Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 21.04.2010 № 155

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.04.10 N 155
г. Березовский

Об  утверждении   административного
регламента исполнения муниципальной
функции   "Организация   проведения
муниципальных,          официальных
физкультурных     и      спортивных
мероприятий"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных   услуг)",    постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в  2006-2010  годах",  распоряжения  Главы  города
Березовский   от   15.09.2009    N 825-р    "Об утверждении    Реестра
муниципальных  услуг  и  муниципальных  функций  администрации  города
Березовский и ее структурных подразделений"

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
муниципальной   функции   "Организация    проведения    муниципальных,
официальных физкультурных и спортивных мероприятий".
     2. Заместителю  главы  города по социальным вопросам Ковжун Н.В.,
начальнику  Управления  молодежной  политики,  физической  культуры  и
спорта   города   Березовский   Сосниной  О.И.  обеспечить  соблюдение
административного   регламента   исполнения   муниципальной    функции
"Организация  проведения  муниципальных,  официальных  физкультурных и
спортивных мероприятий".
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения  (с  приложением  разместить  на   официальном   сайте   г.
Березовского www.berez.org).
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  заместителя
главы города по социальным вопросам Ковжун Н.В.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города          Р.А. Качелин



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением главы города
                                                   от 21.04.2010 N 155



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            исполнения муниципальной функции "Организация
         проведения муниципальных, официальных физкультурных
                      и спортивных мероприятий"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент)  по
исполнению    муниципальной    функции     "Организация     проведения
муниципальных, официальных физкультурных и спортивных мероприятий" для
населения  города  Березовский   (далее   -   муниципальная   функция)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
результатов  исполнения  муниципальной  функции,  создания  комфортных
условий   для   участников   возникших   отношений   при    проведении
муниципальных, официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
     В настоящем регламенте используются следующие понятия:
     мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;
     план  -  Единый  календарный  план   муниципальных   официальных,
физкультурных  и   спортивных   мероприятий   для   населения   города
Березовский, утверждаемый на соответствующий год.
     1.2. Муниципальная  функция  исполняется  Управлением  молодежной
политики, физической культуры и спорта  города  Березовский  (далее  -
Управление).
     1.3. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре
и спорте в Российской Федерации";
     Уставом Березовского городского округа;
     положением об Управлении молодежной политики, физической культуры
и спорта города Березовский;
     иными  действующими  нормативными  правовыми  актами   Российской
Федерации,  Кемеровской   области,   нормативными   правовыми   актами
Березовского городского округа, нормативно-правовыми актами Управления
молодежной политики, физической культуры и спорта города Березовский и
настоящим регламентом.
     1.4. Заявителями  муниципальной  функции  (далее   -   заявитель)
являются:
     федерации  -  областные  и  городские  общественные  организации,
которые созданы на основе членства и целями которых является  развитие
одного или нескольких видов  спорта,  их  пропаганда,  организация,  а
также проведение спортивных мероприятий  и  подготовка  спортсменов  -
членов спортивных сборных команд;
     учреждения   -   государственные   и   муниципальные   учреждения
физкультурно-спортивной направленности.
     1.5. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
     утверждение Положения о проведении мероприятия;
     утверждение  сметы   расходов,   связанных   с   организацией   и
проведением мероприятия;
     издание приказа Управления о проведении мероприятия;
     заявка  на  организацию   медицинского   обеспечения   участников
мероприятия;
     заявка  на  обеспечение  общественного  порядка  и   безопасности
участников и зрителей мероприятия;
     заявка  на  обеспечение  звукового  усиления  речи,  музыкального
сопровождения мероприятия;
     договор  аренды  (оказания  физкультурно-оздоровительных   услуг)
спортивного или иного объекта.

