Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 23.04.2010 № 164

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.04.10 N 164
г. Березовский

Об утверждении  Административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Организация
информационного       обеспечения
органов  государственной  власти,
органов местного  самоуправления,
юридических и физических лиц"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных   услуг)",    постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в 2006-2010 годах, распоряжения  Главы  города  от
15.09.2009  N 825-р  "Об утверждении  Реестра  муниципальных  услуг  и
муниципальных  функций   администрации   города   Березовский   и   ее
структурных подразделений"

     постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент  (далее  -
Регламент)   предоставления    муниципальной    услуги    "Организация
информационного обеспечения органов  государственной  власти,  органов
местного самоуправления, юридических и физических лиц".
     2. Заместителю главы города - руководителю аппарата администрации
города Кузменко Ю.А., начальнику архивного отдела Администрации города
Илясовой Г.П. обеспечить соблюдение вышеназванного Регламента.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения   (с   приложением   разместить   на   официальном    сайте
администрации города http://berez.org/administraciya/).
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города - руководителя  аппарата  администрации  города  Кузменко
Ю.А.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города          Р.А. Качелин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением главы города
                                                   от 23.04.2010 N 164



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
               "Организация информационного обеспечения
           органов государственной власти, органов местного
            самоуправления, юридических и физических лиц"


