Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 19.03.2009 № 21

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Новокузнецкого района
                                          от 18.01.2010 г. N 3


от 19.03.09 N 21
г. Новокузнецк

Об утверждении Положения о работе
системы "Телефон доверия"



     В   целях   реализации   государственной   политики    в    сфере
противодействия  коррупции,  создания  условий  для  выявления  фактов
коррупционных проявлений,  пресечения  преступлений  с  использованием
служебного   положения   должностными   лицами,   в   соответствии   с
Постановлением  Главы  Новокузнецкого  района  от  03.12.2008 г.  N 29
"Об утверждении Плана противодействия коррупции"

     постановляю:

     1. Ввести в действие на территории Новокузнецкого  муниципального
района  систему  "Телефон  доверия"  для  приема   сообщений   граждан
(организаций) по фактам коррупционной  направленности  по  телефонному
номеру 77-95-66.
     2. Утвердить  Положение  о  работе  системы   "Телефон   доверия"
согласно приложению.
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление   в   районной   газете
"Сельские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Глава
     Новокузнецкого района          С.Н. Ковардаков






                                                            Утверждено
                                                  Постановлением Главы
                                                 Новокузнецкого района
                                              от 19 марта 2009 г. N 21



                              Положение
       о работе системы "Телефон доверия" для приема сообщений
     граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  устанавливает  порядок  работы  системы
"Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности,  с  которыми
граждане  (организации)  столкнулись  в  процессе   взаимодействия   с
должностными лицами  органов  местного  самоуправления  Новокузнецкого
муниципального района (далее - "Телефон доверия").
     1.2. "Телефон    доверия"     представляет     собой     комплекс
организационных  мероприятий  и  технических  средств,  обеспечивающих
возможность гражданам  (организациям)  обращаться  в  органы  местного
самоуправления Новокузнецкого  муниципального  района  по  телефону  с
заявлениями о фактах коррупции.
     1.3. Правовую  основу  работы   "Телефона   доверия"   составляет
действующее федеральное, областное  законодательство  и  муниципальные
правовые акты.
     1.4. Функции   по   координации   работы    "Телефона    доверия"
осуществляет  Комиссия  по  проведению  административной   реформы   в
Новокузнецком муниципальном районе (далее - Комиссия).

     2. Цели и задачи работы "Телефона доверия"

     2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
     2.1.1. вовлечения    гражданского    общества    в     реализацию
антикоррупционной политики;
     2.1.2. содействия принятию  и  укреплению  мер,  направленных  на
более   эффективное   и   действенное   предупреждение   коррупционных
проявлений и борьбу с коррупцией;
     2.1.3. формирования нетерпимости  по  отношению  к  коррупционным
проявлениям;
     2.1.4. создания  условий  для  выявления   фактов   коррупционных
проявлений.
     2.2. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
     2.2.1. обеспечение  оперативного  приема,  учета  и  рассмотрения
сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия";
     2.2.2. обработка  и  направление  сообщений  для  рассмотрения  и
принятия мер в Комиссию;
     2.2.3. анализ сообщений  граждан  (организаций),  поступивших  по
"Телефону   доверия",   их   учет   при   разработке   и    реализации
антикоррупционных мероприятий.

     3. Порядок организации работы "Телефона доверия"

     3.1. Информация о  функционировании  и  режиме  работы  "Телефона
доверия" доводится до сведения населения Новокузнецкого муниципального
района через средства массовой информации,  размещение  информации  на
официальном   сайте    муниципального    образования    "Новокузнецкий
муниципальный район" в сети Интернет, на информационных стендах.
     3.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется
в  следующем  режиме:  с  8-30  до  17.30  часов,  кроме  выходных   и
праздничных дней;
     3.3. Прием   поступающих   на   "Телефон    доверия"    сообщений
осуществляется на телефонный номер 77-95-66.
     3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и  контроль  за
поступающими на "Телефон доверия" сообщениями  осуществляет  начальник
организационного отдела администрации, являющийся секретарем  Комиссии
по проведению административной реформы (далее - уполномоченное лицо).
     3.5. Учет и регистрация сообщений отражаются  в  "Журнале  приема
информации по "Телефону доверия", где указываются:
     3.5.1. порядковый номер поступившего сообщения;
     3.5.2. дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего
сообщение;
     3.5.3. фамилия,  имя,  отчество   гражданина   или   наименование
организации (или указание на анонимность сообщения);
     3.5.4. краткое содержание сообщения;
     3.5.5. результаты  принятия  сообщения   (кому   направлено   для
дальнейшего рассмотрения и будет ли  представлен  письменный  ответ  и
т.д.).
     3.6. Сообщения,  содержащие   координаты   заявителя   официально
рассматриваются в установленном порядке в соответствии  с  Федеральным
законом от 02.05.2006 г.  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".
     3.7. Ежедневно  к  концу  рабочего  времени  уполномоченное  лицо
готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции
и направляет его председателю Комиссии для визирования,  использования
для дальнейшей работы или направления  в  соответствующие  органы  для
принятия мер.
     3.8. Органы местного самоуправления Новокузнецкого муниципального
района, их территориальные  и  отраслевые  структурные  подразделения,
учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в
части представления информации об итогах рассмотрения  поступивших  на
"Телефон доверия" сообщений граждан (организаций).
     3.9. Органы   местного   самоуправления   и   должностные    лица
Новокузнецкого муниципального района обязаны внимательно разобраться в
характере обращений, в случае  необходимости  истребовать  необходимые
документы,  осуществить  проверки  с   выездом   на   место,   принять
обоснованные  решения,   обеспечить   своевременное   рассмотрение   и
проинформировать Комиссию и заявителя (при наличии сведений о нем).
     3.10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным,
если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
     3.11. Если  в  поступившем  сообщении   содержатся   сведения   о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившим,
обращение  подлежит  направлению   в   правоохранительные   органы   в
соответствии с их компетенцией.
     3.12. Служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону
доверия",   несут   персональную   ответственность    за    соблюдение
конфиденциальности полученных сведений в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.13. Сообщения,  поступившие   от   граждан   (организаций)   по
"Телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.


     Управляющий делами Администрации          Т.А. Картавых



Информация по документу
Читайте также