Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 01.02.2010 № 1-мнаРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.10 N 1-МНА г. Юрга Об утверждении муниципальной программы "Антикризисные меры по преодолению финансового кризиса в Юргинском районе на 2010 год" Во исполнение Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2009 г. N 530 "Об утверждении Программы посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год", в целях поддержания социально-экономической стабильности в Юргинском районе в посткризисный период, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Антикризисные меры по преодолению финансового кризиса в Юргинском районе на 2010 год". 2. Заместителям Главы района по курирующим отраслям ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию в отдел экономики, планирования и торговли Администрации района о ходе выполнения антикризисных мероприятий по пунктам 1.8., 1.10., 7.6., 8.8., 8.9 Перечня антикризисных мероприятий, утвержденных настоящим Постановлением. 3. Отделу экономики, планирования и торговли Администрации района (А.В. Рудой) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять сводный отчет по выполнению мероприятий по пунктам 1.8., 1.10., 7.6., 8.8., 8.9, Перечня антикризисных мероприятий, утвержденных настоящим постановлением, заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламову. 4. Финансирование основных мероприятий муниципальной программы "Антикризисные меры по преодолению финансового кризиса в Юргинском районе на 2010 год" из средств местного бюджета производить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Юргинского района на 2010 год. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Юргинские ведомости". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Юргинские ведомости". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по экономическим вопросам П.Н. Юшкова. Глава Юргинского района С.В. Харлаш УТВЕРЖДЕНА Постановлением Главы Юргинского района от 01.02.2010 г. N 1-МНА Муниципальная Программа "Антикризисные меры по преодолению финансового кризиса в Юргинском районе на 2010 год" Преодоление кризисной ситуации в муниципалитетах становится неотъемлемой частью региональной экономической политики. Кризисы - явление сложное и противоречивое. Они представляют собой крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе, угрожающих ее устойчивости и жизнеспособности. С целью минимизации воздействия мирового кризиса на экономику района была создана Программа антикризисных мер по преодолению финансового кризиса в Юргинском районе на 2009 год (утверждена решением территориального антикризисного штаба по экономическому и финансовому мониторингу отраслей Юргинского района 15 апреля 2009 года). Программа предусматривает обеспечение конкурентноспособности экономики района, содействие в трудоустройстве и переобучении населения, сокращение издержек в бюджетном секторе, включая систему мер по энергосбережению. Ход реализации намеченного осуществляет территориальный антикризисный штаб. Разработанная программа антикризисных мер в Юргинском районе на 2010 год направлена на стабилизацию социально-экономической обстановки Юргинского района. Программа разработана с учетом оценки всех мероприятий и тенденций развития в экономике и социальной сфере до конца 2009 года, прогнозных данных на 2010 год, формирования муниципального бюджета на 2010 год. В данный документ включены комплекс мер и программ, действующих на федеральном и региональном уровнях и новые меры на муниципальном уровне и предполагает последующие изменения и корректировки с учетом принятия федеральных и региональных законодательных актов и изменения социально-экономической обстановки в Юргинском районе. 1. Краткий анализ состояния экономики и социальной сферы Юргинского района Экономика Юргинского района в 2009 году характеризовалась неравномерностью развития, вызванной влиянием мирового финансового и экономического кризиса. Предварительные итоги социально-экономического развития Юргинского района за 9 месяцев 2009 года характеризуются следующими основными показателями: наблюдался рост: произведенной продукции сельского хозяйства - всеми категориями хозяйств получено молока 20,1 тыс. тн. (103,6% к соответствующему периоду прошлого года), мяса - 1,5 тыс. тн. (110,3%), яйца - 2,46 млн. штук (104,5%), посеяно зерновых и зернобобовых культур - 50003 га (100,8% к 2008 году). Выручка от реализации продукции предприятий сельского хозяйства возросла на 1,7%. Всего за 9 месяцев 2009 года привлечено кредитных ресурсов в сельскохозяйственной отрасли по Юргинскому району в сумме - 29,4 млн. руб., в т.ч. - сельскохозяйственными предприятиями - 18,0 млн. руб. - личными подсобными хозяйствами - 11,4 тыс. руб. объем реализации платных услуг - 32,8 млн. руб. (102% к соответств. периоду прошлого года). среднемесячная заработная плата работающих в экономике района с начала года 2009 года составила 11147 рублей (темп роста к соответствующему периоду прошлого года 112%). Вместе с тем, отмечаются и отрицательные тенденции, такие как: рост общей кредиторской задолженности предприятий и организаций района с начала года на 20,5 млн. руб. (на 01.01.2009 г. - 49 млн. руб., на 01.09.2009 г. - 69,5 млн. руб.); дебиторской на 4,4 млн. руб. (на 01.01.09 г. - 51,7 млн. руб., на 01.09.09г. -56,1 млн. руб.). инвестиции в основной капитал за 9 месяцев составили 231,4 млн. рублей или 39% к соответствующему периоду 2008 года. оборот розничной торговли и общественного питания за 9 месяцев составил 212 млн. руб. (76% к январю-сентябрю 2008 г.), на 01 октября текущего года на учете в Центре занятости состояло 534 безработных гражданина (на 01.01.09 г. - 392 человека). Численность безработных с начала года увеличилась в 1,4 раза. Рост безработицы возрос с 2,8% на 01.01.2009 г. до 3,8% на 01.10.2009г. Работа предприятий жилищно-коммунального комплекса остается стабильной. В строительном комплексе района работы ведутся по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". За 9 месяцев 2009 года введено 4186 кв. м. жилья (73 квартиры), при годовом плане в 4500 кв. м.. Населением за счет собственных и заемных средств построены 40 домов общей площадью 2943 кв. м., что на 2% выше периода прошлого года. На потребительском рынке Юргинского района ситуация относительно стабильная. Розничные цены на продовольственные товары растут в пределах инфляции. Дефицита товаров в торговле не отмечается, их ассортимент не уменьшился. Небольшое снижение потребительского спроса на товары наблюдается в розничной торговле, так товарооборот на душу населения в январе-сентябре 2009 года составил 1043,5 рублей против 1267 руб. в декабре 2008 года. Анализ поступления налоговых платежей по Юргинскому району за 9 месяцев текущего года показал, что в районный бюджет поступило 417,5 млн. рублей, что на 73,2 млн. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Процент исполнения к плановым назначениям по бюджету - 96. Собственных доходов получено за 9 мес.2009 г. - 45263 тыс. руб., что больше плана на 7944 тыс. руб. (121%), но меньше соответствующего периода 2008 г. на 2517 тыс. руб. (95%). Кроме того, оказана спонсорская помощь предприятиями и организациями района, субъектами малого предпринимательства за 9 месяцев 2009 года - 3,8 млн. рублей (за 9 мес.2008 г. - 4,8 млн. руб., за 2008 год - 24,6 млн. руб.). Внебюджетные средства были направлены на благоустройство сельских территорий, на обустройство и ремонт школ, детских садов, учреждений здравоохранения, проведение спортивных соревнований. Задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет по Юргинскому району по состоянию на 01.10.2009 г. составила 32772 тыс. руб. и по сравнению с 01.01.2009 г. уменьшилась на 236 тыс. руб. или на 0,7% (на 01.01.2009 г. - 33008 тыс. руб.). Уменьшение задолженности связано со списанием безнадежной к взысканию задолженности по крупным предприятиям-банкротам: МУП ЖКО "Томь", МУП ЖКО "Романовское", МУП ЖКО "Грант", ООО "Полевое". При этом, наблюдается задолженность в местный бюджет, так по состоянию на 01.10.2009 г. она составила 15724 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с началом года на 203 тыс. руб. или на 1,3%. В целях обеспечения проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий финансового кризиса в Юргинском районе, в конце 2008 года в Администрации района был создан территориальный антикризисный штаб под руководством Главы района (утвержден распоряжением Главы района от 22.10.2008 г. N 1184- р.). Вопросы, рассматриваемые на заседаниях штаба: - Финансово-экономическая ситуация в районе и на отдельных предприятиях; - Состояние налогооблагаемой базы, поступление налоговых платежей в бюджет района, во внебюджетные фонды, наличие задолженности по заработной плате; - Оптимизация бюджетных расходов; - Состояние рынка труда и динамика безработицы в районе; - Организация общественных работ на территории района; - Социальная поддержка населения; - Деятельность банковской системы, влияние кризиса на состояние банков и выдача кредитов сельхозпредприятиям, населению; - Ситуация на продовольственном рынке и ценовой политики в торговой системе района; - и другие вопросы. На заседаниях территориального штаба на первое число каждого месяца производится анализ поступления доходов в бюджет района и сельских поселений, областной бюджет и внебюджетные фонды. По итогам работы штаба намечаются меры по снижению недоимки, проведение индивидуальной работы с предприятиями-неплательщиками. На заседаниях штаба проводится анализ своевременности выплаты заработной платы работникам крупных сельхозпредприятий (у остальных задолженность как таковая отсутствует). При выявлении наличия задолженности на заседание приглашается руководитель предприятия с конкретными предложениями по погашению задолженности работникам. Также сведения по наличию текущей задолженности у 4-х предприятий были направлены в Юргинскую межрайонную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования. На 01 октября текущего года на учете в Центре занятости состоит 534 безработных гражданина (на 01.01.09 г. - 392 человека). Численность безработных с начала года увеличилась в 1,4 раза. Искали работу впервые или после длительного (более года) перерыва в работе 25% безработных граждан. Из общего числа безработных значительную часть (44%) составляют лица, уволенные по собственному желанию, а сокращение штата или ликвидация организации стало причиной увольнения 16,8% безработных. Численность фактически высвобожденных работников в связи с ликвидацией предприятия либо с сокращением штата работников с начала 2009 года составила - 43 человека (из них с районных предприятий - 18 чел: в управлении образования - 8 чел., Санаторий для ветеранов - 3 чел, ООО "Промстрой" - 1 чел., ПО "Содружество" - 3 чел., СПК "Елгинский" - 1 чел., Администрация Зеледеевской сельской территории - 1 чел (опорн. пункт). Следует отметить, что в число сокращенных попадают и те граждане района, которые трудятся на предприятиях г. Юрги, но проживают в Юргинском районе (ГП КО "Автодор", ЗАО "Улус", ООО "Комус-Упаковка", Сибирьтелеком). Массовых сокращений в 2009 году не наблюдается. Отмечаются единичные случаи по переходу на сокращенную рабочую неделю предприятиями района, так были переведены на режим неполного рабочего времени 3 предприятия - 12 работников ПО "Содружество", 9 работников ПОТД "Импульс", 46 работников ООО "Промстрой". Основными причинами увеличения численности обратившихся в поисках работы и безработных связано с: приостановлением работы предприятий, находящихся за пределами района (г. Юрга, вахтовики), на которых работали жители района; установлением законодательными актами Кемеровской области льгот и социальных гарантий для малоимущего населения при условии наличия статуса безработного ("привлекательность" статуса безработного); увеличением максимального размера пособия по безработице, предусмотренным Законом "О занятости населения в РФ" до 6370 рублей; многие граждане встали на учет только в текущем году, причем неработающие 1 или 2 года, уволенные с предприятий в прошлых годах; уменьшением числа вакансий на предприятиях; отсутствием реального работодателя в сельской местности; Постановлением Администрации Юргинского района от 17.08.2009 г. N 515 создана районная комиссия по выработке мер по стабилизации на рынке труда Юргинского района и принято положение о ее работе. В состав комиссии включены представители правоохранительных органов, Центра занятости населения, Главы сельских территорий, Рострудинспекции. Комиссия проводит еженедельные заседания по выявлению граждан, скрывающих факты трудоустройства и стоящих на учете в Центре занятости населения, а также формирования банка вакансий рабочих мест на предприятиях и организациях Юргинского района. В результате проводимой работы Администрацией района совместно с Центром занятости населения г. Юрги численность безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости, снизилась за сентябрь месяц на 42 человека (на 01.09.09 г. - 581 чел., на 01.10.09 г. - 539 чел.). Соответственно уровень безработицы снизился за месяц с 4,1% до 3,8%. ОАО "Россельхозбанк" расположенный в г. Юрге и осуществляющий обслуживание сельского населения в марте 2009 года изменил процентные ставки по выдаче кредитов в сторону их увеличения, но уже в августе снова произошел их пересмотр на уменьшение, которые сейчас составляют на: - развитие личного подсобного хозяйства - 16%; - целевые потребительские кредиты - 18%; - нецелевые потребительские кредиты - 20%. Все заявки по выдаче кредитов юридическим лицам, личным подсобным хозяйствам и физ. лицам в течение года выполнялись в полном объеме. Кризис не повлиял и на программы, которые в прошлом году реализовывались через ОАО "Россельхозбанк" по кредитованию физических и юридических лиц. В данном банке самые высокие ставки по пенсионным вкладам, все вклады защищены государством, поэтому граждане-вкладчики спокойны за свои накопления. 