Расширенный поиск
Постановление Главы г. Березовский от 24.03.2010 № 88РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Березовский от 27.02.2012 г. N 96 от 24.03.10 N 88 г. Березовский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", постановления главы города Березовский от 30.12.2008 N 73 "Об административной реформе в городе Березовский в 2006-2010 гг." в целях оптимизации деятельности администрации города Березовский постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский". 2. Пресс-секретарю главы города (Папсуева Т.В.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы города - руководителя аппарата Кузменко Ю.А. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава города С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕН постановлением главы города от 24.03.2010 N 88 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Постановлением Совета народных депутатов г. Березовского от 17.11.2005 N 60 "Об утверждении Положения "О звании Почетный гражданин города Березовский"; Уставом Березовского городского округа. 1.3. Исполнение административного регламента осуществляется управлением социальной защиты населения города Березовского (далее - управление). При исполнении административного регламента осуществляется взаимодействие с отделами администрации города, общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы. 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: - о назначении и выплате компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" (далее - предоставление компенсации); - об отказе в предоставлении компенсации. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский". II. Требования к порядку исполнения административного регламента 2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещении управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления на телевидении; 2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты управления приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.3. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема документов, для предоставления муниципальной услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты управления, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. 2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения управления. 2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги 2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно специалистами управления. 2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера предоставленной муниципальной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. 2.1.8. Часы приема граждан специалистами управления: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные дни: суббота, воскресенье; часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.30-13.30. 2.1.9. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: - заявление о предоставлении компенсации (приложение N2 к настоящему административному регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность; - копия удостоверения "Почетный гражданин города Березовский"; - копия решения Совета народных депутатов о присвоении звания "Почетный гражданин города Березовский". В случае обращения гражданина лично специалист управления принимает заявление, делает копии с правоустанавливающих документов (оригиналы возвращаются гражданину). Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.1.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.1.9 настоящего подраздела, представляются непосредственно специалисту управления при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управление через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Срок для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга не предоставляется в случаях: непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом; при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для оформления документов. 2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно быть организовано в виде отдельных кабинетов. 2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед. 2.4.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. III. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу; принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении компенсации и уведомление гражданина. 3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу 3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в управление по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте. 3.1.2. Специалист управления при личном обращении гражданина: 1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; комплектность документов; 3) делает копии представленных документов и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 4) выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги, разъясняет порядок заполнения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме документов; 5) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги; 6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет в письменной форме гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает в течение 10 рабочих дней принять меры по устранению недостатков; 7) если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении компенсации; 8) общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина. 3.1.3. Специалист управления при обращении гражданина по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми); 2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов; 3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги; 4) проводит первичную проверку представленных заявления и заверенных в установленном законодательством порядке документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты заявления и документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом; заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; комплектность документов; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист направляет решение об отказе в предоставлении компенсации гражданину в течение 7 рабочих дней, описывает содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет порядок их устранения; 6) общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления письма по почте. 3.1.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших с приема или почтой, специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно- техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о назначении компенсации либо проект решения об отказе в предоставлении компенсации. 3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении компенсации. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут. 3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2. Принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении компенсации и уведомление гражданина 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 3.2.2. Начальник отдела проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, в том числе путем направления запроса в организации по месту выдачи представленных документов, проверяет подготовленный проект решения о предоставлении компенсации либо проект решения об отказе в предоставлении компенсации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства. 3.2.3. В случае выявления несоответствия требованиям действующего законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков. 3.2.4. Если проект решения о предоставлении компенсации либо решения об отказе в предоставлении компенсации соответствуют требованиям действующего законодательства, начальник отдела подписывает соответствующее решение. 3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении компенсации возвращается специалисту, который в течение 5 рабочих дней направляет гражданину соответствующее уведомление с указанием даты и места получения компенсации. 3.2.6. Если у гражданина отсутствует право на муниципальной услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении компенсации. 3.2.7. Решение об отказе в предоставлении компенсации оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении с копиями представленных документов, а второй после проверки на обоснованность вынесения решения направляется гражданину со всеми представленными для назначения компенсации документами в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения. 3.2.8. Решение об отказе в предоставлении компенсации содержит следующие сведения: номер и дату вынесения; фамилию, имя, отчество гражданина; должность; дату подачи заявления и номер регистрации; причину отказа в предоставлении компенсации со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе в предоставлении компенсации. 3.2.9. Решения об отказе в предоставлении компенсации хранятся в управлении в течение 5 лет. 3.2.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником отдела осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление, администрацию города Березовский. 5.3. Граждане имеют право обратиться в управление с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Начальник управления проводит личный прием граждан. 5.5. Личный прием проводится по предварительной записи. 5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах. 5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина. 5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование управления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы. 5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. 5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.14. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу. 5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу. 5.20. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления. 5.21. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.22. Решение управления может быть обжаловано гражданином в администрации города Березовский, в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель главы города руководитель аппарата Ю.А. Кузменко Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" СВЕДЕНИЯ об адресах, телефонах и телефаксах, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Управление социальной защиты населения города Березовского располагается по адресу: Кемеровская область, г. Березовский, ул. Строителей, 7б. Почтовый адрес управления социальной защиты населения города Березовского: 652420, г. Березовский, ул. Строителей, 7б. Официальный адрес электронной почты: [email protected], тел.: (38445) 3-08-91, номер телефакса: (38445) 3-08-91. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги* ______________ *Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Березовский" Управление социальной защиты населения города Березовский Кемеровской области Начальнику УСЗН Т.В. Жуйковой от _________________________ ф.и.о. заявителя ____________________________ паспорт серия _____ N ______ выдан ______________________ ____________________________ орган, выдавший паспорт Адрес ______________________ Телефон ____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Решением Березовского городского Совета народных депутатов г. Березовский от "__" _____________ ____г. N __ прошу назначить мне ежемесячную компенсацию гражданам, имеющим звание "Почетный гражданина города Березовский". Прилагаю документы: - копия документа, удостоверяющего личность; - копия удостоверения "Почетный гражданин города Березовский"; - копия решения Совета народных депутатов о присвоении звания "Почетный гражданин города Березовский". _________________ __________________ дата подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|