Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2010 № 154

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                      области от 21.02.2011 г. N 58

от 15.04.10 N 154
г. Кемерово

Об        утверждении   административного
регламента    комитета   по    управлению
государственным    имуществом Кемеровской
области по предоставлению государственной
услуги    по   приему      и рассмотрению
документов   при    переводе земель   или
земельных участков из   одной категории в
другую



 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 06.09.2010 г. N 382)


     На основании  постановления Правительства Российской Федерации от
11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской  области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в
Кемеровской  области  в  2006-2010   годах"   Коллегия   Администрации
Кемеровской области  (В  редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 06.09.2010 г. N 382)

     постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемый  административный регламент комитета по
управлению   государственным   имуществом   Кемеровской   области   по
предоставлению   государственной   услуги  по  приему  и  рассмотрению
документов  при  переводе  земель  или  земельных  участков  из  одной
категории в другую.
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской   области   (Т.Н.   Вовченко),  управлению  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов)   и   управлению   компьютерных   технологий   Администрации
Кемеровской области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
председателя  комитета  по   управлению   государственным   имуществом
Кемеровской области Н.С. Витковскую.


                                                
     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев
                                                




                                                
                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 15 апреля 2010 г. N 154
                                                

                      Административный регламент
                комитета по управлению государственным
           имуществом Кемеровской области по предоставлению
      государственной услуги по приему и рассмотрению документов
         при переводе земель или земельных участков из одной
                          категории в другую

 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 06.09.2010 г. N 382)


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  разработан  в  целях
повышения качества исполнения и доступности государственной услуги  по
переводу  земель  или земельных участков,  находящихся в собственности
Кемеровской    области,    и    земельных    участков    из     земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящихся  в  муниципальной  и
частной  собственности,  из  одной  категории  в   другую   (далее   -
государственная  услуга),  создания  комфортных условий для участников
отношений,  возникающих при предоставлении государственной  услуги,  и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур)   при    осуществлении    полномочий    по    предоставлению
государственной услуги.
     1.2. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N
237);
     Земельным кодексом      Российской      Федерации       (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4147);
     Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного  кодекса  Российской  Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4148);
     Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или
земельных  участков   из   одной   категории   в   другую"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2004,  N 52,  часть I,  статья
5276);
     Законом Кемеровской    области   от   04.07.2002   N   49-ОЗ   "О
разграничении  полномочий  между   органами   государственной   власти
Кемеровской области в сфере земельных отношений" (Кузбасс, 09.07.2002,
N 118);
     постановлением Коллегии   Администрации  Кемеровской  области  от
21.12.2006  N  259  "О  государственной  кадастровой   оценке   земель
сельскохозяйственного  назначения Кемеровской области" (Информационный
бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 12, часть I).
     1.3. Предоставление    государственной    услуги   осуществляется
комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области
(далее - комитет).
     1.4. Получателями государственной услуги  (заявителями)  являются
юридические и физические лица,  индивидуальные предприниматели, органы
государственной власти, органы местного самоуправления.
     1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     2.1. Порядок   информирования  о  предоставлении  государственной
услуги
     2.1.1. Информация  о порядке осуществления государственной услуги
предоставляется:
     в отделе  распоряжения  земельными  участками Кемеровской области
комитета, предоставляющем государственную услугу, непосредственно либо
с  использованием  средств  почтовой,  телефонной связи,  электронного
информирования;
     в информационно-телекоммуникационных  сетях общего пользования (в
том числе в сети Интернет);
     в средствах массовой информации (областная газета "Кузбасс").
     2.1.2. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах  для  справок  и консультаций),  адресах электронной почты,
сайта  комитета   приводятся   в   приложении   N   1   к   настоящему
административному  регламенту  и  размещаются на информационном стенде
комитета,  а  также  на  информационном  Интернет  -  портале  органов
государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru,  официальном
сайте комитета www.adm42. ru.
     2.1.3. Сведения  о  графике  (режиме)  работы  комитета  (отдела)
сообщаются  по  телефонам  для  справок  и   консультаций,   а   также
размещаются  на  информационном  стенде  комитета  и официальном сайте
комитета www.adm42. ru.
     2.1.4. Информация   о  процедуре  предоставления  государственной
услуги сообщается при  личном  или  письменном  обращении  получателей
государственной  услуги,  включая  обращение по электронной почте,  по
контактным  телефонам  (телефонам   для   справок   и   консультаций),
размещается  на  информационном  стенде  комитета,  официальном  сайте
комитета www.adm42.  ru,  в средствах массовой информации,  а также  в
раздаточных информационных материалах (например,  брошюрах, буклетах и
т.п.).
     Информация о   процедуре  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     2.1.5. На  информационном  стенде  комитета,  а также официальном
сайте комитета www.adm42. ru размещается следующая информация:
     нормативные правовые  акты  (или  извлечения из них),  содержащие
нормы,  регулирующие деятельность  по  предоставлению  государственной
услуги;
     текст настоящего административного регламента с приложениями;
     блок-схема последовательности    действий    по    предоставлению
государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).
     2.1.6. Информирование   о   ходе  предоставления  государственной
услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме
заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     2.1.7. Информация  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги направляется заявителю письмом.
     2.1.8. Со дня приема ходатайства о переводе земель или  земельных
участков   из  одной  категории  в  другую  (далее  -  ходатайство)  и
прилагаемых к нему  документов  заявитель  имеет  право  на  получение
сведений   о   том,  на  каком  этапе  (в  процессе  выполнения  какой
административной процедуры) находятся представленное  им  ходатайство,
по  телефону  или  непосредственно  лично  в  комитете  в часы приема,
указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

