Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 16.09.2013 № 2839РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.13 N 2839 г. Кемерово Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Кемерово Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово 1. Утвердить Положение о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Кемерово (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 17.05.2010 N 44 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Кемерово". 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В. Турбаба. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 16.09.2013 N 2839 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Кемерово 1. Общие положения 1.1. Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации города Кемерово осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом города Кемерово, настоящим Положением. 1.2. В администрации города Кемерово в пределах компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время приема граждан, а также по телефону (далее - обращения). 1.3. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан в адрес Главы города Кемерово, заместителей Главы города Кемерово, администрации города Кемерово, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города Кемерово (далее - Отдел). Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших непосредственно в структурные подразделения администрации города Кемерово и в адрес их руководителей, осуществляется ответственными работниками соответствующих структурных подразделений администрации города Кемерово. Рассмотрение обращений, поступивших от объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется в соответствии с регламентом администрации города Кемерово, утвержденным постановлением администрации города Кемерово от 09.07.2012 N 998. 1.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителей Главы города Кемерово, руководителей структурных подразделений администрации города Кемерово (далее - Должностные лица). 2. Регистрация и рассмотрение обращений граждан 2.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в Отделе в течение трех дней с момента его поступления в администрацию города Кемерово. 2.2 Специалист Одела при регистрации обращений: - в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города" с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; - в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным; - если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма; - прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы; - проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу; - составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении; - проставляет тему согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то тематика указывается по каждому из них; - осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию, имя, отчество Должностного лица, в компетенцию которого в соответствии с распределением полномочий входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. 2.3. Специалист Отдела после составления аннотации передает обращения на рассмотрение соответствующему Должностному лицу. 2.4. Направление обращения на рассмотрение осуществляется в соответствии с распределением полномочий, исходя исключительно из его содержания независимо от того, на чье имя оно адресовано. 2.5. Обращения с просьбами о личном приеме Должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. 2.6. Должностные лица при получении обращений рассматривают их в срок не более двух рабочих дней, определяют конкретных исполнителей. 2.7. Ответственность за соблюдение указанных сроков несут специалисты приемных заместителей Главы города Кемерово, структурных подразделений администрации города Кемерово. 2.8. Если в резолюции уполномоченного Должностного лица поручение дано нескольким структурным подразделениям администрации города Кемерово, то подлинник обращения направляется исполнителю, указанному в поручении первым. 2.9. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Кемерово, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель), о переадресации обращения. 2.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.11. Переадресацию обращения и уведомление заявителя в указанные сроки осуществляет Отдел, если им было зарегистрировано указанное обращение. 2.12. В случае, если в обращении не указаны фамилия или почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Если такое обращение было поставлено на контроль в Отделе, то в Отдел направляется информация о результатах рассмотрения содержащихся в обращении вопросов. 2.13. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 2.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования решения суда. 2.15. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес Главы города Кемерово, Должностных лиц, а также членов их семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 2.16. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Отдел направляет обращение в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации. 2.17. Администрация города Кемерово при направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам вправе, в случае необходимости, запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. 2.18. Запрещается направлять обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) Должностных лиц, тем Должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуются. 2.19. Обращения рассматриваются непосредственно в структурном подразделении администрации города или с выездом на место. 2.20. При рассмотрении обращения Должностные лица: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя; запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания или органов предварительного следствия; принимают необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дают ответы по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным законом; в случае, если обращение поступило непосредственно в администрацию города Кемерово, администрация уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией, а также уведомляет во всех случаях о продлении срока рассмотрения обращения. 2.21. Ответ на обращение должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в нем вопросам. 2.22. Ответы на обращения граждан подписывают Глава города Кемерово, Должностные лица. 2.23. Проект ответа на подпись Главы города Кемерово направляется ответственным исполнителем в Отдел не позднее пяти дней до окончания срока рассмотрения обращения, который вместе с делом в тот же день передается Главе города Кемерово для подписания. 2.24. Дело с подписанным ответом заявителю возвращается в Отдел. 2.25. Ответы заявителям и в вышестоящие органы, подписанные Должностными лицами, оформляются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Кемерово и регистрируются в соответствующих приемных. Ответы заявителям, подписанные Главой города Кемерово, регистрируются в Отделе. 