Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 02.03.2010 № 19

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                         Утратило силу - Постановление
                                             Администрации г. Кемерово
                                                  от 08.09.2015 № 2151
 
 
от 02.03.10 N 19
г. Кемерово
 
Об утверждении административного
регламента   присвоения  адресов
объектам недвижимости
 
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом
города  Кемерово,  принятым  постановлением  Кемеровского   городского
Совета   народных   депутатов   от   24.06.2005    N 253,    Правилами
землепользования  и  застройки  в   городе   Кемерово,   утвержденными
постановлением Кемеровского городского Совета  народных  депутатов  от
24.11.2006 N 75, постановлением Главы города  Кемерово  от  05.03.2005
N 30  "Об утверждении   положения   "Об адресном   плане   и   порядке
регистрации адресов объектов недвижимости"
 
     1. Утвердить  административный   регламент   присвоения   адресов
объектам недвижимости согласно приложению.
     2. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Е.А.
Дубкова)  опубликовать  настоящее  постановление в газете "Кемерово" и
разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города,  начальника управления  городского  развития
И.В. Середюка.
 
 
 
     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов
 
 
 
 
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                    от 02.03.2010 N 19
 
 
                      Административный регламент
               присвоения адресов объектам недвижимости
 
 
     Раздел 1. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент  присвоения   адресов   объектам
недвижимости (далее - административный регламент) разработан  в  целях
повышения качества предоставления муниципальной услуги  по  присвоению
адресов  объектам  недвижимости,  созданию  комфортных   условий   для
участников отношений,  возникающих  при  предоставлении  муниципальной
услуги,    определяет    сроки    и    последовательность     действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
администрацией города.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
муниципальными нормативными правовыми актами города Кемерово:
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202,
08.10.2003);
     - постановлением   Кемеровского   городского   Совета    народных
депутатов от 24.11.2006 N 75 "Об утверждении Правил землепользования и
застройки в городе Кемерово" ("Вестник Кемеровского городского  Совета
народных депутатов", выпуск 1, сентябрь, октябрь, ноябрь, 2006);
     - постановлением Главы города от 05.03.2005 N 30  "Об утверждении
положения "Об адресном плане и порядке  регистрации  адресов  объектов
недвижимости"  (приложение  "Официально"  к  газете  "Кемерово",  N 1,
01.01.2009);
     - постановлением администрации города Кемерово от 10.02.2010 N 10
"Об   установлении   размера   платы   за  предоставление  информации,
содержащейся в информационной системе градостроительной  деятельности,
и   утверждении   административного  регламента  предоставления  такой
информации в  администрации  города  Кемерово"  (приложение  к  газете
"Кемерово" N 7, 12.02.2010);
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача заявителю акта регистрации  адреса  объекта  недвижимости,  как
сведений  из  ИСОГД,  либо   отказ   в   присвоении   адреса   объекту
недвижимости.
     1.5. Заявителями на присвоение адреса объектам недвижимости могут
быть юридические и физические лица.
 
