Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.06.2010 № 268РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.07.2014 г. N 294 от 29.06.10 N 268 г. Кемерово Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области". 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковскую. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 июня 2010 г. N 268 Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области". 1.2. Государственная функция "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет). При исполнении государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области. 1.3. Исполнение государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301); Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1); Законом Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области" (Кузбасс, 31.07.98, N 139); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 3, часть 1); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2008 N 122 "Об утверждении Положения о представителях Кемеровской области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, N 4, часть 1). постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.08.2009 N 371 "Об утверждении Порядка отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Кемеровской области и представителей Кемеровской области в органах управления открытых акционерных обществ" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 15.09.2009). 1.4. Предоставление государственной функции осуществляется бесплатно. 1.5. В исполнении государственной функции в качестве заинтересованных лиц принимают участие открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью в лице руководителя общества (далее - хозяйственное общество). 1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является полное и своевременное поступление денежных средств в виде дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи. Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в сети Интернет в разделе "Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области". Место нахождения комитета: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58. Официальный сайт комитета: www.adm42. ru. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается специалистами комитета при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц. 2.1.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме устного либо письменного информирования в зависимости от формы обращения заинтересованного лица. 2.1.4. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при устном информировании не может превышать 30 минут. Устное информирование каждого заинтересованного лица специалист комитета осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 2.1.5. Письменное информирование при обращении в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно. 2.2. Сроки исполнения государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки: 2.2.1. Сбор отчетов руководителей хозяйственных обществ, занесение данных бухгалтерской отчетности и информации, содержащейся в отчете о деятельности представителей Кемеровской области, в реестр эффективности деятельности хозяйственных обществ за отчетный год производится в течение двух недель со дня окончания сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы и завершается к 15 апреля каждого года. 2.2.2. Анализ протоколов общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ и занесение соответствующих сведений в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ" осуществляется в срок до 20 июля каждого года. 2.2.3. Занесение данных о перечисленных хозяйственными обществами суммах в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ" осуществляется в 3-дневный срок с момента представления хозяйственными обществами в комитет копий платежных поручений. 2.3. Приостановление исполнения государственной функции либо прекращение исполнения государственной функции Исполнение государственной функции приостанавливается в случае представления хозяйственным обществом неполного комплекта документов или документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства и административного регламента. Исполнение государственной функции прекращается в случае принятия общим собранием акционеров (участников) хозяйственного общества решения о невыплате дивидендов (части прибыли). 2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции: годовая бухгалтерская отчетность в составе, определенном статьей 13 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 N 34н; заключение аудитора; заключения ревизионной комиссии (ревизора) хозяйственного общества по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности; годовое решение общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием, проверка комплектности и анализ документов, указанных в пункте 2.4 административного регламента, представленных хозяйственным обществом; внесение информации в реестр экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ; анализ протоколов общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ и подготовка сводной информации, принятие решения о прекращении исполнения государственной функции; внесение данных в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ"; внесение данных о перечисленных хозяйственными обществами суммах в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ"; предупреждение и взыскание имеющейся задолженности хозяйственного общества. 3.2. Прием, проверка комплектности и анализ документов, указанных в пункте 2.4 административного регламента, представленных хозяйственным обществом 3.2.1. Документы, указанные в пункте 2.4 административного регламента, представляются в комитет хозяйственным обществом на бумажных носителях посредством почтовой связи. В день поступления в комитет документы принимаются и регистрируются специалистом отдела контроля и управления делами комитета. После регистрации документы передаются специалистом отдела контроля и управления делами комитета руководителю отдела приватизации и работы с открытыми акционерными обществами комитета, который передает их на исполнение специалисту отдела приватизации и работы с открытыми акционерными обществами (далее - специалист отдела). Данная административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дней. Датой принятия комитетом документов считается дата их регистрации. Специалистом отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации хозяйственного общества осуществляется проверка комплектности и анализ представленных документов. 3.2.2. Если представлен неполный комплект документов или представлены документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку письма комитета и направление его посредством почтовой связи в адрес хозяйственного общества, отражая в нем содержание выявленных недостатков при анализе представленных документов и предлагая принять меры по их устранению. После поступления полного пакета документов специалист отдела в течение 2 рабочих дней принимает решение о возобновлении исполнения государственной функции. 