Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 23.04.2010 № 165

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.04.10 N 165
г. Березовский

Об  утверждении   Административного
регламента исполнения муниципальной
функции    "Организация   хранения,
комплектования,         учета     и
использования  архивных  документов
и архивных фондов"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   муниципальных    функций    (предоставления
муниципальных   услуг)",    постановления    Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в 2006-2010 годах, распоряжения  Главы  города  от
15.09.2009  N 825-р  "Об утверждении  Реестра  муниципальных  услуг  и
муниципальных  функций   администрации   города   Березовский   и   ее
структурных подразделений"

     постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент  (далее  -
Регламент) исполнения  муниципальной  функции  "Организация  хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов".
     2. Заместителю главы города - руководителю аппарата Администрации
города Кузменко Ю.А., начальнику архивного отдела Администрации города
Илясовой Г.П. обеспечить соблюдение вышеназванного Регламента.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения   (с   приложением   разместить   на   официальном    сайте
администрации города http://berez.org/administraciya/).
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы  города  -  руководителя  аппарата администрации города Кузменко
Ю.А.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города          Р.А. Качелин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением главы города
                                                   от 23.04.2010 N 165


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                   исполнения муниципальной функции
            "Организация хранения, комплектования, учета и
         использования архивных документов и архивных фондов"