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     а) сотрудниками  управления  архитектуры   и   градостроительства
администрации  города  непосредственно  (при  личном  приеме)  либо  с
использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении);
     б) на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
     в) в газете "Кемерово".
     2.1.2. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок и консультаций), официальном сайте, на  котором
размещаются информационные материалы:
     Почтовый адрес  управления   архитектуры   и   градостроительства
администрации города Кемерово ул. Красная, д. 9, г. Кемерово, 650099
     Телефон начальника  управления  архитектуры  и градостроительства
администрации города Кемерово тел. 58-20-71
     Телефон приемной   управления  архитектуры  и  градостроительства
администрации города Кемерово тел./факс 58-01-56
     Телефон начальника  информационно-производственного  отдела  Тел.
58-14-29
     Телефон кабинета      приема     управления     архитектуры     и
градостроительства администрации города Кемерово тел. 58-36-16
     Адрес электронной    почты    администрации    города    Кемерово
www.kemerovo.ru
     2.1.3. Прием  заявлений  от  получателей   муниципальной   услуги
осуществляется     специалистами     управления     архитектуры      и
градостроительства  администрации   города   Кемерово   со   следующим
графиком:
     понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 12.00, четверг - с  14.00
до 17.00
     Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов -
с 13.00 до 14.00
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     2.1.4. На  официальном  сайте   администрации   города   Кемерово
(www.kemerovo.ru) размещается следующая информация:
     а) нормативные правовые акты (или извлечения из них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     б) текст настоящего административного регламента;
     в) блок-схема последовательности действий  по  присвоению  адреса
объектам недвижимости.
     2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
и   ее   результатах   осуществляется   сотрудниками    информационно-
производственного отдела  при  личном  приеме  заявителя,  а  также  с
использованием почтовой, телефонной связи.
     2.1.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде  по
почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
     2.1.7 Консультации   (справки)   по   процедуре    предоставления
муниципальной   услуги   осуществляются    специалистами    управления
архитектуры и градостроительства администрации  города  Кемерово  (ул.
Красная, 9, каб. 108).
     2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
     перечня  документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     источника получения документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков рассмотрения документов;
     принятия решения по конкретному заявлению;
     обжалования действий (бездействия) и  решений,  осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.1.9. Консультации предоставляются в  управлении  архитектуры  и
градостроительства  администрации  города  Кемерово  в   часы   приема
специалистами, осуществляющими прием заявлений.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не  превышающий
30  календарных  дней  со  дня  регистрации  поступления   письменного
обращения.
     2.1.10. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     При  осуществлении  консультирования  по   телефону   специалисты
обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять  следующую
информацию:
     о входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства управления архитектуры и градостроительства заявления
по вопросам предоставления муниципальной услуги;
     о принятии решения по конкретному заявлению;
     о  нормативных  правовых   актах   (наименование,   номер,   дата
принятия), регулирующих деятельность по  предоставлению  муниципальной
услуги;
     о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
     2.2. Сроки    административных    процедур,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги.
     Администрация  города  обеспечивает  присвоение  адреса   объекту
недвижимости в следующие сроки:
     1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости  -  в
день поступления заявления;
     2) проверка  наличия  необходимых   документов,   прилагаемых   к
заявлению, и правильности оформления  представленных  документов  -  в
день поступления заявления;
     3) подбор и изучение архивных,  проектных  и  прочих  материалов,
необходимых для установления и оформления  адресных  документов,  -  4
рабочих дня;
     4) обследование территории на местности, где расположены  объекты
недвижимости,   для   которых   устанавливаются    адреса,    взаимное
согласование  устанавливаемых  и  существующих   адресов   близлежащих
объектов недвижимости - 4 рабочих дня;
     5) регистрация  адреса  объекта  недвижимости  в  адресном  плане
города - 1 рабочий день;
     6) подготовка  и  утверждение  акта  регистрации  адреса  объекта
недвижимости - 2 рабочих дня;
     7) внесение акта регистрации адреса объекта недвижимости  в  базу
информационной  системы  обеспечения  градостроительной   деятельности
(ИСОГД) - 2 рабочих дня;
     8) направление копии акта регистрации адреса объекта недвижимости
в государственное предприятие Кемеровской области  "Центр  технической
инвентаризации   Кемеровской   области",    филиал    государственного
управления  федеральной  почтовой  связи   "Кемеровский   почтамт"   и
территориальный отдел N 5 УФАКОН по г. Кемерово - 2 рабочих дня;
     9) выдача заявителю акта регистрации адреса объекта  недвижимости
или отказа в присвоении адреса - в день обращения заявителя.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Основаниями для отказа в выдаче акта регистрации  адреса  объекта
недвижимости являются:
     - не представление заявителем документов, указанных  в  п.  3.1.1
настоящего   административного   регламента    и    необходимых    для
предоставления муници-пальной услуги;
     - не   представление   заявителем   документов,    подтверждающих
необходимость оказания заявителю муниципальной услуги;
     - отсутствие информации в ИСОГД.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Прием заявителей осуществляется в управлении архитектуры и
градостроительства администрации города Кемерово (ул. Красная, 9  каб.
108);
     2.4.2. Помещение   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечивается необходимым  для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,  средствами  связи,  включая   Интернет,
оргтехникой),  канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и
справочными материалами, наглядной информацией,  стульями  и  столами,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации;
     В местах предоставления  муниципальной  услуги  предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования (зала ожидания);
     2.4.3. Прием документов, их выдача  осуществляются  в  управлении
архитектуры и градостроительства администрации  города  Кемерово  (ул.
Красная, 9, каб. 108);
     2.4.4. Рабочие  места  специалистов  управления   архитектуры   и
градостроительства администрации города Кемерово оснащаются табличками
с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
 
