Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2009 № 484РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2012 г. N 164 от 10.12.09 N 484 г. Кемерово Об утверждении административного регламента департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", от 30.07.2007 N 222 "О создании сводных реестров государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов". 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) В.А. Ковалева. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 декабря 2009 г. N 484 Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Кемеровской области (далее - департамент). 1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237); Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2006, N 277); постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2007 N 162 "Об утверждении перечня видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается" (Российская газета, 2007, N 58); постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3431); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3432); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.12.2008 N 532 "Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах по условиям погоды, а также требований к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности в лесах по условиям погоды" (Российская газета, 2009, N 45); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.12.2008 N 549 "Об утверждении норм наличия средств пожаротушения в местах использования лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 19); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 04.02.2009 N 37 "Об утверждении перечня лесорастительных зон и лесных районов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 22); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 N 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17.04.2007 N 99 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 22); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 108 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.04.2007 N 109 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 24); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.05.2007 N 124 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 183 "Об утверждении Правил лесовосстановления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184 "Об утверждении Правил заготовки древесины" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 42); приказом Рослесхоза России от 19.02.2008 N 37 "Об установлении возрастов рубок"; Законом Кемеровской области от 13.06.2007 N 75-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере лесных отношений" (Кузбасс, 2007, N 107); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.01.2007 N 8 "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 1); приказом департамента лесного комплекса Кемеровской области от 14.08.2008 N 650 "Об участковых лесничествах". 1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение экспертизы проектов освоения лесов. 1.5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, физические лица. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Местонахождение департамента: 650036, г. Кемерово, ул. Мирная, д. 5, тел. (384-2) 31-21-37, факс (384-2) 31-22-94, е-mail: [email protected]. Информация о департаменте размещена на информационном Интернет - портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru). Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные дни: суббота и воскресенье. Часы работы: 8.30-17.30; перерыв на обед: 12.00-13.00. 2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента бесплатно. 2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах. 2.1.4. Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме. 2.1.6. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону. Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 2.1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Начальником департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей. 2.1.8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента. 2.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет - портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru). 2.1.10. На информационных стендах содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы департамента; номера телефонов, адреса электронной почты департамента и должностных лиц; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; сведения о результатах предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги 2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги департаментом составляет 30 календарных дней. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 10 календарных дней. 2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе "Административные процедуры" настоящего административного регламента. 2.2.3. Срок выдачи заключения экспертизы составляет 7 дней со дня утверждения приказом департамента. 2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями составляет 15 минут. 2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.3.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для оформления документов. 2.3.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента. 2.3.3. Места для ожидания на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.3.4. Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, ответственного за исполнение государственной функции; времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.3.5. Каждое рабочее место специалистов департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.4. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является некомплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанном в пункте 2.6 настоящего административного регламента, для проведения экспертизы либо нарушение требований к оформлению документов. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует обращению за предоставлением государственной услуги вновь. 2.5. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить: заявление; проект освоения лесов, договор аренды лесного участка, кадастровый паспорт земельного участка. Указанные документы представляются в одном экземпляре, кроме проекта освоения лесов, который представляется в трех экземплярах. Заявление, проект освоения лесов представляются в оригинале, договор аренды лесного участка, кадастровый паспорт земельного участка представляются в копиях. 2.6.2. В заявлении указываются: сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов. 3. Административные процедуры Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов, их регистрация; проверка представленных документов на комплектность; проведение экспертизы; заключение экспертизы; утверждение заключения экспертизы и его выдача; проведение повторной экспертизы. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. 3.1. Прием заявления и документов, их регистрация 3.1.1. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель направляет по почте или представляет в департамент заявление согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента с проектом освоения лесов и другие необходимые для проведения экспертизы документы. 