Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 11.01.2010 № 2

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.10 N 2
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной      услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"



     С целью  создания  необходимых  условий  для  реализации права на
назначение и выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и  выплата  пенсии  за
выслугу лет муниципальным служащим".
     2. Управлению   социальной  защиты  населения  (Т.В.  Фрошкайзер)
обеспечить  соблюдение  административного  регламента   предоставления
муниципальной  услуги  "Назначение  и  выплата  пенсии  за выслугу лет
муниципальным служащим".
     3. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам А.А.  Ерофееву,  заместителя главы
города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города         В.Н. Телегин







                                                              УТВЕЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                              города от 11.01.2010 N 2


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
             "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
                       муниципальным служащим"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Назначение  и  выплата  пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным служащим" (далее - муниципальная  услуга)  разработан  в
целях  реализации  прав  лицами,  замещавшими  выборные  муниципальные
должности города Ленинска-Кузнецкого на  постоянной  основе  не  менее
одного года и получавшими  денежное  вознаграждение  за  счет  средств
бюджета города, освобожденными  от  замещения  выборных  муниципальных
должностей г. Ленинска-Кузнецкого в связи с прекращением полномочий (в
том числе досрочно), и муниципальными служащими г. Ленинска-Кузнецкого
при наличии на момент увольнения с должности муниципальной  службы  г.
Ленинска-Кузнецкого стажа муниципальной службы не менее 15 лет  (далее
-  граждане),  определения  сроков   и   последовательности   действий
(административных процедур).
     1.2. Предоставление     муниципальной    услуги    осуществляется
управлением   социальной    защиты    населения    администрации    г.
Ленинска-Кузнецкого  (далее - управление социальной защиты населения),
которое назначает,  выплачивает пенсию,  производит перерасчет размера
пенсии, осуществляет прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     - управлением Пенсионного фонда  Российской  Федерации  в  городе
Ленинске-Кузнецком  и  Ленинск-Кузнецком  районе Кемеровской области в
форме получения сведений о размере трудовой пенсии;
     - органом  местного  самоуправления  в  форме  получения справок,
подтверждающих дату и причину увольнения, а также денежное содержание.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Законом Кемеровской области от 30.06.2007 N 103-ОЗ "О некоторых
вопросах прохождения муниципальной службы";
     - решением   Ленинск-Кузнецкого   городского   Совета    народных
депутатов  от  26.02.2009  N  17  "Об  утверждении Положения о порядке
назначения  пенсии  за  выслугу   лет   лицам,   замещавшим   выборные
муниципальные  должности  города Ленинска-Кузнецкого,  и муниципальным
служащим города Ленинска-Кузнецкого";
     - постановлением   администрации  города  Ленинска-Кузнецкого  от
12.05.2009  N  709  "Об   утверждении   административного   регламента
исполнения  функции  "Рассмотрение  обращений  граждан в администрации
города Ленинска-Кузнецкого".
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
принятие управлением социальной защиты населения решения:
     - о  назначении пенсии за выслугу лет лицам,  замещавшим выборные
муниципальные должности города  Ленинска-Кузнецкого,  и  муниципальным
служащим города Ленинска-Кузнецкого;
     - об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам,  замещавшим
выборные   муниципальные   должности   города  Ленинска-Кузнецкого,  и
муниципальным служащим города Ленинска-Кузнецкого.
     1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица,
замещавшие выборные муниципальные должности г. Ленинска-Кузнецкого  на
постоянной  основе  не  менее  одного  года  и   получавшие   денежное
вознаграждение  за  счет  средств  бюджета  города,  освобожденные  от
замещения выборных муниципальных должностей г.  Ленинска-Кузнецкого  в
связи  с  прекращением  полномочий   (в   том   числе   досрочно),   и
муниципальные служащие г. Ленинска-Кузнецкого при  наличии  на  момент
увольнения с должности  муниципальной  службы  г.  Ленинска-Кузнецкого
стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - граждане).
     1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     - непосредственно   в  помещениях  управления  социальной  защиты
населения  администрации  г.  Ленинска-Кузнецкого,  на  информационных
стендах,   в   раздаточных   информационных   материалах,  при  личном
консультировании специалистом;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - с   использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего  пользования,  в  том  числе сети Интернет,  электронной связи,
посредством  размещения  на  Интернет-ресурсах  управления  социальной
защиты населения;
     - в  средствах  массовой  информации:   публикации   в   газетах,
выступления на телевидении;
     - путем издания печатных информационных материалов.
     2.1.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для справок,  консультаций)  управления  социальной  защиты
населения приводится в приложении N 1 к  настоящему  административному
регламенту.
     2.1.3. На   информационных   стендах   в   помещении   управления
социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для
предоставления муниципальной услуги, размещаются:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     - блок-схемы   и   краткое   описание   порядка    предоставления
