Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2010 № 156

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.10 N 156
г. Кемерово

Об        утверждении   административного
регламента    комитета   по    управлению
государственным                имуществом
Кемеровской    области         исполнения
государственной   функции   "Приватизация
государственного   имущества  Кемеровской
области,  включенного в  прогнозный  план
(программу) приватизации государственного
имущества Кемеровской области"


 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                        от 15.03.2011 г. N 88)


     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005  N 679 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных    услуг)",   постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской   области   в   2006-2010  годах"  Коллегия  Администрации
Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
управлению  государственным  имуществом Кемеровской области исполнения
государственной  функции  "Приватизация   государственного   имущества
Кемеровской   области,   включенного  в  прогнозный  план  (программу)
приватизации государственного имущества Кемеровской области".
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской  области  (Т.Н.  Вовченко),  управлению   по   работе   со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов)   и   управлению   компьютерных   технологий   Администрации
Кемеровской  области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение настоящего
постановления на сайте "Электронный бюллетень  Коллегии  Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя   комитета   по   управлению  государственным  имуществом
Кемеровской области Н.С. Витковскую.



     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев



 

                                                                   
                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 16 апреля 2010 г. N 156
                                                                   

                      Административный регламент
                комитета по управлению государственным
            имуществом исполнения государственной функции
         "Приватизация государственного имущества Кемеровской
          области, включенного в прогнозный план (программу)
               приватизации государственного имущества
                         Кемеровской области"


 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                        от 15.03.2011 г. N 88)


     1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент    комитета    по   управлению
государственным    имуществом    Кемеровской    области     исполнения
государственной   функции   "Приватизация  государственного  имущества
Кемеровской  области,  включенного  в  прогнозный   план   (программу)
приватизации  государственного имущества Кемеровской области" (далее -
административный  регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
действий  (административных  процедур)  при исполнении государственной
функции "Приватизация государственного имущества Кемеровской  области,
включенного     в    прогнозный    план    (программу)    приватизации
государственного   имущества    Кемеровской    области"    (далее    -
государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N
237);
     Гражданским кодексом     Российской      Федерации      (Собрание
законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301);
     Земельным кодексом      Российской      Федерации       (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
     Федеральным законом  от  21.12.2001  N  178-ФЗ  "О   приватизации
государственного     и     муниципального     имущества"     (Собрание
законодательства Российской Федерации", 2002, N 4, ст. 251);
     Федеральным законом  от  22.07.2008  N  159-ФЗ  "Об  особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в   государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации  или  в  муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого    и    среднего
предпринимательства,    и    о    внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2008, N 30 (часть I), ст. 3615);
     Законом Кемеровской области от 20.07.99 N 45-ОЗ  "О  приватизации
государственного имущества Кемеровской области" (Кузбасс,  03.08.99, N
143);
     постановлением Коллегии   Администрации  Кемеровской  области  от
21.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения  о  комитете  по  управлению
государственным   имуществом   Кемеровской   области"  (Информационный
бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 3, часть
1).
     1.3. Исполнение государственной функции осуществляет  комитет  по
управлению  государственным  имуществом  Кемеровской  области (далее -
комитет).
     1.4.  В  исполнении государственной функции участвуют специалисты
отдела  приватизации  и  работы  с  открытыми  акционерными обществами
управления распоряжения государственной собственностью комитета (далее
- отдел), отдела госреестра комитета.  (В    редакции    Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)
     1.5.  Результатом  исполнения  комитетом  государственной функции
является:
     преобразование государственного       унитарного      предприятия
Кемеровской  области  в  открытое  акционерное  общество,   исключение
предприятия  из реестра государственного имущества Кемеровской области
(далее - реестр);
     продажа акций   (долей)   хозяйственных  обществ,  находящихся  в
собственности Кемеровской области и их исключение из реестра;
     приватизация государственного   имущества,   составляющего  казну
Кемеровской  области  (далее  -  государственное  имущество)   и   его
исключение из реестра.
     В исполнении государственной функции в качестве  заинтересованных
лиц принимают участие:
     государственные унитарные предприятия Кемеровской области  (далее
- ГП);
     хозяйственные общества,  акции  и  доли   которых   находятся   в
собственности Кемеровской области;
     иные лица.
     (Пункт   1.5  в  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)

     2. Информирование о порядке исполнения государственной функции

     2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
     Информация о   порядке   исполнения    государственной    функции
предоставляется  непосредственно  в  помещении  комитета,  а  также  с
использованием средств телефонной, почтовой или электронной связи.  (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 15.03.2011 г. N 88)
     Адрес, телефоны   и   режим   работы   комитета   размещаются  на
официальном сайте комитета (www.adm42. ru).
     Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: г. Кемерово, пр.
Советский, д.58, в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник 8.30-17.30
     Вторник 8.30-17.30
     Среда 8.30-17.30
     Четверг 8.30-17.30
     Пятница 8.30-17.30
     Время работы: 8.30-17.30
     Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
     Консультации по  вопросам  исполнения   государственной   функции
проводит  начальник  отдела  приватизации  и  работы  с ОАО управления
распоряжения  государственной  собственностью  комитета  по   телефону
8-(3842) 34-92-42.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции
     Срок исполнения     государственной    функции    устанавливается
прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества
Кемеровской области (далее - прогнозный план),  утверждаемым Коллегией
Администрации Кемеровской области.
     2.3.  Основания  для  приостановления  и  прекращения  исполнения
государственной функции
     Исполнение государственной функции приостанавливается:
     в случае представления ГП, хозяйственным обществом при подготовке
к приватизации документов,  не соответствующих требованиям  настоящего
административного регламента, действующего законодательства;
     в случае  неисполнения  покупателем  государственного   имущества
условий договора купли-продажи.
     Исполнение государственной функции прекращается:
     в случае  исключения  государственного  имущества  из прогнозного
плана;
     в случае если ГП не устранены причины,  препятствующие исполнению
государственной функции;
     в случае   неисполнения  покупателем  государственного  имущества
условий договора купли-продажи и расторжения договора купли-продажи.
     (Пункт   2.3  в  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)