     2.2. Порядок получения консультаций  (справок)  по  письменным  и
устным   обращениям,   телефонам,   электронной   почте  по  процедуре
предоставления государственной услуги

     2.2.1. Консультации   (справки)   по   процедуре   предоставления
государственной    услуги    осуществляются    специалистами    отдела
распоряжения земельными участками Кемеровской области комитета.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     перечня документов, необходимых для перевода земель или земельных
участков (далее - земельные участки) из одной категории в другую;
     источника получения документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков рассмотрения ходатайства;
     обжалования действий (бездействия) и  решений,  осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.2.3. Консультации    предоставляются    по     телефону     или
непосредственно   лично   в   комитете   в   часы  приема  получателей
государственной услуги.
     При консультировании  по письменным обращениям ответ на обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     2.2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты   отдела   подробно   и   в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по  вопросам  предоставления  государственной
услуги.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  органа,  в который позвонил гражданин,  фамилии,  имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При осуществлении   консультирования   по   телефону  специалисты
комитета обязаны в соответствии с поступившим  запросом  предоставлять
следующую информацию:
     о входящих номерах,  под которыми ходатайства зарегистрированы  в
системе делопроизводства комитета;
     о принятии решения по конкретному ходатайству;
     о нормативных   правовых   актах   (наименование,   номер,   дата
принятия), регулирующих деятельность по предоставлению государственной
услуги;
     о необходимых документах для получения государственной услуги;
     о местах размещения информации,  а также справочных материалов по
вопросам предоставления государственной услуги.
     2.2.5. Время  разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При  невозможности  специалистом,  принявшим  звонок,   самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту  или
обратившемуся  заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.2.6. При   консультировании   по   вопросам,  перечень  которых
установлен в настоящем  подразделе,  по  электронной  почте  ответ  на
обращение  направляется  на  электронный  адрес  заявителя в срок,  не
превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
     2.2.7. Ответы    на   вопросы,   не   предусмотренные   настоящим
подразделом,  направляются на электронный адрес заявителя в  срок,  не
превышающий  30  календарных  дней  со  дня  регистрации  электронного
обращения.

     2.3. Перечень    документов,    необходимых     для     получения
государственной услуги

