Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2010 № 11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 г. N 223 от 18.01.10 N 11 г. Кемерово Об утверждении административного регламента главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности". 2. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.04.2009 N 177 "Об утверждении административного регламента главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности". 3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.А. Буймова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 января 2010 г. N 11 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области устанавливает порядок исполнения государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" (далее - административный регламент, государственная функция) на территории Кемеровской области. 1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях предотвращения нарушений градостроительного законодательства органами местного самоуправления муниципальных образований и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237); Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (ч. I), ст.1); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008 N 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"; Законом Кемеровской области от 09.03.2005 N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Кузбасс, 15.03.2005); Законом Кемеровской области от 12.07.2006 N 98-ОЗ "О градостроительной деятельности" (Кузбасс, 19.07.2006); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.08.2006 N 172 "О главном управлении архитектуры и градостроительства Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 8, 2006). 1.4. Исполнение государственной функции возлагается на главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области (далее - главное управление) и непосредственно на государственных гражданских служащих отдела территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления (далее - специалисты главного управления). Персональный состав специалистов главного управления, исполняющих государственную функцию, утверждается приказом начальника главного управления. 1.5. В процессе исполнения государственной функции главное управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, органами прокуратуры и подведомственными государственными учреждениями Кемеровской области. 1.6. Государственная функция включает осуществление мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, которые осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок. 1.7. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления либо установление фактов нарушения этого законодательства со стороны органов местного самоуправления. 1.8. Документом, фиксирующим результат исполнения государственной функции, выступает акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности. 1.9. Отчет об исполнении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности готовится главным управлением ежеквартально в двух экземплярах по форме, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации. Первый экземпляр отчета направляется в Министерство регионального развития Российской Федерации в установленные им сроки. Второй экземпляр отчета хранится в главном управлении. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении главного управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники и посредством размещения информации на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www/kemobl.ru, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.). Место нахождения главного управления: 650099, г. Кемерово, пр. Советский, д.60. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Информация об адресах и телефонах главного управления содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается специалистами главного управления при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещается на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru, в средствах массовой информации и на информационных стендах. 2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 2.1.4. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 2.1.5. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. 2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист главного управления осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответе на телефонные звонки специалист главного управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области - главное управление, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист главного управления, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалисты главного управления, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты главного управления, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в главное управление. 2.1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в главное управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник главного управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Начальником главного управления, его заместителем в исключительных случаях устанавливаются сокращенные сроки рассмотрения обращений. 2.1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио и телевидения. Выступления специалистов главного управления по местному радио и телевидению согласовываются с начальником главного управления. 2.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru, на информационных стендах. 2.1.10. На информационных стендах и официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы главного управления; номера телефонов, адреса электронной почты главного управления и должностных лиц; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст настоящего административного регламента с приложениями; сведения о результатах исполнения государственной функции. 2.2. Сроки исполнения государственной функции Продолжительность мероприятий по контролю не должна превышать пяти рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения специалиста главного управления, осуществляющего мероприятия по контролю, срок проведения проверки может быть продлен начальником главного управления, но не более чем на десять рабочих дней. 2.3. Требование к местам исполнения государственной функции Для исполнения государственной функции главное управление согласовывает с органами местного самоуправления предоставление ими служебных помещений, соответствующих оптимальным условиям работы и оборудованных средствами связи. 