2.26. Текст ответа заявителю должен содержать ссылку на форму обращения, орган власти или Должностных лиц, к которым обращался заявитель, дату обращения; излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина. 2.27. Если в ответе на обращение даются промежуточные ответы, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 2.28. Ответственность за соответствие ответа на обращение гражданина несет руководитель структурного подразделения администрации города Кемерово, подготовившего ответ. 2.29. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города Кемерово вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.30. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.31. Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.32. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Кемерово в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 3. Порядок работы с отдельными видами обращений 3.1. Обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и других федеральных органов власти ставятся на контроль в Отделе. Ответы, направляемые в эти органы, подписываются Главой города Кемерово, заместителями Главы города Кемерово. 3.2. Обращение гражданина, поступившее из редакций газет, радио, телевидения и других средств массовой информации, рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением. 3.3. Обращение на иностранном языке, поступившее в Отдел, сразу же направляется для перевода. Срок рассмотрения такого обращения исчисляется с момента регистрации его в Отделе после перевода. 3.4. Письмо, содержащее просьбу о приеме по личным вопросам, рассматривается как письменное обращение. В случае необходимости автору обращения направляется сообщение о порядке записи на личный прием, а обращение списывается "в дело" как исполненное. 4. Сроки рассмотрения обращений 4.1. Обращение, поступившее непосредственно в администрацию города Кемерово или Должностным лицам в соответствии с их компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации. Если обращение поступило в структурное подразделение администрации города Кемерово через Отдел, срок исчисляется с даты регистрации в Отделе. 4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Главе города Кемерово и заместителям Главы города Кемерово. Глава города Кемерово, заместители Главы города Кемерово на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину, направившему обращение, уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. 4.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, производится безотлагательно, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления обращения непосредственному исполнителю. В случае если обращение гражданина написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 4.4. Обращение, поставленное в Отделе на "особый контроль", рассматривается в администрации города Кемерово в течение 15 дней со дня регистрации обращения в Отделе. Решение о продлении срока рассмотрения такого обращения принимается Главой города Кемерово. 5. Работа с обращениями, поставленными на контроль 5.1. На контроль в администрации города Кемерово и в Отделе обращения ставятся с целью восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан, устранения недостатков в работе администрации города Кемерово, получения информации по вопросам, с которыми заявители обращаются неоднократно, а также информации для подготовки информационно-аналитического материала. 5.2. В обязательном порядке на контроль ставятся обращения, которые поступили в администрацию города Кемерово из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Кемеровской области. 5.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поставленных на контроль, осуществляет Отдел. 5.4. Контроль завершается после принятия окончательного решения и исчерпывающих мер по разрешению обращения либо при перенаправлении обращения на рассмотрение в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 5.5. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 5.6. Поставленное на контроль обращение, в котором сообщается о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан, рассматривается, как правило, комиссионно или с выездом на место. 6. Организация работы по личному приему граждан 6.1. Личный прием граждан в администрации города Кемерово в соответствии с графиком на текущий год ведут Глава города Кемерово, Должностные лица. 6.2. Организацию личного приема граждан в администрации города Кемерово осуществляют Отдел, приемные заместителей Главы города Кемерово и руководителей структурных подразделений администрации города Кемерово. 6.3. Материалы, подготовленные к приему Главы города Кемерово, передаются должностному лицу, ведущему прием, не позднее 17-00 часов за 2 дня, предшествующему дню приема. 6.4. К карточке приема граждан прикладывается информация руководителей структурных подразделений администрации города Кемерово по существу обращения. 6.5. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Отделе материалов, касающихся этого заявителя. 6.6. Прием граждан Главой города Кемерово, Должностными лицами осуществляется в помещении Отдела по утвержденному графику. 6.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 6.8. Глава города Кемерово, Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. 6.9. Глава города Кемерово, Должностные лица, осуществляющие личный прием, дают гражданину устный ответ по существу вопросов, поставленных им в устном обращении. 6.10. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема Главой города Кемерово, Должностными лицами, осуществляющими личный прием, дается соответствующее поручение структурным подразделениям администрации города Кемерово о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение оформляется в карточке приема, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Кемерово. 6.11. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Кемерово, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении. 6.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 6.13. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимают Глава города Кемерово, Должностные лица, проводящие личный прием. 6.14. Устное обращение считается рассмотренным, если даны исчерпывающие ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты все меры, необходимые для решения указанных вопросов. 6.15. Глава города Кемерово, Должностные лица, осуществлявшие личный прием граждан, могут поручить структурному подразделению администрации города Кемерово подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 7. Аналитическая и информационно-справочная работа 7.1. С целью устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города Кемерово систематически проводится анализ и обобщение поступивших от населения предложений, заявлений, жалоб. Результаты анализа по итогам месяца, квартала, полугодия, года направляются в Отдел. 7.2. Отделом регулярно осуществляется подготовка информационно-аналитических материалов о количестве и характере вопросов, которые ставят граждане в обращениях, для доклада Главе города Кемерово. Материалы о результатах работы с обращениями граждан публикуются в средствах массовой информации. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|