муниципальной  услуги  (приложение  N 2 к настоящему административному
регламенту);
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - данные о месте расположения,  графике (режиме) работы,  номерах
телефонов,  адресах  Интернет-сайтов  и  электронной почты органов,  в
которых граждане могут получить документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги;
     - таблица сроков предоставления муниципальной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решения,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
граждан  специалисты  подробно  и  в   вежливой   (корректной)   форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
     В  случае,  если  специалист,  принявший  телефонный  звонок,  не
компетентен    в    поставленном    вопросе,     телефонный     звонок
переадресовывается другому специалисту (производится  не  более  одной
переадресации звонка к специалисту, который может ответить  на  вопрос
гражданина) или  же  обратившемуся  гражданину  сообщается  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую   информацию.   При
невозможности  специалистов  управления  социальной  защиты  населения
ответить на вопрос гражданина немедленно,  ему  в  течение  двух  дней
сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
     2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием почтовой, телефонной связи.
     Граждане, представившие в управление социальной защиты  населения
документы для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  обязательном
порядке информируются специалистами:
     - об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.1.6. В  любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение
любых  интересующих  его  сведений  об  услуге  при  помощи  телефона,
электронной  почты  или  посредством  личного   посещения   управления
социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу.
     2.1.7. Консультации  (справки)  о  предоставлении   муниципальной
услуги  предоставляются  специалистами  управления  социальной  защиты
населения по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источник  получения  необходимых  документов для предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     - время приема и выдачи документов;
     - другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.1.8. Часы приема граждан  специалистами  управления  социальной
защиты населения:
     - рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
     - не приемный день - пятница;
     - выходные дни: суббота, воскресенье;
     - часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-13.48.
     При  необходимости,  в   соответствии   с   приказом   начальника
управления социальной защиты населения  график  приема  граждан  может
быть изменен.
     2.1.9. При  большом  количестве  звонков   граждан   организуется
отдельная  телефонная  информационная  система  ("горячая  линия"),  с
помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы  на  часто
задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении  муниципальной
услуги,  включая  адрес  и  телефоны  управления   социальной   защиты
населения, график (режим) его работы.
     2.1.10. Для получения муниципальной  услуги  граждане  или  лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют  в
управление социальной защиты населения следующие документы:
     - документ, удостоверяющий личность гражданина;
     - заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     - документ, подтверждающий наличие необходимого стажа выслуги лет
по  муниципальной  службе  (выписка  из  трудовой  книжки,  выданная в
установленном порядке справка о трудовом  стаже  и  др.)  -  для  лиц,
замещавших муниципальные должности муниципальной службы;
     - справку,   подтверждающую   дату   и   причину   увольнения   с
муниципальной должности;
     - справку о  размере  денежного  содержания  (вознаграждения)  по
муниципальной  должности,  выданную  на  основании расчетных платежных
ведомостей и лицевых  счетов  по  заработной  плате  органом  местного
самоуправления,  в  котором  обратившийся за установлением ежемесячной
доплаты замещал  соответствующую  должность,  а  в  случае  ликвидации
органа - его правопреемником или архивным органом;
     - справку о размере назначенной им трудовой пенсии.
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,  заверенных
нотариально  или  уполномоченным   органом,   принимающим   документы.
Специалисты   управления   социальной   защиты   населения    заверяют
представленные копии документов  после  сверки  их  с  оригиналом  или
производят выписки из документов.
     Истребование  уполномоченным  органом  от  гражданина  нескольких
документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
     Требования   к   оформлению    заявления    для    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 3  к  настоящему  административному
регламенту):
     заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     заявление подписывается лично гражданином.
     Требование от граждан документов,  не  предусмотренных  настоящим
административным регламентом, не допускается.
     2.1.11. Документы, необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги, указанные в пункте 2.1.10 настоящего  раздела,  представляются
соответствующему  специалисту  при  личном  посещении  уполномоченного
органа гражданином (законным представителем  на  основании  документа,
подтверждающего представительство).
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
могут направляться через организации  Федеральной  почтовой  связи.  В
этом случае копии  документов,  направляемых  по  почте,  должны  быть
нотариально заверены. При этом днем приема документов  является  дата,
указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Срок для принятия решения о  предоставлении  муниципальной
услуги  или  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги   и
направления (вручения) соответствующего решения  гражданину  не  может
превышать  10  рабочих  дней  со  дня  принятия  всех  необходимых   и
надлежащим образом оформленных документов.
     2.2.2. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения  консультации  не  должно  превышать  30  минут  на   одного
гражданина.
     2.2.3. Время  приема  заявления  и  необходимых  документов   для
предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     - отсутствия права на назначение пенсии за выслугу лет;
     - не предоставления гражданином документов,  указанных  в  пункте
2.1.10;
     - при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и
документов,  по  форме  или  содержанию не соответствующих требованиям
действующего законодательства.
     2.4. Требования  к  размещению   и   оформлению   помещений   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Помещения   для   предоставления   муниципальной    услуги
размещаются на нижних и средних этажах  управления  социальной  защиты
населения.
     При расположении помещений на верхних этажах специалисты  обязаны
осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья
гражданин не может подняться по лестнице.
     2.4.2. Центральный вход в управление социальной защиты  населения
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
следующую  информацию   об   уполномоченном   органе,   осуществляющем
предоставление услуги:
     - наименование;
     - режим работы.
     2.4.3. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для граждан и оптимальным  условиям  работы  специалистов.  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для размещения в здании, но не может составлять  менее  5
мест.
     2.4.5. Помещение     для     непосредственного     взаимодействия
специалистов с гражданами может быть  организовано  в  виде  отдельных
кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
     2.4.6. Кабинеты   приема   граждан   должны   быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.4.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.4.8. Должностные    лица    и    специалисты    имеют    личные
идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием  их
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.4.9. Места для заполнения  необходимых  документов  оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  документов  для  предоставления  муниципальной   услуги.
Рассмотрение   документов  для  установления  права  на  муниципальную
услугу;
     - принятие   решения   о   предоставлении   либо   об   отказе  в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина.
     3.2. Прием документов для  предоставления  муниципальной  услуги.
Рассмотрение  документов  для  установления  права  на   муниципальную
услугу.
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является  личное  обращение  гражданина  (законного  представителя)  в
управление  социальной  защиты  населения  с  комплектом   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо  поступление
указанного комплекта документов по почте.
     3.2.2. Специалист   управления   социальной   защиты   населения,
ответственный за прием документов:
     1) устанавливает  личность  гражданина,  в  том  числе  проверяет
документ,    удостоверяющий    личность     гражданина,     полномочия
представителя;
     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет  соответствия  их установленным законодательством требованиям,
удостоверяясь, что:
     - копии  документов  соответствуют  оригиналам,  выполняет на них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии, имена,  отчества,   адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия представленного документа;
     3) задает    параметры    поиска    сведений   о   гражданине   в
программнотехническом комплексе,  содержащем информацию о  получателях
муниципальной услуги;
     4) выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги
и разъясняет порядок заполнения;
     5) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия   представленных   документов  требованиям  специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  гражданина  о  наличии  препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,  объясняет
гражданину  содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах,   возвращает   документы  и  предлагает  принять  меры  по
устранению   недостатков.   Обращение   гражданина   в   этом   случае
регистрируется  в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4
к настоящему административному регламенту).
     3.2.3. Если  гражданином   представлены   все   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги  документы,  специалист  вносит  в
установленном  порядке  в  журнал  регистрации  решений  комиссии   по
назначению  пенсии  за  выслугу   лет   лицам,   замещавшим   выборные
муниципальные  должности  г.  Ленинска-Кузнецкого,   и   муниципальным
служащим  г.  Ленинска-Кузнецкого   (приложение   N 5   к   настоящему
административному регламенту)  запись  о  приеме  заявления  и  выдает
распискууведомление о приеме документов.
     3.2.4. После присвоения заявлению на предоставление муниципальной
услуги номера и  даты  регистрации  специалист,  принявший  документы,
заносит в  программно-технический  комплекс  данные,  необходимые  для
предоставления  муниципальной  услуги,  и  готовит  проект  решения  о
назначении  пенсии  за  выслугу  лет  (приложение  N 6  к   настоящему
административному  регламенту)  либо  проект  решения  об   отказе   в
назначении  пенсии   за   выслугу   (приложение   N 7   к   настоящему
административному регламенту).
     3.2.5. По  результатам  административной  процедуры   по   приему
