Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 21.04.2010 № 147

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                       ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.10 N 147
г. Березовский

Об утверждении  административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Оказание
стационарной медицинской помощи и медицинской
помощи в условиях дневных стационаров"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных   услуг)",    постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в  2006-2010  годах",  распоряжения  Главы  города
Березовский   от   15.09.2009    N 825-р    "Об утверждении    Реестра
муниципальных  услуг  и  муниципальных  функций  администрации  города
Березовский и ее структурных подразделений

     постановляю:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Оказание  стационарной  медицинской  помощи  и
медицинской помощи в условиях дневных стационаров".
     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы города социальным вопросам Ковжун Н.В.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения  (с  приложением  разместить  на   официальном   сайте   г.
Березовского www.berez.org).
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города         Р.А. Качелин





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением главы города
                                                   от 21.04.2010 N 147


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
             "Оказание стационарной медицинской помощи и
                медицинской помощи в условиях дневных
                             стационаров"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Оказание стационарной медицинской помощи и медицинской  помощи
в условиях дневных стационаров" разработан в целях повышения  качества
и   доступности   предоставляемой   муниципальной   услуги,   создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении   муниципальной   услуги,    определения    сроков    и
последовательность    действий    лиц     муниципальных     учреждений
здравоохранения (административных процедур).
     1.2. Муниципальная  услуга  "Оказание  стационарной   медицинской
помощи  и  медицинской  помощи   в   условиях   дневных   стационаров"
оказывается  Муниципальным  учреждением  здравоохранения  "Центральная
городская больница".
     1.3. Предоставление муниципальной услуги по оказанию  медицинской
помощи населению г. Березовского МУЗ "Центральная городская  больница"
осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
     1.3.1. Лицензии на осуществление медицинской деятельности.
     1.3.2. "Основы законодательства Российской  Федерации  об  охране
здоровья   граждан"   от    22.07.1993    N 5487-1    (далее    Основы
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан).
     1.3.3. Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     1.3.4. Федеральным     законом     от     17.07.1999     N 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи".
     1.3.5. Федеральным     законом     от     17.09.1998     N 157-ФЗ
"Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний".
     1.3.6. Федеральным     законом     от     30.03.1995      N 38-ФЗ
"О предупреждении  распространения  в  РФ   заболевания,   вызываемого
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)".
     1.3.7. Законом  Российской  Федерации  от   28.06.1991   N 1499-1
"О медицинском   страховании граждан в  Российской  Федерации"  (далее
закон о медицинском страховании).
     1.3.8. Постановлением  Правительства  РФ   от   22.01.2007   N 30
"Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
     1.3.9. Ежегодными   Постановлениями   Правительства    Российской
Федерации о  программе  государственных  гарантий  оказания  гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
     1.3.10. Приказом Минздрава  Российской  федерации  от  25.12.1997
N 380  "О состоянии  и  мерах   по   совершенствованию   лабораторного
обеспечения   диагностики   и   лечения   пациентов   в    учреждениях
здравоохранения Российской Федерации".
     1.3.11. Приказом Минздрава  Российской  Федерации  от  27.06.2001
N 229 "Национальный календарь профилактических прививок".
     1.3.12. Приказом  Минздравсоцразвития  Российской  Федерации   от
29.12.2004  N 328  "Об утверждении   порядка   предоставления   набора
социальных услуг отдельным категориям граждан".
     1.3.13. Приказом  Минздравсоцразвития  Российской  Федерации   от
07.12.2005   N 765   "Об организации   деятельности    врача-терапевта
участкового".
     1.3.14. Приказом  Минздравсоцразвития  РФ  от  24  сентября  2008
N 513н "Об организации  деятельности  врачебной  комиссии  медицинской
организации".
     1.3.15. Приказом  Минздравсоцразвития  РФ  от  01.08.2007   N 514
"О порядке     выдачи     медицинскими      организациями      листков
нетрудоспособности".
     1.3.16. Приказом   Минздравмедпрома   РФ   от   29.04.1994   N 82
"О порядке проведения патолого-анатомических вскрытий".
     1.3.17. Приказом  Минздравсоцразвития  РФ  от  12.02.2007   N 110
"О порядке назначения и  выписывания  лекарственных  средств,  изделий
медицинского  назначения  и  специализированных  продуктов   лечебного
питания".
     1.3.18. Ежегодным  Законом  Кемеровской  области  об  утверждении
территориальной программы государственных гарантий оказания  гражданам
Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории
Кемеровской области.
     1.4. Получателями муниципальной  услуги  в  рамках  обязательного
медицинского страхования (ОМС) являются граждане Российской  Федерации
- жители г.  Березовского,  а  также  иностранные  граждане,  временно
находящиеся в Российской Федерации и лица без гражданства, в  порядке,
предусмотренном Законом РФ от 28.06.1991 N 1499-1.
     1.5. Ответственным  за  качество   предоставления   муниципальной
услуги является руководитель муниципального учреждения (главный врач).
     1.6. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
восстановление жизненно-важных функций в результате оказания  плановой
и экстренной медицинской помощи, как в стационаре, так  и  в  условиях
дневных стационаров, при состояниях,  угрожающих  здоровью  или  жизни
граждан,   вызванных   заболеваниями,   травмами    и    отравлениями,
осложнениями беременности и при родах.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     2.1.1. Информирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется посредством:
     - телефонной связи, электронного информирования,
     - публикации в средствах массовой информации.
     2.1.2. Информацию о местонахождении и граждан работы, исполнитель
муниципальной услуги:
     МУЗ "ЦГБ" 652420 г. Березовский, ул. Строителей, 2, тел.3-42-56.
     Режим работы отделений стационара круглосуточно.
     Режим  работы  дневных   стационаров   при   стационаре   и   при
поликлиниках с 8.00 до 15.00 часов.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной  услуги  по  круглосуточной   стационарной   медицинской
помощи.

