Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.06.2010 № 228РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 г. N 602 от 01.06.10 N 228 г. Кемерово Об утверждении административного регламента управления государственного заказа Кемеровской области по исполнению государственной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственного заказа Кемеровской области по исполнению государственной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области". 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев УТВЕРЖДЕН постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 июня 2010 г. N 228 Административный регламент управления государственного заказа Кемеровской области по исполнению государственной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области" (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляет управление государственного заказа Кемеровской области (далее - управление). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть 1), ст. 3105); Законом Кемеровской области от 09.03.2005 N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Кузбасс, 15.03.2005, N 42 (приложение "Официально"); постановлением Губернатора Кемеровской области от 29.03.2007 N 6- пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 3); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 261 "О создании управления государственного заказа Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 5); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.06.2006 N 124 "Об определении официального печатного издания и официального сайта Кемеровской области для опубликования и размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Кузбасс, 15.06.2006, N 106). 1.4. Результатом исполнения государственной функции является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области, за исключением подписания государственных контрактов. 1.5. При исполнении государственной функции управление осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками: органами государственной власти Кемеровской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, бюджетными учреждениями, иными получателями средств областного бюджета - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кемеровской области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее - государственные заказчики). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Местонахождение управления: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, д. 63. Время работы управления в будние дни: с 8-30 до 17-30 (по местному времени). Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 (по местному времени). Телефон для справок (контактный телефон): 8(3842) 58-59-85. Номер факса: 8(3842) 58-59-85. Адрес электронной почты: [email protected]. Сайт: www.ugzko.ru. 2.1.2. Информация о государственной функции предоставляется: непосредственно в помещении управления, в том числе при личном консультировании специалистами управления; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами управления; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной почты; в средствах массовой информации путем опубликования информации о размещении заказов в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кемеровской области. 2.1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления, осуществляющего государственную функцию, размещена на Интернет-сайте управления. 2.1.4. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.2. Срок исполнения государственной функции 2.2.1. Общий срок исполнения управлением государственной функции составляет срок с момента получения заявки о размещении государственного заказа от государственного заказчика до дня передачи итогового протокола государственному заказчику. 2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего административного регламента. 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции 2.3.1. Кабинеты для приема заказчиков оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: наименования управления; номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов управления. 2.3.2. Кабинеты для приема заказчиков соответствуют комфортным и оптимальным условиям работы специалистов управления, а также комфортным и удобным условиям приема заказчиков, оснащаются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.3.3. Каждое рабочее место специалиста управления оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции. 2.3.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе. 3. Административные процедуры При исполнении государственной функции управление размещает заказы для государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кемеровской области (далее - государственный заказ) во всех случаях, за исключением случаев размещения заказов государственными заказчиками, предусмотренных статьями 53, 54, 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявок о размещении государственного заказа; анализ представленных заявок о размещении государственного заказа; принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении государственной функции; размещение государственных заказов управлением для государственных заказчиков. Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению. 3.1. Прием и регистрация заявок о размещении государственного заказа 3.1.1. Для размещения государственного заказа в соответствии с Порядком взаимодействия управления государственного заказа Кемеровской области и государственных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кемеровской области, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 261 "О создании управления государственного заказа Кемеровской области" (далее - Порядок взаимодействия), государственные заказчики направляют почтой либо приносят лично в управление заявку о размещении государственного заказа с приложением документов согласно приложению к Порядку взаимодействия (далее - заявка). 3.1.2. Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок специалистом управления, ответственным за прием документов, в день подачи документов. 3.1.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, в день подачи документов вносит в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки, где указывает: входящий номер заявки; дату приема заявки; наименование заказчика. 3.2. Анализ представленных заявок о размещении государственного заказа 3.2.1. Зарегистрированные заявки визируются начальником управления или заместителями начальника управления и направляются в работу специалистам отдела по подготовке и организации торгов управления по их специализации в течение 3 рабочих дней. 3.2.2. Специалист, получивший в работу заявку: анализирует представленные заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия законодательству и Порядку взаимодействия в течение 10 рабочих дней; при отсутствии в заявке и прилагаемых к ней документах сведений, необходимых для размещения государственного заказа, в течение 5 рабочих дней готовит и направляет государственному заказчику уведомление о представлении необходимых сведений; обобщает полученный материал в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки. 3.3. Принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении государственной функции 3.3.1. Если заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в управление, соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказа и Порядком взаимодействия, управление в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки принимает решение об исполнении государственной функции. 