Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 21.04.2010 № 149

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                       ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.10 N 149
г. Березовский

Об  утверждении  административного регламента
исполнения муниципальной функции "Организация
библиотечного    обслуживания      населения,
комплектование и      обеспечение сохранности
библиотечных    фондов    библиотек    города
Березовский"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных   услуг)",    постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в  2006-2010  годах",  распоряжения  Главы  города
Березовский   от   15.09.2009    N 825-р    "Об утверждении    Реестра
муниципальных  услуг  и  муниципальных  функций  администрации  города
Березовский и ее структурных подразделений

     постановляю:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции    "Организация    библиотечного    обслуживания    населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек
города Березовский".
     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы города социальным вопросам Ковжун Н.В.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения  (с  приложением  разместить  на   официальном   сайте   г.
Березовского www.berez.org).
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города         Р.А. Качелин






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением главы города
                                                   от 21.04.2010 N 149


                      Административный регламент
                   исполнения муниципальной функции
          "Организация библиотечного обслуживания населения,
        комплектование и обеспечение сохранности библиотечных
                 фондов библиотек города Березовский"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент)  по
исполнению   муниципальной    функции    "Организация    библиотечного
обслуживания  населения,  комплектование  и  обеспечение   сохранности
библиотечных   фондов   библиотек   города   Березовский"   (далее   -
муниципальная  функция)  разработан   в   целях   повышения   качества
исполнения  и  доступности  результатов  осуществления   муниципальной
функции и определяет порядок  организации  библиотечного  обслуживания
населения,  обеспечения  сохранности  библиотечных  фондов   библиотек
города Березовский и их комплектование.
     1.2. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Закон Российской Федерации от 09  октября  1992  года  N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
     - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Закон  Кемеровской   области   от   14.02.2005   года   N 26-ОЗ
"О культуре";
     - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
     - нормативно-правовые акты муниципального образования.
     1.3. Исполнение     муниципальной     функции      осуществляется
Муниципальным  учреждением  культуры  "Централизованная   библиотечная
система" (далее - МУК "ЦБС").
     Местонахождение:  652420,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 19, телефон 8(384  45)3-03-90.
Электронный адрес: E-mail: [email protected].
     1.3.1. Непосредственное  предоставление   муниципальной   функции
осуществляют семь общедоступных универсальных библиотек:
     - Центральная городская библиотека.
     Местонахождение:  652420,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 19, телефон 8(38445) 3-03-90;
     - Детская библиотека "Дружба"
     Местонахождение:  652420,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, пр. Ленина, д.21, телефон 8(38445) 3-11-66;
     - Библиотека "Родник"
     Местонахождение:  652431,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, пос. Барзас, ул. Мира, д.21, телефон 8(38445)
75-3-32;
     - Библиотека "Меридиан"
     Местонахождение:  652431,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, ул. Мира, д.46, телефон 8(38445) 3-11-71;
     - Библиотека "Гармония"
     Местонахождение:  652427,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, ул. Карбышева, д.8;
     - Библиотека "Позитив"
     Местонахождение:  652423,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, ул. Лужбина, 27, телефон 8(38445) 5-62-80;
     - Библиотека "Фортуна"
     Местонахождение:  652420,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Березовский, бульвар Молодежный, 10.
     1.4. Получателями муниципальной функции являются физические  лица
- население (граждане) города Березовский и юридические лица  -  далее
потребители.
     1.5. Конечным  результатом  осуществления  муниципальной  функции
является обеспечение реализации прав граждан на  доступ  к  культурным
ценностям и к информационной сети.