2. Итоги реализации антикризисных мер в Юргинском районе за 9 месяцев 2009 года В результате реализации Плана антикризисных мероприятий, в 2009 году удалось осуществить все организационные мероприятия в области финансовой и бюджетной политики, по поддержке сельского хозяйства, в жилищно-коммунальном комплексе, по содействию занятости населения, по поддержке предпринимательства, на потребительском рынке, по социальной поддержке населения, что отразилось в целом на относительно устойчивую социально-экономическую обстановку в районе, а в частности: - снизить напряженность на рынке труда: численность безработных уменьшилась с 581 чел. на 01.04.09 г. до 534 человек на 01.10.2009 г. (уровень безработицы с 4,2% до 2,8%); - создать в Юргинском районе за 9 месяцев текущего года 86 новых рабочих мест; - оказано содействие субъектам малого бизнеса (далее по тексту - СМБ) в получении различных видов помощи за счет областного и местного бюджетов. Решен вопрос предоставления грантов из областного бюджета начинающим субъектам МП на создание собственного бизнеса - от района отобраны 3 СМБ, которые были приглашены на собеседование. По итогам конкурса, два претендента получили одобрение по представленным бизнес- планам, сумма полученного гранта составила 600 тыс. рублей. За счет проведения муниципального конкурса на поддержку из местного бюджета получили два субъекта предпринимательства на реализацию собственных инвестиционных проектов на общую сумму 100 тыс. рублей. - в рамках организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений за 9 месяцев охвачено было 1075 человек. Расходы на эти цели по заключенным договорам составили за 9 месяцев 2009 г. - 14673,8 тыс. рублей; - в целях содействия самозанятости граждан, для организации собственного дела Центром Занятости были представлены субсидии 3-м безработным гражданам (со снятием с учета), сумма затрат из федерального бюджета составила 176,4 тыс. рублей; - создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях (Открытие семейных детских садов). За 9 месяцев открыто 9 семейных групп, 3 дополнительных дошкольных групп, за счет чего создано 14 рабочих мест; - оздоровлено за летний период 1850 детей (охват - 99,5%); - за счет оптимизации бюджетных расходов за счет реструктуризации сети бюджетных учреждений произведено сокращение необоснованных затрат (экономия составила 3,0 млн. рублей); - оздоровлено 108 работников образовательных учреждений района; - осуществлена дополнительная материальная поддержка населения (дети-сироты, приемные семьи, семьи, имеющие детей дошкольного возраста). - экономия бюджетных средств за счет установки приборов учета жилищно-коммунальных услуг в муниципальных учреждениях составила 2938,5 тыс. рублей, в том числе по электроэнергии - 823 тыс. рублей; - за счет грамотной политики, наблюдается сокращение затрат в бюджете района, направленных на содержание жилищно-коммунального комплекса - на 5718 тыс. рублей; - на базе муниципального унитарного предприятия "Клиентская служба Юргинского района" создан Центр содействия малому бизнесу по системе "одного окна", что существенно сокращает сроки подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов у субъектов малого бизнеса; - за 9 месяцев проведено 5 сельскохозяйственных ярмарок с привлечением сельхозтоваропроизводителей, частных лиц по реализации продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах. 3. Антикризисные меры на 2010 год Для преодоления антикризисных мер в 2010 году в основной отрасли - сельского хозяйства предусматриваются следующие меры: - Реализация госпрограммы "Развитие сельского хозяйства", рассчитанную на срок до 2012 года, выполнение всех плановых обязательств по выпуску сельскохозяйственной продукции; - На федеральном и региональным уровнях сохранение и освоение всех видов господдержки - финансовой, налоговой, льготных кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники и вложение в инвестиционную деятельность; - Содействие в получении кредитов населению на развитие личных подсобных хозяйств из средств областного бюджета через ГП КО "Сельский дом"; - Оказание муниципальной поддержки сельхозтоваропроизводителям в виде дотаций на молоко (субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством молока) в сумме 2900 тыс. руб.; - Стимулирование передовых сельскохозяйственных предприятий и работников сельского хозяйства (механизаторы, дояры, телятницы) добившихся наилучших показателей производства - 100 тыс. руб.; - Содействовать в привлечение инвестиционных ресурсов для развития растениеводства и животноводства, освоение новых видов продукции. Для нормального функционирования и в целях поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, субъектов индивидуального предпринимательства на муниципальном уровне предусматривается: сохранение размера арендной платы при сдаче в аренду муниципальных помещений в течении 2010 года на уровне 2009 года; оказание содействия в привлечении кредитных ресурсов в банках, в субсидировании процентной ставки по кредитам, в оказании помощи для получения налоговых отсрочек для важных системообразующих предприятий: ООО "Юргинский", УК "Энерготранс-АГРО"; увеличение объема размещения муниципального и государственного заказа у МСП до 20%; проведение районного конкурса в рамках муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по субсидированию части затрат на реализацию инвестиционных проектов - затраты из средств местного бюджета - 300 тыс. руб.; реализация положений Федерального закона, предусматривающего возможность безаукционной продажи муниципальной недвижимости субъектам малого предпринимательства. В результате реализации муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в 2010 году прогнозируется: Создание не менее 85-ти новых рабочих мест; Открытие не менее 5-ти новых малых предприятий; Увеличение объема привлеченных инвестиций из внебюджетных источников в структуры малого предпринимательства Юргинского района до 10 млн. руб., в том числе ввод в эксплуатацию пекарни в п. Юргинский, открытие нового кафе в д. Зимник, запустить в работу цеха по забою, переработке скота и утилизации отходов в с. Поперечное, открытие на федеральной автомагистрали М 53 "Байкал", "Новосибирск-Иркутск" в районе КПМ гостиницы. С целью снижения напряженности на рынке труда Юргинского района, совместно с Центром Занятости населения продолжить работу по реализации "мероприятий по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области", в рамках которых предусмотрены следующие направления по: организации общественных работ, временному трудоустройству работников, безработных граждан и граждан, ищущих работу (450 человек); адресной поддержке безработных граждан и граждан, ищущих работу, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места временного характера (2 человека); организации самозанятости населения (30 человек); организации стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу из числа выпускников учреждений профессионального образования (8 человек). В строительном комплексе Администрацией Юргинского района разработана муниципальная целевая программа "Повышение доступности жилья", реализация которой позволит в 2010 году улучшить жилищные условия семьям в Юргинском районе. На эти цели за счет федерального, регионального и местного бюджетов будет выделено 21,0 млн. руб. С целью экономии бюджетных средств, Администрацией Юргинского района была разработана муниципальная программа "Энергосбережение в Юргинском районе, установка приборов коммерческого учета в учреждениях бюджетной сферы на 2009-2012 годы". Необходимость разработки программы обусловлена вступлением в силу федеральной нормативно-правовой базы по энергосбережению, требующей принятия действенных мер по повышению эффективности использования ТЭР во всех отраслях и сферах экономики. Опыт работы показывает, что установка приборов учета и устройство узлов регулирования на тепловых вводах позволяет снизить финансовые затраты по оплате тепловой энергии на 10-15%. Ежегодный экономический