     1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
организации  информационного   обеспечения   органов   государственной
власти, органов местного самоуправления, физических и юридических  лиц
(далее  -  Регламент)  разработан  в  целях  повышения  доступности  и
качества   информационного   обеспечения    документной    информацией
физических и юридических лиц, повышения эффективности взаимодействия с
органами    государственной    власти,    местного     самоуправления,
организациями и гражданами в области архивного  дела  и  устанавливает
сроки  и  последовательность  действий   (далее   -   административные
процедуры) при  осуществлении  муниципальной  услуги  в  данной  сфере
деятельности (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Наименование органа исполнительной власти,  предоставляющего
муниципальную услугу
     Муниципальная  услуга  предоставляется   органом   исполнительной
власти Березовского городского округа  -  администрацией  Березовского
городского округа (далее  -  администрация  города)  и  осуществляется
через ее структурное подразделение - архивный отдел.
     1.3. Нормативно-правовое       регулирование       предоставления
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция    Российской    Федерации    (принята    всенародным
голосованием   12.12.1993)   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N 4);
     Закон    Российской    Федерации     от     21.07.1993     N 5485
"О государственной  тайне"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1997, N 41);
     Федеральный закон от  22.10.2004  N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 43);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 19);
     Федеральный  закон   от   27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных  технологиях   и   о   защите   информации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009,
N 7);
     Указ  Президента  Российской  Федерации  от   31.12.1993   N 2334
"О дополнительных гарантиях  прав  граждан  на  информацию"  (Собрание
актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2);
     Приказ Министерства культуры и массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  Правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве
юстиции  Российской  Федерации  06.03.2007,  регистрационный   N 9059)
(Бюллетень  нормативных  актов  федеральных   органов   исполнительной
власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа  Минкультуры  России  от
16.02.2009  N 68  (зарегистрирован  в   Минюсте   России   05.05.2009,
регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009)).
     Распоряжение Главы города от 28.10.2005  N 914-р  "Об утверждении
положений об отделах администрации города".
     1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги
     Результатом предоставления государственной услуги являются:
     - информационные письма;
     - архивные справки;
     - архивные выписки;
     - архивные копии;
     - тематические перечни;
     - тематические подборки копий архивных документов;
     - тематические обзоры архивных документов;
     - консультации;
     - ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
     - рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
     - уведомления   о   направлении   соответствующих   запросов   на
исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
     1.5. Получатели муниципальной услуги (пользователи)
     Получателями муниципальной услуги являются:
     - органы государственной власти, местного самоуправления;
     - организации и общественные объединения;
     - юридические и физические лица, имеющие право в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  либо  в  силу  наделения  их
пользователями в порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации, полномочиями выступать от их имени;
     - российские, иностранные граждане и лица без гражданства.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     2.1.1. Организация  информационного   обеспечения   пользователей
включает в себя исполнение поступающих в архивный отдел от  российских
и иностранных пользователей тематических запросов -  о  предоставлении
информации  по  определенной  проблеме,  теме,   событию,   факту,   и
социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских
граждан,  предусматривающей  их  пенсионное   обеспечение,   а   также
получение льгот и компенсаций.
     2.1.2. Работа  по   информационному   обеспечению   пользователей
осуществляется  на  основе  документов,  находящихся  на  хранении   в
архивном отделе.
     2.1.3. Муниципальная  услуга   по   организации   информационного
обеспечения пользователей предоставляется  архивным  отделом  в  виде:
консультаций, информационных писем; информационных писем с приложением
архивных  справок,  архивных  выписок,  архивных  копий,  тематических
перечней,   тематических   подборок   копий    архивных    документов,
тематических обзоров архивных документов.
     2.1.4. Место нахождения архивного отдела и  его  почтовый  адрес:
ул. Строителей, 7б, город Березовский, Кемеровская область, 652420.
     2.1.5. Телефон: 8 (38445) 3-20-06, факс: 8 (38445) 3-20-06.
     2.1.6. Маршруты  общественного  транспорта:  N 1,   N 5,   N 120,
остановка: "Центральная городская больница".
     2.1.7. Электронный   адрес    администрации    города:    E-mail:
[email protected].
     2.1.8. Сайт                 администрации                 города:
http://berez.org/administraciya/
     2.1.9. Справочные телефоны администрации  города:  8  (38445)  3-
03-12, 3-25-61.
     2.1.10. Информация  о  местонахождении,   контактных   телефонах,
графике приема архивного отдела, адресах электронной почты,  Интернет-
адресах администрации города, приводятся в приложении N 1 к настоящему
Регламенту.
     2.1.11. Информация о месте  нахождения,  контактных  телефонах  и
адресах архивных служб Кемеровской области  размещена  на  официальном
сайте администрации города.
     2.1.12. Сведения о месте нахождения  федеральных  государственных
архивов,  уполномоченных  органов  исполнительной   власти   субъектов
Российской  Федерации  в  области  архивного  дела,  их   почтовом   и