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения  муниципальной
функции.
     Распространение информации по вопросам  исполнения  муниципальной
функции осуществляется посредством:
     личного  обращения   заявителя   непосредственно   в   Управление
молодежной политики, физической культуры и спорта города Березовский;
     публикаций информации на официальном сайте  администрации  города
Березовского www.berez.org.ru;
     телефонной связи, электронного информирования;
     публикации в средствах массовой информации;
     объявлений, помещаемых в установленных местах;
     Прием заявителей муниципальной функции  специалистами  Управления
ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
     Местонахождение  и  почтовый   адрес   Управления:   652420,   г.
Березовский, пр. Ленина, 25-а - 35.
     Электронный адрес Управления: [email protected].
     График работы Управления: понедельник -  пятница  08.30-17.30  ч.
(перерыв 12.30-13.30 ч.); суббота, воскресенье - выходные дни.
     Телефоны Управления: 8 (38445) 5-91-15, 3-13-96 (факс).
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Управления  подробно,  в  вежливой  (корректной)   форме   информируют
заявителей по интересующим их вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании  учреждения,  в  которое
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
     Муниципальная функция исполняется на постоянной основе.
     Прохождение административной процедуры "Утверждение положения"  о
проведении мероприятия осуществляется в течение десяти дней.
     Прохождение   административной   процедуры   "Утверждение   сметы
расходов" на проведение мероприятия осуществляется  в  течение  десяти
дней.
     Прохождение   административной   процедуры    "Издание    приказа
Управления" о проведении мероприятия  осуществляется  в  течение  трех
дней.
     Прохождение административной  процедуры  "Заявка  на  организацию
медицинского обеспечения" при проведении мероприятия осуществляется  в
течение десяти дней.
     Прохождение административной  процедуры  "Заявка  на  обеспечение
общественного  порядка  и  безопасности  участников  и  зрителей"  при
проведении мероприятия осуществляется в течение десяти дней.
     Прохождение административной  процедуры  "Заявка  на  обеспечение
звукового усиления речи, музыкального  сопровождения"  при  проведении
мероприятия осуществляется в течение десяти дней.
     Прохождение  административной  процедуры   "Заключение   договора
аренды (оказания физкультурно-оздоровительных услуг)  спортивного  или
другого объекта" для проведения мероприятия осуществляется  в  течение
десяти дней.
     2.3. Информация о перечне необходимых документов  для  исполнения
муниципальной функции.
     Для мероприятий городского значения:
     заявление для   исполнения  муниципальной  функции  (с  указанием
Ф.И.О.  заявителя,  даты проведения планируемого  соревнования,  места
проведения и т.д.);
     проект положения о проведении мероприятия (с  указанием  пунктов:
цели и задачи  мероприятия,  время  и  место  проведения,  руководство
проведением   мероприятия,   участники   и   программа   соревнований,
определение победителей, награждение победителей, срок подачи  заявок,
обеспечение безопасности участников и зрителей);
     проект сметы расходов на проведение мероприятия;
     проект  договора  оказания   физкультурно-оздоровительных   услуг
спортивным сооружением (при необходимости).
     Документы представляются  в  одном  экземпляре  на  бумажном  или
электронном носителях за подписью заявителя.
     2.4. Требование к исполнению муниципальной функции.
     Исполнение муниципальной функции осуществляется на  безвозмездной
основе.
     Внесение изменения и (или) дополнения в утвержденное положение  о
проведении мероприятия и  (или)  приказ  осуществляется  на  основании
заявления,  которое  может  быть  подано  не  менее  чем   за   десять
календарных  дней  до  начала   первого   дня   мероприятия.   Решение
(заключение) о внесении изменения и (или) дополнения в план либо отказ
направляется Управлением заявителю в письменной форме в  течение  трех
рабочих  дней,  от  дня  получения  заявления,   способом,   указанным
заявителем.
     2.5. Основаниями для отказа в  исполнении  муниципальной  функции
являются:
     собственная инициатива заявителя;
     представление неполного комплекта требуемых настоящим регламентом
документов;
     отсутствие   на   момент   обращения   лимитов   на    исполнение
муниципальной функции;
     не соблюдение сроков предоставления информации;
     не соответствие заявленной информации полномочиям Управления.
     2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
     Прием  посетителей  осуществляется  специалистами  Управления   в
специально  оборудованных  для  этих  целей   кабинетах,   оформленных
соответствующими указателями, информационными  стендами.  В  помещении
для исполнения муниципальной функции  на  видном  месте  располагаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников Управления при пожаре.
     Помещение для  исполнения  муниципальной  функции  обеспечивается
необходимым  для  исполнения  функции   оборудованием   (компьютерами,
средствами  электронно-вычислительной   техники,   средствами   связи,
включая  Интернет,   оргтехникой),   канцелярскими   принадлежностями,
информационными и методическими  материалами,  наглядной  информацией,
периодическими изданиями, стульями и столами, средствами пожаротушения
и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Места ожидания получателей муниципальной  функции  оборудуются  с
учетом  стандарта  комфортности,  обеспечиваются   информационными   и
методическими материалами, образцами для заполнения документов.