     I. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной функции
     Административный регламент исполнения  муниципальной  функции  по
организации хранения, комплектования, учета и  использования  архивных
документов и архивных фондов (далее - Регламент)  разработан  в  целях
совершенствования форм  и  методов  архивной  деятельности,  повышения
эффективности  взаимодействия  с  органами   государственной   власти,
органами местного самоуправления, организациями и гражданами в области
архивного дела и устанавливает  сроки  и  последовательность  действий
(далее - административные процедуры) при  осуществлении  муниципальной
функции в данной сфере деятельности (далее - муниципальная функция).
     1.2. Наименование  органа  исполнительной  власти,   исполняющего
муниципальную функцию
     Муниципальная функция исполняется органом  исполнительной  власти
Березовского   городского   округа   -   администрацией   Березовского
городского округа (далее  -  администрация  города)  и  осуществляется
через ее структурное подразделение - архивный отдел.
     1.3. Нормативно-правовое  регулирование  исполнения муниципальной
функции
     Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со
следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
     Федеральный  закон  "Об общих  принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации" от  06.10.2003  N 131-ФЗ,  п.22
ст.16;
     Устав города Березовский, п.2 ст.10; ст.42;
     Федеральный закон "Об архивном деле в  Российской  Федерации"  от
22.10.2004  N 125-ФЗ,  (опубликован   в   "Собрании   законодательства
Российской Федерации", 2004 год, N 43);
     Приказ Министерства культуры и массовых  коммуникаций  Российской
Федерации "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования,
учета и использования документов Архивного фонда Российской  Федерации
и  других  архивных  документов  в  государственных  и   муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии  наук"
от 18.01.2007 N 19 (зарегистрирован в Министерстве юстиции  Российской
Федерации, регистрационный N 9059 от 06.03.2007);
     Приказ  Росархива  "Об утверждении  Регламента   государственного
учета документов Архивного фонда Российской Федерации"  от  11.03.1997
N 11 (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.07.1997 N 1344).
     Распоряжение Главы города от 28.10.2005  N 914-р  "Об утверждении
положений об отделах администрации города".
     1.4. Описание  конечного  результата   исполнения   муниципальной
функции
     Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
     - реализация  установленных   в   Российской   Федерации   единых
нормативно-правовых,   организационных   и   методических    принципов
организации хранения, комплектования, учета и  использования  архивных
документов и архивных фондов;
     - обеспечение эффективного  формирования,  учета,  сохранности  и
использования  документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации   и
архивных документов в интересах личности, общества и государства.
     1.5. Взаимодействие с государственными органами  и  организациями
при исполнении муниципальной функции
     При    исполнении    муниципальной     функции     осуществляется
взаимодействие с:
     - Администрацией Кемеровской области;
     - Архивным управлением Кемеровской области;
     - государственными и муниципальными организациями, предприятиями,
учреждениями, находящимися на территории города Березовский.
     1.6. Порядок информирования о правилах  исполнения  муниципальной
функции
     Информация,    предоставляемая    заинтересованным    лицам     о
муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
     1.7. Способ получения  сведений  о  месте  нахождения  и  графике
работы архивного отдела
     Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,
адресах  электронной  почты  администрации  города,  архивного  отдела
размещаются на официальном Интернет-сайте  администрации  города  и  в
приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     1.8. Информирование   заинтересованных    лиц    об    исполнении
муниципальной функции
     Для получения информации  о  процедуре  исполнения  муниципальной
функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица  вправе
обратиться:
     - в устной форме лично в архивный отдел;
     - по телефону в архивный отдел;
     - в письменном виде в архивный отдел;
     - через официальный Интернет-сайт администрации города.
     Если информация, полученная в устной форме или  по  телефону,  не
удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное  лицо  вправе  в
письменном виде обратиться в адрес архивного отдела на имя  начальника
отдела или в адрес  администрации  города  на  имя  заместителя  Главы
города, курирующего архивный отдел.
     Основными  требованиями  к  информированию  заинтересованных  лиц
являются:
     - достоверность предоставляемой информации о процедуре;
     - четкость в изложении информации о процедуре;
     - полнота информирования о процедуре;
     - оперативность предоставления информации о процедуре.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме  информируют
обратившихся по интересующим  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок
должен  сопровождаться   информацией   о   наименовании   структурного
подразделения,  в  которое  позвонил  обратившийся,  фамилии,   имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое  должностное   лицо,   или   же
обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно
получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица
не может превышать 15 минут.
     Информирование   о   ходе   исполнения   муниципальной    функции
осуществляется  специалистами  с  использованием  средств   Интернета,
почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
     1.9. Перечень оснований для  отказа  в  исполнении  муниципальной
функции
     Основаниями для отказа исполнения муниципальной функции являются:
     - отсутствие   полного   пакета   документов,   необходимых   для
осуществления муниципальной функции;
     - ненадлежащее оформление представленных документов.
     1.10. Требования к месту для исполнения муниципальной функции
     Исполнение  муниципальной  функции  осуществляется  ежедневно   в
соответствии с графиком,  приведенным,  в  приложении  N 1  настоящего
Регламента.
     Помещение  для  исполнения  муниципальной  функции  должно   быть
оснащено  стульями,  столами,  системой   кондиционирования   воздуха,
телефонной связью,  компьютером  с  возможностью  печати  и  выхода  в
Интернет.
     У входа в здание размещен стенд с указанием контактного  телефона
архивного  отдела.  В  непосредственной  близости  от  здания  имеются
парковочные места.
     1.11. Другие положения, характеризующие требования  к  исполнению
муниципальной функции
     Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.