     Содержание услуги
     3.1.1. Стационарная медицинская помощь предоставляется  гражданам
в отделениях стационара МУЗ "ЦГБ" г. Березовский  в  случаях  плановой
или  экстренной  госпитализации,  требующих   применения   интенсивных
методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения
и (или)  изоляции,  в  том  числе  по  эпидемиологических  показаниям,
заболевания, в том числе острое; обострение хронического  заболевания;
отравление;  травмы,  патология  беременности,  роды,  аборт,   период
новорожденности.
     3.1.2. Госпитализация  в  стационар  осуществляется  при  наличии
медицинских показаний:
     - направление врача лечебно-профилактического учреждения,
     - скорой медицинской помощи,
     - при самостоятельном обращении больного (экстренные показания).
     Максимальное время ожидания плановой госпитализации  определяется
очередностью и не должно превышать 4 месяца.
     3.1.3. При  оказании  услуг  граждан  в   стационарных   условиях
используются возможности лечебно-диагностической базы  учреждения  для
необходимости диагностических и лечебных мероприятий.
     Требования к  качеству услуг по оказанию стационарной медицинской
помощи
     3.1.4. Своевременность и качество оказания медицинской  помощи  в
условиях стационара напрямую влияют на количество выбывших больных.
     3.1.5. Направление   пациентов   на   плановую    госпитализацию,
осуществляется  в  течении  первого  часа  с  момента  поступления   в
стационар. Внепалатная госпитализация не допускается;  за  исключением
необходимости оказания экстренной и неотложной помощи.
     В приемном отделении на каждого поступающего пациента оформляется
медицинская  карта  стационарного  больного  установленной  формы  при
предоставлении пациентом паспорта и полиса обязательного  медицинского
страхования, после чего пациент направляется в отделение.
     3.1.6. Проведение   диагностических   и   лечебных    мероприятий
начинается  в  день  госпитализации  после  врачебного   осмотра,   за
исключением случаев необходимости  оказания  экстренной  и  неотложной
помощи.
     3.1.7. При госпитализации детей до 3-х лет, а также и старше (при
наличии  медицинских  показаний  для  индивидуального  ухода)   матери
предоставляется койка и питание по установленным нормативам.
     3.1.8. Стационарная помощь больному оказывается в  отделении  (на
этапах):
     - краткосрочного пребывания,
     - интенсивного лечения,
     - долечивания с круглосуточным пребыванием, а также  в  отделении
сестринского ухода.
     В зависимости от  состояния  пациента  он  может  переводиться  с
одного этапа на другой, либо ограничиться лечением на одном из них.
     Срок пребывания на каждом этапе определяется состоянием  здоровья
пациента.
     3.1.9. Выполнение  лечебно-диагностических   мероприятий   должно
осуществляться в соответствии с  утвержденными  клинико-экономическими
стандартами.
     3.1.10. Организация обследования пациентов в  стационарах  должна
обеспечивать точность и  быстроту  диагностирования  заболевания.  При
этом  должно  обеспечиваться   посещение   пациентом   соответствующих
специалистов  и  сбор  всех  документов,  необходимых  для   установки
диагноза.
     3.1.11. Качество  диагностических  процедур  должно  определяться
быстротой  и  точностью  установления   диагноза,   что   способствует
выявлению  заболеваний  на  ранних  стадиях,  их  быстрому  лечению  и
восстановлению здоровья пациентов.
     3.1.12. Организация    диагностических     мероприятий     должна
обеспечивать наличие необходимого диагностического оборудования.
     3.1.13. Организация  помощи  в   период   установления   диагноза
заключается в правильном  выборе  и  получении  лекарств,  порядке  их
приема до установления окончательного диагноза.  Пациентам  необходимо
проводить разъяснения  о  пагубности  вредных  привычек  (употребление
алкоголя,  наркотиков,  курения  и  так  далее),  которые   усугубляют
выявляющиеся   заболевания,   давать   необходимые   рекомендации   по
предупреждению или их преодолению их.
     3.1.14. Обеспечение   ухода   за   пациентами   в    стационарных
учреждениях с учетом состояния здоровья должно включать в  себя  такие
услуги, как наблюдение, готовность в любой момент  прийти  на  помощь,
проведение медицинских процедур, выдача  лекарств,  в  соответствии  с
назначением  лечащих  врачей,  оказание  помощи  в  передвижении  (при
необходимости) и в других действиях пациента.  Должен  быть  обеспечен
необходимый запас медикаментов и препаратов для  оказания  медицинских
процедур.
     3.1.15. Проведение медицинских  процедур  (измерение  температуры
тела,  артериального  давления,   наложение   компрессов,   перевязок,
обработка пролежней,  раневых  поверхностей,  очистительные  клизмы  и
