Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 21.04.2010 № 148

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                       ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.10 N 148
г. Березовский

Об  утверждении  административного  регламента
исполнения муниципальной функции  "Организация
культурного досуга и отдыха на базе учреждений
культуры муниципального образования"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных   услуг)",    постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в  2006-2010  годах",  распоряжения  Главы  города
Березовский   от   15.09.2009    N 825-р    "Об утверждении    Реестра
муниципальных  услуг  и  муниципальных  функций  администрации  города
Березовский и ее структурных подразделений

     постановляю:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции "Организация культурного досуга и отдыха  на  базе  учреждений
культуры муниципального образования".
     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы города социальным вопросам Ковжун Н.В.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения  (с  приложением  разместить  на   официальном   сайте   г.
Березовского www.berez.org).
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города         Р.А. Качелин






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением главы города
                                                   от 21.04.2010 N 148


                      Административный регламент
                   исполнения муниципальной функции
           "Организация культурного досуга и отдыха на базе
           учреждений культуры муниципального образования"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий     административный     регламент      исполнения
муниципальной функции "Организация культурного досуга и отдыха на базе
учреждений   культуры    муниципального    образования"    (далее    -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и  доступности  результатов  осуществления   муниципальной
функции  и  определяет  сроки  и   последовательность   действий   при
исполнении муниципальной функции по "Организации культурного досуга  и
отдыха на базе учреждений культуры муниципального образования"  (далее
- муниципальная функция).
     1.2. Наименование    органа,     непосредственно     исполняющего
муниципальную функцию: Управление культуры и кино города Березовский и
его подведомственные  учреждения:  Муниципальное  учреждение  культуры
"Городской центр творчества и досуга", Муниципальное учреждение Дворец
культуры "Шахтеров", Муниципальное учреждение  культуры  "Клуб  танца"
(далее по тексту Учреждения культуры).
     1.3. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от
25.12.1993);
     - Законом Российской Федерации от 09 октября 1992  года  N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская
газета" N 248 от 17.11.1992);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации органов местного самоуправления  в  Российской  Федерации"
("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
     - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд";
     - Законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ  "О культуре"
("Кузбасс"  N 35  от  02.03.2005,  "Законодательный   вестник   Совета
народных депутатов Кемеровской области" N 34, 2005 г.);
     - нормативно-правовыми актами муниципального образования.
     1.4. Результаты исполнения муниципальной функции:
     1.4.1. организованный  досуг  и  отдых   жителей   муниципального
образования,   организационные   областные,   общегородские   массовые
мероприятия с участием профессиональных  и  самодеятельных  творческих
коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства;
     1.4.2. создание  условий  безопасности  потребителей   во   время
проведения  международных,  всероссийских,  областных,   общегородских
массовых мероприятий;
     1.4.3. обеспечение реализации прав жителей города Березовский  на
свободу посещения и участия в международных, всероссийских, областных,
общегородских массовых мероприятий.
     1.5. Потребителями являются: физические лица, юридические лица (в
не  зависимости  от  организационно-правовой  формы",   индивидуальные
предприниматели (далее по тексту Потребители).