     II. Административные процедуры

     2.1. Описание  последовательности  действий   при   осуществлении
муниципальной функции
     Исполнение  муниципальной  функции  включает  в  себя   следующие
административные процедуры:
     - определение    показателей     по     организации     хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов для разработки Основных направлений развития архивного  дела  в
городе Березовский (далее - в городе) на установленный период;
     - формирование  плановых  показателей  по  организации  хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов для включения в Основные направления развития архивного дела  в
городе на установленный период;
     - согласование проекта Основных  направлений  развития  архивного
дела в городе на установленный период;
     - утверждение Основных  направлений  развития  архивного  дела  в
городе  на  установленный  период  и  представление  их   в   Архивное
управление Кемеровской области;
     - Реализация  Основных  направлений  развития  архивного  дела  в
городе  на  установленный  период,  и  контроль  за  ходом  выполнения
показателей  по  организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования архивных документов и архивных фондов;
     - составление отчета о выполнении Основных  направлений  развития
архивного дела в городе за установленный период и представление его  в
Архивное управление Кемеровской области.
     Порядок исполнения  муниципальной  функции  указан  в  блок-схеме
согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
     2.2. Определение    показателей    по    организации    хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов для разработки Основных направлений развития архивного  дела  в
городе на установленный период
     2.2.1. Основанием для начала административной процедуры  являются
рекомендации   Архивного    управления    Кемеровской    области    по
планированию/отчетности  архивных  служб  Кемеровской  области   на/за
установленный период.
     2.2.2. Определение   показателей   по    организации    хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов осуществляется исходя из приоритетов, целей и задач  социально-
экономического развития города, проблем и прогнозов развития  архивной
отрасли.
     2.2.3. Предложения  по  включению  показателей   по   организации
хранения, комплектования, учета и использования архивных документов  и
архивных фондов в  Основные  направления  развития  архивного  дела  в
городе  на  установленный  период,  кроме  непосредственно   архивного
отдела, могут  вносить  органы  местного  самоуправления  Березовского
городского округа,  а  также  организации  и  граждане.  Необходимость
включения показателей по организации хранения, комплектования, учета и
использования  архивных  документов  и  архивных  фондов  определяется
действующими  законодательными   и   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации.  Предложения   о   включении   показателей   по
организации хранения, комплектования, учета и  использования  архивных
документов и архивных фондов в Основные направления развития архивного
дела в городе на установленный период вносятся инициатором в  архивный
отдел администрации города.
     2.2.4. Предложения  по  включению  показателей   по   организации
хранения, комплектования, учета и использования архивных документов  и
архивных фондов в  Основные  направления  развития  архивного  дела  в
городе на установленный период должны включать:
     а) наименование  вида  деятельности  по   организации   хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов, предлагаемого для включения в  Основные  направления  развития
архивного дела в городе на установленный период;
     б) анализ состояния  проблем  по  данному  виду  деятельности  (с
представлением    аналитического    материала    и     соответствующих
сравнительных показателей с действующими  нормативами  и  их  средними
значениями по Российской Федерации, субъектам Сибирского  федерального
округа), причин их возникновения, обоснование необходимости  включения
их  в  Основные  направления  развития  архивного  дела  в  городе  на
установленный период;
     в) возможные варианты  решения  проблемы,  оценку  преимуществ  и
рисков,  возникающих  при  различных   вариантах   решения   проблемы,
предполагаемый  перечень  основных  мероприятий,  которые   необходимо
осуществить, предполагаемые сроки их реализации;
     г) предложения  по   показателям,   позволяющим   оценивать   ход
реализации Основных направлений развития архивного дела  в  городе  на
установленный период;
     д) предложения по финансовым ресурсам,  возможным  источникам  их
обеспечения (федеральный бюджет,  областной  бюджет,  местный  бюджет,
внебюджетные источники) для реализации Основных  направлений  развития
архивного дела в городе на установленный период;
     е) прогноз эффективности (социальный, экономический, бюджетный  и
проч.), результативности предлагаемого  варианта  решения  проблемы  в
случае выполнения планируемых показателей;
     ж) сроки реализации показателей и ответственных исполнителей.
     2.2.5. Предложения  по  включению  показателей   по   организации
хранения, комплектования, учета и использования архивных документов  и