электронном адресах, контактных  телефонах  размещена  на  официальном
сайте Росархива "Архивы России" (http://www.rusarchives.ru).
     2.1.13. Информирование  по  процедуре  исполнения   муниципальной
услуги производится:
     - по телефону;
     - по письменным обращениям;
     - по электронной почте;
     - посредством личного обращения пользователя;
     на официальном сайте администрации города.
     2.1.14. Если  информация,  полученная  в  устной  форме  или   по
телефону, не  удовлетворяет  заинтересованное  лицо,  заинтересованное
лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес архивного  отдела  на
имя  начальника  отдела  или  в  адрес  администрации  города  на  имя
заместителя  Главы  города  -  руководителя  аппарата   администрации,
курирующего архивный отдел.
     2.1.15. Основными требованиями к информированию  заинтересованных
лиц являются:
     - достоверность предоставляемой информации о процедуре;
     - четкость в изложении информации о процедуре;
     - полнота информирования о процедуре;
     оперативность предоставления информации о процедуре.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.1.16. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты архивного отдела подробно и в вежливой (корректной)  форме
информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный
звонок должен сопровождаться информацией о  наименовании  структурного
подразделения,  в  которое  позвонил  обратившийся,  фамилии,   имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Время
разговора не должно превышать 10 минут.
     2.1.17. При   невозможности   специалиста,   принявшего   звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован  (переведен)  на  другое  должностное  лицо,
(производится  не  более  одной  переадресации  звонка  к  сотруднику,
который может ответить на вопрос  гражданина),  или  же  обратившемуся
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может
превышать 15 минут.
     2.1.18. При   невозможности   ответить   на   вопрос   гражданина
немедленно, сотрудники архивного отдела в течение двух  дней  сообщают
результат рассмотрения вопроса заинтересованному лицу по телефону  или
с помощью других средств связи.
     2.1.19. При    информировании    по     письменным     обращениям
пользователей, в том  числе  направленным  по  электронной  почте,  по
процедуре  предоставления  муниципальной  услуги  ответ  на  обращение
направляется почтой  или  по  факсу  в  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
     2.2. Основание для предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является письменный запрос (заявление) пользователя.
     2.2.2. В запросе пользователя должны быть указаны:
     - наименование  юридического  лица  на  бланке  организации;  для
граждан - фамилия, имя и отчество;
     - почтовый  и/или  электронный  адрес  пользователя,   контактный
телефон;
     - интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения
и хронологические рамки запрашиваемой информации с  приложением  копий
документов  (трудовая  книжка,  договор  купли-продажи,   выписки   из
решений,  распоряжений  и  другие  документы,  для  облегчения  поиска
запрашиваемой информации);
     - форма  получения   пользователем   информации   (информационное
письмо,  архивная   справка,   архивная   выписка;   архивные   копии,
тематический перечень, тематический обзор документов);
     - личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
     - дата.
     2.2.3. Образцы  запроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги
содержатся в приложениях N 2,3 к настоящему Регламенту.
     2.2.4. Запрос может быть оформлен от руки или машинным  способом,
распечатан посредством электронных печатающих устройств.
     2.3. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги,    согласно    графику    приема    граждан,    представляются
непосредственно  в  архивный  отдел,  могут  быть   направлены   через
организации федеральной почтовой связи, а также по электронной почте.
     2.3.2. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги, при личном приеме, могут быть представлены как в  подлинниках,
так и в копиях. Специалисты архивного отдела  в  работе  над  запросом
используют копии документов или производят выписки из документов.
     2.3.3. Требование  от  гражданина   нескольких   документов   для
подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
     2.3.4. Требование  от  граждан  документов,  не   предусмотренных
настоящим Регламентом, не допускается.
     2.3.5. Срок для принятия решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги не  может  превышать  трехдневного
срока с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     2.3.6. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения консультации не должно превышать 30 минут.
     2.3.7. Время  приема  заявления  и  необходимых  документов   для
предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     3.2.3. Поступившие   в   архивный   отдел   письменные    запросы
пользователей  регистрируются  в   журнале   регистрации   поступающих
документов  (срок  хранения  журнала   -   5   лет),   рассматриваются
руководством отдела и передаются на исполнение  в  течение  3  дней  с
момента поступления в установленном порядке.
     2.3.8. Запросы граждан, органов государственной власти,  местного
самоуправления, организаций и общественных объединений, поступившие  в
архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
     2.3.9. Запросы органов государственной власти,  органов  местного
самоуправления о предоставлении архивной информации,  необходимой  для
осуществления им своих полномочий и функций, исполняются в течение  15
дней со дня их регистрации.
     2.3.10. В случае если  запрашиваемая  информация  не  может  быть
предоставлена в  этот  срок  или  срок,  указанный  в  запросе,  из-за
необходимости проведения  масштабной  поисковой  работы  по  комплексу
архивных документов, архивный отдел вправе продлить срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом получателя услуги.
     2.3.11. Непрофильные  запросы  в  течение  5  дней  со   дня   их
регистрации направляются по принадлежности в органы и организации  для