эффект выполнения мероприятий программы составит 2673 тыс. руб., а средний срок окупаемости мероприятий 1,7 года. На установку приборов учета в 2010 году будет затрачено 1,9 млн. руб.. С целью регулирования ценовой политики в розничной торговле, Администрацией района будет проводится подписание соглашений с руководителями розничной торговли о сотрудничестве по проведению экономически обоснованной ценовой политики на продовольственном рынке Юргинского района. Соглашением предусматривается установление фиксированных надбавок на товары первой необходимости. С целью поддержки хлебопекарных предприятий, из резервного Губернаторского фонда ежемесячно будет выделяться мука 1-го сорта по льготной цене. Указанную льготу получает в Юргинском районе мини- пекарня ООО "Ника", которая выпекает и обеспечивает хлебом население района. В первую очередь, в социальной сфере предусматривается сохранение и предоставление всех тех мер социальной поддержки населения, которые реализуются на территории района по федеральным и региональным программам, а именно: - социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг ЖКХ; - обеспечение малоимущих граждан гуманитарным углем (доставка); - организация работы по решению вопросов, связанных с государственной поддержкой организации отдыха и оздоровлению школьников в летний период. В социальной сфере в муниципальных бюджетных учреждениях в 2010 году будут продолжены мероприятия по снижению расходов. Задача мероприятий заключается в проведение анализа расходования бюджетных средств и сокращения необоснованных текущих затрат на материально- техническое обеспечение, на жилищно-коммунальные услуги. К настоящему моменту осуществлены мероприятия по оптимизации бюджетных расходов за счет реструктуризации сети бюджетных учреждений (общеобразовательные и дошкольные учреждения, учреждения культуры). На местном уровне в 2010 году предусматривается: - Организация работы по решению вопросов, связанных с государственной поддержкой организации отдыха и оздоровлению населения района в условиях нестабильной ситуации в экономике; - Оказание материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - Организация горячего питания школьников из малообеспеченных семей; - Обеспечение образовательных учреждений собственными овощами за счет работы на пришкольных участках; - Трудоустройство подростков-школьников и молодежи; - Создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях. Открытие семейных детских садов; - Предоставление бесплатной медицинской помощи малоимущим гражданам, сверх территориальной программы; - Активизация работы с семьей в учреждениях культуры в рамках клуба выходного дня с привлечением медицинской, юридической и социальной служб. В 2009 году создана комиссия по рассмотрению заявлений граждан попавших под сокращение, переведенных на неполную рабочую неделю или которым на одну треть уменьшена заработная плата. В 2010 году данным категориям граждан планируется предоставление государственной поддержки организации отдыха и оздоровления населения. Заседания комиссии будут проходить по мере поступления подобных заявлений в Администрацию района. В целях организации дальнейшей оперативной работы органов исполнительной власти с хозяйствующими субъектами, проведения эффективного мониторинга социально-экономических процессов в различных сферах, отраслях, предприятиях и организациях будут реализованы следующие мероприятия: Проведение заседаний штаба по финансовому мониторингу и выработке мер поддержки отраслей экономики Юргинского района, для постоянного мониторинга сложившейся ситуации и своевременной выработки антикризисных мер; Осуществление мониторинга по следующим направлениям: - мониторинг в сфере труда и занятости, в том числе: - по своевременности выплаты заработной платы; - по количеству зарегистрированных вакансий; - по численности безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения; - наличия скрытой безработицы (сокращения работодателями рабочего дня (недели), предоставление отпусков без содержания); - мониторинг ситуации в финансовой и производственной деятельности на предприятиях и организациях Юргинского района; - мониторинг цен на товары и услуги первой необходимости; - мониторинг ситуации на потребительском рынке Юргинского района. Реализация вышеуказанных мер в полном объеме в 2010 году позволит сохранить стабильность в социально-экономической сфере Юргинского района, улучшить ситуацию на рынке труда на селе, частично решить проблему занятости населения. Перечень антикризисных мероприятий в отдельных сферах деятельности представлена в таблице: 4. ПЕРЕЧЕНЬ антикризисных мероприятий программы по преодолению финансового кризиса в Юргинском районе на 2010 год ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок исполнения | Сумма | Социально- | | п/п | | | | финансовых | экономическая | | | | | | средств, | эффективность | | | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1. | Финансовая и бюджетная | | | | | | | политика | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.1 | Проведение анализа и | Юшков П.Н. - заместитель | ежемесячно | | Снижение | | | прогнозирование налоговых и | главы района, | | | задолженности по | | | неналоговых поступлений | Твердохлебов Е.В. - | | | налоговым и | | | доходов в бюджет района, | начальник финансового | | | неналоговым платежам | | | снижение задолженности в | управления | | | | | | бюджеты всех уровней | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.2 | В условиях изменения доходной | Юшков П.Н. - заместитель | ежеквартально | | Уточнение | | | части бюджета проведение | главы района, | | | параметров местного | | | корректировки бюджетных | Твердохлебов Е.В. - | | | бюджета | | | расходов консолидированного | начальник финансового | | | | | | бюджета с учетом их | управления | | | | | | обоснованности в соответствии с | | | | | | | требованиями бюджетного | | | | | | | законодательства и | | | | | | | приоритетных направлений | | | | | | | расходования бюджетных средств | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.3 | Проведение периодической | Юшков П.Н. - зам. Главы | ежеквартально | | Уточнение | | | актуализации прогнозов | района | | | параметров | | | основных бюджетообразующих | Отдел экономики, | | | налогооблагаемой | | | показателей социально- | планирования и торговли | | | базы | | | экономического развития | | | | | | | Юргинского района в течение | | | | | | | 2010 года | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.4 | Внесение изменений и | Заместители Главы района: | до 01 мая | - | Корректировка | | | дополнений в Комплексную | Томилов Ю.Г. | | | Программы | | | Программу социально- | Юшков П.Н. | | | | | | экономического развития | Редаков Б.М. | | | | | | Юргинского района до 2021 года | Козлова А.В. | | | | | | на 2010-2012 года | | | | | | | (с учетом тенденций развития | | | | | | | экономики и социальной сферы) | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.5 | Организация работы по | Юшков П.Н. - заместитель | 1 квартал | - | Экономия | | | проведению анализа | Главы Юргинского района | | | бюджетных средств | | | эффективности содержания | Черкасов В.В. - председатель | | | | | | муниципального имущества | КУМИ Юргинского района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.6 | Обеспечение финансирования | Твердохлебов Е.