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     2.1. Документы,   предоставляемые    физическими    лицами    для
осуществления муниципальной функции:
     - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской
Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на   территории   Российской
Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;
     - для  несовершеннолетних  в  возрасте  до  14   лет   документы,
удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители;
     - читательский формуляр.
     Документом для осуществления  муниципальной  функции  юридическим
лицам является официальный запрос.
     2.2. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции
производится:
     посредством размещения информации на информационных стендах;
     на основании письменного или личного обращения;
     по телефону;
     по электронной почте.
     2.2.1. На информационных стендах и на Интернет-сайте  размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие  деятельность  по  осуществлению
муниципальной функции;
     - текст административного регламента с приложением блок-схемы;
     - перечень    документов,    необходимых    для     осуществления
муниципальной функции;
     - месторасположение  библиотек,  график  (режим)  работы,  номера
телефонов;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной функции;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную функцию.
     2.3. По электронной почте ответ  заявителю  направляется  на  его
электронный адрес в срок, не превышающий 10 дней  со  дня  поступления
обращения.
     2.4. При  информировании  по  письменным  обращениям   ответ   на
обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий
30 рабочих дней с момента регистрации.
     2.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
работники  библиотек  подробно  и   в   вежливой   форме   информируют
потребителей по вопросам библиотечного обслуживания  населения.  Ответ
на телефонный звонок должен начинаться  с  информации  о  наименовании
Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
     В случае, если специалист, принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка  к
сотруднику, который может  ответить  на  вопрос  гражданина),  или  же
обратившемуся гражданину  сообщается  телефонный  номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию. При  невозможности  сотрудников
Учреждений  культуры  ответить   на   вопрос   гражданина   немедленно
заинтересованному лицу  по  телефону  в  течение  двух  дней  сообщают
результат рассмотрения вопроса.
     2.6. Прием заявителей осуществляется директором или методистом  в
здании МУК "ЦБС", по адресу: пр.  Ленина,  19:  понедельник,  вторник,
среда, четверг, с 14.00 до 15.00 часов.
     2.7. При информировании посредством личного  обращения  заявителя
лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие
ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
     2.8. Основанием   для   отказа   потребителю   в    осуществлении
муниципальной функции является:
     - отсутствие читательского формуляра;
     - отсутствие запрашиваемой литературы;
     - технические неполадки информационных сетей;
     - нарушение правил пользования библиотекой.
     2.9. Пользователи библиотек (читатели) обязаны соблюдать  Правила
пользования   библиотеками    муниципального    учреждения    культуры
"Централизованная библиотечная система".
     2.10. Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотеками и
причинившие   ущерб   библиотеке,   несут   материальную   или    иную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Правилами пользования библиотеками или компенсируют  ущерб
в следующем порядке:
     - при  утере  или  порче  документа   из   фонда   муниципального
учреждения   культуры    "Централизованная    библиотечная    система"
пользователи  обязаны  заменить  их  соответственно  такими   же   или
признанными равноценными (в  том  числе  ксерокопиями  утраченных  или
испорченных документов). При  невозможности  замены  -  возместить  их
стоимость в размере рыночной стоимости;
     - за утрату произведений  печати  и  иных  материалов  из  фондов
библиотек, причинение вреда и  нарушение  сроков  возврата  документов
несовершеннолетними читателями ответственность за них несут  родители,
опекуны, попечители, учебные заведения,  воспитательные  или  лечебные
учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.