     3. Административные процедуры

     3.1. Началом    исполнения   государственной   функции   является
вступление в  силу  распоряжения  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области об утверждении прогнозного плана.
     3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
группы административных процедур:
     административные процедуры  по  преобразованию  ГП   в   открытое
акционерное общество;
     административные процедуры по продаже акций (долей) хозяйственных
обществ,   находящихся  в  государственной  собственности  Кемеровской
области;
     административные процедуры   по   приватизации   государственного
имущества.
     Последовательность действий    при   исполнении   государственной
функции приведена в  блок-схемах  (приложения  N  1,  2  к  настоящему
административному регламенту).
     3.2.1. Преобразование ГП в открытое акционерное общество включает
в себя следующие административные процедуры:
     3.2.1.1. Подготовка распоряжения об утверждении плана мероприятий
по преобразованию ГП.
     3.2.1.2. Проверка представленных ГП документов и принятие решения
об   исполнении   государственной   функции,  о  приостановлении  либо
прекращении исполнения государственной функции.
     3.2.1.3. Принятие решения об условиях приватизации ГП.
     3.2.1.4. Подготовка и размещение информации о преобразовании ГП в
информационно-телекоммуникационных   сетях  общего  пользования  (сети
Интернет) и средствах массовой информации.
     3.2.1.5. Контроль   за   государственной  регистрацией  открытого
акционерного общества.
     3.2.1.6. Подготовка передаточного акта.
     3.2.1.7. Представление информации о преобразовании ГП в реестр.
     3.2.1.8. Исключение преобразованного ГП из реестра.
     3.2.2. Продажа акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в
государственной  собственности  Кемеровской  области,  включает в себя
следующие административные процедуры:
     3.2.2.1. Подготовка документов,  необходимых для принятия решения
о продаже акций (долей) хозяйственных обществ.
     3.2.2.2. Принятие  решения  о продаже акций (долей) хозяйственных
обществ,  находящихся  в  государственной  собственности   Кемеровской
области  (далее  -  решение  о  продаже  акций  (долей)  хозяйственных
обществ).
     3.2.2.3. Подготовка распоряжения о передаче ценных бумаг (далее -
передаточное распоряжение).
     3.2.2.4. Направление  документов  в  Фонд  имущества  Кемеровской
области "Кузбассфонд" (далее - организатор торгов).
     3.2.2.5. Подготовка  и  размещение  информации  о  продаже  акций
(долей)  хозяйственных  обществ  в  информационно-телекоммуникационных
сетях   общего   пользования  (сети  Интернет)  и  средствах  массовой
информации.
     3.2.2.6. Контроль  за  поступлением  денежных  средств от продажи
акций (долей) хозяйственных обществ.
     3.2.2.7. Представление   информации   о   продаже  акций  (долей)
хозяйственных обществ в реестр.
     3.2.2.8. Исключение проданных акций (долей) хозяйственных обществ
из реестра.
     3.2.3. Приватизация  государственного  имущества  включает в себя
следующие административные процедуры:
     3.2.3.1. Подготовка документов,  необходимых для принятия решения
об условиях приватизации государственного имущества (далее - решение о
приватизации имущества).
     3.2.3.2. Принятие решения о приватизации имущества.
     3.2.3.3. Направление документов организатору торгов.
     3.2.3.4. Подготовка  и  размещение  информации   о   приватизации
государственного  имущества в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (сети Интернет) и средствах массовой информации.
     3.2.3.5. Контроль  за  поступлением  денежных  средств от продажи
государственного имущества.
     3.2.3.6. Представление   информации  о  продаже  государственного
имущества в реестр.
     3.2.3.7. Исключение приватизированного государственного имущества
из реестра.
     3.3. Преобразование ГП в открытое акционерное общество
     3.3.1. Подготовка распоряжения об утверждении  плана  мероприятий
по преобразованию ГП (далее - распоряжение).
     После утверждения    прогнозного    плана    специалист    отдела
подготавливает проект распоряжения, которое:
     определяет структурные подразделения комитета,  ответственные  за
подготовку решения об условиях приватизации ГП;
     поручает руководителю ГП провести инвентаризацию имущества, в том
числе   прав   на   результаты   научно-технической   деятельности,  и
обязательств  ГП  и  представить  в  комитет  в   установленный   срок
оформленные     надлежащим    образом    результаты    инвентаризации,
промежуточный баланс,  аудиторское заключение по итогам инвентаризации
и кадастровые паспорта земельных участков;
     устанавливает срок  принятия  комитетом   решения   об   условиях
приватизации ГП.
     Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней.
     Проект распоряжения  согласовывается  у  руководителя  отдела,  с
руководителями соответствующих структурных  подразделений  комитета  и
направляется на подпись председателю комитета.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней.
     Председатель комитета подписывает распоряжение.
     Специалист, ответственный за регистрацию и  отправку  документов,
регистрирует подписанное распоряжение и передает специалисту отдела.
     Специалист отдела передает распоряжение ГП нарочным.
     Максимальный срок выполнения действий - 7 дней.
     3.3.2. Проверка представленных ГП документов и  принятие  решения
об   исполнении   государственной   функции,  о  приостановлении  либо
прекращении исполнения государственной функции
     В соответствии    с   установленным   распоряжением   сроком   ГП
подготавливают и представляют в комитет следующий пакет документов:
     акты инвентаризации имущества и обязательств ГП;
     акты инвентаризации   прав   на   результаты   научно-технической
деятельности;
     перечень объектов,   не   подлежащих   приватизации   в   составе
имущественного комплекса ГП;