3. Административные процедуры При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: планирование проверки; проведение плановой (внеплановой) проверки; составление акта плановой (внеплановой) проверки; выдача предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности; контроль за исполнением предписания; передача материалов дела в органы прокуратуры; передача материалов плановой (внеплановой) проверки в архив главного управления. Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена на блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.1. Планирование проверки 3.1.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Все проверки носят выездной характер и осуществляются непосредственно по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления. 3.1.2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок, ежегодно утверждаемого заместителем Губернатора Кемеровской области (по строительству). В отношении одного органа местного самоуправления плановая проверка может проводиться не более одного раза в три года. 3.1.3. Утвержденный план проверок доводится до сведения проверяемых органов местного самоуправления специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции, путем направления заказным письмом с уведомлением заинтересованным органам местного самоуправления заверенной печатью копии утвержденного плана проверок в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Публичное информирование осуществляется путем размещения утвержденного плана проверок на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemobl.ru. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, главное управление направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Кемеровской области. 3.1.4. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пунктах 3.1.5 и 3.1.6 настоящего административного регламента. 3.1.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в главное управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.1.6. Кроме оснований, перечисленных в пункте 3.1.5 настоящего административного регламента, основанием для проведения внеплановой проверки также является истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности. 3.1.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в главное управление или иной орган, передавший обращение на рассмотрение в главное управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.1.8. Плановая (внеплановая) проверка проводится на основании приказа главного управления о проведении соответствующей проверки (далее - приказ), в котором указываются: номер и дата приказа; наименование органа, исполняющего государственную функцию; фамилии, имена, отчества и должности специалистов главного управления, уполномоченных на проведение проверки, а также фамилии, имена, отчества, должности и места работы специалистов, привлекаемых (при необходимости) в качестве экспертов; наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка; цели, задачи, предмет проводимой проверки и сроки ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; административный регламент, устанавливающий проведение мероприятий по контролю и перечень документов, представление которых проверяемым органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проверки. 3.1.9. Абзац третий пункта 3.1.3 настоящего подраздела вступает в силу с 1 января 2010 г. 3.2. Проведение плановой (внеплановой) проверки 3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки (далее - проверка) является приказ начальника главного управления о проведении проверки. 3.2.2. Проведение проверки осуществляется специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции и указанным в приказе. 3.2.3. Проведение проверки осуществляется в сроки, указанные в приказе. Сроки проведения проверки могут быть изменены начальником главного управления, о чем проверяемый орган местного самоуправления должен быть извещен письменно главным управлением не позднее чем за три календарных дня до даты начала проведения проверки, указанной в приказе. 3.2.4. Начальником главного управления срок проведения проверки может быть продлен на срок, указанный в подразделе 2.2 настоящего административного регламента, на основании мотивированного предложения специалиста главного управления, уполномоченного на исполнение государственной функции и осуществляющего проверку, в случае: необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой; необходимости проведения специальных экспертиз в отношении представленных материалов и документов; значительного объема материалов и документов, представленных для проведения проверки; мотивированного отсутствия в месте исполнения государственной функции руководителей или должностных лиц органов местного самоуправления, присутствие которых в момент исполнения государственной функции необходимо; необходимости получения или уточнения представленной для исполнения государственной функции информации в государственных и муниципальных органах, иных организациях. 3.2.5. Специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением, телефонограммой или иным доступным способом руководителю (заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления направляется копия приказа начальника главного управления о проведении проверки. 3.2.6. О проведении внеплановой проверки, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 3.1.5 и 3.1.6 настоящего административного регламента, органы местного самоуправления уведомляются главным управлением любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки. 3.2.7. В случае, если в результате деятельности органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, предварительное уведомление органа местного самоуправления о начале проведения внеплановой проверки не требуется. 3.2.8. Заверенная печатью копия приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции, вручается под подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному представителю органа местного самоуправления одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По просьбе руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя органа местного самоуправления специалист главного управления, уполномоченный на исполнение государственной функции, обязан ознакомить его с административным регламентом исполнения государственной функции, с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, со сроками и условиями ее проведения. 3.2.9. При исполнении государственной функции проверяются: наличие и содержание муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности на территории муниципального образования; наличие и полнота содержания утвержденной градостроительной документации муниципального уровня, предусмотренной действующим законодательством о градостроительной деятельности; соблюдение дейсвующего порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); наличие обращений граждан в органы местного самоуправления о нарушении законодательства о градостроительной деятельности и результаты рассмотрения этих обращений. 