3.3. Внесение информации в реестр экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ При поступлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента, и его соответствии требованиям законодательства и административного регламента специалист отдела осуществляет занесение данных в реестр экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ в течение 5 рабочих дней с момента их представления в комитет. 3.4. Анализ протоколов общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ и подготовка сводной информации, принятие решения о прекращении исполнения государственной функции 3.4.1. Специалист отдела анализирует представленные протоколы общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ, составляет сводную информацию, включающую: наименование хозяйственного общества; дату принятия решения о выплате дивидендов (части прибыли); сведения о начисленных дивидендах (части прибыли), общей сумме; срок уплаты. Срок составления сводной информации специалистом отдела - до 20 июля каждого года. 3.4.2. Если годовым общим собранием акционеров (участников) хозяйственного общества принято решение о невыплате дивидендов (части прибыли), специалистом отдела принимается решение о прекращении исполнения государственной функции. Срок исполнения действия - 2 рабочих дня. 3.5. Внесение данных в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ" Внесение данных о начисленных дивидендах (части прибыли) в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ" осуществляется специалистом отдела в срок до 25 июля каждого года. 3.6. Внесение данных о перечисленных хозяйственными обществами суммах в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ" Занесение сведений о фактически перечисленных хозяйственными обществами денежных средствах в виде дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента представления хозяйственным обществом в комитет копий платежных поручений. Журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ" включает в себя: наименование хозяйственного общества; дату принятия решения о выплате дивидендов (части прибыли); сведения о начисленных дивидендах (части прибыли), общей сумме; срок уплаты; сведения о фактически уплаченных суммах; реквизиты платежных поручений. 3.7. Предупреждение и взыскание имеющейся задолженности хозяйственного общества В случае неперечисления дивидендов (части прибыли) хозяйственным обществом в срок, установленный общим собранием акционеров (участников), специалист отдела готовит в адрес хозяйственного общества предупреждение в форме письменного уведомления об имеющейся задолженности в областной бюджет с указанием банковских реквизитов и кода бюджетной классификации, срока оплаты задолженности в добровольном порядке. Предупреждение подписывается руководителем комитета и направляется посредством почтовой связи. Срок исполнения действия - 5 рабочих дней. Если по истечении сроков погашения задолженности, установленных в предупреждении, задолженность не погашена, специалист отдела передает дело в правовой отдел комитета для подготовки искового заявления о взыскании задолженности в судебном порядке. Срок исполнения действия - 5 рабочих дней. После вступления решения суда в законную силу специалистами правового отдела комитета представляется информация о взысканных суммах в виде дивидендов (части прибыли) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области, в отдел приватизации и работы с открытыми акционерными обществами. Данные о взысканных суммах вносятся специалистом отдела в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ". Срок исполнения действия - 5 рабочих дней. Информация о поступивших суммах в виде дивидендов (части прибыли) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области, представляется специалистами правового отдела в отдел приватизации и работы с открытыми акционерными обществами в течение 3 рабочих дней с момента поступления в областной бюджет. Специалист отдела заносит сведения о фактически перечисленных хозяйственными обществами денежных средствах в виде дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области, в журнал операций "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ". Срок исполнения действия - 5 рабочих дней. Описание последовательности действий по исполнению государственной функции приведено в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту). 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения государственной функции (далее - должностное лицо). Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются приказами председателя комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа председателя комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте post@adm42. ru и по контактному телефону (8-384-2) 36-53-30 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета. Одновременно обращение, жалоба (претензия) могут быть поданы заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Прием осуществляется каждый 1-й, 3-й четверг месяца с 14:00 до 16:00 председателем комитета по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д.58. 5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписываются подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Обращение, жалоба (претензия) подлежат обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если обращение, жалоба (претензия) содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) они направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию) о переадресации. 5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившие в комитет, подлежат обязательному рассмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи. 5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направившей обращение, жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается. 5.7. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), если адрес заявителя и его данные поддаются прочтению. 5.9. Если в письменном обращении, жалобе (претензии), направленных в адрес комитета, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные обращение, жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения, жалобы (претензии) направлялись в комитет или должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию). 5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении, жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в них вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторные обращение, жалобу (претензию). 5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. 5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковская Приложение к административному регламенту комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением дивидендов (части прибыли) по акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Кемеровской области" Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции* _______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|