     действующие и  устанавливаемые   при   приватизации   обременения
имущества  (в  том  числе  земельных  участков),  включенного в состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса ГП;
     проект устава  открытого  акционерного  общества,  создаваемого в
результате реорганизации путем преобразования предприятия;
     промежуточный бухгалтерский    баланс,   составленный   на   дату
окончания инвентаризации;
     аудиторское заключение по итогам проведенной инвентаризации;
     оформленные в   установленном   порядке   кадастровые    паспорта
земельных   участков,   правоустанавливающие   документы   на  объекты
недвижимости;
     перечень имущества,   подлежащего  приватизации  в  имущественном
комплексе  ГП,  включая  сведения  о  земельных  участках,  подлежащих
приватизации в составе имущественного комплекса.
     Максимальный срок  выполнения  действий  составляет  не  более  4
месяцев  со  дня  принятия  распоряжения комитета об утверждении плана
мероприятий по преобразованию ГП.
     После регистрации  документов  ГП  специалист  отдела в недельный
срок осуществляет их проверку.
     Если пакет  документов  неполный  или представленные документы не
соответствуют требованиям действующего законодательства  и  настоящего
административного  регламента,  специалист  отдела принимает решение о
приостановлении   исполнения   государственной   функции   и   готовит
письменное уведомление в адрес ГП, отражая в нем содержание выявленных
недостатков при проверке представленных документов и предлагая принять
меры по их устранению в 15-дневный срок.
     В течение  3  рабочих  дней  специалист  отдела  передает  проект
уведомления на подпись председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает уведомление.
     Специалист, ответственный  за  регистрацию и отправку документов,
регистрирует подписанное уведомление и направляет его  ГП  посредством
почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     Исполнение государственной  функции приостанавливается на срок не
более 20 дней с момента получения ГП уведомления.
     Документы представляются  ГП  в  отдел посредством почтовой связи
или электронной почтой.
     В день  поступления полного пакета документов при их соответствии
требованиям,  установленным   законодательством   и   административным
регламентом,  специалист  отдела  принимает  решение  о  возобновлении
исполнения государственной функции.
     Если ГП  в установленный в уведомлении срок не устранены причины,
препятствующие исполнению государственной функции, специалист отдела в
2-дневный  срок  готовит  проект  уведомления,  в  котором  сообщает о
невозможности  принятия   решения   об   условиях   приватизации   ГП.
Представленный   в   комитет  ГП  пакет  документов  возвращается  ГП,
исполнение государственной функции прекращается.
     В течение   3-рабочих  дней  специалист  отдела  передает  проект
уведомления на подпись председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает уведомление.
     Специалист, ответственный за регистрацию и  отправку  документов,
регистрирует подписанное уведомление и направляет его вместе с пакетом
документов ГП посредством почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.3.3. Принятие решения об условиях приватизации ГП
     Специалист отдела  в  10-дневный  срок  с  момента  поступления в
комитет полного  пакета  документов  осуществляет  подготовку  проекта
решения комитета об условиях приватизации ГП, утверждающего:
     состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ГП;
     перечень объектов,   не   подлежащих   приватизации   в   составе
имущественного комплекса ГП;
     перечень действующих    и    устанавливаемых   при   приватизации
обременений (ограничений) имущества (в том числе  земельные  участки),
включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса
ГП;
     способ приватизации;
     расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГП;
     устав открытого акционерного общества;
     состав назначенных    членов    совета    директоров    открытого
акционерного общества;
     состав назначенных   членов   ревизионной   комиссии    открытого
акционерного общества;
     назначение (до  первого  общего  собрания  акционеров)  директора
открытого акционерного общества.
     Специалистом отдела проект решения об  условиях  приватизации  ГП
согласовывается  у  руководителя отдела,  с руководителями структурных
подразделений  комитета  и  направляется   на   подпись   председателю
комитета.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает решение.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное решение и передает специалисту отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.3.4. Подготовка  и  размещение информации о преобразовании ГП в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования   (сети
Интернет) и средствах массовой информации
     3.3.4.1. В 2-дневный срок со дня принятия решения,  указанного  в
пункте 3.3.3 настоящего административного регламента специалист отдела
готовит проект информационного сообщения о преобразовании ГП в  газету
"Кузбасс" и направляет проект сообщения председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает сообщение.
     Специалист, ответственный  за  регистрацию и отправку документов,
регистрирует  подписанное  информационное   сообщение   и   направляет
электронной почтой в газету "Кузбасс".
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.3.4.2. В  3-дневный  срок  со  дня  принятия электронная версия
решения об условиях приватизации ГП размещается специалистом отдела на
официальном сайте в сети Интернет.
     3.3.5. Контроль   за   государственной   регистрацией   открытого
акционерного общества
     Контроль за государственной регистрацией  открытого  акционерного
общества осуществляется специалистом отдела,  подготовившим решение об
условиях приватизации ГП, и включает в себя:
     контроль за осуществлением организационных и юридических действий
