Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 03.02.2010 № 14

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.02.10 N 14
г. Новокузнецк

Об   утверждении   административного
регламента исполнения  муниципальной
функции   "Выдача    документов   по
личному составу, связанных с работой
в    администрации    Новокузнецкого
района"




     Во   исполнение   Трудового   кодекса    Российской    Федерации,
руководствуясь ст.39 Устава МО "Новокузнецкий муниципальный  район"  в
целях оптимизации деятельности  администрации  Новокузнецкого  района,
администрация Новокузнецкого района

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
муниципальной функции "Выдача документов по личному составу, связанных
с работой в администрации Новокузнецкого района".
     2. Опубликовать постановление в районной газете "Сельские вести".
     3. Контроль за исполнением утвержденного регламента возложить  на
управляющего делами (Картавых Т.А.).
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования.



     Глава
     Новокузнецкого района          С.Н. Ковардаков




                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                 Новокузнецкого района
                                             от 03 февраля 2010 г N 14




                      Административный регламент
             по исполнению муниципальной функции "Выдача
          документов по личному составу, связанных с работой
                в администрации Новокузнецкого района"


     1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной функции
     Административный  регламент  исполнения   муниципальной   функции
"Выдача  документов  по  личному  составу,  связанных  с   работой   в
администрации Новокузнецкого района" (далее -  муниципальная  функция)
разработан  в   целях   предоставления   гражданам,   организациям   в
безвозмездное  личное  пользование  документов  по  личному   составу,
связанных с трудовой деятельностью у данного работодателя.
     Административный регламент определяет сроки и  последовательность
действий при  осуществлении  полномочий  по  исполнению  муниципальной
функции.
     1.2. Нормативно-правовое регулирование  исполнения  муниципальной
функции
     Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
     - Трудовым кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным   законом   от   27   июля   2006   года   N 152-ФЗ
"О персональных данных";
     - Федеральным   законом   от   02   марта   2007   года   N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации";
     - Законом Кемеровской области  от  30  июня  2007  года  N 103-ОЗ
"О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы".
     1.3. Лица, исполняющие муниципальную функцию
     1.3.1. Исполнение муниципальной функции  осуществляет  специалист
отдела учета и отчетности и  специалист  отдела  кадров  администрации
Новокузнецкого района (далее - специалист).
     1.3.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции, в том
числе за полноту и достоверность информации при  подготовке  и  выдаче
документов, несет начальник отдела  учета  и  отчетности  и  начальник
отдела кадров.