     3. Административные процедуры
 
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры.
     1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;
     2) проверка  наличия  необходимых   документов,   прилагаемых   к
заявлению, и правильности оформления представленных документов;
     3) подбор и изучение архивных,  проектных  и  прочих  материалов,
необходимых для установления и оформления адресных документов;
     4) обследование территории на местности, где расположены  объекты
недвижимости,   для   которых   устанавливаются    адреса,    взаимное
согласование  устанавливаемых  и  существующих   адресов   близлежащих
объектов недвижимости;
     5) регистрация  адреса  объекта  недвижимости  в  адресном  плане
города;
     6) подготовка  и  утверждение  акта  регистрации  адреса  объекта
недвижимости;
     7) внесение акта регистрации адреса объекта недвижимости  в  базу
информационной  системы  обеспечения  градостроительной   деятельности
(ИСОГД);
     8) направление копии акта регистрации адреса объекта недвижимости
в государственное предприятие Кемеровской области  "Центр  технической
инвентаризации   Кемеровской   области",    филиал    государственного
управления  федеральной  почтовой  связи   "Кемеровский   почтамт"   и
территориальный отдел N 5 УФАКОН по г. Кемерово;
     9) выдача заявителю акта регистрации адреса объекта  недвижимости
либо отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
     3.1.1. Прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости.
     Для предоставления муниципальной  услуги  заявитель  представляет
заявление    на    имя    начальника    управления    архитектуры    и
градостроительства согласно приложению к настоящему  административному
регламенту, в котором указывается:
     наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;
     фамилия,  имя,  отчество  заявителя;   наименование   (полное   и
сокращенное  (если  имеется)  заявителя,   в   том   числе   фирменное
наименование юридического лица; ИНН);
     адреса (юридический и почтовый) заявителя;
     фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
     адрес (строительный и  почтовый)  объекта  недвижимости  и  (или)
земельного участка;
     приложения (перечень документов, представленных заявителем).
     Заявление могут быть выполнено от руки, машинописным способом или
изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
     К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
     1) копия документа, подтверждающего право собственности на объект
недвижимости;
     2) копия личного паспорта;
     3) копия доверенности для представителя;
     4) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:1000,  с
обозначением  рассматриваемого  земельного  участка  и  (или)  объекта
недвижимости;
     5) платежное поручение (оплата предоставления сведений или  копий
документов из ИСОГД);
     Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):
     а) копия разрешения на перепланировку;
     б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения,
полученного в результате перепланировки;
     в) поэтажный план жилого дома или  нежилого  здания  (технический
паспорт)  и  экспликация,  на  котором  расположено  жилое   (нежилое)
помещение;
     г) выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему
жилому помещению;
     д) решение суда;
     е) иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).
     Для присвоения адреса  вновь  выстроенным  объектам  недвижимости
(дополнительно):
     а) копия  проектной   документации,   согласованной   управлением
архитектуры и градостроительства администрации города;
     б) разрешение на строительство;
     в) план  размещения  объекта  недвижимости  на   картографической
основе;
     г) поэтажный план жилого (нежилого) здания;
     д) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
     Для присвоения адреса на объекты недвижимости,  расположенные  на
территории садоводческих, дачных некоммерческих товариществ,  гаражных
кооперативов (дополнительно):
     а) план  размещения  объекта  недвижимости  на   картографической
основе всего садоводческого или дачного некоммерческого  товарищества,
гаражного кооператива;
     б) документы, подтверждающие право на земельный участок;
     в) кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок;
     г) иные документы (договоры, справки, и т.д. при необходимости).
     3.1.2. Проверка наличия  необходимых  документов,  прилагаемых  к
заявлению, и правильности оформления представленных документов.
     Специалистом   управления   архитектуры   и    градостроительства
администрации  города  Кемерово,   осуществляющим   прием   заявления,
проводится проверка представленных документов на соответствие перечню,
предусмотренному   подпунктом   3.1.1   настоящего   Административного
регламента.
     3.1.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов,
необходимых для установления и оформления адресных документов.
     Специалист   управления    архитектуры    и    градостроительства
