Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.2010 № 162

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 02.12.2011 г. N 548


от 26.04.10 N 162
г. Кемерово

Об утверждении административного регламента
комитета   по  управлению   государственным
имуществом  Кемеровской области  исполнения
государственной   функции   "Предоставление
согласия на  продажу недвижимого имущества,
закрепленного        за     государственным
предприятием Кемеровской области  на  праве
хозяйственного ведения"



 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 08.07.2011 г. N 311)


     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской  области  в  2006-2010   годах"   Коллегия   Администрации
Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
управлению государственным имуществом Кемеровской  области  исполнения
государственной   функции   "Предоставление   согласия   на    продажу
недвижимого имущества, закрепленного за  государственным  предприятием
Кемеровской области на праве хозяйственного ведения".
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской   области   (Т.Н.   Вовченко),  управлению  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов)   и   управлению   компьютерных   технологий   Администрации
Кемеровской области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя  комитета  по   управлению   государственным   имуществом
Кемеровской области Н.С. Витковскую.



     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев






                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 26 апреля 2010 г. N 162



                                                                     
                                                                     

                      Административный регламент
          комитета по управлению государственным имуществом
        Кемеровской области исполнения государственной функции
      "Предоставление согласия на продажу недвижимого имущества,
  закрепленного за государственным предприятием Кемеровской области
                   на праве хозяйственного ведения"


 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                       от 08.07.2011 г. N 311)


     1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент    комитета    по    управлению
государственным    имуществом    Кемеровской    области     исполнения
государственной   функции   "Предоставление   согласия   на    продажу
недвижимого имущества, закрепленного за  государственным  предприятием
Кемеровской  области  на  праве  хозяйственного  ведения"   (далее   -
административный  регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
действий (административных процедур)  при  исполнении  государственной
функции "Предоставление согласия  на  продажу  недвижимого  имущества,
закрепленного за государственным предприятием на праве  хозяйственного
ведения" (далее - государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации (Российская  газета,  25.12.93,
N 237);
     Гражданским  кодексом   Российской   Федерации   (часть   первая)
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N 32,  ст.
3301);
     Инструкцией   по   бюджетному   учету,   утвержденной    приказом
Министерства  финансов  Российской   Федерации   (Российская   газета,
06.03.2009, N 39);
     Законом  Кемеровской  области  от  20.07.98  N 31-ОЗ   "О порядке
управления   государственной   собственностью   Кемеровской   области"
(Кузбасс, 31.07.98, N 139);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
21.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения  о  комитете  по  управлению
государственным  имуществом   Кемеровской   области"   (Информационный
бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 3, часть
1).
     1.3. Исполнение государственной функции осуществляет  комитет  по
управлению государственным имуществом  Кемеровской  области  (далее  -
комитет).
     1.4. В исполнении государственной функции  участвуют  специалисты
отдела  приватизации  и   работы   с   ОАО   управления   распоряжения
государственной собственностью, а также члены  комиссии  по  выработке
решений о целесообразности и  способе  отчуждения  отдельных  объектов
недвижимого  имущества  и  имущественных  комплексов,  находящихся   в
государственной   собственности   Кемеровской    области,    созданной
распоряжением комитета от 04.06.2002 N 3-2/377.
     1.5. Результатом  исполнения  комитетом  государственной  функции
является принятие комитетом решения о согласии либо отказе  в  продаже
объекта    недвижимого    имущества,    являющегося    государственной
собственностью Кемеровской области и закрепленного за  государственным
предприятием Кемеровской области на праве хозяйственного ведения.
     1.6. В   исполнении   государственной    функции    в    качестве
заинтересованных лиц  принимают  участие  государственные  предприятия
Кемеровской области (далее - ГП).

     2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
     Информация   о   порядке   исполнения   государственной   функции
предоставляется  непосредственно  в  помещении  комитета,  а  также  с
использованием средств телефонной связи или почтовой связи.
     Адрес,  телефоны  и  режим   работы   комитета   размещаются   на
официальном сайте комитета (www.adm42. ru).
     Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: г. Кемерово, пр.
Советский, д.58, в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник 8.30-17.30
     Вторник 8.30-17.30
     Среда 8.30-17.30
     Четверг 8.30-17.30
     Пятница 8.30-17.30
     Время работы: 8.30-17.30
     Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
     Консультации  по  вопросам  исполнения  государственной   функции
проводят специалисты отдела приватизации и работы с  ОАО  комитета  по
телефону 8-(3842) 58-64-23.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции
     Максимальный срок исполнения государственной  функции  составляет
не более 1  месяца  со  дня  поступления  в  комитет  обращения  ГП  о
предоставлении согласия  на  продажу  объекта  недвижимого  имущества,
являющегося  государственной  собственностью  Кемеровской  области   и
закрепленного за ГП на праве хозяйственного ведения, в том числе:
     рассмотрение  обращения  ГП  и  анализ   представленного   пакета
документов - не более 10 дней;
     подготовка и проведение заседания комиссии по выработке решений о
целесообразности и способе отчуждения отдельных  объектов  недвижимого
имущества и имущественных комплексов,  находящихся  в  государственной
собственности Кемеровской области (далее - комиссия), -  не  более  10
дней;
     подготовка и подписание письма комитета ГП о решении  комиссии  о
предоставлении согласия на продажу недвижимого имущества,  являющегося
государственной собственностью Кемеровской области и закрепленного  за
ГП на праве  хозяйственного  ведения,  либо  отказе  в  предоставлении
такого согласия с обоснованием причин отказа - не более 10 дней.
     2.3. Приостановление  и  прекращение  исполнения  государственной
функции
     Исполнение государственной функции может быть приостановлено  или
прекращено,  если  представленные  ГП   документы   не   соответствуют
требованиям настоящего  административного  регламента  и  действующего
законодательства.