документов специалист, ответственный за  прием  документов,  формирует
личное дело  гражданина  и  передает  его  для  проверки  специалисту,
ответственному за проверку документов.
     3.2.6. Специалист,   ответственный   за   проверку    документов,
проверяет наличие  всех  представленных  документов,  правильность  их
оформления, проверяет подготовленный проект решения  о  предоставлении
либо об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  на  предмет
соответствия требованиям настоящего административного регламента.
     3.2.7. В  случае  выявления  несоответствий  проект   решения   о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги  и
личное дело гражданина возвращаются специалисту, принявшему документы,
для доработки.
     3.2.8. Проект  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги, отвечающий требованиям настоящего
административного регламента, визируется  специалистом,  ответственным
за  проверку  документов,  и  передается  с  личным  делом  гражданина
руководителю уполномоченного органа либо его заместителю  при  наличии
приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов.
     3.3. Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление начальнику управления социальной защиты населения  проекта
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги гражданину.
     3.3.2. Начальник  управления  социальной  защиты  населения  (его
заместитель)  осуществляет  проверку   сформированных   документов   и
подписывает их в течение одного рабочего дня.
     3.3.3. Личные   дела   граждан   с   подписанными   решениями   о
предоставлении либо об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляются специалисту, ответственному за прием документов.
     3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов,  в  течение
трех рабочих дней с даты подписания начальником управления  социальной
защиты населения (его заместителем) решения о предоставлении  либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет  гражданина  о
принятом решении.
     3.3.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги  (назначении
пенсии) содержит следующие сведения:
     - дату вынесения;
     - фамилию, имя, отчество гражданина;
     - размер назначенной пенсии;
     - подпись председателя и членов комиссии.
     3.3.6. Если у гражданина отсутствует право на получение пенсии за
выслугу лет либо  представленные  документы  не  отвечают  требованиям
законодательства, в срок, указанный в пункте 3.3.2, выносится  решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (назначении пенсии  за
выслугу лет).
     3.3.7. Решение об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
содержит следующие сведения:
     - номер и дату вынесения;
     - фамилию, имя, отчество гражданина;
     - адрес гражданина;
     - дату подачи заявления и номер регистрации;
     - причину отказа в назначении пенсии за выслугу лет;
     - порядок  обжалования  решения  об отказе в назначении пенсии за
выслугу лет;
     - перечень  представленных  для  получения  муниципальной  услуги
документов, отметку о возврате их гражданину.
     3.3.8. Решение об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в  управлении
социальной защиты населения с  копиями  представленных  документов,  а
второй направляется гражданину со всеми представленными для  получения
муниципальной услуги документами в  срок,  указанный  в  пункте  3.3.4
настоящего административного регламента.
     3.3.9. Решение об отказе  в  назначении  пенсии  за  выслугу  лет
регистрируется в журнале регистрации решений  комиссии  по  назначению
пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим  выборные   муниципальные
должности  г.  Ленинска-Кузнецкого,  и   муниципальным   служащим   г.
Ленинска-Кузнецкого (далее - журнал) и  хранится  в  отказном  деле  с
копиями возвращенных гражданину документов.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью начальника управления.
     3.3.10. Решение об отказе в  назначении  пенсии  за  выслугу  лет
хранится в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет с
даты внесения последней записи.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется  начальником  управления  социальной  защиты  населения
администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
     4.2. Общий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами, должностными  лицами  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации,  Кемеровской  области  и  г.   Ленинска-
Кузнецкого.
     4.3. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
заместителем начальника  управления  социальной  защиты  населения  по
социальным вопросам.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие  в  пределах
компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   граждан,
содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения  специалистов  и
должностных лиц.
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан,   положений   настоящего   административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Кемеровской области и г.  Ленинска-Кузнецкого  начальником  управления
социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.6. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.7. Уполномоченные должностные лица администрации  г.  Ленинска-
Кузнецкого  могут  осуществлять  периодические  проверки   полноты   и
качества предоставления муниципальной  услуги  на  основании  правовых
актов главы города.
     4.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также  могут
проводиться по конкретному обращению гражданина.
     4.9. Результаты проверок оформляются в виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок  обжалования  действий (бездействия) должностных лиц и
специалистов и решений,  принятых в ходе предоставления  муниципальной
услуги