     3. Административные процедуры

     3.1. Утверждение Положения.
     Административная процедура "Утверждение Положения"  о  проведении
мероприятия осуществляется постоянно и включает в себя сбор информации
от  потребителя,  обработку  информации   и   утверждение   Положения,
подписываемого начальником Управления.
     Прием информации начинает осуществляться сотрудниками  Управления
от заявителя не позднее, чем за  сорок  дней  до  начала  первого  дня
проведения мероприятия.
     Информация от заявителей  принимается  в  отношении  мероприятий,
включенных в план, утвержденный приказом Управления на соответствующий
год.
     Информация для разработки проекта положения может быть принята от
заявителей следующими способами:
     по почте;
     по электронной почте;
     посредством курьерской доставки;
     факсимильным способом.
     Полученная информация  для  разработки  положения  регистрируется
лицом, ответственным за прием (регистрацию) документов в Управлении, в
день поступления  и  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем
регистрации, направляется главному специалисту Управления, курирующему
сферу физкультуры и спорта (далее - главный специалист Управления).
     В случае если представленные документы не соответствуют критериям
регламента,  то  в  течение  трех  рабочих  дней  главный   специалист
Управления, к которому поступила  информация,  готовит  проект  письма
адресату о невозможности  утверждения  положения  с  указанием  причин
отказа и передает его для подписания начальнику Управления.  Начальник
Управления подписывает письмо в течение двух рабочих дней, далее в это
же день главный специалист Управления направляет письмо заявителю.
     В случае если  представленные  документы  содержат  неполные  или
неточные сведения, то в течение трех рабочих дней  главный  специалист
Управления  уточняет  информацию  посредством  телефонной  связи   или
электронной почты и вносит ее в проект положения.
     В случае если представленные  документы  полностью  соответствуют
требованиям регламента  по  составу  предоставляемых  сведений,  то  в
течение  трех  рабочих  дней   проект   положения   вносится   главным
специалистом Управления на рассмотрение начальника Управления.
     По окончании административной процедуры  начальник  Управления  в
течение трех рабочих дней утверждает представленный проект положения о
проведении  мероприятия  у  заместителя  главы  города  по  социальным
вопросам.
     Главный специалист Управления в течение следующего  рабочего  дня
после утверждения  положения  направляет  его  заявителю  указанным  в
заявлении способом.
     3.2. Утверждение сметы расходов.
     Административная  процедура  "Утверждение  сметы   расходов"   на
проведение  мероприятия  осуществляется  в  трехдневный   срок   после
получения заявителем утвержденного  Положения.  Заявитель,  получивший
утвержденное Положение о проведении мероприятия, обязан представить  в
Управление  проект  сметы  расходов,  необходимых  для  организации  и
проведения мероприятия.
     Допускается внесение проекта сметы расходов  в  рамках  процедуры
разработки положения о проведении мероприятия.
     Проект   сметы   расходов   предоставляется   потребителями   для
утверждения непосредственно  в  Управление  по  адресу,  указанному  в
подпункте 2.1 настоящего регламента.
     Проект  сметы  может  быть  принят  от  потребителей   способами,
указанными в пункте 3.1 настоящего регламента.
     Полученный проект сметы регистрируется  лицом,  ответственным  за
прием (регистрацию) документов в Управлении, в день поступления  и  не
позднее рабочего дня, следующего  за  днем  регистрации,  направляется
главному  специалисту  Управления,  курирующему  сферу  физкультуры  и
спорта.
     В  случае  если  представленный  проект  сметы  не  соответствует
критериям регламента, то в течение трех  рабочих  дней,  следующих  за
днем регистрации,  исполнитель,  к  которому  поступил  проект  сметы,
информирует заявителя в письменной форме,  факсимильным  способом,  по
почте или электронным письмом о не возможности принятия проекта  сметы
для дальнейшего утверждения с указанием причин отказа.
     В случае если  представленные  документы  содержат  неполные  или
неточные сведения, то в течение трех рабочих дней  главный  специалист
Управления  уточняет   информацию,   изложенную   в   проекте   сметы,
посредством телефонной связи или электронной почты и вносит  в  проект
сметы.
     В случае если представленные  документы  полностью  соответствуют
требованиям  о  предоставлении  необходимых  документов,  то   главным
специалистом Управления в  течение  двух  рабочих  дней  проект  сметы
вносится на рассмотрение начальника Управления.
     По  окончании  процедуры  рассмотрения  проекта  сметы  начальник
Управления в течение трех рабочих дней утверждает смету,  согласовывая
с заместителем главы города по социальным вопросам.
     Главный специалист Управления в течение следующего  рабочего  дня
после утверждения сметы направляет его заявителю указанным в заявлении
способом.
     3.3. Издание приказа Управления о проведении мероприятия.
     Административная  процедура  "Издание   приказа   Управления"   о
проведении  мероприятия  осуществляется  в  трехдневный   срок   после