по  государственной  регистрации  открытого  акционерного  общества  в
инспекции  Федеральной  налоговой  службы в течение 70 рабочих дней со
дня принятия решения об условиях приватизации ГП;
     контроль за    направлением    соответствующих    материалов    в
региональное отделение  Федеральной  службы  по  финансовым  рынкам  в
Сибирском  федеральном  округе для регистрации выпуска акций открытого
акционерного общества за учредителем -  Кемеровской  областью  в  лице
комитета  в  течение  1  месяца  со  дня  государственной  регистрации
открытого акционерного общества.
     В течение  5  рабочих  дней  со  дня  государственной регистрации
открытого акционерного общества руководитель  представляет  в  комитет
следующие документы:
     устав с отметкой регистрирующего органа;
     свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
     Документы представляются  открытым  акционерным обществом в отдел
посредством почтовой связи.
     3.3.6. Подготовка передаточного акта
     В день  представления  открытым  акционерным   обществом   пакета
документов,  указанных  в  пункте  3.3.5  настоящего административного
регламента,  специалистом  отдела  составляется  передаточный  акт   в
порядке,  предусмотренном  частью  1  статьи 11 Федерального закона от
21.01.2002 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и  муниципального
имущества", и передается на подпись председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает передаточный акт.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     Специалист отдела  передает   нарочным   открытому   акционерному
обществу для подписания передаточный акт в 2 экземплярах.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Передаточный акт  после  подписания  и  возвращения  его открытым
акционерным обществом в комитет регистрируется специалистом  отдела  и
выдается в одном экземпляре открытому акционерному обществу.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     3.3.7. Представление информации о преобразовании ГП в реестр
     В день    поступления     документов,     подтверждающих     факт
государственной    регистрации    открытого   акционерного   общества,
специалист отдела передает в отдел госреестра комитета следующий пакет
документов:
     решение об условиях приватизации ГП;
     передаточный акт;
     устав открытого акционерного общества с отметкой  регистрирующего
органа;
     свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     свидетельство о  внесении  записи в Единый государственный реестр
юридических лиц.
     3.3.8. Исключение преобразованного ГП из реестра
     В день  поступления  документов,   указанных   в   пункте   3.3.7
настоящего административного регламента,  специалист отдела госреестра
комитета исключает преобразованное ГП из реестра путем внесения данных
о  преобразовании  ГП  в  электронную  базу реестра,  а также помещает
представленные  на  бумажных  носителях  документы  в  соответствующую
папку-дело.
     3.4. Продажа акций (долей) хозяйственных обществ,  находящихся  в
государственной собственности Кемеровской области
     3.4.1. Подготовка документов, необходимых для принятия решения о
продаже акций (долей) хозяйственных обществ.
     Специалист отдела в 10-дневный  срок  формирует  пакет  следующих
документов,  необходимых  для принятия решения о продаже акций (долей)
хозяйственных обществ:
     бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
     годовые бухгалтерские балансы за 3 последних года  с  приложением
формы 2 (отчет о прибылях и убытках);
     учредительные документы (устав хозяйственного общества с отметкой
регистрирующего органа с изменениями);
     решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
     отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
     3.4.2. Принятие решения о  продаже  акций  (долей)  хозяйственных
обществ
     В день  подготовки  полного  комплекта  документов,  указанных  в
пункте   3.4.1  настоящего  административного  регламента,  специалист
отдела осуществляет подготовку проекта решения о продаже акций (долей)
хозяйственных   обществ  с  указанием  полного  наименования  и  места
нахождения хозяйственного  общества,  количества  и  категории  акций,
предлагаемых  к  продаже,  их  номинальной стоимости и доли в уставном
капитале хозяйственного  общества,  государственного  регистрационного
номера  выпуска ценных бумаг,  способа продажи и направляет на подпись
председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает решение.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное решение и передает специалисту отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.4.3. Подготовка передаточного распоряжения
     В день регистрации решения,  указанного в пункте 3.4.2 настоящего
административного регламента, специалист отдела оформляет передаточное
распоряжение о передаче ценных бумаг организатору торгов и передает на
подпись председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает передаточное распоряжение.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.4.4. Направление документов организатору торгов
     В день  регистрации  передаточного распоряжения специалист отдела
передает подписанное  передаточное  распоряжение,  решение  о  продаже
акций   (долей)  хозяйственных  обществ,  а  также  пакет  документов,
указанных в подпункте 3.4.1 настоящего  административного  регламента,
организатору торгов нарочным.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.4.5. Подготовка и размещение информации о продаже акций (долей)
хозяйственных  обществ  в   информационно-телекоммуникационных   сетях
общего пользования (сети Интернет) и средствах массовой информации.
     3.4.5.1. В 2-дневный срок со дня принятия решения,  указанного  в
пункте   3.4.2  настоящего  административного  регламента,  специалист
отдела  готовит  проект  информационного  сообщения  о  продаже  акций
(долей)  хозяйственных  обществ в газету "Кузбасс" и направляет проект
