Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 06.08.2010 № 1307РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.10 N 1307 г. Юрга О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2007 N 253 "О внесении изменений в постановление Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Рекомендовать руководителям организаций внести изменения в положения об объектовых звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Распоряжение Главы города от 26.10.2007 N 1704 "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 23.08.2005 N 1129-р "О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившим силу. 5. Опубликовать настоящее постановление в приложении газеты "Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". 6. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейна. Глава города Юрги А.Т. Танков УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрацией города Юрги от 06.08.2010 N 1307 ПОЛОЖЕНИЕ о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - городское звено). 2. Городское звено объединяет органы управления, силы и средства МО "Юргинский городской округ" и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области". 3. Городское звено, состоящее из объектовых звеньев, действует на местном и объектовом уровнях. 4. На каждом уровне городского звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами городского звена являются: - на местном уровне (в пределах МО "Юргинский городской округ") - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города; - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города и организаций. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Юрги возглавляется Главой города, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями. 7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются: - разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы; - обеспечение согласованности действий Администрации города и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации города и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами города Юрги. 8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы являются: - на городском уровне - соответствующий орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Юргинский городской округ" (далее - МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги"); - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 9. МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Юрги" создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Юрги. Компетенция и полномочия МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги" определяются соответствующим положением. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы являются: - единая дежурно-диспетчерская служба города; - дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Юрги. 10. Размещение МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства МО "Юргинский городской округ", предприятий и общественных организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Администрацией города совместно с МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги". 12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается Администрацией города Юрги по представлению МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги". Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация города Юрги, предприятия и общественные организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных работ на территории города Юрги, а также противопожарной службы города, добровольной пожарной охраны осуществляет МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Юрги". 14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; - по решению Администрации города Юрги, предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования организаций могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством РФ, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Юрги и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена территориальной подсистемы. 15. Подготовка работников Администрации города Юрги и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством РФ. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги". 16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Кемеровской области, органами государственного надзора, а также Администрацией города Юрги и руководителями организаций создающими указанные службы и формирования. 17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов МО "Юргинский городской округ" и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством РФ, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города Юрги. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 18. Управление городским звеном территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания телевизионных каналов, сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения. 19. Информационное обеспечение в городском звене территориальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города установлен единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются Администрацией города Юрги и организациями в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области, через государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области". Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области и государственным учреждением Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области". 20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляют Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области, государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области" и МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги". 21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории города органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями Главы города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: - режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 22. Решениями Главы города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: - обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; - границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; - силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; - перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. 23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев. 24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются: В режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения пожарной безопасности; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф. В режиме в повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. В режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством РФ классификацией чрезвычайных ситуаций: - локальной - силами и средствами организации; - местной - силами и средствами органов местного самоуправления; При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных и федеральных органов исполнительной власти. 