архивных фондов в  Основные  направления  развития  архивного  дела  в
городе  на  установленный  период  представляются  в  архивный   отдел
администрации города в срок до 01 декабря года, предшествующего  году,
в  котором  планируется  реализация  Основных   направлений   развития
архивного дела в городе Березовский.
     2.2.6. Срок рассмотрения предложений архивным отделом не менее 10
рабочих дней.
     2.2.7. В случае несогласия с представленным предложением архивный
отдел готовит обоснованное заключение о  нецелесообразности  включения
показателей  по  организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования архивных документов и архивных фондов  для  включения  в
Основные направления развития архивного дела в городе на установленный
период деятельности и направляет его инициатору.
     2.3. Формирование плановых показателей по  организации  хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов для включения в Основные направления развития архивного дела  в
городе на установленный период
     2.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  всего  комплекса  документов  для  составления   плановых
показателей Основных направлений  развития  архивного  дела  в  городе
Березовский на  установленный  период  в  срок,  указанный  в  п.2.2.5
настоящего Регламента.
     2.3.2. Отбор показателей для их включения в Основные  направления
развития архивного дела в городе на установленный период  определяется
следующими факторами:
     а) соответствие системе целей, задач и  показателей  деятельности
архивного отдела;
     б) значимость проблемы для развития архивной отрасли;
     в) инновационность   и   высокая    эффективность    технических,
организационных и иных мероприятий, необходимых для  широкомасштабного
распространения   прогрессивных   научно-технических   достижений    и
повышения на этой основе эффективности деятельности архивного отдела.
     2.3.3. Архивный отдел на основании  предложений  по  планированию
деятельности  по  организации  хранения,   комплектования,   учета   и
использования архивных документов и архивных фондов:
     а) согласовывает с  организациями  -  источниками  комплектования
отдела  показатели  по  организации  хранения,  комплектования,  учета
архивных документов,  сроки  выполнения  мероприятий  и  ответственных
исполнителей;
     б) составляет проект Основных направлений развития архивного дела
в городе Березовский на установленный период.
     2.3.4. Основные направления развития архивного дела в  городе  на
установленный период состоят из:
     табличной формы,  утвержденной  приказом  Федерального  архивного
агентства от 12.10.2006 N 59 "Об утверждении  и  введении  в  действие
статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений
"Показатели основных  направлений  и  результатов  деятельности  на/за
20... год";
     текстовой части.
     Табличная  форма  содержит  цифровые  показатели   по   следующим
направлениям деятельности:
     1) Обеспечение сохранности документов Архивного фонда  Российской
Федерации, в том числе, по физико-химической и  технической  обработке
документов;
     2) Формирование  Архивного  фонда  Российской  Федерации,  в  том
числе,  прием  документов  от  организаций  и  от  граждан,  включение
документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;
     3) Создание учетных  баз  данных  и  автоматизированного  научно-
справочного аппарата, в том числе, ведение автоматизированной  системы
государственного   учета   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации(, ведение автоматизированного научно-справочного аппарата;
     4) Предоставление   информационных    услуг    и    использование
документов,  в  том  числе,  проведение  информационных   мероприятий,
исполнение социально-правовых  запросов,  посещение  читального  зала,
посещение  web-сайта/страницы,  пользователи   архивной   информацией,
выдача документов пользователям;
     5) Материально-техническая база, в том числе,  площадь  помещений
(кв. м),  оснащенных  современными  системами  пожарной  сигнализации,
оснащенных современными системами  охранной  сигнализации,  оснащенных
действующими  системами  автоматического  пожаротушения,  введенных  в
эксплуатацию  (новых  или  реконструируемых);  прирост   протяженности
архивных полок (пог. м), количество работников на один компьютер.
     Текстовая часть должна содержать:
     1) Характеристику проблем, на решение которых направлены Основные
направления развития архивного дела в городе на установленный период;
     2) Основные цели и задачи Основных направлений развития архивного
дела в городе на установленный период;
     3) Перечень мероприятий по:
     а) правовому,     организационному,     кадровому     обеспечению
деятельности архивного отдела;
     б) обеспечению  сохранности  и  муниципальному  учету  документов
Архивного фонда Кемеровской области;
     в) комплектованию    Архивного    фонда    Кемеровской    области
документами;
     г) использованию и созданию средств поиска архивной информации;
     2.3.5. Анализ представленных предложений и формирование  плановых
показателей  по  организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования архивных документов и архивных фондов  для  включения  в