сообщения председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает сообщение.
     Специалист, ответственный за регистрацию и  отправку  документов,
регистрирует   подписанное   информационное   сообщение  и  направляет
электронной почтой в газету "Кузбасс".
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.4.5.2. В 3-дневный срок  со  дня  принятия  электронная  версия
решения  о  продаже  акций  (долей)  хозяйственных обществ размещается
специалистом отдела на официальном сайте в сети Интернет.
     3.4.6. Контроль за поступлением денежных средств от продажи акций
(долей) хозяйственных обществ
     3.4.6.1. Организатор  торгов  не  позднее  следующего  дня  после
проведения торгов представляет в комитет  извещение  о  продаже  акций
(долей)  хозяйственных  обществ,  договор  купли-продажи,  заключенный
между организатором торгов и победителем.
     Извещение о   продаже   акций   (долей)   хозяйственных   обществ
представляется в комитет на бумажных  носителях  посредством  почтовой
связи.
     В день поступления в комитет извещение о  продаже  акций  (долей)
хозяйственных обществ принимается и регистрируется специалистом отдела
контроля и управления делами комитета.
     Зарегистрированное извещение     о    продаже    акций    (долей)
хозяйственных обществ в течение 1 рабочего дня передается специалистом
отдела  контроля  и  управления  делами  комитета руководителю отдела,
который передает его на исполнение специалисту отдела.
     3.4.6.2. Начисление  сумм  от продажи акций (долей) хозяйственных
обществ, подлежащих перечислению в областной бюджет, и внесение данных
в  журнал  операций  "Доходы  от  продажи  акций и иных форм участия в
капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации"
     Специалист отдела анализирует представленное организатором торгов
извещение о продаже акций  (долей)  хозяйственных  обществ  и  договор
купли-продажи имущества в части цены продажи, суммы, подлежащей уплате
в доход областного бюджета, и срока оплаты.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Учет поступлений сумм  от  продажи  акций  (долей)  хозяйственных
обществ   осуществляется   на  основании  сведений,  представляемых  в
электронном  виде  в  комитет  Управлением  Федерального  казначейства
Министерства  финансов  Российской  Федерации  по  Кемеровской области
(далее - казначейство),  сведений, представленных организатором торгов
(копий платежных поручений и иных платежных документов, подтверждающих
оплату).
     Данные о  суммах,  подлежащих  перечислению  в  областной бюджет,
вносятся специалистом отдела в  журнал  операций  "Доходы  от  продажи
акций  и  иных  форм  участия в капитале,  находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации"  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
поступления  договора  купли-продажи продажи акций (долей) и платежных
документов специалисту отдела.
     Журнал операций  "Доходы  от  продажи акций и иных форм участия в
капитале,  находящихся в собственности субъектов Российской Федерации"
содержит следующие данные:
     номер договора купли-продажи имущества, дата подписания;
     сведения о проданном имуществе;
     сумма, подлежащая перечислению в областной бюджет;
     сведения о фактически уплаченных суммах;
     реквизиты платежных поручений;
     сумма задолженности.
     Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным,
специалист  отдела  составляет  итоговый  журнал  операций  "Доходы от
продажи  акций  и  иных  форм  участия  в  капитале,   находящихся   в
собственности субъектов Российской Федерации", визирует у руководителя
отдела и представляет в сектор учета расчетов с бюджетом отдела аренды
имущества комитета.
     3.4.6.3. Занесение  данных  о  перечисленных  суммах   в   журнал
операций  "Доходы  от  продажи  акций  и иных форм участия в капитале,
находящихся в собственности субъектов Российской Федерации".
     В срок,    установленный   договором   купли-продажи   имущества,
организатор  торгов  осуществляет  перечисление  денежных  средств  от
продажи  акций  (долей) хозяйственных обществ и представляет в комитет
копии платежных поручений.
     Суммы, подлежащие   перечислению  в  областной  бюджет,  вносятся
организатором торгов на счета, открытые в казначействе.
     Данные о  фактически  перечисленных  денежных  средствах вносятся
специалистом отдела в журнал операций "Доходы от продажи акций и  иных
форм   участия  в  капитале,  находящихся  в  собственности  субъектов
Российской Федерации".
     Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
     3.4.6.4. Направление  уведомления  о  необходимости  перечисления
денежных  средств в областной бюджет,  приостановление или прекращение
исполнения государственной функции.
     Если по   истечении   срока   оплаты  покупателем  акций  (долей)
хозяйственных  обществ,  установленного  в   договоре   купли-продажи,
денежные  средства  не перечислены,  на следующий день после истечения
указанного срока специалист отдела принимает решение о приостановлении
исполнения  государственной  функции  и  готовит  уведомление  в форме
письма  комитета  в  адрес   организатора   торгов   о   необходимости
представления  платежного  документа,  подтверждающего  факт оплаты по
договору, поручения с указанием срока оплаты, представления информации
о  сумме  начисленной  пени,  штрафа  либо  информации  о  расторжении
договора  купли  -  продажи  имущества  и  передает  его  на   подпись
председателю комитета.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает уведомление.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное  уведомление  и направляет организатору торгов посредством
почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     Исполнение государственной функции приостанавливается на срок  не
более  10  рабочих  дней  с  момента  получения  организатором  торгов
уведомления.
     Платежные поручения    о    фактически    произведенной    оплате