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Информация  о  порядке  исполнения   муниципальной   функции
предоставляется  непосредственно  Учреждениями  культуры   посредством
размещения   в   информационно-телекоммуникационных    сетях    общего
пользования  (в  том  числе  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте
Администрации города Березовский http://www.r42.ru/berezovsky    и  на
официальном  сайте  Управления  культуры  и  кино  города  Березовский
http://kultura-berez.ru/, публикации в средствах  массовой  информации
(газета "Мой город").
     2.2. Информация о  местонахождении  (почтовый  адрес)  Учреждений
культуры:
     - Управление  культуры  и  кино   города   Березовский:   652420,
Кемеровская область, город Березовский, проспект Ленина, 25а.;
     - Муниципальное учреждение культуры "Городской центр творчества и
досуга": 652420,  Кемеровская  область,  город  Березовский,  проспект
Ленина, 20;
     - Муниципальное  учреждение  культуры  "Клуб   танца":   652 420,
Кемеровская область, город Березовский, проспект Ленина, 20;
     - Муниципальное   учреждение    Дворец    культуры    "Шахтеров":
Кемеровская область, город Березовский, ул. Карбышева, 8.
     2.3. Информация об адресах электронной почты:
     Электронный  адрес:  Управление  -  [email protected],   Муниципальное
учреждение Дворец культуры "Шахтеров" - [email protected].
     2.4. Контактные телефоны (телефоны для справок,  консультаций)  и
часы работы Учреждений культуры:
     Понедельник 8.30-17.30 час.
     Вторник 8.30-17.30 час.
     Среда 8.30-17.30 час.
     Четверг 8.30-17.30 час.
     Пятница 8.30-17.30 час.
     обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 час.
     Выходные: суббота, воскресенье
     Телефон для справок:
     - Управление культуры и  кино  города  Березовский:  8  (384  45)
3-27-21, 3-01-91;
     - Муниципальное учреждение культуры "Городской центр творчества и
досуга" 3-47-27;
     - Муниципальное  учреждение  культуры  "Клуб  танца"  8  (384 45)
3-13-66;
     - Муниципальное  учреждение  Дворец  культуры  "Шахтеров"   8(384
45)5-50-11.
     2.5. Использование средств телефонной связи, в том  числе  личное
консультирование специалистом:
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании Учреждения  культуры,  в
который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора  не  должно
превышать 10 минут.
     В случае, если специалист, принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка  к
сотруднику, который может  ответить  на  вопрос  гражданина),  или  же
обратившемуся гражданину  сообщается  телефонный  номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию. При  невозможности  сотрудников
Учреждений  культуры  ответить   на   вопрос   гражданина   немедленно
заинтересованному лицу  по  телефону  в  течение  двух  дней  сообщают
результат рассмотрения вопроса.
     Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной   функции
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной  связи  и
электронной почты.
     В  любое  время  потребитель  имеет  право  на  получение   любых
интересующих его сведений о функции при помощи телефона, средств  сети
Интернет,  электронной  почты  или   посредством   личного   посещения
уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную функцию.
     Консультации (справки) по вопросам  предоставления  муниципальной
функции    предоставляются    специалистами    Учреждений    культуры.
Консультации  предоставляются  при   личном   обращении,   посредством
Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
     При большом количестве звонков граждан целесообразна  организация
отдельной  телефонной  информационной  системы  ("горячей  линии"),  с
помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы  на  часто
задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении  муниципальной
функции,   включая   адреса   и   телефоны   уполномоченного   органа,
непосредственно предоставляющего муниципальную функцию, график (режим)
его работы.

