Расширенный поиск
Постановление Главы г. Березовский от 01.04.2010 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.10 N 110 г. Березовский Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", постановления главы города Березовский от 30.12.2008 N 73 "Об административной реформе в городе Березовский в 2006-2010 гг." в целях оптимизации деятельности администрации города Березовский постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города". 2. Пресс-секретарю главы города (Папсуева Т.В.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы города Качелина Р.А. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава города Березовский С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕН постановлением главы города от 01.04.2010 N 110 Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" отдела архитектуры администрации муниципального образования г. Березовский Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" (далее - проект планировки территории). 1.2. Проект планировки территории (района, микрорайона, квартала, территории) - является документом территориального планирования, в котором определяется назначение территории города, в целях обеспечения развития территорий в соответствии с принятым градостроительным решением, исходя из совокупности развития: вида застройки, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, санитарно-гигиенических условий, противопожарных и иных факторов предусмотренных назначением территории. 1.3. Муниципальная функция "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" исполняется отделом архитектуры администрации муниципального образования г. Березовский (далее - отдел архитектуры). 1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: 1) Градостроительной документацией: - Генеральным планом города Березовский, утвержденным решением Совета народных депутатов от 17.07.2008 N 393; - План реализации генерального плана города Березовский, утвержденный решением Главы города от 10.10.2008 N 994-р; - Правилами землепользования и застройки города Березовский, утвержденными решением Совета народных депутатов от 17.07.2008 N 394. 2) Градорегулирующими нормативно-правовыми актами: - Решением Совета народных депутатов от 18.12.2009 N 95 "О внесении изменений в Решение от 15.03.2007 N 252 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Березовского"; - Постановлением Главы города от 17.12.2009 N 52 "Об утверждении Положения о схеме расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории" - Постановлением Коллегии администрации города от 25.11.2009 N 8 долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство объектов социально-культурного назначения города Березовский" на 2010 гг. плановый период 2011-2012 гг. - Постановлением Коллегии администрации города от 25.11.2009 N 9 долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2010 год и плановый период 2011-2012 гг. 1.5. При организации работ по подготовке проекта планировки территории отдел архитектуры взаимодействует с органами местного самоуправления города. 1.6. В целях получения исходных данных, необходимых для подготовки проекта планировки территории, отдел архитектуры взаимодействует с: - органами местного самоуправления города; - учреждениями, организациями, которые находятся на территории района (по мере необходимости). 1.7. Отдел архитектуры согласовывает проект планировки территории с: - уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является: - принятие администрацией муниципального образования г. Березовский решения об утверждении проекта планировки территории; - принятие администрацией муниципального образования г. Березовский решения об отклонении проекта планировки территории и направления его на доработку. 1.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту. 1.10. Финансирование работ по подготовке схемы осуществляется за счет средств местного, областного бюджетов. II. Административные процедуры исполнения муниципальной функции 2.1. Подготовка проекта планировки территории 2.1.1. Первый этап - предварительные работы 2.1.1.1. Первый этап состоит из следующих административных процедур: а) подготовка: - распоряжения Главы города о подготовке проекта планировки территории; - предложений по включению в перечень объектов строительства на очередной финансовый год и плановый период объекта по подготовке проекта планировки территории; б) подготовка документации для проведения торгов в целях размещения муниципального заказа по определению исполнителя работ по подготовке проекта планировки территории, размещение извещения в СМИ и на сайте администрации города; в) проведение торгов на выполнение подрядных работ по подготовке проекта планировки территории; г) заключение муниципального контракта на выполнение подрядных работ по подготовке проекта планировки территории с победителем торгов - проектной организацией (далее - исполнитель). 2.1.1.2. Основанием для начала действий по первому этапу являются: - распоряжения Главы города о подготовке проекта планировки территории; - предложений по включению в перечень объектов строительства на очередной финансовый год и плановый период объекта по подготовке проекта планировки территории; 2.1.1.3. В распоряжении о подготовке проекта планировки территории устанавливаются: 1) последовательность (этапы работ) по подготовке проекта планировки территории; 2) территория, в границах которой будет разрабатываться проект планировки территории; 3) порядок определения исполнителя работ по подготовке проекта планировки территории; 4) структурное подразделение администрации города, уполномоченное на выполнение функций по организации подготовки проекта планировки территории; 5) объем и стоимость работ по подготовке проекта планировки территории, в том числе работ по сбору исходных данных для подготовки проекта планировки территории (о состоянии территории, возможных направлениях ее развития, об ограничениях ее использования и другие сведения); 6) состав проекта планировки территории. 2.1.1.4. Распоряжения Главы города администрации города о подготовке проекта планировки территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления. 2.1.1.5. Формирование перечень объектов строительства на очередной финансовый год и плановый период объекта по подготовке проекта схемы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования. 