представляются организатором торгов в отдел в день перечисления сумм в
областной бюджет посредством почтовой или факсимильной связи.
     Полученные данные о фактически перечисленных  денежных  средствах
от  продажи  акций (долей) хозяйственных обществ вносятся специалистом
отдела в журнал операций "Доходы от продажи акций и иных форм  участия
в   капитале,   находящихся   в   собственности  субъектов  Российской
Федерации".
     Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней.
     В случае,  если организатором торгов  представлена  информация  о
расторжении   договора   купли-продажи   акций  (долей)  хозяйственных
обществ,  специалист  отдела  заносит  информацию  в  журнал  операций
"Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в
собственности субъектов Российской Федерации" и  принимает  решение  о
прекращении исполнения государственной функции.
     Информация представляется  организатором  торгов  по  электронной
почте или посредством почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня.
     3.4.7. Представление   информации   о   продаже   акций   (долей)
хозяйственных обществ в реестр
     В день  поступления  платежного  поручения,  подтверждающего факт
оплаты  покупателем  пакета  акций  (доли)  хозяйственного   общества,
специалист отдела передает в отдел госреестра комитета следующий пакет
документов:
     решение о продаже акций (долей) хозяйственных обществ;
     договор купли-продажи акций;
     копии платежных поручений и иных платежных документов,
подтверждающих произведенную оплату.
     3.4.8. Исключение  проданных  пакетов акций (долей) хозяйственных
обществ из реестра.
     В день   поступления  документов,  указанных  в  подпункте  3.4.7
настоящего административного регламента,  специалист отдела госреестра
комитета   исключает  проданные  пакеты  акций  (долей)  хозяйственных
обществ из реестра путем внесения данных о продаже в электронную  базу
реестра,   а  также  помещает  представленные  на  бумажных  носителях
документы в соответствующую папку-дело.
     3.5. Приватизация государственного имущества
     3.5.1. Подготовка документов,  необходимых для принятия решения о
приватизации имущества.
     Специалист отдела в 10-дневный  срок  формирует  пакет  следующих
документов, необходимых для принятия решения о приватизации имущества:
     техническая документация   на   здание,   строение,    сооружение
(технический паспорт);
     кадастровый паспорт  земельного   участка   (при   отсутствии   в
государственном  кадастре  недвижимости  сведений  о  таком  земельном
участке - схему расположения земельного участка на  кадастровой  карте
территории);
     документы, подтверждающие   право   собственности   на    здание,
строение, сооружение, земельный участок;
     техническая документация,  гарантийный   талон   (для   движимого
имущества);
     паспорт транспортного средства (для транспортных средств).
     3.5.2. Принятие решения о приватизации имущества
     Специалист отдела  осуществляет  подготовку  проекта  решения   о
приватизации   имущества   с  указанием  наименования  имущества,  его
местонахождения,  способа  приватизации  и   направляет   на   подпись
председателю комитета.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает решение.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное решение и передает специалисту отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.5.3. Направление документов организатору торгов
     В день регистрации специалист отдела передает подписанное решение
о приватизации имущества, а также пакет документов, указанных в пункте
3.5.1 настоящего  административного  регламента,  организатору  торгов
нарочным.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.5.4. Подготовка   и   размещение   информации   о  приватизации
государственного имущества в информационно-телекоммуникационных  сетях
общего пользования (сети Интернет) и средствах массовой информации.
     3.5.4.1. В 2-дневный срок со дня принятия решения,  указанного  в
пункте   3.5.2  настоящего  административного  регламента,  специалист
отдела  готовит  проект  информационного  сообщения   о   приватизации
государственного  имущества  в  газету  "Кузбасс"  и направляет проект
сообщения председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает сообщение.
     Специалист, ответственный за регистрацию и  отправку  документов,
регистрирует   подписанное   информационное   сообщение  и  направляет
электронной почтой в газету "Кузбасс".
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.5.4.2. В 3-дневный срок  со  дня  принятия  электронная  версия
решения  о  приватизации  имущества размещается специалистом отдела на
официальном сайте в сети Интернет.
     3.5.5. Контроль  за  поступлением  денежных  средств  от  продажи
государственного имущества
     3.5.5.1. Организатор  торгов  не  позднее  следующего  дня  после
проведения  торгов  представляет  в  комитет   извещение   о   продаже
государственного   имущества   и   договор   купли-продажи  имущества,
заключенный между организатором торгов и победителем.
     Извещение о  продаже  государственного имущества представляется в
комитет на бумажных носителях посредством почтовой связи.
     В день поступления в комитет извещение о продаже государственного
имущества принимается и регистрируется специалистом отдела контроля  и
управления делами комитета.
     Зарегистрированное извещение о продаже государственного имущества
в  течение  1  рабочего  дня передается специалистом отдела контроля и
управления делами комитета руководителю отдела,  который передает  его
на исполнение специалисту отдела.
     3.5.5.2. Начисление сумм от продажи  государственного  имущества,
подлежащих перечислению в областной бюджет, и внесение данных в журнал
операций  "Доходы  от  реализации  иного  имущества,  находящегося   в
собственности  субъектов  Российской  Федерации  (в  части  реализации
основных средств)"
     Специалист отдела анализирует представленное организатором торгов