     3. Административные процедуры

     3.1. При   исполнении   муниципальной   функции    осуществляется
взаимодействие руководителей  и  специалистов  Учреждений  культуры  с
Департаментом культуры и национальной политики по Кемеровской области,
органами  культуры  муниципальных  образований  Кемеровской   области;
культурно-досуговыми     учреждениями     различной      ведомственной
принадлежности    Кемеровской    области    и     регионов     страны,
профессиональными   и   самодеятельными   творческими    коллективами,
солистами, мастерами культуры, искусства, муниципальными  учреждениями
и   предприятиями   г.   Березовский,   структурными   подразделениями
Администрации  города   Березовский,   профессиональными   творческими
Союзами, фондами культуры, общественными организациями, участвующими в
обеспечении  проведения   международных,   всероссийских,   областных,
общегородских массовых мероприятий.
     3.1.1. Учреждения культуры предоставляют юридическим и физическим
лицам,  участникам  областных,  общегородских   массовых   мероприятий
консультации по  организационным  вопросам,  формированию  праздничной
программы,    материально-техническому    обеспечению    площадок    и
транспортному  обслуживанию,  а  также  предоставляет  юридические   и
электронные адреса, телефоны организаций и  структурных  подразделений
Администрации города Березовский, культурно  -  досуговых  учреждений,
творческих коллективов, других участников мероприятий.
     В   удобном   для   потребителей    месте    размещается    текст
административного регламента исполнения муниципальной функции.
     3.1.2. Приказом  руководителя  Учреждения  культуры   назначается
ответственный за  организацию  и  проведение  конкретного  областного,
общегородского массового мероприятия.
     3.1.3. Учреждения культуры обеспечивают:
     - сохранность  и  эффективное  использование   специализированной
материально-технической   базы   и   финансовых   ресурсов,    которые
используются в целях обеспечения проводимых мероприятий;
     - соблюдение  прав  жителей  и  гостей  города   Березовский   на
свободный доступ на  областные,  общегородские  массовые  мероприятия,
участие в конкурсных и игровых программах (за  исключением  нахождения
потенциального  участника  в  нетрезвом   состоянии),   удовлетворение
наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей;
     - организацию   информационного   обеспечения   потребителей    о
предстоящих мероприятиях.
     3.1.4. Общегородские культурно-массовые мероприятия проводятся на
русском языке как государственном языке Российской Федерации.
     3.1.5. В   течение   года   Учреждения   культуры   предоставляют
пользователям на выбор следующие общегородские массовые мероприятия:
     1) Новогодние театрализованные представления  (ночная  и  дневная
программы);
     2) Праздничные открытия снежных городков;
     3) мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню России,  Дню  города,
Дню Шахтера, Дню народного единства, Дню матери и т.д.
     Перечень общегородских массовых мероприятий формируется  ежегодно
и  может  увеличиваться  или  уменьшаться  в  зависимости  от  объемов
финансирования.
     3.2. Последовательность  действий  при  исполнении  муниципальной
функции по проведению общегородских массовых мероприятий:
     3.2.1. формирование  и  утверждение  годового  плана  и   объемов
финансирования общегородских массовых мероприятий;
     3.2.2. расчет затрат и  подготовка  проектов  сметы  расходов  на
организацию  и   проведение   конкретного   общегородского   массового
мероприятия;
     3.2.3. закупка  путем  заключении   договоров   необходимых   для
проведения  мероприятия  товаров,  работ,  услуг  (при   необходимости
размещение   муниципального   заказа   путем   проведения   конкурсов,
аукционов, запросов котировок в соответствии с Федеральным законом  от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд");
     3.2.4. формирование организационных  комитетов  и  рабочих  групп
(при необходимости);
     3.2.5. формирование    планов-заданий    участникам    подготовки
мероприятий (при необходимости);
     3.2.6. подготовка    и    проведение    совещаний    с   участием
режиссерско-постановочной    группы,    структурных    подразделениями
Администрации города Березовский,  организаций различных ведомственных
подчинений, творческих коллективов, и т.д.;
     3.2.7. контроль  за  реализацией  творческой   программы,   плана
сценария  проведения,  эскизов  художественного оформления сценической
(сценических)      площадок,      печатной      продукции,       плана
материально-технического     обеспечения,    монтажа    и    демонтажа
художественного оформления  и  технического  оборудования  сценической
(сценических) площадок и т.д.
     3.3. Размещение муниципального заказа путем  проведения  открытых
конкурсов, аукционов, запроса котировок в соответствии  с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" осуществляется Управлением культуры и кино  города
Березовский.
     С информацией о проводимом конкурсе (аукционе), запросе котировок
необходимым пакетом документов для участия, датой проведения  конкурса
(аукциона), подведения итогов запроса котировок можно ознакомиться  на
официальном     сайте      Администрации     города        Березовский  
http://www.r42.ru/berezovsky   и    на  официальном  сайте Кемеровской 
области  www.ugzko/ru.

     4. Сроки исполнения муниципальной функции

     4.1. Сроки определения объема расходов на подготовку и проведение
общегородских массовых мероприятий, и установление цены муниципального
контракта - 10 дней;
     4.2. Сроки размещения муниципального заказа -  в  соответствии  с
Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд". Максимальный срок - от 24 до 93 дней;
     4.3. Срок формирования организационных комитетов и рабочих  групп
для технического обеспечения общегородских массовых мероприятий  -  14
дней;
     4.4. Срок  формирования  планов-заданий  участникам  технического
обеспечения общегородских массовых мероприятий - 6 дней;
     4.5. Срок осуществления организационных мероприятий -  от  30  до
120 дней;
     4.6. Общий срок выполнения муниципальной функции - от 137 до  296
дней.