В. - | постоянно | - | Недопущение | | | отраслей экономики из бюджета | начальник финансового | | | перерасхода | | | района строго в пределах | управления по Юргинскому | | | бюджетных средств | | | лимита бюджетных | району, | | | | | | обязательств | Заместители Главы района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.7 | Новые объекты строительства, | Заместители Главы района | В течение года | - | Контроль за | | | входящие в целевые областные | | | | эффективным | | | программы, согласовывать в | | | | использованием | | | обязательном порядке с | | | | бюджетных средств | | | заместителями Губернатора | | | | | | | Кемеровской области, в план | | | | | | | 2010 года включать только | | | | | | | минимально необходимый | | | | | | | ремонт зданий и помещений | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.8 | Продолжение поэтапного | Заместители Главы района, | В течение года | | Совершенствование | | | перехода на отраслевую систему | Твердохлебов Е.В. - | | | системы оплаты | | | оплаты труда | начальник финансового | | | труда | | | | управления по Юргинскому | | | | | | | району | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.9 | Продолжение работы по | Заместители Главы района, | В течение года | | Сокращение расходов | | | внедрению принципов | Твердохлебов Е.В. - | | | необоснованных | | | бюджетирования, | начальник финансового | | | затрат местного | | | ориентированного на результат | управления по Юргинскому | | | бюджета | | | | району | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 1.10 | Организация | Управляющий делами | В течение года | | Обеспечение | | | автоматизированных систем | администрации Юргинского | | | информационного | | | похозяйственного учета в целях | района (Столярова С.П.), | | | взаимодействия | | | обеспечения информационного | Главы сельских территорий | | | сельских поселений | | | взаимодействия сельских | Юргинского района | | | Юргинского района с | | | поселений Юргинского района с | (по согласованию) | | | Межрайонной ИФНС | | | Межрайонной ИФНС России N 7 | | | | России N 7 по | | | по Кемеровской области | | | | Кемеровской области | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2. | Мероприятия по поддержке | | | | | | | сельского хозяйства | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.1 | Способствовать развитию | Томилов Ю.Г., Юшков П.Н., | Постоянно | | Развитие ЛПХ | | | личных подсобных хозяйств | Козлова А.В. - заместители | | | | | | (выделение молодняка КРС) | Главы района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.2 | Оказание муниципальной | Томилов Ю.Г. - первый зам. | В течение года | 3900 - мест. | Финансовая | | | поддержки | Главы района, | | б-т | поддержка | | | сельхозтоваропроизводителей | Твердохлебов Е.В. - | | | предприятий | | | Юргинского района в виде | начальник финансового | | | | | | дотаций на молоко (субсидии на | управления по Юргинскому | | | | | | возмещение части затрат, | району | | | | | | связанных с производством | | | | | | | молока) | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.3 | Содействовать привлечению | Томилов Ю.Г. - зам. Главы | Постоянно | | Привлечение | | | инвестиций в отрасль сельского | района, Юшков П.Н. - зам. | | | дополнительных | | | хозяйства | Главы района | | | инвестиций в | | | | | | | экономику района | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.4 | Обеспечение ценовой политики | Томилов Ю.Г. - зам. Главы | Постоянно | | Выравнивание затрат | | | на продукцию сельского | района, Управление | | | на производство и | | | хозяйства | сельского хозяйства | | | реализацию с/х | | | | администрации района | | | продукции | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.5 | Обновление основных фондов и | Томилов Ю.Г. - зам. Главы | В течение года | 66500,0 - соб. | Увеличение | | | обеспечение оборотными | района, Управление | | и заемн. ср-ва | производства зерна и | | | фондами в растениеводстве | сельского хозяйства | | предприят. | кормов | | | (приобретение техники, семян, | администрации района | | | | | | удобрений, зап. частей, ГСМ, | | | | | | | средств хим. защиты растений) | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.6 | Меры, направленные на развитие | | | 500,0 - обл.б-т | Возмещение части | | | производства зерна и кормов | | | | затрат по | | | (субсидирование процентных | | | | оплаченным | | | ставок по привлеченным | | | | процентам по | | | кредитам) | | | | привлеченным | | | | | | | кредитам | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.7 | Стимулирование развития малых | Томилов Ю.Г. - зам. Главы | В течение года | | Рост объемов | | | форм хозяйствования (К(Ф)Х, | района, Управление | | | производства с/х | | | создание потребительских, | сельского хозяйства | | | продукции в ЛПХ и | | | снабженческо-сбытовых и | администрации района | | | К(Ф)Х | | | кредитных кооперативов) | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 2.8 | Материальное стимулирование | Томилов Ю.Г. - первый зам. | В течение года | 100,0 - мест. | Материальная | | | передовиков сельского | Главы района, | | б-т | поддержка | | | хозяйства, добившихся лучших | Твердохлебов Е.В. - | | | работников | | | результатов в животноводстве | начальник финансового | | | | | | | управления по Юргинскому | | | | | | | району | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3. | Жилищно-коммунальное хозяйство | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3.1 | Реализация программы | Редаков Б.М. - заместитель | В течение года | 1925,0 - мест. | Экономия | | | "Энергосбережение в | Главы района, | | б-т | бюджетных средств - | | | Юргинском районе, установка | Козлова А.В. - заместитель | | | 2673 тыс. руб. | | | приборов коммерческого учета в | Главы района | | | | | | учреждениях бюджетной сферы | | | | | | | на 2009-2012 годы" | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3.2 | Сокращение затрат в бюджете | Редаков Б.М. - заместитель | При | | Экономия | | | района, направленных на | Главы района, | корректировке | | бюджетных средств | | | содержание жилищно- | Твердохлебов Е.В. - | муниципального | | | | | коммунального комплекса | начальник финансового | бюджета | | | | | | управления по Юргинскому | | | | | | | району | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3.3 | Проведение эффективной | Редаков Б.М. - заместитель | В течение года | | Регулирование | | | тарифной политики | Главы района, Кочетов В.В. | | | тарифов на ЖКУ для | | | | - ген. директор УК ООО | | | населения района | | | | "Энерготранс-АГРО" | | | | | | | (по согласованию) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3.4 | Проведение балансовых | Редаков Б.М. - заместитель | 1 раз в квартал | | Эффективность | | | комиссий на предприятиях ЖКХ | Главы района, Кочетов В.В. | | | работы предприятий | | | | - ген. директор УК ООО | | | ЖКХ | | | | "Энерготранс-АГРО" | | | | | | | (по согласованию) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3.5 | Проведение постоянной работы | Редаков Б.М. - заместитель | постоянно | | Снижение | | | с населением по взысканию | Главы района, Кочетов В.