Основные направления развития архивного дела в городе на установленный
период осуществляют все сотрудники архивного отдела в  соответствии  с
направлениями  их  деятельности,  а  также  с  учетом  их  функций   и
компетенции.
     2.4. Согласование проекта Основных направлений развития архивного
дела в городе на установленный период
     2.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является завершение работы над проектом Основных направлений
развития архивного дела в городе Березовский на установленный период и
передача разработанного проекта  графика  согласования  номенклатурных
дел,  упорядочения  и  передачи  документов  постоянного  хранения   в
архивный отдел администрации города для согласования в  организации  -
источники комплектования отдела.
     2.4.2. Организации - источники комплектования  архивного  отдела,
участвующие в согласовании проекта графика, в срок  не  более  3  дней
рассматривают документ, визируют его  или  вносят  предложения  о  его
доработке.
     2.4.3. Устранение замечаний и внесение поправок в проект Основных
направлений развития архивного дела в городе на  установленный  период
осуществляют все сотрудники архивного отдела по закрепленным  за  ними
направлениям деятельности.
     2.4.4. Доработанный   проект   Основных   направлений    развития
архивного дела в городе на установленный период не позднее чем  в  10-
дневный срок направляется для утверждения заместителю главы  города  -
руководителю аппарата администрации города.
     2.5. Утверждение Основных направлений развития архивного  дела  в
городе  на  установленный  период  и  представление  их   в   Архивное
управление Кемеровской области
     2.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры   является   завершение   согласования   проекта    Основных
направлений развития архивного дела в городе на установленный период с
организациями-источниками комплектования архивного отдела  и  внесение
его на рассмотрение заместителя главы города -  руководителя  аппарата
администрации города.
     2.5.2. Заместитель   главы   города   -   руководитель   аппарата
администрации города  рассматривает  представленные  архивным  отделом
Основные направления развития архивного дела в городе на установленный
период, подписывает их или принимает решение о их доработке.
     2.5.3. Архивный отдел направляет не позднее 15  декабря  текущего
года  Основные  направления  развития  архивного  дела  в  городе   на
установленный период в Архивное управление Кемеровской области.
     2.6. Реализация Основных направлений развития  архивного  дела  в
городе  на  установленный  период  и  контроль  за  ходом   выполнения
показателей  по  организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования архивных документов и архивных фондов
     2.6.1. Основанием для начала административных  процедур  является
начало реализации плановых показателей Основных  направлений  развития
архивного  дела  в  городе  на  установленный  период  по  организации
хранения, комплектования, учета и использования архивных документов  и
архивных фондов архивным отделом.
     2.6.2. В   целях   осуществления   реализации   показателей    по
организации хранения, комплектования, учета и  использования  архивных
документов и архивных фондов Основных направлений  развития  архивного
дела в городе на установленный период архивный отдел:
     а) обеспечивает  и  несет  ответственность  за  своевременное   и
качественное  выполнение  показателей  Основных  направлений  развития
архивного  дела  в  городе  на   установленный   период,   эффективное
использование средств, выделяемых на их реализацию;
     б) организует размещение на сайте администрации города информации
о  ходе  и  результатах  реализации  Основных   направлений   развития
архивного дела в городе;
     в) на основании выездных  проверок  и  представляемых  документов
контролирует   выполнение   организациями-источниками   комплектования
отдела установленных Основными направлениями развития архивного дела в
городе показателей по организации хранения,  комплектования,  учета  и
использования архивных документов и архивных фондов;
     г) осуществляет   сбор   и   систематизацию   статистической    и
аналитической информации о реализации показателей Основных направлений
развития архивного дела в городе на установленный период, и составляет
справки    о    результатах    мониторинга    организации    хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов;
     д) готовит ежеквартально сведения о ходе реализации установленных
Основными направлениями развития архивного дела в  городе  показателей
по  организации  хранения,  комплектования,  учета   и   использования
архивных документов и архивных фондов;
     е) разрабатывает  в   пределах   своих   полномочий   нормативные
(локальные) правовые акты, необходимые  для  реализации  установленных
Основными направлениями развития архивного дела в  городе  показателей
по  организации  хранения,  комплектования,  учета   и   использования
архивных документов и архивных фондов;
     ж) готовит при необходимости предложения по уточнению показателей
Основных направлений развития архивного дела на установленный  период,