утверждения Положения и сметы. Заявитель информируется о необходимости
ознакомления с приказом Управления о проведении мероприятия в  течение
трех  рабочих  дней  со   дня   его   информирования.   Информирование
осуществляется главным специалистом Управления по телефону.
     На основании утвержденного положения и утвержденной сметы главным
специалистом  Управления  в  течение  следующего  рабочего  дня  после
направления заявителю  утвержденной  сметы  готовится  проект  приказа
Управления о проведении мероприятия и в день  готовности  направляется
на подпись начальнику Управления.
     Начальник  Управления  рассматривает  проект  приказа  в  течение
одного  рабочего  дня.  В  случае  необходимости   поручает   главному
специалисту Управления внести дополнения  и  (или)  изменения  в  день
поступления проекта.
     Начальник Управления в течение одного  рабочего  дня  подписывает
приказ и направляет специалисту, ответственному за делопроизводство  в
Управлении, для регистрации и последующего ознакомления потребителя.
     Регистрация приказа осуществляется на следующий  день  после  его
подписания. В этот же день потребитель  информируется  по  телефону  о
необходимости в двухдневный срок явиться в Управление для ознакомления
с приказом.
     После визирования приказа копия его выдается  потребителю  лицом,
ответственным  за  делопроизводство,  в   течение   15   минут   после
визирования.
     3.4. Организация медицинского обеспечения участников мероприятия.
     Административная процедура "Заявка  на  организацию  медицинского
обеспечения"   при   проведении   мероприятия   осуществляется   после
подписания   приказа   о   проведении   соответствующего   мероприятия
начальником Управления.
     При  проведении  мероприятия   без   использования   медицинского
автомобиля "Скорая помощь", но с привлечением  медицинского  работника
(фельдшера), главным специалистом Управления в двухдневный срок  после
подписания    начальником    Управления    приказа    о     проведении
соответствующего  мероприятия,  по  телефону  направляется  заявка  на
организацию  медицинского   обеспечения   участников   мероприятия   в
медицинскую   организацию   (учреждение).   Указывается   наименование
мероприятия, сроки  и  места  проведения,  предполагаемого  количество
участников мероприятия и особенностей программы  мероприятия  и  (или)
вида спорта, по которому проводится мероприятие.
     На следующий день главный  специалист  Управления  уточняет  факт
принятия (отказ)  заявки  медицинской  организацией  (учреждением)  на
организацию медицинского обеспечения участников мероприятия.
     О результатах настоящей процедуры заявитель муниципальной функции
информируется главным специалистом Управления  посредством  телефонной
связи.
     В случае проведения  мероприятия  с  использованием  медицинского
автомобиля  "Скорая  помощь"  и  привлечением  медицинского  работника
(фельдшера) главным специалистом Управления в двухдневный срок,  после
подписания приказа  Управления  о  проведении  мероприятия,  готовится
письменное  обращение  в   соответствующую   медицинскую   организацию
(учреждение)  с  просьбой  об  организации  медицинского   обеспечения
мероприятия.  Указывается  наименование  мероприятия,  срок  и   место
проведения, особенности программы и (или)  вида  спорта,  по  которому
проводится   мероприятие,   предполагаемое    количество    участников
мероприятия и  требуемое  количество  работников  медицинской  службы,
далее обращение направляется на подпись начальнику Управления.
     Начальник Управления подписывает письменное обращение в день  его
отправления, согласовывая с заместителем главы  города  по  социальным
вопросам,  и  направляет  специалисту  Управления,  ответственному  за
делопроизводство, для регистрации письма.
     Специалист   управления,   ответственный   за   делопроизводство,
направляет   зарегистрированное   письменное   обращение   посредством
факсимильной связи, почтовой рассылки или доставки курьерским способом
не позднее дня, следующего после регистрации обращения.
     Главный специалист Управления в срок не  более  двух  дней  после
уведомления  об  отправке  обращения  уточняет  факт   его   получения
адресатом, информирует начальника Управления о предварительном решении
(отказе)   медицинской   организации   (учреждения)   по   организации
медицинского обеспечения участников мероприятия. Начальник  Управления
может дать дополнительные поручения сотрудникам Управления,  связанные
с организацией медицинского обеспечения мероприятия.
     О результатах настоящей процедуры заявитель муниципальной функции
информируется главным специалистом Управления по телефону, посредством
электронного   письма   или   письменного   обращения,   направленного
факсимильным  способом  или  курьерской  доставкой,  не  позднее  дня,
следующего  за  днем   уточнения   факта   подтверждения   медицинской
организацией (учреждением) принятия заявки.
     3.5. Организация обеспечения общественного порядка и безопасности
участников и зрителей мероприятия.
     Административная процедура "Заявка на  обеспечение  общественного
порядка  и  безопасности  участников  и   зрителей"   при   проведении