     3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Основанием для предоставления муниципальной функции является
обращение потребителей.
     3.2. Библиотеки  МУК   "ЦБС"   оказывают   пользователям   спектр
библиотечных, информационных, коммуникативных и сервисных функций:
     - предоставление  информации  о  наличии  в  библиотечном   фонде
конкретных документов;
     - предоставление информации о составе библиотечных  фондов  через
систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
     - предоставление справочной и консультационной помощи в поиске  и
выборе источников информации;
     - предоставление во временное  пользование  любого  документа  из
библиотечного фонда на абонементе, из основного книгохранилища;
     - предоставление услуг читальных залов при библиотеке;
     - предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса
с помощью других библиотек;
     - предоставление  информации  о  поступлении  в  фонд  библиотеки
интересующих изданий и материалов;
     - пользование документами  или  их  копиями  по  межбиблиотечному
абонементу из других библиотек;
     - тематический поиск информации в электронном виде;
     - составление библиографического списка  литературы  по  заданной
теме;
     - тематический подбор документов по предварительному заказу;
     - обеспечение доступа в информационные сети;
     - организацию тематических мероприятий и передвижных форм работы;
     - выдачу фондовых материалов из читального зала  на  дом  (ночной
залоговый абонемент и абонемент выходного дня);
     - проведение мероприятий с целью  продвижения  чтения,  повышения
информационной культуры, организации доступа и популяризации различных
областей знаний.
     3.3. В  рамках  предоставления  муниципальной  функции  работники
библиотеки  осуществляют  следующую  последовательность  действий  при
выполнении непосредственного библиотечного обслуживания:
     - производят запись пользователя в библиотеку;
     - оформляют читательский формуляр пользователя в  соответствии  с
предоставленными документами;
     - по  запросу  пользователя  осуществляют  выдачу  документов  во
временное пользование из библиотечных фондов.
     - в  соответствии  с  возможностями   библиотеки   и   спецификой
требуемого документа:
     - обслуживают пользователя в читальном зале: производит подбор  и
выдачу специализированных или неспециализированных документов;
     - проводит   консультации   по   каталогам,   картотекам,   новым
поступлениям, отбор документов;
     - обслуживают пользователя на  абонементе:  осуществляют  приемку
(выдачу) документа от пользователя,  проверку  сохранности  документа,
сверку  с  читательским  формуляром,  отметку   о   приемке   (выдаче)
документа;
     - осуществляют выдачу документов из основного книгохранения;
     - обслуживают пользователя по межбиблиотечному абонементу;
     - обслуживают          пользователя          путем         приема
справочно-библиографических запросов;
     - предоставляют доступ к информационной сети.
     3.4. Результат   выполнения    непосредственных    действий    по
библиотечному   обслуживанию   -    выдача    документа    фиксируется
библиотекарем в читательском формуляре.
     3.5. Пользователи имеют право доступа в библиотеки  и  свободного
выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в
часы, указанные в расписании работы библиотек.
     3.6. График работы МУК "ЦБС":  понедельник-пятница:  с  10.00  до
18.00, воскресенье: с 10.00 до 17.00
     Выходной день - суббота.
     3.7. График работы филиалов МУК "ЦБС":
     - Детская библиотека "Дружба";
     - Библиотека "Родник";
     - Библиотека "Меридиан";
     - Библиотека "Гармония";
     - Библиотека "Позитив";
     - Библиотека "Фортуна";
     понедельник-пятница: с 10.00 до 18.00, воскресенье:  с  10.00  до
17.00, выходной день - суббота.
     3.8. Для посетителей центральной городской библиотеки установлены
компьютеры и созданы рабочие  места,  которые  обеспечивают  доступ  в
информационные сети.
     3.9. Необходимым  условием  осуществления  муниципальной  функции
является комплектование библиотечных фондов библиотек.
     3.10. Библиотечные фонды библиотек являются культурным достоянием
и муниципальной собственностью  города  Березовский,  закрепляются  на
праве оперативного управления, отражаются на балансе МУК "ЦБС".
     3.11. Библиотечные фонды МУК  "ЦБС"  организуются  каталогизацией
фондов, комплектованием  новыми  книгами,  сохранением  и  пополнением
фонда периодическими изданиями,  печатными  документами,  электронными
изданиями,  учетом  и  сверкой  с  каталогами,  очищением  фондов   от
устаревших и ветхих изданий.
     3.12. Учет и хранение документов фондов  муниципальных  библиотек
осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие
и (или) иное отчуждение библиотечных фондов  производится  по  решению
собственника Комитета по управлению  муниципальным  имуществом  города
Березовский по согласованию с учредителем  -  Управлением  культуры  и
кино  города  Березовский  и  в  случаях  и  порядке,  предусмотренным
действующим законодательством.
     3.13. Сохранность и эффективное использование библиотечных фондов
контролируют  Учредители   МУК   "ЦБС"   -   Комитет   по   управлению
муниципальным имуществом города Березовский и  Управление  культуры  и
кино города Березовский.
     3.14. Помещения   для   предоставления   муниципальной    функции
размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных  отдельным  входом,
либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа потребителей  в
уполномоченное подразделение.
     При расположении помещения на верхних этажах специалисты  обязаны
осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья
гражданин не может подняться по лестнице.
     3.15. Вход в здание, где  осуществляется  муниципальная  функция,
оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     3.16. Центральный  вход   в   здание   должен   быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы Учреждения;
     другая информация при необходимости.
     3.17. Места  информирования,  предназначенные  для   ознакомления
потребителей с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     3.18. Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям
для  потребителей  и   оптимальным   условиям   работы   специалистов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для размещения в здании.
     3.19. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки  и
(или) настольные таблички с указанием их фамилии,  имени,  отчества  и
должности
     3.20. Места  предоставления  муниципальной  функции   оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации.