     2.3.1. Для  получения государственной услуги заявитель направляет
по почте или представляет в комитет ходатайство о переводе  земельного
участка  из  одной  категории  в  другую  согласно  приложению  N  2 к
настоящему регламенту, в котором указываются:
     кадастровый номер земельного участка;
     категория земель,  в состав которой входит земельный  участок,  и
категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;
     обоснование перевода земельного участка из состава  земель  одной
категории в другую;
     права на земельный участок.
     2.3.2.  К  ходатайству  о  переводе  земельного  участка из одной
категории в другую прилагаются:
     выписка из государственного  кадастра  недвижимости  относительно
сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной
категории в другую  предполагается  осуществить  (кадастровая  выписка
должна  содержать  информацию  о  кадастровой   стоимости   земельного
участка);
     копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического
лица, либо выписка из Единого государственного реестра  индивидуальных
предпринимателей  или  выписка  из  Единого  государственного  реестра
юридических лиц;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с  ним  о  правах  на  земельный  участок,  перевод
которого из состава земель одной  категории  в  другую  предполагается
осуществить;
     заключение государственной  экологической  экспертизы  в  случае,
если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
     согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного
участка из состава земель одной категории в другую.
     В случае, если перевод  земель  сельскохозяйственных  угодий  или
земельных   участков   в    составе    таких    земель    из    земель
сельскохозяйственного  назначения  в  другую   категорию   связан   со
строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том  числе
линейно-кабельных  сооружений),  нефтепроводов,  газопроводов  и  иных
трубопроводов, железнодорожных  линий  и  других  подобных  сооружений
(далее  -  линейные  объекты),  представляется   утвержденный   проект
рекультивации части сельскохозяйственных  угодий,  предоставляемой  на
период осуществления строительства линейных объектов.
     В случае, если перевод  земель  сельскохозяйственных  угодий  или
земельных   участков   в    составе    таких    земель    из    земель
сельскохозяйственного назначения в другую категорию связан  с  добычей
полезных ископаемых, представляется утвержденный проект  рекультивации
этих земель.
     (Пункт  2.3.2  в  редакции  Постановления  Коллегии Администрации
Кемеровской области от 06.09.2010 г. N 382)
     2.3.3. Ходатайство  и прилагаемые к нему документы представляются
в одном экземпляре на бумажном носителе.
     2.3.4. Основанием  для  возврата  ходатайства  без предоставления
государственной услуги является  письменное  обращение  заявителя  или
представителя заявителя (с обязательным представлением доверенности).
     2.3.5. Специалист,  ответственный за выдачу  документов,  находит
документы,  подлежащие  выдаче,  делает  запись в книге учета выданных
документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов.
     2.3.6. Заявитель   (представитель   заявителя)   расписывается  в
получении документов в книге учета  выданных  документов,  специалист,
ответственный   за  выдачу  документов,  выдает  документы  заявителю.
Оставшиеся   документы   передаются   в   порядке    делопроизводства,
установленном   в  комитете  (далее  -  порядок  делопроизводства),  в
формируемое архивное дело заявителя.
     Максимальный срок   выполнения   действий  по  выдаче  документов
составляет 20 минут.

     2.4. Результат предоставления государственной услуги

     Конечным результатом   предоставления   государственной    услуги
является предоставление заявителю:
     распоряжения Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   о
переводе земельного участка из одной категории в другую;
     распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области об отказе
в переводе земельного участка из одной категории в другую.

     2.5. Перечень    оснований    для    отказа    в   предоставлении
государственной услуги

     2.5.1. В рассмотрении ходатайства отказывается в случае,  если: с
ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
     к ходатайству приложены документы,  состав,  форма или содержание
которых не соответствует требованиям земельного законодательства.
     2.5.2. Перевод земельных участков из одной категории в другую  не
допускается в случае:
     установления в соответствии с федеральными  законами  ограничения
перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую либо запрета на такой перевод;
     наличия отрицательного  заключения  государственной экологической
экспертизы в случае,  если ее  проведение  предусмотрено  федеральными
законами;
     установления несоответствия  испрашиваемого  целевого  назначения
земельных    участков    утвержденным    документам   территориального
планирования    и    документации    по     планировке     территории,
землеустроительной документации.

     2.6. Требования   к  организации  и  ведению  приема  получателей
государственной услуги

     2.6.1. Прием  получателей  государственной  услуги  специалистами
отдела  распоряжения земельными участками Кемеровской области комитета
осуществляется в соответствии со следующим графиком:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 12.00;
     время предоставления перерыва для отдыха и  питания  специалистов
отдела - с 12.00 до 13.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     2.6.2. Максимальное   время   ожидания   в   очереди  при  подаче
ходатайства не должно превышать 20 минут.
     2.6.3. Максимальное   время   ожидания   в   очереди  при  подаче
дополнительных документов не должно превышать 10 минут.
     2.6.4. Максимальное  время в очереди на прием к должностному лицу
или для получения консультации специалиста отдела не должно  превышать
20 минут.

     2.7. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления
государственной услуги

     2.7.1. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенном
для этих целей помещении.
     2.7.2. В помещении оборудуются  кабинет  для  приема  заявителей,
сектор для ожидания приема и сектор для информирования.
     2.7.3. Помещение  для   предоставления   государственной   услуги
обеспечивается  необходимыми для предоставления государственной услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,    средствами    связи,   включая   Интернет,   оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами,  наглядной  информацией,  стульями  и  столами,  а  также
системами  кондиционирования  (охлаждения   и   нагревания)   воздуха,
средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении чрезвычайной
ситуации.
     2.7.4. Сектор,  предназначенный  для  ознакомления  заявителей  с
информационными материалами,  оборудуется информационными стендами. На
видном  месте  размещаются  схемы  размещения  средств пожаротушения и
путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.
     2.7.5. Сектор   ожидания   оборудуется  стульями  либо  креслами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможности  помещения,  но не может быть менее 2 мест.  Места сектора
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для  заявителей  и
оптимальным условиям работы специалистов.
     В местах предоставления государственной услуги  предусматривается
оборудование  доступных  мест общего пользования (туалетов) и хранения
верхней одежды посетителей.
     2.7.6. Прием   документов  осуществляется  в  отделе  контроля  и
управления делами комитета,  выдача документов и консультирование -  в
отделе распоряжения земельными участками Кемеровской области комитета.
     2.7.7. Рабочие места специалистов комитета оснащаются  настенными
вывесками  или  настольными  табличками  с  указанием фамилии,  имени,
отчества и должности.
     Каждое рабочее   место   специалистов   должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При организации   рабочих   мест   должна   быть    предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

