Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 28.04.2010 № 37

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 22.06.2012 г. N 896

от 28.04.10 N 37
г. Кемерово

Об    утверждении     административного
регламента предоставления муниципальной
услуги по информационному   обеспечению
граждан, организаций на основе архивных
документов



         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                       от 15.09.2011 г. N 122)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   Уставом   города   Кемерово,   принятым   постановлением
Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 253

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   по   информационному   обеспечению   граждан,
организаций на основе архивных документов согласно приложению.
     2. Опубликовать настоящее постановление  в  газете  "Кемерово"  и
разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от 28.04. 2010 N 37


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
         по информационному обеспечению граждан, организаций
                    на основе архивных документов


         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                       от 15.09.2011 г. N 122)


     1. Общие положения

     1.1. Наименование услуги

     1.1.1. Настоящий   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   по   информационному   обеспечению   граждан,
организаций на основе архивных документов  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности результатов исполнения муниципальной услуги  и  определяет
сроки и последовательность  действий  архивного  отдела  администрации
города  (далее  -  административные  процедуры)   при   предоставлении
муниципальной   услуги   по   информационному   обеспечению   граждан,
организаций  на  основе  архивных  документов   администрации   города
Кемерово и ее структурных подразделений со сроком хранения  с  декабря
1991 года и  Кемеровского  городского  Совета  народных  депутатов  со
сроком хранения с февраля 1996 года (далее - муниципальная услуга).

     1.2. Исполнитель услуги

     1.2.1. Предоставление   муниципальной    услуги    осуществляется
архивным отделом администрации города Кемерово.

     1.3. Правовая база

     1.3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской   Федерации"   ("Собрание    законодательства    Российской
Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-Ф3 "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской  Федерации"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  Правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук" ("Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
     Законом Кемеровской области от 13.10.2005  N 105-ОЗ  "О наделении
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями Кемеровской области по хранению, комплектованию, учету  и
использованию  Архивного  фонда   Кемеровской   области"   (приложение
"Официально" к газете "Кузбасс", 19.10.2005, N 194);
     Законом Кемеровской области от  26.03.2007  N 35-ОЗ  "Об архивном
деле" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", 30.03.2007, N 55);
     Положением об  архивном  отделе  администрации  города  Кемерово,
утвержденным  постановлением   Главы   города   от   07.03.2008   N 37
(приложение "Официально" к газете "Кемерово", 21.03.2008, N 12).

     1.4. Описание результатов исполнения

     1.4.1. Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    в
зависимости от вида обращения является выданная заявителю:
     архивная справка - документ  архивного  отдела,  составленный  на
бланке  архивного  отдела,  имеющий  юридическую  силу  и   содержащий
информацию о предмете запроса с указанием архивных  шифров  и  номеров
листов единиц хранения тех архивных документов, на  основании  которых
он составлен;
     архивная  копия  -  дословно  воспроизводящая   текст   архивного
документа копия, с указанием архивных шифров и номеров  листов  единиц
хранения, заверенная в установленном порядке;
     архивная выписка - документ  архивного  отдела,  составленный  на
бланке архивного  отдела,  дословно  воспроизводящий  часть  архивного
документа,  относящийся  к  определенному  факту,  событию,  лицу,   с
указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения.
     1.4.2. Предоставление   муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.

     1.5. Описание заявителей

     1.5.1. Заявителями  являются  физические  и   юридические   лица.
Физические лица для получения муниципальной услуги  подают  заявления,
юридические лица - запросы о предоставлении муниципальной услуги.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги

     2.1.1. Информация   о   муниципальной   услуге    предоставляется
посредством:
     личного  консультирования  специалистом  в  помещении   архивного
отдела;
     телефонной, почтовой и электронной связи;
     информационно-телекоммуникационной   сети   общего    пользования
Интернет;
     средств массовой информации.
     2.1.2. Сведения о местонахождении  архивного  отдела,  контактных
телефонах для справок и консультаций, официальном  сайте,  на  котором
размещаются информационные материалы отдела:
     Почтовый адрес   архивного   отдела  пр.  Советский,  д.  54,  г.
Кемерово, 650000
     Телефон и кабинет начальника отдела тел. 36-67-38, каб. 24
     Телефон и кабинет специалистов отдела тел. 58-53-85, каб. 23
     Официальный сайт администрации города Кемерово www.kemerovo.ru