3.2.10. При исполнении государственной функции должно быть обеспечено присутствие руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя органа местного самоуправления. 3.3. Составление акта плановой (внеплановой) проверки 3.3.1. По результатам проведенной плановой (внеплановой) проверки специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции, составляется в двух экземплярах и подписывается акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности (далее - акт) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. 3.3.2. Первый экземпляр акта специалист главного управления, уполномоченный на исполнение государственной функции, вручает под подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному представителю органа местного самоуправления. Второй экземпляр акта остается в отделе территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления. В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае их отказа от ознакомления с актом проверки и его подписи акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в отделе территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления. 3.3.3. В случае обнаружения нарушений органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности к акту проверки прилагаются письменные объяснения руководителя и должностных лиц органа местного самоуправления, допустивших перечисленные в акте нарушения законодательства о градостроительной деятельности, копии документов и иная информация, подтверждающие эти нарушения. 3.3.4. Акт проверки составляется и вручается руководителю (заместителю руководителя) органа местного самоуправления или их уполномоченному лицу непосредственно после ее завершения. 3.3.5. Орган местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений. 3.3.6. Органы местного самоуправления обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации. В журнале учета проверок уполномоченным специалистом главного управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о сроках проведения проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях об устранении этих нарушений, фамилию, имя, отчество и должность специалиста главного управления, ответственного за проведение проверки. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью органа местного самоуправления. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.4. Выдача предписания 3.4.1. При выявлении в ходе проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности специалист главного управления, уполномоченный на исполнение государственной функции, выдает руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному представителю органа местного самоуправления предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Предписание выдается руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному представителю органа местного самоуправления одновременно с актом проверки. Копия предписания остается в отделе территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления. 3.4.2. Срок устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления, выявленных проведенной проверкой, установленный предписанием, не должен превышать трех месяцев. Указанный срок по мотивированному письменному ходатайству руководителя органа местного самоуправления продлевается начальником главного управления на срок не более трех месяцев. 3.5. Контроль за исполнением предписания 3.5.1. Основанием для осуществления контроля за исполнением предписания является истечение срока устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, установленного предписанием. 3.5.2. Контроль за исполнением предписания проводится в виде внеплановой проверки специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции, в порядке, установленном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента. 3.5.3. Начало проведения внеплановой проверки по контролю за исполнением предписания - не позднее пяти рабочих дней с момента появления основания, указанного в пункте 3.5.1 настоящего административного регламента. 3.5.4. Результаты осуществленного контроля за исполнением предписания оформляются в порядке, установленном в подразделе 3.3 настоящего административного регламента. 3.6. Передача материалов дела в органы прокуратуры В случае неустранения органом местного самоуправления в установленный предписанием срок выявленных нарушений специалист главного управления, уполномоченный на исполнение государственной функции, в десятидневный срок с момента подписания акта направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения градостроительного законодательства для принятия мер прокурорского реагирования. 3.7. Передача материалов плановой (внеплановой) проверки в архив главного управления По результатам исполнения государственной функции акты, копии предписаний, иные материалы и документы, указанные в пункте 3.3.3 настоящего административного регламента, а также копии материалов, указанные в подразделе 3.5 настоящего административного регламента, передаются специалистом главного управления, уполномоченным на исполнение государственной функции, в архив отдела территориально-земельных отношений и инженерных изысканий главного управления, где хранятся три года. Передача указанных материалов в архив главного управления осуществляется в течение трех календарных дней с момента завершения исполнения государственной функции. 3.8. Обязанности должностных лиц главного управления при проведении проверки Должностные лица главного управления, уполномоченные на исполнение государственной функции, обязаны: соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется проверка; осуществлять проверку в соответствии с требованиями настоящего административного регламента; осуществлять проверку во время исполнения служебных обязанностей; знакомить руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя проверяемого органа местного самоуправления с результатами проверки; не требовать от руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя проверяемого органа местного самоуправления представления документов и сведений, не относящихся к предмету проверки и представление которых не требуется законодательством Российской Федерации; перед началом проведения проверки по просьбе руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного представителя органа местного самоуправления ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции включает: контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами главного управления (далее - контроль последовательности действий); контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции (далее - контроль качества). 