     5.1. Граждане имеют право на обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц  и  специалистов   и   решений,   принятых   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, в  досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут  быть
обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в  управление
социальной  защиты  населения  и  (или)  администрацию  г.   Ленинска-
Кузнецкого: к главе города, к заместителю главы города  по  социальный
вопросам.
     5.3. Личный  прием  граждан  по  вопросам  обжалования   действий
(бездействия) должностных лиц и специалистов и решений, осуществляемых
(принятых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   проводит
заместитель главы города по социальным вопросам.
     5.4. Личный прием проводится по  предварительной  записи  либо  в
порядке очереди.
     5.5. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в
течение одного рабочего дня информирует гражданина  о  дате,  времени,
месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного  лица,
осуществляющего прием.
     5.6. При обращении граждан в письменной форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.7. Гражданин в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
наименование органа, в который направляет жалобу, либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.8. Письменная  жалоба  подлежит  обязательной   регистрации   в
специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции управления  социальной  защиты  населения  и
(или) администрации г. Ленинска-Кузнецкого, то она в семидневный  срок
со  дня  регистрации  пересылается  в   орган   или   соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о  переадресации
его жалобы.
     5.9. Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение    в
уполномоченный орган  или  должностному  лицу,  решение  или  действия
(бездействие)  которого  обжалуется.   В   случае,   если   невозможно
направление жалобы  на  рассмотрение  в  уполномоченный  орган,  орган
местного самоуправления или должностному лицу, в  компетенцию  которых
входит  решение  поставленных  в  жалобе  вопросов,  она  возвращается
гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение
или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований гражданина либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.11. Если в письменной жалобе  не  указана  фамилия  гражданина,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.12. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.14. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в  связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с  гражданином  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
     5.15. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   гражданину,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения  указанных
сведений.
     5.16. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.17. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
     - фамилию,  имя, отчество гражданина, которым подается сообщение,
его место жительства или пребывания;
     - наименование,  должность,  фамилию,  имя и отчество специалиста
или   должностного  лица  уполномоченного  органа,  решение,  действия
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
     - суть  нарушенных  прав  и  законных интересов,  противоправного
решения, действий (бездействия);
     - сведения  о  способе информирования гражданина о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.18. Решение  уполномоченного  органа  может   быть   обжаловано
гражданином   в   суд   в   порядке,    предусмотренном    действующим
законодательством.