извещение о продаже государственного имущества и договор купли-продажи
в  части  цены  продажи,  суммы,  подлежащей уплате в доход областного
бюджета, и срока оплаты.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Учет поступлений  сумм  от  продажи  государственного   имущества
осуществляется  на  основании  сведений,  представляемых в электронном
виде комитету казначейством,  сведений,  представленных  организатором
торгов   (копий  платежных  поручений  и  иных  платежных  документов,
подтверждающих оплату).
     Данные о  суммах,  подлежащих  перечислению  в  областной бюджет,
вносятся специалистом отдела в журнал операций "Доходы  от  реализации
иного  имущества,  находящегося  в  собственности субъектов Российской
Федерации (в части реализации основных средств)" в течение  5  рабочих
дней  со  дня поступления договора купли-продажи имущества,  платежных
поручений специалисту отдела.
     Журнал операций    "Доходы   от   реализации   иного   имущества,
находящегося в собственности субъектов Российской Федерации  (в  части
реализации основных средств)" содержит следующие данные:
     номер договора купли-продажи имущества, дата подписания;
     сведения о проданном имуществе;
     сумма, подлежащая перечислению в областной бюджет;
     сведения о фактически уплаченных суммах;
     реквизиты платежных поручений;
     сумма задолженности.
     Ежемесячно не позднее 5-го числа месяца,  следующего за отчетным,
специалист  отдела  составляет  итоговый  журнал  операций  "Доходы от
реализации иного имущества,  находящегося  в  собственности  субъектов
Российской Федерации (в части реализации основных средств)",  визирует
его у руководителя отдела и представляет в  сектор  учета  расчетов  с
бюджетом отдела аренды имущества комитета.
     3.5.5.3. Занесение  данных  о  перечисленных  суммах   в   журнал
операций   "Доходы  от  реализации  иного  имущества,  находящегося  в
собственности  субъектов  Российской  Федерации  (в  части  реализации
основных средств)"
     В срок,   установленный   договором   купли-продажи    имущества,
организатор  торгов  осуществляет  перечисление  денежных  средств  от
продажи в областной  бюджет  на  счета,  открытые  в  казначействе,  и
представляет в комитет копии платежных поручений.
     Данные о фактически  перечисленных  денежных  средствах  вносятся
специалистом  отдела  в  журнал  операций  "Доходы от реализации иного
имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации
(в части реализации основных средств)".
     Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
     3.5.5.4. Направление  уведомления  о  необходимости  перечисления
денежных средств в областной  бюджет,  приостановление  и  прекращение
исполнения государственной функции.
     Если по  истечении  срока  оплаты  покупателем   государственного
имущества,  установленного в договоре купли-продажи, денежные средства
не перечислены,  на следующий день после  истечения  указанного  срока
специалист  отдела  принимает  решение  о  приостановлении  исполнения
государственной функции и готовит уведомление в форме письма  комитета
в  адрес  организатора торгов о необходимости представления платежного
документа,  подтверждающего  факт  оплаты  по  договору,  поручения  с
указанием  срока оплаты,  представления информации о сумме начисленной
пени,  штрафа либо информации о расторжении договора купли  -  продажи
имущества и передает его на подпись председателю комитета.
     Максимальный срок выполнения действий составляет - 3 рабочих дня.
     Председатель комитета подписывает уведомление.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное  уведомление  и направляет организатору торгов посредством
почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     Исполнение государственной функции приостанавливается на срок  не
более 10 дней с момента получения организатором торгов уведомления.
     Информация о  фактически  произведенной   оплате   представляется
организатором  торгов  в  отдел  в  день перечисления сумм в областной
бюджет  посредством  почтовой  или  факсимильной  связи,   электронной
почтой.
     Полученные данные о фактически перечисленных  денежных  средствах
от  продажи  государственного имущества вносятся специалистом отдела в
журнал операций "Доходы от реализации иного имущества,  находящегося в
собственности  субъектов  Российской  Федерации  (в  части  реализации
основных средств)".
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     В случае,  если организатором торгов  представлена  информация  о
расторжении   договора   купли-продажи   государственного   имущества,
специалист отдела заносит информацию  в  журнал  операций  "Доходы  от
реализации  иного  имущества,  находящегося  в собственности субъектов
Российской  Федерации  (в  части  реализации  основных   средств)"   и
принимает решение о прекращении исполнения государственной функции.
     Информация представляется  организатором  торгов  по  электронной
почте или посредством почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.5.6. Представление   информации   о   продаже  государственного
имущества в реестр.
     В день  поступления  платежного  поручения,  подтверждающего факт
оплаты покупателем  имущества,  специалист  отдела  передает  в  отдел
госреестра комитета следующий пакет документов:
     решение о приватизации имущества;
     договор купли-продажи имущества;
     копии платежных   поручений   и   иных   платежных    документов,
подтверждающих произведенную оплату.
     3.5.7. Исключение приватизированного  государственного  имущества
из реестра
     В день  поступления  документов,   указанных   в   пункте   3.5.6
настоящего административного регламента,  специалист отдела госреестра
комитета исключает  проданное  государственное  имущество  из  реестра
путем  внесения  данных  в электронную базу реестра,  а также помещает
представленные  на  бумажных  носителях  документы  в  соответствующую
папку-дело.