     3. Административные процедуры

     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием обращения ГП в комитет о предоставлении согласия на продажу
недвижимого  имущества,  являющегося  государственной   собственностью
Кемеровской области и закрепленного  за  ГП  на  праве  хозяйственного
ведения;
     проверка  комплектности,  анализ документов, представленных ГП, и
принятие    решения    об    исполнении    государственной    функции,
приостановление и прекращение исполнения государственной функции;   (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 08.07.2011 г. N 311)
     организация заседания комиссии;
     принятие решения о предоставлении согласия на продажу недвижимого
имущества,  являющегося  государственной  собственностью   Кемеровской
области и закрепленного за ГП на праве  хозяйственного  ведения,  либо
отказе в предоставлении такого согласия и уведомление  ГП  о  принятом
решении.
     3.1. Прием обращения ГП в комитет о  предоставлении  согласия  на
продажу    недвижимого    имущества,    являющегося    государственной
собственностью Кемеровской области и  закрепленного  за  ГП  на  праве
хозяйственного ведения
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является обращение в комитет ГП о предоставлении согласия  на  продажу
недвижимого  имущества,  являющегося  государственной   собственностью
Кемеровской области и закрепленного  за  ГП  на  праве  хозяйственного
ведения, с приложением:
     технико-экономического    обоснования    необходимости    продажи
недвижимого  имущества,  являющегося  государственной   собственностью
Кемеровской области, предложений по способу продажи имущества, а также
использованию доходов от предполагаемой продажи;
     согласования,    полученного    от     исполнительного     органа
государственной власти  Кемеровской  области  отраслевой  компетенции,
курирующего ГП.
     бухгалтерского баланса на  последнюю  отчетную  дату  с  отметкой
налогового органа;
     копии  учредительных  документов  ГП,  а  также  свидетельства  о
регистрации юридического лица;
     копии свидетельства о постановке ГП на налоговый учет;
     технической документации на  предлагаемое  к  продаже  недвижимое
имущество;
     копии свидетельства о регистрации права собственности Кемеровской
области и права хозяйственного ведения ГП на недвижимое имущество;
     отчета  независимого  оценщика  об  оценке   рыночной   стоимости
недвижимого имущества.
     3.2.  Проверка  комплектности,  анализ документов, представленных
ГП,   и   принятие  решения  об  исполнении  государственной  функции,
приостановление и прекращение исполнения государственной функции
     Специалистом   отдела   приватизации   и   работы   с   открытыми
акционерными  обществами   управления   распоряжения   государственной
собственностью комитета (далее - специалист отдела) в 10-дневный  срок
со дня поступления обращения ГП осуществляется проверка  комплектности
и анализ представленных ГП документов.
     Если представлен неполный комплект  документов  или  представлены
документы, не соответствующие требованиям настоящего административного
регламента и действующего законодательства,  специалист  отдела  в  2-
дневный  срок   принимает   решение   о   приостановлении   исполнения
государственной  функции  и  осуществляет  подготовку  проекта  письма
комитета  руководителю  ГП,  отражая  в  нем   содержание   выявленных
недостатков при анализе представленных документов,  предлагая  принять
меры по их устранению в 5-дневный срок со дня получения письма.
     Специалистом отдела проект письма согласовывается у  руководителя
отдела приватизации и работы с  открытыми  акционерными  обществами  и
направляется на подпись председателю комитета.
     Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
     После  подписания  письма  председателем   комитета   специалист,
ответственный за регистрацию и  отправку  документов,  регистрирует  и
направляет письмо посредством почтовой связи в адрес ГП.
     Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