3.1.2. Представленные заявление и документы регистрируются в течение одного дня специалистом департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, и передаются начальнику департамента. В течение одного дня начальник департамента определяет ответственного за организацию проведения экспертизы - отдел экспертизы проектов освоения лесов управления государственного лесного контроля департамента. 3.2. Проверка представленных документов на комплектность Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в трехдневный срок со дня регистрации заявления и документов проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. В случае некомплектности документов заявитель уведомляется об этом письмом, при этом в предоставлении государственной услуги отказывается. Некомплектные документы для проведения экспертизы возвращаются заявителю. 3.3. Проведение экспертизы 3.3.1. Экспертиза проектов освоения лесов проводится экспертной комиссией в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии. Экспертная комиссия создается приказом начальника департамента. Работа экспертной комиссии начинается с проведения заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также при необходимости представители других заинтересованных организаций. На заседании: секретарь экспертной комиссии информирует о порядке проведения экспертизы; определяются сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений; определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии. Члены экспертной комиссии: изучают материалы, представленные на экспертизу; подготавливают индивидуальные экспертные заключения. Срок подготовки экспертного заключения составляет 10 рабочих дней. 3.3.2. В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и проведены разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. 3.3.3. В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и т.п.) председатель экспертной комиссии может приглашать заявителя для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии. 3.3.4. После получения индивидуальных экспертных заключений председатель экспертной комиссии анализирует и обобщает индивидуальные экспертные заключения и поручает секретарю подготовку проекта заключения экспертизы. 3.3.5. Проект заключения экспертизы обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии. Председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения экспертизы. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказаться по проекту заключения. 3.3.6. Каждое заседание экспертной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем экспертной комиссии и секретарем. 3.3.7. При наличии замечаний по проекту заключения экспертизы он дорабатывается, после чего подписывается председателем, секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами. 3.4. Заключение экспертизы Заключение экспертизы подписывается членами экспертной комиссии. Заключение экспертизы может быть положительным или отрицательным. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Кемеровской области, законодательству Российской Федерации. Отрицательное заключение экспертизы (приложение N 3) оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Кемеровской области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки. Положительное заключение государственной экспертизы (приложение N 4) не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного заявителем проекта освоения лесов. Заключение экспертной комиссии считается принятым, если оно подписано большинством членов комиссии, составляющим не менее половины ее списочного состава. Заключение экспертной комиссии не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом эксперт подписывает заключение комиссии с отметкой "особое мнение", которое принимается к сведению. В случае неподписания заключения экспертизы большинством членов комиссии председатель комиссии сообщает начальнику департамента о невозможности принятия экспертной комиссией решения по заключению экспертизы и ставит вопрос о продлении срока ее проведения и дополнительном включении экспертов в состав комиссии. В случае, если заключение экспертной комиссии не подписано большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения экспертизы, данная экспертиза считается без результата. Все заключения и особые мнения экспертов принимаются к сведению. Создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам. 3.5. Утверждение заключения экспертизы и его выдача 3.5.1. Заключение, подписанное большинством членов комиссии, приобретает статус заключения государственной экспертизы после его утверждения приказом департамента по форме, установленной приложением N 5 к настоящему административному регламенту. Начальник департамента имеет право не утверждать заключение комиссии в случаях: нарушения процедуры проведения экспертизы; при наличии существенных замечаний экспертов. 3.5.2. После проведения экспертизы один экземпляр утвержденного проекта освоения лесов и приказ департамента об утверждении заключения экспертизы остается в департаменте, второй выдается заявителю в течение 7 дней после его утверждения приказом департамента, а третий направляется в территориальный отдел по соответствующему лесничеству департамента по местоположению использования лесов. При несогласии заявителя с заключением экспертизы результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке. 3.6. Проведение повторной государственной экспертизы Основаниями для повторного рассмотрения документов по объектам экспертизы являются: доработка материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в уведомлении комиссии, проводившей первоначальное рассмотрение проекта, или содержащихся в отрицательном заключении комиссии; изменение условий природопользования; изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов; реализация объекта экспертизы с отступлениями от ранее принятых решений, получивших положительное заключение экспертизы; истечение срока действия положительного заключения экспертизы; решение суда. Повторная экспертиза проводится комиссией в первоначальном (ранее осуществлявшем экспертизу этого объекта) составе в соответствии с настоящим административным регламентом. При несогласии заявителя, других заинтересованных лиц с заключением экспертизы результаты экспертизы могут быть обжалованы в судебном порядке. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник департамента. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником департамента проверок соблюдения начальником управления лесного хозяйства (далее - начальник управления) и иными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник департамента ежемесячно запрашивает у начальника управления информацию о предоставлении государственной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами департамента последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.6. Начальник управления еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов департамента, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Начальник департамента проводит личный прием заявителей, в том числе по предварительной записи. 