     2.8. Требования к парковочным местам

     2.8.1. На  территории,  прилегающей к месторасположению комитета,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств  (не  менее  3
машино-мест).
     2.8.2. Доступ   заявителей   к   парковочным   местам    является
бесплатным.

     3. Административные процедуры

     Последовательность административных действий (процедур)

     3.1. Прием  ходатайства  и  документов,  необходимых для перевода
земельного участка из одной категории земель в другую.
     3.2. Рассмотрение   ходатайств   и  документов,  необходимых  для
перевода земельного участка из одной категории в другую.
     3.3. Подготовка   проекта   распоряжения  Коллегии  Администрации
Кемеровской области о переводе земельного участка из одной категории в
другую.
     3.4. Подготовка  проекта  распоряжения   Коллегии   Администрации
Кемеровской  области  об отказе в переводе земельного участка из одной
категории в другую.
     3.5. Направление  заинтересованному  лицу  распоряжения  Коллегии
Администрации Кемеровской области о переводе земельного  участка  либо
об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.

     3.1. Прием  ходатайства  и  документов,  необходимых для перевода
земельного участка из одной категории в другую

     3.1.1. Основанием  для  начала   предоставления   государственной
услуги   является  получение  отделом  контроля  и  управления  делами
комитета ходатайства и документов,  необходимых для перевода земельных
участков из одной категории в другую.
     3.1.2. Заявители   имеют   право    направить    документы    для
предоставления   государственной   услуги   почтовым   отправлением  с
объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
     3.1.3. При  представлении  документов  лично  заявителем  или его
представителем  специалист  отдела  контроля   и   управления   делами
комитета,     уполномоченный     принимать    документы,    определяет
подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с
комплектом  представленных  документов).  Максимальный срок выполнения
действия составляет 10 минут.
     3.1.4. Специалист  отдела  контроля  и управления делами комитета
регистрирует  ходатайство  и  поступившие  документы  путем   внесения
следующих сведений в программу "Электронный документооборот":
     порядковый номер записи;
     дату приема документов;
     предмет обращения заявителя;
     наименование заявителя (Ф.И.О.).
     Действие совершается в день обращения заявителя.
     3.1.5. Зарегистрированное  ходатайство  с  прилагающимися  к нему
документами  (далее  -  ходатайство)  в   полном   объеме   передается
начальнику  управления  распоряжения  земельными участками Кемеровской
области комитета,  который направляет ходатайство специалистам  отдела
распоряжения  земельными  участками  Кемеровской  области комитета для
работы.
     Действие совершается в день регистрации ходатайства.

     3.2. Рассмотрение   ходатайств   и  документов,  необходимых  для
перевода земельного участка из одной категории в другую

