Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 04.06.2010 № 35

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 04.06.10 N 35
г. Киселевск

Об   утверждении   административного
регламента            предоставления
муниципальной  услуги   "Организация
проведения официальных физкультурно-
оздоровительных     и     спортивных
мероприятий           муниципального
образования"




     В соответствии с Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  постановлением   Администрации   города   Киселевска   от
03.03.2010 г. N 12 "Об утверждении Положения о  порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг (исполнения муниципальных функций)".

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   муниципальной    услуги    "Организация    проведения
официальных  физкультурно-оздоровительных  и  спортивных   мероприятий
муниципального образования".
     2. Утвердить прилагаемую блок-схему предоставления  муниципальной
услуги   по   "Организации   проведения   официальных    физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования".
     3. Постановление вступает  в  силу  с  момента  его  официального
опубликования в средствах массовой информации.
     4. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
исполняющего  обязанности  заместителя  Главы  города  по   социальным
вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.


     И.о главы города Киселевска          А.П. Жукевич





                                                             Утвержден
                                                  постановлением Главы
                                                     города Киселевска
                                                 от 04.06.2010 г. N 35




                      Административный регламент
           предоставления муниципальной услуги "Организация
         проведения официальных физкультурно-оздоровительных
         и спортивных мероприятий муниципального образования"



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятий  муниципального  образования"
для населения города Киселевска (далее -  административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов  исполнения  муниципальной  услуги,  создания   комфортных
условий для получения муниципальной услуги.
     Регламент определяет сроки и последовательность действий (далее -
административные процедуры) при  предоставлении  муниципальной  услуги
"Организация  проведения  официальных  физкультурно-оздоровительных  и
спортивных   мероприятий   муниципального   образования"   (далее    -
муниципальная услуга).
     В настоящем регламенте используются следующие понятия:
     мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;
     план  -  Единый  календарный  план   муниципальных   официальных,
физкультурных  и   спортивных   мероприятий   для   населения   города
Киселевска, утверждаемый на соответствующий год.
     1.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
муниципальными учреждениями  физической  культуры,  спорта  и  туризма
города Киселевска.
     1.3. При  предоставлении  муниципальной   услуги   осуществляется
взаимодействие муниципальных учреждений физической культуры, спорта  и
туризму  с  Комитетом  по  физической  культуре,  спорту   и   туризму
Администрации города Киселевска (далее - комитет),  Отделом  молодежи,
Департаментом  молодежной  политики  и  спорта  Кемеровской   области,
Управлением Культуры Администрации города Киселевска.
     1.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре
и спорте в РФ";
     Законом Кемеровской  области  от 25.04.2008 N 30-ОЗ "О физической
культуре и спорте";
     1.5. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
протокол проведенных соревнований.
     1.6. Заявителями являются юридические и физические лица.

     2. Требования  к  порядку  предоставления  муниципальной   услуги
(исполнения муниципальной функции)

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о муниципальной  услуге  и  местонахождении  ее
оказания предоставляется:
     Непосредственно в помещениях муниципальных учреждений  физической
культуры,  спорта  и  туризма,  в  помещении  Комитета  по  физической
культуре,  спорту  и  туризму  Администрации  города   Киселевска   на
информационных стендах и  при  личном  консультировании  специалистами
муниципальных учреждений и Комитета по физической культуре,  спорту  и
туризму Администрации города Киселевска:
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование  специалистом  по  вопросам  порядка   предоставления
муниципальной услуги,
     в средствах массовой информации,
     текста административного регламента с приложениями;
     блок-схемы, оформленные в соответствии с прилагаемой формой;
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     образцов оформления документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, электронной почты Комитета по физической культуре, спорту и
туризму Администрации города Киселевска  и  муниципальных  учреждений,
необходимые для предоставления муниципальной услуги.
     2.1.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
начинается  с  информации  о  муниципальном  учреждении,  комитете  по
физической культуре, спорту и туризму, в который  позвонил  гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     В случае если специалист,  принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному  лицу,  или  же   обратившемуся   гражданину   сообщается
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Граждане, представившие,  документы  в  муниципальное  учреждение
физической культуры, спорта и туризма для предоставления муниципальной
услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях приостановления предоставления услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов.