     Заместитель главы города
     по социальным вопросам         А.А. Ерофеева




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                   услуги "Назначение и выплата пенсии
                                за выслугу лет муниципальным служащим"



                              ИНФОРМАЦИЯ
                      об уполномоченном органе,
           предоставляющем муниципальную услугу "Назначение
            и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным
                              служащим"


---------------------------------------------------------------------------
|         Наименование         |  Телефон |               Адрес           |
|        уполномоченного       |          |                               |
|            органа            |          |                               |
|------------------------------+----------+-------------------------------|
| Управление социальной защиты | (838456) | 652518, г. Ленинск-Кузнецкий, |
| населения администрации      | 2-78-29  | площадь Кирова,               |
| г. Ленинска-Кузнецкого       |          | д. 13а [email protected]        |
---------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Назначение и выплата пенсии
                                за выслугу лет муниципальным служащим"


            БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*

     _______________
     * Не приводится





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Назначение и выплата пенсии за
                                   выслугу лет муниципальным служащим"


                                                                 ФОРМА

                                Начальнику УСЗН г. Ленинска-Кузнецкого
                                ______________________________________
                                от ___________________________________
                                            (Ф.И.О. гражданина)
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                Домашний адрес _______________________
                                ______________________________________
                                Телефон ______________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
           о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным
                               служащим


     В соответствии с решением  Ленинск-Кузнецкого  городского  Совета
народных депутатов от  26.02.2009  N 17  "Об утверждении  Положения  о
порядке назначения пенсии за выслугу лет  лицам,  замещавшим  выборные
муниципальные должности города  Ленинска-Кузнецкого,  и  муниципальным
служащим города Ленинска-Кузнецкого" прошу назначить  мне  ежемесячную
пенсию за выслугу лет.

     Приложение: 1.  Документы,  подтверждающие  право  на   получение
пенсии _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на лицевой счет _________
отделения ______________________________________________ Сбербанка РФ.
     Пенсию прошу доставлять через отделение почтовой связи __________

     Обязуюсь в 14-дневный срок сообщить в УСЗН г. Ленинска-Кузнецкого
сведения  о  наступлении  обстоятельств,  влекущих  изменение  размера
пенсии,  приостановление,  прекращение, возобновление и восстановление
ее выплаты.

     Подпись _________________/_____________________/
     "___" _________________ 20__ г.

     Заявление и документы приняты "____" __________________ 20__ г. и
зарегистрированы в книге-реестре пенсионных дел получателей пенсии  за
выслугу лет за N _______ от __________ 20__ г.

     ___________________________________________
     (подпись специалиста, принявшего заявление)






                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Назначение и выплата пенсии за
                                   выслугу лет муниципальным служащим"


                                                                 ФОРМА

                          ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
                           устных обращений


------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Дата    |  Ф.И.О.    |   Адрес    |  Причина  |  Результат   |
| п/п | обращения | гражданина | гражданина | обращения | рассмотрения |
|     |           |            |            |           | обращения    |
|-----+-----------+------------+------------+-----------+--------------|
|  1  |     2     |     3      |      4     |     5     |      6       |
|-----+-----------+------------+------------+-----------+--------------|
|     |           |            |            |           |              |
|-----+-----------+------------+------------+-----------+--------------|
|     |           |            |            |           |              |
------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Назначение и выплата пенсии за
                                   выслугу лет муниципальным служащим"


                                                                 ФОРМА

                          ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
                    решений комиссии по назначению
               пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
     выборные муниципальные должности города Ленинска-Кузнецкого,
                   и муниципальным служащим города
                         Ленинска-Кузнецкого