     4. ФОРМЫ  И  ПОРЯДОК  КОНТРОЛЯ  ЗА  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной функции,  и  принятием  решений  работниками  библиотек,
осуществляется директором МУК "ЦБС" и должностными  лицами  Управления
культуры и  кино  города  Березовский,  путем  проверок  соблюдения  и
исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных  правовых
актов Российской Федерации.
     4.2. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  функции
осуществляется Управлением культуры и кино города Березовский.
     4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав потребителей в результате  осуществления  муниципальной
функции,  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения   потребителей   результатов   осуществления   муниципальной
функции,  содержащих  жалобы  на   решения,   действия   (бездействие)
работников библиотек.
     4.4. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав потребителей в результате  осуществления  муниципальной
функции, производиться привлечение виновных лиц  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.5. Проведение   проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться на основании полугодовых или годовых  планов  работы),
тематический характер (проверка предоставления  муниципальной  функции
по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и
внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов
предоставления муниципальной функции).

     5. ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ   ДЕЙСТВИЙ   (БЕЗДЕЙСТВИЙ)   И  РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ФУНКЦИИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     5.1. Потребители   имеют   право    на    обжалование    действий
(бездействия)   и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в    ходе
предоставления муниципальной функции, в досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     5.2. Потребители могут обратиться с устной и письменной жалобой о
нарушении своих прав и законных  интересов,  противоправных  решениях,
действиях  или  бездействии  должностных  лиц,   нарушении   положений
настоящего административного регламента,  некорректном  поведении  или
нарушении служебной этики на имя руководителя:
     - МУК "ЦБС";
     - Управление  культуры  и  кино  города  Березовский  по  адресу:
652 420, Кемеровская область, город Березовский, проспект Ленина, 25а.
тел.: 8 (384 45) 3-27-21, 3-01-91;
     - Администрацию  Березовского  городского   округа   по   адресу:
652 420, Кемеровская область, город Березовский, проспект Ленина,  22,
тел. 3-03-12, 3-25-61.
     5.3. Потребитель - физическое лицо в своей жалобе в  обязательном
порядке указывает:
     - фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     - наименование органа (организации), должность,  фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     - суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждении своих доводов  потребитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
     5.4. Руководитель муниципального образования:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с  участием  гражданина,
направившего жалобу;
     - вправе  запрашивать   необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы и материалы в других организациях;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     5.5. Руководитель    уполномоченного    органа     муниципального
образования проводит личный прием заявителей.
     5.6. Личный прием проводится по  предварительной  записи.  Запись
проводится  при  личном  обращении  или   с   использованием   средств
телефонной  связи  по  номерам  телефонов,  которые   размещаются   на
Интернет-сайтах и информационных стендах.
     Специалист, осуществляющий запись потребителей на личный прием, в
течение одного рабочего дня информирует потребителя о  дате,  времени,
месте
     приема, должности, фамилии, имени и отчестве  должностного  лица,
осуществляющего прием.
     5.7. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель   уполномоченного    органа
муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не
более чем на 30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  ее  рассмотрения
потребителя.
     5.8. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
орган местного  самоуправления  подлежит  обязательной  регистрации  в
специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  уполномоченного   органа   муниципального
образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается
в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию  которых
входит  решение  поставленных  в   ней   вопросов,   с   одновременным
уведомлением потребителя о переадресации его жалобы.
     5.10. Запрещается  направлять  жалобу  на  рассмотрение  в  орган
муниципального образования или должностному лицу, решение или действие
(бездействие)  которых   обжалуется.   В   случае,   если   невозможно
направление жалобы на рассмотрение в орган муниципального  образования
или  должностному  лицу,  в   компетенцию   которых   входит   решение
поставленных  в  жалобе  вопросов,  она  возвращается  потребителю   с
разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие
(бездействие) в установленном порядке в суд.
     5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований потребителя либо об отказе в  удовлетворении
жалобы.
     5.12. Если в письменной жалобе не  указаны  фамилия  потребителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.13. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить потребителю, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу  не  дается,  о  чем  сообщается  потребителю,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.15. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
потребителю многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется потребитель, направивший жалобу.
     5.16. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или  иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   потребителю,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.17. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
потребитель вправе вновь направить повторную жалобу.



     Зам. главы города         Н.В. Ковжун







                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                      исполнения муниципальной функции
                                            "Организация библиотечного
                                обслуживания населения, комплектование
                                             и обеспечение сохранности
                                         библиотечных фондов библиотек
                                                   города Березовский"


                              Блок-схема
                     последовательности действий
               при предоставлении муниципальной функции
          "Организация библиотечного обслуживания населения,
        комплектование и обеспечение сохранности библиотечных
                 фондов библиотек города Березовский"*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также