     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     Муниципальная услуга оказывается на постоянной основе.
     Прохождение административной  процедуры  "Утверждение  положения"
осуществляется в течение десяти дней.
     Прохождение   административной   процедуры   "Утверждение   сметы
расходов" осуществляется в течение девяти дней.
     Прохождение административной процедуры "Издание приказа  комитета
о проведении мероприятия" осуществляется в течение шести дней.
     Прохождение административной  процедуры  "Заявка  на  организацию
медицинского обеспечения" осуществляется в течение семи дней.
     Прохождение  административной  процедуры   "Заключение   договора
аренды (оказания физкультурно - оздоровительных услуг) спортивного или
другого объекта" для проведения мероприятия осуществляется  в  течение
десяти дней.

     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     непредставления заявителем документов  (или  представления  не  в
полном объеме),  необходимых  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим    административным    регламентом    для     предоставления
муниципальной услуги;
     не соблюдения сроков предоставления информации;
     не  соответствия  возрастной  категории,  по  состоянию  здоровья
получателя муниципальной услуги установленным требованиям.

     2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
     2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют
следующие документы:
     именная заявка на предоставление муниципальной услуги;
     проект положения о проведении мероприятия (с  указанием  пунктов:
цели и задачи  мероприятия,  время  и  место  проведения,  руководство
проведением   мероприятия,   участники   и   программа   соревнований,
определение победителей, награждение победителей, срок подачи  заявок,
обеспечение безопасности участников и зрителей);
     проект сметы расходов на проведение мероприятия;
     проект  договора  оказания   физкультурно-оздоровительных   услуг
спортивным сооружением (при необходимости).
     Документы предоставляются в одном экземпляре.

     2.5. Требования к размещению и оформлению помещения  Комитета  по
физической культуре, спорту и туризму Администрации города  Киселевска
и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги
     2.5.1. Помещения   для   предоставления   муниципальной    услуги
размещаются на нижних этажах зданий.
     2.5.2. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.5.3. Помещение     для     непосредственного     взаимодействия
специалистов с заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для
каждого ведущего прием специалиста.
     2.5.4. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками с указанием: номера кабинета; фамилии,  имени,  отчества  и
должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;  времени
приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.5.5. Места  предоставления  муниципальной  услуги   оборудованы
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:

     3.1. Утверждение Положения.
     Административная процедура "Утверждение положения" осуществляется
постоянно и включает в себя сбор информации от потребителя,  обработку
информации  и  утверждение  положения,  подписываемого   председателем
комитета.
     Информация  от  потребителей  принимается  только   в   отношении
мероприятий, включенных в  план,  утвержденный  приказом  комитета  на
соответствующий год.
     Информация для разработки проекта положения может быть принята от
потребителей следующими способами:
     по почте;
     по электронной почте;
     факсимильным способом.
     Полученная информация  для  разработки  положения  регистрируется
лицом, ответственным за прием (регистрацию) документов в  комитете,  в
день поступления и не позднее рабочего дня.
     В случае если представленные документы не соответствуют критериям
регламента, то в течение двух рабочих  дней  исполнитель,  к  которому
поступила информация, готовит проект письма адресату  о  невозможности
утверждения положения с указанием причин отказа  и  передает  его  для
подписания председателю комитета.  Председатель  комитета  подписывает
письмо в течение  рабочего  дня,  далее  в  этот  же  день  специалист
направляет письмо потребителю.
     В случае если  представленные  документы  содержат  неполные  или
неточные сведения, то в течение трех рабочих дней специалист  уточняет
информацию посредством телефонной связи или электронной почты и вносит
ее в проект положения.
     В случае если представленные  документы  полностью  соответствуют
требованиям регламента  по  составу  предоставляемых  сведений,  то  в
течение двух рабочих дней проект положения  вносится  специалистом  на
рассмотрение председателя комитета.
     По окончании административной процедуры председатель  комитета  в
течение двух рабочих дней утверждает представленный проект положения о
проведении мероприятия.
     Специалист  муниципального  учреждения   в   течение   следующего
рабочего дня после утверждения положения  направляет  его  потребителю
указанным в заявке способом.

