жилищно-коммунальное хозяйство | 0,13 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,77 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 44 | Доля многоквартирных домов, в которых | | | | собственники помещений выбрали и | | | | реализуют один из способов управления | | | | многоквартирными домами: | | | |--------------------------------------------+-------------| | | непосредственное управление | 0,08 | | | собственниками помещений в | | | | многоквартирном доме, процентов | | | |--------------------------------------------+-------------| | | управление товариществом | 0,08 | | | собственников жилья либо жилищным | | | | кооперативом или иным | | | | специализированным потребительским | | | | кооперативом, процентов | | | |--------------------------------------------+-------------| | | управление управляющей организацией | 0,08 | | | другой организационно-правовой | | | | формы, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 45 | Доля убыточных организаций жилищно- | 0,05 | | | коммунального хозяйства, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 46 | Доля объема отпуска холодной воды, счета | 0,06 | | | за которые выставлены по показаниям | | | | приборов учета, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 47 | Доля объема отпуска горячей воды, счета за | 0,06 | | | которые выставлены по показаниям | | | | приборов учета, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 48 | Доля объема отпуска тепловой энергии, | 0,06 | | | счета за которые выставлены по показаниям | | | | приборов учета, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 49 | Уровень собираемости платежей за | 0,1 | | | предоставленные жилищно-коммунальные | | | | услуги, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 50 | Удельный вес потерь воды в процессе | 0,1 | | | производства и транспортировки до | | | | потребителей, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 51 | Удельный вес потерь тепловой энергии в | 0,1 | | | процессе производства и транспортировки | | | | до потребителей, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,23 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 52 | Доля бюджетных инвестиций, направленных | 0,22 | | | на увеличение стоимости основных средств, | | | | в общем объеме расходов бюджета | | | | муниципального образования на жилищно- | | | | коммунальное хозяйство, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Доля расходов бюджета, направленных на | 0,01 | | | компенсацию разницы между экономически | | | 53 | обоснованными тарифами и тарифами, | | | | установленными для населения, и на | | | | покрытие убытков предприятий жилищно- | | | | коммунального хозяйства, возникших в | | | | связи с применением регулируемых цен на | | | | жилищно-коммунальные услуги, в общем | | | | объеме расходов бюджета муниципального | | | | образования на жилищно-коммунальное | | | | хозяйство, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Культура, физическая культура и спорт | 0,1 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,7 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 54 | Удельный вес населения, участвующего в | 0,16 | | | культурно-досуговых мероприятиях, | | | | организованных органами местного | | | | самоуправления, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 55 | Обеспеченность спортивными залами в | 0,12 | | | муниципальном образовании, тыс. кв. | | | | метров на 10 тыс. человек населения | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 56 | Обеспеченность плоскостными | 0,12 | | | сооружениями в муниципальном | | | | образовании, тыс. кв. метров на 10 тыс. | | | | человек населения | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 57 | Удельный вес населения, систематически | 0,2 | | | занимающегося физкультурой и спортом, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 58 | Количество экземпляров библиотечного | 0,1 | | | фонда общедоступных библиотек на 1 тыс. | | | | человек населения, единиц | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,16 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 59 | Доля расходов бюджета на культуру в | 0,04 | | | общем объеме расходов бюджета | | | | муниципального образования, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 60 | Доля бюджетных инвестиций, направленных | 0,04 | | | на увеличение стоимости основных средств, | | | | в общем объеме расходов бюджета | | | | муниципального образования на культуру, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 61 | Доля расходов бюджета на физическую | 0,04 | | | культуру и спорт в общем объеме расходов | | | | бюджета муниципального образования, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 62 | Доля бюджетных инвестиций, направленных | 0,04 | | | на увеличение стоимости основных средств, | | | | в общем объеме расходов бюджета | | | | муниципального образования на | | | | физическую культуру и спорт, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели оценки населением | 0,14 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 63 | Удовлетворенность населения качеством | 0,14 | | | предоставляемых услуг в сфере культуры | | | | (качеством культурного обслуживания), | | | | процентов от числа опрошенных | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Организация