3.3.2. Управление принимает решение об отказе в исполнении государственной функции в случае: несоответствия заявки установленной форме; отсутствия полной информации, необходимой для размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствия проекта государственного контракта. При этом заказчику в течение 5 рабочих дней в письменной форме направляется уведомление об отказе в исполнении государственной функции. 3.4. Размещение государственных заказов управлением для государственных заказчиков 3.4.1. Управление до опубликования извещения о размещении заказа принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных или единых комиссий, определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. 3.4.2. Управление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Порядком взаимодействия на основании требований и условий, содержащихся в заявке, подготавливает проекты конкурсной, аукционной документации, формирует извещения о размещении заказа: подготовка конкурсной, аукционной документации, извещения в зависимости от сложности размещаемого заказа осуществляется в течение 10 рабочих дней; подготовленная документация передается государственному заказчику на утверждение в течение 3 рабочих дней; подготовленная и утвержденная заказчиком документация размещается в соответствии с действующим законодательством в течение 2 рабочих дней. 3.4.3. Утверждение конкурсной документации, аукционной документации осуществляется управлением и государственным заказчиком совместно каждым в части возложенных на него Порядком взаимодействия функций: государственный заказчик утверждает подготовленные управлением проекты конкурсной документации, аукционной документации в части сведений и решений, указанных в заявке на размещение государственного заказа; управление утверждает проекты конкурсной документации, аукционной документации в остальной части. 3.4.4. При поступлении в управление запроса о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации в части разъяснения положений, сформированных на основании заявки, управление в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет копию запроса государственному заказчику для подготовки им ответа на запрос. 3.4.5. Государственные заказчики по запросу управления представляют заключение о соответствии характеристик товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказов, требованиям заказчика. 3.4.6. Управление при необходимости привлекает на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций, связанных с обеспечением проведения торгов, в соответствии с законодательством о размещении заказов. 3.4.7. После подведения итогов размещения заказа в течение 3 рабочих дней государственный заказчик получает итоговый протокол в управлении. 3.4.8. Управление не менее чем 3 года хранит: конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе, протоколы, составленные в ходе проведения конкурса; документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, разъяснения документации об аукционе, заявки на участие в аукционе, аудиозапись аукциона, протоколы, составленные в ходе проведения аукциона; извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки, протокол, составленный в ходе проведения запроса котировок. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником управления. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник управления ежемесячно запрашивает от начальника отдела по подготовке и организации торгов, начальника отдела информационно-аналитической работы управления информацию об исполнении государственной функции. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела по подготовке и организации торгов, начальником отдела информационно-аналитической работы управления. 4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения государственных заказчиков, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления. 4.6. Начальник отдела по подготовке и организации торгов, начальник отдела информационно-аналитической работы управления, отвечающие за исполнение государственной функции, еженедельно осуществляют проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при исполнении государственной функции. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заказчиков, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальник управления осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Государственные заказчики имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы путем направления жалобы в управление. 5.3. Государственные заказчики имеют право обратиться в управление с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении государственных заказчиков в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В случае принятия решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения государственного заказчика. 5.6. Государственный заказчик в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в управление подлежит обязательной регистрации. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением государственного заказчика о переадресации его жалобы. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований государственного заказчика либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.9. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование государственного заказчика, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается государственному заказчику, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который государственному заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с государственным заказчиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется государственный заказчик, направивший жалобу. 5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, государственному заказчику, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, государственный заказчик вправе вновь направить повторную жалобу. 5.14. Государственные заказчики могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления. 5.15. Сообщение государственного заказчика должно содержать следующую информацию: наименование государственного заказчика, которым подается сообщение, его адрес; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы государственного заказчика; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования государственного заказчика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.16. Решение управления может быть обжаловано государственным заказчиком в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель Губернатора Кемеровской области Д.В. Исламов Приложение к административному регламенту управления государственного заказа Кемеровской области по исполнению государственной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кемеровской области" Блок-схема структуры последовательности действий при исполнении государственной функции* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|