Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 № 223РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.09.2012 г. N 366 от 28.05.10 N 223 г. Кемерово Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование" (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование". 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковскую. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 мая 2010 г. N 223 Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование" (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области при осуществлении полномочий по передаче государственного имущества Кемеровской области в аренду, безвозмездное пользование. 1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301); Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813); Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3434); Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802). Законом Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области" (Кузбасс, 31.07.98, N 139); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 3 (часть I); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.2005 N 33 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование объектами, находящимися в государственной собственности Кемеровской области" (Кузбасс, 18.05.2005, N 85). 1.3. Государственная услуга осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет). При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, управлением государственного заказа Кемеровской области. 1.4. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению государственного имущества Кемеровской области (далее - государственное имущество): в аренду; в безвозмездное пользование. 1.5. Получателями государственной услуги (заявителями) являются любые юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственного имущества в пользование. 1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 1.7. Конечным результатом исполнения государственной услуги является: предоставление государственного имущества в аренду; предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование; отказ в предоставлении государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование. 1.8. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем (в случае, если государственное имущество является имуществом государственной казны Кемеровской области) или учреждением (предприятием) как арендодателем следующих документов: договора аренды государственного имущества; договора безвозмездного пользования государственным имуществом; уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование. 2. Требования к порядку исполнения государственной услуги 2.1. Порядок информирования предоставления государственной услуги 2.1.1. Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется: в отделе аренды имущества комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - отдел аренды имущества), предоставляющем государственную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в средствах массовой информации (газета "Кузбасс"). 2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты, сайте комитета приводятся в подразделе 2.3 настоящего административного регламента и размещаются на информационном стенде комитета, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, официальном сайте комитета www.adm42. ru. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета (отдела аренды имущества) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде комитета и официальном сайте комитета www.adm42. ru. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте комитета www.adm42. ru, в средствах массовой информации. 2.1.5. На официальном сайте комитета www.adm42. ru размещается следующая информация: нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок - схемы последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение к административному регламенту). 2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 2.1.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом. 2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, а также на официальном сайте комитета www.adm42. ru. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления государственной услуги 2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела аренды имущества. 2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для получения государственной услуги; источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей государственной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела аренды имущества подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления государственной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; о необходимых документах для получения государственной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги. 2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 2.2.7. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу Местонахождение комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области: г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, шестой этаж. Справочные телефоны, факсы: (8 3842) 58-42-96; 58-19-84; 36-85-11; 58-39-17; факс 36-54-70. Почтовый адрес: 650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58. Адрес электронной почты: post@adm42. ru. Официальный сайт: www.adm42. ru. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Главпочтамт". 2.4. Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги 2.4.1. Прием получателей государственной услуги специалистами отдела аренды имущества осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела аренды имущества - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. 2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. 2.4.4. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела аренды имущества не должно превышать 20 минут. 2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления государственной услуги 2.5.1. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.5.2. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета. 2.5.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.5.4. Прием документов осуществляется в отделе контроля и управления делами комитета, выдача документов и консультирование - в отделе аренды имущества. 2.5.5. Рабочие места специалистов отдела аренды имущества оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.6. Требования к парковочным местам 2.6.1. На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест. 2.6.2. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, если: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; обратившееся лицо не может являться получателем государственной услуги (в случаях, установленных законодательством); не представлены один или несколько документов, предусмотренные подразделом 2.8 настоящего административного регламента; представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; испрашиваемое государственное имущество не учитывается в реестре государственной собственности Кемеровской области; испрашиваемое государственное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота; испрашиваемое государственное имущество уже предоставлено на каком - либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование); испрашиваемое государственное имущество зарезервировано для государственных нужд; отсутствует согласие правообладателя на испрашиваемое государственное имущество; цель использования государственного имущества не соответствует разрешенному использованию государственного имущества; площадь испрашиваемого государственного имущества при передаче в безвозмездное пользование не соответствует предельным размерам, установленным законодательством; наличие задолженности по арендной плате перед бюджетом Кемеровской области; имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8.1. Для предоставления государственного имущества в аренду и безвозмездное пользование заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента. 2.8.2. Для предоставления государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование заявителем представляются: заявление в произвольной форме на имя председателя комитета о предоставлении государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование, в