исполнения  и  ответа  заявителю,  о  чем  архивный   отдел   сообщает
пользователю.
     2.3.12. В случае если решение  поставленных  в  запросе  вопросов
относится к компетенции нескольких организаций, учреждений, управлений
и  т.д.,  копия  письменного  обращения  в  течение  7  дней  со   дня
регистрации должна быть направлена в соответствующие инстанции.
     2.3.13. При поступлении в архивный отдел запросов  пользователей,
которые не могут быть  исполнены  без  предоставления  уточненных  или
дополнительных сведений, архивный отдел в 5-дневный  срок  запрашивает
автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для  его
исполнения сведениями.
     2.3.14. Выдача документов, являющихся результатом  предоставления
муниципальной услуги, производится по графику в  часы  приема  граждан
или направляется по указанному  адресу.  Дата  выдачи  назначается  во
время приема.
     2.3.15. Документы выдаются получателям муниципальной  услуги  при
наличии удостоверения личности.
     2.3.16. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах,
представляются  уполномоченному  лицу   на   основании   доверенности,
оформленной в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке.
     2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
     - если   запросы   пользователей   не    содержат    наименования
юридического  лица  (для гражданина - Ф.И.О.),  почтового адреса и/или
электронного адреса пользователя;
     - если в запросе пользователя  отсутствуют  необходимые  сведения
для проведения поисковой работы;
     - если запрос  пользователя  не  поддается  прочтению,  ответ  на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается  гражданину,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если ответ по существу поставленного в  нем  вопроса  не  может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю  сообщается  о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  нем  вопроса  в
связи с  недопустимостью  разглашения  указанных  сведений.  Указанная
информация может быть предоставлена только при наличии у  пользователя
документально подтвержденных прав на  получение  сведений,  содержащих
государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
     - если в нем содержится вопрос,  на  который  пользователю  ранее
многократно давались письменные ответы по  существу,  и  при  этом  не
приводятся новые доводы или обстоятельства.  Руководитель  отдела  или
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о  безосновательности
очередного запроса и прекращении  переписки  по  данному  вопросу  при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись в один и тот же  государственный  орган,  орган  местного
самоуправления или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном
решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
     - если  в  нем   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по  сути
поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его,
о недопустимости злоупотребления правом.
     2.5. Требования   к    размещению    и    оформлению    помещений
предоставления муниципальной услуги
     2.5.1. Помещение   для   предоставления   муниципальной    услуги
размещается на 2-ом этаже двухэтажного здания.
     Если по  состоянию  здоровья  гражданин  не  может  подняться  по
лестнице прием будет осуществлен на первом этаже.
     2.5.2. Центральный  вход  в  здание   оборудован   информационной
табличкой (вывеской),  содержащей  следующую  информацию  об  архивном
отделе, осуществляющем предоставление услуги:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы;
     - контактный телефон.
     2.5.3. В непосредственной близости от здания имеются  парковочные
места.
     2.5.4. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудованы:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.5.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для размещения в здании, но не может составлять  менее  5
мест.
     2.5.6. Непосредственное взаимодействие специалистов с заявителями
организовано в кабинетах N 1, 2.
     2.5.7. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     времени перерыва на обед.
     2.5.8. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.5.9. Должностные лица имеют личные  идентификационные  карточки
или настольные таблички с указанием  их  фамилии,  имени,  отчества  и
должности
     2.5.10. Места для заполнения необходимых  документов  оборудованы
стульями,  столами  и  обеспечены  бланками   заявлений,   письменными
принадлежностями.
     2.5.11. Места  предоставления  муниципальной  услуги  оборудованы
системами  кондиционирования,  а  также  противопожарной  системой   и
средствами  пожаротушения,   системой   оповещения   о   возникновении
чрезвычайной ситуации.
     2.6. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     III. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги
     3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
     - регистрация    запросов    пользователей,    рассмотрение    их
руководством отдела и передача на исполнение;
     - анализ тематики запросов пользователей;
     - исполнение запросов;
     - подготовка и направление ответов пользователям.
     3.2. Регистрация обращений (запросов) пользователей и передача их
на исполнение
     3.2.1. Регистрация  запроса  является   основанием   для   начала
действий по предоставлению муниципальной услуги.
     3.2.2. Поступившие в архивный  отдел  запросы  во  время  личного
приема,  регистрируются  в  журнале  регистрации  приема   (обращений)
граждан (срок хранения журнала - 5 лет).
     3.2.3. Поступившие   в   архивный   отдел   письменные    запросы
пользователей  регистрируются  в   журнале   регистрации   поступающих
документов  (срок  хранения  журнала   -   5   лет),   рассматриваются
руководством отдела и передаются на исполнение  в  течение  3  дней  с
момента поступления в установленном порядке.
     3.2.4. Депутатские запросы иных органов исполнительной  власти  о
предоставлении информации рассматриваются руководством отдела  в  день
поступления.
     3.2.5. При поступлении в архивный отдел запроса  пользователя  по