     3.2. Утверждение сметы расходов.
     Потребитель,  получивший  утвержденное  положение  о   проведении
мероприятия, в трехдневный срок обязан представить  в  комитет  проект
сметы расходов, необходимых для организации и проведения мероприятия.
     Допускается внесение проекта сметы расходов  в  рамках  процедуры
разработки положения о проведении мероприятия.
     Проект   сметы   расходов   предоставляется   потребителями   для
утверждения  непосредственно  в  комитет  по  адресу,   указанному   в
приложении N 1 к настоящему регламенту.
     Проект  сметы  может  быть  принят  от  потребителей   способами,
указанными в пункте 3.1 настоящего регламента.
     В  случае  если  представленный  проект  сметы  не  соответствует
критериям регламента, то в течение двух рабочих  дней  исполнитель,  к
которому поступил проект сметы, информирует потребителя  в  письменной
форме, факсимильным способом, по почте или электронным  письмом  о  не
возможности принятия  проекта  сметы  для  дальнейшего  утверждения  с
указанием причин отказа.
     В случае если  представленные  документы  содержат  неполные  или
неточные  сведения,  то  в  течение  двух  рабочих  дней  специалистом
муниципального учреждения уточняется информация, изложенная в  проекте
сметы, посредством телефонной связи или электронной почты и вносится в
проект сметы.
     В случае если представленные  документы  полностью  соответствуют
требованиям, то исполнителем процедуры в  течение  двух  рабочих  дней
проект сметы вносится на рассмотрение председателя комитета.
     По окончании процедуры рассмотрения  проекта  сметы  председатель
комитета в течение одного рабочего дня утверждает смету.
     Специалист  муниципального  учреждения   в   течение   следующего
рабочего дня после утверждения сметы направляет  документ  потребителю
указанным в заявке способом.

     3.3. Издание приказа комитета о проведении мероприятия.
     Потребитель   после   исполнения    административной    процедуры
"Утверждение  сметы"  информируется  о  необходимости  ознакомления  с
приказом комитета о проведении мероприятия в течение трех рабочих дней
со  дня  его  информирования.  Информирование  осуществляется  главным
специалистом комитета по телефону.
     На основании утвержденного положения и утвержденной сметы главным
специалистом  комитета  в  течение  следующего  рабочего   дня   после
направления потребителю утвержденной сметы  готовится  проект  приказа
комитета о проведении мероприятия и в день готовности направляется  на
подпись председателю комитета.
     Председатель комитета  рассматривает  проект  приказа  в  течение
одного  рабочего  дня.  В  случае  необходимости   поручает   главному
специалисту внести дополнения и (или)  изменения  в  день  поступления
проекта.
     Председатель комитета в течение одного рабочего  дня  подписывает
приказ  и  направляет   главному   специалисту   для   регистрации   и
последующего ознакомления потребителя.
     Регистрация приказа осуществляется на следующий  день  после  его
подписания  председателем  комитета.  В  этот  же   день   потребитель
информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в
комитет для ознакомления с приказом.
     После  визирования  приказа  копия   его   выдается   потребителю
специалистом в течение 15 минут после визирования.

     3.4. Организация медицинского обеспечения участников мероприятия.
     При  проведении  мероприятия   без   использования   медицинского
автомобиля "Скорая помощь", но с привлечением  медицинского  работника
(фельдшера), главным специалистом в двухдневный срок после  подписания
председателем   комитета   приказа   о   проведении   соответствующего
мероприятия   по   телефону   направляется   заявка   на   организацию
медицинского  обеспечения  участников   мероприятия   и   особенностей
программы мероприятия и (или)  вида  спорта,  по  которому  проводится
мероприятие.
     Далее главный специалист комитета на следующий день уточняет факт
принятия (отказ) медицинской организацией (учреждением) по организации
медицинского обеспечения участников мероприятия.
     О  результатах  настоящей  процедуры  потребитель   муниципальной
услуги  информируется  главным   специалистом   комитета   посредством
телефонной связи.
     В случае проведения  мероприятия  с  использованием  медицинского
автомобиля  "Скорая  помощь"  и  привлечением  работника   (фельдшера)
главным специалистом готовится в  двухдневный  срок  после  подписания
приказа письменное обращение в соответствующую медицинскую организацию
(учреждение)  с  просьбой  об  организации  медицинского   обеспечения
мероприятия.  Указывается  наименование  мероприятия,  срок  и   место
проведения, особенности программы и (или)  вида  спорта,  по  которому
проводится   мероприятие,   предполагаемое    количество    участников
мероприятия и  требуемое  количество  работников  медицинской  службы,
далее обращение направляется на подпись председателю комитета.
     Председатель комитета подписывает письменное обращение в день его
поступления и направляет  специалисту  муниципального  учреждения  для
регистрации письма.
     Специалист       муниципального       учреждения       направляет
зарегистрированное  письменное  обращение   посредством   факсимильной
связи, почтовой рассылки не позднее дня, следующего после  регистрации
обращения.
     О  результатах  настоящей  процедуры  потребитель   муниципальной
услуги информируется главным  специалистом  по  телефону,  посредством
электронного   письма   или   письменного   обращения,   направленного
факсимильным способом не позднее дня,  следующего  за  днем  уточнения
факта подтверждения медицинской  организацией  (учреждением)  принятия
заявки.
     3.5. Заключение  договора   аренды   (оказания   физкультурно   -
оздоровительных услуг) спортивного объекта.
     При   необходимости   заключения   договора   аренды    (оказания
физкультурно - оздоровительных услуг) спортивного  объекта  специалист
муниципального учреждения в течение двух рабочих дней  готовит  проект
соответствующего договора, визирует его своей подписью и направляет на
подпись руководителю муниципального учреждения.
     Руководитель   муниципального    учреждения    рассматривает    и
подписывает представленный договор в течение двух рабочих дней,  далее
направляет его специалисту муниципального учреждения для  передачи  на
подпись другой стороне (сторонам) и  дальнейшей  регистрации  в  книге
учета договоров муниципального учреждения.
     Специалист  муниципального  учреждения   осуществляет   процедуру
направления проекта договора второй стороной в  течение  пяти  рабочих
дней.
     О   результатах   настоящей    процедуры    потребитель    услуги
информируется  специалистом  муниципального   учреждения   посредством
телефонной  связи,  электронного  письма  или  письменного  обращения,
направленного факсимильным способом в течение дня, следующего за  днем
подписания договора второй стороной.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги (исполнением муниципальной функции)