     2.1.3. Сведения о графике работы архивного отдела  сообщаются  по
телефонам для справок и консультаций, а  также  размещаются  на  сайте
администрации города Кемерово.
     Приемные  дни  получателей  муниципальной  услуги:   понедельник,
среда.
     Часы приема: 14.00-16.00.
     Обеденный перерыв: 13.00-14.00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
и ее результатах осуществляется специалистами при  личном  контакте  с
заявителями,  а   также   с   использованием   телефонной,   почтовой,
электронной связи и средств сети Интернет.
     2.1.5. Порядок   получения    консультаций    о    предоставлении
муниципальной услуги.
     2.1.5.1. Консультации по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги предоставляются специалистами архивного отдела.
     2.1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     о возможности или невозможности  предоставления  физическому  или
юридического  лицу  необходимых  архивных  сведений  архивным  отделом
администрации города. В случае невозможности  предоставления  сведений
обратившемуся  лицу  даются  рекомендации  о  том,  в  какое  архивное
учреждение или организацию следует обратиться для получения  требуемых
сведений;
     о   перечне   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     об источнике получения необходимых документов для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождение);
     о времени приема и выдачи документов;
     об обязательствах заявителя;
     об условиях приостановления предоставления услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов;
     по  другим  вопросам  по  порядку  предоставления   муниципальной
услуги.
     2.1.6. Использование средств телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  заявителей
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  архивного  отдела,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

     2.2.1. Заявление  (запрос),   поступившее   в   архивный   отдел,
регистрируется в течение 1 рабочего  дня.  Срок  исполнения  заявления
(запроса) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.3.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     непредставления заявителем документов  (или  представления  не  в
полном  объеме),  необходимых  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации  и  настоящим  административным  регламентом  для
предоставления муниципальной услуги;
     при представлении заявителем заведомо  недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства Российской Федерации;
     отсутствия запрашиваемых сведений в архивном отделе.

     2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

     2.4.1. Прием  заявителей,  выдача  документов  осуществляются   в
архивном отделе администрации города.
     2.4.2. Помещение   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечивается  необходимым  оборудованием  (компьютерами,  средствами
связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и
справочными материалами, наглядной информацией,  стульями  и  столами,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     2.4.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.4.4. Кабинет   приема   заявителей   должен   быть   оборудован
информационной табличкой с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги.
     2.4.5. Специалисты отдела имеют личные идентификационные карточки
с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
     2.4.6.    Предусмотрена    возможность    получения    услуги   в
многофункциональном    центре    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг.  (Дополнен   -   Постановление  Администрации  г.
Кемерово от 15.09.2011 г. N 122)

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием документов для предоставления муниципальной услуги;
     исполнение заявлений (запросов)  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги.

     3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги

     3.1.1.  Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является  личное  обращение  заявителя  (его представителя) в архивный
отдел,  многофункциональный  центр  предоставления  государственных  и
муниципальных   услуг   с   комплектом   документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной услуги, поступление указанного комплекта
документов по почте или в электронной форме.  (В              редакции
Постановления Администрации г. Кемерово от 15.09.2011 г. N 122)
     3.1.2. Ответственным  за   выполнение   данной   административной
процедуры является специалист архивного отдела,  отвечающий  за  прием
документов от заявителей.
     3.1.3. Для получения муниципальной  услуги  заявители  или  лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  представляют
следующие документы:
     заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги;
     документ, удостоверяющий личность заявителя;
     доверенность,  оформленную  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, и ее копию в случае обращения в  архивный  отдел
доверенного лица заявителя.
     3.1.4. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках,  так  и  в  копиях,
заверенных нотариально  или  уполномоченным  органом,  предоставляющим
услугу.
     3.1.5. Требования   к   оформлению    заявления    (запроса)    о
предоставлении муниципальной услуги:
     заявление может быть написано от руки или машинописным  способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     запрос оформляется на бланке организации;
     заявление  подписывается  лично  заявителем  или  его  доверенным
лицом, запрос - руководителем организации;
     заявление  (запрос)  оформляется  в  единственном  экземпляре   -
подлиннике.
     3.1.6. Требование от  заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим административным регламентом, не допускается.
     3.1.7. При  личном   обращении   заявителя   специалист   отдела,
ответственный за прием документов:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ,   удостоверяющий   личность   заявителя,   полномочия    его
представителя;
     2) проводит проверку  представленных  документов  на  предмет  их
соответствия  установленным  законодательством  Российской   Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
     копии документов соответствуют оригиналам;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     3) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса  о
предоставлении муниципальной услуги,  объясняет  заявителю  содержание
выявленных  недостатков  в   представленных   документах,   возвращает
документы и предлагает принять меры по  устранению  недостатков.  Факт
приема заявителя фиксируется в журнале регистрации приема граждан.
     3.1.8. Если заявителем представлены все необходимые для получения
муниципальной услуги  документы,  специалист  вносит  в  установленном
порядке в журнал регистрации приема граждан запись о приеме заявления.
     3.1.9. Специалист архивного отдела информирует заявителя о сроках
исполнения муниципальной услуги.
     3.1.10. Время приема заявления (запроса) и необходимых документов
для  предоставления  муниципальной   услуги   от   заявителя,   оценки
документов,  их   полноты,   достаточности,   определения   права   на
муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
     3.1.11. Поступление документов для  предоставления  муниципальной
услуги по почте фиксируется  в  журнале  регистрации  выдачи  архивных
справок, копий, выписок из документов с указанием даты их получения.
     3.1.12. Заявление (запрос), не относящееся к составу хранящихся в
архивном отделе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации
направляется в другой  архив  или  организацию,  где  могут  храниться
необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя,  или
заявителю дается соответствующая рекомендация.
     3.1.13. Специалист отдела, ответственный за прием документов  для
предоставления муниципальной услуги,  передает  поступившие  заявления
(запросы)   на   рассмотрение   начальнику   отдела,   который   после
ознакомления  с  ними  поручает  соответствующим  специалистам  отдела
подготовить необходимую информацию.