     5. Требования к  размещению  и  оформлению  помещений  Учреждений
культуры предоставляющий муниципальную функцию

     5.1. Помещения   для    осуществления    муниципальной    функции
размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных  отдельным  входом,
либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа потребителей  в
уполномоченное подразделение.
     При расположении помещения на верхних этажах специалисты  обязаны
осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья
гражданин не может подняться по лестнице.
     5.2. Входы в здания, где  предоставляется  муниципальная  функция
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     5.3. Центральный   вход   в   здание   должен   быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     наименование;
     место нахождения;
     другая информация при необходимости.
     5.4. Места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
потребителей с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     5.5. Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям
для  потребителей  и   оптимальным   условиям   работы   специалистов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для размещения в здании, но не может составлять  менее  5
мест.
     5.6. Помещение для непосредственного взаимодействия  специалистов
с потребителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для
каждого ведущего прием специалиста.
     5.7. Каждое рабочее место специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     5.8. Должностные лица имеют личные идентификационные  карточки  и
(или) настольные таблички с указанием их фамилии,  имени,  отчества  и
должности.
     5.9. Места  осуществления   муниципальной   функции   оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования  и
ионизирования воздуха, а также противопожарной системой  и  средствами
пожаротушения,  системой  оповещения  о   возникновении   чрезвычайной
ситуации.

     6. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
функции

     6.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  функции
осуществляется  начальником  Управления   культуры   и   кино   города
Березовский,  а  также  руководителями   подведомственных   учреждений
культуры.
     6.2. Общий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами, должностными  лицами  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     6.3. Руководители подведомственных  Управлению  культуры  и  кино
города  Березовский  учреждений  культуры  еженедельно   предоставляют
начальнику Управления культуры и кино города Березовский, информацию о
предоставлении муниципальной функции.
     6.4. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по предоставлению  муниципальной  функции,  осуществляется
заместителем начальника Управления культуры и кино города Березовский.
     6.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение  нарушений  прав  потребителей,  рассмотрение,  принятие  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
потребителей, содержащих жалобы на действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     6.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав потребителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской    области    руководителем     уполномоченного     органа
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     6.7. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в их должностных регламентах или должностных  инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.

     7. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции

     7.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной функции, в досудебном и (или) судебном порядке.
     7.2. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
уполномоченных органов могут  быть  обжалованы  в  досудебном  порядке
путем  направления  жалобы   в   органы   муниципального   образования
(Администрацию  города  Березовский,  в   том   числе   Главе   города
Березовский, а также Департамент культуры и национальной  политики  по
Кемеровской области, Совет народных депутатов города Березовского).
     7.3. Заявители  имеют   право   обратиться   в   орган   местного
самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте.
     7.4. Руководитель    уполномоченного    органа     муниципального
образования проводит личный прием заявителей.
     7.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     7.6. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
     7.7. Специалист,  осуществляющий  запись  заявителей  на   личный
прием, в течение одного рабочего дня  информирует  заявителя  о  дате,
времени,  месте  приема,  должности,   фамилии,   имени   и   отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
     7.8. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     7.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель   уполномоченного    органа
муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не
более чем на 30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя.
     7.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     7.11. Письменная жалоба в течение 3-х дней с момента  поступления
в орган местного самоуправления подлежит  обязательной  регистрации  в
специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  уполномоченного   органа   муниципального
образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается
в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию  которых
входит  решение  поставленных  в   ней   вопросов,   с   одновременным
уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
     7.12. Запрещается   направлять   жалобу   на    рассмотрение    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу,  решение  или  действие  (бездействие),  которых  обжалуется.  В
случае,  если  невозможно  направление  жалобы   на   рассмотрение   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, в компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в  жалобе
вопросов,  она  возвращается  заявителю  с  разъяснением   его   права
обжаловать  соответствующие  решение  или  действие  (бездействие)   в
установленном порядке в суд.
     7.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     7.14. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     7.15. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     7.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     7.17. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     7.18. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     7.19. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     7.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов муниципального образования
     7.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     наименование органа  (организации),  должность,  фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.



     Зам. главы города         Н.В. Ковжун






                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                      исполнения муниципальной функции
                                       "Организация культурного досуга
                                           и отдыха на базе учреждений
                                  культуры муниципального образования"


                              Блок-схема
                  общей структуры последовательности
               административных действий при исполнении
        муниципальной функции "Организация культурного досуга
                 и отдыха на базе учреждений культуры
                     муниципального образования"*


     _______________
     * Не приводится





Информация по документу
Читайте также