электронной почте запрос распечатывается  на  бумажном  носителе  и  в
дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
     3.3. Анализ тематики запросов
     3.3.1. Специалисты архивного отдела осуществляют анализ  тематики
поступивших запросов с  использованием  имеющихся  в  отделе  архивных
справочников в традиционной и электронной форме.
     При этом определяется:
     - правомочность получения пользователем запрашиваемой  информации
с учетом ограничений на предоставление сведений,  содержащих  сведения
конфиденциального характера;
     - степень полноты сведений, содержащихся в запросе  пользователя,
необходимых для проведения поисковой работы;
     - местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
запроса пользователя;
     - адреса органов и организаций, куда может быть направлен запрос,
при отсутствии на хранении в архивном отделе  документов,  необходимых
для исполнения запроса.
     3.3.2. Срок исполнения данной  административной  процедуры  -  не
более 3 (трех) дней.
     3.3.3. Архивный отдел письменно  запрашивает  автора  запроса  об
уточнении  и  дополнении  запроса  необходимыми  для  его   исполнения
сведениями  для  организации  выявления  запрашиваемой  информации,  в
случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных,  нечетко,
неправильно сформулированного запроса.
     3.4. Исполнение запросов
     3.4.1. По  итогам  анализа  поступивших  запросов   пользователей
архивный отдел, при наличии  документов,  необходимых  для  исполнения
запросов,  исполняет  тематические  и  социально-правовые  запросы   в
течение 30 дней со дня их регистрации.
     3.4.2. По итогам анализа тематики  поступивших  запросов  органов
государственной  власти,  местного  самоуправления  о   предоставлении
архивной  информации,  необходимой   для   осуществления   ими   своих
полномочий и функций, архивный отдел, при наличии архивных документов,
необходимых для исполнения запросов, исполняет запросы  в  течение  15
дней со дня их регистрации.
     3.4.3. По результатам рассмотрения тематических запросов архивный
отдел  готовит  информационные   материалы   (информационные   письма,
архивные  справки,  архивные  выписки,  архивные  копии,  тематические
перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические
обзоры  архивных  документов),  ответы  об  отсутствии   запрашиваемых
сведений,  рекомендации  о   дальнейших   путях   поиска   необходимой
информации, которые регистрируются в журнале регистрации  тематических
запросов (срок хранения журнала - 5 лет) и выдаются пользователю лично
или направляются непосредственно в адрес пользователя.
     3.4.4. По результатам  рассмотрения  социально-правовых  запросов
архивный  отдел  готовит  информационные   материалы   (информационные
письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии), ответы об
отсутствии запрашиваемых сведений,  рекомендации  о  дальнейших  путях
поиска  необходимой  информации,  которые  регистрируются  в   журнале
регистрации социально-правовых запросов (срок  хранения  журнала  -  5
лет) и выдаются пользователю лично или направляются непосредственно  в
адрес пользователя.
     3.4.5. Требования  к  оформлению   архивных   справок,   архивных
выписок, архивных копий  документов  содержатся  в  приложении  N 4  к
данному Регламенту.
     3.4.6. В случае  если  запрашиваемая  информация  не  может  быть
предоставлена  в  срок,  из-за  необходимости  проведения   масштабной
поисковой работы по комплексу архивных документов, архивный отдел,  не
позднее, чем за 3 дня до истечения срока,  уведомляет  пользователя  о
необходимости продления рассмотрения запроса на определенный срок,  но
не более чем на 30 дней.
     3.4.7. При  отсутствии  архивных  документов,   необходимых   для
исполнения  запроса,  архивный  отдел,  в  течение  5  дней   со   дня
регистрации запроса, письменно уведомляет автора запроса об отсутствии
запрашиваемых   сведений   и   о   направлении    соответствующего(их)
запроса(ов) на исполнение по принадлежности.
     3.4.8. В случае необходимости архивный отдел может запрашивать  у
организаций - исполнителей копии ответов  о  результатах  рассмотрения
запросов пользователей.
     3.4.9. Исполненные запросы, направленные пользователю  по  почте,
регистрируются в журнале  регистрации  отправляемых  документов  (срок
хранения журнала - 5 лет).
     3.4.10. Если запрос поступил на исполнение  посредством  почтовой
(электронной) связи, то  специалистами  отдела  по  итогам  исполнения
запроса вносится запись в журнал  регистрации  поступающих  документов
(срок хранения журнала - 5 лет) о номере и  дате  исполнения  запроса,
номере дате отправления запроса (графа - примечание).
     3.5. Подготовка и направление ответов пользователям
     3.5.1. По итогам исполнения запроса архивный отдел:
     - выдает архивные  справки,  архивные  выписки,  архивные  копии,
тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов,
тематические обзоры архивных документов;
     - направляет информационное письмо с  приложением  информационных
материалов:  архивных  справок,  архивных  выписок,  архивных   копий,
тематических   перечней,   тематических   подборок   копий    архивных
документов, тематических обзоров архивных документов;
     - дает  мотивированный   отказ   автору   запроса   в   получении
запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их  получение  и
разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные  законодательством
Российской Федерации;
     - направляет  информацию  о   месте(ах)   хранения   интересующих
документов и (или) направляет соответствующие запросы на исполнение по
принадлежности в органы  и  организации  для  ответа  в  его  адрес  о
результатах поиска запрашиваемой информации;
     - при  отсутствии  запрашиваемых  сведений  информирует  об  этом
автора запроса и, при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему
поиску.
     3.5.2. Рассмотрение запроса пользователя  считается  законченным,
если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые  меры,
автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
     3.5.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  содержится
в приложениях N 5,6 к данному Регламенту.