мероприятия  осуществляется  после  подписания  приказа  о  проведении
соответствующего мероприятия начальником Управления.
     Для обеспечения общественного порядка и безопасности участников и
зрителей главным специалистом  Управления  в  двухдневный  срок  после
подписания    начальником    Управления    приказа    о     проведении
соответствующего  мероприятия   готовится   письменное   обращение   в
соответствующую организацию (учреждение)  с  просьбой  об  обеспечении
общественного  порядка   и   безопасности   участников   и   зрителей.
Указывается  наименование  мероприятия,  срок  и   место   проведения,
особенности программы и (или)  вида  спорта,  по  которому  проводится
мероприятие,  далее  обращение  направляется  на  подпись   начальнику
Управления.
     Начальник Управления подписывает письменное обращение в день  его
отправления, согласовывая с заместителем главы  города  по  социальным
вопросам,  и  направляет  специалисту  Управления,  ответственному  за
делопроизводство, для регистрации письма.
     Главный специалист Управления в срок не  более  двух  дней  после
уведомления  об  отправке  обращения  уточняет  факт   его   получения
адресатом, информирует начальника Управления о предварительном решении
(отказе)   организации   (учреждения)   по   организации   обеспечения
общественного   порядка   и   безопасности   участников   и   зрителей
мероприятия.
     О результатах настоящей процедуры заявитель муниципальной функции
информируется главным специалистом Управления по телефону, посредством
электронного   письма   или   письменного   обращения,   направленного
факсимильным  способом  или  курьерской  доставкой,  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  уточнения   факта   подтверждения   организацией
(учреждением) принятия заявки.
     3.6. Обеспечение   звукового    усиления    речи,    музыкального
сопровождения мероприятия.
     Административная  процедура  "Заявка  на  обеспечение   звукового
усиления речи, музыкального сопровождения" при проведении  мероприятия
осуществляется после подписания приказа о проведении  соответствующего
мероприятия начальником Управления
     Для   обеспечения   звукового   усиления    речи,    музыкального
сопровождения   мероприятия   главным   специалистом   Управления    в
двухдневный срок после подписания  начальником  Управления  приказа  о
проведении соответствующего мероприятия готовится письменное обращение
в соответствующую организацию (учреждение) с просьбой  об  обеспечении
обеспечения  звукового  усиления  речи,   музыкального   сопровождения
мероприятия.  Указывается  наименование  мероприятия,  срок  и   место
проведения, особенности программы и (или)  вида  спорта,  по  которому
проводится  мероприятие,  далее  обращение  направляется  на   подпись
начальнику Управления.
     Начальник Управления подписывает письменное обращение в день  его
отправления, согласовывая с заместителем главы  города  по  социальным
вопросам,  и  направляет  специалисту  Управления,  ответственному  за
делопроизводство, для регистрации письма.
     Главный специалист Управления в срок не  более  двух  дней  после
уведомления  об  отправке  обращения  уточняет  факт   его   получения
адресатом, информирует начальника Управления о предварительном решении
(отказе) организации (учреждения) об  обеспечении  звукового  усиления
речи, музыкального сопровождения мероприятия.
     О результатах настоящей процедуры заявитель муниципальной функции
информируется главным специалистом Управления по телефону, посредством
электронного   письма   или   письменного   обращения,   направленного
факсимильным  способом  или  курьерской  доставкой,  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  уточнения   факта   подтверждения   организацией
(учреждением) принятия заявки.
     3.7. Заключение   договора   аренды    (оказания    физкультурно-
оздоровительных услуг) спортивного или другого объекта.
     Административная процедура "Заключение договора аренды  (оказания
физкультурно-оздоровительных услуг) спортивного  или  другого  объекта
осуществляется при необходимости заключения договора аренды  (оказания
физкультурно-оздоровительных услуг) спортивного или другого объекта, о
котором указывает при своем обращении заявитель.
     Главный специалист Управления в течение  двух  рабочих  дней  (не
позднее 14 дней до начала первого дня проведения мероприятия)  готовит
проект  соответствующего  договора  и  направляет   его   на   подпись
начальнику Управления.
     Начальник Управления рассматривает и  подписывает  представленный
договор в течение двух рабочих дней,  далее  направляет  его  главному
специалисту  Управления  для  передачи  на  подпись   другой   стороне
(сторонам)  и  дальнейшей  регистрации   в   книге   учета   договоров
Управления.
     Главный специалист Управления осуществляет  процедуру  подписания
проекта договора второй стороной в течение пяти рабочих дней.
     О результатах настоящей процедуры заявитель информируется главным
специалистом Управления  посредством  телефонной  связи,  электронного
письма или письменного обращения, направленного факсимильным  способом
или курьерской доставкой в течение дня, следующего за днем  подписания
договора второй стороной.