котором должны быть указаны: для юридического лица: полное наименование; организационно- правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица, адрес заявителя; адрес испрашиваемого в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества с указанием цели использования; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество; место жительства; данные документа, удостоверяющего его личность; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес испрашиваемого в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества с указанием цели использования. Документы, представляемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002); копия документа, удостоверяющего личность физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; копия устава юридического лица; копия документа, удостоверяющего личность представителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя на представление интересов юридического лица, гражданина или индивидуального предпринимателя в комитете по приобретению на определенном праве государственного имущества для конкретной цели; ходатайство заместителя Губернатора Кемеровской области либо руководителя исполнительного органа государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции (при предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование). В случае, если испрашиваемое государственное имущество принадлежит на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения государственному учреждению, предприятию, дополнительно представляются: обращение государственного учреждения, предприятия в произвольной форме на имя председателя комитета о согласовании передачи государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование; копия документа, подтверждающего право владения, пользования государственным имуществом на условиях, установленных законодательством; копия технического паспорта государственного имущества, предоставляемого в аренду, безвозмездное пользование; выкопировка и экспликация из технического паспорта государственного имущества (при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование части государственного имущества). В случае, если испрашиваемое государственное имущество является движимым, то представляются: справка о балансовой (рыночной) стоимости государственного имущества; инвентарная карточка государственного имущества. В случае, если испрашиваемое государственное имущество является имуществом образовательного учреждения, то в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дополнительно представляется проводимая учредителем экспертная оценка последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. 2.9. Требования к документам, представляемым заявителями 2.9.1. Заявления о предоставлении государственного имущества в аренду и безвозмездное пользование составляются в свободной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 2.9.2. Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2.9.3. В установленных законодательством случаях документы должны быть заверены нотариально. 2.9.4. Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 3. Административные процедуры 3.1. Описание административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие группы административных процедур: административные процедуры по предоставлению государственного имущества в аренду; административные процедуры по предоставлению государственного имущества в безвозмездное пользование. 3.1.1. Административные процедуры по предоставлению государственного имущества в аренду: 1) регистрация заявления; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) отказ в предоставлении государственной услуги; 5) проведение оценки рыночной стоимости имущества; 6) решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды; 7) оформление договора аренды. 3.1.2. Административные процедуры по предоставлению государственного имущества в безвозмездное пользование: 1) регистрация заявления; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) отказ в предоставлении государственной услуги; 5) принятие распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование; 6) оформление договора безвозмездного пользования. 3.2. Административные процедуры по предоставлению государственного имущества в аренду 3.2.1. Регистрация заявления 3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в комитет (лично или по почте) с заявлением о предоставлении государственного имущества в аренду с приложением документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента. 3.2.1.2. Заявление регистрируется в отделе контроля и управления делами комитета уполномоченным должностным лицом. Уполномоченное должностное лицо: 1) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению; 2) в порядке делопроизводства, установленном в комитете (далее - порядок делопроизводства), направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.2.2. Первичная проверка документов 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. 3.2.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным пунктами 2.8.2 и подраздела 2.9 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.2.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; 2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления уполномоченному должностному лицу комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.2.4. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственного имущества в аренду. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.2.3. Рассмотрение документов 3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело. 3.2.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 7 дней. 3.2.3.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению принимает решение: об отказе в предоставлении государственной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в аренду); о предоставлении государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в аренду). Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 3.2.4. Отказ в предоставлении государственной услуги 3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в аренду. 3.2.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду. Проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду должен содержать: 1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в аренду; 2) выводы об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду и подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственного имущества в аренду почтой. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.2.5. Проведение оценки рыночной стоимости аренды имущества 3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в аренду. 3.2.5.2. В случае подачи одного заявления и соответствия заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект задания на проведение оценки рыночной стоимости аренды государственного имущества государственному учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество; 2) готовит проект уведомления заявителю о том, что для предоставления испрашиваемого имущества в аренду необходимо проведение учреждением (предприятием), обладающим правом оперативного управления (хозяйственного ведения), оценки рыночной стоимости аренды имущества; 3) в порядке делопроизводства направляет проект задания и проект уведомления уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Уполномоченное должностное лицо подписывает задание и уведомление. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанные задание и уведомление. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой задание учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения), и уведомление заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.2.5.3. В случае, если заявитель не соответствуют требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления государственному учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество, о согласии комитета на предоставление государственного имущества в аренду и проведение торгов по продаже права аренды; 2) готовит проект задания на проведение оценки рыночной стоимости аренды государственного имущества государственному учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество; 3) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления комитета и проект задания о проведении оценки уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление комитета и задание на проведение оценки. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанные уведомление комитета и задание на оценку. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой уведомление и задание учреждению (предприятию), обладающему правом оперативного управления (хозяйственного ведения). Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.2.5.4. Учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения) на испрашиваемое имущество, на основании задания комитета обеспечивает проведение работ по оценке рыночной стоимости аренды государственного имущества и в течение месяца со дня направления комитетом задания предоставляет в комитет отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 3.2.5.5. В случае, если государственное имущество не закреплено на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), является имуществом государственной казны Кемеровской области, комитет самостоятельно обеспечивает оценку рыночной стоимости арендной платы государственного имущества. Специалист отдела бухгалтерского учета комитета, ответственный за проведение котировок цен на выполнение оценочных работ: 1) готовит согласно утвержденной законодательством форме заявку и необходимый пакет документов на проведение запроса котировок цен на выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости размера арендной платы государственного имущества; 2) в порядке делопроизводства направляет заявку и пакет документов уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Уполномоченное должностное лицо подписывает заявку на проведение запроса котировок цен. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанную заявку на проведение запроса котировок цен. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой заявку и необходимый пакет документов в управление государственного заказа Кемеровской области. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Срок рассмотрения управлением государственного заказа Кемеровской области заявки и размещения на официальном сайте и в официальном печатном издании извещения о проведении запроса котировок - не более 15 дней со дня получения заявки. После получения из управления государственного заказа Кемеровской области протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок комитетом согласно действующему законодательству в срок от 7 до 20 дней заключается государственный контракт с победителем. 3.2.5.6. После получения комитетом от учреждения (предприятия) или исполнителя государственного контракта отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы государственного имущества специалист, ответственный за производство по заявлению: формирует дело для подготовки решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды или формирует дело по предоставлению государственного имущества в аренду без проведения торгов на основании действующего законодательства. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. 3.2.6. Решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды 3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды принимается, в случае если заявитель не соответствует требованиям законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов. 3.2.6.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) подготавливает проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды; 2) формирует пакет документов, необходимых для проведения торгов. 3) в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект решения специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает и визирует проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект решения о проведении торгов уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев, подписывает решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет пакет документов, необходимых для проведения торгов, организатору торгов. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.7. Оформление договора аренды 3.2.7.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: сформированное дело по предоставлению государственного имущества в аренду без проведения торгов или протокол о результатах торгов, представленный организатором торгов. 3.2.7.2. Предоставление государственного имущества в аренду без проведения торгов 3.2.7.2.1. В случае предоставления государственного имущества в аренду без проведения торгов и при условии, что передаваемое в аренду имущество является имуществом казны Кемеровской области, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект договора аренды государственного имущества; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды государственного имущества уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий -2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий -3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора аренды направляет арендатору для подписания проект договора почтой либо передает под расписку представителю арендатора, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) После подписания арендатором и возвращения в комитет проекта договора аренды специалист отдела аренды имущества регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору один экземпляр договора аренды государственного имущества. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.2.7.2.2. В случае предоставления государственного имущества в аренду без проведения торгов учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения), как арендодатель в течение 10 дней с момента выполнения отчета об оценке рыночной стоимости аренды представляет в комитет на согласование проект договора аренды. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества: 1) проводит проверку проекта договора аренды на предмет соответствия требованиям законодательства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды государственного имущества уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист отдела аренды имущества в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора аренды: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 1) регистрирует договор аренды в специальном журнале регистрации; 2) извещает арендодателя о необходимости получения в комитете договора аренды государственного имущества. Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества передает договор аренды под расписку представителю арендодателя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендодателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет арендодателю договор аренды почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня). 3.2.7.3. Предоставление государственного имущества в аренду по результатам проведения торгов 3.2.7.3.1. На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) и при условии, что передаваемое в аренду имущество является имуществом казны Кемеровской области, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект договора аренды государственного имущества; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды государственного имущества уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет для подписания победителю торгов (конкурсов, аукционов) проект договора аренды почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю арендатора - победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. После подписания победителем и возвращения в комитет проекта договора аренды специалист отдела аренды имущества регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору - победителю торгов один экземпляр договора аренды государственного имущества. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.2.7.3.2. В случае предоставления государственного имущества в аренду на основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения), как арендодатель в течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах торгов представляет в комитет на согласование проект договора аренды. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества: 1) проводит проверку проекта договора аренды на предмет соответствия требованиям законодательства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды государственного имущества уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист отдела аренды имущества в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора аренды: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 1) регистрирует договор аренды в специальном журнале регистрации; 2) извещает арендодателя о необходимости получения в комитете договора аренды государственного имущества. Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества передает договор аренды под расписку представителю арендодателя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендодателя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет арендодателю договор аренды почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня). 3.3. Административные процедуры по предоставлению государственного имущества в безвозмездное пользование 3.3.1. Регистрация заявления 3.3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в комитет (лично или по почте) с заявлением о предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование с приложением документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента. 3.3.1.2. Заявление регистрируется в отделе контроля и управления делами комитета уполномоченным должностным лицом. Уполномоченное должностное лицо: 1) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению; 2) в порядке делопроизводства направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.3.2. Первичная проверка документов 3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. 3.3.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным пунктом 2.8.2 и подразделом 2.9 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; 2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления уполномоченному должностному лицу комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.3.2.4. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.3.3. Рассмотрение документов 3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело. 3.3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 7 дней. 3.3.3.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение: об отказе в предоставлении государственной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование); о предоставлении государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование). Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 3.3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги 3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. 3.3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. Проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование должен содержать: 1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование; 2) выводы об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование и подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование почтой. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.3.5. Принятие распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование 3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование. Специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело для подготовки проекта распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области (далее - распоряжение Коллегии) о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов на основании действующего законодательства, или формирует дело для подготовки проекта распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции, или формирует дело для подготовки проекта распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования. Максимальный срок выполнения действий - 3 дня. 3.3.5.2. Подготовка проекта распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для подготовки проекта распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. В случае подачи одного заявления и соответствия заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование и необходимый пакет документов; 2) готовит справку согласования к проекту распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование; 3) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Коллегии и справку согласования к проекту распоряжения Коллегии в отдел распорядительных документов департамента документационного обеспечения Администрации Кемеровской области. Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней. 3.3.5.3. Подготовка проекта распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции 3.3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для подготовки проекта распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции. В случае, если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, но виды деятельности заявителя и цели использования имущества соответствуют условиям законодательства в части предоставления государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции, то специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления заявителю о том, что для предоставления испрашиваемого имущества в безвозмездное пользование необходимо согласие Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - УФАС), для чего необходимо представление в комитет дополнительных документов: перечня видов деятельности, осуществляемых заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления в УФАС, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение; наименования видов продукции, объема продукции, произведенной и реализованной в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления в УФАС, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления в УФАС, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация; перечня лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем (хозяйствующим субъектом), в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием оснований вхождения таких лиц в эту группу; нотариально заверенных копий учредительных документов заявителя (хозяйствующего субъекта); 2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления о предоставлении заявителем дополнительных документов и подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление о представлении заявителем дополнительных документов. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой подписанное уведомление о представлении заявителем дополнительных документов. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.3.5.3.2. После получения комитетом от заявителя дополнительных документов, предусмотренных подпунктом 3.3.5.3.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит заявление в УФАС о даче согласия на предоставление государственной преференции и необходимый пакет документов, установленный законодательством; 2) в порядке делопроизводства направляет заявление и пакет документов уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление в УФАС и подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 4 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное заявление в УФАС. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой подписанное заявление и необходимый пакет документов в УФАС. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Срок рассмотрения УФАС по Кемеровской области заявления и принятия по нему решения составляет не более одного месяца со дня получения заявления и документов. 3.3.5.3.3. При получении решения УФАС об удовлетворении заявления о предоставлении государственной преференции специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции и необходимый пакет документов; 2) готовит справку согласования к проекту распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции; 3) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Коллегии и справку согласования к проекту распоряжения Коллегии в отдел распорядительных документов департамента документационного обеспечения Администрации Кемеровской области. Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней. 3.3.5.3.4. В случае отказа УФАС в удовлетворении заявки комитета о предоставлении заявителю государственной преференции специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования и необходимый пакет документов; 2) готовит справку согласования к проекту распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования; 3) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Коллегии и справку согласования к проекту распоряжения Коллегии в отдел распорядительных документов департамента документационного обеспечения Администрации Кемеровской области. Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней. 3.3.5.4. Подготовка проекта распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования 3.3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для подготовки проекта распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования. В случае, если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, а также в части предоставления государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции или подано более одного заявления, то специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования и необходимый пакет документов; 2) готовит справку согласования к проекту распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования; 3) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Коллегии и справку согласования к проекту распоряжения Коллегии в отдел распорядительных документов департамента документационного обеспечения Администрации Кемеровской области. Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней. 3.3.5.4.2. После издания распоряжения Коллегии о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет пакет документов, необходимых для проведения торгов, организатору торгов. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.3.6. Оформление договора безвозмездного пользования 3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются: распоряжение Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, или распоряжение Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции, или протокол о результатах торгов, предоставленный организатором торгов. 3.3.6.2. Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов на основании распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование 3.3.6.2.1. В случае предоставления государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов и при условии, что передаваемое в безвозмездное пользование имущество является имуществом казны Кемеровской области, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий -2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий -3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора безвозмездного пользования направляет для подписания заявителю проект договора почтой либо передает под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица заявителя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) После подписания заявителем и возвращения в комитет проекта договора безвозмездного пользования специалист отдела аренды имущества регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает заявителю один экземпляр договора безвозмездного пользования государственным имуществом. Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день. 3.3.6.2.2. В случае предоставления государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения), на основании распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование представляет в комитет на согласование проект договора безвозмездного пользования в течение 10 дней после издания распоряжения Коллегии. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества: 1) проводит проверку проекта договора безвозмездного пользования на предмет соответствия требованиям законодательства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист отдела аренды имущества в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора безвозмездного пользования: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 1) регистрирует договор безвозмездного пользования в специальном журнале регистрации; 2) извещает учреждение (предприятие) о необходимости получения в комитете договора безвозмездного пользования государственным имуществом. Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества передает договор безвозмездного пользования под расписку представителю учреждения (предприятия), имеющему полномочия выступать без доверенности от лица учреждения (предприятия), либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет учреждению (предприятию) договор безвозмездного пользования почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня). 3.3.6.3. Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование на основании распоряжения Коллегии о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование в форме государственной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.6.2 настоящего административного регламента. 3.3.6.4. Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов 3.3.6.4.1. На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора безвозмездного пользования направляет для подписания победителю торгов (конкурсов, аукционов) проект договора почтой либо передает под расписку представителю победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица победителя торгов либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) После подписания победителем и возвращения в комитет проекта договора безвозмездного пользования специалист отдела аренды имущества регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает победителю торгов один экземпляр договора безвозмездного пользования государственным имуществом. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.3.6.4.2. В случае предоставления государственного имущества в безвозмездное пользование на основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) и при условии закрепления права оперативного управления (хозяйственного ведения) на предоставляемое в безвозмездное пользование имущество учреждение (предприятие), обладающее правом оперативного управления (хозяйственного ведения), на основании протокола о результатах торгов представляет в комитет на согласование проект договора безвозмездного пользования в течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах торгов. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества: 1) проводит проверку проекта договора безвозмездного пользования на предмет соответствия требованиям законодательства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист отдела аренды имущества в течение 2 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора безвозмездного пользования: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 1) регистрирует договор безвозмездного пользования в специальном журнале регистрации; 2) извещает учреждение (предприятие) о необходимости получения в комитете договора безвозмездного пользования государственным имуществом. Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) Специалист отдела аренды имущества передает договор безвозмездного пользования под расписку представителю учреждения (предприятия), имеющему полномочия выступать без доверенности от лица учреждения (предприятия) либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день), либо специалист, ответственный за отправку документов, направляет учреждению (предприятию) договор безвозмездного пользования почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем комитета. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги. 4.4. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председатель комитета либо начальником управления аренды. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель председателя комитета либо начальник управления аренды, отвечающий за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.9. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета. 4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.6. Получатель государственной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в комитет или должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2010 г. N 380) 5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.16. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковская Приложение к административному регламенту комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование" Блок-схемы* последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Кемеровской области в аренду и безвозмездное пользование" ______________ *Не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|