     3.2. Исполнение    заявлений    (запросов)    о    предоставлении
муниципальной услуги

     3.2.1. Ответственным  за   выполнение   данной   административной
процедуры  является  специалист  архивного   отдела,   получивший   от
начальника отдела служебное задание подготовить необходимую информацию
по каждому заявлению (запросу).
     3.2.2. Основанием для начала административной процедуры  является
получение служебного задания.
     3.2.3. Специалист осуществляет поиск необходимой  информации  для
исполнения заявления (запроса).
     3.2.4. Для  составления  архивной  справки,  выписки  или   копии
специалист отдела  ведет  поиск  необходимой  информации  в  следующей
последовательности:
     1) по паспорту архивного отдела выбирает конкретный фонд;
     2) по описям фонда уточняет  крайние  даты  дел,  находящихся  на
хранении в архивном отделе;
     3) по описи найденного фонда отмечает номера дел, необходимых для
исполнения данного заявления (запроса);
     4) в архивохранилище осуществляет поиск дел;
     5) в найденных делах ведет поиск необходимых листов;
     6) на обороте бланка заявления (запроса)  пишет  от  руки  номера
фонда, описи, дела и листов;
     7) полученную информацию обрабатывает на компьютере.
     3.2.5. Архивная справка, архивная выписка и машинописная архивная
копия оформляются на бланке архивного отдела с  обозначением  названия
документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная  копия"  и
адресуются  непосредственно  заявителю.  При  изготовлении  ксерокопий
документа бланк архивного отдела, как правило, не используется.
     3.2.6. Текст  в  архивной  справке   дается   в   хронологической
последовательности событий с указанием видов архивных документов и  их
дат. В архивной справке излагаются  сведения,  имеющиеся  в  названных
документах и относящиеся к вопросу  заявления  (запроса).  Допускается
цитирование архивных документов.
     3.2.7. Несовпадение  отдельных  данных  архивных  документов   со
сведениями,   изложенными   в   заявлении   (запросе),   не   является
препятствием для включения их в архивную  справку  при  условии,  если
совпадение  всех   остальных   сведений   не   вызывает   сомнений   в
тождественности лица  или  фактов,  о  которых  говорится  в  архивных
документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они
изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные
названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного  из
них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе",  "Так
в тексте оригинала").
     3.2.8. В  тексте  архивной  справки  не  допускаются   изменения,
исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию
использованных документов.
     3.2.9. Архивная выписка из документа и архивная  копия  документа
выдаются в соответствии с заявлением (запросом).
     3.2.10. Архивная выписка  производится  только  из  документа,  в
котором содержится  несколько  отдельных,  не  связанных  между  собой
вопросов. В архивной выписке название архивного документа, его номер и
дата  воспроизводятся  полностью.  Извлечениями  из  текстов  архивных
документов должны быть исчерпаны  все  имеющиеся  данные  по  запросу.
Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного
документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     3.2.11. В  примечаниях  к  тексту   архивной   выписки   делаются
соответствующие  оговорки  о  частях  текста  оригинала,  неразборчиво
написанных,  исправленных,   не   поддающихся   прочтению   вследствие
повреждения текста. Отдельные слова и  выражения  оригинала,  а  также
исправления,   подчистки,   вызывающие   сомнения   в   их   точности,
оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала".
     3.2.12. После  текста  архивной  справки,   выписки   или   копии
указываются архивные шифры (номера фондов,  описей  и  дел)  и  номера
листов единиц  хранения  документов,  послуживших  основанием  для  их
составления.
     В архивной справке, выписке или копии,  объем  которой  превышает
один лист,  листы  должны  быть  прошиты,  пронумерованы.  На  обороте
каждого листа архивной копии проставляются  архивные  шифры  и  номера
листов единиц хранения архивного документа.
     3.2.13. При отсутствии в отделе архивных документов,  необходимых
для исполнения заявления (запроса), готовится отрицательный  ответ  на
бланке  отдела.  В  нем  указывается  факт  отсутствия  в   документах
архивного   отдела   интересующих   заявителя   сведений,   и   даются
рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией.
     3.2.14. Специалист  предоставляет  начальнику  архивного   отдела
подготовленные им документы или письменный отрицательный ответ.
     3.2.15. Начальник отдела рассматривает  подготовленные  документы
или письменный отрицательный  ответ  и  подписывает  их  в  течение  1
рабочего дня. Архивная справка, выписка или копия  заверяются  печатью
отдела.
     3.2.16. Продолжительность административной процедуры -  не  более
15 календарных дней.
     3.2.17. Рассмотрение заявления (запроса)  считается  законченным,
если  подготовлены  необходимые  документы  или  письменный  ответ  по
существу обращения.