     4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции

     Контроль полноты и  качества  исполняемой  муниципальной  функции
включает в себя проведение  проверок.  Проверки  могут  быть  плановые
(осуществляться на основании годовых  или  полугодовых  планов  работы
Управления) и внеплановые.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы, связанные с исполнением  муниципальной  функции  (комплексная
проверка), либо отдельные вопросы  (тематическая  проверка).  Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые  проверки   осуществляются   на   основании   приказа
Управления.
     По  результатам  контроля,  при  наличии   оснований,   начальник
Управления  принимает  решение  об  устранении  допущенных  нарушений,
наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.

     5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

     Специалист Управления, непосредственно  участвующий  в  процедуре
исполнения муниципальной функции, несет  персональную  ответственность
за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа  и  передачи
документов  (информации).  Персональная  ответственность  специалистов
Управления по  исполнению  настоящего  регламента  закрепляется  в  их
должностных    инструкциях    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     Действия (бездействие)  должностных  лиц  и  решения  Управления,
принятые  в  ходе  исполнения  муниципальной  функции   на   основании
настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем  в  досудебном
(внесудебном) порядке, либо в судебном порядке.
     Заявители в случае нарушения их прав и законных интересов в  ходе
исполнения муниципальной функции, отказа  в  исполнении  муниципальной
функции могут обратиться с жалобой.
     заявители могут  обжаловать  действия  (бездействие)  должностных
лиц, специалистов Управления - главе города; заместителю главы  города
по социальным вопросам, начальнику Управления.
     Личный прием должностными лицами администрации города  проводится
в приемные часы в порядке, установленном постановлением  Главы  города
от  04.05.2009  N 25  "Об утверждении   административного   регламента
рассмотрение обращений граждан в администрации города Березовский".
     Начальник  Управления  проводит   личный   прием   заявителей   и
рассматривает их письменные обращения.
     В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть жалобы;
     подпись заявителя и дата подачи жалобы.
     В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель (его
представитель)   прилагает   к   жалобе   документы    и    материалы,
подтверждающие обоснованность жалобы.
     Начальник Управления  обеспечивает  объективное,  всестороннее  и
своевременное рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с
участием  заявителя  или   его   представителя,   вправе   запрашивать
необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных
органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
     Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в  ходе  исполнения
муниципальной  функции,   действия   (бездействие)   должностных   лиц
администрации города Березовский в судебном  порядке,  предусмотренном
законодательством Российской Федерации.


     Зам. главы города          Н.В. Ковжун


Информация по документу
Читайте также