Расширенный поиск
Постановление Главы г. Березовский от 21.04.2010 № 154РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.10 N 154 г. Березовский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", распоряжения Главы города Березовский от 15.09.2009 N 825-р "Об утверждении Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций администрации города Березовский и ее структурных подразделений" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории". 2. Заместителю главы города по социальным вопросам Ковжун Н.В., начальнику Управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Березовский Сосниной О.И. обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город" без приложения (с приложением разместить на официальном сайте г. Березовского www.berez.org). 4. Контроль за исполнением постановления возложить заместителя главы города по социальным вопросам Ковжун Н.В. 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. И.о. главы города Р.А. Качелин УТВЕРЖДЕН постановлением главы города от 21.04.2010 N 154 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением молодежной политики, физической культуры и спорта города Березовский (далее - Управление). 1.3. Предоставление муниципальной услуги ""Присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Минспорттуризма России от 27.11.2008 N 56; - Временным положением о порядке присвоения квалификационных категорий спортивных судей в Кемеровской области, утвержденным приказом Департамента молодежной политики спорта Кемеровской области от 24.11.2008 N 763; - Уставом Березовского городского округа; - положением об Управлении молодежной политики, физической культуры и спорта г. Березовский; - иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Березовского городского округа, нормативно-правовыми актами Управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Березовский и настоящим регламентом. 1.4. Потребителями муниципальной услуги являются учреждения и организации, федерации по видам спорта, спортивные клубы, зарегистрированные в установленном законом порядке. 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - подписание приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям; - выдача приказа Управления о присвоении квалификационной категории спортивным судьям; - отказ в присвоении квалификационной категории спортивному судье. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Распространение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: личного обращения получателя непосредственно в Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Березовский; публикаций информации на официальном сайте администрации города Березовского www.berez.org.ru; телефонной связи, электронного информирования; публикации в средствах массовой информации; объявлений, помещаемых в установленных местах; Прием получателей муниципальной услуги специалистами Управления ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 652420, г. Березовский, пр. Ленина, 25-а - 35. Электронный адрес Управления: [email protected]. График работы Управления: понедельник - пятница 08.30-17.30 ч. (перерыв 12.30-13.30 ч.); суббота, воскресенье - выходные дни. Телефоны Управления: 8 (38445) 5-91-15, 3-13-96 (факс). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции. Муниципальная функция исполняется на постоянной основе. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы в течение одного дня и передает заявителю один экземпляр обращения с отметкой о приеме документов. Второй экземпляр с комплектом представленных документов направляется специалисту Управления, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности подготовки проекта приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям, выполнившим квалификационные требования. Специалист Управления, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности подготовки проекта приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям, выполнившим квалификационные, в течение 10 дней выявляет соответствие их требованиям: документы представлены в полном объеме; документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц; текст документов написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание. В случае отсутствия основания для отказа в подготовке проекта приказа Управления о присвоении спортивного разряда специалист готовит указанный проект. Подготовленный специалистом проект, обращение потребителя и прилагаемые к нему документы предоставляются специалистом начальнику Управления для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения обращения о возможности подготовки проекта приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям, выполнившим квалификационные требования. 2.3. Информация о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги предоставляет: - представление на присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории" спортивным судьям, выполнившим квалификационные требования; - сертификат (справка) об окончании курсов спортивных судей (семинара) по конкретному виду спорта; - сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ. 2.4. Требование к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Основаниями для отказа в предоставление муниципальной услуги являются: - собственная инициатива заявителя; - представление неполного комплекта требуемых настоящим регламентом документов; - наличия в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации - несоответствие представленных сведений квалификационным требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих квалификационных категорий спортивным судьям. - не соответствие заявленной информации полномочиям Управления. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности подготовки проекта приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям, выполнившим квалификационные требования, в течение пяти дней готовит сообщение потребителю муниципальной услуги (устно или письменно) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа). 2.6. Требования к местам предоставление муниципальной услуги. Прием посетителей осуществляется специалистами Управления в специально оборудованных для этих целей кабинетах, оформленных соответствующими указателями, информационными стендами. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления при пожаре. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности, обеспечиваются информационными и методическими материалами, образцами для заполнения документов. 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги потребителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в пункте 2.3 настоящего регламента. Документация, не укомплектованная в соответствии требованиям настоящего регламента, возвращается потребителю. Обращение подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о подготовке или отказ в подготовке приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям, выполнившим квалификационные требования. Потребитель муниципальной услуги подает обращение в двух экземплярах. 3.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является: - подписание приказа Управления о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям, выполнившим квалификационные требования о присвоении спортивного разряда; - решение об отказе в присвоении квалификационных категорий спортивным судьям. 4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги Контроль полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Управления. По результатам контроля, при наличии оснований, начальник Управления принимает решение об устранении допущенных нарушений, наложении соответствующего дисциплинарного взыскания. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги Специалист Управления, непосредственно участвующий в процедуре предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи документов (информации). Персональная ответственность специалистов Управления по исполнению настоящего регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы получателем в досудебном (внесудебном) порядке, либо в судебном порядке. Получатели в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой. Получатели могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления - главе города; заместителю главы города по социальным вопросам, начальнику Управления. Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением администрации города от 04.05.2009 N 25 "Об утверждении административного регламента рассмотрение обращений граждан в администрации города Березовский". Начальник Управления проводит личный прием заявителей и рассматривает их письменные обращения. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; подпись заявителя и дата подачи жалобы. В случае необходимости подтверждения своих доводов получатель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы. Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя или его представителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. Получатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Березовский в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Зам. главы города Н.В. Ковжун Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|