администрации  города,   определенный   руководителем   управления   и
ответственный  за   подготовку   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости, изучает содержание документов, приложенных к  заявлению,
осуществляет  подбор  и  изучение   архивных,   проектных   и   прочих
материалов,  необходимых  для  установления  и   оформления   адресных
документов.
     3.1.4. Обследование  территории  на  местности,  где  расположены
объекты недвижимости, для  которых  устанавливаются  адреса,  взаимное
согласование  устанавливаемых  и  существующих   адресов   близлежащих
объектов недвижи-мости.
     Специалист   управления    архитектуры    и    градостроительства
администрации города Кемерово, определенный руководителем управления и
ответственный  за   подготовку   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости, осуществляет обследование территории на  местности,  где
расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес,  а
также   осуществляет   взаимное   согласование    устанавливаемых    и
существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
     В случае установления адреса объекту недвижимости на  территории,
где не поименованы элементы  уличной  сети,  в  установленном  порядке
выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
     3.1.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в  адресном  плане
города.
     В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости
в адресном плане города Кемерово, специалист управления архитектуры  и
градостроительства   администрации   города   Кемерово,   определенный
руководителем  управления   и   ответственный   за   подготовку   акта
регистрации  адреса  объекта  недвижимости,  осуществляет  регистрацию
адреса объекта недвижимости в адресном плане города Кемерово.
     В  случае  предоставления  заявителем  документов,   из   которых
усматривается, что  объект  недвижимости  зарегистрирован  в  адресном
плане,  но  имеет  адрес,  отличающийся  от  адресов,  используемых  в
представленных  документах,  специалист   управления   архитектуры   и
градостроительства   администрации   города   Кемерово,   определенный
руководителем  управления   и   ответственный   за   подготовку   акта
регистрации  адреса  объекта  недвижимости   на   основании   архивных
документов  и  записей  производит  идентификацию  отношения   данного
объекта недвижимости и используемых адресов.
     Установленные отношения подтверждаются актом  регистрации  адреса
объектам недвижимости с  обязательным  указанием,  что  данный  объект
недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.
     3.1.6. Подготовка и утверждение акта регистрации  адреса  объекта
недвижимости.
     Специалист   управления    архитектуры    и    градостроительства
администрации города Кемерово, определенный руководителем управления и
ответственный  за   подготовку   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости, осуществляет подготовку акта регистрации адреса  объекта
недвижимости либо отказ в присвоении  адреса  объекту  недвижимости  и
направляет его начальнику управления архитектуры и  градостроительства
для принятия решения об утверждении акта регистрации адреса (отказе  в
присвоении адреса объекту недвижимости).
     3.1.7. Внесение акта регистрации адреса  объекта  недвижимости  в
базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
(ИСОГД).
     Специалист   управления    архитектуры    и    градостроительства
администрации города Кемерово, определенный руководителем управления и
ответственный  за   подготовку   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости,  вносит  утвержденный  акт  регистрации  адреса  объекта
недвижимости    в    базу    информационной    системы     обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД).
     3.1.8. Направление  копии   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости в государственное предприятие Кемеровской области  "Центр
технической    инвентаризации     Кемеровской     области",     филиал
государственного управления федеральной  почтовой  связи  "Кемеровский
почтамт" и территориальный отдел N 5 УФАКОН по г. Кемерово.
     Специалист   управления    архитектуры    и    градостроительства
администрации города Кемерово, определенный руководителем управления и
ответственный  за  регистрацию  входящей  и  исходящей   документации,
направляет  копии  акта  регистрации  адреса  объекта  недвижимости  в
государственное предприятие  Кемеровской  области  "Центр  технической
инвентаризации   Кемеровской   области",    филиал    государственного
управления  федеральной  почтовой  связи   "Кемеровский   почтамт"   и
территориальный отдел N 5 УФАКОН по городу Кемерово для сведения.
     3.1.9. Выдача   заявителю   акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости или отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
     Специалистом   управления   архитектуры   и    градостроительства
администрации  города  Кемерово,   осуществляющим   прием   заявления,
производится  выдача  заявителю  акта   регистрации   адреса   объекта
недвижимости.
 