     2. Административные процедуры

     2.1. Описание  последовательности  действий   при   осуществлении
муниципальной функции
     Исполнение  муниципальной  функции  включает  в  себя   следующие
административные действия:
     - прием письменного запроса о предоставлении информации и  выдаче
документов по личному составу администрации Новокузнецкого района;
     - подготовка  информации  и  документов,  связанных  с   трудовой
деятельностью (копии и выписки распоряжений  о  приеме  на  работу,  о
переводах  на  другую  работу,  об  увольнении  с  работы;  справки  о
заработной плате, о  начисленных  и  фактически  уплаченных  страховых
взносах на обязательное пенсионное страхование, о  периодах  работы  и
другое);
     - выдача информации и документов, связанных с работой  у  данного
работодателя.
     Документы должны быть оформлены и заверены надлежащим образом,  и
предоставляться работнику безвозмездно.
     2.2. Юридические  факты,   являющиеся   основанием   для   начала
действия.
     Основанием для предоставления справок, выписок и  копий  является
письменный  запрос  пользователя,  который  должен  быть  адресован  в
администрацию  Новокузнецкого  района,  содержать  изложение  существа
запроса, фамилию, имя, адрес, дату и подпись.
     Обращения, в  которых  отсутствуют  фамилия,  адрес  или  подпись
обращающихся, считаются анонимными и  не  подлежат  рассмотрению.  При
личном обращении недостающая информация может быть восполнена.
     2.3. Максимальный срок выполнения действия.
     2.3.1. Специалист по кадрам предоставляет информацию и  документы
на основании соответствующих распоряжений  по  личному  составу  Главы
местного  самоуправления   (работодателя),   личных   карточек   N Т2,
утвержденных Постановлением Госкомстата России,  журналов  регистрации
распоряжений по личному составу не позднее трех рабочих  дней  со  дня
получения письменного запроса.
     2.3.2. Специалист  отдела  учета   и   отчетности   предоставляет
информацию и документы на основании лицевых  счетов  не  позднее  трех
рабочих дней со дня получения письменного запроса.
     2.4. Права и  обязанности  в  процессе  исполнения  муниципальной
функции.
     2.4.1. Ответственный за исполнение муниципальной  функции  обязан
обеспечивать качественное и своевременное ее выполнение.
     2.4.2. Ответственный за исполнение  муниципальной  функции  имеет
право:
     - информировать  Главу  Новокузнецкого   района   о   нарушениях,
выявленных в ходе исполнения муниципальной функции;
     - осуществлять контроль  за  выполнением  действий,  связанных  с
реализацией  муниципальной  функции,   принимать   и   передавать   на
рассмотрение  Главы  Новокузнецкого  района  жалобы,   поступившие   в
процессе исполнения муниципальной функции.
     2.4.3. Специалист имеет право:
     - получать, в установленных законом случаях и порядке информацию,
необходимую для осуществления своей деятельности;
     - вносить  на  рассмотрение  ответственных  лиц  предложения   по
повышению эффективности исполнения муниципальной функции.
     2.4.4. Специалист обязан:
     - готовить документы, связанные  с  периодами  работы  у  данного
работодателя в соответствии с распорядительными актами Главы  местного
самоуправления (работодателя) и иными документами;
     - соблюдать сроки выполнения административных процедур;
     - соблюдать   условия   о   неразглашении   персональных   данных
работников администрации Новокузнецкого района и граждан, документы по
личному составу которых находятся на хранении.
     2.5. Формы контроля за совершением муниципальной функции.
     Материалы предоставляются на основе  подлинников  или  заверенных
копий документов. При отсутствии документов может быть выдана  справка
на основе  имеющихся  в  организации  официальных  служебных  печатных
материалов.
     Контроль осуществляется в визуальной  форме  путем  сопоставления
данных на бумажных носителях и записей,  внесенных  в  соответствующие
документы, выдаваемые гражданам или организациям.
     2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.
     По  запросам   специалисты   проводят   выявление   запрашиваемой
информации, подготовку и предоставление соответствующих документов.
     При оформлении копий  документов  по  личному  составу  полностью
воспроизводится информация подлинного  документа  и  все  его  внешние
признаки  или  часть  их.  При  необходимости  заверения  соответствия
документа его копии, в том числе ксерокопии, ниже реквизита  "Подпись"
проставляют надпись "Верно". На следующей строке указываются должность
лица, заверившего копию, его личная  подпись  и  расшифровка  подписи,
строкой ниже указывается дата. При выдаче,  копии  заверяются  печатью
организации.
     Информация по  запросам  организаций  и  граждан  о  деятельности
должностных лиц также может выдаваться в форме справки.
     Справки о работе, о  заработной  плате,  трудовом  стаже  и  т.п.
оформляются  на  бланке  администрации,  подписываются   руководителем
организации или уполномоченным лицом  и  ответственным  за  исполнение
муниципальной функции.
     Справки содержат следующие реквизиты:
     - название организации;
     - название вида документа (Справка);
     - дата документа;
     - регистрационный номер;
     - адресат;
     - текст;
     - подпись;
     - печать;
     - отметка об исполнителе.
     В случае неопределенного числа  адресатов,  делается  запись  "по
месту требования".
     Текст справки должен быть  кратким  и  ясным,  исключать  двойное
толкование какого-либо предложения.
     Сведения  в   тексте   справки   излагаются   в   хронологической
последовательности событий, а не документов, которыми пользовались при
ее составлении. Выдержки из документов заключаются в кавычки. Названия
организаций, подразделений при первом упоминании приводятся полностью.
Несовпадения  отдельных,  в  том  числе   и   биографических,   данных
включаются  в  справку  так,  как  они   значатся   в   документах   и
оговариваются в справке: "так в тексте". Отдельные слова  и  выражения
подлинного документа, вызывающие сомнение в их  достоверности,  должны
оговариваться словами "так в документе".
     Нужно  соблюдать  правило:  документ   надо   цитировать   точно,
собственные добавления недопустимы.
     К справке по запросу граждан или  организаций  могут  прилагаться
копии документов, выписки из них, подтверждающие изложенные сведения.
     В случае если запрос не соответствует  профилю  администрации,  а
также  при  отсутствии  информации,  необходимой   для   подтверждения
запрашиваемых сведений,  составляется  официальное  письмо  на  бланке
организации (в 3-дневный срок со дня обращения) с  объяснением  причин
отсутствия  документов  и  рекомендаций  о  возможном  адресе  поиска.
Подписывает письмо руководитель организации или уполномоченным лицом и
ответственным за исполнение муниципальной функции.  Письмо  заверяется
печатью организации.
     Получатель справки должен расписаться на  копии  справки  или  на
втором экземпляре, остающейся  в  администрации.  В  случае  получения
документов  доверительным  лицом  предоставляется   доверенность   или
расписка, в которой указываются паспортные данные: серия, номер,  дата
и организация, его выдавшая.
     Если заявитель не может явиться лично  для  получения  документов
или прислать за  ними  доверенное  лицо,  то  допускается  отправление
справок на адрес заявителя простым письмом.
     2.7. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения муниципальной функции является  правильное
и  своевременное  оформление  запрашиваемой  информации   о   трудовой
деятельности в администрации Новокузнецкого района.
     2.8. Порядок  обжалования  действий  (бездействий)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной  функции  на
основании Административного регламента.
     2.8.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений Административного
регламента принимаются в произвольной форме.
     2.8.2. Работник  администрации  Новокузнецкого  района  и   (или)
гражданин,  и  (или)  организация,  обратившиеся  за   предоставлением
сведений о периодах работы у данного  работодателя  вправе  обжаловать
действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной
функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения,
вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
     2.8.3. Работнику  администрации  Новокузнецкого  района  и  (или)
гражданину,  и  (или)  организации  обратившимся  за   предоставлением
сведений  о  периодах  работы  у  данного  работодателя   направляется
сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с
принятым решением.
     2.2.4. Лицом,  ответственным   за   прием   жалоб   о   нарушении
специалистом  по  кадрам   положений   административного   регламента,
является начальник организационного отдела (тел. 8 (384-3) 77-95-66).
     График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв  с  12.00  по
13.00, суббота - воскресение выходные дни.



     Управляющий делами          Т.А. Картавых





Информация по документу
Читайте также