Расширенный поиск
Постановление Главы г. Березовский от 21.04.2010 № 150РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.10 N 150 г. Березовский Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация музейного обслуживания населения" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", распоряжения Главы города Березовский от 15.09.2009 N 825-р "Об утверждении Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций администрации города Березовский и ее структурных подразделений постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация музейного обслуживания населения". 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города социальным вопросам Ковжун Н.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город" без приложения (с приложением разместить на официальном сайте г. Березовского www.berez.org). 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. И.о. главы города Р.А. Качелин УТВЕРЖДЕН постановлением главы города от 21.04.2010 N 150 Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация музейного обслуживания населения" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация музейного обслуживания населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления и доступности результатов осуществления муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной функции по "Организации музейного обслуживания населения" (далее - муниципальная функция). 1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию: Муниципальное учреждение культуры "Березовский городской краеведческий музей" (далее по тексту "Учреждение"). 1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25.12.1993); - Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003); - Федеральным законом от 29.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации"; - Законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре" ("Кузбасс" N 35 от 02.03.2005, "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" N 34, 2005 г.); - Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства"; - нормативно-правовыми актами муниципального образования. 1.4. Результаты исполнения муниципальной функции: - организация культурного досуга жителей города; - использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся на территории города; - обеспечение сохранности и режима хранения предметов и коллекций; - выявление и собирание предметов и коллекций; - изучение предметов и коллекций; - обеспечение публичного доступа к предметам и коллекциям; - осуществление просветительной и образовательной деятельности. 1.5. Потребителями муниципальной функции являются: физические лица - граждане (в не зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений и иных обстоятельств), юридические лица (в не зависимости от организационно-правовой формы" (далее по тексту Потребители). 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции: 2.1.1. Информация о муниципальной функции предоставляется: непосредственно в помещениях Учреждения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах (на официальном сайте Администрации города Березовский http://www.r42. ru/berezovsky и на официальном сайте Управления культуры и кино города Березовский http://kultura-berez.ru/), передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 2.1.2. Информация о местонахождении (почтовый адрес), адресе электронной почты, графике работы и контактных телефонах Учреждения: 652421, Кемеровская область, город Березовский, ул. Черняховского, 8а. Электронный адрес: [email protected] График работы: Понедельник 8.00-17.00 час. Вторник 8.00-17.00 час. Среда 8.00-17.00 час. Четверг 8.00-17.00 час. Пятница 8.00-17.00 час. Суббота 9.00-16.00 час. Выходной: воскресенье. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 час. Телефон для справок: 8 (38445) 3-20-55. 2.1.3. На информационных стендах в помещении Учреждения и Интернет - сайтах размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка осуществления муниципальной функции (приложение к настоящему административному регламенту); схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; порядок информирования о ходе осуществления муниципальной функции; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию. 2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников музея ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.1.5. Информирование о ходе осуществления муниципальной функции производиться специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию об осуществлении муниципальной функции, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию, график (режим) его работы. 2.2. Требования к размещению и оформлению помещений 2.2.1. Учреждение размещается в специально предназначенном или приспособленном здании или помещении, оборудованном отдельным входом. 2.2.2. Входы в здание, где осуществляется муниципальная функция, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить бес- препятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.2.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; другая информация при необходимости. 2.2.4. Места осуществления муниципальной функции оборудуются: информационными стендами; стульями и столами. 2.2.5. Места осуществления муниципальной функции должны соответствовать комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. 2.2.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с потребителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 2.2.7. Каждый специалист должен иметь личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.2.8. Места осуществления муниципальной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.2.9. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3. Административные процедуры 3.1. При осуществлении муниципальной функции осуществляется взаимодействие руководителя и специалистов Учреждения с Управлением культуры и кино города Березовский, Департаментом культуры и национальной политики по Кемеровской области, органами культуры муниципальных образований Кемеровской области; культурно-досуговыми учреждениями различной ведомственной принадлежности Кемеровской области и регионов страны, в том числе и музеями, муниципальными учреждениями и предприятиями г. Березовский, структурными подразделениями Администрации города Березовский, профессиональными творческими Союзами, фондами культуры, общественными организациями и т.д. 3.1.1. Учреждение предоставляет потребителям консультации по вопросам организации музейного обслуживания населения, а также предоставляет юридические и электронные адреса, телефоны Управления культуры и кино города Березовский, Департамента культуры и национальной политики по Кемеровской области, органов культуры муниципальных образований Кемеровской области; культурно-досуговых учреждений различной ведомственной принадлежности Кемеровской области и регионов страны, структурных подразделениями Администрации города Березовский, муниципальных учреждений и предприятий г. Березовский. В удобном для потребителей месте размещается текст административного регламента исполнения муниципальной функции. 3.1.2. Музей обеспечивает: - выявление и сбор предметов музейного значения в целях постоянного обогащения музейных собраний новыми поступлениями; - всестороннее исследование информативной ценности поступивших музейных предметов и фиксация их значимости; - создание условий, обеспечивающих полную сохранность культурных ценностей, постоянное обогащение музейных собраний новыми поступлениями; - активное содействие научной, учебно-педагогической, производственной и иным формам учебной подготовки учащихся образовательных учреждений города; - участие в нравственном, эстетическом воспитании населения города, повышение его общеобразовательного и культурного уровня, организация полноценного культурного досуга; - сохранность музейного фонда. 3.1.3. Функция осуществляется на русском языке как государственном языке Российской Федерации. 3.1.5. В течение года Учреждение предоставляет пользователям на выбор следующие мероприятия: выставки и выставки-продажи различной направленности, в том числе и выездные; научные конференции и семинары; экскурсионное, лекционное и консультационное обслуживание посетителей Учреждения; кружки, художественные студии различных любительских объединений; подготавливает научные работы, каталоги, проспекты, монографии по профилю Учреждения. Перечень проводимых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования. 3.2. Последовательность действий при осуществлении муниципальной функции: 3.2.1. формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования мероприятий; 3.2.2. расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного мероприятия; 3.2.3. формирование плана подготовки, планов-заданий, сметы- расходов, формирование организационных комитетов и рабочих групп (при необходимости); 3.2.4. подготовка и проведение совещаний, оргкомитетов, встреч; 3.2.5. контроль за реализацией программы, плана сценария проведения мероприятия и т.д. 3.2.6. контроль за ходом проведения мероприятия. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции 4.1. Общий контроль за осуществлением муниципальной функции осуществляется начальником Управления культуры и кино города Березовский. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Руководитель Учреждения еженедельно предоставляют начальнику Управления культуры и кино города Березовский, информацию об осуществлении муниципальной функции. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется заместителем начальника Управления культуры и кино города Березовский. 4.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции 5.1. Потребители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию города Березовский, Управление культуры и кино города Березовский, а также Департамент культуры и национальной политики по Кемеровской области. 5.3. Потребители имеют право обратиться в орган местного самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Руководитель уполномоченного органа муниципального образования проводит личный прием потребителей. 5.5. Личный прием проводится по предварительной записи. 5.6. Запись потребителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. 5.7. Специалист, осуществляющий запись потребителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. При обращении потребителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения потребителя. 5.10. Потребитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа муниципального образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов муниципального образования 5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Зам. главы города Н.В. Ковжун Приложение к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Организация музейного обслуживания населения" Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной функции "Организация музейного обслуживания населения"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|