В. | | | задолженности по | | | задолженности за | - ген. директор УК ООО | | | ЖКУ | | | предоставленные ЖКУ | "Энерготранс-АГРО" | | | | | | | (по согласованию) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 3.6 | Реализация региональной | Редаков Б.М. - заместитель | В течении года | 24135,0 | Улучшение условий | | | адресной программы в | Главы района, Кочетов В.В. | | | проживания | | | Юргинском районе по | - ген. директор УК ООО | | | населения. Создание | | | проведению капитального | "Энерготранс-АГРО" | | | 20-ти новых рабочих | | | ремонта многоквартирных домов | (по согласованию) | | | мест | | | в 2010 году за счет средств | | | | | | | Фонда, бюджета Кемеровской | | | | | | | области, местного бюджета | | | | | | | (Федеральный закон N 185-ФЗ от | | | | | | | 21.07.2007 "О Фонде содействия | | | | | | | реформированию жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства") | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4 | Содействие занятости населения | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.1 | Организация общественных | Заместители Главы района, | В течение года | | трудоустройство 450- | | | работ, временного | ГУ "Центр занятости | | 9590,0 - фед. | ти человек | | | трудоустройства работников, в | населения г. Юрги" | | б. | | | | случае угрозы массового | (по согласованию) | | | | | | увольнения, безработных | | | | | | | граждан и граждан, ищущих | | | | | | | работу | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.2 | Организация трудоустройства | Заместители Главы района, | В течение года | 60,0 - | трудоустройство 2-х | | | инвалидов | ГУ "Центр занятости | | фед. б-т | человек | | | | населения г. Юрги" | | | | | | | (по согласованию) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.3. | Адресная поддержка | Заместители Главы района, | В течение года | 101,0 - | трудоустройство 2-х | | | безработных граждан и граждан, | ГУ "Центр занятости | | фед. б-т | человек | | | ищущих работу, переезжающих | населения г. Юрги" | | | | | | в другую местность для | (по согласованию) | | | | | | трудоустройства на рабочие | | | | | | | места временного характера | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.4 | Организация самозанятости | Заместители Главы района, | В течение года | 1764,0 - | трудоустройство 30- | | | населения | ГУ "Центр занятости | | фед. б-т | ти человек | | | | населения г. Юрги" | | | | | | | (по согласованию) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.5 | Организация стажировки в целях | Заместители Главы района, | В течение года | 216,4 - | трудоустройство 8-ми | | | приобретения опыта работы | ГУ "Центр занятости | | фед. б-т | человек | | | безработных граждан, граждан, | населения г. Юрги" | | | | | | ищущих работу, из числа | (по согласованию) | | | | | | выпускников учреждений | | | | | | | профессионального образования | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.6 | Организация адресной работы с | Заместители Главы | постоянно | - | Сохранение рабочих | | | предприятиями по | Юргинского района | | | мест | | | максимальному сохранению | | | | | | | количества рабочих мест | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.7 | Вопрос организации | Заместители Главы | На заседаниях | - | Контроль за | | | общественных работ | Юргинского района, ГУ | территориального | | проведением | | | рассматривать на заседаниях | "Центр Занятости населения | антикризисного | | общественных работ | | | территориального | г. Юрги" (по согласованию) | штаба | | | | | антикризисного штаба | Главы сельских территорий | | | | | | (заключение договоров на | (по согласованию) | | | | | | организацию общ. работ, их | | | | | | | финансирование, качество | | | | | | | проведения работ) | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.8 | Проведение постоянного анализа | Заместители Главы | постоянно | | Анализ ситуации на | | | изменения показателя | Юргинского района, | | | рынке труда | | | численности безработных, | Отдел экономики, | | | | | | зарегистрированных в службе | планирования и торговли | | | | | | занятости, уровня | ГУ "Центр Занятости | | | | | | регистрируемой безработицы и | населения г. Юрги" (по | | | | | | числа вакансий в разрезе | согласованию) | | | | | | сельских территорий | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 4.9 | Постоянная работа комиссии по | Юшков П.Н. - зам. Главы | По графику | | Выявление граждан, | | | выработке мер по стабилизации | района, отдел экономики, | | | скрывающих факты | | | на рынке труда Юргинского | планирования и торговли | | | трудоустройства и | | | района | администрации, | | | стоящих на учете в | | | | | | | Центре занятости | | | | | | | населения | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | 5. Малый и средний бизнес | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 5.1 | Проведение конкурса на | Томилов Ю.Г., | 2,3,4 квартал | 300,0 - мест. | Поддержка | | | субсидирование части затрат | Юшков П.Н., | | б-т | предприятий малого | | | субъектам малого и среднего | Отдел экономики, | | | бизнеса | | | предпринимательства на | планирования и торговли | | | | | | реализацию инвестиционных | | | | | | | проектов | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 5.2 | Участие в ежегодно проводимых | Томилов Ю.Г., | май | 10,0 - | Продвижение | | | выставках-ярмарках "Экспо- | Юшков П.Н., | | мест. б-т | продукции малых | | | Сибирь" в г. Кемерово | Отдел экономики, | | | предприятий на | | | | планирования и торговли | | | рынок Кузбасса | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 5.3 | Оказание методической | Юшков П.Н. - зам. Главы | В течение года | - | Методическая | | | поддержки в области открытия, | района, | | | поддержка | | | становления собственного | Отдел экономики, | | | | | | бизнеса | планирования и торговли | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 5.4 | Совершенствование работы | Юшков П.Н. - заместитель | апрель | 90,0 | Информационная | | | Единого Центра для содействия | Главы района, Черкасов | | - мест. б-т | обеспеченность | | | субъектам малого | В.В. - председатель КУМИ | | | населения, | | | предпринимательства | | | | сокращение сроков | | | (программное обеспечение, | | | | оформления | | | установка видеоконференцсвязи, | | | | документов по | | | организация рабочего места для | | | | открытию малого | | | клиентов-установка компьютера) | | | | бизнеса | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 5.5 | Проведение | Заместители Главы района: | По графику | - | Сбыт и реализация | | | сельскохозяйственных ярмарок | Юшков. П.Н. | | | собственной | | | | Томилов Ю.Г. | | | продукции личных | | | | Козлова А.В. | | | подсобных хозяйств | | | | Редаков Б.М. | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 5.6 | Оказание имущественной | Юшков П.Н. - заместитель | По мере | | Имущественная | | | поддержки субъектам малого | Главы района, Черкасов | необходимости | | поддержка СМБ | | | предпринимательства | В.В. - председатель КУМИ | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | 6. Розничная торговля | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 6.1 | Подписание соглашений | Отдел экономики, | Апрель | - | Установление | | | Администрации района с | планирования и торговли | | | фиксированных | | | руководителями предприятий | | | | торговых надбавок на | | | розничной торговли о | | | | товары первой | | | сотрудничестве по проведению | | | | необходимости. | | | экономически обоснованной | | | | Регулирование | | | ценовой политики на | | | | ценовой политики в | | | продовольственном рынке | | | | розничной торговле. | | | Юргинского района | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 6.2 | Проведение мониторинга на | Юшков П.