4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами главного управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - ответственные должностные лица). 4.3. Перечень должностных лиц главного управления, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника главного управления. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником главного управления. 4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом проверок соблюдения и выполнения специалистами главного управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере градостроительного законодательства. 4.6. Контроль за полнотой и качеством осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом анализа материалов, полученных в результате исполнения государственной функции, и анализа решений, принятых на основе этих материалов. 4.7. По результатам контроля за исполнением государственной функции в главном управлении ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в отношении таких лиц меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении должностных лиц главного управления, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, главное управление в течение десяти дней обязано сообщить в письменной форме органу местного самоуправления, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.8. Общий контроль за совершением действий и принятием решений возлагается на начальника главного управления. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений при исполнении государственной функции 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц главного управления в досудебном и судебном порядке. 5.2. В досудебном порядке подлежат обжалованию действия (бездействие) и решения должностных лиц главного управления начальнику главного управления. 5.3. Должностные лица главного управления в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц главного управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; наименование государственного органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица главного управления (при наличии такой информации), решением, действием (бездействием) которого были нарушены права и законные интересы; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия). В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы, материалы или их копии. 5.6. Письменная жалоба, поступившая в главное управление, должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней с момента ее регистрации. В течение этого срока должностным лицом главного управления, рассматривающим жалобу, заинтересованному лицу должно быть направлено письменное сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. 5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, соответствующим должностным лицом главного управления принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста главного управления, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу. 5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, должностным лицом главного управления, рассматривающим жалобу, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. 5.9. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.10. Подача жалобы не лишает заинтересованное лицо права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. 6. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением действующего административного регламента 6.1. Результаты проверки, проведенной главным управлением с грубым нарушением настоящего административного регламента, не могут являться доказательством нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и подлежат отмене вышестоящим уполномоченным органом Российской Федерации или судом на основании заявления проверяемого органа местного самоуправления. 6.2. К грубым нарушениям относятся: отсутствие оснований для проведения плановой (внеплановой) проверки, предусмотренных положениями подраздела 3.1 настоящего административного регламента, а также несоблюдение сроков уведомления о проведении проверки, предусмотренных положениями подраздела 3.2 настоящего административного регламента; проведение проверки без соответствующего приказа начальника главного управления; требование от органа местного самоуправления документов и сведений, не относящихся к предмету проверки; непредставление в орган местного самоуправления акта проверки, предусмотренного положениями подраздела 3.3 настоящего административного регламента. Заместитель Губернатора Кемеровской области Е.А. Буймов Приложение N 1 к административному регламенту главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" СВЕДЕНИЯ о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области ------------------------------------------------------------------------ | Официальный Интернет-портал | www.kemobl.ru | | органов государственной власти | | | Кемеровской области | | | | | |---------------------------------------------+------------------------| | Официальный сайт | www.ako.ru | | Администрации Кемеровской области | | | | | |---------------------------------------------+------------------------| | Почтовый адрес | 650099, г. Кемерово, | | главного управления архитектуры и | пр. Советский, д. 60 | | градостроительства Кемеровской области | | |---------------------------------------------+------------------------| | Начальник главного управления архитектуры и | (8-3842)-36-41-37 | | градостроительства Кемеровской области | факс (8-3842)-36-43-17 | | | | |---------------------------------------------+------------------------| | Телефоны отдела территориально-земельных | (8-3842)-58-46-22 | | отношений и инженерных изысканий | (8-3842)-58-36-83 | | | (8-3842)-36-46-13 | | | факс (8-3842)-36-46-13 | |---------------------------------------------+------------------------| | Электронная почта отдела | | | территориально-земельных отношений | [email protected] | | и инженерных изысканий | [email protected] | | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к административному регламенту главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" АКТ ___________________ ПРОВЕРКИ (плановой, внеплановой) соблюдения законодательства о градостроительной деятельности Мной, __________________________________________________________, (Ф.И.О. и наименование должности проверяющего) действующим в соответствии с административным регламентом главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от "___" ___________200_ г. N ______, на основании _____________________________________________________________________, (основание для проведения планового или внепланового контроля) с участием ___________________________________________________________ (Ф.