2.1.1.6. Определение исполнителя работ по подготовке проекта планировки территории осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.1.1.7. Муниципальный контракт на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории с исполнителем заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. К муниципальному контракту должны быть приложены: - техническое задание на подготовку проекта планировки территории; - смета; - календарный график выполнения работ; - иные необходимые документы. 2.1.1.8. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по этапу является начальник отдела архитектуры администрации района. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения муниципальной функции, являются специалисты структурных подразделений администрации района: - отдела архитектуры; - управления по экономическим вопросам и муниципальному заказу - МП "Городской кадастр". 2.1.1.9. Максимальный срок исполнения действий по первому этапу составляет 2-6 месяцев со дня принятия распоряжения Главы администрации города о подготовке проекта планировки территории. 2.1.1.10. Результатом действий по первому этапу является заключение муниципального контракта с исполнителем на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории. 2.1.2. Второй этап - подготовка проекта схемы 2.1.2.1. Второй этап состоит из следующих административных процедур: а) отдел архитектуры обеспечивает исполнителя исходными данными, иными материалами для выполнения работ по подготовке проекта планировки территории путем запроса и получения необходимой информации в, заинтересованных органах местного самоуправления, учреждениях и организациях района, и передачи данных исполнителю; б) отдел архитектуры осуществляет контроль за выполнением исполнителем работ по подготовке проекта планировки территории в соответствии с техническим заданием на подготовку проекта планировки территории, календарным графиком выполнения работ; в) подписание актов сдачи-приемки выполненных исполнителем работ по этапам; г) передача актов сдачи-приемки в отдел финансового контроля за использованием бюджетных средств для оплаты выполненных работ исполнителем по подготовке проекта планировки территории; д) приемка подготовленного проекта планировки территории, организация его первичного рассмотрения и сверки данных (исправление технических ошибок и несоответствий). 2.1.2.2. Основанием для начала действий по второму этапу является подписание муниципального контракта на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории. 2.1.2.3. Должностному лицу, ответственному за организацию выполнения действий по этапу является начальник отдела архитектуры. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения муниципальной функции, являются специалисты структурных подразделений администрации района: - отдела архитектуры; - нормативно-договорного отдела; - отдела финансового контроля за исполнением бюджетных средств. 2.1.2.5. Максимальный срок исполнения действий по второму этапу составляет 6 месяцев со дня подписания муниципального контракта на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории. 2.1.2.6. Результатом действий по второму этапу является: - подписание акта сдачи-приемки проекта планировки территории; - передача администрации города исполнителем по акту сдачи- приемки готовой документации, входящей в состав проекта планировки территории; 2.2. Согласование проекта планировки территории 2.2.1. Первый этап - проведение согласований проекта планировки территории 2.2.1.1. Первый этап состоит из следующих административных процедур: а) опубликование проекта планировки территории в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления, иной официальной информации, не менее чем за один месяц до его утверждения. Размещение проекта планировки территории на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". б) согласование проекта планировки территории с: - уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в случаях, предусмотренных ч.1 ст.21 Градостроительного кодекса Российской Федерации); - органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом (ч.4 ст.21 Градостроительного кодекса Российской Федерации); в) рассмотрение проекта планировки территории на заседании Градостроительного совета при администрации муниципального образования г. Березовский 2.2.1.2. Основанием для начала действий по первому этапу является подписание актов сдачи-приемки выполненных работ, передача администрации города готовой документации, входящей в состав проекта планировки территории. 2.2.1.3. Проект планировки территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления не менее чем за один месяц до ее утверждения. Опубликованию подлежат: - пояснительная записка проекта планировки территории; - схемы ситуации, генерального плана и иные материалы по необходимости. 2.2.1.4. Рассмотрение проекта планировки территории на заседании Градостроительного совета при администрации муниципального образования осуществляется в соответствии с Положением о Градостроительном совете при администрации муниципального образования г. Березовский, утвержденным Главой администрации г. Березовский 2.2.1.5. Проект планировки территории подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или, в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, планируемых границ: - земель лесного фонда; - земель обороны и безопасности; - земель особо охраняемых природных территорий федерального значения; - земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации; - территорий объектов культурного наследия; - зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках. 2.2.1.6. Проект планировки территории подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится город, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. 2.2.1.8. Проект схемы подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории муниципального района. 2.2.1.9. Иные вопросы, кроме указанных в пунктах 2.2.1.5. - 2.2.1.8. настоящего административного регламента, не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта планировки территории. 2.2.1.10. Срок согласования проекта планировки территории не может превышать три месяца со дня его направления на согласование в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в пунктах 2.2.1.5. - 2.2.1.8. настоящего административного регламента. 