Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 05.10.2009 № 25-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Прокопьевска от 07.11.2011 г. N 99-п от 05.10.09 N 25-п г. Прокопьевск Об утверждении Порядка проведения экспертизы правовых актов Администрации города Прокопьевска, их проектов и иных документов, разрабатываемых Администрацией города Прокопьевска В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", Закона Кемеровской области от 08.05.2007 N 57-ОЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.06.2009 N 258 "Об утверждении Правил проведения экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области, их проектов и иных документов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции": 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы правовых актов Администрации города Прокопьевска, их проектов и иных документов, разрабатываемых Администрацией города Прокопьевска. 2. Пресс-секретарю Главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами, руководителя аппарата М.А. Шкарабейникова. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к Постановлению Администрации города Прокопьевска от 05.10.2009 N 25-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА, ИХ ПРОЕКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения экспертизы правовых актов Администрации города Прокопьевска, их проектов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность). 1.2. Экспертиза на коррупциогенность проводится: правовым отделом Администрации города Прокопьевска (далее по тексту - правовой отдел); юридическими лицами и физическими лицами, принявшими решение о ее проведении (независимые эксперты). 1.3. Экспертиза на коррупциогенность правовых актов, их проектов и иных документов Администрации города Прокопьевска проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 196 (далее - методика). 1.4. Экспертиза на коррупциогенность направлена на выявление правовых норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции в деятельности Администрации города Прокопьевска, а также на устранение из правовых актов, их проектов и иных документов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 1.5. Экспертиза на коррупциогенность проводится на основе следующих принципов: приоритет прав и свобод человека и гражданина в деятельности Администрации города Прокопьевска; обязательность проведения экспертизы на коррупциогенность в отношении правовых актов, проектов правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер; соблюдение баланса защиты прав и свобод граждан и эффективности деятельности Администрации города Прокопьевска; объективность, мотивированность и законность экспертных заключений; гласность и учет общественного мнения при проведении экспертизы. 1.6. Экспертиза проектов правовых актов на коррупциогенность проводится в срок до 3 рабочих дней со дня поступления проекта документа в правовой отдел на экспертизу. Экспертиза на коррупциогенность действующих правовых актов проводится в срок до 10 рабочих дней со дня поступления в правовой отдел на экспертизу. 2. Проведение экспертизы на коррупциогенность правовых актов, их проектов и иных документов Администрации города Прокопьевска 2.1. Под экспертизой на коррупциогенность понимается деятельность правового отдела, направленная на предупреждение и выявление в тексте правового акта, его проекте ином документе коррупционных факторов, перечисленных в методике, и выработку рекомендаций по их исключению из текста. 2.2. Не проводится экспертиза на коррупциогенность отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уполномоченным органом (лицом) проводилась экспертиза на коррупциогенность, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения. 2.3. В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом экспертизы на коррупциогенность, в отношении указанных проектов может быть проведена повторная экспертиза на коррупциогенность. 2.4. При проведении экспертизы на коррупциогенность обязательно устанавливается наличие или отсутствие всех предусмотренных методикой коррупционных факторов. 3. Подготовка экспертного заключения 3.1. По результатам проведения экспертизы на коррупциогенность правового акта, его проекта или иного документа составляется экспертное заключение. В случае, если при проведении экспертизы на коррупциогенность в тексте документа коррупционных факторов не выявлено, начальником правового отдела составляется экспертное заключение об отсутствии коррупционных факторов. 3.2. В экспертном заключении отражаются следующие сведения: 1) дата и место подготовки экспертного заключения; 2) основание для проведения экспертизы на коррупциогенность; 3) реквизиты правового акта, его проекта или иного документа, проходящего экспертизу на коррупциогенность; 4) перечень выявленных положений правового акта, проекта правового акта, способствующих созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупционных факторов, перечисленных в методике; 5) перечень выявленных положений правового акта, его проекта или иного документа, не относящихся в соответствии с методикой к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте, его проекте или ином документе выявленных коррупционных факторов. 3.3. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность проводится экспертиза каждой нормы нормативного правового акта, его проекта или иного документа на коррупциогенность, и ее результаты излагаются единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов. 3.4. Экспертное заключение оформляется на бланке Администрации города Прокопьевска. Экспертное заключение подписывается начальником правового отдела. 4. Направление экспертного заключения Экспертное заключение направляется органу или должностному лицу, принявшему решение о направлении правового акта, его проекта или иного документа на экспертизу на коррупциогенность, а также Главе города Прокопьевска. 5. Независимая экспертиза на коррупциогенность проектов правовых актов 5.1. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее - независимая экспертиза на коррупциогенность, независимые эксперты). 5.2. В отношении правовых актов, их проектов и иных документов содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится. 5.3. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении Администрации города Прокопьевска. 5.4. Независимую экспертизу могут проводить научные учреждения или высшие учебные заведения соответствующего профиля, эксперты из числа ведущих ученых и специалистов, не принимавших непосредственного участия в подготовке документа. 5.5. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проектов правовых актов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в правовой отдел. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность не может быть меньше срока, установленного в пункте 1.6. настоящего Порядка. 5.6. По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой. Экспертное заключение направляется разработчику проекта документа по почте, или курьерским способом, либо в виде электронного документа. 5.7. Разработчик проекта правового акта рассматривает представленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность заключения и анализирует целесообразность полного или частичного учета поступивших замечаний. 5.9. В случае несогласия с выводом независимой экспертизы на коррупциогенность о наличии в проекте правового акта положения, способствующего созданию условий для проявления коррупции, к проекту прилагается также обоснование выраженного несогласия. Управляющий делами, руководитель аппарата М.А. Шкарабейников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|