     4.1. Контроль    за    предоставлением    муниципальной    услуги
осуществляется руководителем муниципального учреждения.
     4.2. Контроль  осуществляется  путем   проведения   руководителем
муниципального   учреждения   проверок   соблюдения    и    исполнения
специалистами,    должностными     лицами     положений     настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации, Кемеровской области, города Киселевска.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Кемеровской области и города Киселевска  Главой  города  Киселевска  и
руководителями  муниципальных  учреждений  осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого  им  решения,  при  предоставлении  муниципальной
услуги (исполнении муниципальной функции)

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
уполномоченных органов могут  быть  обжалованы  в  досудебном  порядке
путем направления жалобы в Администрацию города Киселевска.
     5.3. Заявители имеют  право  обратиться  в  Администрацию  города
Киселевска с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов Глава города вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на 30 дней.
     5.6. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество, почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.7. Письменная жалоба  в  Администрацию  города  Киселевска  или
муниципальное   учреждение   подлежит   обязательной   регистрации   в
специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  Администрации   города   Киселевска   или
муниципального  учреждения,  то  она  в  семидневный   срок   со   дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.10. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов  его  семьи,  должностное  лицо  вправе  оставить
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  жалобу,  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.12. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.13. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.




                                                            Утверждена
                                                  постановлением Главы
                                                     города Киселевска
                                               от 04 июня 2010 г. N 35



                              Блок-схема
           предоставления муниципальной услуги "Организация
         проведения официальных физкультурно-оздоровительных
         и спортивных мероприятий муниципального образования"*


     _______________
     * Не приводится






                                                        Приложение N 1
                                        К административному регламенту
                                          Предоставления муниципальной
                                        услуги "Организация проведения
                                                           официальных
                                          физкультурно-оздоровительных
                                              и спортивных мероприятий
                                           муниципального образования"



                 Данные о месте расположения Комитета
               по физической культуре, спорту и туризму
                   Администрации города Киселевска
                    и подведомственных учреждений



     Местонахождение  Комитета  по  физической  культуре,   спорту   и
туризму:
     652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Советская, 12
     Тел. 8 (38464) 6-56-07
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Председатель комитета: Максименко Александр Иванович
     Главный специалист: Молчанова Валентина Владимировна

     Местонахождение МУ Оздоровительный комплекс "Юность":
     652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Советская, 1а
     Телефоны 8 (38464) 6-32-62, 6-53-10
     Директор: Марченко Евгений Викторович
     Заместитель директора: Кострикина Юлия Александровна
     Инструктор - методист: Швец Ольга Васильевна

     Местонахождение МУ Спортивный комплекс "Родник":
     652702, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ярославского, 2а
     Телефон 8 (38464) 2-44-34
     Директор: Витерман Валерий Владимирович
     Инструктор - методист: Грищенко Тамара Георгиевна

     Местонахождение МСУ "Шахматно-шашечный клуб им. И.С. Чигорина":
     652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 40
     Телефон 8 (38464) 6-57-70
     Директор: Баев Александр Александрович
     Инструктор - методист: Перчаткин Андрей Геннадьевич



     Председатель комитета          А.И. Максименко




Информация по документу
Читайте также