другие) и оказание  помощи  при  выполнении  других  процедур  (прием,
внутреннее  введение   лекарств,   закапывание   капель,   пользование
катетерами   и   другие)   должны   осуществляться   с    максимальной
аккуратностью и осторожностью без причинения вреда пациентам.
     3.1.16. Услуги по  оказанию  медицинской  помощи  в  стационарных
условиях должны обеспечиваться  необходимым  количеством  медицинского
(врачи, фельдшера, медицинские сестры и так далее) и  вспомогательного
персонала. Максимальная внимательность,  аккуратность  и  осторожность
лечащих врачей к клиентам должна  обеспечивать  недопущение  врачебных
ошибок.
     3.1.17. Содействие в оказании медицинской помощи  в  стационарных
условиях должно обеспечивать необходимое время для  лечения  пациентов
лечащим  врачом  (достаточное  количество  времени   для   ежедневного
обследования больного), необходимый уход и чуткое обращение со стороны
медперсонала, что должно способствовать более  быстрому  выздоровлению
клиентов. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов)  должны
обеспечивать получение пациентами назначенных  им  процедур  с  учетом
характера заболевания, медицинских  показаний,  физического  состояния
пациентов.  Должна  быть  обеспечена  своевременность  и  максимальная
непрерывность получения услуги в соответствии с предписанием  лечащего
врача.
     3.1.18. Оказание услуги  должно  производиться  в  индивидуальном
порядке в комфортных для пациента условиях.  При  необходимости  место
оказания услуг должно быть ограждено от посторонних глаз.
     3.1.19. Уход за лежачими больными должен обеспечивать  выполнение
необходимых процедур без причинения  какого-либо  вреда  их  здоровью,
физических или моральных страданий и неудобств.
     3.1.20. Питание  в  стационаре   должно   быть   полноценным,   в
зависимости  от  заболевания.  Блюда  должны  быть   приготовлены   из
доброкачественных продуктов, удовлетворять  потребности  пациентов  по
калорийности,   соответствовать   установленным   нормам   питания   и
санитарно-гигиеническим требованиям.
     3.1.21. Социально-бытовые   условия   пребывания   пациентов    в
стационаре обеспечивают определенную комфортность, которая заключается
в   не   причинении   неудобств   пациентам.   Мебель   и   постельные
принадлежности должны быть  удобными  в  пользовании,  подобранными  с
учетом физического состояния пациентов.
     3.1.22. Помещения  для  физиотерапевтических  услуг,   услуг   по
массажу,   лечебной   физкультуре,   по   размерам,   расположению   и
конфигурации должны обеспечивать проведение в них  указанных  услуг  с
учетом специфики обслуживаемого  контингента.  Помещения  должны  быть
оснащены  необходимым   оборудованием,   инвентарем,   находящимся   в
исправном состоянии и должны соответствовать установленным  санитарно-
гигиеническим нормам.
     3.1.23. В стационаре имеются специальные помещения для  посещения
пациентов родственниками и предусмотрены удобные графики для этого.
     3.1.24. При оказании  услуг  гражданам  в  стационарных  условиях
используются возможности  лечебно-диагностической  базы  учреждения  с
обеспечением необходимых диагностических,  лечебных,  реабилитационных
мероприятий, ухода со стороны среднего медицинского персонала.
     3.1.25. После прекращения пребывания пациента в  стационаре,  ему
предоставляется выписка из истории  болезни,  в  случае  необходимости
выписка передается в поликлинику по месту регистрации.
     3.1.26. В  случае  невозможности  оказания  пациенту  необходимой
медицинской помощи в МУЗ "ЦГБ",  расположенном  по  месту  жительства,
пациент  должен  быть  направлен   в   специализированное   учреждение
здравоохранения или в специализированный региональный центр.
     3.2. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных
стационаров
     3.2.1. Первичная  медико-санитарная  помощь  в  условиях  дневных
стационаров подразделяется на:
     а) стационары   дневного   пребывания   -   оказание    первичной
медико-санитарной  помощи  без круглосуточного наблюдения за пациентом
на базе отделений муниципальных стационаров;
     б) стационарозамещающая  помощь   в   амбулаторно-поликлинических
учреждениях:
     - дневной   стационар   при   поликлинике  -  оказание  первичной
медико-санитарной помощи в отделениях и на койках дневных  стационаров
муниципальных медицинских учреждений амбулаторного типа;
     - дневной   стационар    на    дому    -    оказание    первичной
медико-санитарной помощи на дому.
     3.2.2. Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи
предоставляются населению в соответствии с Программой  государственных
гарантий   оказания   гражданам   Российской   Федерации    бесплатной
медицинской помощи.

