Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 17.05.2010 № 44РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 16.09.2013 г. N 2839 от 17.05.10 N 44 г. Кемерово Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Кемерово" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кемерово, принятым постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 253 1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Кемерово" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 17.05.2010 N 44 Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Кемерово" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по исполнению функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Кемерово" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации города Кемерово (далее - администрация города). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства. 1.2. Исполнение функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Кемерово" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом города Кемерово. 1.3. Исполнение функции осуществляется Главой города Кемерово (далее - Глава города), заместителями Главы города Кемерово (далее - заместители Главы города), руководителями структурных подразделений администрации города, в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в обращениях граждан (далее - должностные лица). 1.4. Организационно-техническое обеспечение исполнения функции осуществляется отделом по работе с обращениями граждан администрации города Кемерово (далее - отдел), а именно: - прием и первичная обработка обращений; - регистрация поступивших обращений; - направление обращений на рассмотрение; - постановка обращения на контроль; - предоставление гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения; - запись гражданина на личный прием; - оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема; - информационно-аналитическая работа по количеству и характеру вопросов, содержащихся в обращениях граждан. 1.5. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан обеспечивает должностное лицо администрации города, которому поручено рассмотрение обращения. 1.6. В администрации города рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации города в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города Кемерово. 1.7. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение как письменных, так и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Порядок информирования об исполнении функции 2.1. Результатами исполнения функции могут являться: - разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов; - направление заявителю письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращении; - получение гражданином устного ответа на вопросы, поставленные им в устном обращении; - направление обращения в другие органы, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении; - оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации; - отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Информация о порядке исполнения функции предоставляется: - непосредственно в здании администрации города на информационном стенде; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. 2.3. Почтовый адрес администрации города: 650000, Кемеровская область, город Кемерово, пр. Советский,54. Интернет-сайт администрации города: www.kemerovo.ru в раздел "Общественная приемная". Адрес электронной почты: e-mail: [email protected] 2.4. Вся исчерпывающая информация о порядке исполнения функции, в том числе блок-схема исполнения функции, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, сведения о графике (режиме) работы администрации города, номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан, размещаются: - на интернет-сайте администрации города; - на информационном стенде. 2.5. По вопросам исполнения функции консультирование осуществляют специалисты отдела. Консультации предоставляются по вопросам: - требований к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого по электронной почте; - мест и графиков личного приема граждан должностными лицами; - порядка и сроков рассмотрения обращений граждан; - порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции. Основными требованиями при консультировании являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, аргументированность. 2.6. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Телефонные звонки от заявителей принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.00. Если специалист отдела, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.7. Требования к присутственным местам. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Присутственные места должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.8. Требования к местам для ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц. Количество мест для ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений, стульями. 2.9. Требования к местам для информирования. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.10. Требования к местам приема граждан. Место для приема граждан должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов. 3. Сроки исполнения государственной функции 3.1. Обращения граждан, поступившие в отдел по работе с обращениями граждан, регистрируются по мере поступления в течение трех дней и передаются должностному лицу на следующий рабочий день после регистрации. В случае поступления обращения граждан в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 3.2. Глава города, заместители Главы города при поступлении обращений рассматривают переданные им обращения граждан в срок не более двух рабочих дней, определяют конкретных исполнителей. 3.3. Исполнение функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения функции. 3.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Главе города и заместителям Главы города. Глава города, заместители Главы города на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину, направившему обращение, уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. 3.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, производится безотлагательно, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления обращения непосредственному исполнителю. 3.6. В случае если обращение гражданина написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 4. Требования к письменному обращению граждан 4.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации города, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения; изложение сути предложения; заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. 4.