Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.01.2010 № 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2012 г. N 346 от 12.01.10 N 1 г. Кемерово Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии В.А. Ковалева. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 января 2010 г. N 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области (далее - государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 03.03.95 N 27-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29, ст. 3418, 3420; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 651; 2006, N 32, ст. 3570; 2007, N 5, ст. 663; 2009, N 18 (ч. 2), ст. 2248); Законом Кемеровской области от 18.01.2007 N 6-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере недропользования" (Кузбасс, 2007, 26 января; 2007, 5 июня; 2008, 7 октября; 2009, 12 марта); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 2, N 6 (ч. 1); распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 818-р "Об организации проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 7 (ч. 2); 2007, N 2). 1.3 Предоставление государственной услуги осуществляется специально уполномоченным экспертным органом - департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент). 1.4. Получателями государственной услуги (заявителями) являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели. 1.5. Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации "О недрах", размер платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение". 1.6. Результаты государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области (далее - государственная экспертиза) оформляются заключением. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: а) в секторе геологической экспертизы департамента (далее - сектор), предоставляющем государственную услугу, непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в) в средствах массовой информации (областная газета "Кузбасс", сборник "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области"). 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты департамента приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на информационном Интернетпортале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы департамента (сектора) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru, в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.5. На информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru размещается следующая информация: а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; б) текст настоящего административного регламента с приложениями; в) блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение N 2). 2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги 2.2.1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение" срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материала, но не должен превышать 30 дней. В случае необходимости департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы на основании решения начальника департамента может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего административного регламента. 2.2.3. Результат предоставления государственной услуги - заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения начальником департамента направляется заявителю. 2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и материалов не должно превышать 20 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие представляемых документов перечню документов, установленному пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента. 2.4. Порядок получения консультаций (справок) по письменным и устным обращениям, телефонам, электронной почте по процедуре предоставления государственной услуги 2.4.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами сектора. 2.4.2. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов и материалов, необходимых для получения заключения, комплектности (достаточности) представленных документов и материалов; источника получения документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги; времени приема и выдачи документов и материалов; сроков рассмотрения документов и материалов; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.4.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в департаменте в часы приема получателей государственной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам предоставления государственной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; о необходимых документах для получения государственной услуги; о размещении на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги. 2.4.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.4.2. Ответы на вопросы, не предусмотренные указанным пунктом, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.5. Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги 2.5.1. Прием получателей государственной услуги специалистами департамента осуществляется ежедневно в соответствии со следующим графиком: с 10.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и материалов не должно превышать 20 минут. 2.5.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и материалов не должно превышать 10 минут. 2.5.4. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 20 минут. 2.6. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления государственной услуги 2.6.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. 2.6.2. В помещении оборудуются кабинет для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования. 2.6.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.6.4. Сектор, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников департамента. 2.6.5. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 5 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.6.6. Прием документов, их выдача осуществляется в приемной департамента, консультирование - в секторе. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее двух. 2.6.7. Рабочие места специалистов департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.7. Требования к парковочным местам На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 2.8.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление получателя государственной услуги. 2.8.2. К заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются: материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.04.98 N 123 "Рекомендации по содержанию, оформлению и порядку предоставления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов" в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном- на электронном носителе; документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69. 2.9. Платность предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации "О недрах". Размер платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение". 3. Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов и материалов и регистрация документов и материалов; проверка документов и материалов на комплектность; проведение государственной экспертизы; утверждение и выдача заключения государственной экспертизы. 3.1. Прием документов и материалов, регистрация документов и материалов Заявление о проведении государственной экспертизы с приложением необходимых документов и материалов представляется заявителем в приемную департамента по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, д. 63, каб. 236. Специалист, принимающий документы и материалы, регистрирует их в книге регистрации входящей документации, отмечает штемпелем входящий номер на двух экземплярах заявления, после чего передает один экземпляр заявления получателю государственной услуги. 3.2. Проверка документов и материалов на комплектность Из числа штатных специалистов сектора начальником департамента назначается исполнитель, ответственный за предварительное рассмотрение представленных документов и материалов, который в течение трех дней с даты регистрации поступивших документов и материалов проверяет их комплектность в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, и принимает комплектные документы и материалы к рассмотрению. На основании решения начальника департамента некомплектные документы и материалы возвращаются заявителю. 3.3. Проведение государственной экспертизы 3.3.1. Исполнитель, ответственный за предварительное рассмотрение документов и материалов, определяет: сложность объекта государственной экспертизы; срок проведения государственной экспертизы. 3.3.2. Государственная экспертиза проводится экспертной комиссией, образованной из штатных сотрудников департамента. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек. Состав комиссии утверждается начальником департамента. 3.3.3. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии. 3.3.4. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы: о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения; об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры; об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов; о возможности безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых. 3.3.5. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование. 3.3.6. В случае, если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов. 3.4. Утверждение и выдача заключения государственной экспертизы 3.4.1. Заключение государственной экспертизы составляется в трех экземплярах и в течение 5 дней с даты его подписания утверждается начальником департамента. 3.4.2. Два экземпляра заключения государственной экспертизы в течение 5 дней со дня его утверждения направляются заявителю, третий экземпляр остается в департаменте. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником сектора и начальником департамента. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении по электронной почте и по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, лично или направить письменное обращение. 5.3. Сообщение получателя государственной услуги по электронной почте и по контактным телефонам должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.4. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, его место жительства или пребывания или наименование, юридический и фактический адрес юридического лица; должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение. О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления. 5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.6. В случае, если в обращении содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения. 5.7. Под обращением получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату. 5.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. 5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 5.10. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. 5.11. Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров департаментом создается комиссия по разрешению споров (претензий) (далее - комиссия). 5.12. В состав комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Кемеровской области, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров. 5.13. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на информационном стенде департамента, на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru. 5.14. При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. 5.15. Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя. 5.16. Члены комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии. 5.17. Получатели государственной услуги вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. 5.18. Получатели государственной услуги вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. 5.19. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем комиссии. 5.20. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги. В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги. 5.21. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 5.22. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации. Заместитель Губернатора Кемеровской области В.А. Ковалев Приложение N 1 к административному регламенту департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты ---------------------------------------------------------------------------------- | Почтовый адрес департамента природных ресурсов | проспект Советский, д. 63 | | и экологии Кемеровской области | г. Кемерово, 650099 | |----------------------------------------------------+---------------------------| | Телефон начальника департамента природных ресурсов | 58-55-56 | | и экологии Кемеровской области | факс 58-69-91 | |----------------------------------------------------+---------------------------| | Телефон сектора геологической экспертизы | 58-69-96 | |----------------------------------------------------+---------------------------| | Адрес электронной почты департамента природных | www.ecokem.ru | | ресурсов и экологии Кемеровской области | | |----------------------------------------------------+---------------------------| | Адрес информационного Интернет - портала органов | www.kemobl.ru | | государственной власти Кемеровской области | | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области Блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых на территории Кемеровской области* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|