     Содержание услуги
     3.2.3. В содержание услуги входит:
     - оказание доврачебной, врачебной и неотложной медицинской помощи
больным  при  острых  заболеваниях,  травмах   и   других   неотложных
состояниях;
     - проведение профилактических  мероприятий  по  предупреждению  и
снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм  заболеваний,
социально значимых болезней и факторов риска;
     - диагностика и лечение различных заболеваний и состояний;
     - восстановительное лечение;
     - установление медицинских показаний и направление  в  учреждения
государственной     системы     здравоохранения     для      получения
специализированных видов помощи;
     - проведение   санитарно-гигиенических   и   противоэпидемических
мероприятий;
     - осуществление санитарно-гигиенического образования, в том числе
по вопросам формирования здорового образа жизни.
     Единица измерения услуги
     3.2.4. Количество пациенто-дней в год.
     Порядок получения доступа к услуге
     3.2.5. Получатель услуги - население г. Березовский.
     3.2.6. На стационарозамещающую помощь направляются  пациенты,  не
нуждающиеся в круглосуточном  наблюдении  медицинским  персоналом,  но
имеющие показания для проведения интенсивной терапии.
     3.2.7. Условиями оказания  активной  медико-санитарной  помощи  в
условиях дневных стационаров являются:
     - наличие направления на плановую госпитализацию;
     - плановая госпитализация в порядке очередности на срок не  более
7 дней;
     - обеспечение лекарственными средствами,  изделиями  медицинского
назначения,   перевязочными   средствами   для   лечения  основного  и
сопутствующих   заболеваний   по   назначению   лечащего    врача    и
врачей-консультантов;
     - ежедневный врачебный осмотр;
     - определение лечащим врачом объема  диагностических  и  лечебных
мероприятий для конкретного пациента;
     - реализация   рекомендаций   врачей-консультантов   только    по
согласованию с лечащим  врачом,  за  исключением  экстренных  случаев,
угрожающих жизни больного;
     - обеспечение  перевода  в  лечебно-профилактическое   учреждение
более высокого уровня по медицинским показаниям или при  отсутствии  у
медицинского учреждения лицензии на  соответствующий  вид  медицинской
деятельности.
     3.2.8. При  оказании   услуг   гражданам   в   условиях   дневных
стационаров       всех       типов       используются      возможности
лечебно-диагностической базы  учреждения  для  проведения  необходимых
диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
     Требования к    качеству    услуг    по    оказанию     первичной
медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров
     3.2.9. Организациями,  в  отношении  которых  применяется  данный
стандарт, являются амбулаторно-поликлинические и больничные учреждения
муниципальной системы здравоохранения.
     3.2.10. Первичная медико-санитарная  помощь  в  условиях  дневных
стационаров    предоставляется    непосредственно     в     учреждении
здравоохранения или на дому.
     3.2.11. Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии
с  профилем   заболевания,   особенностями   течения   заболевания   и
стандартами медицинской  помощи.  При  этом  используются  возможности
лечебно-диагностической    базы    учреждения,    и     обеспечивается