     3.2.1. Основанием  для  начала  процедуры  является   поступление
ходатайства   специалисту  отдела  распоряжения  земельными  участками
Кемеровской области комитета.
     3.2.2. После    поступления    ходатайства   специалисту   отдела
распоряжения земельными участками Кемеровской области комитета  (далее
- исполнитель),  последний отражает в электронной базе данных сведения
о материалах дела, в том числе:
     порядковый номер записи;
     данные о заявителе;
     кадастровый номер земельного участка;
     адрес земельного участка;
     разрешенное использование;
     площадь земельного участка;
     категорию земель;
     на какой стадии рассмотрения находится дело (в процессе работы  с
ходатайством).
     Срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
     Любое перемещение    ходатайства    в    исполнительных   органах
государственной   власти    Кемеровской    области    и    структурных
подразделениях  Администрации  Кемеровской  области  на  всех  стадиях
административной процедуры отражается исполнителем в электронной  базе
данных, где указывается:
     получатель дела и дата получения;
     информация о результатах рассмотрения;
     дата возврата ходатайства.
     Срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
     3.2.3. Исполнитель   проверяет   комплектность   и   правильность
оформления   документов,   определяет   их   соответствие  требованиям
законодательства,  выявляет  отсутствие   оснований,   предусмотренных
подразделом 2.5 настоящего регламента, удостоверяется, что:
     с ходатайством обратилось надлежащее лицо;
     документы представлены   в   полном   объеме   в  соответствии  с
действующим законодательством и пунктом 2.3.2 настоящего регламента;
     документы в  установленных  законодательством случаях нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и
отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
в   документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     в документах   отсутствует   противоречивая    и    недостоверная
информация.
     3.2.4. На    основе    результатов    рассмотрения     документов
ответственный исполнитель делает заключение:
     о подготовке   проекта   распоряжения   Коллегии    Администрации
Кемеровской области о переводе земельного участка из одной категории в
другую;
     об уведомлении заявителя об отказе в рассмотрении ходатайства;
     о подготовке   проекта   распоряжения   Коллегии    Администрации
Кемеровской  области  об отказе в переводе земельного участка из одной
категории в другую.
     Общий срок исполнения пунктов 3.2.3,  3.2.4 настоящего регламента
не должен превышать 30 календарных дней.
     3.2.5. В случае, если с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо
или приложенные к ходатайству документы не  соответствуют  требованиям
земельного   законодательства   по   составу,  форме  или  содержанию,
исполнитель подготавливает  проект  письма  заинтересованному  лицу  с
уведомлением  об  отказе  в  рассмотрении  ходатайства  с  развернутым
указанием  причин,  послуживших  основанием  для  отказа  в   принятии
ходатайства для рассмотрения.
     Срок подготовки уведомления составляет не  более  двух  недель  с
момента приема документов для предоставления государственной услуги.
     В день   подписания   председателем   комитета   по    управлению
государственным  имуществом Кемеровской области уведомление передается
исполнителем в отдел контроля и управления делами комитета.
     Специалист отдела контроля и управления делами комитета в срок не
более 2 рабочих дней регистрирует и отправляет уведомление  почтой,  к
уведомлению прилагаются возвращаемые ходатайство и документы.
     Заинтересованное лицо вправе получить уведомление и ходатайство у
исполнителя  под  подпись  на основании переданного в отдел контроля и
управления   делами   комитета    письменного    заявления,    которое
регистрируется   отделом  контроля  и  управления  делами  комитета  и
направляется  на  рассмотрение  начальнику   управления   распоряжения
земельными участками Кемеровской области комитета.
     Общий срок  подготовки  и  направления  уведомления   не   должен
превышать 30 календарных дней.
     3.2.6. В  случае,  если  представленное  заявителем   ходатайство
позволяет  рассмотреть его по существу,  исполнителем подготавливается
проект  распоряжения  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  о
переводе земельного участка из одной категории в другую.
     3.2.7. В случае наличия  оснований,  предусмотренных  подразделом
2.5   настоящего   регламента,  исполнителем  подготавливается  проект
распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области  об  отказе  в
переводе земельного участка из одной категории в другую.

     3.3. Подготовка   проекта   распоряжения  Коллегии  Администрации
Кемеровской области о переводе земельного участка из одной категории в
другую