5.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в подпункте 2.1.1 настоящего административного регламента либо на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и информационных стендах. 5.6. Специалист департамента, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. 5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.19. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента. 5.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.21. Решение департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель Губернатора Кемеровской области В.А. Ковалев Приложение N 1 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты департамента лесного комплекса Кемеровской области ------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | Почтовый адрес департамента лесного комплекса | 650036, г. Кемерово, ул. | | | Кемеровской области | Мирная, д. 5 | |---+---------------------------------------------------+--------------------------| | 2 | Телефон начальника департамента лесного | 8-3842-31-21-37 | | | комплекса Кемеровской области | факс 8-3842-31-22-94 | |---+---------------------------------------------------+--------------------------| | 3 | Телефон отдела экспертизы проектов освоения лесов | 8-3842-35-47-34 | | | | | |---+---------------------------------------------------+--------------------------| | 4 | Адрес электронной почты департамента лесного | [email protected] | | | комплекса Кемеровской области | | |---+---------------------------------------------------+--------------------------| | 5 | Адрес официального Интернет-портала органов | www.kemobl.ru | | | государственной власти Кемеровской области | | |---+---------------------------------------------------+--------------------------| | 6 | Адрес официального сайта Администрации | www.ako.ru | | | Кемеровской области | | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" Блок-схема предоставления департаментом лесного комплекса Кемеровской области государственной по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" Отрицательное заключение экспертной комиссии Заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на лесные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду от _______________ N ___________ Утверждено приказом департамента лесного комплекса Кемеровской области _____________________________ (Ф.И.О.) М.П. Предоставленный на государственную экспертизу проект освоения лесов ________________________________________________________________ (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) на лесном участке в границах лесного фонда ___________________________ лесничества, площадью ______ га, предоставленном в ___________________ для __________________________________________________________________ выполнен со следующими недостатками (разработчик ___________________): ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Необходимо учесть указанные замечания по данному проекту освоения лесов и привести в соответствие с требованиями состава проекта освоения лесов и порядка его разработки, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 N 77. Председатель комиссии - начальник управления лесного контроля ______________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 4 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" Положительное заключение экспертной комиссии Заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов на лесные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду от ________________ N _____________ Утверждено приказом департамента лесного комплекса Кемеровской области _____________________________ (Ф.И.О.) М.П. Государственная экспертиза проведена экспертной комиссией департамента лесного комплекса в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации и Порядком проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125. На государственную экспертизу представлен проект освоения лесов на лесном участке, предоставленном в _________________________________ аренду или постоянное (бессрочное пользование) _______________________ _________________________________________________ (цель использования) ______________________________________________________________________ (юридическое или физическое лицо) Разработанным проектом предусмотрено использование лесного участка для указанной цели в лесном фонде _______________ лесничества, (наименование лесничества) в кварталах __________________________________________________________ ______________________________________________ участкового лесничества (наименование участкового лесничества) (по материалам лесоустройства - _______________________ лесничество ГУ Кемеровской области "_______________ лесхоз") площадью ___________ га. Общие сведения Арендатором лесного участка является ___________________________. Юридический адрес: _____________________________________________. В аренду предоставлены лесные участки в границах лесного фонда _______________ лесничества, площадью __________ га, в том числе: первый лесной участок, площадь _________ га, кварталы N _______ (выделы ____________), _______ (выделы _______), ____________ (выделы ___________), кадастровый номер _________________________; второй лесной участок, площадь _________ га, кварталы N _______ (выделы ____________), _______ (выделы _______), ____________ (выделы ___________), кадастровый номер _________________________; третий лесной участок, площадь _________ га, кварталы N _______ (выделы ____________), _______ (выделы _______), ____________ (выделы ___________), кадастровый номер _________________________. Основанием для предоставления лесного участка в пользование является договор аренды лесного участка от __________ N ____________, заключенный между департаментом лесного комплекса Кемеровской области и __________________________________________. Срок действия аренды ___________ год (лет). Настоящий проект разработан автономным учреждением Кемеровской области "Комитет лесного хозяйства" (650036, г. Кемерово, ул. Мирная, д. 5). В случае разработки проекта иным разработчиком указать его наименование и юридический адрес ____________________________________. Сведения о лесном участке Арендуемый лесной участок в административном отношении находится на территории ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. По целевому назначению леса лесного участка относятся к _______________ лесам (_______ га) и ___________ (площадь _______ га). Общая площадь лесного участка распределяется на лесные земли, которые составляют _____________ га (______ процентов), в том числе покрытые лесом - ________ га (______ процентов) и непокрытые лесом - ___________ га (______ процентов), из них прогалины, пустыри - _________ га; на нелесные земли, которые составляют ___________ га (_________процентов), в том числе сенокосы - ______га (______ процентов) и прочие земли - ______ га (_______ процентов). На лесном участке произрастают ________ _______________________ насаждения. Лесные насаждения характеризуются следующими средними таксационными показателями: возраст хвойных насаждений (пихта) составляет ______ лет, лиственных насаждений (осина) - ________ лет, (береза) - _______ лет; класс бонитета - ___; полнота - ______; запас на _______ га - пихты _______ куб. м, осины и березы - _________ куб. м. Обременения лесного участка отсутствуют. Основные технические и технологические решения проекта по использованию арендованного участка Проект освоения лесов арендованного участка разработан в соответствии с частью 2 статьи 88 Лесного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 04.12.2006 N 200-ФЗ) и направлен на рациональное использование земель лесного фонда в соответствии с разрешенными видами использования лесов. На арендованном лесном участке предусматривается: _______________ _____________________________________________________________________. Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов 1. Степень опасности возникновения лесных пожаров на арендуемом участке лесного фонда оценивается в соответствии с классификацией природной пожарной опасности лесов и классификацией пожарной опасности в лесах по условиям погоды и требованиями к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах по условиям погоды, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.12.2008 N 532. По степени опасности возникновения лесных пожаров территория арендуемого лесного участка относится к _______ классу пожарной опасности (________ процентов) и ________ классу (_______ процентов). Средний класс _________. В целях обеспечения охраны лесов от пожаров проектом предусмотрено проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение лесных пожаров и создание условий для борьбы с ними. Для борьбы с лесными пожарами планируется устройство пункта сосредоточения противопожарного оборудования и средств тушения лесных пожаров в количестве согласно нормам обеспечения, введенным в действие приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.12.2008 N 549. 2. В целях обеспечения сохранения биологической устойчивости лесных насаждений, ограничения распространения вредителей и болезней леса на арендуемом лесном участке проектом освоения лесов предусмотрены санитарно - оздоровительные мероприятия. Кроме того, предусмотрено своевременное информирование лесничества о появлении в прилегающих территориях участков леса вредителей и болезней леса. 3. Мероприятия по воспроизводству леса в представленном проекте заключаются в проведении биологической рекультивации и осуществляются после проведения работ по технической рекультивации (выполнение планировочных работ, нанесение плодородного слоя почвы и другие). Площадь лесовосстановительных мероприятий определена рабочим проектом и составляет ______ га. Создание лесных культур планируется искусственным способом - посадкой вручную под лопату или меч Колесова. В качестве главной породы принята _________. Количество посадочных мест составит ______ шт. на 1 га. Мероприятия по охране водных объектов и охране животного мира 1. Арендованный лесной участок находится в ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 2. Животный мир на территории лесного участка представлен представителями семейства _________________________. Среди насекомых доминируют в основном _________________________. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Выводы Представленный на государственную экспертизу проект освоения лесов на лесном участке для _____________________________________ отвечает требованиям состава проекта освоения лесов и порядка его разработки, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 N 77. Разделы проекта предусматривают реализацию мероприятий по обеспечению рационального использования лесов в соответствии с разрешенными Лесным кодексом Российской Федерации видами. Заключение В соответствии с результатами рассмотрения представленного проекта освоения лесов экспертная комиссия считает возможным признать положительным решение вопросов по использованию арендованного лесного участка для указанной цели ___________________________________________ в лесном фонде ____________________ лесничества. Председатель комиссии - начальник управления лесного контроля ________________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Согласование заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов на лесном участке, предоставленном в аренду __________________________, в целях ___________________________ в лесном фонде ______________________________ лесничества, в кварталах __________ ___________________ участкового лесничества (по материалам лесоустройства - ______________ лесничество ГУ Кемеровской области "_________ лесхоз"), площадью _____________ га. ------------------------------------------- | Состав комиссии | Подпись | Замечания | |-------------------+---------+-----------| | | Председатель | | | | | комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Заместитель | | | | | председателя | | | | | комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Член комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Член комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Член комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Член комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Член комиссии | | | |---+---------------+---------+-----------| | | Член комиссии | | | ------------------------------------------- Ответственный секретарь экспертной комиссии _____________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи Приложение N 5 к административному регламенту департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" Приказ об утверждении заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов Герб Кемеровской области ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ От "___" _________________ N _______ Об утверждении заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов В соответствии с Порядком государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125, приказываю: 1. Утвердить _________________________________________ заключение (положительное либо отрицательное) экспертной комиссии по государственной экспертизе проекта освоения лесов на лесном участке, предоставленном в __________________ ______________________________________________________________________ (аренда или постоянное (бессрочное) пользование) ______________________________________________________________________ (наименование юридического или физического лица) в целях ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ в лесном фонде ____________________ лесничества, в кварталах _________ ____________________ участкового лесничества (по материалам лесоустройства - ГУ Кемеровской области "______________ лесхоз" ________________ лесничество), площадью ___________ га. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента - начальника управления лесного контроля _____ ________________. Ф.И.О. Начальник департамента ____________________ _____________________ Подпись Расшифровка подписи Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|