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5. Перечень оснований для отказа в исполнении функции 5.1. Обращение не рассматривается по существу, если: - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города или одному и тому же должностному лицу, и уполномоченным на то должностным лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу; - в обращении обжалуется судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.2. Во всех случаях отказа в рассмотрении обращения по существу (за исключением случая, когда в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) об этом письменно сообщается обратившемуся гражданину. 5.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 6. Административные процедуры Описание последовательности административных действий при осуществлении функции 6.1. Рассмотрение письменных обращений граждан включает в себя следующие административные действия: - прием и первичная обработка обращений; - регистрация и аннотирование поступивших обращений; - направление обращений на рассмотрение; - рассмотрение обращения; - постановка обращения на контроль; - оформление и направление ответа на обращение; - предоставление гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения; - оформление дела по обращению, хранение. 6.2. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема включает в себя следующие административные действия: - запись гражданина на личный прием; - личный прием гражданина; - подготовка и направление письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема; - оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема. 7. Описание административных действий при осуществлении функции Описание административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан Прием и первичная обработка обращений 7.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения гражданина в администрацию города. 7.2. Обращение может поступить в администрацию города одним из следующих способов: почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; на интернет-сайт администрации города; лично. 7.3. Обращения, направленные по почте, посредством факсимильной связи поступают в канцелярию администрации города (далее - канцелярия). 7.4. Специалист канцелярии, ответственный за прием документов: - проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма; - проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью. 7.5. После приема обращений специалистом, отвечающим за приемку документов, все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в отдел, а именно: - обращения граждан; - обращения граждан с сопроводительными письмами федеральных органов исполнительной власти; - документы, в которых имеются ссылки на обращения граждан. 7.6. Специалист отдела, ответственный за первичную обработку документов: - вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт; - в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку: "Письма в адрес администрации города нет", подписывает ее и прилагает к поступившим документам; - составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. 7.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан осуществляется специалистом отдела. 7.8. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации города по сети интернет, принимаются специалистом в комитете по работе со СМИ. 7.9. Результатом выполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан является подготовка обращения гражданина к регистрации. 8. Регистрация и аннотирование поступивших обращений 8.1. Основанием для начала административного действия является завершение подготовки обращения гражданина к регистрации. 8.2. Поступившие в отдел обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления. 8.3. Специалист отдела при регистрации обращений: - в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города" с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; - в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. - если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма; - прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы; - проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу. - составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении; - проставляет тему согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то тематика указывается по каждому из них; - осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого в соответствии с распределением полномочий входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. 9. Направление обращений на рассмотрение 9.1. Основанием для начала административного действия является завершение действий по регистрации обращения и подготовке обращения гражданина к направлению на рассмотрение. 9.2. Специалист отдела после составления аннотации передает обращения на рассмотрение заместителям Главы города. 9.3. Направление обращения на рассмотрение осуществляется в соответствии с распределением полномочий, исходя исключительно из его содержания независимо от того, на чье имя оно адресовано. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. 9.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не относится к полномочиям администрации города, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписывают руководители структурных подразделений. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. 9.5. Запрещается направлять обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностного лица, тому должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуются. 9.6. Заместители Главы города при получении обращений рассматривают их в срок не более двух рабочих дней, определяют конкретных исполнителей. 9.7. Ответственность за соблюдение указанных сроков несут специалисты приемных заместителей Главы города. 9.8. Если в резолюции уполномоченного должностного лица поручение дано нескольким структурным подразделениям администрации города, то подлинник обращения направляется исполнителю, указанному в поручении первым. 9.9. Результатом выполнения административного действия по направлению обращений граждан на рассмотрение является передача обращения гражданина и всех приложенных к нему материалов в структурное подразделение администрации города или орган, который указан в резолюции в качестве исполнителя. 10. Рассмотрение обращений 10.1. Основанием для начала административного действия является поступление в структурное подразделение обращения гражданина с резолюцией Главы города, заместителей Главы города. 10.2. Обращения рассматриваются непосредственно в структурном подразделении администрации города или с выездом на место. 10.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; - в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 10.4. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, то обращение передается в отдел, который в течение семи дней со дня регистрации пересылает его в орган, к компетенции которого отнесено решение поставленного в обращении вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 10.5. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. 10.6. Должностное лицо, которому направлено обращение, при наличии оснований, указанных в пункте 5.1. Административного регламента, обращение не рассматривает. 10.7. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел направляет обращение в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации. 10.8. Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращения может являться: - разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер; - направление обращения в другие органы, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении; - оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации; - отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Постановка обращений на контроль 11.1. Основанием для начала административного действия является решение о постановке обращения на контроль. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль". 11.2. На контроль ставятся письменные обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделений администрации города для выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей. 11.3. В обязательном порядке на контроль ставятся обращения, которые поступили в администрацию города из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы, Совета народных депутатов Кемеровской области, администрации Кемеровской области. 11.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поставленных на контроль, осуществляет отдел. 11.5. Контроль завершается после принятия окончательного решения и исчерпывающих мер по разрешению обращения либо при перенаправлении обращения на рассмотрение в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 11.6. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 11.7. Результатом выполнения административного действия по постановке на контроль обращений граждан является осуществление контроля за принятием исчерпывающих мер по разрешению обращения гражданина, поступившего в администрацию города. 12. Оформление и направление ответа на обращение 12.1. Основанием для начала административного действия является завершение рассмотрения обращения. 12.2. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции. 12.3. Проект ответа на подпись Главы города направляется ответственным исполнителем в отдел по работе с обращениями граждан не позднее пяти дней до окончания срока рассмотрения обращения, который вместе с делом в тот же день передается Главе города для подписания. 12.4. Дело с подписанным ответом заявителю возвращается в отдел. 12.5. Ответы заявителям и в вышестоящие органы, подписанные заместителями Главы города оформляются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации и регистрируются в приемных заместителей Главы города. Ответы заявителям, подписанные Главой города, регистрируются в отделе. 12.6. Текст ответа заявителю должен содержать ссылку на форму обращения, орган власти или должностное лицо, к которому обращался заявитель, дату обращения; излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина. 12.7. Если в ответе на обращение даются промежуточные ответы, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 12.8. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются при наличии на них штампа "подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 12.9. Ответственность за соответствие ответа на обращение гражданина требованиям, предусмотренным Административным регламентом, несет руководитель структурного подразделения, подготовившего ответ. 12.10. Результатом выполнения административного действия по оформлению и направлению ответа на обращение является направление заявителю письменного ответа на его обращение. 13. Оформление дела по обращению, хранение 13.1. Основанием для начала административного действия является завершение рассмотрения письменного обращения, в результате которого: - оформлен и направлен заявителю письменный ответ на его обращение; - обращение направлено в другие органы, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении; - обращение оставлено без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13.2. После завершения рассмотрения письменных обращений и оформления ответов подлинники обращений и все материалы, относящиеся к рассмотрению, остаются в отделе, кроме обращений, поступивших из Администрации Кемеровской области. 13.3. Обращения и документы, связанные с их решением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 13.4. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города. 13.5. Результатом выполнения административного действия по оформлению дела по обращению гражданина и его хранению является оформленное и находящееся на архивном хранении дело по обращению гражданина. 14. Описание административных действий при рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема Запись гражданина на личный прием 14.1. Основанием для начала административного действия является обращение гражданина в отдел по вопросу записи на личный прием к Главе города. 14.2. Специалист отдела проводит беседу с гражданами, обратившимися по вопросу записи на прием, консультирует заявителя, разъясняет порядок разрешения его вопроса. 14.3. Во время предварительного приема гражданина специалист отдела может направить его на прием в соответствующие структурные подразделения администрации города. 14.4. Запись на прием к Главе города осуществляет начальник отдела администрации города. 14.5. График личного приема граждан составляется отделом на каждый год, согласовывается с должностными лицами, внесенными в него, и подписывается Главой города. Внесение изменений в график осуществляется в порядке, предусмотренном для его составления. График личного приема граждан размещается на информационном стенде в здании администрации города, публикуется в газете "Кемерово" и размещается на сайте администрации в сети "Интернет". 14.6. На граждан, записанных на прием, оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе. 14.7. Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. 14.8. Результатом выполнения административного действия по записи гражданина на личный прием может являться: - запись гражданина на личный прием к Главе города на конкретную дату и оформление карточки личного приема данного гражданина на бумажном носителе; - направление гражданина на прием в структурное подразделение администрации города либо в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, с которыми гражданин намеревался обратиться при личном приеме. 