преемственность в оказании медицинской  помощи  между  стационарным  и
амбулаторно-поликлиническим этапами.
     3.2.12. Своевременность и качество оказания медицинской помощи  в
условиях дневных стационаров напрямую влияют на количество  выписанных
больных.
     3.2.13. При госпитализации пациенту  предоставляется  койко-место
(кресло) на период не менее 3-х часов в течении дня.
     3.2.14. Проведение      лечебно-диагностических      манипуляций,
лекарственное обеспечение начинаются с  момента  поступления  на  курс
лечения, оказываются в соответствии с  утвержденными  формализованными
протоколами ведения больных.
     3.2.15. Качество  диагностических  процедур  должно  определяться
быстротой  и  точностью  установления   диагноза,   что   способствует
выявлению  заболеваний  на  ранних  стадиях,  их  быстрому  лечению  и
восстановлению здоровья пациентов.
     3.2.16. Организация    диагностических     мероприятий     должна
обеспечивать наличие необходимого диагностического оборудования.
     3.2.17. Организация  помощи  в   период   установления   диагноза
заключается в правильном  выборе  и  получении  лекарств,  порядке  их
приема до установления окончательного диагноза.
     3.2.18. Содействие  в  оказании  медицинской  помощи  в  условиях
дневных стационаров должно обеспечивать необходимое время для  лечения
пациентов  лечащим  врачом   (достаточное   количество   времени   для
ежедневного  обследования  больного),  необходимый   уход   и   чуткое
обращение со стороны медперсонала,  что  должно  способствовать  более
быстрому  выздоровлению   клиентов.   Услуги   лечебно-вспомогательных
отделений  (кабинетов)  должны   обеспечивать   получение   пациентами
назначенных им процедур с учетом  характера  заболевания,  медицинских
показаний, физического состояния  пациентов.  Должна  быть  обеспечена
своевременность  и  максимальная  непрерывность  получения  услуги   в
соответствии с предписанием лечащего врача.
     3.2.19. Оказание услуги  должно  производиться  в  индивидуальном
порядке в комфортных для пациента условиях.  При  необходимости  место
оказания услуг должно быть ограждено от посторонних глаз.
     3.2.20. Уход    за    лежачими     больными     при     получении
стационарозамещающей помощи на  дому  должен  обеспечивать  выполнение
необходимых процедур без причинения  какого-либо  вреда  их  здоровью,
физических или моральных страданий и неудобств.
     3.2.21. Социально-бытовые  условия  пребывания  пациентов  должны
обеспечивать  определенную  комфортность,  которая  заключается  в  не
причинении неудобств пациентам.  Мебель  и  постельные  принадлежности
должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом  физического
состояния пациентов.
     3.2.22. Помещения  для  физиотерапевтических  услуг,   услуг   по
массажу,   лечебной   физкультуре,   по   размерам,   расположению   и
конфигурации должны обеспечивать проведение в них  указанных  услуг  с
учетом специфики обслуживаемого  контингента.  Помещения  должны  быть
оснащены   необходимым    специальным    оборудованием,    инвентарем,
находящимся   в   исправном   состоянии   и   должны   соответствовать
установленным санитарно-гигиеническим нормам.
     3.2.23. При выписке пациента из дневного стационара на  руки  ему
выдается выписка из его истории болезни.