     В день поступления полного  пакета  документов,  соответствующего
требованиям настоящего  административного  регламента  и  действующего
законодательства, специалист отдела принимает решение о  возобновлении
исполнения государственной функции.
     Если ГП в установленный срок не устранены причины, препятствующие
исполнению государственной функции, специалист отдела  готовит  проект
письма, в котором сообщает о невозможности принятия решения  о  выдаче
согласия ГП на продажу недвижимого имущества. Представленный в комитет
ГП  пакет  документов  возвращается  ГП,  исполнение   государственной
функции прекращается.
     Специалистом отдела проект письма согласовывается у  руководителя
отдела приватизации и работы с  открытыми  акционерными  обществами  и
направляется на подпись председателю комитета.
     Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
     После  подписания  письма  председателем   комитета   специалист,
ответственный за регистрацию и  отправку  документов,  регистрирует  и
направляет письмо посредством почтовой связи в адрес ГП.
     Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
     (Пункт  3.2.  в  редакции  Постановления  Коллегии  Администрации
Кемеровской области от 08.07.2011 г. N 311)
     3.3. Организация заседания комиссии
     Специалист отдела в  10-дневный  срок  с  момента  поступления  в
комитет полного пакета документов организовывает заседание комиссии.
     3.4. Комиссия принимает  решение  о  предоставлении  согласия  на
продажу    недвижимого    имущества,    являющегося    государственной
собственностью Кемеровской области и  закрепленного  за  ГП  на  праве
хозяйственного  ведения,  либо  об  отказе  в  предоставлении   такого
согласия.
     Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  согласия  на продажу
недвижимого имущества ГП являются:
     письменная просьба ГП об отзыве документов;
     несоответствие  документов,   представленных   ГП,   требованиям,
установленным    действующим     законодательством     и     настоящим
административным регламентом;
     в  представленных   ГП   документах   выявлена   искаженная   или
недостоверная информация;
     наличие обязательств (обременений), связанных с имуществом;
     неудовлетворительное финансовое состояние ГП, выявленное  в  ходе
анализа данных отчета руководителя ГП на последнюю отчетную дату.
     (Абзацы  2-7  дополнены  -  Постановление  Коллегии Администрации
Кемеровской области от 08.07.2011 г. N 311)
     Итоги  заседания   комиссии   оформляются   в   виде   протокола,
подписываемого  председателем  и  всеми  членами   комиссии,   который
включает в себя:
     состав членов комиссии, присутствующих на заседании;
     повестку дня по рассматриваемым вопросам;
     решение о выдаче согласия ГП  на  продажу  недвижимого  имущества
либо мотивированный отказ в выдаче такого согласия.
     В случае принятия комиссией решения о предоставлении согласия  ГП
на продажу недвижимого имущества в протокол заседания  комиссии  также
включается указание предприятию:
     осуществить продажу недвижимого имущества на аукционе, исходя  из
рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в  соответствии
с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной  деятельности
в Российской Федерации";
     перечислить   средства,   полученные   от   продажи   недвижимого
имущества, за вычетом балансовой стоимости этого  имущества  и  затрат
предприятия, связанных с его продажей, в областной бюджет.
     Срок  изготовления  протокола  -  2  дня  с  момента   проведения
заседания комиссии.
     Окончанием исполнения государственной функции является оформление
и направление почтой ГП уведомления о решении комиссии.
     Уведомление готовится специалистом отдела  и  направляется  ГП  в
срок 5 дней с момента принятия комиссией решения.
     Описание    последовательности     действий     по     исполнению
государственной  функции  приведено   в   блок-схеме   (приложение   к
настоящему административному регламенту).