     IY. Порядок и формы контроля за совершением действий и  принятием
решений

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений  осуществляется  начальником
архивного отдела.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником
архивного отдела, ответственным за организацию работы по представлению
муниципальной услуги, проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений настоящего Регламента.
     4.3. Осуществляется мониторинг исполнения запросов пользователей,
поступивших в архивный отдел.
     4..4. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  пользователей,  рассмотрение,  принятие   решений   и
подготовку ответов на обращения пользователей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
     4.5. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  пользователей,  к   виновным   лицам   осуществляется
применение    мер    ответственности    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
годовых планов работы) и внеплановыми,  в  том  числе  по  конкретному
обращению пользователя.
     4.7. Для проверки полноты  и  качества  исполнения  муниципальной
услуги может формироваться рабочая группа, в состав которой включаются
работники администрации города.
     4.8. Результаты деятельности рабочей группы  оформляются  в  виде
справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.

     V.  Порядок  обжалования   действия   (бездействия)   и   решений
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании
настоящего Регламента

     5.1. Досудебное обжалование
     5.1.1. Пользователь может  обратиться  с  письменной  жалобой  на
действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
     5.1.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного
отдела могут быть обжалованы:
     - Начальнику архивного отдела;
     - Заместителю главы города - руководителю аппарата администрации;
     - Главе города;
     - в судебном порядке.
     5.1.3. Действия (бездействие) и решения  иных  организаций  могут
быть обжалованы:
     - в вышестоящие по подчиненности организации;
     - в судебном порядке.
     5.1.4. Пользователь  в  своей  жалобе  в   обязательном   порядке
указывает:
     - фамилию, имя, отчество;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     5.1.5. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы  либо
их копии.
     5.1.6. Начальник архивного отдела:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - вправе  запрашивать   необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы  и  материалы  в  других  государственных  органах,  органах
местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов.
     5.1.7. Ответ   на   жалобу,   поступившую   в   архивный   отдел,
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     5.1.8. Письменная   жалоба,   поступившая   в   архивный   отдел,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     5.1.9. В  исключительных  случаях  руководитель   отдела   вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив  о
продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
     5.1.10. Если в письменной жалобе не  указаны  фамилия  инициатора
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.1.11. При получении письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
оскорбительные   выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,    здоровью
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  исполнитель  вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем  вопросов
и  сообщить  пользователю,  направившему  жалобу,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     5.1.12. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу
не дается, о чем сообщается пользователю,  направившему  жалобу,  если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.1.13. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на  который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, начальник архивного отдела, иное уполномоченное на
то  должностное  лицо  вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
направлялись  в  архивный  отдел.  О   данном   решении   уведомляется
пользователь, направивший жалобу.
     5.2. Судебное обжалование
     5.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции,
действия (бездействия) должностных лиц архивного отдела  администрации
города заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.
     5.2.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд  в  порядке,
установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации
и Законом  Российской  Федерации  "Об обжаловании  в  суд  действий  и
решений, нарушающих права и свободы граждан".