     3.3.1. Основанием   для   начала  процедуры  является  заключение
исполнителя о возможности  подготовки  проекта  распоряжения  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  о  переводе земельного участка из
одной категории в другую (далее - проект распоряжения).
     Срок подготовки   проекта  распоряжения  составляет  не  более  5
рабочих дней.
     3.3.2. В проекте распоряжения должны быть указаны:
     основания изменения категории земель;
     границы и описание местоположения земельных участков,  а также их
площадь и кадастровые номера;
     категория земель, перевод из которой осуществляется;
     категория земель, перевод в которую осуществляется.
     3.3.3. В  установленном  порядке  проект  распоряжения  вместе  с
ходатайством   представляется   начальнику   управления   распоряжения
земельными  участками  Кемеровской  области  комитета  для  проверки и
визирования.   Проект   распоряжения    рассматривается    начальником
управления   распоряжения  земельными  участками  Кемеровской  области
комитета в срок не более 2 рабочих дней.
     3.3.4. Согласованный   председателем   комитета   по   управлению
государственным имуществом  Кемеровской  области  проект  распоряжения
направляется исполнителем на согласование последовательно:
     в Управление    Федерального    агентства    кадастра    объектов
недвижимости по Кемеровской области;
     в департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области;
     заместителю Губернатора   Кемеровской   области   (по   природным
ресурсам и экологии);
     заместителю Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному
комплексу);
     в правовое управление Администрации Кемеровской области;
     в отдел      распорядительных       документов       департамента
документационного обеспечения Администрации Кемеровской области.
     Срок рассмотрения проекта  распоряжения  составляет  не  более  5
рабочих дней для каждого из указанных органов и должностных лиц.
     3.3.5. Результатом рассмотрения проекта распоряжения является его
согласование    либо   письменное   заключение   об   отсутствии   или
неправильности оформления документов,  несоответствии  их  требованиям
законодательства либо о наличии оснований, предусмотренных подразделом
2.5 настоящего регламента.
     3.3.6. Согласованный   проект   распоряжения   представляется  на
подпись Губернатору Кемеровской области.
     3.3.7. Подписанное    распоряжение    в   установленном   порядке
регистрируется  и  направляется  в  комитет,  Управление  Федерального
агентства  кадастра  объектов  недвижимости  по  Кемеровской  области,
администрацию   муниципального   образования   по   месту   нахождения
земельного участка.
     3.3.8. Общий срок  принятия  распоряжения  о  переводе  земельных
участков  из  одной  категории  в  другую должен составлять не более 2
месяцев со дня поступления ходатайства.
     3.3.9. В  случае поступления письменного заключения об отсутствии
или   неправильности   оформления   документов,   несоответствии    их
требованиям  законодательства  исполнитель подготавливает и направляет
уведомление в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего регламента.
     3.3.10. После  поступления  в соответствии с пунктами 3.2.1-3.2.5
настоящего  регламента  от  заинтересованного   лица   ходатайства   с
устраненными замечаниями исполнитель направляет проект распоряжения на
согласование в орган государственной  власти  или  должностному  лицу,
давшему   заключение   об  отсутствии  или  неправильности  оформления
документов,  несоответствии  их  требованиям  законодательства.  Далее
проект  распоряжения  проходит  процедуру  согласования и подписания в
соответствии с пунктами 3.3.4. -3.3.6 настоящего регламента.        (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 06.09.2010 г. N 382)

     3.4. Подготовка  проекта  распоряжения   Коллегии   Администрации
Кемеровской  области  об отказе в переводе земельного участка из одной
категории в другую

     3.4.1. Основанием  для  начала   процедуры   является   получение
заключения  органа  государственной  власти  либо  должностного лица о
наличии оснований для отказа в переводе земельного  участка  из  одной
категории   в  другую  либо  заключение  исполнителя  о  необходимости
подготовки акта об отказе  в  переводе  земельного  участка  из  одной
категории в другую.
     Срок подготовки проекта составляет не более 5 рабочих дней.
     3.4.2. В проекте распоряжения должны быть указаны:
     основания для отказа в изменении категории земель;
     границы и описание местоположения земельных участков,  а также их
площадь и кадастровые номера;
     категория земель, к которой относится земельный участок;
     категория земель, в переводе в которую отказано.
     3.4.3. Проект  распоряжения  вместе с ходатайством представляется
начальнику управления распоряжения  земельными  участками  Кемеровской
области  комитета  для  проверки  и  визирования.  Проект распоряжения
рассматривается   начальником   управления   распоряжения   земельными
участками Кемеровской области комитета в срок не более 2 рабочих дней.
     3.4.4. Согласованный председателем комитета  проект  распоряжения
направляется исполнителем на согласование последовательно:
     в Управление    Федерального    агентства    кадастра    объектов
недвижимости по Кемеровской области;
     в департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области;
     заместителю Губернатора   Кемеровской   области   (по   природным
ресурсам и экологии);
     заместителю Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному
комплексу);
     в правовое управление Администрации Кемеровской области;
     в отдел      распорядительных       документов       департамента
документационного обеспечения Администрации Кемеровской области.
     Срок рассмотрения проекта  распоряжения  составляет  не  более  5
рабочих дней для каждого из указанных органов и должностных лиц.
     Результатом рассмотрения  проекта   распоряжения   является   его
согласование.
     3.4.5. Согласованный  проект   распоряжения   представляется   на
подпись Губернатору Кемеровской области.
     3.4.6. Подписанное   распоряжение   в    установленном    порядке
регистрируется  и направляется в комитет по управлению государственным
имуществом  Кемеровской  области,  Управление  Федерального  агентства
кадастра  объектов недвижимости по Кемеровской области,  администрацию
муниципального образования по местонахождению земельного участка.
     3.4.7. Общий  срок  принятия  распоряжения  об  отказе в переводе
земельных участков из одной категории в другую  должен  составлять  не
более 2 месяцев со дня поступления ходатайства.

