Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 19.03.2009 № 21РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Новокузнецкого района от 18.01.2010 г. N 3 от 19.03.09 N 21 г. Новокузнецк Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с Постановлением Главы Новокузнецкого района от 03.12.2008 г. N 29 "Об утверждении Плана противодействия коррупции" постановляю: 1. Ввести в действие на территории Новокузнецкого муниципального района систему "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности по телефонному номеру 77-95-66. 2. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" согласно приложению. 3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Новокузнецкого района С.Н. Ковардаков Утверждено Постановлением Главы Новокузнецкого района от 19 марта 2009 г. N 21 Положение о работе системы "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района (далее - "Телефон доверия"). 1.2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в органы местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района по телефону с заявлениями о фактах коррупции. 1.3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляет действующее федеральное, областное законодательство и муниципальные правовые акты. 1.4. Функции по координации работы "Телефона доверия" осуществляет Комиссия по проведению административной реформы в Новокузнецком муниципальном районе (далее - Комиссия). 2. Цели и задачи работы "Телефона доверия" 2.1. "Телефон доверия" создан в целях: 2.1.1. вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; 2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией; 2.1.3. формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям; 2.1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений. 2.2. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются: 2.2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия"; 2.2.2. обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер в Комиссию; 2.2.3. анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. 3. Порядок организации работы "Телефона доверия" 3.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения Новокузнецкого муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" в сети Интернет, на информационных стендах. 3.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в следующем режиме: с 8-30 до 17.30 часов, кроме выходных и праздничных дней; 3.3. Прием поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляется на телефонный номер 77-95-66. 3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "Телефон доверия" сообщениями осуществляет начальник организационного отдела администрации, являющийся секретарем Комиссии по проведению административной реформы (далее - уполномоченное лицо). 3.5. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации по "Телефону доверия", где указываются: 3.5.1. порядковый номер поступившего сообщения; 3.5.2. дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение; 3.5.3. фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения); 3.5.4. краткое содержание сообщения; 3.5.5. результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.). 3.6. Сообщения, содержащие координаты заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3.7. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его председателю Комиссии для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер. 3.8. Органы местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, их территориальные и отраслевые структурные подразделения, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на "Телефон доверия" сообщений граждан (организаций). 3.9. Органы местного самоуправления и должностные лица Новокузнецкого муниципального района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Комиссию и заявителя (при наличии сведений о нем). 3.10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры. 3.11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. 3.12. Служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством. 3.13. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по "Телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года. Управляющий делами Администрации Т.А. Картавых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|