     Заместитель главы города -
     руководитель аппарата          Ю.А. Кузменко




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                   услуги "Организация
                                           информационного обеспечения
                                       органов государственной власти,
                                      органов местного самоуправления,
                                         юридических и физических лиц"


                   Администрация города Березовский
                         Кемеровской области



     Адрес: проспект   Ленина,   д.22,   г.  Березовский,  Кемеровская
область, 652420
     Телефон: (838445) 3-03-12, факс: (838445) 3-25-61
     Адрес сайта в сети Интернет: http://berez.org/administraciya/
     Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]


                             Руководство

----------------------------------------------------------------------
|       Должность       |     N      | Контактный |   Часы приема    |
|                       |  кабинета  |  телефон   |                  |
|-----------------------+------------+------------+------------------|
| Глава города          | 3 этаж,    | (838445)   | 3-ий понедельник |
|                       | 39 каб.    | 3-03-12    | 16.00-18.00      |
|-----------------------+------------+------------+------------------|
| Зам. главы города -   | 3 этаж,    | (838445)   | Четверг          |
| руководитель аппарата | 35 каб.    | 3-04-96    | 16.00-18.00      |
----------------------------------------------------------------------

                 Архивный отдел администрации города

     Адрес:  улица  Строителей,  д.7б,  г.  Березовский,   Кемеровская
область, 652420
     Телефон: (838445) 3-20-06, факс: (838445) 3-20-06

                 Штатная численность архивного отдела

----------------------------------------------------------------------
|     Должность      |  Основные обязанности |     N    | Контактный |
|                    |                       | кабинета |  телефон   |
|--------------------+-----------------------+----------+------------|
| Начальник отдела   | Контроль, прием       | 2 этаж,  | (838445)   |
|                    | граждан,              | 1 каб.   | 3-20-06    |
|                    | консультирование      |          |            |
|--------------------+-----------------------+----------+------------|
| Главный специалист | Исполнение            | 2 этаж,  | (838445)   |
|                    | тематических,         | 2 каб.   | 3-20-06    |
|                    | социально-правовых    |          |            |
|                    | запросов (выделение,  |          |            |
|                    | земельного участка,   |          |            |
|                    | награждение и др.)    |          |            |
|--------------------+-----------------------+----------+------------|
| Старший инспектор  | Исполнение социально- | 2 этаж,  | (838445)   |
|                    | правовых запросов     | 2 каб.   | 3-20-06    |
|                    | (стаж, заработная     |          |            |
|                    | плата и др.)          |          |            |
----------------------------------------------------------------------

     Фамилии, имена,  отчества  работников  размещены  на  официальном
Интернет-сайте администрации города: http://berez.org/administraciya/.

                    График работы архивного отдела

    -------------------------------------------------------------
    | Понедельник | с 08.30 до 17.30 | Приемный день            |
    |-------------+------------------+--------------------------|
    | Вторник     | с 08.30 до 17.30 | Исполнение запросов и др.|
    |-------------+------------------+--------------------------|
    | Среда       | с 08.30 до 17.30 | Исполнение запросов и др.|
    |-------------+------------------+--------------------------|
    | Четверг     | с 08.30 до 17.30 | Приемный день            |
    |-------------+------------------+--------------------------|
    | Пятница     | с 08.30 до 17.30 | Санитарный день          |
    |-------------+------------------+--------------------------|
    | Суббота,    | с 08.30 до 17.30 | Выходные дни             |
    | воскресенье |                  |                          |
    -------------------------------------------------------------

     Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                   услуги "Организация
                                           информационного обеспечения
                                       органов государственной власти,
                                      органов местного самоуправления,
                                         юридических и физических лиц"


                                                      В архивный отдел
                                          администрации г. Березовский
                                          ____________________________
                                                              от (ФИО)
                                          ____________________________
                                          Адрес, телефон _____________
                                          ____________________________
                                          ____________________________