     (Раздел   3   в  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением   государственной
функции

     Текущий контроль   за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами    при     исполнении
государственной функции,  осуществляется должностными лицами комитета,
ответственными   за   организацию   работы,    в    ходе    исполнения
государственной функции (далее - должностное лицо).
     Перечень должностных лиц,  периодичность  осуществления  текущего
контроля устанавливается приказами председателя комитета.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения   должностным
лицом   проверок   соблюдения   и  исполнения  специалистами  комитета
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  исполнения   государственной
функции  включает  в себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушения  порядка  и  сроков  исполнения   государственной   функции,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей  в  ходе  исполнения  государственной  функции,  содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
порядка  и  сроков  исполнения  государственной функции осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Проверки полноты и качества  исполнения  государственной  функции
осуществляются  комиссией,  которая  формируется  на основании приказа
комитета.  Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.  Акт  подписывается  председателем  и  членами   комиссии,
утверждается председателем комитета.

     5. Порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

     5.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе  исполнения  государственной  функции,  действий  или бездействия
специалистов  комитета,  участвующих  в   исполнении   государственной
функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут  сообщить
о нарушении своих прав и законных интересов,  противоправных решениях,
действиях или бездействии специалистов комитета,  нарушении  положений
настоящего  административного  регламента  или  некорректном поведении
специалистов  комитета  по  электронной  почте  post@adm42.  ru  и  по
контактному  телефону  (8-384-2)  36-53-30  или  направить  письменное
обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.
     Одновременно обращение,  жалоба  (претензия)  может  быть  подана
заявителем  (представителем)  на  личном  приеме.  При  личном  приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     Прием осуществляется каждый 1-й,  3-й четверг месяца с  14.00  до
16.00 председателем комитета по адресу:  г.  Кемерово,  пр. Советский,
д.58.
     5.3.   Обращение,   жалоба  (претензия),  в  том  числе  в  форме
электронного документа, должны содержать следующую информацию:      (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 15.03.2011 г. N 88)
     фамилия, имя,  отчество  заявителя (физического лица),  его место
жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица),
фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
     должность, фамилия,  имя и  отчество  специалиста  комитета  (при
наличии   информации),   решение,   действие   (бездействие)  которого
обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Дополнительно в обращении,  жалобе (претензии) могут  указываться
причины  несогласия  с обжалуемым решением,  действием (бездействием),
обстоятельства,  на основании которых заявитель считает,  что нарушены
его  права,  свободы  и  законные  интересы,  созданы препятствия к их
реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования
об  отмене решения,  о признании незаконным действия (бездействия),  а
также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  в том числе в
электронной форме.  (В  редакции  Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)
     Обращение, жалоба    (претензия)    подписывается   подавшим   ее
руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или  физическим
лицом.
     Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в
комитете в течение 3 дней с момента поступления.
     Срок рассмотрения  обращения,  жалобы   (претензии)   не   должен
превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     Если обращение,  жалоба  (претензия)  содержит  вопросы,  решение
которых  не входит в компетенцию комитета,  то в течение 7 дней со дня
регистрации  обращения,  жалобы   (претензии)   она   направляется   в
соответствующие   органы  или  соответствующим  должностным  лицам,  в
компетенцию  которых   входит   решение   поставленных   вопросов,   с
одновременным уведомлением заявителя,  направившего обращение,  жалобу
(претензию) о переадресации.
     5.4. Обращение,   жалоба   (претензия),  поступившая  в  комитет,
подлежит обязательному рассмотрению.
     5.5. По  результатам  рассмотрения обращения,  жалобы (претензии)
должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения,  действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
     Письменный  ответ,  содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю по почте либо в форме электронного документа по
адресу  электронной  почты. Ответ подписывается председателем комитета
или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.  (В          редакции
Постановления     Коллегии     Администрации    Кемеровской    области
от 15.03.2011 г. N 88)
     5.6. Если в письменном обращении,  жалобе (претензии) не  указаны
фамилия  заявителя  (для физических лиц) либо наименование организации
(для юридических лиц),  направивших обращение,  жалобу (претензию),  и
почтовый  адрес,  по  которому  должен быть направлен ответ,  ответ на
обращение, жалобу (претензию) не дается.
     5.7. При получении письменного обращения,  жалобы (претензии),  в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а также членов его
семьи,  должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию)
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему    обращение,    жалобу    (претензию),    о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.8.   В   случае,   если  текст  письменного  обращения,  жалобы
(претензии)   не  поддается  прочтению,  ответ  на  обращение,  жалобу
(претензию)  не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу  в  соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня
регистрации   обращения,  жалобы  (претензии)  сообщается  гражданину,
направившему   обращение,  жалобу  (претензию),  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.  (В     редакции     Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)
     5.9.   Если   в   письменном   обращении,   жалобе   (претензии),
направленных в адрес комитета, содержится вопрос, на который заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми  обращениями,  жалобами  (претензиями),  и  при  этом  в
обращении,   жалобе   (претензии)   не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,  уполномоченное  на то должностное лицо вправе принять
решение  о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии)
и  прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что  указанные  обращение,  жалоба  (претензия)  и  ранее направляемые
обращения,  жалобы (претензии) направлялись в комитет или должностному
лицу  комитета.  О  данном решении уведомляется заявитель, направивший
обращение, жалобу (претензию).  (В   редакции  Постановления  Коллегии
Администрации Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 88)
     5.10. Если  ответ  по существу поставленного в обращении,  жалобе
(претензии) вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих  государственную  или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,   направившему   обращение,   жалобу   (претензию),
сообщается  о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.11. Если  причины,  по которым ответ по существу поставленных в
обращении,  жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем
были устранены,  заявитель вправе вновь направить повторное обращение,
жалобу (претензию).
     5.12. Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Подача обращения,  жалобы (претензии) не лишает  заявителя  права
обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
     5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в  суд  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.


 

     Председатель комитета
     по управлению государственным
     имуществом Кемеровской области         Н.С. Витковская




 

                                                                               
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                комитета по управлению государственным
                                        имуществом Кемеровской области
                                    исполнения государственной функции
                              "Приватизация государственного имущества
                                    Кемеровской области, включенного в
                              прогнозный план (программу) приватизации
                                            государственного имущества
                                                  Кемеровской области"
                                                                               

                              Блок-схема
                   последовательности действий при
             преобразовании государственного предприятия
                    Кемеровской области в открытое
                         акционерное общество*


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также