     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

     4.1. Контроль за предоставлением муниципальной медицинской услуги
осуществляется    непосредственно     руководителями     муниципальных
лечебно-профилактических     учреждений,     а    также    управлением
здравоохранения.
     4.2. Контроль  осуществляется  в  ходе  проведения   плановых   и
внеплановых    проверок     муниципальных     лечебно-профилактических
учреждений. Помимо планового контроля обязательной  проверке  подлежат
факты, изложенные в устных или письменных обращениях граждан.
     4.3. Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения
главного врача здравоохранения, которое может быть изложено  в  устной
форме или оформлено приказом по управлению здравоохранения.
     4.4. По итогам проверки главным врачом  здравоохранения  издается
приказ о результатах.
     4.5. Результаты проверки фактов нарушений в  ходе  предоставления
муниципальной услуги доводятся до граждан в  письменной  форме  или  с
согласия получателя услуги устно в ходе личного приема, в соответствии
с Федеральным законом от 02.05.06 г. N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан РФ".
     4.6. Результаты  проверки  фактов нарушений в ходе предоставления
муниципальной      услуги       доводятся       до       муниципальных
лечебно-профилактических учреждений в письменной форме.
     4.7. Контроль        за        деятельностью        муниципальных
лечебно-профилак-тических  учреждений и соблюдением законодательства в
сфере здравоохранения осуществляют также прокуратуры г. Березовского.

     5. Порядок  обжалования   действия   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  (принятых)  в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании административного регламента

     5.1. Обжаловать  нарушение   требований   настоящего   регламента
предоставления муниципальной медицинской  услуги,  может  любое  лицо,
являющееся   получателем   муниципальной   услуги,   а   также   лица,
уполномоченные в соответствии с законодательством РФ.
     5.2. За  несовершеннолетних   обжаловать   нарушение   настоящего
регламента могут родители (законные представители).
     5.3. Гражданин  (законный  представитель)  может   обратиться   с
жалобой  на  решение  или   действие   (бездействие),   осуществляемое
(принятое) в ходе предоставления муниципальной медицинской  услуги  на
основании настоящего административного  регламента,  устно,  письменно
либо по  электронной  почте  (на  официальный  сайт  Администрации  г.
Березовского):
     1. к лечащему врачу ЛПУ;
     2. к  заведующему  поликлинического  подразделения,   заведующему
отделения;
     3. к руководителю ЛПУ (главному врачу);
     4. к  заместителю  главы  администрации  города   по   социальным
вопросам;
     5. в адрес главы г. Березовского;
     6. и иные органы в соответствии с законодательством РФ;
     7. информация об адресах и телефонах указана в приложении  N 1  к
административному регламенту;
     8. в письменном обращении (жалобе) указываются:
     - наименование    органа    местного    самоуправления,    органа
администрации, в которое направляется письменное  обращение  (жалоба),
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
     - фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (а  также  фамилия,  имя,
отчество уполномоченного представителя в случае  обращения  с  жалобой
представителя);
     - контактный почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - предмет обращения;
     - личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и
дата.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение   своих   доводов
заявитель прилагает  к  письменному  обращению  (жалобе)  документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Письменное   обращение   (жалоба)   должно   быть   написано
разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
     5.9. Обращения граждан, содержащие обжалование решений,  действий
(бездействий) конкретных должностных лиц, не могут  направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     5.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель
органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот  же
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
     5.11. Письменное обращение, поступившее в орган или  должностному
лицу в соответствии с их компенсацией, рассматривается  в  течение  30
дней со дня регистрации письменного обращения.
     В случае если окончание срока рассмотрения  обращения  приходится
на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший  следующий
за ним рабочий день.
     5.12. Все  обращения  (жалобы)  подлежат  регистрации  в  журнале
входящих документов ЛПУ в общем отделе администрации г. Березовского в
течении 3-х дней с момента поступления жалобы. Копия жалобы с отметкой
о ее регистрации возвращается к заявителю.



     Зам. главы города         Н.В. Ковжун

Информация по документу
Читайте также