     4. Порядок   и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами    при     исполнении
государственной функции, осуществляется должностными лицами  комитета,
ответственными   за   организацию   работы,    в    ходе    исполнения
государственной функции (далее - должностное лицо).
     Перечень должностных лиц,  периодичность  осуществления  текущего
контроля устанавливается приказами председателя комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом  проверок  соблюдения  и   исполнения   специалистами   комитета
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
     Контроль  за  полнотой  и  качеством  исполнения  государственной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушения  порядка  и  сроков  исполнения   государственной   функции,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей  в  ходе  исполнения  государственной  функции,  содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
порядка и сроков  исполнения  государственной  функции  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Проверки полноты и качества  исполнения  государственной  функции
осуществляются комиссией, которая  формируется  на  основании  приказа
председателя комитета. Результат деятельности комиссии  оформляется  в
виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по
их устранению. Акт подписывается  председателем  и  членами  комиссии,
утверждается председателем комитета.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

     5.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе исполнения  государственной  функции,  действий  или  бездействия
специалистов  комитета,  участвующих  в   исполнении   государственной
функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут  сообщить
о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных  решениях,
действиях или бездействии специалистов комитета,  нарушении  положений
настоящего административного  регламента  или  некорректном  поведении
специалистов  комитета  по  электронной  почте  post@adm42.  ru  и  по
контактному  телефону  (8-384-2)  36-53-30  или  направить  письменное
обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.
     Одновременно обращение,  жалоба  (претензия)  может  быть  подана
заявителем  (представителем)  на  личном  приеме.  При  личном  приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     Прием осуществляется каждый 1-й, 3-й четверг месяца  с  14.00  до
16.00 председателем комитета по адресу: г.  Кемерово,  пр.  Советский,
д.58.
     5.3.  Обращение,  жалоба  (претензия)  в  письменной форме, в том
числе  в  форме  электронного  документа,  должны  содержать следующую
информацию:  (В    редакции   Постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 08.07.2011 г. N 311)
     фамилия, имя, отчество заявителя (физического  лица),  его  место
жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица),
фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
     должность, фамилия, имя  и  отчество  специалиста  комитета  (при
наличии  информации),   решение,   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Дополнительно в обращении, жалобе (претензии)  могут  указываться
причины несогласия с обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования
об отмене решения, о признании незаконным  действия  (бездействия),  а
также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  в том числе в
электронной форме.  (В  редакции  Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 08.07.2011 г. N 311)
     Обращение,   жалоба   (претензия)   подписывается   подавшим   ее
руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или  физическим
лицом.
     Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в
комитете в течение 3 дней с момента поступления.
     Срок  рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)   не   должен
превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     Если обращение,  жалоба  (претензия)  содержит  вопросы,  решение
которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней  со  дня
регистрации  обращения,  жалобы   (претензии)   она   направляется   в
соответствующие  органы  или  соответствующим  должностным  лицам,   в
компетенцию  которых   входит   решение   поставленных   вопросов,   с
одновременным уведомлением заявителя, направившего  обращение,  жалобу
(претензию), о переадресации.
     5.4. Обращение,  жалоба  (претензия),  поступившая   в   комитет,
подлежит обязательному рассмотрению.
     5.5. По результатам рассмотрения  обращения,  жалобы  (претензии)
должностное  лицо  принимает  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения,  действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
     Письменный  ответ,  содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю по почте либо в форме электронного документа по
адресу  электронной  почты. Ответ подписывается председателем комитета
или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.  (В          редакции
Постановления     Коллегии     Администрации    Кемеровской    области
от 08.07.2011 г. N 311)
     5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии)  не  указаны
фамилия заявителя (для физических лиц) либо  наименование  организации
(для юридических лиц), направивших обращение,  жалобу  (претензию),  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
обращение, жалобу (претензию) не дается.
     5.7. При получении письменного обращения, жалобы  (претензии),  в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу  (претензию)
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему    обращение,    жалобу    (претензию),    о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.8.   В   случае,   если  текст  письменного  обращения,  жалобы
(претензии)   не  поддается  прочтению,  ответ  на  обращение,  жалобу
(претензию)  не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу  в  соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня
регистрации   обращения,  жалобы  (претензии)  сообщается  гражданину,
направившему   обращение,  жалобу  (претензию),  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.  (В     редакции     Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.07.2011 г. N 311)
     5.9.   Если   в   письменном   обращении,   жалобе   (претензии),
направленных в адрес комитета, содержится вопрос, на который заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми  обращениями,  жалобами  (претензиями),  и  при  этом  в
обращении,   жалобе   (претензии)   не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,  уполномоченное  на то должностное лицо вправе принять
решение  о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии)
и  прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу при условии,
что  указанные  обращение,  жалоба  (претензия)  и  ранее направляемые
обращения,  жалобы (претензии) направлялись в комитет или должностному
лицу  комитета.  О  данном решении уведомляется заявитель, направивший
обращение, жалобу (претензию).  (В   редакции  Постановления  Коллегии
Администрации Кемеровской области от 08.07.2011 г. N 311)
     5.10. Если ответ по существу поставленного  в  обращении,  жалобе
(претензии) вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну,  заявителю,   направившему   обращение,   жалобу   (претензию),
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  ней
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в  последующем
были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное  обращение,
жалобу (претензию).
     5.12. Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Подача обращения, жалобы (претензии) не  лишает  заявителя  права
обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
     5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в  суд  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.



                                                  
     Председатель комитета
     по управлению государственным
     имуществом Кемеровской области          Н.С. Витковская





                                                            Приложение
                               к административному регламенту комитета
                              по управлению государственным имуществом
                        Кемеровской области исполнения государственной
                           функции "Предоставление согласия на продажу
                               недвижимого имущества, закрепленного за
                                          государственным предприятием
                                          Кемеровской области на праве
                                               хозяйственного ведения"



                Блок-схема последовательности действий
                по предоставлению согласия на продажу
               недвижимого имущества, закрепленного за
                  ГП на праве хозяйственного ведения*


     ______________
     *Не приводится


Информация по документу
Читайте также