                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу предоставить сведения (о стаже, о заработной плате), акт  о
несчастном случае (нужное подчеркнуть), другое _______________________
на (Фамилии указать все, имя, отчество пишется полностью) ____________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________ года рождения,
Который (ая) работал(а)_______________________________________________
с ________________________________ по ________________________________
с ________________________________ по ________________________________

     Справка необходима за период с _______________ по _______________
______________________________________________________________________
     В справке необходимо указать ____________________________________
______________________________________________________________________
     К запросу прилагаю: копий документов  (трудовая  книжка),  другие
документы ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Форма получения информации: (архивная справка, архивная  выписка,
архивные копии) ______________________________________________________

     Роспись: ___________________ Дата: _______________________





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                   услуги "Организация
                                           информационного обеспечения
                                       органов государственной власти,
                                      органов местного самоуправления,
                                         юридических и физических лиц"


                                                      В архивный отдел
                                          администрации г. Березовский
                                          ____________________________
                                          от (ФИО)
                                          ____________________________
                                          Адрес, телефон _____________
                                          ____________________________
                                          ____________________________



                                ЗАПРОС

     Прошу предоставить  сведения  о  (тема,  вопрос,  событие,  факт,
сведения) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     хронологические рамки запрашиваемой информации
     с ____________________________ по _______________________________
     с ____________________________ по _______________________________

     В справке необходимо указать ____________________________________
______________________________________________________________________

     К запросу  прилагаю:  копий  документов  (договор  купли-продажи,
выписки из решений, распоряжений), другие документы __________________
______________________________________________________________________

     Форма получения  информации:  (информационное  письмо,   архивная
справка,  архивная  выписка;  архивные  копии,  тематический перечень,
тематический обзор документов) _______________________________________
______________________________________________________________________


     Роспись: ___________________ Дата: _______________________





                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                   услуги "Организация
                                           информационного обеспечения
                                       органов государственной власти,
                                      органов местного самоуправления,
                                         юридических и физических лиц"



     Архивная  справка  -  текст   в   архивной   справке   дается   в
хронологической последовательности событий с указанием видов  архивных
документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов
со сведениями, изложенными в запросе,  не  является  препятствием  для
включения их в архивную  справку  при  условии,  что  совпадение  всех
остальных сведений не вызывает сомнений  в  тождественности  лица  или
фактов, о которых говорится  в  архивных  документах.  В  справке  эти
данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах,  а
расхождения,  несовпадения  и  неточные  названия,  отсутствие  имени,
отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются  в  тексте
справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
     В тексте архивной справки не допускаются изменения,  исправления,
комментарии, собственные выводы  исполнителя  по  содержанию  архивных
документов, на основании которых составлена справка.
     В конце архивной  справки  приводятся  архивные  шифры  и  номера
листов  единиц  хранения  архивных   документов,   печатные   издания,
использовавшиеся для составления справки.
     В архивной справке, объем  которой  превышает  один  лист,  листы
должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
     Архивная справка подписывается  начальником  архивного  отдела  и
заверяется печатью.
     При необходимости к архивной справке прилагаются  копии  архивных
документов или выписки из них, подтверждающие сведения,  изложенные  в
архивной справке.
     Архивная  выписка  -  в  архивной  выписке   название   архивного
документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из
текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные
по запросу. Начало и конец каждого  извлечения,  а  также  пропуски  в
тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     После текста архивной выписки указываются архивный шифр и  номера
листов единиц хранения. Аутентичность архивных выписок  удостоверяется
подписью начальника архивного отдела и печатью.
     Архивная  копия  -  на  обороте  каждого  листа  архивной   копии
проставляются архивные шифры и  номера  листов  единиц  хранения.  Все
листы архивной копии скрепляются  и  на  месте  скрепления  заверяются
печатью и подписью начальника архивного отдела.




                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                   услуги "Организация
                                           информационного обеспечения
                                       органов государственной власти,
                                      органов местного самоуправления,
                                         юридических и физических лиц"



                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги*


     ______________
     *Не приводится




Информация по документу
Читайте также