уточняет затраты на их выполнение, а также механизм их реализации;
     з) организует   и   обеспечивает   работу   экспертно-проверочной
комиссии, действующей при администрации города.
     2.6.3. Текущий  контроль  за  выполнением  плановых  показателей,
сроками  и  качеством  работы  осуществляется  постоянно   начальником
архивного отдела на основе сбора и анализа  информационных  материалов
специалистов отдела.
     2.6.4. Реализация Основных направлений развития архивного дела  в
городе на установленный  период  архивным  отделом  осуществляется  на
основе заданий, выдаваемых Архивным управлением Кемеровской области.
     2.6.5. Архивный отдел ежеквартально  направляет  в  администрацию
города отчет о выполнении плановых показателей  не  позднее  10  числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
     2.7. Изучение   и   внедрение   достижений   науки   и   техники,
отечественного и зарубежного опыта  в  области  организации  хранения,
комплектования, учета и использования архивных документов  и  архивных
фондов в государственных и муниципальных архивах
     2.7.1. Основанием для начала административной процедуры  является
начало реализации плановых показателей Основных  направлений  развития
архивного  дела  в  городе  Березовский  на  установленный  период  по
организации хранения, комплектования, учета и  использования  архивных
документов и архивных фондов.
     2.7.2. Архивный отдел  берет  на  себя  обязательство  изучать  и
внедрять, а администрация города  содействовать  внедрению  достижений
науки  и  техники,  отечественного  и  зарубежного  опыта  в   области
архивного дела.
     2.7.3. Представители  архивного  отдела  участвуют  в  заседаниях
коллегий   Архивного   управления   Кемеровской   области,   а   также
мероприятиях, проводимых с целью обмена опытом и его использования для
развития архивного дела в Кузбассе.
     2.7.4. Архивный  отдел  проводит  совещания  по  рассмотрению   и
изучению передовых достижений науки и техники не реже  одного  раза  в
год, с участием руководителей, ответственных за  архив  организаций  -
источников комплектования отдела.
     2.7.5. Администрация  города  направляет   работников   архивного
отдела на конференции,  обучающие  семинары  по  внедрению  достижений
науки и техники в области архивного дела по мере необходимости.
     2.8. Составление  отчета  о   выполнении   Основных   направлений
развития  архивного  дела  в  городе   за   установленный   период   и
представление его в Архивное управление Кемеровской области
     2.8.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является отчет о выполнении плана  работы  за  текущий  год,
представляемый не позднее 10 декабря текущего года.
     2.8.2. Анализ и обобщение показателей из  представленного  отчета
осуществляют все сотрудники архивного отдела по закрепленным  за  ними
направлениям деятельности.
     2.8.3. При   наличии   замечаний   представленная    документация
возвращается на доработку. Ответственное  лицо  дорабатывает  отчетную
документацию в срок до пяти рабочих дней со дня получения замечаний  и
предложений.
     2.8.4. На основании представленного годового отчета  составляется
информация о выполнении Основных направлений развития архивного дела в
городе за установленный период (далее - информация).
     К информации прилагаются:
     - основные показатели выполнения плана работы за год;
     - статистические  отчеты  по  формам  N 1,  N 1-к  (на   бумажном
носителе и в электронном формате);
     - сведения о  состоянии  хранения  документов  в  организациях  -
источниках комплектования по состоянию на 01.12. текущего года (1  раз
в  пять  лет,  приложение  N 6  к  Регламенту  государственного  учета
документов... (приказ Росархива от 11.03.1997 N 11);
     - карточки на вновь принятые фонды (приложение N 2  к  Регламенту
государственного учета документов...);
     - информация о ведении тематических и учетных баз данных;
     - информация о наличии компьютерной техники;
     - информация о сетевой и телекоммуникационной инфраструктуре;
     - информация  о  работе  экспертно-проверочной   комиссии   (ЭПК)
администрации города;
     - информация об объеме поступлений и расходовании субвенций;
     - информация о принятых нормативных  распорядительных  документах
по архивному делу в муниципальном образовании.
     2.8.5. Заместитель   главы   города   -   руководитель   аппарата
администрации  города,  курирующий   архивный   отдел,   рассматривает
представленную отделом информацию и принимает решение о:
     - доработке информации;
     - подписывает информацию, которая направляется на рассмотрение  в
Архивное управление Кемеровской области не позднее 15 декабря текущего
года.
     2.8.6. Итоги работы  государственных  и   муниципальных   архивов
Кузбасса  ежегодно  рассматриваются  и  обсуждаются   на   расширенной
коллегии  Архивного  управления  Кемеровской  области  с  приглашением
руководителей государственных и муниципальных архивных служб.
     2.8.7. Архивным  управлением  Кемеровской  области   направляются
информационные письма Главам  муниципальных  образований  и  городских
округов о работе муниципальных архивных служб за отчетный  период  для
принятия мер.