27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством РФ и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией города, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно- спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством РФ. 28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - проведение эвакуационных мероприятий; - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; - использование в порядке, установленном законодательством РФ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию города и организации. 29. Финансовое обеспечение функционирования городского звена территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств городского бюджета и бюджетов организаций. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством Кемеровской области. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств городского бюджета, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств Администрация города может обращаться в Администрацию Кемеровской области и в Правительство РФ, с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством РФ. 30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно- спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Юрги" В.И. Махтаев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 06.08.2010 N 1307 Состав сил и средств постоянной готовности Юргинского городского звена территориальной подсистемы РСЧС --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование организаций, | Перечень сил и средств | Вид аварии, чрезвычайной | | п/п | учреждений | постоянной готовности | ситуации (специфика | | | | | работ) | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 1. | ГУ "17 отряд ФПС по | Расчет АЦ-40-12 чел., | Все виды чрезвычайные | | | Кемеровской области" | автомобили - 3 ед. | ситуации. Выполнение | | | | | спасательных работ и | | | | | тушение пожаров | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 2. | ОВД по городу Юрге | Группа патрулирования | Все виды чрезвычайные | | | | - 22 чел., автомобиль - 7 | ситуации. Поддержание | | | | ед. | общественного порядка в | | | | Группа блокировки - 11 | зонах чрезвычайных | | | | чел., автомобиль - 4 ед. | ситуаций, оцепление зоны | | | | ППС - 15 чел., | ЧС | | | | автомобиль - 3 ед. | | | | | ГИБДД - 7 чел., | | | | | автомобиль - 4 ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 3. | МУЗ "Станция скорой | 8 бригад - 4 врача, 12 | Все виды аварий и | | | медицинской помощи г. | фельдшеров, санитарок - | чрезвычайные ситуации, | | | Юрги" | 8, | где необходима | | | | водителей - 8, | медицинская помощь | | | | автомобилей - 8 ед. | | | | | | | | | МУЗ "Горбольница N 1 г. | дежурная смена - 5 | | | | Юрги" | врачей, 10 медицинских | | | | | сестер, 6 санитарок | | | | | | | | | МУЗ "Горбольница N 2 г." | дежурная смена - 3 | | | | | врача, 2 акушера, 11 | | | | | медицинских сестер, 6 | | | | | санитарок | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4. | Газовый участок ОАО | 2 чел., газоанализатор - | Аварии с утечкой газа | | | "Кузбассгазификация" | ПГС-2, автомобиль - 1 | | | | | ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 5. | ЮЛПУ МГ ООО "Газпром | диспетчерская служба - | Чрезвычайные ситуации и | | | трансгаз Томск" | 2 чел., автомобиль -1 ед. | аварии на газопроводе | | | | авар. бригада линейно- | | | | | эксплуатационной | | | | | службы -6 чел., | | | | | автомобиль - 3 ед. | | | | | авар. бригада | | | | | электрохимзащиты -5 | | | | | чел., автомобиль -1 ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 6. | ООО "Энергосеть" | Аварийно- | Чрезвычайные ситуации, | | | | восстановительная | аварии на электрических | | | | бригада -15чел., | сетях | | | | автомобиль - 1ед., | | | | | экскаватор - ед., буроям | | | | | -1 ед., автокран - 1 ед., | | | | | автовышка - 1 ед., | | | | | лаборатория - 1 ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 7. | МУП "Энергосервис" | Аварийно- | Чрезвычайные ситуации, | | | | восстановительная | аварии на внутридомовых | | | | бригада - 4 чел., | электросетях | | | | автомобиль - 1ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 8. | ООО "Энерготранс" | Аварийное звено | Чрезвычайные ситуации, | | | | службы тепловых сетей - | аварии на тепловых сетях | | | | 11 чел. | и котельных | | | | экскаватор - 1 ед., | | | | | автокран - 1 ед., | | | | | сварочный агрегат -2, | | | | | автомобиль - 1, | | | | | Аварийное звено | | | | | службы котельных - 5 чел. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 9. | ООО "Юрга Водтранс" | Аварийная бригада | Чрезвычайные ситуации, | | | | участка водопроводных | аварии на водопроводно- | | | | сетей и сооружений - 5 | канализационных сетях | | | | чел., автомобили - 3 ед. | | | | | Аварийная бригада | | | | | слесарей канализации - 4 | | | | | чел., | | | | | экскав. - 1, автом - 1 | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 10 | Производственное | Аварийно- | Чрезвычайные ситуации, | | | помещение узла технической | восстановительная | аварии на линиях связи | | | эксплуатации г. Юрги | команда линейных | | | | городского центра | сооружений связи - 5 | | | | телекоммуникаций | чел., автомобиль - 1 ед., | | | | Кемеровского филиала ОАО | трактор - 1 ед. | | | | "Сибирьтелеком" | Аварийно- | | | | | восстановительная | | | | | команда станционных | | | | | сооружений связи - 4 | | | | | чел., автомобиль - 1 ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 11. | ЮГПАТП ГУ | Эвакуационная группа - | Чрезвычайные ситуации, | | | "Кузбасспассажиравтотранс" | 5 чел., автобусы - 5 ед. | связанные с эвакуацией | | | | | населения | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 12. | ООО "Юрга Флот" | Пассажирский катер - 1 | Чрезвычайные ситуации | | | | (в летний период) | на реке Томь | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 13. | ООО "Дорожник" | Аварийно-техническая | Снежные заносы, гололед | | | | бригада - 5 чел., техника | | | | | - 5 ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 14. | ФГ УЗ "ЦГЭ в г. Юрге" | Группа | Чрезвычайные ситуации, | | | | эпидемиологической | связанные с ухудшением | | | | разведки - 2 чел. | санитарно- | | | | радиационное отделение | эпидемиологической | | | | - 2 чел. | обстановки | | | | Хим. отделение - 2 чел. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 15. | Метеостанция | Дежурный техник- | Ухудшение | | | | метеоролог - 1 чел. | метеорологической | | | | | обстановки | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 16. | Ж. Д. станция Юрга - 1 | Дежурная бригада: | Чрезвычайные ситуации, | | | | деж. по ж. д. вокзалу - 1 | аварии на ж. д. транспорте | | | | чел., деж. по станции - 1 | | | | | чел., составитель - 1 | | | | | чел., машинист - 1чел., | | | | | тепловоз - 1 ед. | | |-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------| | 17 | Юргинский поисковый | Спасатели - 2 чел., плав. | Проведение поисковых и | | | аварийно-спасательный | средства - 2 ед., | аварийно-спасательных | | | отряд | автомобиль - 2 ед., | работ при авариях и | | | | снегоход "Тайга" - 1 ед. | чрезвычайных ситуациях | --------------------------------------------------------------------------------------------- Директор МУ "Управление по делам ГО и ЧС Города Юрги" В.И. Махтаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|