     3.3. Направление  заявителям  результатов  оказания муниципальной
услуги

     3.3.1.  Ответственным  за  выполнение  административной процедуры
является  специалист архивного отдела, отвечающий за выдачу заявителям
результатов оказания муниципальной услуги.
     В случае    обращения    заявителя    (его    представителя)    в
многофункциональный  центр  с  целью  получения  муниципальной  услуги
выдачу   заявителям   результатов   оказания   муниципальной    услуги
осуществляет работник многофункционального центра.
     (Пункт  3.3.1. в редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 15.09.2011 г. N 122)
     3.3.2. Архивная справка, архивная выписка или  архивная  копия  в
случае личного обращения заявителя или его доверенного  лица  в  отдел
выдаются  ему  под  расписку  при  предъявлении  паспорта  или   иного
документа,  удостоверяющего   личность;   доверенному   лицу   -   при
предъявлении  нотариально  заверенной  доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Получатель архивной справки, выписки или копии  расписывается  на
втором экземпляре получаемого документа, остающемся в делах  архивного
отдела,  с  указанием   данных   паспорта   или   другого   документа,
удостоверяющего личность получателя, указывая дату их получения.
     3.3.3.  С  согласия  заявителя архивная справка, выписка, копия и
ответы  на заявления (запросы) физических и юридических лиц высылаются
по почте простыми письмами или предоставляются в электронной форме. (В
редакции  Постановления  Администрации  г. Кемерово от 15.09.2011 г. N
122)
     3.3.4. Результат рассмотрения  заявления  (запроса)  и  дата  его
исполнения отмечаются в журнале регистрации выдачи  архивных  справок,
копий, выписок из документов.
     3.3.5. Муниципальная  услуга  считается   предоставленной,   если
заявителю выдана запрашиваемая документированная  информация  или  дан
мотивированный ответ об ее отсутствии.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
начальником архивного отдела.
     4.2. Непосредственный  контроль  включает  в  себя  выявление   и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы.
     4.3. Начальник отдела еженедельно осуществляет проверку  действий
специалистов, совершенных при предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется   заместителем   Главы   города,
руководителем аппарата. Для этих  целей  начальник  отдела  ежемесячно
представляет отчет о количестве  предоставленных  за  отчетный  период
муниципальных услуг, результатах  рассмотрения  заявлений  (запросов),
жалобах на действия (бездействие) специалистов, участвующих в процессе
предоставления муниципальной услуги.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
     При обжаловании действий  (бездействия)  во  внесудебном  порядке
заявитель подает жалобу в письменной форме или направляет по почте  на
имя заместителя Главы города, руководителя  аппарата  по  адресу:  пр.
Советский, 54.
     При обращении  заявителей  с  жалобой  в  письменной  форме  срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента  регистрации
жалобы. Регистрируется обращение в день поступления.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении проверки,  в  случае  направления  запроса  государственным
органам,  органам  местного  самоуправления,  должностным  лицам   для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов) заместитель Главы  города,  руководитель  аппарата  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30  дней,  письменно
уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
     Письменная жалоба должна содержать:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
     Дополнительно могут быть указаны:
     причины  несогласия  с   обжалуемым   действием   (бездействием),
решением;
     обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающие
изложенные  в  жалобе  доводы.  Жалоба   подписывается   подавшим   ее
заявителем.
     По результатам рассмотрения  жалобы  заместителем  Главы  города,
руководителем   аппарата   принимается   решение   об   удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный  ответ  подписывается   заместителем   Главы   города,
руководителем аппарата и направляется заявителю по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
     Если в результате рассмотрения жалобы доводы  заявителя  признаны
обоснованными, принимается решение  о  привлечении  к  ответственности
специалистов, допустивших нарушения.
     5.2. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействие)
заместителя Главы города, руководителя аппарата и  (или)  специалистов
архивного отдела администрации города Кемерово в судебном порядке.



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина



Информация по документу
Читайте также