     III. Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением   муниципальной
функции

     3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
функции
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
функции, осуществляется  начальником  архивного  отдела,  заместителем
главы  города   -   руководителем   аппарата   администрации   города,
курирующего отдел, и Архивным управлением Кемеровской области.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками  архивного  отдела
положений  настоящего  Административного   регламента,   вышеуказанных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
     Периодичность  осуществления  контроля  устанавливается  Архивным
управлением Кемеровской  области,  согласовывается  с  Главой  города,
заместителем  главы  города  -  руководителем  аппарата  администрации
города.
     Должностные  лица,  ответственные  за  исполнение   муниципальной
функции, несут  персональную  ответственность  за  соблюдение  порядка
исполнения муниципальной функции.
     Персональная ответственность должностных лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
административных процедур  и  сроков  их  выполнения,  предусмотренных
настоящим Регламентом.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
годовых  планов   работы)   и   внеплановыми.   При   проверке   могут
рассматриваться все вопросы,  связанные  с  исполнением  муниципальной
функции (комплексные проверки) или вопросы,  связанные  с  исполнением
той  или  иной  административной  процедуры  (тематические  проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению  заинтересованного
лица.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав  заявителей,  к  виновным  лицам  осуществляется  применение  мер
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.

     IV. Порядок  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной  функции  на
основании настоящего Регламента

     4.1. Досудебное обжалование
     4.1.1. Обжалование    действий    (бездействия)    и     решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной  функции  на
основании  настоящего  Регламента  производится   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     4.1.2. Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  жалобой   на
действия (бездействия) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
исполнения муниципальной функции, на основании  настоящего  Регламента
(далее -  обращение),  устно  или  письменно  к  начальнику  архивного
отдела,   заместителю   главы   города   -    руководителю    аппарата
администрации, а также Главе города.
     4.1.3. При устном обращении к  Главе  города,  заместителю  главы
города - руководителю аппарата, начальнику архивного отдела  ответ  на
обращение с согласия заинтересованного лица может  быть  дан  устно  в
ходе личного приема. В остальных случаях дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     4.1.4. В   письменном   обращении   заинтересованное    лицо    в
обязательном порядке указывает:
     - полное  наименование  органа  или  организации  (фамилию,  имя,
отчество уполномоченного представителя органа или организации);
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - предмет жалобы (суть);
     - подпись;
     - дата.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     4.1.5. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
     - если в письменном обращении  не  указаны  фамилия  заявителя  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если текст, фамилия или почтовый адрес в обращении не поддается
прочтению;
     - если в обращении содержатся  нецензурные,  либо  оскорбительные
выражения.
     4.1.6. Письменное обращение, поступившее в  администрацию  города
или архивный отдел администрации города,  должно  быть  рассмотрено  в
течение 30 дней с момента поступления.
     4.1.7. Если   в   результате   рассмотрения    жалоба    признана
обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных  нарушений,
повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных
лиц, допустивших в ходе исполнения муниципальной функции на  основании
настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
     4.1.8. Заявителю направляется  сообщение  о  принятом  решении  и
действиях,  осуществленных  в  соответствии  с  принятым  решением,  в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     4.1.9. Жалоба  считается  разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
     4.2. Судебное обжалование
     4.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции,
действия (бездействия) должностных лиц архивного отдела  администрации
города заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.
     4.2.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд  в  порядке,
установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации
и Законом  Российской  Федерации  "Об обжаловании  в  суд  действий  и
решений, нарушающих права и свободы граждан".