2.2.1.11. Заключения на проект планировки территории, направленные органами, указанными в пунктах 2.2.1.5. -2.2.1.8. настоящего административного регламента, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения. 2.2.1.12. В случае не поступления в установленный срок в администрацию города заключений органов, указанных в пунктах 2.2.1.5. - 2.2.1.8. настоящего административного регламента, проект планировки территории считается согласованным с такими органами. 2.2.1.13. В случае поступления от согласующих органов, указанных в пунктах 2.2.1.5-2.2.1.8. настоящего регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом планировки территории с обоснованием принятого решения, главой муниципального образования, в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта планировки территории, принимается распоряжение о создании согласительной комиссии по проекту планировки территории. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. 2.2.1.14. В случае поступления от согласующих органов, указанных в пунктах 2.2.1.5-2.2.1.8. настоящего регламента, заключений, содержащих положения о согласии с проектом планировки территории, подготавливается распоряжение главы администрации города о направлении согласованного проекта планировки территории в Совет народных депутатов на утверждение. 2.2.1.15. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по этапу является начальник отдела архитектуры. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения муниципальной функции, являются специалисты отдела архитектуры. 2.2.1.16. Максимальный срок исполнения действий по первому этапу составляет 6 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных исполнителем работ и передачи администрации города готовой документации, входящей в проект планировки территории. 2.2.1.17. Результатом действий по первому этапу является: - наличие заключений, содержащих положения о согласии с проектом планировки территории, от согласующих органов, указанных в пунктах 2.2.1.5. -2.2.1.8. настоящего административного регламента, по проекту планировки территории; - принятие администрацией города решения о создании согласительной комиссии по проекту планировки территории (в случае поступления от одного или нескольких согласующих органов, указанных в пунктах 2.2.1.5. -2.2.1.8. настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом планировки территории); 2.2.2. Второй этап - создание и организация работы согласительной комиссии 2.2.2.1. Второй этап состоит из следующих административных процедур: 1) подготовка проекта распоряжения главы администрации города о создании согласительной комиссии по проекту планировки территории (в случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пунктах 2.2.1.5. - 2.2.1.8. настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом планировки территории с обоснованием принятого решения); 2) подписание распоряжения главы администрации района о создании согласительной комиссии по проекту планировки территории; 3) организация отделом архитектуры работы согласительной комиссии по проекту планировки территории; 4) направление отделом архитектуры документов и материалов по результатам работы согласительной комиссии в управление архитектуры области; 5) принятие главы администрацией города решения об отклонении проекта планировки территории от согласования и направления его на доработку. 2.2.2.2. Основанием для начала действий по второму этапу является принятие главой администрации города решения о создании согласительной комиссии по проекту планировки территории, путем подписания соответствующего распоряжения. 2.2.2.3. Решение о создании согласительной комиссии принимается в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта планировки территории, в случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пунктах 2.2.1.5. - 2.2.1.8. настоящего административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом планировки территории с обоснованием принятого решения. 2.2.2.4. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта планировки территории. 2.2.2.5. Состав и порядок деятельности согласительной комиссии устанавливаются положением о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 178. 2.2.2.6. В состав согласительной комиссии включаются: - представители согласующих органов, направившие заключения об отказе в согласовании проекта планировки территории; - представители отдела архитектуры; - представители разработчиков проекта планировки территории (с правом совещательного голоса). 2.2.2.7. Срок работы согласительной комиссии составляет не более одного месяца с даты ее создания. 2.2.2.8. Организация работы согласительной комиссии включает в себя: - направление исполнителю материалов замечаний по проекту планировки территории по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии, либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт (схем,) по несогласованным вопросам; - контроль сроков и качества работы исполнителя; - подготовка плана согласования несогласованных вопросов после утверждения схемы путем подготовки предложений о внесении в схему соответствующих изменений; - подготовка пакета соответствующих документов по результатам работы согласительной комиссии для предоставления в управление архитектуры области. 2.2.2.9. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений: а) согласовать проект планировки территории без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, - в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны; б) согласовать проект планировки территории с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта; в) согласовать проект планировки территории при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам; г) отказать в согласовании проекта планировки территории с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения. 2.2.2.10. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе администрации города: а) при принятии решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.2.2.9. настоящего административного регламента, - подготовленный для утверждения проект планировки территории вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии; б) при принятии решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.2.2.9. настоящего административного регламента, - подготовленный для утверждения проект планировки территории с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии; в) при принятии решения, указанного в подпункте "в" пункта 2.2.2.9. настоящего административного регламента, - подготовленный для утверждения проект планировки территории с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в проект планировки территории соответствующих изменений после ее утверждения; г) при принятии решения, указанного в подпункте "г" пункта 2.2.2.9. настоящего административного регламента, - несогласованный проект планировки территории, заключение об отказе в согласовании проекта планировки территории, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение. 2.2.2.11. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава администрации района принимает решение о направлении согласованного проекта схемы в представительный орган местного самоуправления района на утверждение или об отклонении проекта схемы и направлении его на доработку. 2.2.2.12. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по этапу является начальник отдела архитектуры. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения муниципальной функции, являются специалисты отдела архитектуры. 2.2.2.13. Максимальный срок исполнения действий по второму этапу составляет 2 месяца со дня истечения установленного срока согласования проекта планировки территории. 2.2.2.14. Результатом действий по второму этапу является: - принятие главой администрации города согласованного проекта планировки территории; - принятие главой администрации города решения об отклонении проекта планировки территории и о направлении проекта планировки территории на доработку. 2.2.3. Третий этап - внесение изменений в проект планировки территории 2.2.3.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в проект планировки территории. 2.2.3.2. Третий этап состоит из следующих административных процедур: 1) указанные в пункте 2.2.3.1. органы, заинтересованные физические и юридические лица направляют в адрес администрации района предложения о внесении изменений в проект планировки территории с обоснованием данных решений; 2) отдел архитектуры в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в проект планировки территории готовит заключение о целесообразности внесения изменений в проект планировки и направляет его в главе администрации города для принятия решения по внесению изменений в проект планировки территории или подготовке мотивированного отказа органу (заинтересованному лицу), внесшему данные предложения; 3) в случае принятия главой администрации города решения по внесению изменений в проект планировки территории осуществляются административные процедуры, предусмотренные подразделами 2.1. - 2.2. настоящего административного регламента. 2.2.3.3. Основанием для начала действий по третьему этапу является принятие главой администрации города решения по внесению изменений в проект планировки территории путем принятия соответствующего постановления. 2.2.3.4. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по этапу является начальник отдела архитектуры. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения муниципальной функции, являются специалисты отдела архитектуры. 2.2.3.5. В случае принятия главой администрации района решения по внесению изменений в проект планировки территории должностным лицом и специалистами, задействованными в процедурах исполнения муниципальной функции, являются должностные лица и специалисты, указанные в подразделах 2.1. -2.2. настоящего административного регламента. 2.2.3.6. Максимальный срок исполнения действий по третьему этапу определяется индивидуально, учитывая объем вносимых изменений в проект планировки территории. 2.2.3.7. Результатом действий по третьему этапу является утверждение изменений в проекте планировки территории путем принятия соответствующего постановления главы администрации города, официальное опубликование утвержденных изменений в проекте планировки территории и размещение их на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник отдела архитектуры, а также специалисты отдела архитектуры, ответственные за организацию работы по осуществлению муниципальной функции. 3.2. Специалисты, осуществляющие текущий контроль, определяются положением об отделе архитектуры, должностными регламентами специалистов. 3.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной функции, положений настоящего административного регламента. 3.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела архитектуры. Периодичность проведения проверок может носить характер: плановый (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работ), тематический, внеплановый. 3.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляющих (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции 4.1. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения проекта планировки территории, вправе оспорить проект планировки территории в досудебном и судебном порядке. 4.2. Органы государственной власти, заинтересованные органы местного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела архитектуры. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей отдела архитектуры и независимых специалистов для проведения экспертизы. 4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя: - главы города; начальника отдела архитектуры. 4.4. Личный прием заявителей проводится главой города, начальником отдела архитектуры и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей. 4.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 4.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 4.7. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела архитектуры принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 4.8. Если в письменном обращении не указаны наименование организации, или отсутствует фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется. 4.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела архитектуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 4.10. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. 4.12. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) отдела архитектуры, должностных лиц отдела архитектуры в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Первый заместитель главы города Березовский Р.А. Качелин Приложение к административному регламенту отдела архитектуры и градостроительства по исполнению муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города" БЛОК-СХЕМА последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции "Организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города"* _______________ * Не приводится Адрес отдела архитектуры: 622420 Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, 22 т.ф. (38445) 3-03-12, 3-18-85, 3-01-26 e-mail: [email protected] Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|