15. Личный прием гражданина 15.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты личного приема гражданина Главой города, заместителями Главы города. 15.2. Личный прием граждан в администрации города в соответствии с графиком на текущий год ведут Глава города, заместители Главы города, руководители структурных подразделений. 15.3. Организацию личного приема граждан в администрации города осуществляют отдел, приемные заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений. 15.4. Материалы, подготовленные к приему Главы города, передаются должностному лицу, ведущему прием, не позднее 17-00 часов за день, предшествующий дню приема. К карточке приема граждан прикладывается информация руководителей структурных подразделений администрации города по существу обращения. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в приемной граждан материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы направляются должностному лицу, ведущему прием. 15.5. Прием граждан должностными лицами осуществляется в помещении отдела. 15.6. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 15.7. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина. 15.8. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, дает гражданину устный ответ по существу вопросов, поставленных им в устном обращении. 15.9. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием, дается соответствующее поручение структурным подразделениям администрации города о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение оформляется в карточке приема, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города. 15.10. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении. 15.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 15.12. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводящее личный прием. 15.13. Устное обращение считается рассмотренным, если даны исчерпывающие ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты все меры, необходимые для решения указанных вопросов. 15.14. Результатом выполнения административного действия по личному приему граждан может являться: - получение гражданином, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих ответов на все поставленные в его устном обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для решения указанных вопросов; - поручение должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, структурным подразделениям администрации города подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - разъяснение гражданину, присутствующему на личном приеме, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении; - отказ в дальнейшем рассмотрении обращения. 16. Подготовка и направление письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема 16.1. Основанием для административного действия является поручение должностного лица, осуществлявшего личный прием граждан, структурному подразделению администрации города подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 16.2. Информация исполнителей о выполнении поручений, данных по итогам личного приема граждан, направляется отделом должностному лицу, проводившему прием. 16.3. Контроль за своевременностью и качеством исполнения поручений, данных по итогам личного приема граждан, возлагается на отдел. 16.4. Результатом осуществления административного действия по подготовке и направлению письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема, является подготовка и направление гражданину письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, которые были заданы в ходе личного приема. 17. Оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема 17.1. Материалы личного приема граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 17.2. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города. 18. Ответственность должностных лиц при исполнении функции 18.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению функции. 18.2. Специалисты отдела, несут ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения. 18.3. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. 18.4. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием и ответственных исполнителей. 18.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях. 19. Порядок и формы контроля за исполнением функции 19.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой города, заместителями Главы города проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, города Кемерово. 19.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 19.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19.4. В целях осуществления контроля за исполнением функции отдел каждый квартал готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении в администрации города функции. 20. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)в ходе исполнения функции на основании Административного регламента 20.1. Граждане имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц администрации города, участвующих в исполнении функции, а также решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. 20.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу. 20.3. Жалоба на действия (бездействия) или решение: - заместителей Главы города направляется Главе города; - руководителей подразделений администрации города направляется заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации города; - муниципальных служащих, замещающих должности в подразделениях администрации города, направляется руководителям соответствующих подразделений администрации города. 20.4. Работа с жалобой осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, установленным Административным регламентом. 20.5. В жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 20.6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц, участвующих в осуществлении функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на информационном стенде и интернет-сайте администрации города. 20.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. 20.8. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, лицо, допустившее нарушение Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности. Привлечение к дисциплинарной ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 20.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, оформляется и направляется гражданину в порядке, установленном Административным регламентом. 20.10. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации города, участвующих в исполнении функции, а также решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения функции, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|