муниципального управления | 0,13 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели результативности | 0,7 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 64 | Доля собственных доходов местного | 0,08 | | | бюджета (за исключением безвозмездных | | | | поступлений, поступлений налоговых | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | отчислений и доходов от платных услуг, | | | | оказываемых муниципальными бюджетными | | | | учреждениями) в общем объеме доходов | | | | бюджета муниципального образования, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 65 | Доля кредиторской задолженности по | 0,08 | | | оплате труда (включая начисления на | | | | оплату труда) муниципальных бюджетных | | | | учреждений, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 66 | Доля объектов капитального строительства | 0,06 | | | муниципальной формы собственности, по | | | | которым не соблюдены нормативные или | | | | плановые сроки ввода в эксплуатацию, в | | | | общем количестве объектов капитального | | | | строительства муниципальной формы | | | | собственности, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 67 | Объем просроченной кредиторской | 0,15 | | | задолженности государственных | | | | (муниципальных) учреждений, тыс. рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Доля расходов бюджета городского округа | 0,1 | | 68 | (муниципального района), формируемых в | | | | рамках программ, в общем объеме расходов | | | | бюджета городского округа | | | | (муниципального района) (без учета | | | | субвенций на исполнение делегируемых | | | | полномочий), процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 69 | Доля расходов бюджета городского округа | 0,06 | | | (муниципального района) на | | | | финансирование услуг социальной сферы, | | | | оказываемых автономными учреждениями и | | | | немуниципальными организациями, в общем | | | | объеме расходов бюджета городского | | | | округа (муниципального района) на | | | | финансирование отраслей социальной | | | | сферы, процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 70 | Доля расходов бюджета городского округа | 0,08 | | | (муниципального района) на капитальные | | | | вложения от общего объема расходов | | | | бюджета городского округа | | | | (муниципального района), процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 71 | Доля преступлений, совершенных | 0,09 | | | несовершеннолетними или при их | | | | соучастии, в общем числе | | | | зарегистрированных преступлений, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели бюджетной эффективности | 0,16 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 72 | Расходы бюджета муниципального | 0,07 | | | образования на содержание работников | | | | органов местного самоуправления в расчете | | | | на одного жителя муниципального | | | | образования, тыс. рублей | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 73 | Доля неэффективных расходов на | 0,09 | | | организацию муниципального управления в | | | | общем объеме расходов бюджета, | | | | процентов | | |-----+--------------------------------------------+-------------| | | Показатели оценки населением | 0,14 | |-----+--------------------------------------------+-------------| | 74 | Удовлетворенность населения | 0,14 | | | деятельностью органов местного | | | | самоуправления городского округа | | | | (муниципального района), в том числе их | | | | информационной открытостью, процентов | | | | от числа опрошенных | | ------------------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта 2009 г. N 107 СОСТАВ экспертного совета по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 г. N 129) Мазикин Валентин Петрович - первый заместитель Губернатора Кемеровской области, председатель экспертного совета Исламов Дмитрий Викторович - заместитель Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию (заместитель председателя экспертного совета) Баранов Евгений Михайлович - заместитель Губернатора Кемеровской области - руководитель аппарата Администрации Кемеровской области Буймов Евгений Александрович - заместитель Губернатора Кемеровской области по строительству Ващенко Сергей Николаевич - заместитель Губернатора Кемеровской области по финансам - начальник главного финансового управления Кемеровской области Шабанов Валерий Алексеевич - заместитель Губернатора Кемеровской области по агропромышленному комплексу Муравьев Сергей Александрович - заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам образования и культуры Ермаков Валерий Константинович - заместитель Губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунальному комплексу Князев Валерий Николаевич - и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области по координации работы правоохранительных органов и органов военного управления Сергеев Алексей Станиславович - заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам социальной политики Неробова Тамара Владимировна - начальник департамента экономического развития Администрации Кемеровской области Аверина Елена Петровна - начальник управления департамента экономического развития Администрации Кемеровской области Вершинина Любовь Ивановна - исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Кемеровской области" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|