И.О. и наименование должностей участвующих в проверке должностных лиц и экспертов) ______________________________________________________________________ _______________________, в присутствии _______________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. и наименование должностей присутствующих должностных лиц ______________________________________________________________________ органов местного самоуправления) проверено соблюдение _________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) действующего законодательства о градостроительной деятельности. Проверка проводилась в период с "___" ___________________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г., всего ____ дней, в ______________________ ______________________________________________________________________ (место проведения проверки) в служебное время. Результаты проверки приведены ниже в таблице. --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Проверяемый показатель | Результат проверки | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 1 | Наличие и содержание муниципальных правовых актов, | | | | регламентирующих осуществление градостроительной | | | | деятельности на территории муниципального образования, | | | | всего: | | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | | в том числе: | | | | составление, согласование и утверждение градостроительной | | | | документации всех видов; | | | | выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод | | | | объектов капитального строительства в эксплуатацию; | | | | ф формирование информационной системы обеспечения | | | | градостроительной деятельности | | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 2 | Наличие утвержденной градостроительной документации, | | | | всего: в том числе: | | | | схемы территориального планирования; | | | | генерального плана; | | | | правил землепользования и застройки; | | | | проектов планировки; | | | | проектов межевания; | | | | градостроительных планов земельных участков | | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 3 | Наличие утвержденной градостроительной документации | | | | начиная с 01.01.2005, всего: | | | | в том числе: | | | | схемы территориального планирования; | | | | генерального плана; | | | | правил землепользования и застройки; | | | | проектов планировки; | | | | проектов межевания; | | | | градостроительных планов земельных участков | | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 4 | Осуществление действующего порядка выдачи разрешений на | | | | строительство и разрешений на ввод объектов капитального | | | | строительства в эксплуатацию, включая время от момента | | | | предоставления земельного участка до момента выдачи | | | | разрешения на строительство | | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 5 | Формирование и ведение информационной системы обеспечения | | | | градостроительной деятельности (ИСОГД) | | |----+-----------------------------------------------------------+--------------------| | 6 | Наличие обращений заинтересованных лиц в органы местного | | | | самоуправления, содержащих жалобы на нарушения | | | | градостроительного законодательства, и результаты | | | | рассмотрения этих обращений | | --------------------------------------------------------------------------------------- По результатам проверки сформулирован вывод о ___________________ (соблюдении, несоблюдении) ______________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) действующего законодательства о градостроительной деятельности. Запись о проведенной проверке ___________ в журнал учета проверок (внесена, не внесена) ______________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Настоящий акт составлен в двух экземплярах. Первый экземпляр передан в ______________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Второй экземпляр хранится в главном управлении архитектуры и градостроительства Кемеровской области. К акту прилагаются: _________________________________________________________________ (перечень материалов, прилагаемых к акту) _________________________________________________________________ Проверяющие: _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Эксперты: _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Присутствующие: _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Настоящий акт получил: _________________________________________________________________ _______________________________ _______________ _________________ (наименование должности лица) (подпись) (Ф.И.О.) _____________________________ ___________________________________ (дата составления акта) (место составления акта) ________________________ (время составления акта) Приложение N 4 к административному регламенту главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности "__" _____________ 20__ г. _______________________________ (место составления предписания) Я, _____________________________________________________________, (должность, фамилия и инициалы лица, составившего предписание) на основании акта ____________ проверки от "__" ________ 20__ г., (плановой, внеплановой) руководствуясь административным регламентом, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от "__" _____________ 200__ г. N _______, ПРЕДПИСЫВАЮ: _________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. руководителя) ------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Содержание пунктов предписания | Срок выполнения | Основание(я) предписания | |-----+--------------------------------+-----------------+--------------------------| | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+--------------------------| | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+--------------------------| | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+--------------------------| | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+--------------------------| | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+--------------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Предписание может быть обжаловано в установленном порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания. ___________________________________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О) М.П. Предписание получил: _____________________ ________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О) "___" __________________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|