     3.5. Направление  заинтересованному  лицу  распоряжения  Коллегии
Администрации Кемеровской области о переводе земельного  участка  либо
об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую

     3.5.1. Основанием   для  начала  процедуры  является  поступление
специалисту  отдела  распоряжения  земельными  участками   Кемеровской
области   комитета  распоряжения  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области о переводе  земельного  участка  либо  об  отказе  в  переводе
земельного участка из одной категории в другую (далее - распоряжение).
     3.5.2. В течение 5 дней со дня получения распоряжения исполнитель
подготавливает  проект  письма заинтересованному лицу с уведомлением о
принятом распоряжении.
     3.5.3. В   день   подписания   председателем  комитета  письмо  с
уведомлением передается исполнителем в  отдел  контроля  и  управления
делами комитета.
     3.5.4. Специалист отдела контроля и управления делами комитета  в
срок  не  более  2  рабочих дней регистрирует и отправляет уведомление
почтой,  к уведомлению прилагается распоряжение Коллегии Администрации
Кемеровской  области  о  переводе  земельного участка либо об отказе в
переводе земельного участка из одной категории в другую.
     3.5.5. Заинтересованное   лицо   вправе  получить  уведомление  и
распоряжение у исполнителя под  подпись  на  основании  переданного  в
отдел  контроля  и  управления  делами комитета письменного заявления,
которое регистрируется отделом контроля и управления делами комитета и
направляется   на   рассмотрение  начальнику  управления  распоряжения
земельными участками Кемеровской области комитета.
     3.5.6. Общий  срок подготовки и направления уведомления не должен
превышать 14 календарных дней со дня принятия распоряжения.

     4. Порядок и формы контроля  за  предоставлением  государственной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  государственной услуги
осуществляется руководителем комитета.
     4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем
комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами,  должностными
лицами   положений   настоящего   административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Руководитель комитета ежемесячно запрашивает от должностного
лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента,
информацию о предоставлении государственной услуги.
     4.4. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по предоставлению государственной  услуги,  осуществляется
заместителем    руководителя   комитета   либо   начальником   отдела,
отвечающего за предоставление государственной услуги.
     4.5. Контроль    за    полнотой    и   качеством   предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  действия  (бездействие) и решения
должностных лиц.
     4.6. Заместитель  руководителя  комитета  либо  начальник отдела,
отвечающего  за  предоставление  государственной  услуги,  еженедельно
осуществляет  проверку  действий  (решений) специалистов,  совершенных
(принятых) при предоставлении государственной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов Российской Федерации и
Кемеровской области руководителем комитета осуществляется  привлечение
виновных   лиц   к   ответственности   в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная  ответственность специалистов,  должностных лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.9. Комитет  осуществляет  периодические  проверки   полноты   и
качества    предоставления   государственной   услуги   на   основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
     4.10. Проверки  могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы комитета)  и  внеплановыми.  При
проверке    могут    рассматриваться    все   вопросы,   связанные   с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные   вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также  может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.11. Результаты  проверок оформляются в виде справки,  в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование
действий (бездействия) и решений,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе
предоставления  государственной услуги,  в досудебном и (или) судебном
порядке.
     5.2. Действия  (бездействие)  и  решения должностных лиц комитета
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
комитет.
     5.3. Получатели государственной услуги имеют право  обратиться  в
комитет с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. При обращении граждан в письменной форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении  проверки),  а  также в случае направления запроса в другие
государственные  органы,  органы  местного   самоуправления   и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов руководитель  комитета  вправе  продлить  срок
рассмотрения  жалобы  не  более  чем на 30 дней,  уведомив о продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     5.6. Получатель   государственной   услуги   в   своей  жалобе  в
обязательном  порядке  указывает  либо  наименование  государственного
органа,  в  который  направляет жалобу,  либо фамилию,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответы,  уведомления  о  переадресации  жалобы,
излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
комитет   подлежит  обязательной  регистрации  в  журнале  регистрации
обращений.
     В случае,  если  в  жалобе  содержатся  вопросы или сведения,  не
относящиеся к компетенции комитета,  то она в семидневный срок со  дня
регистрации  пересылается  в  орган  или соответствующему должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов,  с  одновременным уведомлением заявителя о переадресации его
жалобы.
     5.8. Запрещается    направлять    жалобу    на   рассмотрение   в
государственный орган,  орган местного самоуправления или должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение  в  государственный
орган,   орган   местного  самоуправления  или  должностному  лицу,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается   заявителю   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующие решение или  действие  (бездействие)  в  установленном
порядке в суд.
     5.9. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении  требований  заявителя  либо об отказе в удовлетворении
жалобы.
     5.10. Если  в  письменной  жалобе не указаны полное наименование,
организационно-правовая  форма  юридического   лица   (фамилия,   имя,
отчество для индивидуального предпринимателя),  направившего жалобу, и
почтовый адрес,  по которому должен быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.11. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью и
имуществу должностного лица,  а также членов  его  семьи,  должностное
лицо  вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней
вопросов и сообщить заявителю,  направившему жалобу,  о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13.  Если  в  письменной  жалобе  содержится вопрос, на который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее  направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые
доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе   принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения направлялись в
комитет  или должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется
заявитель, направивший жалобу.  (В   редакции  Постановления  Коллегии
Администрации Кемеровской области от 06.09.2010 г. N 382)
     5.14. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.15. Если причины,  по которым ответ по существу поставленных  в
жалобе  вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.16. Получатели   государственной   услуги   могут   сообщить  о
нарушении своих прав и законных  интересов,  противоправных  решениях,
действиях   или   бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений
настоящего административного регламента,  некорректном  поведении  или
нарушении  служебной  этики  по  номерам  телефонов  комитета согласно
приложению N 1 к настоящему регламенту.
     5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя,  отчество гражданина,  которым подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование органа,   должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть нарушенных   прав   и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о  способе  информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.18. Решение  комитета  может быть обжаловано заявителем в суд в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.