Н. - | | - | Контроль за ценовой | | | наличие основного ассортимента | заместитель Главы | | | ситуацией в торговле | | | продуктов питания на | Юргинского района | | | и наличием | | | потребительском рынке | Рудой А.В. - начальник отдела | | | ассортимента товаров | | | Юргинского района, | экономики, планирования и | | | | | | отслеживание цен на основные | торговли | | | | | | продукты питания | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 6.3 | Способствовать сохранению | Юшков П.Н. - | постоянно | - | Обеспечение всеми | | | сети розничных предприятий, | заместитель Главы | | | необходимыми | | | особенно в отдаленных | Юргинского района | | | товарами населения, | | | населенных пунктах | Рудой А.В. - начальник отдела | | | проживающего в | | | | экономики, планирования и | | | малочисленных и | | | | торговли | | | отдаленных | | | | | | | населенных пунктах | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | 7. Социальная сфера | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | Социальная защита населения: | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.1 | Обеспечение исполнений | Козлова А.В. - | постоянно | 70800,0 - обл. | Дополнительная | | | решений по предоставлению мер | заместитель Главы | | б-т | материальная | | | социальной поддержки, | Юргинского района | | | поддержка населения | | | дополнительных мер защиты | Гемусова Н.А. - Начальник | | | с низкими доходами. | | | отдельных категорий граждан, | УСЗН Администрации | | | Обеспечение | | | принятых в Кемеровской | Юргинского района | | | необходимых | | | области | Кузьмина В.П. - директор | | | социальных гарантий. | | | | КЦСОН Юргинского района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.2. | Оказание мер социальной | Гемусова Н.А. - начальник | постоянно | 14493,7 - обл. | Социальная | | | поддержки в виде временного | УСЗН Администрации | | б-т | реабилитация | | | проживания детей в МУ | района, Крутиков С.Н. - | | | несовершеннолетних | | | "Социальный приют | директор МУ "Социальный | | | граждан. | | | "Солнышко"" | приют для детей и | | | | | | | подростков "Солнышко" | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.3 | Обеспечение малоимущих | Гемусова Н.А. - Начальник | В течение года | 1 995,0- | Поддержка | | | граждан гуманитарным углем | УСЗН Администрации | | привлеч. ср-ва | малоимущих граждан | | | (доставка) | Юргинского района | | | | | | | Кузьмина В.П. - директор | | | | | | | КЦСОН Юргинского района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.4 | Оказание материальной помощи | Гемусова Н.А. - Начальник | В течение года | 420,0-обл. б-т | Поддержка граждан, | | | лицам, оказавшимся в трудной | УСЗН Администрации | | 300,0 - | оказавшихся в | | | жизненной ситуации | Юргинского района | | привлеченные | трудной жизненной | | | | Кузьмина В.П. - директор | | средства, | ситуации | | | | КЦСОН Юргинского района | | 80,0 - мест.б-т | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.5 | Организация работы по | Козлова А.В. - | По мере | Исходя из | Оздоровление | | | решению вопросов, связанных с | Заместитель Главы | необходимости | фактического | граждан района, | | | государственной поддержкой | Юргинского района | | числа путевок | уволенных по | | | организации отдыха и | | | (обл. б-т) | сокращению штатов | | | оздоровлению населения района | | | | либо при ликвидации | | | в условиях нестабильной | | | | предприятий | | | ситуации в экономике | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | Образование: | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.6 | Оптимизация бюджетных | Сахарова Л.Ф. - начальник | В течение года | | Эффективное | | | расходов за счет | Управления образования | | | использование | | | реструктуризации сети | Администрации Юргинского | | | бюджетных средств | | | бюджетных учреждений, | района | | | Экономия по | | | сокращения необоснованных затрат | | | | образованию- 342,4 | | | | | | | тыс. руб. в год | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.7 | Предоставление мер социальной | Сахарова Л.Ф. -начальник | В течение года | 12979,0 - обл. | Поддержка детей- | | | поддержки детям-сиротам, | Управления образования | | б-т, | сирот | | | детям, оставшимся без | Администрации Юргинского | | 8,0 - фед.б-т | | | | попечения родителей, приемным | района | | | | | | семьям, семьям, имеющим детей | | | | | | | дошкольного возраста | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.8 | Организация горячего питания | Сахарова Л.Ф. - начальник | В течение года | 813,0 - обл. | Поддержка | | | школьников из | Управления образования | | б-т, | малообеспеченных | | | малообеспеченных семей | Администрации Юргинского | | 1480 - мест.б-т | семей с детьми | | | | района | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.9 | Обеспечение образовательных | Сахарова Л.Ф. - начальник | Май-сентябрь | | Удешевление | | | учреждений собственными | Управления образования | | | питания. Экономия | | | овощами за счет работы на | Администрации Юргинского | | | бюджетных средств- | | | пришкольных участках | района | | | 1165,5 т. р. | | | | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.10 | Трудоустройство подростков- | Сахарова Л.Ф. - начальник | Июнь-август | 159,3 - мест. | Занятость молодежи | | | школьников и молодежи | Управления образования | | б-т | | | | | Администрации Юргинского | | | | | | | района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.11 | Создание дополнительных мест | Сахарова Л.Ф. - начальник | В течение года | Дотация из | Стабилизация рынка | | | в дошкольных образовательных | Управления образования | | обл. б-та | труда, улучшение | | | учреждениях. Открытие | Администрации Юргинского | | (1885,0 - з/п | мат. положения | | | семейных детских садов | района | | 733,0 - на | | | | | | | питание) | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.12 | Организация работы по | Сахарова Л.Ф. -начальник | Июнь-август | 606,0 - обл.б-т | Укрепление здоровья | | | решению вопросов, связанных с | Управления образования | | 914,1 - мест. | детей школьного | | | гос. поддержкой организации | Администрации Юргинского | | б-т | возраста | | | отдыха и оздоровлению | района | | 3544 - ФСС, | | | | школьников в летний период | | | 1689,5 - ВБИ | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | Здравоохранение: | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.13 | Реализация национального | Козлова А.В - зам. Главы | В течение года | 5550,0 - | Повышение | | | проекта "Здоровье". Акцент - | района, Козырев Н.Н. -главный | | мест б-т | доступности, | | | на вопросах формирования | врач МУЗ "ЮЦРБ" | | | улучшение качества | | | здорового образа жизни, | | | | медицинской помощи | | | развитие первичной | | | | | | | медицинской помощи | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | в том числе: | Козырев Н.