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Ф.И.О.  |   Адрес    |   Год    |    Дата     | Содержание |    Содержание решения комиссии     | Номер | Примечание |
| п/п | заявителя |   места    | рождения | поступления | заявления  |------------------------------------| дела  |            |
|     |           | жительства |          |  заявления  |            |  Дата   | Размер | Срок назначения |       |            |
|     |           |            |          |             |            | решения | пенсии | или перерасчета |       |            |
|-----+-----------+------------+----------+-------------+------------+---------+--------+-----------------+-------+------------|
|  1  |     2     |     3      |    4     |      5      |     6      |    7    |   8    |        9        |  10   |     11     |
|-----+-----------+------------+----------+-------------+------------+---------+--------+-----------------+-------+------------|
| 1.  |           |            |          |             |            |         |        |                 |       |            |
|-----+-----------+------------+----------+-------------+------------+---------+--------+-----------------+-------+------------|
| 2.  |           |            |          |             |            |         |        |                 |       |            |
|-----+-----------+------------+----------+-------------+------------+---------+--------+-----------------+-------+------------|
| 3.  |           |            |          |             |            |         |        |                 |       |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Назначение и выплата пенсии за
                                   выслугу лет муниципальным служащим"


                                                                 ФОРМА

                               РЕШЕНИЕ
                о предоставлении муниципальной услуги
                      "___" ____________ 200_ г.


     На основании Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет
лицам,    замещавшим    выборные    муниципальные   должности   города
Ленинска-Кузнецкого,     и     муниципальным      служащим      города
Ленинска-Кузнецкого, утвержденного решением городского Совета народных
депутатов от 26.02.2009 N 17
     Установить ежемесячную пенсию за выслугу лет
     Гр. _____________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
     в размере ______________________________________________________,
                               (цифрами)
     ________________________________________________________________
                              (прописью)
     ________________________________________________________________

     с ________________ 20__ г.

     Председатель комиссии ___________________________________________
     Члены комиссии: _________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________







                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Назначение и выплата пенсии за
                                   выслугу лет муниципальным служащим"


                                                                 ФОРМА

                               РЕШЕНИЕ
           об отказе в предоставлении муниципальной услуги
                       от ____________ N ______


     Гр. ____________________________________________________________,
                  (фамилия, имя, отчество гражданина)

     проживающая(ий) по адресу _______________________________________
                                       (адрес гражданина)
     ________________________________________________________________,

     обратилась(лся)  в  управление  социальной  защиты  населения  г.
Ленинска-Кузнецкого  за  назначением  пенсии  за  выслугу  лет  лицам,
замещавшим выборные муниципальные должности г. Ленинска-Кузнецкого,  и
муниципальным служащим г. Ленинска-Кузнецкого.
     Заявление  на  назначение   пенсии   за   выслугу   лет   принято
"___" ______________ 20__ г. Зарегистрировано N __________.
     После рассмотрения заявления на назначение пенсии за выслугу  лет
принято решение об отказе ____________________________________________
                   (причина отказа в назначении пенсии за выслугу лет)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Настоящее решение  может  быть обжаловано в управлении социальной
защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого, в администрации
г. Ленинска-Кузнецкого и (или) в судебном порядке.

     Начальник управления социальной защиты населения
     _______________________________ _________________________________
               (подпись)                      (расшифровка)

     М.П.

     Гражданину возвращены документы,  представленные  для  назначения
пенсии за выслугу лет.

   ----------------------------------------------------------------
   | N п/п | Наименование | Отметка о представлении | Количество  |
   |       |  документа   |  подлинника или копии   | экземпляров |
   |-------+--------------+-------------------------+-------------|
   |       |              |                         |             |
   |-------+--------------+-------------------------+-------------|
   |       |              |                         |             |
   ----------------------------------------------------------------


     Перечисленные документы в количестве __________ шт.
     получил ______________________________ __________________________
                  (подпись гражданина)               (расшифровка)

     Документы гражданину направлены по почте "___" _________ 20__ г.,
исх. N ______





Информация по документу
Читайте также