     Председатель комитета
     по управлению государственным
     имуществом Кемеровской области         Н.С. Витковская





      

                                                  
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                комитета по управлению государственным
                                        имуществом Кемеровской области
                              по предоставлению государственной услуги
                                   по приему и рассмотрению документов
                            при переводе земель или земельных участков
                                           из одной категории в другую


                     Сведения о местонахождении,
                 контактных телефонах (телефонах для
             справок и консультаций), адресах электронной
         почты, сайта комитета по управлению государственным
                    имуществом Кемеровской области


------------------------------------------------------------------------------------------------
| Почтовый адрес комитета по управлению государственным              | 650099, г. Кемерово,    |
| имуществом Кемеровской области                                     | проспект Советский,д.58 |
|--------------------------------------------------------------------+-------------------------|
| Телефон председателя комитета по управлению государственным        | 58-15-50,               |
| имуществом Кемеровской области                                     | 36-53-30;               |
|                                                                    | факс 36-54-70           |
|--------------------------------------------------------------------+-------------------------|
| Телефон отдела распоряжения земельными участками Кемеровской       | 58-63-85                |
| области                                                            | 36-10-03                |
|--------------------------------------------------------------------+-------------------------|
| Адрес электронной почты комитета по управлению государственным     | post@adm42. ru          |
| имуществом Кемеровской области                                     |                         |
|--------------------------------------------------------------------+-------------------------|
| Официальный сайт комитета по управлению государственным имуществом | www.adm42. ru           |
| имуществом Кемеровской области                                     |                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------


      

                                                  

                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                комитета по управлению государственным
                                        имуществом Кемеровской области
                              по предоставлению государственной услуги
                                   по приему и рассмотрению документов
                            при переводе земель или земельных участков
                                           из одной категории в другую

     Губернатору Кемеровской области
     Ф.И.О.


                             Ходатайство
                   о переводе земель или земельных
                 участков из одной категории в другую


     Прошу перевести   земельный   участок   с   кадастровым   номером
(указывается  кадастровый  номер  земельного  участка),  расположенный
(указывается   адрес   или   месторасположение  земельного  участка  в
соответствии с кадастровым паспортом),  площадью (указывается  площадь
земельного участка в кв.  м или га),  из земель (указывается категория
земель,  к которой принадлежит участок  в  настоящее  время)  в  земли
(указывается  категория  земель,  в которую предполагается осуществить
перевод земельного участка) с разрешенным использованием  (указывается
вид  разрешенного  использования)  для  целей  (указывается цель,  для
которой осуществляется перевод земельного участка).
     Земельный участок    принадлежит   (указывается   правообладатель
земельного участка) на праве (указывается право на земельный участок).
     Обоснованием перевода земельного участка является (обосновывается
перевод земельного участка).


                   Перечень прилагаемых документов

     Адрес (юридический и фактический) заявителя
     Ф.И.О., подпись, должность руководителя организации
     Ф.И.О., должность и контактный телефон ответственного исполнителя







                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                комитета по управлению государственным
                                        имуществом Кемеровской области
                              по предоставлению государственной услуги
                                   по приему и рассмотрению документов
                            при переводе земель или земельных участков
                                           из одной категории в другую


                              Блок-схема
                     последовательности действий
               по предоставлению государственной услуги*



     _______________
     * Не приводится


Информация по документу
Читайте также