Н. - главный врач | В течение года | 780,0 | Поддержка | | | - Предоставление бесплатной | ЮЦРБ | | | малоимущих граждан, | | | медицинской помощи | | | | снижение общей | | | гражданам, сверх | | | | заболеваемости | | | территориальной программы | | | | населения | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | в том числе: | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | - приобретение медицинского | | | 300,0 | | | | оборудования | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | - профилактика инфекционных | | | 124,0 | | | | заболеваний | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | - борьба с туберкулезом | | | 44,0 | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | - охрана здоровья, материнства и | | | 76,0 | | | | детства | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | - планирование семьи среди | | | 43,0 | | | | подростков | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | - прочие | | | 193,0 | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | Культура: | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.14 | Реализация муниципальной | МУ "Управление культуры и кино | В течение года | 9200,0 | Повышение качества и | | | целевой программы "Культура | Администрации Юргинского | | - мест б-т | расширение спектра | | | Юргинского района" | района" | | | культурных услуг для | | | (меры социальной поддержки) | | | | населения | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.15 | Обеспечение информационно- | МУ "Управление культуры и кино | В течение года | | | | | методического процесса: | Администрации Юргинского | | | | | | - дополнительные направления | района" | | | | | | деятельности учреждений | | | | | | | культуры по темам: | | | | | | | организация досуга населения в | | | | | | | вечернее время; | | | | | | | организация платных услуг, | | | | | | | привлечение внебюджетных | | | | | | | средств; | | | | | | | эффективное использование | | | | | | | бюджетных и внебюджетных | | | | | | | средств; | | | | | | | - осуществление ежеквартального | | | | | | | мониторинга за показателями | | | | | | | оценки эффективности | | | | | | | деятельности учреждений культуры | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.16 | Активизация работы с семьей в | МУ "Управление культуры и кино | В течение года | | Досуг населения | | | учреждениях культуры в рамках | Администрации Юргинского | | | | | | клуба выходного дня с | района" | | | | | | привлечением медицинской, | | | | | | | юридической и социальной | | | | | | | служб | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.17 | Оказание всех видов услуг | МУ "Управление культуры и кино | В течение года | | Доступ населения ко | | | населению библиотеками | Администрации Юргинского | | | всем видам услуг | | | бесплатно, организация | района" | | | | | | досуговых мероприятий | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 7.18 | Реализация мероприятий по | МУ "Управление культуры и кино | В течение года | | Экономия бюджетных | | | энергосбережению: | Юргинского района" | | | средств | | | - систематический контроль за | | | | | | | исполнением лимитов | | | | | | | (теплоэнергия, электроэнергия, | | | | | | | вода, связь, ГСМ) | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8. | Организационное | | | | | | | сопровождение реализации | | | | | | | антикризисных мер | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.1 | Осуществление еженедельного | Заместители Главы | Еженедельно | - | Своевременное | | | мониторинга ситуации в | Юргинского района: | | | информирование о | | | финансовой и производственной | Томилов Ю.Г. | | | ситуации в районе | | | сферах с предоставлением | Юшков П.Н. | | | | | | информации в областной | Редаков Б.М. | | | | | | антикризисный штаб | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.2 | Проведение заседаний | Глава района, | По мере | - | - | | | районного антикризисного штаба | Юшков П.Н. - зам. Главы района | необходимости | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.3 | Проведение анализа | Заместители Главы | постоянно | - | - | | | сложившейся ситуации в районе | Юргинского района | | | | | | и разработка предложений по | | | | | | | антикризисным мероприятиям | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.4 | Обеспечение приведения | Шматова А.В. - | постоянно | - | - | | | нормативно-правовых актов | начальник юридического | | | | | | муниципального образования | отдела Администрации | | | | | | района в соответствие с | Юргинского района, | | | | | | действующим федеральным и | начальники управлений и | | | | | | областным законодательством | отделов Администрации | | | | | | | Юргинского района | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.5 | Содействие финансированию | Заместители Главы | В течение года | - | Развитие и поддержка | | | производственных отраслей | Юргинского района | | | производственных | | | экономики банковским сектором | | | | предприятий | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.6 | Своевременное информирование | Заместители Главы | В течение года | - | Информирование | | | населения района через средства | Юргинского района, | | | населения района | | | массовой информации о мерах, | Паньковская Т.А. - гл. | | | | | | принимаемых Правительством | редактор газеты | | | | | | РФ и Администрацией | "Юргинские ведомости" | | | | | | Кемеровской области по | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | мирового финансового кризиса | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.7 | Размещение в СМИ | Столярова С.П. - | Постоянно | - | Информирование | | | информации об экономической | Управляющий делами - | | | населения района | | | ситуации в районе, | руководитель аппарата | | | | | | разъяснительных статей | администрации района, | | | | | | руководителей структурных | Начальники управлений, | | | | | | подразделений Администрации | отделов | | | | | | района, интервью с | | | | | | | руководителями предприятий и | | | | | | | организаций | | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.8 | Обеспечение предоставления | Заместитель Главы района | Постоянно | - | Поддержка | | | преимуществ организациям | по экономическим вопросам | | | предприятий | | | инвалидов при участии в | - председатель единой | | | инвалидов | | | размещении заказов в | комиссии по размещению | | | | | | соответствии с законодательством | муниципальных заказов | | | | | | о размещении заказов | (Юшков П.Н.) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | 8.9 | Предоставление преференций | Заместитель Главы района | Постоянно | - | Поддержка | | | участникам размещения заказа, | по экономическим вопросам | | | российского | | | предложившим к поставке | - председатель единой | | | товаропроизводителя | | | товары российского | комиссии по размещению | | | | | | происхождения | муниципальных заказов | | | | | | | (Юшков П.Н.) | | | | |------+----------------------------------+--------------------------------+------------------+-----------------+----------------------| | | ИТОГО: | | | 232228,0 | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | 11739,4 - ф. б. | | | | | | | 124746,7 -обл.б.| | | | | | | 23708,4- м. б. | | | | | | | 72033,5- | | | | | | | внебюджет. | | | | | | | средства | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|