     4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
заведующим отделом геослужбы.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры
и градостроительства. Для этих  целей  заведующий  отделом  ежемесячно
представляет начальнику управления  архитектуры  и  градостроительства
отчет о количестве предоставленных за  отчетный  период  муниципальных
услуг,  результатах  рассмотрения  заявлений,  жалобах   на   действия
(бездействие) должностных лиц, участвующих в  процессе  предоставления
муниципальной услуги. По фактам нарушения настоящего административного
регламента  начальник  управления  архитектуры  и   градостроительства
назначает проверку.
     По результатам проведенной проверки, в случае выявления нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
 
     5. Порядок   обжалования   действий    (бездействия),    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия),
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги, во внесудебном и судебном порядке.
     При обжаловании действий  (бездействия)  во  внесудебном  порядке
заявитель  подает  жалобу  в  письменной  форме  на   имя   начальника
управления архитектуры и градостроительства в каб.  N 108  по  адресу:
ул. Красная, 9, или направляет по почте по адресу:  просп.  Советский,
54.
     При обращении  заявителей  с  жалобой  в  письменной  форме  срок
рассмотрения жалобы  не  должен  превышать  тридцати  дней  с  момента
регистрации жалобы.
     Письменная жалоба должна содержать:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
     Дополнительно могут быть указаны:
     причины  несогласия  с   обжалуемым   действием   (бездействием),
решением;
     обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающие
изложенные  в  жалобе  доводы.  Жалоба   подписывается   подавшим   ее
заявителем.
     По  результатам  рассмотрения   жалобы   начальником   управления
архитектуры и градостроительства принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ подписывается начальником управления архитектуры
и градостроительства и направляется  заявителю  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
     Если  в  результате  рассмотрения  обращения   доводы   заявителя
признаны  обоснованными,   принимается   решение   о   привлечении   к
ответственности лиц, допустивших нарушения.
     5.2. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействие)
должностных   лиц   управления   архитектуры   и    градостроительства
администрации города Кемерово в судебном порядке.
 
 
 
     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина
 
 
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       к Административному регламенту*
 
 
     _______________
     * Не приводится
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к Административному регламенту
 
 
                          Образец заявления
 
 
                                     Начальнику Управления архитектуры
                                     и              градостроительства
                                     _________________________________
 
                                     Заявитель _______________________
                                       (наименование организации, ИНН,
                                     _________________________________
                                       юридический и почтовый адрес,
                                     _________________________________
                                       телефон, банковские реквизиты)
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
               О присвоении адресу объекту недвижимости
                    ОТ "___" _____________ 20__ г.
 
 
     Прошу присвоить адрес ___________________________________________
     Наименование объекта ____________________________________________
     _________________________________________________________________
     Функциональное назначение объекта _______________________________
     Адрес (строительный     и    почтовый)    объекта    капитального
     строительства ___________________________________________________
     Адрес (строительный и почтовый) земельного участка ______________
     _________________________________________________________________
     Приложение: _____________________________________________________
                        (документы, которые представил заявитель)
     _________________________________________________________________
 
     Заявитель: ___________________________ ________________ _________
                  (наименование должности   (личная подпись)  (Ф.И.О.)
                 руководителя организации)
 
     М.П.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также