     Заместитель главы города-
     руководитель аппарата          Ю.А. Кузменко





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                              исполнения муниципальной
                                        функции "Организация хранения,
                                               комплектования, учета и
                                                использования архивных
                                         документов и архивных фондов"




                   Администрация города Березовский
                         Кемеровской области


     Адрес:  проспект  Ленина,  д.22,  г.   Березовский,   Кемеровская
область, 652420
     Телефон: (838445) 3-03-12, факс: (838445) 3-25-61
     Адрес сайта в сети Интернет: http://berez.org/administraciya/
     Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]

                             Руководство

----------------------------------------------------------------------
|       Должность       | N кабинета | Контактный |                  |
|                       |            |  телефон   |                  |
|-----------------------+------------+------------+------------------|
| Глава города          | 3 этаж,    | (838445)   | 3-ий понедельник |
|                       | 39 каб.    | 3-03-12    | 16.00-18.00      |
|-----------------------+------------+------------+------------------|
| Зам. главы города -   | 3 этаж,    | (838445)   | Четверг          |
| руководитель аппарата | 35 каб.    | 3-04-96    | 16.00-18.00      |
----------------------------------------------------------------------


                 Архивный отдел администрации города

     Адрес:  улица  Строителей,  д.7б,  г.  Березовский,   Кемеровская
область, 652420
     Телефон: (838445) 3-20-06, факс: (838445) 3-20-06

                 Штатная численность архивного отдела

  -----------------------------------------------------------------
  |  Должность |   Основные обязанности   |    N     | Контактный |
  |            |                          | кабинета |  телефон   |
  |------------+--------------------------+----------+------------|
  | Начальник  | Контроль, прием граждан, | 2 этаж,  | (838445)   |
  | отдела     | консультирование         | 1 каб.   | 3-20-06    |
  |            |                          |          |            |
  |------------+--------------------------+----------+------------|
  | Главный    | Исполнение               | 2 этаж,  | (838445)   |
  | специалист | тематических, социально- | 2 каб.   | 3-20-06    |
  |            | правовых запросов        |          |            |
  |            | (выделение, земельного   |          |            |
  |            | участка, награждение и   |          |            |
  |            | др.)                     |          |            |
  |------------+--------------------------+----------+------------|
  | Старший    | Исполнение социально-    | 2 этаж,  | (838445)   |
  | инспектор  | правовых запросов (стаж, | 2 каб.   | 3-20-06    |
  |            | заработная плата и др.)  |          |            |
  -----------------------------------------------------------------

     Фамилии, имена,  отчества  работников  размещены  на  официальном
Интернет-сайте администрации города: http://berez.org/administraciya/.


                    График работы архивного отдела


     Понедельник  с 08.30 до 17.30
     Вторник      с 08.30 до 17.30
     Среда        с 08.30 до 17.30
     Четверг      с 08.30 до 17.30
     Пятница      с 08.30 до 17.30
                                             
     Приемные дни: понедельник, четверг - с 08.30 до 17.30.
     Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
     Пятница - санитарный день.
     Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                      исполнения муниципальной функции
                                                "Организация хранения,
                                               комплектования, учета и
                                                использования архивных
                                         документов и архивных фондов"




                              Блок-схема
              последовательности действий по исполнению
            муниципальной функции по организации хранения,
            комплектования, учета и использования архивных
            документов и архивных фондов архивным отделом
                         администрации города*


     ______________
     *Не приводится





Информация по документу
Читайте также