Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 18.01.2010 № 3РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.10 N 3 г. Новокузнецк Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции" Работа системы "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности в Администрации Новокузнецкого района. В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с Постановлением Главы Новокузнецкого района от 03.12.2008 г. N 29 "Об утверждении Плана противодействия коррупции" постановляет: 1. Ввести в действие на территории Новокузнецкого муниципального района систему "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности по телефонному номеру 77-95-66. 2. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Работа системы "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности в Администрации Новокузнецкого района согласно приложению. 3. Постановление Главы Новокузнецкого района от 19.03.2009г N 21 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" считать утратившим силу. 4. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести". 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Новокузнецкого района - А.И. Сурнина. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Новокузнецкого района А.И. Сурнин Приложение к Постановлению Администрации Новокузнецкого района от 18.01.2010 г. N 3 Административный регламент исполнения муниципальной функции "Работа системы "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности в Администрации Новокузнецкого района 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Работа системы "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности в Администрации Новокузнецкого района (далее - административный регламент и муниципальная функция Телефон доверия соответственно) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Новокузнецкого района (далее - Администрация района), должностных лиц Администрации района, должностных лиц структурных подразделений Администрации района, а также порядок их взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Кемеровской области, органами местного самоуправления МО "Новокузнецкий муниципальный район", другими организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан. 1.2. Муниципальная функция Телефон доверия работает на основе обработки информации, представляет собой комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес Главы Новокузнецкого района. 1.3. Правовую основу деятельности муниципальной функции Телефон доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, правовые акты Правительства Российской Федерации, законодательство Кемеровской области, нормативно - правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район". 2. Основные функции муниципальной функции Телефон доверия 2.1. Основными функциями муниципальной функции Телефон доверия являются: - организация централизованного сбора и учета обращений граждан, проживающих на территории муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", иностранных государств и лиц без гражданства, поступающих в адрес Главы Новокузнецкого района по телефону; - обеспечение рассмотрения обращений, поступивших по телефону; - информирование Главы Новокузнецкого района о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения. 3. Задачи муниципальной функции Телефон доверия 3.1. Основные задачи муниципальной функции Телефон доверия: - обеспечение приема обращений граждан в адрес Главы Новокузнецкого района в следующем режиме: с 8-30 до 17.30 часов кроме выходных и праздничных дней; - своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения Администрации района, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции; - извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений; - осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан; - анализ вопросов, задаваемых гражданами по телефону; - обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы. 4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Телефон доверия. 4.1. Административные процедуры. 4.1.1. Начальник организационного отдела Администрации района, отвечающий за исполнение муниципальной функции Телефон доверия ежедневно: - осуществляет прием и регистрацию обращений граждан; - составляет аннотацию на обращения граждан; - определяет организацию-исполнителя обращения; - осуществляет отправку обращений на рассмотрение в структурные подразделения Администрации района, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции; - обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан. 4.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции Телефон доверия. 4.2.1. Прием информации, поступающей на телефон доверия N 77-95-66, осуществляется непосредственно в организационном отделе Администрации района. 4.2.2. Общее руководство и организацию работы телефона доверия осуществляет Управляющий делами Администрации района. 4.2.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции Телефон доверия граждане обращаются в Администрацию района: по телефону. 4.2.4. Основными требованиями к информации об исполнении муниципальной функции Телефон доверия являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации. 4.2.5. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции Телефон доверия осуществляется в виде индивидуального информирования. Оно проводится в устной форме. 4.2.6. Индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной функции Телефон доверия осуществляется должностными лицами Администрации района (далее - должностное лицо) лично и по телефону. При ответе на телефонный звонок должностному лицу необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. При общении с гражданином (по телефону) должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к гражданину. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять. В случае, если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, следует сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 4.2.7. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений возлагается на руководителей структурных подразделений. 4.3. Сроки исполнения муниципальной функции Телефон доверия. 4.3.1. Обращения граждан, поступившие на телефон доверия, рассматриваются в 10-дневный срок. 4.3.2. В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращение. 4.3.3. При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 2 дня до истечения срока представляет на имя Главы Новокузнецкого района (автора резолюции) письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения. 4.3.4. Руководители структурных подразделений Администрации района, муниципальных предприятий и учреждений района ежемесячно (в срок до 10 числа) представляют в организационный отдел Администрации района информацию о характере и итогах рассмотрения обращений по вопросам их компетенции, поступивших на телефон доверия. 4.3.5. Начальник организационного отдела Администрации района обеспечивает регулярное представление сведений о результатах работы с обращениями граждан, поступающими на телефон доверия для освещения в средствах массовой информации. 4.4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции Телефон доверия. 4.4.1. Обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях: в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района или должностного лица; от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; ответ содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 4.4.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов сообщается обратившемуся гражданину. 4.5. Порядок действия (бездействия) и решений принятых в ходе исполнения муниципальной функции Телефон доверия. 4.5.1. Гражданин может обратиться в Администрацию района с жалобой на действие (бездействие) муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной функции Телефон доверия. 4.5.2. Работа с данной жалобой осуществляется в соответствии с установленным порядком рассмотрения обращений, указанным в настоящем административном регламенте. 4.5.3. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение настоящего административного регламента. 4.5.4. Гражданин вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции Телефон доверия, в судебном порядке. Управляющий делами Администрации Т.А. Картавых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|