Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мыски от 23.07.2010 № 16-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Мыски от 26.09.2011 г. N 62-н от 23.07.10 N 16-н г. Мыски Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления (осуществления) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Мысковский городской округ" В целях повышения эффективности и качества деятельности по реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц Администрацией города Мыски, структурными подразделениями Администрации города Мыски, и находящимися в их ведении организациями, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя, руководствуясь ст. 39 Уставом муниципального образования "Мысковский городской округ": 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) муниципальных услуг (функций) согласно приложению. 2. Руководителям отделов Администрации города Мыски, структурных подразделений Администрации города Мыски и находящихся в их ведении организаций, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя, в срок до 15.11.2010 года разработать и представить на утверждение проекты административных регламентов предоставления (осуществления) муниципальных услуг (функций) в соответствии с утвержденным Порядком. 3. Помощнику Главы города Мыски Голишеву В.С.: 3.1. Создать раздел "Муниципальные услуги (функции)" на официальном сайте Администрации города Мыски в сети Интернет. 3.2. Обеспечить размещение административных регламентов на официальном сайте Администрации города Мыски в сети Интернет в течение трех дней с момента их подписания. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в установленном порядке. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Дорофеева А.Ю. Глава города Мыски Ю.А. Торопов Приложение к Постановлению Администрации города Мыски от 23.07.2010 N 16-н ПОРЯДОК разработки и утверждения Административных регламентов предоставления (осуществления) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Мысковский городской округ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок подготовлен в целях использования при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) Администрацией города Мыски, структурными подразделениями Администрации города Мыски, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - уполномоченный орган), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих муниципальных услуг (функций), в соответствии с реестром муниципальных услуг (функций). Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций). 1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: - Муниципальная услуга (функция) - услуга (функция), оказываемая (осуществляемая) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием непосредственно Администрацией города Мыски, структурными подразделениями Администрацией города Мыски, и находящимися в их ведении организациями, в отношении которых он выполняет функции и полномочия учредителя, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном, действующим законодательством. - Административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий сотрудников уполномоченного органа, порядок взаимодействия с другими уполномоченными органами и организациями для предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции); - Административная процедура - последовательность действий сотрудников уполномоченного органа при предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции). 1.3. Административный регламент предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции) состоит из следующих разделов: - "Общие положения"; - "Требования к порядку предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции)"; - "Административные процедуры"; - "Порядок и формы контроля за предоставлением (осуществлением) муниципальной услуги (функции)"; - "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции)". 2. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ" Раздел "Общие положения" состоит из трех подразделов. 2.1. В первом подразделе указывается наименование муниципальной услуги (функции) в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте. 2.2. Второй подраздел содержит ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие предоставление (осуществление) муниципальной услуги (функции). При подготовке второго раздела необходимо приведение в соответствие всех нормативных правовых актов, определяющих требования к административным процедурам, качеству и доступности муниципальных услуг (функций); 2.3. Третий подраздел содержит наименование уполномоченного органа, предоставляющего (осуществляющего) муниципальную услугу (функцию). В случаях, когда в предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции) участвуют несколько структурных подразделений Администрации города Мыски, федеральных органов исполнительной власти, муниципальных организаций, а также, если без обращения в указанные организации граждане или юридические лица не смогут получить эту муниципальную услугу (функцию), в подразделе должны указываться все участвующие в оказании (осуществлении) муниципальной услуги (функции), субъекты. Кроме того, указываются формы их участия. 3. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)" Раздел "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги (работы)" состоит из четырех подразделов: - порядок информирования о муниципальной услуге (функции); - условия и сроки предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции); - перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции); - другие положения. 3.1. В подраздел "Порядок информирования о муниципальной услуге (функции)" включаются: - способ получения сведений о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего (осуществляющего) муниципальную услугу (функцию), а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (функции). - перечень необходимых для получения муниципальной услуги (функции) документов; - справочные телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию); - адреса официальных сайтов уполномоченных органов в сети Интернет, адреса электронной почты уполномоченных органов; - порядок получения консультаций по процедуре предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции); 3.2. В подраздел "Условия и сроки предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции)" включаются все условия и максимально допустимые сроки: - прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги (функции); - выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (функции) в уполномоченном органе, для которого разрабатывается административный регламент предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции); 3.3. В подразделе "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции)" приводится полный перечень таких оснований. Если в основании для приостановления или отказа имеется ссылка на несоответствие и (или) нарушение пункта какого-либо нормативного правового документа, то необходимо привести его подробную расшифровку. 3.4. В подразделе "Другие положения", характеризующие требования к предоставлению (осуществлению) муниципальной услуги (функции), установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными нормативно-правовыми актами, могут приводиться требования, касающиеся: - платности (бесплатности) предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции); - порядка взаимодействия физических и юридических лиц с уполномоченным органом, предоставляющим (осуществляющим) муниципальную услугу (функцию), включая описание способов, позволяющих осуществить такое взаимодействие без личной явки в уполномоченный орган. 4. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ" 4.1. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления (осуществления) муниципальной услуги (функции). Для повышения наглядности описание последовательности действий может сопровождаться блок-схемой алгоритма прохождения административной процедуры. Подробное описание последовательности действий при предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции), в том числе в графическом и схематическом виде, может быть представлено в приложениях к административному регламенту. 4.1. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: - юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; - должностное лицо, ответственное за выполнение действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление (осуществление) услуги (функции), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; - содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; - критерии принятия решений; - результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия. 5. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)" 5.1. Раздел "Порядок и контроль за предоставлением (осуществлением) муниципальной услуги (функции)" состоит из следующих подразделов: - порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению (осуществлению) муниципальной услуги (функции), а также принятием решений ответственными лицами; - ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции); - положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением (осуществлением) муниципальной услуги (функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 6. ПОДГОТОВКА РАЗДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОСУЩЕСТВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)" В разделе "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции) и решений, осуществляемых в ходе предоставления (осуществления) муниципальной услуги функции)" приводятся сведения о порядке обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействий) и решений, принятых в ходе выполнения административного регламента. Также указывается номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента. 7. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) 7.1. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе: 1) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и (или) актам Президента Российской Федерации, актам Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Кемеровской области. Если устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий требует внесения изменений в нормативные правовые акты городского округа, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих нормативных правовых актов; 2) упрощение административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий. 3) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или действию при предоставлении (осуществлении) муниципальной услуги (функции). 7.2. Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов должна быть закреплена в должностных инструкциях. После утверждения административного регламента требуется внесение соответствующих изменений в должностные инструкции сотрудников уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (работы). 8. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) Уполномоченный орган в ходе разработки административных регламентов должен: 1) направить проект административного регламента на согласование в органы, участвующие в исполнении административного регламента, а также заместителю Главы города Мыски, курирующему предоставление муниципальной услуги (работы); 2) подготовить окончательный вариант проекта Постановления Администрации города Мыски об утверждении административного регламента, и направить его на утверждение Главе города Мыски, обязательно указав в реестре на рассылку указанного постановления Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории (Морозова Е.Б.) и помощника Главы города (Голишев В.С.). Заместитель Главы города по экономическим вопросам А.Ю. Дорофеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|